Букеты для первоклашек на первое сентября фото: необычные букеты на 1 сентября для учителей

Содержание

Учителя рассказали, какие подарки хотели бы получить на 1 Сентября | 72.ru

В последнее время родители предпочитают дарить один букет от всего класса

Поделиться

День знаний всё ближе и ближе. Совсем скоро родители начнут выбирать подарки для учителей и классных руководителей. Первая мысль, конечно же, купить букет. Но по душе ли цветы самим педагогам?

Наши коллеги из E1.RU спросили у учителей, что бы они хотели получить на 1 Сентября (а от каких подарков лучше было вовсе отказаться). Почитайте честные ответы от первого лица.

— Если говорить конкретно о моем мнении, то я люблю цветы и всегда тащу их домой. Но, конечно, есть коллеги, которые хотели бы получить что-то другое в подарок. По своему небольшому опыту могу сказать, что будет полезным.

В прошлом году ученики дарили большой набор чая. Моей семье его хватило на полгода. Я просто не покупала чай вообще. На Новый год родители учеников подарили большой набор специй в колбах на деревянной подставке. Тоже пользуется популярностью в моем доме. Все гости спрашивают: где взяла? Да и о классе каждый раз вспоминаю с любовью. Мы классом на День учителя дарили варенье, но не просто из малины, а, например, из инжира или фейхоа. Коллеги были в восторге.

— Никогда не думал об этом. Наверное, хотел бы пачку бумаги. Это странное желание, но для работы самое то и самый универсальный подарок для учителя, я считаю. Всё равно эта бумага потом используется для самих же детей: тесты, проверочные, грамоты. Это добровольно всё, конечно. Шоколадки обычно дарят, очень часто кофе, чай. У меня одна ученица подарила цветные мелки: раз я учитель биологии, то очень много рисую, и была такая традиция.

Хоть без букетов никуда, многие учителя предпочитают более практичные подарки — бумагу или ручки

Поделиться

— Обычно я предлагаю не покупать букеты, они дорогие. Поэтому родители покупают каждому ребенку по одному цветку, а потом собираем в один букет.

— Я люблю цветы, но я несколько лет не была классным руководителем, поэтому у меня не было переизбытка цветов на 1 Сентября. Букету предпочла бы цветочную композицию. Это удобно: не нужно подбирать вазу, поставил на стол — и красота! Также была бы рада сертификату на косметику. Их часто дарят, но на другие праздники.

Была бы рада зерновому кофе. Только не чай! Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая — может быть, кому-то и нравится. Хорошим подарком считаю крем для рук, особенно для учителя, который работает с меловой доской: мел очень сушит кожу. Точно не хотела бы получить шоколадные конфеты.

Далеко не все учителя любят цветы, но все-таки это добрая традиция

Поделиться

— Родители вообще не должны ничего дарить, цветы на 1 Сентября — милая традиция, поэтому более чем достаточно одного букета от класса. Получается бюджетно для родителей и учителю приятно.

— Наверное, 1 Сентября всегда ассоциируется с бантами, детскими улыбками и садовыми осенними цветами. Эти атрибуты, как в Новый год, вызывают очень приятные ощущения. Дети приходят в школу, и уже от этого радостно, а не материальные подарки… Даже мысли не приходят в голову. У меня сын одиннадцатиклассник, и каждый год мы всегда покупаем красивый осенний букет педагогу, для нас это традиция. Выбираем вместе цветы педагогу, который является для сына важным, любимым классным руководителем. Как учитель не скажу — даже не было мыслей и особых пожеланий по этому поводу.

Я абсолютно не знала, что с этим делать, и кто это придумал — тоже непонятно.

Новая тенденция в школах — дарить подарки, сделанные своими руками

Поделиться

— Кто вам сказал, что мы букеты домой приносим? В последнее время многие ученики не приходят с букетами 1 сентября. Кто-то приносит красивые поделки на осенние темы. Главный подарок в этот день для учителя — радостные улыбки, глаза и звонкий смех любознательных учеников.

По теме

  • 01 октября 2022, 12:30

    Цветы не лучший вариант. Что можно и нельзя дарить на День учителя — список от эксперта по этикету
  • 01 сентября 2022, 17:45

    Длинные колонны первоклашек и шикарные букеты: как прошло 1 Сентября в одной из самых больших школ Тюмени
  • 27 августа 2022, 11:27

    «Учитель в первую очередь — женщина»: тюменские флористы рассказали, какие букеты надо дарить 1 Сентября
  • 10 мая 2022, 09:49

    «К пятому считаю себя профи»: советы многодетной тюменки о ленивом материнстве
  • 20 сентября 2022, 11:00

    «На сборы в школу потратили 70 тысяч»: как живет семья с семью детьми, которая не получает пособия от государства

Елена Аносова

журналист E1. RU

БукетДетиПодаркиРодителиУчительЦветыШкола1 СентябряЧто подарить

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ12
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ22
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ120

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Учителя рассказали, какие подарки хотели бы получить на 1 Сентября | 74.ru

Все новости

Путин принял новые регионы в РФ и дал очередные отсрочки по мобилизации. Новости СВО за 5 октября

Бэби-бронь: в каком случае родителей не призовут на службу — объясняем в одной картинке

Срочников принуждают ехать в зону боевых действий. Это законно?

Спецназ по ошибке: силовики из Челябинска в 5 утра ворвались в дом к сибирячке и заковали в наручники ее сына

Цирроз или последствия драки? Разбираемся в смерти мобилизованного из Челябинской области

Путин дал отсрочку от частичной мобилизации студентам негосударственных вузов

В Парковом начали проектировать строительство дорог на пяти улицах

О строительстве студенческого кампуса в Челябинске говорят 8 лет. Смотрим, каким он в итоге будет

Как вернуть деньги, если вас развернули в аэропорту из-за частичной мобилизации? Отвечает Ростуризм

«Болей не было»: пенсионер рассказал в коротком видео, как узнал про рак простаты и победил болезнь

В России возбудили первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации

В Челябинске пенсионер за рулем «Лады» сбил женщину на пешеходном переходе. ДТП попало на видео

Челябинцу с женой сорвали свадебное путешествие, не выпустив из России в Турцию из-за частичной мобилизации

Педагог из Челябинска стала призером конкурса «Учитель года» и советником министра просвещения

«Начинает говорить, и хочется сразу слушать»: в День учителя ученики разных возрастов признаются в любви своим педагогам

Будет ли Путин сегодня обращаться к стране? Ответили в Кремле

«Многие из них не вернутся домой, и это страшно»: как родственники мобилизованных проводят дни по ту сторону забора

Законопроект об отсрочке для отцов троих детей отозвали в Госдуме. Что будет со льготами для мобилизованных

«Люди были напуганы»: история москвичей, которые два дня простояли на границе с Грузией, но после пережитого развернулись обратно

Путин принял ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области в состав России

Не расстраивай учителя! Тест на школьные знания, с которым взрослым не справиться

Можно ли узнать, есть ли кто-то из родных в списке на мобилизацию? Публикуем официальный ответ

«У меня ноги 80-летнего старика»: 43-летний мобилизованный подал в суд на военный комиссариат

Облсуд оставил под стражей экс-советника мэра Челябинска, бизнесмена Петра Конарева

В Челябинске на территории школы нашли ртуть

Можно получить больше 80 тысяч: в России изменился порядок выплат пособия на детей от 8 до 17 лет

Не видел его уже 100 лет: что делать, если потерял военник, — подробная инструкция в одной картинке

«Приключение без ответа на вопрос: «Когда домой?»». Колонка россиянина, который узнал о частичной мобилизации, находясь в Италии

Супермаркет для питомцев: в Челябинске открылся зоомагазин необычного формата

«Поездки отнимают последние силы»: больные южноуральцы из отдаленных районов заявили о проблемах с диализом

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

В Свердловской области плату за капремонт повысят сразу на 40%. Изменят ли тарифы в Челябинске

Сколько мобилизованных набрали? Главные новости СВО за 4 октября

На фоне смога в двух районах Челябинска зафиксировали превышение вредных веществ в воздухе

«Не тот фон, чтобы повышать тарифы»: эксперт — о подорожании проезда на платных трассах в России

«Наши сотрудники уже на фронте»: учреждения культуры собрали спальники для мобилизованных южноуральцев

Южноуральская агрофирма разработала лучший ИТ-проект в сфере промышленности и производства

Еду на фронт. Как морально подготовиться и справиться со страхом — советы военного психолога

«У нас круче! Филиалов много — и 21 военком». Как озадачила мобилизация директоров южноуральских компаний

Все новости

В последнее время родители предпочитают дарить один букет от всего класса

Поделиться

День знаний всё ближе и ближе. Совсем скоро родители начнут выбирать подарки для учителей и классных руководителей. Первая мысль, конечно же, купить букет. Но по душе ли цветы самим педагогам?

На этой неделе мы спросили у педагогов, что бы они хотели получить на 1 Сентября (а от каких подарков лучше было вовсе отказаться). Это же сделали наши коллеги из E1.RU. Почитайте честные ответы от первого лица.

— Если говорить конкретно о моем мнении, то я люблю цветы и всегда тащу их домой. Но, конечно, есть коллеги, которые хотели бы получить что-то другое в подарок. По своему небольшому опыту могу сказать, что будет полезным.

В прошлом году ученики дарили большой набор чая. Моей семье его хватило на полгода. Я просто не покупала чай вообще. На Новый год родители учеников подарили большой набор специй в колбах на деревянной подставке. Тоже пользуется популярностью в моем доме. Все гости спрашивают: где взяла? Да и о классе каждый раз вспоминаю с любовью. Мы классом на День учителя дарили варенье, но не просто из малины, а, например, из инжира или фейхоа. Коллеги были в восторге.

— Никогда не думал об этом. Наверное, хотел бы пачку бумаги. Это странное желание, но для работы самое то и самый универсальный подарок для учителя, я считаю. Всё равно эта бумага потом используется для самих же детей: тесты, проверочные, грамоты. Это добровольно всё, конечно. Шоколадки обычно дарят, очень часто кофе, чай. У меня одна ученица подарила цветные мелки: раз я учитель биологии, то очень много рисую, и была такая традиция.

Хоть без букетов никуда, многие учителя предпочитают более практичные подарки — бумагу или ручки

Поделиться

— Обычно я предлагаю не покупать букеты, они дорогие. Поэтому родители покупают каждому ребенку по одному цветку, а потом собираем в один букет.

— Я люблю цветы, но я несколько лет не была классным руководителем, поэтому у меня не было переизбытка цветов на 1 Сентября. Букету предпочла бы цветочную композицию. Это удобно: не нужно подбирать вазу, поставил на стол — и красота! Также была бы рада сертификату на косметику. Их часто дарят, но на другие праздники.

Была бы рада зерновому кофе. Только не чай! Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая — может быть, кому-то и нравится. Хорошим подарком считаю крем для рук, особенно для учителя, который работает с меловой доской: мел очень сушит кожу. Точно не хотела бы получить шоколадные конфеты.

Далеко не все учителя любят цветы, но все-таки это добрая традиция

Поделиться

— Родители вообще не должны ничего дарить, цветы на 1 Сентября — милая традиция, поэтому более чем достаточно одного букета от класса. Получается бюджетно для родителей и учителю приятно.

— Наверное, 1 Сентября всегда ассоциируется с бантами, детскими улыбками и садовыми осенними цветами. Эти атрибуты, как в Новый год, вызывают очень приятные ощущения. Дети приходят в школу, и уже от этого радостно, а не материальные подарки… Даже мысли не приходят в голову. У меня сын одиннадцатиклассник, и каждый год мы всегда покупаем красивый осенний букет педагогу, для нас это традиция. Выбираем вместе цветы педагогу, который является для сына важным, любимым, классным руководителем. Как учитель не скажу — даже не было мыслей и особых пожеланий по этому поводу.

Я абсолютно не знала, что с этим делать, и кто это придумал — тоже непонятно.

Новая тенденция в школах — дарить подарки, сделанные своими руками

Поделиться

— Кто вам сказал, что мы букеты домой приносим? В последнее время многие ученики не приходят с букетами 1 сентября. Кто-то приносит красивые поделки на осенние темы. Главный подарок в этот день для учителя — радостные улыбки, глаза и звонкий смех любознательных учеников.

По теме

  • 26 августа 2022, 13:46

    Синоптики дали прогноз погоды на День знаний в Челябинске
  • 25 августа 2022, 09:10

    Родители требуют перемен. Дети из челябинской гимназии третий год подряд будут учиться во вторую смену
  • 25 августа 2022, 06:00

    В Челябинске родители первоклассников возмутились сбором денег на украшение класса и ленты для детей
  • 24 августа 2022, 12:53

    В Минобре рассказали, при каких условиях введут дистант в школах Челябинской области
  • 24 августа 2022, 11:00

    Определена двадцатка лучших школ Челябинска и области. Проверьте, попала ли в рейтинг ваша
  • 24 августа 2022, 07:00

    «От букетов глаз замылился»: что подарить учителю на 1 Сентября? Отвечают сами педагоги
  • 18 августа 2022, 08:45

    «38 учеников — это убийство»: родители пожаловались на переполненные классы в челябинском лицее
  • 17 августа 2022, 08:01

    «Путинские деньги не дали, так еще и цены подняли». Сколько стоит собрать ребенка в школу в Челябинске

Елена Аносова

журналист E1. RU

ПодаркиУчителяШкола1 Сентября

  • ЛАЙК63
  • СМЕХ59
  • УДИВЛЕНИЕ10
  • ГНЕВ42
  • ПЕЧАЛЬ20

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ337

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как выбрать букет в подарок учителю на 1 сентября?

екатерина авдеева

Страна и мир 25 августа 2022

Всего через несколько дней наступит главный праздник школьников – День знаний. Поздравлять будут не только детей, но и их преподавателей. По традиции, им дарят цветы. «СПб ведомости» рассказывают, как выбрать самый лучший букет для учителя.

ФОТО Unsplash

Свежесть цветов

Чтобы подарок в виде букета приносил радость долгое время и не завял в первый же день, важно проверять цветы на свежесть перед покупкой.  

Петербургский флорист Ирина Шкондина рассказала, что в случае с розами, определить свежесть помогут чашелистики – это маленькие зеленые листочки под бутоном. Они должны «смотреть» наверх и прижимать крайние лепестки цветка. При этом, смотря на бутон сверху, вы должны видеть форму правильного круга. 

Если же чашелистики загнулись вниз и прижались к стеблю, а бутон овальной формы – розы не свежие и совсем скоро огорчат своим увяданием. 


ФОТО Unsplash

«При выборе других цветов рассмотреть состояние их чашелистиков сложнее», – отметила Ирина.  Лучше ориентироваться, во-первых, на стебли – они должны быть плотными у основания бутона. Во-вторых, на листья. Если их много, они имеют светло-зеленый цвет и блестят – цветок свежий.

Стойкость букета

Выбрать свежие цветы – это лишь одно из условий долгой жизни букета. Не стоит забывать, что на этот фактор влияет также вид растений и уход за ними.  

Не всеггда получается подарить букет сразу после покупки, поэтому нужно о нем позаботитья.

«Прохладный воздух, частая смена воды и отсутствие прямых солнечных лучей продлят жизнь любых цветов», – говорит флорист. Усилят эффект чайная ложка сахара или таблетка аспирина, которые нужно бросить в воду. Также можно добавить активированный или древесный уголь, который поможет предотвратить размножение бактерий.


ФОТО Unsplash

Одни из самых стойких видов цветов могут простоять целый месяц. К ним можно отнести хризантемы, гвоздики и орхидеи. Около десяти дней будут оставаться свежими и красивыми тюльпаны, альстромерии, лилии и пионы. Неделю-полторы могут простоять герберы и нарциссы. «Розы, несмотря на свою репутацию капризных цветов, также могут простоять до двух недель» – подчеркнула Ирина.

Какие цветы самые ароматные?

Помимо своей красоты букеты привлекают еще и приятнейшим запахом.

Однако часто цветы не имеют совсем никакого аромата. К счастью, есть такие виды, с которыми трудно прогадать.

Самыми популярными среди пахнущих цветов являются розы. К сожалению, из-за выведения новых сортов, которые не всегда сохраняют все желаемые свойства, покупные цветы не всегда имеют аромат. Поэтому при их выборе  стоит ориентироваться на цвет. Считается, что наиболее ароматными являются розы светлых оттенков.

Также к сильно пахнущим цветам относятся лилии. Однако их аромат слишком сильный и не всем может понравиться. Хотя и среди лилий вывели гибридные сорта с менее выраженным запахом. 


ФОТО Unsplash

Ирина Шкондина особенно выделила аромат пионов: «По тонкости и сладости своего аромата они напоминают розы, но все-таки они пахнут гораздо нежнее».

Варианты необычных букетов

В Петербурге в преддверии Дня знаний попросили не запускать шары

Для некоторых дарить цветы на 1 сентября слишком банально и не интересно. В таком случае выручают букеты, например, съедобные. Специалисты, занимающиеся сборкой таких подарков, предлагают различные вариации их состава: ягоды, фрукты, конфеты, овощи, а для любителей даже рыбу и мясо. 

Для творческих людей отличной идеей будет сделать букет из бумаги своими руками. На просторах Интернета предлагается множество бесплатных мастер-классов по их созданию. Такой красивый и оригинальный подарок не один год будет радовать его обладателя.

#цветы #День знаний #1 сентября #праздник


Материалы рубрики

30 сентября, 19:12

Когда празднуют День учителя в 2022 году?

26 сентября, 14:15

Беглов прибыл с официальным визитом в Ашхабад

23 сентября, 10:27

По газонам ходить разрешается. В Петергофе пройдет осенний праздник фонтанов

21 сентября, 15:23

На петербургских улицах ограничат движение из-за Всероссийского дня туризма

21 сентября, 11:51

Петербуржцев попросили придумать имя для кота-маскота

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

Сентябрьские книжки с картинками для детей

Ищете что-нибудь новое и интересное для чтения вслух на сентябрь? Эти истории могут быть именно тем, что вы ищете, и я создала увлекательные планы уроков, чтобы сопровождать каждую историю, чтобы помочь вам в планировании на этот месяц! Мне очень нравится начинать учебный год с этих книжек с картинками для детей, и я уверен, что вы тоже!

Палка и камень

Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, когда мы возвращаемся в школу, — это завязать дружеские отношения и создать благоприятную атмосферу в классе. Stick and Stone — идеальная книга для обучения ваших учеников дружбе. По сюжету Стик и Стоун — маловероятный дуэт, но они быстро становятся друзьями и помогают друг другу в трудных ситуациях.

Я использую эту книгу в течение первой недели в школе, чтобы помочь детям установить дружеские отношения друг с другом. После прочтения истории мы делаем наши действия дружбы. Каждый ребенок выбирает пронумерованную палочку или камень, а ученики находят своего партнера с соответствующим номером. Они становятся партнерами по дружбе на день.

Учащиеся посещают 4 разные станции дружбы, где они вместе делают браслеты дружбы, камни доброты и играют в игры. Студенты делают флипбук о Палке и Стоуне, а мы заканчиваем день приготовлением супа дружбы! Перейдите к этому сообщению в блоге, чтобы увидеть все, что мы делаем в этом уроке.

Дрожь первого дня

Дрожь первого дня в школе бывает у всех, даже у учителей! Поднимите руку, если вам приснился один из тех школьных кошмаров, когда вы потеряли класс. 🙋🏻‍♀️ Это идеальная книга для чтения ученикам в первый учебный день, когда они обсуждают, как они относятся к школе.

В книге «Дрожь в первый день» Сара Джейн Хартвелл напугана и не хочет начинать все сначала в совершенно новой школе. Она делает все возможное, чтобы избежать этого, но неохотно берет себя в руки и собирается в школу. Неожиданный финал обязательно порадует ваших учеников!

Мы используем эту книгу, чтобы избавиться от волнения в первый день в школе. Мы делаем собственный сок джиттера по особому секретному рецепту (спрайт, гавайский пунш и посыпка против джиттера). Затем ученики пишут о том, как они себя чувствовали в первый день в школе, и делают простую поделку из сока дрожи.

The Dot

Сколько раз вы слышите студенческий день «Я не могу это сделать» или я не знаю, как это сделать». Очень важно научить наших студентов мыслить о росте и верить в себя! «Точка» Питера Х. Рейнольдса — одна из моих любимых книг для обучения детей тому, что они могут делать все, что захотят. Идеально для сентября!

«Точка» Питера Х. Рейнольдса

Это одна из моих любимых книг, которую я читаю своим ученикам в любое время года. У него отличное сообщение! Мы сравниваем и противопоставляем «Точку» сопутствующей истории «Иш», обсуждаем черты характера и рисуем собственные точечные рисунки. Детям всегда нравится этот урок!

Децибелла и ее шестидюймовый голос

Вам кажется, что ваши дети говорят на одном уровне и всегда СУПЕР ГРОМКО? Это кажется проблемой в моем классе каждый год, поэтому, когда я обнаружил «Децибеллу и ее шестидюймовый голос», я знал, что хочу использовать ее, чтобы научить своих детей правильному уровню голоса.

В этой милой истории Изабелла использует свой голос, чтобы выкрикивать каждое слово, идею и чувство, которые являются проблемой в ее классе. Она такая громкая, что другие ученики прозвали ее Децибеллой, чем хвастаться нечем. Она такая громкая, что прерывает занятия и всех раздражает. Ее учитель показывает ей, как использовать свой голос с разной громкостью для разных мест в школьном здании. Это идеальная книга для обучения ваших учеников правильному общению.

После прочтения этой книги моим ученикам мы делаем трекер уровня голоса. Это помогает учащимся помнить, какой голос им следует использовать, когда они находятся в коридоре, работают на своих местах или снаружи на игровой площадке. Мы также делаем лист быстрой сортировки и делаем поделку Децибелла.

Lacey Walker Non Stop Talker

Еще одна любимая книжка с картинками для детей — это классическая сказка Lacey Walker Non Stop Talker о маленькой девочке, которая обожает все время болтать. Она так много говорит, что в конце концов теряет голос, и тогда она узнает, как важно слушать.

Это отличная книга для использования в начале года, когда вы работаете над установлением правил в классе и когда учащиеся могут говорить в классе.

Я представляю эту книгу каждый раз, когда у меня возникают проблемы с разговором в классе. Мы работаем над карманной диаграммой о том, когда мы должны и не должны говорить, делаем письменные задания и делаем поделки Лейси Уокер.

Библиотечный лев

В рассказе Библиотечный лев мы встречаем мисс Мерривезер, главного библиотекаря, которая очень внимательно относится к библиотечным правилам. Когда однажды в библиотеку приходит лев, никто не знает, что делать. В библиотеке нет правил относительно львов!

Эта очаровательная книга отлично подходит для того, чтобы рассказать вашим ученикам о ваших ожиданиях как в классе, так и в школьной библиотеке, а также в качестве идеальной книжки с картинками для детей в начале года.

Мы используем эту книгу, чтобы поговорить о библиотечных правилах, элементах истории, написании мнений и немного узнать о настоящих львах!

Хотели бы вы делать эти уроки, но у вас нет книг? Без проблем! Получите эти ссылки на более чем 280 бесплатных книг и видео для детей! Вам больше никогда не придется беспокоиться о подходящей книге или видео для урока!

Ищете новые идеи для сентября?

Зайдите сюда, чтобы получить четыре простых подсказки по письму на сентябрь.

Зайдите сюда, чтобы увидеть мои школьные планы уроков на первую неделю для первого класса.

КУПИТЬ

КУПИТЬ

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Представленные награды | FIRST

Тип контента: FIRST Соревнования по робототехнике

Теги: Награды, Игра/вызов, Команда

(130)

Командные обновления уведомляют сообщество FIRST Robotics Competition об изменениях в официальной документации сезона (например, в руководстве по игре, сроках, изменениях в чертежах и т. д.), важных новостях сезона и т. д. (а не о незначительных исправлениях опечаток), включая любые заслуживающие внимания изменения в содержании этой страницы. Даты, указанные в разделе «Обновления», будут отражать соответствующее групповое обновление, в которое вносятся какие-либо обновления. Этот документ считается авторитетом в отношении представленных наград.

ПЕРВЫЙ ® Награды конкурса робототехники

​Submitted Awards Deadlines:

Award

Submission Process

Submitted By

Due Date

FIRST Impact Award

Submitted By:

Student Award Submitter or
ведущий наставник 1 или 2

Срок выполнения:

16 февраля 2023 г., 15:00 по восточноевропейскому времени

Добавить в календарь

Премия в списке деканов

Представлено:

Подателем премии для взрослых или 
lead mentor 1 or 2

Due Date:

February 9, 2023, at 3pm ET

Add to Calendar

Woodie Flowers Award

Submitted By:

Student Award Submitter

Due Date:

9 февраля, 2023, в 15:00 по восточноевропейскому времени

Добавить в календарь

Отправляющий заявку безвозвратно предоставляет FIRST и назначенному FIRST право использовать любую или всю заявку на любых и всех носителях для этой цели. описания заявки, описания Премии и/или иного продвижения. Заявки на награждение размещаются на закрытом, защищенном паролем сайте, где только судьи и уполномоченные сотрудники

FIRST могут их читать.

 

ПЕРВАЯ Награда за удар

Обновлено
  • 12 сентября 2022 г.
Даты
  • Отправка заявок: четверг, 3 ноября 2023 г., в 12:00 по восточноевропейскому времени
  • Срок подачи заявок: четверг, 16 февраля 2023 г., в 15:00 по восточному времени
Описание

Премия FIRST Impact Award (ранее Премия Председателя) — самая престижная награда FIRST . Она присуждается команде, которая наилучшим образом представляет собой образец для подражания другим командам и наилучшим образом воплощает миссию ПЕРВЫЙ . Он был создан, чтобы сосредоточить внимание конкурса робототехники FIRST на конечной цели преобразования культуры таким образом, чтобы вызвать более высокий уровень уважения и уважения к науке и технологиям, а также побудить больше сегодняшней молодежи стать наукой и технологические лидеры.

Обзор

Концепция FIRST Impact Award позволяет FIRST отмечать команды за их образцовые усилия по распространению ПЕРВОЕ сообщение. Команды должны подать заявку на эту награду до крайнего срока , чтобы иметь право на награду. После отправки команды получат электронное письмо с подтверждением того, что заявка принята, а также список событий, в которых команда может участвовать. Команды, получившие награду FIRST Impact Award FIRST Impact, могут отправиться на чемпионат FIRST , чтобы получить награду FIRST Impact.

ПЕРВАЯ Право на получение награды Impact Award

Команды имеют право на получение награды FIRST Impact Award на каждом региональном или районном мероприятии, в котором они участвуют. Окружные команды не имеют права на получение награды FIRST Impact Award на региональных или межрайонных мероприятиях. Команды могут получить эту награду только один раз на каждом уровне соревнований. Другими словами, после того как команда получила награду FIRST Impact Award на региональном или районном мероприятии, она не может пройти собеседование или получить ее снова в этом сезоне на более позднем региональном или районном мероприятии.

FIRST вручит награду FIRST Impact Award одной команде-победителю на каждом региональном и районном мероприятии. ПЕРВЫЕ   Награды за воздействие на мероприятиях округа будут рассмотрены для получения ПЕРВЫХ  наград за воздействие на чемпионате округа. FIRST Обладатели награды Impact Award на региональных и районных чемпионатах будут рассмотрены для получения награды FIRST Impact на чемпионате FIRST .

* Примечание. Все команды, получившие грант НАСА, должны подготовить заявку на получение награды FIRST Impact Award онлайн через панель инструментов FIRST  в рамках требований к гранту, даже если они не имеют права на победу, если попадут в одну из следующих категорий.

категории.

Команды, не соответствующие требованиям

  • Зал славы
    Команды Зала славы — это команды, которые уже заработали FIRST Impact Award и не имеют права повторно подавать заявку на рассмотрение в течение 5 лет.
  • Команды первого года обучения
    Поскольку награда FIRST  Impact Award присуждается за устойчивое превосходство и вклад, а не только за 1 год командных усилий, ни одна команда-первокурсник (включая команды новичков и новые команды, которым был присвоен номер ветерана) не может получить награду . FIRST Награда за удар. Команды-первокурсники НЕ будут рассматриваться для получения награды, НЕ обязаны предоставлять видео FIRST Impact Award и не будут брать интервью.
Содержание заявки и акцент на награду

Награда FIRST Impact присуждается команде, которая лучше всего иллюстрирует истинное значение FIRST благодаря измеримому влиянию на участников, школу и общество в целом с упором на продвижение науки и технологий. через ПЕРВЫХ программ.

Несмотря на то, что награда FIRST Impact Award касается «больше, чем просто роботов», команды часто используют своих роботов для усиления своего влияния на более широкое сообщество. По этой причине ожидается, что команды будут бороться за 9-е место.0082 FIRST  Impact Award создаст робота, соответствующего задачам игры в этом сезоне. Это означает, что , а не , требует, чтобы команда занимала определенный уровень во время мероприятия, но требует от команд приложить больше, чем просто минимальные усилия, необходимые для того, чтобы выставить управляемого робота.

Критерий FIRST Impact Award уделяет особое внимание недавним достижениям за последние 3 года. Судьи сосредотачиваются на деятельности команд в течение длительного периода времени, а не только на периоде проектирования и сборки роботов.

ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике не о машинах; речь идет об опыте совместной работы людей для достижения общей цели. Документирование и сохранение опыта вашей команды FIRST становится важным компонентом общего опыта FIRST .

Формат представления
  • Каждое резюме ограничено 500 символами, включая пробелы и знаки препинания (за исключением последнего вопроса).
  • Объем эссе ограничен 10 000 символов, включая пробелы и знаки препинания.
  • Чтобы помочь стандартизировать FIRST  Impact Award судейство, FIRST  разработал список определений для терминов, обычно используемых командами. Команды несут ответственность за контроль над собственным выбором слов. Нажмите здесь, чтобы увидеть определения FIRST Impact Award.
    • Обратите внимание, что командам рекомендуется показать судьям во время собеседования форму документации FIRST Impact Award  (здесь редактируемый текстовый документ). Обратите внимание, что это не обязательная форма (т. е. вы все еще можете иметь право на участие без этой формы), но если она покажет судьям, что ваша деятельность хорошо спланирована и задокументирована.
Процесс подачи
  • Учащийся, назначенный подателем награды или ведущим наставником 1 или 2, может подать заявку FIRST Impact Award 
    • Ведущий наставник 1 или 2 для каждой команды может назначить до двух (2) претендентов на студенческую награду в FIRST  Dashboard. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с инструкциями по назначению отправителя награды.
  • При подготовке этой заявки помните, что студенты, инженеры, учителя, сообщество, школа, спонсоры, семьи и другие сторонники — все это неотъемлемая часть опыта вашей команды. Ваше представление должно четко передавать факторы, изложенные ниже.
  • Заявители должны ввести информацию, сохранить ее и вернуться на сайт, чтобы отредактировать заявку FIRST Impact Award, пока они не будут готовы завершить ее для окончательного суждения. Все работы должны быть завершены и представлены к установленному сроку. Никакие записи не будут приняты или изменены после крайнего срока.
  • Команда должна подать заявку FIRST Impact Award на английском языке через FIRST Dashboard и ввести следующую необходимую информацию. Номер команды, название и местоположение автоматически включаются и предоставляются судьям.
  • Команды не смогут подать заявку, не согласившись с FIRST Impact Award Video Consent & Release of Rights Form на портале подачи. Никакие записи не будут приняты или изменены после этого крайнего срока.
  • В дополнение к онлайн-заявке команды должны предоставить судьям на мероприятии видео на USB-накопителе. Команда может показать это видео во время интервью, но это не обязательно.

Резюме

  • Опишите влияние программы FIRST на участников группы за последние 3 года. Это может включать, помимо прочего, процент тех, кто заканчивает среднюю школу, посещает колледж, работает по специальности STEM и участвует в FIRST программах в качестве наставников/спонсоров.
  • Опишите свое сообщество, а также то, как ваша команда использует его уникальные возможности и обстоятельства.
  • Опишите методы группы, с акцентом на последние 3 года, для распространения ПЕРВОЕ сообщение эффективным, масштабируемым, устойчивым и творческим способом. Как ваша команда измеряет результаты?
  • Приведите конкретные примеры того, как члены вашей команды действуют в качестве образцов для подражания в сообществе FIRST с акцентом на последние 3 года.
  • Опишите инициативы вашей команды по содействию, наставничеству и/или запуску других ПЕРВЫХ команд с акцентом на деятельность за последние 3 года.
  • Помимо создания команд, какие инициативы вы предприняли, чтобы вдохновить молодых людей стать лидерами и новаторами в области науки и техники? Какие результаты вы получили от своих усилий за последние 3 года?
  • Опишите партнерские отношения, которые вы установили с другими организациями (команды, спонсоры, образовательные учреждения, благотворительные организации и т. д.), и то, чего вы достигли вместе с акцентом на последние 3 года
  • Опишите усилия вашей команды за последние 3 года по содействию равенству, разнообразию и инклюзивности внутри вашей команды, FIRST и ваших сообществ.
  • Объясните, как вы обеспечиваете эффективность своей команды и созданных вами инициатив в обозримом будущем
  • Опишите инновационные стратегии вашей команды по набору, удержанию и привлечению спонсоров за последние 3 года
  • Выделите одну область, в которой ваша команда нуждается в улучшении, и опишите шаги, которые активно предпринимаются для внесения этих улучшений.
  • Опишите цели вашей команды по выполнению миссии FIRST и прогресс, которого вы добились в достижении этих целей.
  • Кратко опишите другие вопросы, представляющие интерес для ПЕРВЫЙ Судьи, включая предметы, которые могут не входить в вышеуказанные темы. Судьи заинтересованы в том, чтобы узнать об особенностях вашей команды, которые могут быть уникальными или заслуживающими особого внимания.
  • (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Пожалуйста, используйте это место, чтобы задать 1 вопрос своим судьям FIRST  Impact Award, на который будут даны ответы после каждого мероприятия с отзывами судей (максимум 250 символов). Примечание : На вопросы о том, что требуется для получения награды, ответа не будет.

Эссе

  • Часть эссе в представлении FIRST Impact Award предоставляет командам возможность описать свою деятельность и достижения в повествовательной форме. В то время как судьи поощряют творческий подход к самовыражению, в эссе должна быть четко представлена ​​информация и факты, описывающие, чем занимается команда. Командам рекомендуется использовать часть этого пространства, чтобы объяснить, как устроена их команда, а также количество наставников и студентов в команде. В эссе следует избегать простого дублирования информации, представленной в вопросах резюме. Тем не менее, в эссе уместно дальнейшее расширение этих ответов и более подробное обсуждение заметных достижений команды.
  • Наиболее эффективные эссе характеризуются обзором деятельности команды за последние 3 года, за которым следует подробное обсуждение примечательной деятельности за последние 12-18 месяцев. Судьи используют эссе, чтобы получить общее представление о команде и узнать о достижениях, которые могут быть уникальными и заслуживающими внимания.
Процесс собеседования на получение награды FIRST Impact

Команды, успешно подавшие заявку на получение награды FIRST Impact Award, будут случайным образом назначены на время собеседования на каждом подходящем мероприятии. Как только расписание интервью будет опубликовано, администратор Pit сделает объявление, и команды увидят слот, на который они назначены. Некоторым командам может потребоваться запросить изменение временных интервалов. Для этого команда должна найти другую команду, которая готова переключиться. Затем обе команды отправятся к администратору Pit Admin и запросят изменение времени. Pit Admin — единственная группа, которая может одобрить изменение. Администратор ямы предупредит советника судьи или помощника советника судьи.

  • Команды  должны  предоставить видео FIRST Судьям Impact Award во время интервью.
  • ПЕРВОЕ Интервью Impact Award ограничено общей продолжительностью 12 минут; до 7 минут на презентацию команды (включая подготовку) и оставшееся время (5 минут) на вопросы и ответы под руководством судей. Если команды используют менее 7 минут для выступления, судьи могут использовать оставшиеся минуты (из 12) для вопросов и ответов. Для обеспечения согласованности очень важно, чтобы все интервью длились не более 12 минут.
    • Интервью проводятся на английском языке (за исключением команд, проводящих собеседования на мероприятиях в Китае, Китайском Тайбэе, Израиле, Мексике, Квебеке и Турции).
    • Команды, которым требуется письменный или сурдопереводчик, могут включать дополнительного человека, который будет выступать в качестве этого письменного/устного переводчика. Переводчику не обязательно быть членом команды. Для этих команд продолжительность интервью увеличивается до 5 минут — до 2 минут для презентации и до 3 минут для части вопросов и ответов.
  • Не более 3 членов студенческой команды (предуниверситетской) могут представлять информацию или отвечать на вопросы судей. Один взрослый наставник команды может присутствовать на собеседовании в качестве молчаливого наблюдателя, а затем давать обратную связь команде, но наставнику не разрешается оказывать какую-либо помощь во время интервью. Мы настоятельно рекомендуем этого молчаливого наблюдателя, чтобы обеспечить своевременную обратную связь с командой на основе наблюдений и вопросов судей. Эта обратная связь может быть очень ценной, помогая командам оттачивать свои навыки. Команды не будут снижены из-за присутствия наставника. Если наставник оказывает какую-либо помощь во время интервью, судьи должны уважительно напомнить наставнику о правиле.

Примечание : Этим наставникам не разрешается записывать видео или аудио или делать фотографии во время интервью.
Исключение : При необходимости взрослый наставник может предоставить услуги переводчика для учащихся, нуждающихся в переводе на иностранный язык или язык жестов. Этот человек не считается взрослым наставником-наблюдателем.

 

FIRST Ресурсы Impact Award

 

Формы обратной связи

Все команды, прошедшие собеседование на региональном или районном мероприятии, получат отзывы как об интервью, так и о своей заявке. Обратная связь ответит на 3 вопроса

  1. Область, которую команда может улучшить,
  2. То, что действительно впечатлило судей, и
  3. Команда отправила вопрос (необязательно — см. последнее резюме выше).

Команды автоматически получают этот отзыв обо всех региональных и районных соревнованиях через 48 часов после события. В ближайшие месяцы мы поделимся более подробной информацией о том, где найти отзывы.

Требование к видео

Команды, подающие заявки на получение награды FIRST Impact Award, должны предоставить видео судьям в начале интервью FIRST Impact Award. Команде, получившей эту награду, будет показано видео во время церемонии награждения. Содержание видео должно объяснять, что сделала команда, чтобы получить награду FIRST Impact Award. Видеоконтент может быть на родном языке команды, но если этот язык не английский, команда должна добавить английские субтитры. Видео может быть показано судьям во время презентации команды, если команда того пожелает. Даже если видео НЕ показывается во время интервью, оно все равно должно быть предоставлено судьям, чтобы команда имела право на участие в ПЕРВАЯ Награда за удар. Кроме того, команда должна предоставить оборудование для просмотра (например, ноутбук/динамики и т. д.) видео, если они намерены показывать его во время интервью. Видео должны быть представлены судьям на USB-накопителе с номером команды.

Рекомендации по содержанию:

  • Пожалуйста, покажите нам, что вы делаете, чтобы заработать FIRST Impact Award
  • Пожалуйста, не идентифицируйте несовершеннолетних по полному имени, используйте только имена.

Формат видео следующий:

  • A 16:9 («широкоэкранное соотношение сторон»)
  • Продолжительность не более 3 минут, не менее 1 минуты.
  • Включить чистую звуковую дорожку
  • Без ограничений авторского права, включая музыку.
  • Должен быть представлен судьям на USB-накопителе

Видео может состоять из:

  • Видеоматериалов
  • Озвучивание/музыка поверх фотографий
  • Анимированная презентация
  • Преобразование PowerPoint в формат ВИДЕО

Звук:

  • Должен быть без хлопков и шипения

Copyright:

  • При использовании музыки, защищенной авторским правом, необходимо письменное разрешение
  • При использовании Creative Commons Music (CCM) в Интернете музыка должна использоваться в соответствии с соответствующей лицензией и должным образом указана.
  • Музыка не может содержать оскорбительные или непристойные выражения

Требования к USB-накопителю:

  • USB-накопитель должен содержать только видеофайл FIRST Impact Award. Перед отправкой флэш-накопителя USB убедитесь, что файл воспроизводится.
  • Видеофайл должен быть в формате QuickTime (.mov) или Windows Media (.wmv), сжатый кодеком H.264/MPEG-4
  • USB-накопитель должен быть помечен как минимум номером вашей команды. Если у вас есть место, пожалуйста, добавьте название вашей команды. Рассмотрите возможность использования производителя этикеток или куска ленты и перманентного маркера. Убедитесь, что этикетка надежна и номер команды легко читается.
  • Чтобы снизить вероятность потери USB-накопителя, его необходимо поместить в прозрачный закрывающийся пластиковый пакет, прежде чем он будет передан судьям. Пометьте сумку номером и названием команды.

Примечание. Если вы не покажете свое видео как часть презентации, ваше видео не будет оцениваться как часть вашего представления, хотя несоответствующее видео лишит вас права на победу. Награда FIRST Impact Award — это наша высшая награда, и команды, получившие награду FIRST Impact Award, представляют самые высокие стандарты FIRST. Когда судьи FIRST Impact Award сужают выбор до двух или трех команд, видео этих претендентов на FIRST Impact Award на всех мероприятиях будет просматривать их видео консультантом судей на предмет соответствующего содержания и для обеспечения соблюдения вышеуказанных правил. Команды, представившие неприемлемое видео, будут дисквалифицированы.

Региональный/окружной чемпионат
FIRST Impact Award

Команды, получившие награду FIRST Impact Award на региональном или окружном чемпионате, получат запрос по электронной почте от FIRST HQ, чтобы предоставить ссылку на YouTube своего официального FIRST Impact Наградное видео и презентационное видео для размещения вместе с их онлайн-представлением. Они будут использоваться в качестве ресурсов для текущих и будущих команд, представляющих FIRST Impact Award. Мы хотим, чтобы другие команды могли увидеть, что нужно для того, чтобы получить эту самую престижную награду.

Процесс награждения
FIRST Impact Award Championship

На чемпионате FIRST жюри проведет собеседование с командами и рассмотрит заявки от всех получателей наград регионального и районного чемпионата FIRST Impact Award и выберет 6  FIRST финалистов Impact Award и из них 1 победитель ПЕРВЫЙ получатель Impact Award. Команды, получившие награду  Чемпионат  ПЕРВЫЕ  Влияние, становятся членами Зала славы.

Медаль Аллера — Определение лидерства

Медаль Аллера признает проявленное лидерство и присуждается отдельному студенту из команды, выбранной в качестве ПЕРВОЙ команды Impact Award.

Названа в честь Пола А. Аллера, многолетнего ПЕРВОГО  председателя совета директоров. Медаль Аллера вручается учащемуся, который продемонстрировал выдающееся лидерство в своей  ПЕРВОЙ  команде, в своей школе и сообществе и чьи личный характер лучше всего воплощает дух ПЕРВЫЙ .

Команда, получившая ПЕРВУЮ награду Impact Award на Чемпионате, выберет обладателя медали Allaire. Взрослые и студенческие члены команды FIRST Impact Award определяют получателя. Получатель должен быть младшим или старшим школьником, который был принят на 4-летнюю программу обучения в колледже или университете. Медалист Allaire получает медальон Allaire и до 10 000 долларов США в виде общей стипендии на обучение в бакалавриате, проживание/питание и плату/учебники в предполагаемом университете или колледже.

Премия списка деканов

Обновлено
  • 12 сентября 2022 г.
Даты
  • Начало приема заявок: четверг, 3 ноября 2023 г., 12:00 по восточноевропейскому времени​
  • Срок подачи заявок: четверг, 9 февраля 2023 г., 15:00 по восточному времени
Описание

Стремясь отметить лидерство и самоотверженность самых выдающихся учеников средней школы FIRST ® , семья Камен спонсирует награды для избранных 10 TH или 11 TH класс* Ученики, известные как Первый ® конкурс робототехники и Первые ® Tech Challenge Первые Dean’s List Award.

Как и в случае с очень престижной стипендией National Merit Scholarship Award, существует три (3) уровня ПЕРВЫХ студентов Dean’s List Award.

  • ПЕРВЫЙ  Полуфиналисты из списка деканов  – состоят из двух (2) учащихся 10-го или 11-го учебного года*, номинированных каждой командой.
  • ПЕРВЫЕ Финалисты списка деканов —  Учащиеся, отобранные для каждого областного и районного региона. Каждому региону выделяются 2 финалиста премии Dean’s List Award, и количество финалистов в каждом округе варьируется. Пожалуйста, посетите страницу Критерии участия в чемпионате, чтобы узнать количество финалистов премии Dean’s List Award, выделенных для каждого округа.
  • ПЕРВЫЙ  Победители списка деканов  — состоит из десяти (10)  FIRST Соревнования по робототехнике и десять (10) FIRST учащихся Tech Challenge, выбранных из соответствующих финалистов FIRST списка деканов.

Учащиеся, получившие статус FIRST Dean’s List в качестве полуфиналиста, финалиста или победителя, являются прекрасными примерами нынешних студенческих лидеров, которые привели свои команды и сообщества к повышению осведомленности о FIRST и его миссии, достигая личных технические знания и достижения. это 9Цель 0082 FIRST состоит в том, чтобы все полуфиналисты, финалисты и победители списка декана продолжали свое существование после награждения в качестве великих лидеров постоянно растущего числа выпускников FIRST .

С момента своего появления в 2010 году премия FIRST Dean’s List Award привлекла внимание престижных колледжей и университетов, которые хотят, чтобы FIRST студенты, включенные в список деканов, подали заявки на поступление. Поскольку FIRST считает, что такой интерес полезен для наших студентов, тем студентам, которые будут выбраны в качестве Финалистов и Победителей, будет предложено предоставить письменное согласие на раскрытие и использование определенной личной информации, включая изображения, заинтересованным колледжам/университетам с единственной целью позволяя этим учреждениям связываться со студентами, если они того пожелают. Колледжи/университеты выразили заинтересованность во встрече FIRST Победители списка деканов и FIRST надеются, что каждая команда воспользуется возможностью номинировать двух своих лучших студентов в качестве полуфиналистов FIRST списка деканов.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Для регионов мира, в которых уровни обучения не используются для определения лет обучения: эта награда предназначена для учащихся, которым осталось от двух (2) до трех (3) лет до поступления в колледж или университет. Студенты, которые будут учиться в колледже или университете в следующем учебном году, не имеют права. Наставников спросят о годе выпуска в процессе номинации.

Заявки

После тщательного рассмотрения критериев для получения награды в списке деканов каждой команде предлагается номинировать до двух учащихся в качестве полуфиналистов, которые являются учащимися 10 -го -го или 11 -го -го класса. Важно, чтобы команды номинировали только тех учеников, которые, по их мнению, действительно заслуживают этой чести. Учащиеся 10-х и 11-х классов, которые являются наставниками команды (и не принимают активного участия в качестве членов команды), не имеют права.

Наставник, не являющийся родственником ни одного из студентов, выбранных в качестве полуфиналистов списка деканов команды, должен заполнить и подать заявку в Системе регистрации команд для участия в 9-м0082 ПЕРВЫЙ Обозначение финалиста списка деканов. Учащиеся, ранее отобранные в качестве ПЕРВЫХ полуфиналистов или финалистов списка деканов в предыдущем году, имеют право на повторное выдвижение в этом году при условии, что они соответствуют всем критериям.

Обратите внимание: отправляя заявку, Податель безоговорочно предоставляет FIRST и представителям FIRST право использовать любую или всю заявку на любом и всех носителях с целью описания заявки, описания награды и/или иным образом. продвижение программ FIRST и FIRST.

Чтобы быть номинированными и пройти собеседование, учащиеся ДОЛЖНЫ иметь подписанную ПЕРВУЮ форму согласия и освобождения. Учащиеся с FIRST учетной записью панели управления и подписанной формой согласия и освобождения в своем профиле могут быть выбраны в раскрывающемся списке на портале номинаций. Если учащийся не имеет подписанной формы в своей учетной записи или не имеет учетной записи, наставники могут отметить новый флажок, подтверждая, что у них есть подписанная бумажная копия FIRST  Форма согласия и разрешения перед отправкой. Бумажные формы можно получить, обратившись к местному руководству. Информацию о подаче бумажной формы см. в разделе «Процесс собеседования» ниже.​

Для получения дополнительной информации о подаче заявки на участие в конкурсе деканов, написании эссе и подготовке к интервью см. FIRST Руководство по присуждению конкурсов робототехники.

Критерии

Критерии выбора FIRST Премия Dean’s List Award должна включать, но не ограничиваться:

  • Продемонстрированное лидерство и приверженность 
  • Эффективность повышения осведомленности о ПЕРВЫЙ в школе и обществе
  • Интерес и страсть к долгосрочной приверженности ПЕРВЫЙ
  • Общий индивидуальный вклад в свою команду
  • Технический опыт и страсть
  • Предпринимательство и творчество
  • Способность мотивировать и вести других членов команды

Хотя кандидатуру должен представить один наставник, вся команда в целом должна проверить правильность представления. FIRST полагается на достоверность и точность предоставленных данных.

Каждая заявка должна содержать следующую идентифицирующую информацию:

  • Чтобы получить список декана, студент должен продемонстрировать академическую успеваемость. Пожалуйста, опишите успеваемость учащегося с помощью индикатора, который использует школа. (Максимум символов: 200)
  • Название и местонахождение средней школы учащегося
  • Год окончания средней школы/гимназии
  • Количество лет, в течение которых учащийся участвовал ПЕРВЫЙ (Максимум символов: 30)
  • Количество лет, когда студент участвовал в команде
  • Пять сочинений объемом не более 800 символов каждое, подтверждающих, почему учащийся был номинирован. Подсказки для этих эссе можно найти ниже.

Эссе разбито на пять подсказок по 800 символов каждая, как показано ниже. В эссе должно быть указано конкретно о вкладе полуфиналиста в FIRST в целом и в его команду в частности, а также информировать судей о предпринимательских, технических, творческих и инновационных навыках полуфиналиста. Конкретные примеры помогут судьям. Информация о полуфиналистах за пределами FIRST также может способствовать выдвижению кандидатуры, но является вторичной по отношению к информации об участии учащегося в ПЕРВЫЙ . Эссе должны быть представлены на английском языке между датами, указанными выше.

  1. Объясните, как учащийся воплощает в жизнь философию Милосердный профессионализм и Сотрудничество через FIRST Основные ценности: Открытие, Инновации, Воздействие, Инклюзивность, Работа в команде и Веселье. Пожалуйста, приведите примеры.
  2. Как учащийся повысил осведомленность о ПЕРВОМ ? Опишите интересы и/или планы учащегося по дальнейшему взаимодействию с ПЕРВЫЙ после старшей школы. Пожалуйста, приведите примеры.
  3. Опишите технические знания учащегося, используя конкретные примеры из областей программирования, электроники, дизайна, производства, производства, иллюстрируя, как эти навыки способствовали успеху команды. Пожалуйста, приведите примеры.
  4. Как индивидуальный вклад учащегося в команду приносит пользу команде в целом в области сбора средств, информационно-пропагандистской деятельности, предпринимательства и творчества? Приведите примеры.
  5. Объясните лидерство учащегося другим членам команды. Как они мотивируют других? Каков их стиль руководства? Пожалуйста, приведите примеры.

Заявки на участие в конкурсе FIRST в список деканов соревнований по робототехнике подаются через FIRST Dashboard.

Фотография полуфиналиста ПЕРВОГО Списка деканов приветствуется, но не является обязательной, а эссе и такие фотографии могут быть использованы для продвижения лауреата и/или награды по усмотрению ПЕРВЫЙ . Финалисты и победители должны будут подписать пресс-релиз FIRST , чтобы разрешить использование своего изображения для спонсоров, участвующих в программе признания FIRST Dean’s List, и будут нести ответственность за уплату любых налогов, связанных с федеральными/государственными требованиями к присуждению призов.

Процесс собеседования

С каждым полуфиналистом будет проведено интервью. Собеседование длится 6-10 минут и будет проводиться как минимум двумя судьями, которые рассмотрят представленные материалы до собеседования.

  • Подписанный документ ПЕРВЫЙ Формы согласия и освобождения ДОЛЖНЫ быть доставлены на мероприятие, на котором учащийся должен пройти собеседование, и отправлены вместе с составом команды администратору Pit. Если у учащегося нет подписанной формы на мероприятии (независимо от того, отображается ли она в списке команд как подписанная на панели инструментов или в бумажной форме), учащийся не будет иметь права на участие в собеседовании и продолжит отбор в качестве финалиста премии Dean’s List Award. .
  • Подходящие учащиеся, номинированные на премию Dean’s List Award, будут случайным образом назначены на временной интервал для собеседования. Как только расписание интервью будет опубликовано, администратор Pit сделает объявление, и студенты увидят, на какое место они назначены. Некоторые учащиеся могут запросить изменение своего временного интервала. Для этого студент должен найти другого студента, который готов поменяться с ним. Затем оба студента придут к администратору Pit Admin, который может одобрить изменение и администратор Pit 9.0098 должен предупредить JA или JAA.
  • Собеседования проводятся на английском языке (за исключением групп, проводящих собеседования в Китае, Израиле, Мексике, Квебеке и Турции). Команды, которым требуется письменный или сурдопереводчик, могут включать дополнительного человека, который будет выступать в качестве этого письменного/устного переводчика. Переводчику не обязательно быть членом команды или наставником. Для этих команд продолжительность интервью увеличивается на 3 (три) минуты.
  • Только номинированный студент может представлять информацию или отвечать на вопросы судей. В случаях, когда присутствует наставник, наставник взрослой команды может наблюдать, а затем давать обратную связь учащемуся, но наставнику не разрешается оказывать какую-либо помощь во время интервью.
  • Запись видео, аудио или фотосъемка (включая скриншоты) во время интервью запрещена.
    • Помимо  FIRST  , запрещающего запись, могут существовать и другие юридические ограничения, регулирующие запись.
  • Судьи выберут двух (2) студентов на каждом региональном мероприятии в качестве ПЕРВЫХ  финалистов списка декана. Что касается округов, полуфиналисты будут проходить собеседование перед местным окружным чемпионатом, и 1 или 2 учащегося будут включены в шорт-лист на каждом мероприятии и будут называться ПЕРВЫЕ Полуфиналисты окружного чемпионата по списку деканов. Полуфиналисты окружного чемпионата будут повторно опрошены на местном окружном чемпионате, и судьи будут выбирать финалистов из списка деканов на каждом окружном чемпионате (количество финалистов зависит от округа).
  • На чемпионате FIRST все финалисты FIRST Dean’s List будут рассматриваться для получения награды FIRST Dean’s List Award, если применимо. Собеседования не проводятся в ПЕРВЫЙ Чемпионат. Судьи будут использовать предоставленные эссе и любые доступные отзывы интервью. Финалистам не обязательно присутствовать на ПЕРВОМ чемпионате , чтобы их кандидатуры были рассмотрены.

TEN Первые конкурса робототехники Первые победители Dean’s List Award и Ten Первые Tech Challenge Первые Победители Dean’s List List Award получит следующее:

  • .0082 ПЕРВЫЙ Чемпионат*
  • Письменная рекомендация руководства FIRST колледжу(ам) или работодателям по их выбору
  • Кредит на оплату регистрационного взноса победившей студенческой команды на следующий сезон. Кредит будет применяться к команде, из которой студент был первоначально номинирован на награду.
  • Приглашение для них и сопровождающего на оплачиваемое мероприятие FIRST Саммит Dean’s List Award по адресу FIRST 9Штаб-квартира 0083 в Манчестере, NH
  • .
  • 10 победителей FIRST Robotics Competition и 10 FIRST Tech Challenge получат возможность подать заявку на Мемориальный грант Вуди Флауэрса, где один студент из 20 победителей получит грант; и
  • Возможность работать со всеми членами списка декана FIRST и лидерами FIRST для продвижения миссии выпускников FIRST .

Награда Вуди Флауэрс

Обновлено
  • 25 мая 2022 г.
Даты
  • Отправка заявок: четверг, 3 ноября 2022 г., 12:00 по восточноевропейскому времени​
  • Срок подачи заявок: четверг, 9 февраля 2023 г., 15:00 по восточному времени
Награда финалиста Вуди Флауэрс (WFFA)

Региональный и районный чемпионат Награды Вуди Флауэрс отмечают эффективную коммуникацию в области искусства и науки проектирования и дизайна. Эта награда известна как Премия финалиста Вуди Флауэрс. Быть избранным в качестве WFFA является требованием для получения права на получение награды чемпионата Вуди Флауэрс.

Spirit of the Award

Эта награда присуждается человеку, который проделал выдающуюся работу по мотивации через общение, а также призвал учащихся быть ясными и краткими в своих сообщениях. Таким образом, очень важно, чтобы это было усилие под руководством студента и решение студента. Один студент будет выступать в качестве номинатора. Ведущие наставники должны направить 1 или 2 учащихся на онлайн-сайт для подачи заявок и позволить учащимся старших классов решить, кого выдвинуть. Взрослые могут помочь с редактированием и должны проверить правильность эссе и предоставленной информации, но это должны делать учащиеся. Автор(ы) эссе длиной не более 3000 символов должен быть четко указан как учащийся средней школы в онлайн-заявке.

Право на участие

Учащимся предлагается назначить проверенных наставников YPP, которые входят в их собственную команду. Наставник может получить WFFA только один раз, независимо от количества команд, которые он обслуживал.

Назначенный наставник должен быть указан как наставник команды.

Критерии судейства

Важны два аспекта этой награды: (1) достижения наставника в общении и (2) способность учащегося общаться четко и лаконично благодаря своей номинации.

Конкретный критерий оценки основан на описании команды того, как наставник вдохновил каждого члена команды некоторыми или всеми из следующих способов:

  • Уровень участия учащихся;
  • Творчество усилий;
  • Четкое объяснение математических, научных и инженерных концепций;
  • Демонстрация энтузиазма в области науки и техники;
  • Поощрение совместной работы над проектами;
  • Вдохновение для использования навыков решения проблем;
  • Вдохновение стать эффективным коммуникатором; и 
  • Мотивация через общение.

Каждая команда FIRST завершает цикл разработки продукта: разрабатывает концепцию, разрабатывает прототип, строит и отлаживает уникальную машину. Это требует командной работы, внимания к деталям, планирования и напряженной работы. Отмеченное наградами эссе должно ответить на этот вопрос; «Как кандидат вдохновлял вашу команду на протяжении всего этого процесса?» Если судьи решат, что эссе лучше всего описывает то, как этот человек превосходит всех остальных, поскольку он или она вдохновляет команду, то этот наставник действительно заслуживает награды, присуждаемой профессору Вуди Флауэрсу и его вкладу в инженерное дело, образование и общение.

Вступительные требования

Учащиеся выбирают подходящего наставника, вводят справочную информацию и эссе объемом не более трех тысяч (3000) знаков (включая пробелы, знаки препинания и переводы строк), написанное на английском языке. Подходящих наставников можно выбрать из раскрывающегося меню. Команды должны загрузить 1 фотографию номинанта, желательно только портрет наставника на Фото 1, а также могут добавить до трех (3) дополнительных изображений, общим объемом памяти не более 1,0 МБ. Это представление должно быть коллективным усилием и будет самостоятельным в качестве заявки команды, чтобы наградить своего кандидата заслуженным признанием.

Процесс подачи заявки

Податель студенческой награды может ввести своего кандидата через FIRST Dashboard. Ведущий наставник 1 или 2 для каждой команды должен назначить не менее одного (1) и не более двух (2) отправителей студенческих наград на панели инструментов FIRST . Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с инструкциями по назначению отправителя награды. Рекомендуется начать сбор всей необходимой информации до того, как пришло время отправить и напечатать номинацию в виде текстового документа, чтобы упростить редактирование и проверку ограничения на количество символов. Когда закончите, его можно вставить в онлайн-заявку.

Номинаторы студентов должны следовать указаниям, отображаемым на экране. Поскольку номинатор студента заполняет необходимую информацию.

Студенты-номинанты могут легко вводить информацию, сохранять ее и возвращаться на сайт, чтобы редактировать свою информацию, пока они не будут готовы отправить ее на рассмотрение. Все заявки должны быть представлены в период между датами, указанными в разделе «Даты подачи». Никакие записи не будут приняты или изменены после этой даты.

Студенты перейдут на веб-сайт, чтобы ввести информацию в следующие поля:

  • Номер команды (заполняется автоматически)
  • Название команды (заполняется автоматически)
  • Школа (если аффилирована) (автоматически заполняется)
  • Выберите подходящего наставника
    • Имя, Фамилия (заполняется автоматически)
    • (заполняется автоматически) Фонетическое написание имени наставника
    • Род занятий
    • Позиция в команде (заполняется автоматически)
    • Адрес электронной почты (заполняется автоматически)
  • Информация о номинаторе учащегося средней школы: (учащийся, рекомендующий кандидата)
    • Имя, Фамилия (заполняется автоматически)
  • Рекомендации для взрослых (необходимо выбрать подходящего наставника в команде)
    • Род занятий
  • Справочник для взрослых (любая ПЕРВАЯ принадлежность)
    • Имя, Фамилия
    • Номер телефона
    • Адрес электронной почты
  • Загрузить фотографии (1 обязательная фотография номинанта, желательно в голову, до (3) трех дополнительных фотографий, все фотографии не более 1,0 МБ в сумме)
  • Эссе (макс. количество символов: 3000) — после отправки информации и эссе кандидатов они сортируются и размещаются на частном, защищенном паролем сайте, где только судьи могут читать записи.

Обратите внимание: отправляя заявку, Номинатор безвозвратно предоставляет ПЕРВЫМ и ПЕРВЫМ  назначает право использовать любую или всю заявку в любых средствах массовой информации для описания заявки, описания Премии и/или иного продвижения программ  FIRST  и  FIRST  .

Премия Вуди Флауэрс (WFA)

Награда Вуди Флауэрс присуждается за эффективную коммуникацию в области инженерии и дизайна. Доктор Уильям Мерфи учредил эту престижную награду в 1996 году для признания наставников, которые ведут, вдохновляют и расширяют возможности, используя отличные коммуникативные навыки. Премия Вуди Флауэрс (WFA) вручается одному победителю WFFA на предыдущих ПЕРВЫЙ чемпионат, и победитель также будет признаваться на втором ПЕРВОМ чемпионате каждый год.

Право на участие

Есть два способа получить право на эту награду:

  1. Номинант должен выиграть награду финалиста Вуди Флауэрс в текущем сезоне.
  2. Кандидат должен получить WFFA в течение предыдущего года и быть повторно номинирован нынешней командой наставника в этом сезоне. Наставник мог получить награду, находясь в другой команде. Команды, имеющие несколько получателей WFFA, могут повторно номинировать только одного каждый год.

Все участники WFFA, имеющие право на участие в чемпионате, получат электронное письмо с поздравлением от группы WFA.

Требования для получения награды

Все лауреаты WFFA текущего года автоматически рассматриваются судьями. Если у команды есть как WFFA текущего года, так и повторно номинированная WFFA, команде нужно будет выбрать кандидата, которого команда хочет рассматривать для участия в Чемпионате WFA, на портале подачи заявок в течение периода подачи заявок. Все кандидатуры должны быть поданы в течение периода подачи официальных онлайн-заявок WFA/WFFA. Команды, номинирующие победителя WFFA предыдущего года, должны выполнить соответствующие шаги.

ПРОЦЕСС подачи заявок на победителей WFFA предыдущего года

Все номинации должны быть поданы в течение официального периода подачи заявок WFA/WFFA через Интернет. Команды, номинирующие победителя WFFA предыдущего года, должны выполнить соответствующие шаги, перечисленные ранее в Требованиях к участию и Процесс подачи заявки . Напоминаем, что это новая самостоятельная заявка. Предыдущее сочинение не рассматривается.

Критерии судейства

Критерии судейства для присуждения награды Вуди Флауэрс такие же, как и для приза финалиста Вуди Флауэрс . Однако эта награда считается более конкурентоспособной, поскольку один получатель выбирается из более чем 200 победителей WFFA.

 

 

 

Многообещающий бизнес: Pam’s Blooms приносит цвет и радость в Карсон-Сити

Пэм Карг, владелица Pam’s Blooms, стоит рядом с «Петунией», ее цветочным магазином на колесах. Фото: Ронни Ханнаман

Ронни Ханнаман | Специально для NNBW

пятница, 20 августа 2021 г.

  • Поделись этим Эл. адрес, фейсбук, Твиттер

После 30 лет обучения первоклассников и детсадовцев Пэм Карг готова стать предпринимателем.

Вместо того, чтобы смотреть, как колеса школьного автобуса крутятся и крутятся, это новый «Цветочный магазин на колесах» Пэм, который будет крутиться по кругу, пока она начинает свой новый бизнес в дороге по всему региону.

Надеясь, что ее многообещающий новый цветочный бизнес укоренится по мере того, как у нее появятся клиенты, которые оценят ее свежие цветы и дизайн, Пэм понимает, что открытие нового бизнеса не всегда будет «ложем из роз».

Три года назад Пэм и Джон Карг решили, что пора уйти на пенсию и покинуть родной штат Джорджия, чтобы начать новый этап своего жизненного пути. Джон уволился из ВМС США в 1997 году, после переезда в Атланту он начал вторую карьеру в финансовой индустрии. Пэм продолжала преподавать.

Северная Невада была на радаре их пенсионных исследований. Они наслаждались семейным отдыхом на озере Тахо и в окрестностях, когда Джон находился в Калифорнии. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы пустить корни в Рино. Вместо этого они влюбились в качество жизни, предлагаемое Карсон-Сити.

Карги, как и многие активные пенсионеры, переезжающие сюда, не были готовы сидеть на диване. Все еще полные энергии и идей, они продолжают находить способы занять свой мозг, стремясь совместить свои творческие увлечения с потребностями общества.

Не совсем готовая отказаться от преподавания после большого переезда, Пэм преподавала в Бордевич-Брэй три года, хотя изначально планировала преподавать шесть.

«Мне всегда нравилось преподавать, и я планировала преподавать дольше, но преподавание в Zoom во время пандемии было стрессом для меня и студентов, поэтому я решила, что пора бросить преподавание», — сказала она.

Она благодарит Джона за запуск своего новая карьера, добавляя: «Джон подумывал о том, чтобы начать новый бизнес, и пока он просматривал список Крейга, он нашел объявление о продаже цветочного грузовика в Окленде и подумал, что это может быть то, что я хотел бы сделать, поскольку я всегда любил цветы. аранжировка».

Они отправились в Окленд в апреле 2020 года и влюбились в привлекательный фиолетовый цветочный грузовик размером с UPS. Поговорив с владельцем, они приняли идею открытия всплывающего цветочного магазина.

В грузовике было все необходимое, включая генератор, охладитель цветов и водопровод, необходимый для поддержания свежести цветов. Был нанят графический дизайнер, чтобы включить существующий дизайн в свой логотип.

Снаружи было внесено несколько косметических изменений, включая новое имя Pam’s Blooms, и недавно переименованная Петуния была готова отправиться в путь.

Но Пэм была не совсем готова. Решив, что ей нужна профессиональная квалификация, она провела последний год, изучая искусство профессиональной аранжировки цветов во всемирно известном Институте дизайна флористов в Портленде, чтобы получить сертификат сертифицированного цветочного дизайнера.

Теперь она и Петуния готовы отправиться в путь. Она заявляет: «Мне нравится смотреть, как лица расплываются в широкой улыбке, когда они получают мои прекрасные цветы».

Пока Пэм планирует возить Петунию на различные мероприятия для продажи букетов, индивидуальная доставка будет осуществляться на обычной машине. Хотите провести особенное мероприятие? Разноцветную петунию можно носить на свадьбах, выпускных или в любом другом месте, где цветы будут желанным дополнением. Ей особенно нравится делать одежду для свадебных вечеринок.

Начинать любой новый бизнес рискованно и дорого, но отсутствие необходимости платить накладные расходы, связанные с обычным офисом, уменьшило давление, позволив Пэм наслаждаться развитием своего бизнеса в своем темпе.

Пэм гордится тем, что покупает самые свежие цветы в основном из местных источников, включая местных цветоводов. Она может выследить любой тип цветка, чтобы создать единственную в своем роде композицию.

Джон будет помогать Пэм, пока она растет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts