Человеческий образ жизни — Психологос
Человеческий образ жизни — это жизнь в творческом поиске, жизнь свободная и жизнь созидательная. Человек — это активная созидательная свобода.
Каждая из этих линий поддерживает другую и каждую надо выполнить. По одной прокол — и другие проседают, а то и рушатся.
Творческий поиск
Человек — это поиск и проект. Поиск там, где активность.
Человек, а не трава и не животное тот, кто думает об этом и ищет это — человеческое.
Настолько Человек, насколько — активно ищет.
Человек — это не факт, не нечто состоявшееся, не прошлое. Это всегда проект, будущее, творящееся каждый мир и секунду. Быть Человеком — это всегда поиск. Как только я успокоился и сказал себе: «Все, я нашел! Я знаю, что такое Человек!», или еще сильнее: «Все, я состоялся! Я совсем стал Человеком!» — так, похоже, я в своем человеческом уровне снизился. По крайней мере, остановился.
Свобода
Человек только тот, кто свободен. Настолько Человек, насколько — свободен. Трава не может быть не травой, животное есть только то, что задано ему генетически и вставлено от воспитания. Во мне тоже есть куча предопределенного, и если я иду по пути наименьшего сопротивления, живу естественно, природосообразно — я трава. А если я становлюсь выше, начинаю быть хозяином своей души и жизни, приобретаю свободу — я уже Человек. Смотри Свобода и Человеческий образ жизни
Созидательность
Человек — это не просто свобода. Это свобода активная и созидательная. Человек тот, кто созидателен.
Настолько Человек, насколько — созидателен.
Тут же тема про добро и что мы считаем добром, соответственно действительно не все просто.
Недавно читали детям «Наша древняя столица» Натальи Кончаловской, цитирую о Стеньке Разине:
И так в отечестве своем
Прослыл Степан героем.
Ему мы славу пропоем
И книгу здесь закроем.
Ага. Только по последним циркулярам сверху, в соответствии с Новой Идеологией все эти народные герои (Разины, Иваны Болотниковы, Пугачевы) из школьных учебников вычеркнуты и переведены в Разбойники. В Нелюди. Были Героями, Человеками — в соответствии с новой правильной оценкой стали Нелюдями.
Но важно то, что по своей свободе Стенька Разин — точно не Заготовка. И даже не Шатающийся. А Человек — или Нелюдь, в зависимости от нравственной оценки того, что он Творил.
Другие типологии и классификации
Существует типология Паразит — Романтик — Потребитель — Творец. С Человеческим это связано? Да, смотри Человек, животное и способы человеческой жизни
Есть позиции восприятия:
- Нулевая позиция восприятия (так живет как минимум 60% людей 60% времени) — это Заготовки.
- Первая и вторая позиция — Шатающиеся.
- Третья, Четвертая и Пятая — Ближе к Человеку, при условии выполнения остальных условий.
По классификации уровня личной ответственности «Иждивенец — Исполнитель — Специалист — [/articles/view/chto-takoe-otvetstvennost-i-otvetstvennyy-podhod Ответственный] сотрудник — Руководитель Среднего Звена — Директор — Владелец» (это не только про бизнес) можно так же много сказать о количестве Человека в человеке. По смелости брать на себя ответственность Исполнитель на Человека очевидно не тянет. Заготовка. Специалист и Ответственный Сотрудник — Шатающиеся. Впрочем, среди населения людей уровня Руководителя и выше — только 10%.
Человеческий образ жизни и личность
Личность в ее понимании А.Н. Леонтьевым совпадает с человеческим образом жизни.
«От «действовать, чтобы удовлетворять свои естественные потребности и влечения» к «удовлетворять свои потребности, чтобы действовать, делать дело своей жизни, осуществлять свою жизненную человеческую цель» (Леонтьев, 1994, с. 198). Причинно-следственная структура оборачивается: сначала действия ради потребностей, затем потребности ради действий. См.→
Лидия Авилова — Образ человеческий читать онлайн
12 3 4
Образ человеческий
Так было заведено, что Артамон являлся в усадьбу ранней весной, просил доложить о нем барыне, а барыня звала его к себе в кабинет.
— А! Пришел! — говорила она, когда Артамон, почтительно вытянувшись, останавливался в дверях.
— Точно так-с, пришел, — мрачно, будто нехотя, отвечал он.
— Что-то будто рановато?
— Никак нет-с. И в прошлом году в ту же пору.
— Да ведь я говорила тебе в прошлом году, чтобы ты больше не приходил!
Артамон мрачно молчал.
— Вспомни, был ли хоть день прошедшее лето, чтобы ты не напился пьян?
— Помилуйте! — говорил Артамон.
— Чего мне тебя миловать! Если я тебя помилую, ты опять будешь пить.
— Нет, уж теперь будьте покойны!
— Ну и врешь. Знаю, что врешь.
Некоторое время тянулось молчание. Артамон неподвижно стоял в дверях, а барыня сидела у стола и, хмурясь, думала.
— Прикажите остаться? — мрачно просил Артамон.
Барыня только вздыхала и пожимала плечами.
— Говорила я тебе не приходить, — продолжая казаться злопамятной, повторяла она. — Слово дала, что не возьму тебя больше. Так ты мне надоел, Артамон, так надоел…
— Извольте выслушать: докладываю вам… Господи! Да неужели я?
Артамон точно чувствовал приближение конца своей пытки, почему-то ободрялся, оживлялся, и его мрачное лицо постепенно становилось яснее, мягче, привлекательнее.
— Нужно ожидать, молодые господа опять приедут? — спрашивал он.
— Как же! Жду их на лето, жду! — совсем дружелюбно отвечала барыня. — Я к ним зимой в Петербург ездила. Навещала.
— Ездили? — не то удивляясь, не то радуясь, повторял Артамон. — Деточки-то… здоровы? Ничего?
— Выросли, и не узнаешь! Большие стали внуки-то мои.
— Большие?
— Большие! У Костеньки вот все ножка…
— Не зажила? — горестно удивлялся Артамон и, захваченный интересом разговора, приближался на один шаг и вытягивал шею.
Долго говорили о болезни Кости, о разных семейных новостях и домашних делах. И вдруг барыня опять вспомнила, что надо быть строгой с Артамоном и что вопрос о его поступлении на службу еще не решен.
— А что мне делать с тобой — я уж и не знаю, — удрученно вздыхала она. — Навязался ты мне на мою беду. Ну, помни, Артамон: первый раз, как ты напьешься, получай расчет!
— Слушаюсь! — весело отвечал Артамон. — Будьте покойны!
И с этой минуты он вступал в свою сложную должность и начинал орудовать.
По своей профессии Артамон был поваром, но в Белом Ключе он, кроме того, был еще огородником и столяром и маляром, а так как его жена содержала в городе прачечную и он пригляделся к ее делу, то наблюдал за глажением белья, давал полезные советы, а часто, раздосадованный неловкостью или бестолковостью своей ученицы, сам брался за утюг и щипцы и плоил и гладил. Он не только не боялся дела, но искал его, увлекался им. Целый день то здесь, то там мелькала его длинноногая, сутулая фигура с засученными рукавами, с маленьким картузом, сдвинутым на затылок, с выпученными, озабоченными глазами.
Каждый год он приходил оборванцем, едва обутый, с отросшими волосами и небритым лицом, но сейчас же преображался в приготовленную для него пару с барского плеча, предварительно выпарившись в бане и беспощадно окорнав всю растительность на голове и лице.
Один раз барыня была очень удивлена, увидев, что он бегает по двору во фраке. Но горничная объяснила ей, что больше ничего старого нет и что Артамон был даже особенно доволен, получив такую форму: он нашел ее легкой и удобной.
Дворня любила Артамона, но все, в особенности бабы, всегда издевались над ним.
— Артамон! Аль тебя жена опять выгнала? — спрашивали его.
— Она? Меня? — с негодованием переспрашивал он, — да я ее сам выгоню, мразь этакую! Я на нее не погляжу…
— Ну и видать, что выгнала, — звонко тараторила черная кухарка, которая готовила и для барыни зимой, когда она жила одна. — Уж это беспременно так! Зачем ты ей, пьяница, нужен?
Артамон багровел и становился смешон и жалок.
Все знали о его упорной, нежной и страстной любви к жене, и эта тема казалась самой забавной, когда была охота пошутить и посмеяться. В особенности весело было возбуждать ревность Артамона.
— Она и принимает-то тебя, только разве когда с дружком поссорится.
— А помирится — тебя и вон!
— Какой ты муж? Разве ты муж? Тоже мужем зовется!
Артамон хорохорился, бранил жену, искривляя лицо в самую презрительную гримасу, с ненавистью грозил ей кулаком, но не выдерживал до конца и пускался в бегство. Вслед ему раздавался хохот, и в этом хохоте не было ни злобы, ни дурного умысла, но последствием таких разговоров было то, что Артамон запивал, а если удерживался громадным усилием воли, то долго ходил сам не свой, точно больной. Одно лето он жил в Белом Ключе вместе с женой. Это было в первый год их супружества, и тогда Артамон был очень строг и суров, а жена очень робка и покорна. Казалось, она была без ума влюблена в своего Артамошу, а он слегка пренебрегал ею, слегка снисходил и никогда не упускал случая доказать ей свое превосходство и свою неограниченную власть над ней. Пил он уже и тогда, но и пьяный никогда не ронял своего достоинства, а даже особенно поддерживал его.
— Ты видишь: я пьян, — говорил он жене, значительно хмуря брови. — Что ты в этом можешь понимать? Ничего! Ты совсем бессловесная, темная тварь. Вот хотя бы теперь взять такое слово, как беф а ла Строганов или омлет о финзерб! Разве без образования выговоришь? А вот мне наплевать. Омлет о финзерб. Слышала?
— Конечно, вы образованный, Артамон Филиппович, — искренно признавала молодая.
— А ты думаешь, это все? Ты думаешь, я тебе все открыл?
Артамон пробовал презрительно свистнуть, но не мог.
— А почему не открыл? Потому что ты недостойна. Потому что ты оценить не… тово.
— Я перед вами совсем глупая, Артамон Филиппович.
— Верно! — соглашался муж. — Вот, чувствуй, и я… я тебя не оставлю. Ничего! Ты только меня уважай, а я ничего!
Но важничать Артамону пришлось не долго.
Феклуше надоело бедствовать с мужем, и она начала поступать на места: поступала и, продержавшись более или менее короткий срок, принуждена была уходить из-за мужа, который устраивал буйные сцены, требуя жену к себе домой. Никакого «дома» не было, потому что Артамон зимой только пьянствовал, а работал редко, в тех случаях, когда его приглашали на гастроли на купеческие свадьбы, вечера и балы; часто не было даже угла, где приютиться на ночь, но Артамон все-таки «снимал» жену с места и торжественно уводил ее за собой.
— Потому я глава, — с достоинством объяснял он, — и жена обязана меня уважать. Какой же это порядок будет, если такой бессловесной твари волю дать?
Читать дальше
12 3 4
Future Materials — Система символов с (РЕМЕЙК SCORN)
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо Осирис музыка
поддерживается
Финн из Томленда
Финн из Томланда
Теперь мы говорим, это то, для чего существует моя корзина для басов, басы такие же глубокие, как Марианская впадина.
Не могу дождаться, чтобы услышать этот релиз на огромной звуковой системе, и я был бы не против, если бы он вообще вышел на виниле.
Это must have для тех, кто любит басовую музыку.
Любимый трек: The Human Image.
Сарсы
Сарсы Вес и ностальгия в них выдающиеся.
У Саймона Шрива самое чистое производство в игре. Любимый трек: The Human Image.СПУ Еретик
STC Еретик Рэд, как обычно, не может нарадоваться. Любимый трек: Symbol System.
Черный Азимут
граница7
Роланд Звага
Эмиль Бланка
номаколайт
М РОДИТЕЛЬСКИЙ
Лаз
вернуть ложь
Шефф
Кенни Сандерсон
DJ косой
денша
йонармст
УСЛС1
Адам 2
Майкл Джеффрис
Леон
вмешательство
мутант23
Пол Аудино
Кит Клэнси
НаркоАгент
пьерред
Ричард Харрисон
Бен Кристенсен
Комаги
скука сахарин
Кен Мейер
крс2
Кризисный актер
Планетарное эхо
ДЭВИД КЛАРК
к_рид
Чеч
Крейг Годдинг
Прическа
Джозеф
Лоик БЕЙЕТ
phlip_lip
ммориее
Эмиль
Бланет
фавтайо
Арт
djsatoshi4dnb
Зрал Ноим
_______
матся
Толстой
Ладислав Зенсор
Артур Бонк
Майк81
лицей
корешок
детская комната
Парень
Уген Дзунд
На скале
подробнее. ..
теги
теги
бас бьет электронный экспериментальный дурной окружающий бас-музыка даунтемп экспериментальный Великобританияконтакт / помощь
Связаться с Осирис Музыка
Потоковая передача и
Доставка и возврат
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
- войти в систему
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
Imago Dei («образ Божий»)
Глоссарий Определение: Imago Dei («образ Божий»)(«образ Божий»): теологический термин, применяемый исключительно людям, что обозначает символическое отношение между Богом и человечество. Этот термин уходит своими корнями в Бытие 1:27, где «Бог создал человека по своему образу. . «Этот отрывок из Священных Писаний не означает, что Бог находится в человеческом обличье, но, скорее, что люди по образу Божию в своих нравственных, духовных и интеллектуальных природа. Таким образом, люди отражают божественность Бога в своей способности актуализировать уникальные качества, которыми они были наделены, и которые отличают их от всех других существ: рациональные структура (см. логотипы), полная центрированность, творческая свобода, возможность самореализации и способность к самопревосхождению.
Imago Dei — Более длинное определение: термин imago Dei относится к наиболее фундаментально к двум вещам: во-первых, самоактуализации Бога через человечество; и во-вторых, Божья забота о человечестве. Сказать того, что люди являются образом Божьим, состоит в том, чтобы признать особое качества человеческой природы, которые позволяют проявиться Богу в людях.
Другими словами, для людей, чтобы иметь сознательное распознавание того, что они по образу Божию, означает, что они творение через кого Божьи планы и цели могут быть раскрыты и осуществлены; Таким образом, люди могут рассматриваться как сотворцы Бога. моральные последствия доктрины imago Dei очевидны в тот факт, что если люди должны любить Бога, то люди должны любить других людей, поскольку каждый из них является выражением Бога. Подобие человека Богу также можно понять, противопоставив его тому, что не изображает Бога, т. е. существ, которые, насколько нам известно, самосознание и способность к духовному/нравственному размышлению и рост. Люди отличаются от всех других существ тем, что их рациональная структура — их способность к обдумыванию и свободное принятие решений. Эта свобода дает человеку центрированность и завершенность, которая дает возможность для самореализации и участие в священной реальности. Однако свобода, которую делает человека по образу Божию той же свободой, которая проявляется себя в отчуждении от Бога, как миф о грехопадении (Адам и Ева) тому пример.