Букеты на 1 сентября первокласснику: какие цветы дарят учителям?
31 августа 2017
Sputnik Грузия
Какие цветы дарить учителям – этот вопрос беспокоит многих мам. Ответ прост – букет не должен быть огромным, он должен быть оригинальным.
Фото: Sputnik ГрузияSputnik Грузия
Средний вес первоклассника – двадцать килограммов, если на него повесить пусть и пока что пустой школьный рюкзак или сумку, и дать в руки букет весом три килограмма, ребенку будет тяжело. К концу праздничной линейки ваше чадо устанет, у него ухудшится настроение. Вспомните себя в школьные годы: выбор цветов в те времена был куда менее разнообразным. Огромный букет гладиолусов, хризантем и астр – главный атрибут школьника еще лет 20-25 назад. Вам было тяжело носить такие букеты любимым учителям? Вот то-то же. Позаботьтесь и о своем чаде, и об учителе – которому в этот день подарят минимум двадцать букетов.
Видео дня
Цветочный букет
Правило составления букетов для первоклассника
Цветы для первоклассника не должны: иметь слишком длинные стебли; быть слишком крупными и тяжелыми; иметь ярко выраженный аромат, пачкающую и вызывающую аллергию пыльцу; быть слишком строгими, официальными; быть вялыми, способными завять раньше, чем закончится праздничная линейка.
Замечательно, если букет первоклассника на 1 сентября будет символизировать его самого – задорного ребенка, вчерашнего детсадовца. В таком букете должны быть яркие цветы, напоминающие о закончившемся беззаботном лете, и цветы осенние, которыми так богата золотая пора.
Букет первоклашки должен быть небольшим, компактным, то есть по форме и весу это аналог – букет невесты, легко помещаться в одной руке ученика. Первый школьный букет должен благополучно и без потерь «пережить» линейку.
Букеты тюльпанов
Несколько простых идей для эффектных букетов
Что касается самих цветов – тут нет особых условностей и табу. Даже банальные астры и дубки при правильном составлении композиции могут стать настоящим шедевром. Вот только представьте: в маленький шарообразный букетик из желтых цветов, будь то дубки, хризантемы, георгины, мелкая роза прикрепить в качестве декора несколько зеленых или синих бумажных самолетиков! Бумажный самолет — символом стремления полета к новым знаниями. Если данный букет завернуть в бумагу такого же цвета, какие вы использовали самолетики – это сделает композицию законченной.
Цветочные букеты на муниципальном фермерском рынке «Меркадо дош Лаврадореш» в городе Фуншал на острове Мадейра
Самый скромный букет, купленный на рынке возле дома (а ведь именно с вечера, как правило, покупаются букеты), заиграет по-новому, если его декорировать письменными принадлежностями.
Букеты, в которые вплетены карандаши, ручки, линейки, ластики, довольно популярны к Первому звонку. Их можно заказать у флористов или, что и дешевле, и интереснее, сделать своими руками.
И еще, если вы совсем уж решили удивить первого классного руководителя своего ребенка – есть идея. Проведите сегодняшний вечер вместе со своим чадом за приятным делом. Сделайте оригинальный букет первому учителю своими руками. Клей, цветная бумага и немного фантазии – и букет готов. Такой букет также можно декорировать карандашами, ручками и другими школьными аксессуарами.
Готовя букет для первоклассника, главное помнить – в этот процесс должен быть включен и сам ребенок. Если вы просто покупаете букет – дайте ребенку право выбора – пусть он сам выберет букет для первой линейки. Если вы готовите букет дома, ребенок непременно должен вам помогать. Даже если он будет подавать вам цветы или инструменты – это уже коллективное творчество.
И так, всех причастных поздравляем с приближающимся Днем знаний! Красивых вам букетов!
Материал подготовлен на основе открытых источников.
Постарайтесь учесть вкусы вашего первоклашки
Миротворческую миссию ООН заподозрили в поставках оружия Украине ∗ В Черногорске нашли зараженные туши свиней ∗ Маск: Starship запустят в апреле ∗ В Абакане служебная собака отыскала украденное добро ∗ В Боградском районе энергетики заменят опоры с критическим износом в 22 населенных пунктах ∗Экономика » Новости наших партнёров
Это для прагматичных родителей букет учителю стал своего рода формальностью. Для маленького, но уже такого взрослого человека, который отправляется в школу первый раз, букет цветов является символом праздника.
Если у ребенка есть желание подарить цветы своему первому учителю, родителям стоит пойти навстречу этому прекрасному порыву. Ехать в цветочный магазин не придется. На Flowwow.com можно вместе с ребенком выбрать подходящий букет с доставкой.
Праздник для ребёнка
Букетом на первое сентября не пытайтесь удивить учителя, который за свою карьеру получал много самых разных композиций. Больше всего радости от букета получит первоклашка, который отправится с цветами на первую в своей жизни линейку. Этот букет будет на его первых фотографиях в школьной форме, и если цветы выберет сам ребенок, то радости и гордости на его лице заметно прибавится.
С особым трепетом к выбору букета на День знаний отнесутся девочки. Не обязательно ограничиваться традиционными осенними астрами, георгинами, хризантемами, хотя любой из этих цветов флористы могут преподнести очень талантливо. Яркими получаются букеты с подсолнухами, гортензиями, ирисами, герберами. Если ребенку по душе более нежные оттенки, то можно подобрать композицию из эустом, роз, гвоздик, гипсофил в пастельных тонах. В букеты для мальчиков часто добавляют больше зелени и крупные цветы ярких оттенков.
Выбираем подходящий размер
Заказывая цветы с доставкой в Омске ко Дню знаний на Flowwow.com, обратите внимание, что сайт предлагает выбрать нужный размер букета. Оптимальным станет композиция среднего размера 25х25 см (есть еще миниатюрные 10х10, большие 40х40 и огромные 50х50). Букет такого размера будет гармонично смотреться на фото, а ребенок не устанет держать его во время праздничной линейки. Размер букета не ограничивает его состав.
Что касается упаковки, то в современной флористике ей отводится важная роль. Модной считается рисовая и крафтовая бумага, мешковина, бичевка; атласные ленты и фольгированную бумагу стоит обходить стороной. Букеты в шляпных коробках или деревянных ящиках не совсем уместны на школьных линейках: ребенку держать даже небольшую по размеру коробку будет не удобно. А вот если принято решение дарить один букет от класса, то композиция в корзине или картонной коробке подойдет оптимально.
Выбирая композицию на 1 сентября на Flowwow.com, можно не волноваться ни за качество упаковки, ни за свежесть цветов, ни за гармоничность композиции. Работающие с сервисом флористы дорожат своей репутацией и каждым заказом. Цветы будут доставлены в нужное время по указанному адресу.
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:-8°C, небольшой мокрый снег
- USD ЦБ: 76.6044 EUR ЦБ: 81.4635
Курсы валют на сегодня:
64,48 $79,75
64,82 €80,40
Популярные новости
В Чувашии выявили заражение сибирской язвой
Болтон: Байдену нужен проигрыш России, но без победы Украины
Медики Хакасии призывают вакцинироваться от энцефалита
Россия и Сирия подпишут договоры о сотрудничестве в экономике
ЕНП усложнил наполнение бюджета Абакана
Видео
Беркут напал на фотоловушку в Саяно-Шушенском заповеднике
Биологи нашли гигантскую ядовитую медузу
В Саяно-Шушенском заповеднике засняли снежного барса
Глава Роспотребнадзора РХ обратилась к жителям республики.
Стая косаток попала на видео в Магадане
Магазин оптом Цветы для свадеб и торжеств своими руками
FiftyFlowers верит, что цветы делают жизнь прекрасной. Мы являемся предприятием, основанным и принадлежащим женщинам, которое предлагает широкий ассортимент оптовых цветов и цветочных принадлежностей для всех стилей и случаев. Мы стремимся сделать свадьбы и мероприятия легкими с потрясающими цветами. Мы предлагаем широкий выбор свежих цветов оптом, на расстоянии одного клика. Оптовые цветы FiftyFlowers не найти больше нигде. Если ваша миссия состоит в том, чтобы «покупать цветы оптом рядом со мной», не ищите больше цветов самого высокого качества, доставленных прямо к вашей двери.
Что вы можете найти на нашем сайте?
В FiftyFlowers можно найти цветы оптом, готовые композиции и цветочные принадлежности. Мы являемся ведущим сайтом электронной коммерции, базирующимся в Бойсе, Айдахо и Эквадоре. FiftyFlowers.com — универсальный магазин, где можно купить все, что вам нужно. Мы предлагаем большое разнообразие цветов и оттенков во всех наших цветах с различным количеством. Вы обязательно найдете что-то для каждого месяца года, так что загляните на FiftyFlowers. com сегодня! От оптовых оптовых цветов, которые можно использовать для создания собственных композиций, до эксклюзивных коллекций, полных композиций ручной работы, у нас есть что-то на любой вкус и бюджет. Мы поставляем самые свежие цветы со всего мира, чтобы сделать ваше особое событие по-настоящему запоминающимся. Благодаря множеству вариантов доставки и отмеченной наградами команде обслуживания клиентов мы упрощаем отслеживание заказов, внесение изменений или задавание вопросов. Но не забудьте создать цветочный аккаунт. Посетите наш веб-сайт сегодня и найдите именно то, что ищете!
Наша гарантия оптовой продажи цветов
FiftyFlowers — ведущая компания по оптовой торговле цветами, уже двадцать лет делающая жизнь красивой с помощью наших цветов. Мы обещаем каждому покупателю самые красивые, качественные свежие цветы оптом независимо от сезона. Наши замечательные партнеры по цветочным фермам прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что каждый выбранный нами стебель соответствует высочайшим стандартам и сохраняет свою свежесть в течение нескольких дней после того, как он покинет наш склад. Взыскательные клиенты знают, что FiftyFlowers поддерживает наше обещание предлагать лучшие в отрасли цены на цветы премиум-класса. От подсолнухов и роз до гипсофилы, экзотических лилий и сезонных цветов в оптовых коллекциях, наш обширный выбор стеблей может удовлетворить потребности любого клиента с максимальным удовлетворением.
Популярные цветы оптом
FiftyFlowers предлагает большой ассортимент цветов оптом, что позволяет легко получить все необходимое в одном заказе с одного сайта. От захватывающих дух роз, мягких пионов и пышных гортензий, у нас есть множество потрясающих цветов, которые сделают ваше особое событие или свадьбу по-настоящему уникальными. Вот некоторые из наших самых популярных и самых продаваемых цветов, чтобы вы могли вдохновиться и включить эти цветы в свои будущие мероприятия:
- Эвкалипт
- Лютик
- Кустовые розы
- Румяные, цвета слоновой кости и кремовые розы
- Анемоны
- Детское дыхание
Мы известны своим широким выбором высококачественных цветов.
Независимо от того, ищете ли вы что-то простое, но элегантное или яркое центральное украшение, мы предлагаем качественные цветы оптом онлайн и красивые варианты для цветочной композиции вашей мечты и мероприятий. Мы гарантируем, что наши цветы самого высокого качества и получены с соблюдением этических норм. Делайте покупки на нашем сайте, выбирая цвета своей мечты на левой боковой панели или выбирая использование цветов, что означает объемный наполнитель, линию, зелень и фокус для ваших аранжировок.
Мы хотели бы увидеть все, что вы можете создать с нашими потрясающими цветами!Если что-то случится во время доставки и ваши цветы не будут соответствовать самым высоким стандартам по прибытии, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов как можно скорее! Мы хотим работать с вами, решать любые проблемы и оптимизировать ваш опыт использования FiftyFlowers. После осмотра ваших цветов важно следовать некоторым основным рекомендациям по уходу за цветами, чтобы ваши цветы оставались свежими. Убедитесь, что ваши цветы защищены от прямых солнечных лучей. Также избегайте экстремальных температур. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу «уход за цветами» на FiftyFlowers.com.
Преимущество цветов оптом онлайн в FiftyFlowers
FiftyFlowers, ваш оптовый цветочный магазин, предлагает впечатляющие возможности для покупки цветов оптом на любой бюджет, стиль и событие. Не ищите больше, чтобы купить большое количество свежих, высококачественных цветов, чтобы сделать ваше особое событие идеальным. Мы известны тем, что доставляем самые свежие цветы различных цветов, ассортиментов и размеров, от классических роз до уникальных сезонных сортов от наших замечательных поставщиков цветов. Вы можете сделать свадьбу своей мечты своими руками, купив цветы оптом и добавив изюминку ко всем своим мероприятиям. В дополнение к простому процессу онлайн-заказа с быстрой доставкой, наша компания предоставляет полезную службу поддержки клиентов и другие ресурсы, такие как учебные пособия по проектам «сделай сам» и советы по уходу за цветами и советы по дизайну, что позволяет даже начинающим флористам создавать что-то необычное!
Где купить цветы оптом?
FiftyFlowers — отличный ресурс для тех, кто хочет купить цветы оптом. Мы верим, что цветы делают все лучше, и стремимся, чтобы цветы прямо с наших ферм попали в ваши руки как можно быстрее и без проблем. С более чем 4000 сортов свежесрезанных цветов и зелени FiftyFlowers предлагает исключительный выбор, чтобы вы могли найти то, что соответствует вашему уникальному стилю. В дополнение к получению фантастического множества красивых цветов, мы благодарны за удобство доставки их прямо к вашей двери с наших цветочных ферм. Кроме того, у нас есть простые для понимания учебные пособия с полезными советами и рекомендациями по созданию цветочных шедевров с помощью наших продуктов. С FiftyFlowers найти идеальный свадебный букет или центральное украшение никогда не было так просто! Закажите цветы оптом сегодня, мы будем рады видеть, что вы создаете!
По любым вопросам, комментариям или замечаниям обращайтесь к нам! У FiftyFlowers есть отмеченная наградами команда по обслуживанию клиентов, которая всегда рада помочь. Позвоните нам по телефону 1-877-507-6737 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. FiftyFlowers стремится упростить покупку цветов, поэтому заказывайте онлайн уже сегодня.
План урока | Цветы в поисках опылителей
План урока | Цветы ищут опылителейПохоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
«Европейские медоносные пчелы извлекают нектар» Джона Севернса
В этом упражнении учащиеся узнают о размножении растений и используют реальные данные, чтобы объяснить, какие цветы наиболее привлекательны для разных опылителей.
Задачи
На этом уроке учащиеся:
- узнают, что цветы приспособлены для привлечения определенных опылителей.
- практикуйтесь в построении объяснений, основанных на научных данных.
- узнают, что опыление многих растений зависит от животных, а многие опылители зависят от растений в качестве пищи.
Материалы
- Цветочная схема (1 или 2 на группу)
- Карточки профиля опылителя (1 или 2 комплекта для класса)
- Паспорт опылителя (1 на учащегося)
- Лист с пояснениями по конструированию (1 на учащегося)
- Карточки «Воображаемый сад» (по желанию — 1 или 2 комплекта на класс)
- Ключ ответа Imaginary Garden (опционально — 1 для учителя)
- Жетоны для цветов Imaginary Garden (по желанию — 1 или 2 комплекта для класса)
- Живые цветы (необязательно, но мы рекомендуем лилии, ирисы, нарциссы, тюльпаны, гладиолусы, маки или другие крупные цветы с различимыми частями)
Научные термины для учащихся
- адаптация : физические/поведенческие особенности живого организма, помогающие ему выживать в определенной среде обитания.
- покрытосеменные : цветковые растения (сосны, папоротники и мхи не являются покрытосеменными)
- цветок : репродуктивная структура цветковых растений (покрытосеменных).
- нектар : сладкая жидкость, выделяемая цветами в качестве аттрактанта и награды для опылителей.
- пыльца : порошкообразное вещество в цветке (или шишке), состоящее из зерен. Каждое зерно функционирует как капсула для переноски мужских гамет (сперматозоидов) растения.
- опыление : необходимая стадия размножения цветковых растений; процесс переноса пыльцы с мужских тычинок на женские рыльца, что обеспечивает оплодотворение и половое размножение.
- опылитель : животное (например, насекомое, летучая мышь), которое непроизвольно переносит пыльцу цветка с мужских репродуктивных органов на женские репродуктивные органы.
- рыльце : принимающий пыльцу кончик пестика цветка (женская часть).
- тычинка : производящий пыльцу репродуктивный орган цветка (мужская часть).
Подготовка преподавателей
- Распечатайте следующие раздаточные материалы:
- Паспорт опылителя (1 на учащегося)
- Лист с пояснениями по конструированию (1 на учащегося)
- Схема цветов (1 или 2 на группу)
- Карточки с профилями опылителей (1 или 2 комплекта для класса – односторонние и по возможности на карточках)
- Создайте воображаемый сад для учеников. Это будет использоваться в третьей части. Есть множество способов сделать это, и вот два предложения:
- Используйте PDF-файл «Воображаемый сад», включенный в этот урок. Следуйте этим инструкциям:
- Распечатайте карточки Imaginary Garden односторонние и, если возможно, на картоне.
- Разрежьте каждый лист посередине по длине, чтобы получилась длинная открытка.
- Сложите каждую карточку пополам так, чтобы цветок оказался на лицевой стороне, а невидимые черты — на обратной. Приклейте его.
- Совет учителя: создайте 2 набора цветов воображаемого сада. Из-за этого учащимся в третьей части будет сложнее найти свой цветок, потому что они не смогут использовать дедуктивные рассуждения.
- Создавайте цветы из подручных материалов, таких как папиросная бумага и чистящие средства для труб. Хотя это требует больше времени, заставить учащихся искать определенные черты ненастоящих цветов будет сложнее, к тому же это заставит их думать за пределами их предыдущих знаний. Это также сделает трюковые цветы настоящими трюковыми цветами, тогда как те, что в PDF-файле, — настоящие организмы с поддельной информацией. Вам нужно будет создать следующие цветы:
- Синий или фиолетовый цветок (бабочка)
- Красный или оранжевый цветок (птица)
- Букет маленьких белых трубчатых цветов (мотылек)
- Большой белый цветок (муха)
- Цветок любого цвета (пчелка)
- Большой белый конусообразный цветок (летучая мышь)
- 2 цветка любой формы и цвета (трюковые цветы)
- Для каждого цветка прикрепите соответствующую Цветочную бирку с его ненаблюдаемыми характеристиками. Совет учителя: создайте 2 набора цветов воображаемого сада. Из-за этого учащимся в третьей части будет сложнее найти свой цветок, потому что они не смогут использовать дедуктивные рассуждения.
- Используйте PDF-файл «Воображаемый сад», включенный в этот урок. Следуйте этим инструкциям:
Введение в опыление
- Разделите учащихся на 6 групп.
- Задайте учащимся такие вопросы, как: «Какие ваши любимые цветы?» «Почему у растений есть цветы?» — Растения пытаются выиграть конкурс красоты? Цветы предназначены для размножения — у цветов есть свойства привлекать опылителей. «Как вы думаете, все цветы пытаются привлечь одних и тех же опылителей?» «Почему существует так много разных видов цветов?» Разные цветы привлекают разных опылителей.
- Раздайте 1 или 2 цветочные схемы на группу. Цветы имеют как мужские, так и женские части. Опыление достигается, когда пыльца с мужской части, тычинки, переносится на женскую часть, рыльце. Это может происходить между мужской и женской частями одного цветка (самоопыление) или между отдельными цветками одного вида (перекрестное опыление). Цветы сами по себе не могут. Что в мире природы может помочь переместить пыльцу? Животные, ветер или вода!
- Раздайте ученикам цветы для исследования. Попросите их отогнуть лепестки, чтобы найти разные части. Смогут ли они найти все части цветочной схемы? Совет учителю: пропустите этот шаг, если у вас есть ученики, склонные к аллергии на пыльцу!
- Раздайте ученикам цветы для исследования. Попросите их отогнуть лепестки, чтобы найти разные части. Смогут ли они найти все части цветочной схемы? Совет учителю: пропустите этот шаг, если у вас есть ученики, склонные к аллергии на пыльцу!
- Почему опылители (например, птицы, насекомые, летучие мыши) посещают цветы? Большинство питается нектаром цветка. Нектарники обычно располагаются глубоко в середине цветка, так что опылителям приходится сначала задевать пыльники, а затем рыльца, чтобы добраться до нектара. Некоторым опылителям, например пчелам, помимо нектара нужна пыльца. Некоторых насекомых-опылителей (например, некоторых мух) привлекает запах цветов, но они не получают никакого вознаграждения за посещение. Насекомые стараются уйти быстро, но цветы могут иметь ловушки, чтобы замедлить насекомых.
- Может быть полезно попросить нескольких учащихся разыграть процесс опыления. Вы также можете попросить учащихся «опылить вручную» настоящие цветы.
Порядок выполнения: часть первая
- Назначьте каждой группе опылителя: пчелу, летучую мышь, птицу, бабочку, мотылька или муху. Они могут выбрать имя из шляпы, или вы можете назначить их.
- Раздайте листы данных наблюдения за опылителями (по 1 на учащегося). Учащиеся должны найти время, чтобы прочитать описания всех цветов и просмотреть данные, прежде чем отвечать на вопросы. На обороте они ответят на следующие вопросы:
- Кто ваш опылитель?
- Цветок какого номера ваш опылитель посещал чаще всего?
- Какие 3 особенности цветов, по вашему мнению, привлекают вашего опылителя?
Сообщите учащимся, что они начинают строить объяснения того, какие особенности цветка привлекают их опылителей. Их объяснения прямо сейчас основаны только на наблюдениях в полевых условиях, и именно так ученые-исследователи строят свои объяснения. На следующем этапе они получат больше информации об опылителе, чтобы изменить или усилить свои объяснения.
Порядок выполнения задания: часть вторая
- Раздайте листы с пояснениями по конструированию (по 1 на каждого учащегося) и карточки с профилями опылителей. Каждая группа должна получить профиль опылителя, соответствующий их опылителю. Совет учителю. В зависимости от размера вашего класса может быть полезно иметь несколько наборов, чтобы ими было легче делиться.
- После того, как учащиеся прочитают свой профиль опылителя, они запишут 3 признака цветка, привлекательных для их опылителя, на листе пояснений по построению. На этот раз у них будет больше информации для использования, поэтому напомните учащимся принять во внимание следующее:
- Сравните информацию в профиле с данными, полученными в результате наблюдений за опылителями. Это может указывать на то, привлекает ли опылителя эта черта, или это черта, которую цветок имеет по другой причине.
- Предложите учащимся не просто смотреть на данные о цветке, который их опылитель посещал чаще всего, но и смотреть на тенденции среди всех цветов. Например, пчелы больше всего ходили на Цветок 2, но они также ходили на Цветок 6 — есть ли что-то общее у Цветов 2 и 6?
- В конечном итоге это могут быть те же 3 признака, которые они записали ранее, но они должны быть подкреплены информацией, которую они только что узнали о своем опылителе.
Процедура задания: часть третья
- Создайте свой воображаемый сад. Совет учителю: обустройте свой сад, пока учащиеся работают над второй частью, или выполните первую и вторую части перед переменой и обустройте свой сад, пока учащиеся находятся на улице. Используйте большой стол или место на земле, чтобы цветы могли быть разбросаны.
- Пусть ученики соберутся в саду. Скажите им, что их работа состоит в том, чтобы найти один цветок, который больше всего привлечет их опылителя, основываясь на данных их наблюдений и информации в их профиле опылителя. Важно, чтобы они смотрели не только на сам цветок, но и на незаметные признаки (запах, когда он цветет и т. д.) на бирке или обратной стороне открытки. Напомните учащимся, что в природе на цветах нет ярлыков, объясняющих, когда они цветут или как они пахнут. Ботаникам приходилось изучать цветы, иногда ночью.
- Каждая группа должна работать вместе, чтобы выбрать один цветок, который будет привлекать их опылителя. Как только они выбрали свой цветок, они вернут его к своему столу.
- На своем листе «Объяснения построения» они обводят выбранный цветок и пишут одно предложение, описывающее, почему этот цветок привлекает их опылителя.
Подведение итогов
- Предложите учащимся представить классу свои цветы и объяснить, почему они будут привлекательны для их опылителей.
- Подчеркните, что эти эволюционные изменения не происходят в одночасье. Чтобы эти приспособления сформировались, требуются сотни или тысячи лет. Спросите учащихся, что, по их мнению, произойдет с их цветком, если их опылитель исчезнет. Выживет ли? Если бы это было так, как бы это изменилось?
- В качестве последнего вопроса для обсуждения спросите учащихся, как опылители могут адаптироваться к цветам. При желании это также можно превратить в более крупный урок или домашнее задание (см. Расширения).
Расширения
- Вы можете расширить этот урок и углубиться в анатомию цветка в начале с более формализованного рассечения цветка.
- Совершите экскурсию в цветочный сад. Запишите свои наблюдения о том, каких опылителей вы там видите. Не забудьте включить заметки о самих цветах. Вы нашли что-то удивительное?
- Чтобы добавить элемент искусства, пусть каждый ученик создаст цветок из подручных материалов, который будет привлекателен для их опылителя. Это особенно хорошо работает в качестве расширения, если использовались карты Imaginary Garden. Попросите каждого учащегося написать несколько предложений о том, почему этот цветок привлекает их опылителей, и вместе со всем классом составить букет опылителей.
- Если ученики продвинуты, вы можете расширить урок, исследуя коэволюцию. Предложите учащимся исследовать опылителей и выяснить, каким образом сами опылители приспособлены к определенным цветам.
- Замечательным примером этого, которым можно поделиться со студентами, является бражник Дарвина. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Опыт преподавателя
Жизненный цикл покрытосеменных
Для размножения покрытосеменных или цветковых растений они проходят через опыление, создают плоды и рассеивают семена. Для учащихся полезно описать процесс в четыре этапа: цветение, опыление, плод и распространение семян. В некоторых случаях растениям не нужны животные для опыления или распространения семян. В других случаях растения полагаются на животных в обоих процессах и должны привлекать каждое животное по-своему.
- Опыление : Опыление – перенос пыльцы с тычинок на пестик цветков. Пыльца может переноситься насекомыми, другими животными, ветром или водой. Самоопыление относится к процессу, при котором пыльца попадает на пестик собственного цветка или другого цветка того же растения. Перекрестное опыление относится к процессу, при котором пыльца переносится на пестик цветка другого растения того же вида.
Поскольку семязачатки одного и того же растения могут генетически отличаться друг от друга, самоопыление может привести к некоторым изменениям в потомстве. Перекрестное опыление, при котором генетический материал поступает от двух родителей, приводит к большей изменчивости и поэтому считается выгодным.
- Оплодотворение : Как только пыльцевое зерно достигает совместимого рыльца, оно получает химический сигнал от рыльца. Затем пыльца образует трубку, которая прорастает через столбик в завязь и одну из семязачатков. Это позволяет мужской пыльцевой клетке сливаться с женской клеткой внутри семязачатка. Этот процесс называется оплодотворением. После этого семязачаток превращается в семя.
- Формирование плода: После оплодотворения семязачаток превращается в семя. Семена, окруженные стенкой завязи, развиваются в плод. У некоторых растений другие части цветка также могут способствовать формированию плодов. Многие семена, образующиеся внутри плода, не попадают в подходящее для прорастания место или не выживают на ранних стадиях роста. Растения производят большое количество семян, чтобы убедиться, что по крайней мере некоторые из новых растений выживут.
- Распространение семян : Чтобы избежать скученности и уменьшить конкуренцию за свет, воду и минеральные соли, семена должны распространяться вдали от родительского растения и друг от друга. Плоды, содержащие семена, распространяются четырьмя способами:
- Разгон животных . Животные могут есть плоды и сбрасывать семена в других местах. Семена могут также проходить через пищеварительную систему животного и откладываться в фекалиях животного. Некоторые плоды покрыты крючковатыми щетинками, которые цепляются за шерсть животного (или ваши носки) и гарантируют, что семена попадут в другое место.
- Рассеивание ветром . Некоторые семена достаточно малы, чтобы парить в воздухе. У других есть специальные конструкции, сравнимые с крыльями или парашютами, которые удерживают их в воздухе в течение более длительного периода времени.
- Рассеивание воды . Семена этих растений (найденные в воде или рядом с ней) плавучие.
- Саморассеивание . По мере созревания плода стенка плода высыхает и скручивается до тех пор, пока две половинки стенки плода резко не разъединяются и семена не вылетают наружу. Другие растения, такие как мак, производят коробочки, полные мелких семян. Когда семена созреют, вокруг верхней части капсулы образуются маленькие отверстия, и семена выбивает ветер и проходящие мимо животные. Этот процесс получил прозвище «перчинка».
Лесная служба США предлагает удобную таблицу с описанием различных синдромов опылителей, ее можно найти здесь.
Научные стандарты следующего поколения
Научная и инженерная практика
- Построение объяснений и разработка решений:
- Построить объяснение наблюдаемых взаимосвязей.
- Используйте доказательства, чтобы построить или поддержать объяснение.
- Определите доказательства, подтверждающие определенные моменты в объяснении.
- Анализ и интерпретация данных:
- Анализировать и интерпретировать данные, чтобы понять явления, используя логические рассуждения, математику или вычисления.
- Анализировать и интерпретировать данные для предоставления доказательств явлений
Основные дисциплинарные идеи
- LS1.B: Рост и развитие организмов:
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Планы и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
- Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.
- LS1.A: Структура и функции:
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
- LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах:
- Организмы и популяции организмов зависят от их взаимодействия с окружающей средой как с другими живыми существами, так и с неживыми факторами.
Сквозные концепции
- Шаблоны:
- Шаблоны могут быть использованы в качестве доказательства для поддержки и объяснения.
- Графики, диаграммы и изображения можно использовать для выявления закономерностей в данных.
- Структура и функция:
- Разные материалы имеют разную структуру, которую иногда можно наблюдать.
- Подструктуры имеют формы и части, которые выполняют функции.
Соответствующие ожидаемые результаты
- 3-LS1-1: Разработайте модели для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но все они имеют общие черты рождения, роста, размножения и смерти.
- 4-LS1-1: Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение.
- MS-LS1-4: Используйте аргументы, основанные на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений, соответственно.
Ссылки
Картер, Дж. С. Совместная эволюция и опыление. (2005) Проверено 1 июня 2011 г.
Хэнлон, М. Взгляд пчелы: как насекомые видят цветы совсем иначе, чем мы. (2007). Ежедневная почта онлайн . Проверено 1 июня 2011 г.
Конинг, Р. Адаптации опыления. (1994). Веб-сайт физиологии растений. Проверено 1 июня 2011 г.
Рорслетт, Б. Цветы в ультрафиолете. (2006). Проверено 1 июня 2011 г.
Наука и растения для школ. (2011). Проверено 1 июня 2011 г.
Лесная служба США. Синдром опылителя. (2015). Проверено 29 июня 2015 г.
Фотография Джона Севернса, опубликована в открытом доступе; исходный материал взят с https://commons.wikimedia.org/wiki/File:European_honey_bee_extracts_nectar.jpg
Дополнительные задания, посвященные построению объяснений
Ищете дополнительные идеи о том, как заставить учащихся строить объяснения на уроках естественных наук?
стандарт изображения
«Лодки» © 2016 Деннис Джарвис
Рациональное рыболовство
Используя модель, учащиеся придумают объяснение одной из причин, по которой популяции рыб сокращаются.