1. Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
Главная страница > Учебный материал > Социализация личности > Как человек становится личностью > 1. Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
|
Доклад на тему Человек, индивид, личность 6 класс
- Энциклопедия
- Разное
- Человек, индивид, личность
В современном мире существует множество научных дисциплин, изучающих человека и общество. Этим занимаются биологи, философы, медики, психологи.
Над вопросом «что такое человек?» задумывались еще философы Древнего Китая, Индии и Греции. Многие из них были уверены, что он – часть космоса, то, что заселили на нашу планету специально, другие — нечто божественное, созданное высшими силами. Современные ученые склоняются к теории, по которой происхождение человека объясняется его развитием. Например, Дарвин утверждал, что каждый из нас генетически связан с обезьяной.
Человек – наиболее развитая часть живой природы, существующее в социальной среде. Он так же как и животные имеет тело и мозг, инстинкты, потребности. Но, в отличие от всех животных, может эти инстинкты подавлять, формируется среди людей и не мыслит себя вне общества.
Кто такой индивид?
Отдельный человек в обществе – это индивид. Каждый человек является представителем всего человечества. У него есть определенные признаки – пол, возраст, потребности в еде, воде, эмоции. Некоторые другие он приобретет, когда будет учиться жить среди людей.
Кого можно назвать личностью?
Личность – это тоже индивид. Только теперь у этого индивида появляются более значимые черты. Например, личности важно достичь чего-то в жизни, у нее есть свои принципы и нормы поведения. Личности важно быть частью общества, но ей также важно быть чем-то значимым в этом обществе.
Как формируется личность?
На формирование личности оказывает влияние семья, школа, друзья и любое другое окружение человека. Семья закладывает основу, показывает и объясняет ребенку, что и как устроено вокруг него. Однако это не значит, что ребенок всегда формируется по подобию мамы и папы. Вспомните Ньютона. Его безусловно можно назвать известной личностью. Но многие ли знают, что родители физика были мелкими фермерами? Этот пример показывает, что личность способна сама выбирать свой жизненный путь и достигать больших успехов.
Каждый ли человек является личностью?
Нет, не каждый. Человек рождается индивидуумом. У него, например, голубые глаза и светлые волосы, его тело – маленькая копия тела взрослого человека. На протяжении всей жизни он будет получать опыт и знания, научится думать и мыслить, найдет цель, к которой будет стремиться. И только после всего этого нашего человека можно будет назвать личностью.
Доклад Человек личность
На протяжении долгих тысячелетий, практически каждый пытался ответить на вопрос: Что такое я за «человек», зачем я родился, каково мое предназначение. Очень важно пытаться познать себя, выснить, на что способен, кто же он.
Говоря о человеке, как о личности, очень часто имеется в виду именно социальная составляющая его сущности. Ведь, как известно, человек сочетает в себе и общественную и биологическую природу, но именно социум определяет какую степень развития, как личность.
В жизни человека существует три этапа становления- индивид, индивидуум и личность. Первая стадию он проходит при рождении, пока человек не преобрел никаких привычек, каких то особых, присущих только ему черт, выделяющих его из общего числа людей, он просто представитель человеческого рода, он – индивидуум. Когда человек проявляет основные черты своего темперамента, раскрывает свою непохожесть, определенные особенности внешности, он проявляет свою индивидуальность.
А вот личность уже-это соединение социальных качества, которые индивид приобрел в жизни и он их демонстрирует своим поведением.
Каждая персона достигает этого уровня развития в результате взаимодействия с обществом. Качества личности-это не врожденное, а приобритенное в результате развития, навыки. Чем активнее развитие человека, тем более ярко выражаются в нем черты, которые выделяют его как личность. Составляющими личности являются: 1)знания, умения, навыки, которые он накопил в результате жизнидеятельности 2) характер, поведение, привычки человека 3) мировоззрение, самосознание.
Для становления важнейших черт, которые формируют человека, как личность выделяют:
1) Воспитание, которое прививает качества человеку, помогают выработать характер.
2) Образование, оно обеспечивает знаниями, необходимыми для становления и развития личности.
Эти два фактора передают человеку важнейший опыт социализации, влияющий на становление личности. Каждый из людей является личностью, уникальной, ценной для общества, как составляющая его часть. А насколько яркой будет личность, зависит уже от тех качества, которые человек выработает у себя.
Доклад №3
Человек-личность, это тот, кто живет по своим правилам. Личность берет свое начало со слов: «Я сам». Со стороны сильного пола, личность — это некий внутренний стержень, сила, воля, уверенность в своем пути. Такой человек только сам отвечает за свои поступки в жизни. Не всем людям дается вести свою жизнь как личность. Существует такой термин как человек-организм. Различие двух видов в том, что человек личность полагается на свой разум и голо души. А второй вариант более податливый посторонним убеждениям и стадному инстинкту. Но, это не говорит, что человек-организм — это безумный и бездушный человек, нет. Просто данный вид использует эти ресурсы реже, чем человек-личность.
Например, на какой-то работе, разница между двумя видами может быть заметна не сильно. Так как думать умом нужно, но вот часть воли заменяют рабочие инструкции и субординация. А вот когда два люди покидают рабочие места, и начинают жить по-своему, то разница проявляется. Когда вольный человек слушает не свой разум и волю, то он подходит под вид – человек-организм.
Главным для личности есть разум и душа, то есть сила воли. Для того, чтоб что-то сделать человек-личность думает, а потом уже принимает решение. Например, всевозможные эмоции и чувства для человека-личности являются чем-то сопутствующим, вспомогательным и не более этого. Каждое чувство может быть сильным или погаснуть, но для личности это неважно, ведь за поступки отвечает человек-личность. Энергия внутри человека организма это что-то искомое им, а вот человек-личность сам эту энергию и воспроизводит. Например, организм всегда знает и понимает, что ему хочется. Человек-личность анализирует и видит, что ему сейчас нужно и к тому же подкрепляет это желанием и энергией.
Для человека-личности очень дороги его ценности, которые в свою очередь принимают участие в формировании целей. Далее цели помогают личности сформировать план, который по полочкам расставляет порядок действий, далее человеку-личности остается только действовать, именно так такие люди и достигают успехов. Возможно, покажется, что для таких людей не существует чувств и эмоций, но это ошибочно. Каждое чувство и эмоция настроены, сформированы, воспитаны, из этого вытекает, что не чувства руководят человеком, а человек чувствами. Для человека-личности не интересно выполнять мелкие задачи, наоборот бороться нужно за выполнение высоких целей, которые для человека-организма являются по сути невыполнимыми.
Человек, индивид, личность (взаимосвязь понятие) 6 класс
Человек, индивид, личность
Популярные темы сообщений
- Домашнее животное Овца
Овца – некрупное жвачное животное, входящее в род бараны. В настоящее время на Земле существует около миллиарда представителей данного вида. В деревнях каждая вторая семья держит овцу за ее густую шерсть,
- Творчество Виктора Драгунского
Драгунский Виктор Юзефович – советский писатель, родился 1 декабря 1913 года. Рано остался без отца и стал помогать семье, работая токарем, шорником, лодочником.
- Мечников Илья Ильич
Мечников Илья Ильич – всемирно известный ученый-биолог русского происхождения. Всю свою долгую жизнь, не лишенную трудностей, он посвятил науке. Среди людей признающих его талант были, такие выдающиеся личности,
- Докучаев Василий Васильевич
Докучаев Василий Васильевич — великий русский ученый, географ. Жил и занимался изучением почв на нашей Земле. Он создал такую науку, как почвоведение. Докучаев родился в многодетной семье священника. У него было четыре сестры и два брата.
- Как жили древние люди
Сегодня возникает много споров о том, как возник первый человек на Земле. Наука и религия до сих пор не могут прийти к единому мнению. Ученые придерживаются мнения, что первые люди были потомками обезьяноподобных существ,
Различие между личностью и поведением
Существует фундаментальное различие между личностью и поведением . Слово «личность» имеет много общих значений и множество определений. Так что же это значит? По сути, под личностью понимается совокупность ценностей, мировоззрений, установленных реакций и характеристик, которые являются относительно устойчивыми аспектами личности.
Что такое личность?
Личность принимается за то, что мы есть а поведение что мы делаем . Мы не можем изменить то, что мы есть, но мы можем изменить то, что мы делаем – по крайней мере, на короткий период времени. Способность изменить поведение лежит в основе концепции стиля управления.
Как говорит Робин Стюарт-Котце,
«…подтверждается… что личность становится практически фиксированной примерно в возрасте пяти лет. Текущие исследования показывают, что мы более гибки, чем это, но что изменить свои установки, ценности, убеждения и стремления — сущность личности — сложно»
Что такое поведение?
Поведение, с другой стороны, это то, что мы делаем . Хотя большая часть нашего поведения (см. Теорию X и Теорию Y), конечно же, является результатом наших ценностей и убеждений, гораздо проще вести себя по-другому (хотя бы на короткое время), чем менять убеждения. Более того, если мы попробуем разные модели поведения — разные способы ведения дел — и обнаружим, что они успешны, это само по себе может заставить нас изменить даже глубоко укоренившиеся взгляды и ценности.
Слово «личность» используется в повседневном языке совсем не так, как его используют ученые-бихевиористы. Люди говорят о других людях, как о приятных, жизнерадостных или даже как о людях с ярко выраженной индивидуальностью. Иногда говорят, что у людей нет личности. Слово в повседневной речи, как правило, имеет оценочное значение и относится к степени, в которой нас привлекает, отталкивает или наскучивает другой человек. Эффективный менеджер или ученый-бихевиорист использует это слово не так.
Предсказуемость
Единого общепринятого определения слова «личность» не существует. Однако очень хорош тот, который дал Райт,
.«относительно стабильные и устойчивые аспекты личности, которые отличают их от других людей и составляют основу наших прогнозов относительно их будущего поведения».
Последний пункт самый важный. Поскольку мы стремимся к предсказуемости, мы стремимся узнать о наших ближних то, что позволит нам предсказать, что они будут делать в определенных ситуациях. Чем лучше мы их знаем, тем больше вероятность того, что мы сможем сделать такой прогноз. Личность в этом смысле не связана с социальными навыками. Дело не в оценке. Речь идет о поиске тех аспектов человека, которые, как можно сказать, объясняют его поведение и предсказывают его в будущем.
Некоторые исследователи считают, что личность становится фиксированной к 5 годам. Это маловероятно, и текущие исследования показывают, что наши взгляды, системы убеждений и устремления — составляющие личности — хоть и трудно изменить, но продолжают адаптироваться в течение жизни. Однако, если слово «
Почему так важно понимать разницу
Хорошее самоосознание с точки зрения предпочтительного поведения — фундаментальный аспект всех выдающихся лидеров. Если вы знаете, какое поведение предпочитаете, вы можете адаптировать и изменить его в зависимости от ситуации и людей, с которыми вы имеете дело. Хорошим примером того, где это можно использовать, являются продажи.
Как понять различные типы личности
Осознание того, что аспекты нашей личности ежедневно задействованы на различных уровнях, — это одно. Другое дело — понять, как использовать эти знания. Но важно уметь это делать. Способность идентифицировать различные типы личности может помочь нам оказывать влияние, улучшать отношения и более эффективно общаться. Понимание типов личности людей также может помочь нам добиться успеха в наших занятиях, пытаемся ли мы заставить наших детей собирать свои игрушки или мотивировать отдел продаж для достижения высокой цели.
Автор и исследователь из Лос-Анджелеса Дарио Нарди, доктор философии, заглядывает в мозг и наносит на карту способы, помогающие объяснить, что заставляет нас двигаться. Он столкнулся с этими открытиями лицом к лицу, когда его бизнес в области нейробиологии и обучения начал расти.
«Я не из тех, кто особенно одарен в чем-либо управленческом, — говорит Нарди. «Я интроверт и во многом занимаюсь своими делами. Просто знать, что есть разные типы людей, и не заставлять всех думать так, как я думаю, — это прекрасный шаг. Слушать их, изучать ключевые слова, которые они используют, чтобы я мог эффективно общаться с ними, имеет решающее значение. Это применение на практике всех вещей, к которым, я думаю, некоторые люди приходят естественным образом, но многим людям нужно учиться где-то в процессе».
Другой эксперт в этой области, Джон Д. Майер, доктор философии, писатель и профессор психологии в Университете Нью-Гемпшира, является новатором в области исследования интеллекта.
«Имеет ли значение то, что мы знаем характеры других людей?» он спрашивает. «Я действительно думаю, что это важно, потому что у каждого из нас есть своя зона комфорта и зона способностей, в которых мы можем участвовать. Зная свои собственные зоны комфорта и свои собственные зоны проблем — то, что мы можем и не можем делать, — мы можем направлять себя. И затем, если мы знаем это о людях вокруг нас, мы также можем помочь ориентироваться среди этих людей».
Как разные типы личности влияют на мозг
Нарди, занимающийся исследованиями в области неврологии с 2006 года, объясняет, что психика человека — синергия мозга и разума — представляет собой сумму сил, которые формируют друг друга и совместно развиваются в компас, который дает нам направление.
«Люди с разными типами личности не просто полагаются на разные области мозга, — говорит Нарди. «Они используют свой мозг совершенно по-разному. Мозг, контекст разума и культура формируют друг друга и развиваются одновременно. Лошадь формирует возможности всадника, а всадник формирует возможности лошади».
Например, Нарди наблюдает, как светится мозг его субъектов, когда они выполняют ряд задач. Когда его монитор электроэнцефалограммы становится сплошным ярко-синим, его испытуемый испытывает творческий поток, делая то, в чем он разбирается. Нарди исследует, как мы можем активировать эти пиковые моменты и продолжать их развивать.
«Мы попадаем в зону одним из двух способов», — говорит он. «Часто опыт приходит в результате обучения. Профессиональный музыкант попадает в зону, играя свои песни. Когда мы действительно искусны, достаточно закрыть глаза и представить, что происходит, чтобы запустить нас в зону. В других случаях пиковые моменты связаны с типом личности человека, от обзора прошлого до активного слушания, преодоления кризисов или воображения будущего. В любом случае, пребывание в зоне часто дает нам лавину почти безупречного творческого результата».
Краткая история различных типов личности
Швейцарский психиатр и психотерапевт Карл Г. Юнг ввел понятие типов личности в своей книге « Психологические типы » в 1921 году. В ней Юнг выделил четыре основные функции — ощущение ( S), интуиция (N), мышление (T) и чувство (F) — и объединили каждый с экстравертным и интровертным типами, создав в общей сложности восемь когнитивных процессов. Каждый процесс выражается заглавной буквой, представляющей функцию (S, N, T или F), плюс строчной буквой «e» (экстравертный) или «i» (интровертный), чтобы указать ориентацию. Итак, «Сэ» указывает на экстравертное ощущение, когда ощущение связано с взаимодействием с внешним миром.
В середине 1900-х годов американская писательница Изабель Бриггс Майерс и ее мать Кэтрин Кук Бриггс создали и опубликовали индикатор типов Майерс-Бриггс (MBTI). Это тест, направленный на то, чтобы сделать теории Юнга «понятными и полезными в жизни людей». Это исследование, лежащее в основе теста, постоянно развивается, чтобы «[предоставлять] пользователям обновленную и новую информацию о психологическом типе и его применении», согласно Фонду Майерса и Бриггса.
Нарди предупреждает, что для эффективной оценки и действий на основе тестирования личности необходимы обучение и определенный уровень знаний.
«Очевидно, что сертификация — это первый шаг к знаниям, — говорит он. «Но даже чтение о разных типах личности, если кто-то не очень с ними знаком, может зажечь некоторые лампочки».
Люди могут выходить в Интернет, чтобы получить материал, говорит он, «и это реальная помощь для них, будь то на рабочем месте или с трудным ребенком-подростком. Это дает им дополнительную линзу, чтобы понять, что происходит с этим человеком, и язык, чтобы выразить это, а затем обычно дает им идеи о том, как по-другому подходить к вещам. Идея состоит в том, что это всего лишь еще один инструмент в нашем наборе инструментов, который помогает нам бороться с другими людьми».
Анализ различных типов личности
Подход Майерс-Бриггс можно упростить до следующих шагов, согласно SimplyPsychology:
- Экстраверсия против интроверсии: собственный внутренний мир?»
- Ощущение против интуиции: «Вы предпочитаете сосредотачиваться на основной информации, которую вы получаете, или вы предпочитаете интерпретировать и добавлять смысл?»
- Мышление против чувств: «Принимая решения, вы предпочитаете сначала смотреть на логику и последовательность или сначала смотреть на людей и особые обстоятельства?»
- Суждение против Восприятия: «Имея дело с внешним миром, вы предпочитаете решать вопросы или предпочитаете оставаться открытыми для новой информации и возможностей?»
16 типов личности MBTI, каждый из которых выражается четырехбуквенным кодом, основаны на сочетании предпочтений в каждой категории. Согласно Фонду Майерса и Бриггса, «Цель знания о типе личности — понять и оценить различия между людьми. Поскольку все типы равны, лучшего типа не существует». Поскольку сортировка основана на предпочтениях, MBTI не является мерой «черты, способности или характера».
«Если люди систематически различаются в том, что они воспринимают и в том, как они приходят к выводам, то для них вполне разумно соответственно различаться в своих интересах, реакциях, ценностях, мотивах и навыках», — говорится в отрывке из руководства MBTI®. : Руководство по разработке и использованию индикатора типа Майерс-Бриггс® .
Большая пятерка черт личности
Психологи продолжают попытки сделать анализ типов личности более понятным. Один из популярных способов измерения личностных качеств известен как «Большая пятерка». Его также называют мнемоникой КАНОЭ или ОКЕАН: открытость, добросовестность, экстраверсия, покладистость и невротизм.
Брайан Литтл, доктор философии, старший научный сотрудник Группы аналитики персонала Уортонской школы Пенсильванского университета. Согласно его веб-сайту, «его новаторское исследование того, как повседневные личные проекты и «свободные черты» влияют на ход нашей жизни, стало важным способом объяснения и улучшения человеческого процветания».
Во время презентации One Day University в Далласе Литтл использовал этот анекдот, чтобы объяснить суть Большой пятерки. «Знаете ли вы, что взрослому человеку практически невозможно лизнуть внешнюю сторону локтя?» — спросил он аудиторию. «А знаете ли вы, что то, как вы отреагировали на эту информацию, дает нам подсказку о вашей личности?»
Черта личности Большой пятерки: открытость
Затем Литтл дал краткое объяснение, следуя аббревиатуре ОКЕАН. Он объяснил, что первая характеристика — это открытость опыту. «[Те, кто более открыт], протягивают руку помощи. Они исследуют. Им любопытно. Как бы они справились с примером с локтем? Я думаю, что они, вероятно, действительно попытаются это сделать. Возможно, неявным образом, но им это интересно».
Открытость опыту — очень хороший предсказатель различных успехов в жизни, отметил он, особенно в вопросах, связанных с творческим переосмыслением проблем в нашей жизни.
Черта личности Большой пятерки: добросовестность
Вторая черта — добросовестность, сказал он. «Для тех, кто отличается высокой совестливостью, характерен широкий спектр успехов в жизни», — пояснил он. «В академическом плане они, как правило, показывают лучшие результаты. В работе они, как правило, имеют более быстрые траектории производительности. Они поднимаются на более высокие уровни, и, что удивительно даже в отношении своего физического здоровья, добросовестные люди превосходят менее добросовестных.
«Ну и как бы они поступили с локтем? Еще одной характеристикой является то, что они очень упорядочены, спланированы. Они замышляют. Они планируют. Я не думаю, что они на самом деле сделали бы что-нибудь своим локтем здесь, но они бы написали небольшую записку, в которой говорилось: «Когда вы вернетесь домой, проверьте локоть». Е ОКЕАНА, экстраверсия. «Экстравертный человек не только пытался и, возможно, преуспел в том, чтобы лизнуть свой собственный локоть, он или она также успешно лизнул локоть человека, сидящего рядом с ним», — сказал он, вызвав смех аудитории. «Экстраверты любят стимуляцию. Им нравится заниматься тем, что приносит вознаграждение. Более интровертированный человек с меньшей вероятностью что-либо сделал».
Черта характера Большой пятерки: покладистость
На пятерку, покладистость. Мало говорили о том, как этот человек будет думать, Как мило со стороны психолога взять сложно названный процесс и статистику и сделать их домашними и лично значимыми для аудитории, используя анекдот про локоть . С другой стороны, неприятный человек может возразить и сказать, что предпочитает статистику.
Черта личности Большой пятерки: невротизм
Наконец, Литтл перешел на невротиков, чтобы закончить ОКЕАН. «Когда я говорю с людьми о невротизме, я предпочитаю избегать явно уничижительного характера самого термина и говорить о очень, возможно, чрезмерно чувствительных людях», — сказал он. «Сверхчувствительность может привести к настоящей боли в жизни. Невротики ничего не делали локтями. Но они сказали: «Боже мой, годами я обижаюсь на то, что не могу лизнуть свой локоть, и думаю об этом ночь за ночью». Я сумасшедший?» Да. Это очень вероятно».
Взгляд на разные типы личности
Литтл подчеркивает, что он не классифицировал бы ни одну из черт Большой пятерки как хорошую или плохую. Скорее, они совершенно разные, и каждый по-своему адаптируется к проблемам, с которыми люди сталкиваются в своей жизни. В конечном счете, путь к самосознанию остается целью.
«Может быть, есть два аспекта познания себя», — говорит Майер. «Одним из них является знание того, как действуют наши личности, и первым строительным блоком этого является знание частей личности, которыми в повседневном жаргоне могут быть такие вещи, как застенчивость или общительность, экстраверт или интроверт, добросовестность или беззаботность. Когда у вас есть эти ярлыки, другая часть знает, когда и как их применять».
Самопознание и знание других людей — это «объединение ваших абстрактных знаний, если хотите, о том, чем личности одинаковы и различаются, а затем о том, как правильно применять эти ярлыки к себе и другим людям», — говорит Майер.
Люди, которые могут различать личности друг друга, имеют естественное адаптивное преимущество, продолжает он.
Жизнь в сером цвете типов личности
И важно отметить, что, поскольку мир не черно-белый, не все мы экстраверты или интроверты.
«Когда вы проводите инвентаризацию Большой пятерки, а я надеюсь, что вы это сделаете, вы можете оказаться посередине», — сказал Литтл своей аудитории в One Day University. «Большинство людей находится посередине».
Эти исследования личности позволяют нам быть открытыми к тому, что представляет ценность для других людей, а также слушать и понимать ключевые слова, которые они используют, чтобы мы могли эффективно общаться с ними, по словам Нарди.
Но изучение личности — это что угодно, только не закрытая книга.
«Мы, психологи, еще не все знаем о личности, — говорит Майер. «Несколько лет назад я провел обзор учебников по личности и обнаружил, что в глоссарии первого учебника было более 400 частей личности. «Большая пятерка» — важные вещи, на которые стоит обратить внимание, но это далеко не все важные аспекты личности человека».
В разделе Неврология личности Нарди предлагает следующие советы:
1. Экстравертное восприятие (Se)
Экстравертные сенсоры лучше всего проявляют себя в стимулирующей среде с богатым сенсорным входом — большим количеством окон, заманчивыми видами и интересным декором. При работе с ними предусмотрите и поощряйте движение, используйте продуктивные перерывы, такие как прогулочные встречи, и сосредоточьтесь на проблемах, допуская находчивые ответы.
2. Интровертное восприятие (Si)
Интроверты. Чувствующие люди предпочитают среду с низким уровнем отвлекающих факторов и время для повторения опыта, чтобы закрепить новые знания. При работе с ними используйте пошаговые методы, чтобы помочь им развить навыки, с дорожной картой для отслеживания прогресса. Признайте, что они могут захотеть сосредоточиться на одном пути или цели дольше, чем вы. Будьте осторожны при предоставлении обратной связи, включая внимание к невербальным подсказкам, таким как выражение лица.
3. Экстраверты с интуицией (Ne)
Экстраверты с интуицией предпочитают разнообразные исходные данные для мозгового штурма. При работе с ними позволяйте сенсорным отвлечениям телевизор, радио и друзей. Позвольте их целям объединяться из различных входных данных, умственных процессов и побочных действий, вместо того, чтобы продвигать линейный процесс. Сосредоточьтесь на значениях и отношениях между идеями, убедившись, что аналогии работают хорошо. И используйте юмор, игру слов и подобные познавательные игры.
4. Интроверты с интуицией (Ni)
Интроверты с интуицией нуждаются во времени вдали от внешней стимуляции и мирских требований, чтобы получить доступ к богатым внутренним процессам. Работая с ними, поймите, что они получают пользу от физической или сенсорной концентрации (например, использования пальца в качестве ориентира при чтении), чтобы оставаться сосредоточенными. Не забудьте выделить им время для изучения будущего и видений того, что будет, а также для работы над спецификой реализации этих видений.
5. Экстравертное мышление (Тэ)
Экстравертно мыслящие люди используют свой мозг энергосберегающим способом, полагаясь главным образом на то, что видят измеряемые элементы, слышат слова и принимают решения. Они предпочитают использовать факты и цифры и реагировать на них, а также предпочитают использовать визуальные/пространственные форматы, такие как диаграммы, диаграммы и сетки. Не путайте уверенность и скорость с компетентностью.
6. Интровертное мышление (Ti)
Интровертное мышление Люди склонны полагаться на изощренные, сложные рассуждения, используя такие методы рассуждения, как дедукция, категоризация, взвешивание шансов и т. д. Их мыслительные процессы не связаны напрямую с сенсорными входами, поэтому принятие решений -Делание имеет тенденцию быть глубоким и отстраненным. Дайте время на уточнение, так как этот человек делает и исправляет ошибки, стремясь к высокой точности перед внедрением. Предоставьте методы, которые помогут справиться с чрезмерными социальными и эмоциональными данными, которые могут их перегрузить.
7. Экстравертное чувство (Fe)
Экстравертное чувство. Люди обращают внимание на ваши слова и на то, как вы их оцениваете, при этом проявляя очень мало внешних физических признаков этого. Этика выбора и ошибок людей очень важна для них, поэтому оставьте место для обсуждения соображений справедливости и несправедливости. Используйте и реагируйте на ценностный язык, уделяя больше внимания выбору слов, чем тону голоса, который может оставаться ровным, даже когда они расстроены.
8. Интровертное чувство (Fi)
Интроверт Чувствующие люди внимательно слушают, особенно в отношении тона голоса, мотивов, слов, которые связаны с вашими ценностями, и того, что осталось недосказанным. Говорите вдумчиво, не торопитесь и не торопитесь, потому что после прослушивания этот человек может показаться на удивление категоричным в решениях. Говорите об их ценностях, особенно позитивно воспринимаемых, оставаясь при этом верными себе.