Слушайте буквы английского алфавита
Начните изучение английского с алфавита, потому что в нём «живут» буквы, которые помогут вам научиться читать и писать.
Происхождение алфавита и произношение английских букв
Основой современного английского алфавита является латинский алфавит, однако названия английских букв существенно отличаются от исходных латинских, поэтому их надо выучить наизусть. Дело в том, что английский алфавит состоит из 26 букв, а в самом языке насчитывают 44 звука (по данным некоторых исследований до 49). Это значит, что одна и та же буква может выражать несколько звуков. И наоборот, один звук может быть выражен на письме разными буквами. То есть говорить о произношении буквы мы можем только в конкретном слове. Возьмём для примера звук [f], он может быть выражен буквой f > fish (рыба), а также сочетаниями букв ph > philosophy (философия) или gh > laughter (смех).
Это значит, что название буквы и её произношение – совсем не одно и то же. Когда мы говорим об алфавите, то имеем ввиду названия букв.
American English Alphabet with Pronunciation
Сначала послушайте каждую букву английского алфавита в отдельности. Щёлкните по букве и она назовёт себя! Обращайте внимание на транскрипцию. Американское название буквы Z звучит как [зи], британское как [зэд].Aa[eɪ] | Bb[biː] | Cc[siː] | Dd[diː] |
Ee[iː] | Ff[ɛf] | Gg[ʤiː] | Hh[eɪʧ] |
Ii[aɪ] | Jj[ʤeɪ] | Kk[keɪ] | Ll[ɛl] |
Mm[ɛm] | Nn[ɛn] | Oo[oʊ] | Pp[piː] |
Qq[kjuː] | Rr[ɑr]/[ɑː] | Ss[ɛs] | Tt[tiː] |
Uu[juː] | Vv[viː] | Ww[ˈdʌbljuː] | Xx[ɛks] |
Yy[waɪ] | Zz[zi]/[zɛd] | American: [zi] or British (international) version: [zed] |
А теперь прослушайте весь алфавит
Постарайтесь выучить английский алфавит наизусть. Зачем это нужно и как его лучше учить, вы узнаете дочитав до конца эту страницу.Зачем знать алфавит наизусть?
Алфавит – очень важный элемент изучения языка. Его необходимо заучить так, чтобы «отлетало от зубов». Во-первых, это существенно облегчит процесс изучения языка – чтение, письмо, работу со словарями, поможет освоить произношение. Во-вторых, алфавит будет полезен и при устном общении, ведь англичане, как и американцы, очень любят сокращения, а большинство из них произносятся по буквам. Зная алфавит и популярные аббревиатуры, вы не растеряетесь, услышав: LA (Эл-Эй), DC (Ди-Си), FBI (Эф-Би-Ай), CIA (Си-Ай-Эй) или NYPD (Эн-Уай-Пи-Ди). Если же вам предстоит работать со списками или таблицами, то искать нужный текст вам будет гораздо проще, поскольку таблицы и списки чаще всего сортируют по алфавиту.
Во время разговора по телефону можно часто услышать:
Как учить английскиЙ алфавит?
Каждую букву надо знать «в лицо», но буквы алфавита нельзя учить по отдельности, значительно легче выучить их в «узаконенной последовательности», алфавит должен литься как песня, буквы должны быть связаны и неразрывны как вагоны поезда.
Обратите внимание на то, как звучит буква «Z» в американском варианте алфавита, группу
ZZ top помните? А может быть встречали где-нибудь буквосочетание EZ? Теперь вы будете знать, что оно означает easy – вот как все просто!
В начале этой страницы мы послушали алфавит, а теперь можем просмотреть рукописный вариант написания английских букв.
Рукописные Буквы Английского Алфавита
Здесь вы видите один из вариантов написания букв английского алфавита. Это именно вариант, так как многообразие почерков и индивидуальных особенностей написания букв стремится к бесконечности, начиная от простого «срисовывания» печатных букв, кончая каллиграфическими изысками в стиле ретро.
Не слишком зацикливайтесь на рукописном варианте, пишите как Вам удобно, главное чтобы вас поняли. А в детском разделе нашего сайта вы найдёте песенку про алфавит для самых маленьких.
Вас также может заинтересовать раздел нашего сайта посвящённый изучению английского с ребёнком.
инструкция по применению и список игр» — Яндекс Кью
Многие родители уверены, что изучение английского алфавита с детьми — это скучное и утомительное занятие. И это действительно так, если пытаться запоминать буквы по распечатанному варианту алфавита с транскрипцией. Английские буквы у детей будут путаться и «не хотеть запоминаться», ребенок будет зевать, отвлекаться и смотреть куда угодно, но только не в алфавит. А в голове при этом полная каша. Потому что учить алфавит таким образом — абсолютно непродуктивное занятие! Усидчивые дети могут вызубрить. Но надолго ли английские буквы и звуки останутся в памяти?
О том, как легко ребёнку выучить английский алфавит и какие игры помогут это сделать, расскажет методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid Эми Кролевецкая.
**Главное — ассоциации и эмоции!**
Какие могут быть ассоциации и эмоции, если нужно просто запомнить буквы? Каких-то 26 букв. Сиди и учи! Так и поступает большинство родителей, которые столкнулись с проблемой «выучить английский алфавит». Только учатся эти буквы ну очень плохо.
Пробуйте к зрительной памяти подключить слуховую. Включайте песенки, смотрите мультики! Таким образом, скучные буквы начнут оживать и превращаться в яркие зрительные образы!
**Правильный английский начинается не с алфавита.**
Любой язык, в первую очередь — это живая разговорная речь, устная по природе, которую мы слышим, слушаем и при помощи которой выражаем мысли, желания и намерения. Устное общение — это и есть самая главная функция любого языка. В каком бы возрасте не начиналось изучение языка, устный, вводный курс должен быть первичным. А при обучении английскому языку детей — это должно восприниматься как априори, потому что устная речь снимает психологический барьер, мозг таким образом получает команду слушать, слышать и запоминать. У ребёнка формируется правильный фонетический образ слов, что очень важно впоследствии при знакомстве с буквенным образом.
Алфавит — это лишь последовательность из названий букв, зная которые, к сожалению, никак невозможно научиться читать! Возьмите самую запоминающуюся букву английского алфавита, имя которой «W» («даблю»). Много английских слов приходит на ум, при произнесении которых звучало бы «даблю»? А «джэй»? Или самая загадочная — «эйч»? В голове сразу всплывает образ буквы, но не ее официальное, алфавитное название, и звук, который эта буква обозначает.
**Названия букв и последовательность — это вторично.**
Выученный и распеваемый на все лады английский алфавит — это так, для галочки. Самое главное — научить phonics (это метод обучения, благодаря которому дети учатся соотносить звуки и буквы между собой). Важно установить прочные ассоциации между звуком, буквой и словом, поэтому вводимые фониксы следует обязательно окружать контекстом. Например — ddd — dog, тогда Dd — это не просто одинокая буква ди, это звук, с которого начинается dog или duck.
В первую очередь предъявляется слово-картинка, потом произносится слово, потом выделяется нужный звук, потом показывается буква. Можно предложить ряд слов и попросить детей определить одинаковый звук.
**Всегда помогают сказки!**
Букв в английском алфавите 26. На самых первых этапах изучения это покажется ребенку чему-то новым, привлечение внимания к процессу и его удержание не вызовет особых сложностей, но уже к середине алфавита интерес может значительно спасть, а к концу так и вообще пропасть…Что же делать? Рассказывать сказки про алфавит и его обитателей!
Можно придумывать короткие истории и разыгрывать их, где главные герои — буквы. Или короткие сюжеты, где все действующие лица начинаются с определенных букв и с ними что-то происходит.
От выбранной стратегии будет зависеть, предъявлять ли буквы по порядку, либо группировать в зависимости от ситуации (содержания истории). Какой бы путь вы не выбрали, главное — эмоциональное и зрительное воздействие на память ребенка, возможность включения творчества, мелкой моторики, речевой и игровой активности.
**Играть, играть и еще раз играть.**
Независимо от возраста, в котором ребенок начинает изучать алфавит, процесс запоминания ни в коем случае не должен быть пассивным. Сиди, смотри и повторяй — это не про детей! В процесс обучения включаются все виды активности: речевая, двигательная, творческая и, конечно же, игровая. Не забываем о подключении и всех четырех видов памяти: зрительной, аудиальной, двигательной и тактильной. Дети должны иметь возможность буквы увидеть, потрогать, изобразить; звуки — услышать и пропеть. А чтобы запомнить и те, и другие нужно… в них поиграть! Почти все игры вы легко сделать самим. Среди самых популярных игр можно выделить:
Лото (бинго)
Все играли в детстве в лото и хорошо представляют, что это за игра. Бинго — его английское название, суть самой игры от того не меняется. Нужно несколько полей, в клетках которых будут написаны английские буквы, мешочек и либо пластиковые английские буквы, либо напечатанные или даже написанные от руки.
Правила простые. Достаем по очереди с ребенком карточку с буквой или саму букву, называем либо букву, либо звук, который буква обозначает и отдаём тому, кто первый найдет соответствие себя на поле.
Более сложный вариант: на полях могут быть напечатаны строчные буквы, а в мешочке — прописные. Или в мешочке не карточки с буквами, а картинки со словами. Ведущий называет слово, а участники ищут букву, которая соответствует первому звуку слова. Или наоборот.
Домино
Домино — еще одна знакомая всем игра. Нужны карточки поделенные пополам. На одной половинке изображена буква, на другой — слово-картинка. Внимание! Буква на каждой карточке не соответствует картинке, изображенной на той же карточке. Картинка к ней будет изображена на следующей карточке! Задача — перемешать тщательно карточки, раздать игрокам и собирать алфавитный паровозик. Либо собираем по буквам, либо по звукам, либо идем от картинки со словом.
Пазлы
Пазлы из английского алфавита чем-то немного похожи на домино. Разница только в том, что паровозик не получится. Пазлы могут быть двух видов. Либо на одной половинке и строчная, и прописная буквы, а на другой — слово, которое с этой буквы начинается, либо будут состоять из трех частей — строчная буква — картинка — прописная. Второй вариант сложнее и потому интереснее.
Ходилки-бродилки
Эта игра называется по-английски «snakes (slides) and ladders» (змеи или горки и лестницы). Суть — как можно скорее пройти путь от старта до финиша! Понадобится поле, где вместо привычных цифр нарисованы буквы английского алфавита. Для большего интереса можно добавить привычных стрелочек, обозначающих перемещение по полю вперед-назад. Некоторые клеточки раскрашиваем черным — пропустить ход, другие — красным — пропустить два хода. Отмечаем старт, ставим на него фишки игроков. Кидаем кубик и вперед на выпавшее количество клеток. Но не забудем про главное условие — необходимо назвать букву, на которую игрок ставит свою фишку! Не назвал — он пропускает ход! Правила можно усложнить, называя не только букву, но и звук, и слово, которое с этой буквы начинается. Такую игру можно нарисовать вместе с ребенком! Это очень увлекательное задание.
Memory
Еще одна простая, но любимая всеми игра, формат которой замечательно подходит для запоминания английского алфавита с детьми. Для этой игры нужно два одинаковых комплекта карточек с буквами, которые перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх. Задача очень простая — надо найти пару одинаковых букв! Участники по очереди переворачиваю карточки, вспоминая названия. Если пара нашлась, ее забирают себе, если нет, ход передается другом игроку. Главное — стараться запомнить, где какая буква лежит, и вспомнить ее английское название или звук, который ей соответствует!
Написанных букв бывает недостаточно. Дети очень любят все трогать и тактильная память для многих бывает ведущей. Поэтому для следующих видов игр нам нужен будет пластиковый английский алфавит.
What’s the missing?
Очень любимая всеми игра — «Что исчезло?» Подходит для закрепления или повторения алфавита. Суть игры очень простая — какая-то буква будет все время исчезать и тот, кто первый угадает, что это за буква, становится ведущим и будет причастен к исчезновению следующей буквы.
Игра замечательна еще и тем, что перед исчезновением буквы участники по команде должны закрывать глаза, а после — дружно открывать. Но мы ведь изучаем английский алфавит, поэтому и команду one, two, three close/open your eyes ведущий должен произносить по-английски! Игра также поможет выучить порядок английских букв. Чтобы быстрее определить, какая же буква исчезла, их следует разложить в алфавитном порядке. Более сложный вариант — когда одновременно исчезают 2 или даже 3 буквы.
Прятки
Кто из детей не любит прятаться или искать! Правила следующие. Прячем в квартире буквы английского алфавита, а участники их ищут. Каждую найденную букву громко обзываем по имени! В конце считаем, кто сколько нашел. Засчитаны в качеств очков будут только те, которые игрок смог назвать. У кого очков больше, тот и водит в следующем туре.
Тропинки
И напоследок еще одна веселая игра с буквами — лесные тропинки или прыжки по камушкам. Как вы, наверное, уже догадались, роль тропинок или камушков выполняют, конечно же, английские буквы. Они нарисованы либо просто на листах А4, либо на фоне различных камушков и разложены на полу по всей комнате. Задача — пройти из одного конца в другой, назвав те буквы, на которые наступаешь. Или пропрыгать именно по тем, которые называет ведущий. Для усложнения добавляем время (например, пропрыгать за 10 секунд). Выигрывает тот, кто назвал большее число букв. Итак, ready-steady-go!
**Никуда без творчества.**
Игры играми, но все дети — великие творцы! А процесс обучения без развития мелкой моторики — не обучение. И, да, конечно, не забудем о предоставлении возможности для реализации творческого потенциала. Как? Через знакомство с буквами, конечно же! Используем любые подручные материалы и привлекаем любимые занятия ребенка. Это же так интересно:
Выложить буквы из спичек или крупы;
- Слепить из макарон;
- Собрать из лего;
- Склеить из бумаги;
- Нарисовать пальцем на песке;
- Нарисовать самим в виде… животного и раскрасить.
- Самое лучшее — нарисовать букву в виде ассоциаций. Например, «Ss» — это snake, «Оо» — octopus, а «Ww» — ну вылитый worm!
**Обучение в тесном взаимодействии.**
Изучение алфавита — это замечательная возможность потренировать устное общение, сформировать и развить интерактивные навыки и умения. Какие бы упражнения и задания не использовались, нужно стремиться к диалоговой вопросно-ответной форме взаимодействия с ребенком, которая подкрепляется наглядной, практической деятельностью.
Чем ближе деятельность ребёнка на английском языке к повседневной деятельности, тем лучше будет происходить погружение в английскую речь и тем лучше будет запоминаться и усваиваться то, что изучает ребенок — английские буквы и звуки!
Как это осуществить? Очень просто! Все просьбы, команды проговаривайте на английском языке.
Подведем итоги.
Изучение и запоминание английского алфавита превратится в увлекательнейшее занятие, если проявить немного творчества и превратить скучный процесс в игру. В ход пускаем все подручные материалы. Чем оригинальнее, тем лучше! Напишите английские буквы на крышечках от лимонада и пусть ребенок вытаскивает их из мешочка, называет и раскладывает по порядку. Чем необычнее вариант представления английских букв детям, тем быстрее они запомнятся! Включайте мультики и песенки, используйте тренажёры для запоминания букв и звуков.
А если вы все-таки не уверены в свои силах или творческих способностях, доверьте своих детей опытным педагогам-профессионалам онлайн школы Новакид , которые обязательно найдут контакт с ребенком и подберут такие задания на запоминание и отработку английских букв и звуков, которые подойдут именно ему. Занятия проходят полностью на английском языке — ребенок с первых секунд окунается в языковую среду. А содержание уроков включает всё, чтобы он не просто знал алфавит, но любил английский и говорил на нём!
Запишитесь на бесплатный урок и убедитесь сами!
У моего ребенка проблемы с изучением букв
3-5 лет фонетика алфавита изучение букв звуки букв малыши
У вашего ребенка проблемы с изучением букв?Вы бы хотели, чтобы дети к определенному возрасту «знали буквы» перестали быть проблемой. Но вы знаете, что в наши дни ожидается, что дети пойдут в школу, уже зная алфавит. Вы точно не хотите, чтобы ваш ребенок оказался в невыгодном положении из-за того, что вы недостаточно подготовились к обучению чтению.
Итак, вы тратите много времени на поиск действий с алфавитом на Pinterest, но кажется, что вы всегда ищете то неуловимое действие, которое, наконец, заставит звуки букв прилипнуть.
«Мой сын путается, когда я показываю ему более одной буквы. Он также путает строчные и прописные буквы, названия букв и звуки букв. Я уже работаю очень медленно, и повторять одно и то же действие с буквами становится очень скучно».
Хуже всего, когда вы начинаете беспокоиться, что ваш ребенок отстает из-за этой борьбы за изучение букв. Вы можете даже поймать себя на мысли…
- «Я не уверен, что создан для этого».
- «Я не думаю, что делаю это правильно.»
- «Достаточно ли я делаю?»
Я знаю, что вы просто хотите сделать все возможное, чтобы помочь вашему дошкольнику подготовиться к обучению чтению. Итак, давайте исправим это, хорошо?
Это не вы и не ваш ребенок! Это ваша СТРАТЕГИЯ.Скорее всего, у вашего ребенка проблемы с изучением букв, потому что вы пропустили шаг в последовательности обучения фонетике.
Обучение фонетике – это помощь ребенку в изучении кода между звуками речи и буквами алфавита.
Легко пропустить шаг или отвлечься от случайных действий по алфавиту, если у вас нет дорожной карты, показывающей этапы обучения фонетике дома.
В конечном итоге вы пытаетесь собрать все воедино самостоятельно, основываясь на действиях по алфавиту, которые вы найдете на Pinterest.
Это намного проще, когда вы знаете последовательность обучения от предварительного чтения к раннему чтению, и вы можете четко видеть, на чем ваш ребенок должен сосредоточиться прямо сейчас!
Я создал эту программу фонетики для дошкольников , чтобы избавить от стресса и догадок при обучении звукам букв дома, чтобы ваш 3-5-летний ребенок научился легко читать. Ознакомьтесь с ним, если вам нужна структура, ресурсы и руководство, чтобы вы могли преподавать фонетику дома, не чувствуя себя перегруженными.
Детям может быть трудно выучить звуки букв, если они еще не готовы к этому в своем развитии.Это особенно актуально для малышей, изучающих буквы.
Распространенная ошибка думать, что малыши готовы к изучению букв, когда вы замечаете, как они указывают на буквы и спрашивают: «Что это?»
Правда в том, что «интерес к буквам» у малыша на самом деле просто стремление к языку.
Малыши просто хотят знать названия всего, чтобы увеличить словарный запас.
Большинство малышей еще не готовы к развитию абстрактного мышления, необходимого для понимания того, что буквы – это символы, обозначающие звуки в нашей разговорной речи.
Имейте в виду, что слова состоят из звуков речи, расположенных в ряд.
Только в возрасте около 3 лет дети переживают языковой взрыв. Только тогда они начнут переключать свое внимание с пополнения словарного запаса на развитие фонематического восприятия, осознавая отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах.
Как только ребенок сможет определить хотя бы начальный звук произносимых слов, пришло время показать, как эти звуки выглядят, используя буквы алфавита.
На самом деле нет особого смысла пытаться научить вашего 18-месячного ребенка учиться буквам, покупая кучу игрушек и головоломок с алфавитом, штампуя буквы в пластилине или делая поделки с буквами.
Конечно, некоторые малыши могут запомнить названий букв и звуков букв. Но это не более впечатляет, чем назвать любой предмет!
Вы действительно можете упростить изучение букв, если сосредоточитесь на фонематическом восприятии до того, как начнете распознавать буквы.
В противном случае ваш ребенок просто запоминает звуки букв вне контекста и изолированно, мало понимая, что на самом деле означают буквы.
Одна из самых больших ошибок — начинать занятия по сопоставлению звуков и букв до того, как ваш ребенок поймет, что буквы — это символы. Когда ребенок изо всех сил пытается выучить звуки букв, фонематическая осведомленность, как правило, недостающая часть.
Буквы алфавита имеют значение только потому, что мы все согласны с тем, что определенный письменный символ представляет собой звук в нашем разговорном языке.
Фонематическая осведомленность — лучший показатель того, насколько хорошо дети учатся читать!
Это потому, что чтение использует знание кода между звуками речи и письменными символами.
Фонематическая осведомленность — это то, что действительно важно для готовности к чтению.
Если сначала сосредоточиться на фонематическом восприятии, буквенные символы будут иметь значение для вашего ребенка, когда придет время ассоциировать их со звуками в произносимых словах.
У вашего ребенка также могут возникнуть проблемы с изучением букв, если вы слишком усложните его, обучая слишком многим понятиям одновременно.Когда вы ищете «изучение букв» на Pinterest, чтобы найти идеи для занятий по алфавиту, легко подумать, что вы должны учить прописные и строчные названия букв, и звуки букв, все в одно и то же время.
Но знание названий букв алфавита не подготовит дошкольника к изучению фонетики!
Знание названий букв может на самом деле помешать изучению фонетики и началу чтения.
Произнося слово, некоторые дети, знающие названия букв, произносят название буквы вместо звука речи, который она представляет. Затем они не могут услышать слово, когда они смешивают его вместе, потому что это не имеет никакого смысла.
Например, представьте себе ребенка, который видит слово «кошка» и произносит «ви-ай-ти». Этот ребенок не сможет расшифровать слово из-за путаницы между названиями букв и звуками букв.
Знание названий букв становится более полезным, когда ваш ребенок отходит от изобретательского правописания в начальных классах. Нет никакой спешки!
Я учу только строчных звуков букв, потому что большинство букв в написанных словах строчные, а не прописные.
Можно откладывать звуки прописных букв! На самом деле они не так важны, пока ваш ребенок не начнет читать предложения, начинающиеся с заглавной буквы.
Для некоторых детей слишком сложно учить названия букв и звуков одновременно.
Краткая сводка: Проблемы с изучением буквУ вашего ребенка проблемы с изучением букв или вы хотите избежать этого сценария?
ЭТАП 1 состоит в том, чтобы выполнять фонематические упражнения, такие как эта игра для начинающих звуков, чтобы помочь вашему ребенку услышать звуки речи в произносимых словах. Таким образом, у вашего ребенка будет основа, необходимая для понимания того, что буквы обозначают звуки речи.
ШАГ 2 — показать, как выглядят эти звуки речи, используя буквы наждачной бумаги Монтессори. Обведение букв на наждачной бумаге Монтессори пальцами поможет вашему дошкольнику укрепить мышечную память о звуках букв.
Чтобы узнать, что будет дальше при пошаговом обучении фонетике, посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ урок по обучению чтению дома с помощью занятий Монтессори.
Буквы от А до Я Игры для Детей Онлайн
Буквы или Звуки Букв — Что Первично?Всегда возникает вопрос, следует ли сначала учить детей различать буквы или звуки. Пока есть достаточно учителей и специалистов, которые проголосуют за любой метод, неважно, какой из них будет первым.
Обширные исследования, проведенные такими экспертами, как Invernizzi, Calkins, Cunningham, Ehri и McBride-Chang, показывают, что как названия букв, так и звуки важны для обучения детей чтению и письму. Со временем дети должны познакомиться со звуками и образами. Однако, решая, какой метод использовать с вашим ребенком, позвольте ему вести.
Некоторые дети хорошо учатся визуально и быстро учатся на глаз. Если начать с буквенных названий, это поможет им учиться быстрее. Слуховые учащиеся улавливают звук, и фонетика может быть отправной точкой для таких детей.
Увлекательные способы обучения буквам от A до Z- Буквы из наждачной бумаги: Это проверенный временем и очень эффективный метод обучения детей распознаванию и составлению букв. Покажите ребенку букву, назовите звук и позвольте ему провести пальцем по крупинкам наждачной бумаги. Это прекрасное упражнение для подготовки к письму, которое знакомит детей с названиями букв и звуков и помогает им создавать ассоциации. Интересный совет: принесите игрушечный грузовик или просто нарисуйте его. Назовите письмо, попросите ребенка выбрать наждачную бумагу и загрузить ее в грузовик. Используйте название буквы или звук, в зависимости от того, как ваш ребенок учится.
- Сенсорная деятельность: Ребенок, использующий в обучении несколько органов чувств, запоминает лучше. Простые игры, такие как поиск букв в грязи, определение плавающих букв в ванне с водой или заполнение большого контура буквы бобами, могут помочь им научиться распознавать буквы.
Забавный совет: спрячьте несколько букв по всему дому, выкрикните его имя и пусть ваш ребенок с удовольствием принесет его вам.
- Алфавитная практика: Онлайн-игры и образовательные инструменты могут помочь интегрировать звуки, зрение и движение в процесс обучения. Дети любят заниматься, и это прекрасный способ помочь им учиться охотно. Игры с буквами от А до Я для детей, доступные онлайн, могут вдохновить и мотивировать изучение алфавита.
Интересный совет: играйте в игры с ребенком. По очереди, сравните записи и весело смейтесь!
Чудеса буквы «В»Вот несколько отличных способов познакомить детей с буквами от A до Z.
Попробуем с буквой «В».- Буква «В» — вторая буква алфавита. Некоторые слова, начинающиеся с буквы «Б», — мальчик, сумка, мяч.
- Посмотрите на это письмо. Это буква «В». Посмотрите, как в нем две большие шишки! Некоторые слова, начинающиеся с буквы «Б», — мальчик, сумка, мяч.
- Это буква «Б». Он издает звук «бу». «Бух» для мальчика, мяч, мешок.
Нажмите здесь, чтобы узнать о некоторых инновационных играх Splashlearn Letter A-Z, которые помогут выучить букву «B» интересным способом.
Буква дня — детская играИзучение алфавита — это регулярная практика и постепенный прогресс.
Когда дети учат по одной букве в день, это помогает им познакомиться и учиться в своем темпе. Частое общение поможет им вспомнить и быстро научиться. Важно отметить, что это даст вам представление о буквах, которые они могут понять быстро, и о тех, которые вызывают затруднения. Вы можете строить свои планы соответственно.
По мере прохождения 26-дневного цикла обучения сверяйтесь с этими указателями, когда ваш ребенок выучивает буквы от A до Z:
- Имя: Легко ли ваш ребенок называет буквы?
- Звук: Удалось ли им определить его звук?
- Подать заявку: Могут ли они дать вам слова, которые начинаются с буквы?
- Пишите : Могут ли они писать буквы в верхнем и нижнем регистре?
Примечание. Это не обязательное требование. Детям может потребоваться много времени, чтобы приобрести двигательные навыки, которые помогут им четко писать буквы. Тем не менее, на этом этапе вы можете проверить, не обводите ли вы контур, не формируете ли вы приблизительный узор или даже не пишете на песке или воде.
Веселье и обучение со звуками и именами: буква CУ каждой буквы есть имя. Посмотрите, например, на букву «С». Мы произносим это как «к» в большинстве слов, например, кепка, чашка, кроватка. Иногда буква «С» также дает звук «с», например, в словах «получать» и «наука». Обычно вы слышите этот звук перед гласными, такими как «i», «e», или буквами, такими как «y».
Учим буквы от А до Я с помощью SplashLearnИгры с буквами от А до Я для детей могут разнообразить утомительный процесс обучения. SplashLearn помогает внести краски, жизнь и волнение в мир букв и звуков. Теперь вы можете сделать изучение букв и звуков более простым и увлекательным.