Человек ворона белая: Странные люди: искусство быть «белой вороной»

Странные люди: искусство быть «белой вороной»

Человек среди людейПознать себя

Изгои, неудачники, фрики, «белые вороны»… Имен у представителей этой «стаи» много. А вот общих черт — минимум. Даже если мы очень постараемся, нам трудно будет найти двух похожих друг на друга «чудиков». И именно в их талантах, в особенностях кроется их внутренняя сила.

Боль, знакомая каждому

Люди, которые с трудом находят общий язык с окружающими, часто жалуются на одиночество. Но не только это ощущение правит их жизнью: им хорошо знакомы стыд, страх, ощущение виновности. Среди наших знакомых наверняка найдется тот, кто находит общий язык с любым собеседником и чувствует себя в своей тарелке, даже попав в новую компанию.

«Но и такие люди на самом деле не застрахованы от ощущения собственной неловкости, чувства, будто ты рассинхронизирован с окружающим миром. Что уж говорить о тех, кто всю жизнь сталкивается с непониманием и испытывает коммуникационные сложности», — говорит Леон Зельтцер, доктор психологических наук.

Мы предполагаем, что неудачники — это такие странные, чудаковатые существа, которые отделены, будто стеклянной стеной, от всех остальных. Нам кажется, будто бы они — и только они! — не могут общаться с другими. Но опыт дискомфорта вообще-то не является специфическим для определенной части общества.

К тому же на это ощущение в большей степени влияют социальные нормы и негласные правила, которые не всегда согласуются с нашими идеалами. А вот личные особенности конкретного человека играют не такую значимую роль.

Получается, что в той или иной мере, в тот или иной период жизни каждый из нас испытывал на своей шкуре, что такое быть изгоем

Иногда мы просто не способны адаптироваться к каким-то моделям правильного и неправильного поведения в том или ином сообществе. Мы можем отличаться от других по такому огромному количеству параметров, что разве может быть иначе?

Поведение, как и внешность, зачастую обманчиво, а человеку свойственно меняться. Те, кто сегодня с легкостью находит общий язык с окружающими, в детстве могли испытывать сильные затруднения. Кто-то признается, что в юности его редко звали на общие тусовки. Кто-то рассказывает, что его травили одноклассники. Подростковый возраст — время беззащитности.

Хорошая новость заключается в том, что большинство выросших «неудачников» оставляет неуверенность далеко позади, в детстве и подростковом возрасте. Такие люди с годами все меньше заботятся о том, насколько сильно их мысли и поведение отражают предрассудки.

Чудаки: инструкция по применению

Не все так называемые изгои одинаковы. Одна их часть сознательно пытается подражать более «социально удачливым» окружающим, а другая вообще не пытается изменить ситуацию. Последние, несмотря ни на что, демонстрируют огромный запас смелости и стойкости. И эти качества помогают им сделать осознанный выбор собственного пути. Ведь смелость и стойкость крайне нужны тому, кто отвергает культурные нормы или не подчиняется требованиям общества.

Вероятно, эти «оловянные солдатики» когда-то тоже пробовали изменить свое поведение в угоду окружению, прежде чем осознали, что эти попытки угрожают их целостности. Как определить, являетесь ли вы тем самым чудаком, изгоем, «белой вороной»? Скорее всего, вы из этих интересных ребят, если:

  • вы серьезно увлечены чем-то, что не представляет интереса для большинства окружающих;

  • вы чувствительны и склонны к творчеству;

  • ваши немногочисленные друзья похожи на вас;

  • вы не антисоциальны, но склонны к интроверсии и в принципе любите бывать в одиночестве;

  • вы не любите сплетен и пустой болтовни;

  • вы склонны тревожиться;

  • вы стараетесь проявлять интерес к окружающим, но в целом они вас не сильно увлекают;

  • вы яростно сражаетесь за каждый миллиметр своей самооценки (ровно до того момента, когда осознаете, что все ваши «особенности» абсолютно нормальны)

Нам стоит помнить, что термин «несоответствие» — если мы говорим о том, каким образом себя ведет человек — очень субъективный. Он обусловлен конкретными культурными особенностями тех мест, того сообщества, где мы проживаем. То, что считается несоответствующим поведением в глубинке, не будет восприниматься как таковое в крупном городе.

Преодолеть отчуждение

Большинство так называемых изгоев все-таки делают попытки влиться в общество, но, как правило, быстро сдаются из-за своей нерешительности. Однако обычно люди настроены по отношению к ним если не враждебно, то, по крайней мере, настороженно: особенности «чудаков» могут заставлять обычных людей чувствовать себя неловко или даже ощущать смутную угрозу.

Но вообще-то любой из нас — даже тот, кто кажется нам очень странным — достоин того, чтобы с ним обращались любезно. Усилия «белых ворон», стремящихся соответствовать нормам, мешают им быть верными своему «я».

И это делает их борьбу за свое место в обществе делом не только бесполезным, но и несправедливым

Ведь попытка приспособиться к нормам, которые несовместимы с их природой, заставляет «чудаков» забыть о необходимости принять себя. То есть честно признаться себе не только в том, кто мы есть, но и в том, кем мы точно не являемся. Даже если вы считаете себя изгоем, у вас есть столько же причин гордиться собой, сколько и у других — несмотря на то, что мир пока не хочет или не способен оценить вашу уникальность.

Сильные стороны странных людей

«Возможно, тот, кто кажется нам „белой вороной“, попросту лучше осознает, чего конкретно требуют их жизненные цели. Реализация этих намерений становится для этих людей наивысшим приоритетом», — думает Леон Зельтцер. Но не должен ли стремиться к этому каждый из нас? У неудачников есть таланты, и как правило, очень необычные.

Им важно примириться с собственной идентичностью и осознать свою уникальность, перестать сравнивать себя с другими

Конечно, это здорово — уметь находить общий язык с тем, кто не похож на нас самих. Но это не обязывает нас прятать свою уникальность или «совершенствовать» ее до такой степени, которая сделает нас клонами неких абстрактных других. Как только «неудачники» определяются с главной целью в жизни, они перестают придавать большое значение тому факту, что не могут найти свою «стаю».

Разобравшись с приоритетами, они могут жить той жизнью, которая им подходит, и не скрывать свое истинное лицо от окружающих. Когда это происходит, их больше не волнует, хочет ли кто-нибудь с ними подружиться. Потому что они наконец-то находят своих самых верных друзей — себя. В конце концов, почему кто-то решил, что быть таким же, как остальные — правильно?

Текст:Мария ЛаврентьеваИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

3 уровня финансовых отношений — проверьте вашу пару

«Как понять, что отношения с подругой себя изжили?»

«Не могу принять себя таким, какой я есть, — неидеальным человеком»

8 признаков настоящей влюбленности

Ирина Старшенбаум: «Мой выбор — не быть жертвой»

«Сын-подросток начал пересказывать новости из интернета — кто и где пострадал»

Нездоровые отношения: как нарушаются связи с телом — 4 причины селфхарма

11 источников вдохновения для творческого ребенка: кино и книги для развития уверенности

что делать,если ты не такая как все

Мы живем в мире коммуникабельных экстравертов, и, если ты не такая, тебе может быть непросто. Рассказываем, что делать.

Редакция сайта

Теги:

VOICE Психология

что делать, если

Что я делаю не так

Чаще всего это начинается еще в школе. Некоторые дети чувствуют себя неуютно в компании одноклассников, не любят играть со сверстниками, предпочитают читать или просто гулять в одиночку. Многие остаются белой вороной и во взрослой жизни. Быть «не такой» не вредно само по себе. Вредно, когда это мешает тебе быть счастливой.

В мире детей белую ворону отличить не трудно. Стоит заприметить ребенка, который не участвует в общей игре или одиноко стоит у окна на школьной переменке. В мире взрослых все обстоит несколько сложнее. В конце концов, здесь каждый пытается выделится, оказаться не таким, как все. Однако белая ворона и здесь сохраняет свои привычки.

Большие сборища людей ей по-прежнему не по душе, она не участвует в общих разговорах на работе, мечтательна, меланхолична.

Иногда, впрочем, белыми воронами становятся поневоле. Каждый, должно быть, вспомнит, как в школе какой-нибудь ребенок из класса подвергался нешуточным гонениям, несмотря на то что искренне хотел со всеми дружить. Причиной таких гонений может стать как банальная неприязнь других детей к внешности ребенка, так и конфликт на почве национальности, вероисповедания и многие другие причины.

Детям, которые испытали на себе такое притеснение в юном возрасте, бывает трудно оправиться и в дальнейшем. Во всех отношениях, даже дружелюбных изначально, им видится подвох, за своей спиной они слышат насмешки. Им кажется, что то свойство, за которое их унижали в школе, будет преследовать их всю жизнь.

Белые вороны любят читать, чаще всего чрезвычайно умны и духовно развиты. Из-за того что детство они провели в одиночестве, у них сложился мечтательный характер. Часто вместо того чтобы обращать внимание на реальный мир, они уносятся в мир своих фантазий. В романтических отношениях это, с одной стороны, делает их преданными и самоотверженными, с другой – требовательными, избирательными. Для белой вороны не бывает несерьезных отношений. Если она выбирает себе партнера, то делает это на всю жизнь и руководствуясь истинным чувством.

Конечно, такая отстраненность от социума и преданность своим странностям не является чем-то плохим сама по себе. Каждый из нас следует своему внутреннему зову, и если сердце просит одиночества, то не нужно ему противоречить. Однако быть белой вороной не всегда означает быть самой по себе. Часто это не сознательный выбор, а внутренняя слабость, неспособность преодолеть барьеры, установившиеся еще с детства.

Чрезмерная стеснительность и замкнутость может помешать налаживанию личной жизни, продвижению по карьерной лестнице. Более того – и пожалуй, куда важнее для тех, кто по праву может называть себя белыми воронами – стеснительность и боязливость не позволяет в полной мере развить творческие способности, добиться серьезных успехов в любом, даже самом близком тебе искусстве.

Поэтому, если ты чувствуешь себя белой вороной, то постарайся понять, где пролегает граница между обособленностью и замкнутостью. Не пытайся подстроиться под требования общества. Ты не изгой, а уникальная птица, каких мало. Но об этой уникальной птице никто не узнает (возможно даже ты), если она будет сама загонять себя в клетку. Раскрой свои самые глубинные таланты. Стань еще необычнее, еще оригинальнее. «Немного замечтаться бывает опасно. Поэтому мечтать нужно не меньше, а больше, нужно мечтать все время», – писал Марсель Пруст. Покажи всем, на что может быть способна настоящая белая ворона. Пусть каждый, кто хотел тебя унизить, начнет тебе завидовать.

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Олег Ивенко о роли Рудольфа Нуреева в «Белой вороне» Рэйфа Файнса – The Hollywood Reporter

Проходивший обучение в качестве профессионального танцора в Украине, актер Олег Ивенко говорит, что восхищался иконами балета конца 20-го века. Теперь исполнитель главной роли Рэйфа Файнса Белая ворона , актер-новичок заполняет танцевальную обувь великого классического балета Рудольфа Нуреева.

Действие происходит в Париже в разгар холодной войны. Белая ворона документирует дни, предшествовавшие драматическому побегу Нуриева из Советского Союза на Запад. Драма Sony Pictures Classics, которая должна выйти в кинотеатрах Северной Америки 26 апреля, также показывает талант Файнса как на экране, так и за его пределами, Луи Хофманна и Адель Экзаркопулос. Ивенко говорил с The Hollywood Reporter о своей первой актерской работе, работе с Файнсом и многолетнем наследии Нуреева.

До съемок фильма, премьера которого состоялась на Лондонском кинофестивале 2018 года, Ивенко исполнила ряд ведущих ролей в классических балетах: от «Баядерка» , «Дон Кихот» до «Щелкунчик ». Но его роль Нуреева в Белая ворона была его первой ролью на экране.

«Когда я узнал, что получил роль, я не мог в это поверить», — сказал он THR через переводчик.

Состоявшийся танцор, ставший актером, сказал, что начал работать над фильмом Файнса после того, как с ним связался агент по кастингу. После нескольких видеозаявок и официальной встречи с режиссером Ивенко получила главную роль. По словам Ивенко, мир актерского мастерства представил способ исполнения, который значительно отличался от его предыдущего опыта.

«Когда ты выступаешь на сцене во время балета, у тебя есть только один шанс хорошо выступить. В кино можно сделать много дублей, но все равно нужно убедиться, что вы все делаете правильно», — сказал он.

Чтобы должным образом воплотить легенду балета, Ивенко сказал THR , что просмотрел видео и «множество фотографий» Нуриева, когда он танцевал по всей Европе. Исследование показало, как танцор выступал перед камерой и как он действительно изобразил техническое мастерство Нуреева. Но помимо физических качеств звезды, Ивенко также пришлось столкнуться с другими характеристиками, в том числе с русским акцентом Нуриева и его сдержанным характером.

«Я не такой, как он (лично), но мне, по сути, пришлось стать мудаком, чтобы сыграть эту роль», — сказал он. «Это очень важно. Если я не смогу превратиться в Нуреева и стать таким, как он, фильм не будет снят».

Однако точное воспроизведение советского перебежчика было не единственным усилием, сказал Ивенко. Файнс, сыгравший известного преподавателя Академии русского балета им. Вагановой Александра Пушкина, руководил новичком в его первом актерском начинании. Находясь на съемочной площадке, Ивенко сказал, что у него и звезды «Список Шиндлера » сложились особые отношения.

«[Файнс] учил русский, пока я учил английский, и из-за этого мы сблизились. Он научил меня, как раскрывать совершенно разные эмоции и как их играть, как не переигрывать и как не недоигрывать», — сказал он.

Звездная сила на съемочной площадке подтолкнула его сыграть легенду балета как можно точнее и «не подвести их», сказал он. Но ответственность Ивенко за то, чтобы по-настоящему сыграть Нуреева, по его словам, выходит за рамки простой работы с известными актерами и создания трогательного повествования. Учитывая наследие Нуреева в танцевальном мире, Ивенко чувствовал необходимость поступать правильно с легендой, на которую он равнялся. «Я не хотел его подводить», — сказал актер.

Ивенко сказал, что хотел бы пояснить, почему Нуриев отдает предпочтение исполнительскому духу и свободе, а не технической чистоте. Этот акцент на эмоциональных аспектах танца, по его словам, отличает Нуриева от других балетных гигантов. Взяв на себя борьбу с Нуриевым и его борьбой за свободу, Ивенко сказал, что надеется на The White Crow Зрители могут кое-что почерпнуть из драмы.

«Этот фильм показывает людям, что нужно бороться, чтобы танцевать, никогда не отказываться от того, чего ты хочешь», — сказал он. «Нужно слушать свой собственный голос, а не голоса других людей».

White Crow (литература) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/whitecrow

Следующий

Перейти к

Крысы и горгульи , Архитектура желания и Оставленные на произвол судьбы — это трилогия романов Мэри Джентл, опубликованных по отдельности в начале 1990-х, а затем собранных в сборнике 2003 года под названием White Crow .

В сборник также вошли три связанных рассказа: «Нищие в атласе», «Узловатый сад» и «Черная пестрая».

В романах и рассказах фигурирует женщина по имени Валентайн, которая ассоциируется с эпитетом или фразой «Белая ворона», и мужчина по имени Бальтазар Касобон… и почти все остальное варьируется от сказки к сказке, включая остальную часть имени Валентина. . Они даже не установлены в непротиворечивом мире; 9Действие 0003 «Крысы и горгульи » происходит в готическом потустороннем мире, которым правят разумные люди-крысы, «Архитектура желания» — в волшебной альтернативной истории 17-го века, а «Оставленный на произвол судьбы» имеет сеттинг киберпанка ближайшего будущего.

(Примечание: индивидуальное издание «Оставлено на произвол судьбы » включало несколько рассказов в качестве дополнительного материала. За исключением «Черной пестрости», они не имели отношения к этой серии и не рассматриваются на этой странице.)

  • Девушка-боевик: Валентина.
  • Воинственное сексуальное напряжение: если Валентин и ее вечный любовный интерес Бальтазар Кейсобон не этого не делают, они женаты. (Это не значит, что эти два сценария взаимоисключающие.)
  • Большой Пожиратель: Бальтазар Кейсобон, похоже, всегда имеет под рукой что-нибудь перекусить. И да, он толстый… но, перефразируя саму Джентл, правильнее сказать, что он огромный парень, который оказался толстым.
  • Genius Bruiser: Baltazar Casaubon очень высокий, очень толстый, но очень сильный, несколько просторный и всегда абсолютный вундеркинд в своей области (которая меняется от книги к книге).
  • Гений Дитц: Бальтазар определенно эксцентричен, немного неряха и более чем немного чепуха; тем не менее, он определенно крутой орешек.
  • Гениальный неряха: Бальтазар Кейсобон — блестящий архитектор и/или хакер (в зависимости от конкретной истории), который почти всегда либо только что вымылся, либо полностью покрыт грязью, жиром и пятнами от еды.
  • Герметическая Магия: довольно широко используется в Крысах и горгульях , и пару раз была одной из фишек Валентина.
  • Огромный парень, Крошечная девочка: В то время как Валентайн кажется среднего роста, Бальтазар ростом 6 футов 5 дюймов и весом более 300 фунтов. Is-This-Time
  • Умная Песчанка: Крысы — это… ну, семифутовые люди-крысы
  • Леди Войны: Валентина
  • Нравится Пожилые Женщины: Зар-бетту-Зекигал из Крыс Горгульи , явно предпочитает женщин постарше (вскоре после того, как ее впервые представили, она начинает восхищаться смехом своей сорокалетней хозяйки Эвелиан). влюбиться в кого-то такого молодого.
  • Чудовищный звериный вид: катаяне выглядят как люди, но имеют длинные пушистые хвосты.
  • Практическая валюта: В Rats and Gargoyles людям не разрешается использовать наличные, за некоторыми исключениями. Однажды мэр Таннакин Спатчет пытается заплатить Белой Вороне тачкой, полной медных кастрюль, сыра, свечей, бумаги и так далее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts