Физкультура и освобождение. Помогите разобраться!
20.11.2016 20:12
Модераторы, не переносите пожалуйста хотя бы сутки! Девочки, вот такая ситуация: есть ребенок 11 лет. Есть освобождение от физкультуры которое звучит так: «Занятия по ФК в подготовительной группе без сдачи норм». Справка от кардиолога. У нас возник конфликт с преподавателем по физкультуре. Он говорит что таких «частичных» освобождений не бывает и за не сдачу норм ставит «3». Кто прав в такой ситуации? Помогите если кто сталкивался с таким. Я хочу завтра пойти поговорить с ним, но какие аргументы приводить? Преподаватель настаивает на том, чтоб ребенок писал доклады и сдавал «теорию». Но ребенку не запрещены занятия спортом (общая нагрузка даже показана) и ребенок хочет ходит на физкультуру. Спасибо всем, кто откликнется!
Физкультура
20.11.2016 20:20
Есть частичное освобождение.
Anonymous1
20.11.2016 20:24
Спасибо! 4 года у нас с этим проблем не было, но вот в 5ом классе поменялся педагог и начались проблемы.
Физкультура
20.11.2016 20:33
Отдельный педагог вроде только для спецгруппы, у которой вместо физры ЛФК должно быть. Вот им если нет педагога надо ходить в поликлинику… Именно поэтому не стали писать спецгруппу, а прописали ограничения в справке на подготовительную Дочь 3ий год с такой справкой, проблем нет. От нормативов и всех видов прыжков освобождена.
Рыба Пила D**20.11.2016 20:24
Нам тоже дали освобождение от сдачи нормативов на пол года. Справку учителю по физкультуре отдали. 10 лет. Но он ничего такого не говорил. Я не знаю как будет ставить оценки.alla k *20.11.2016 20:26
Моей в первой четверти поставил «5» но при этом текущая была «3» за не сдачу каких то нормативов.
Физкультура
20.11.2016 20:28
в Москве точно есть освобождение. никто на свою голову не возьмет уголовную ответственность, при наличии справки. в других субъектах,не в курсе. где это всё происходит у вас.
Felicita H*20.11.2016 20:36
Московская область, 20 км от Москвы. Почему то не подумала сразу написать.
Физкультура
20.11.2016 20:37
Принесите все справки от кардиолога, результаты обследований и ткните ему в нос. Припугните тем, что если с ребенком, не дай бог, что-то случится во время сдачи нормативов, виноват будет он. Мой ребенок уже несколько лет не сдает нормативы с диагнозом МАРС и пролапс митрального клапана 1 степени. Справки от кардиолога оказалось достаточно. Оценки ему выставляют по факту работы на уроках (на физ-ру он ходит).
Anonymous
20.11.2016 20:41
Лучше сразу с пистолетом, чтобы «5» поставил. Что за глупость? У вас не принципиальный учитель, у автора принципиальный, но правда на его стороне. Если ребенку нельзя сдавать нормы (а чем тренировочный бег на время или прыжок отличаются от зачетного?), то ему ставят ЛФК.
Anonymous
20.11.2016 21:04
У нас учителя менялись уже несколько раз. И все ведут себя одинаково. Если ребенок проявляет активность на уроке, выполняет все задания учителя (которые для такого ребенка могут быть индивидуальными), то свою «четверку» он получает. Никакого ЛФК у нас нет. А сдавать нормативы ребенка с такой справкой может заставить только идиот с нарушенным инстинктом самосохранения (т. к. если с ребенком, не дай бог, случится худшее — он сядет).
Anonymous
20.11.2016 20:43
У моего ребенка точно такой же диагноз. МАРС, проллапс 1 степени и ВСД. Физруку ребенок в 1ой четверти принес копию заключения (что обычно не носят) и справку. Но вторая четверть началась с того же. Завтра пойду разговаривать.
Физкультура
Дети с подготовительной группой ходят со всеми на обычный урок, отдельный преподаватель не нужен. Это не ЛФК. Нормы тоже сдают. Для них предусмотрен щадящий режим, заключающийся в уменьшении конкретных нагрузок, которые не рекомендованы при данном конкретном заболевании. Ваша справка написана неграмотно. К сожалению, врачи грешат незнанием физкультурных групп, норм, программы. Вы не хотите выполнять требования, за которые ставят отметки. Учитель идет вам навстречу, хочет оценить по теории. Вы опять в отказ. Ставит «3» и оставляет вас в покое. вы недовольны. На какой же козе к вам подъехать? Нет такого, что ребенок ходит на физ-ру побегать и попрыгать в свое удовольствие, не сдает нормы и получает «4-5».
Anonymous
20.11.2016 20:51
То есть у ребенка нет выбора? Или нормы как у всех на оценку или сиди на скамейке с учебником. Правильно я понимаю?Автор
20.11.2016 21:57
по сути да, за что ему 4 ставить?
Anonymous
20.11.2016 21:00
Есть такое. Мой ребенок не сдает нормативы и получает по физ-ре 4. Причем физруки у нас менялись уже раза три. Всем оказывается достаточно справки от кардиолога.
Anonymous
20.11.2016 21:16
Сыну дали подготовительную группу. Занимается вместе со всеми, но не бегает на время и не сдает нормативы. Оценка «5». Не понимаю, почему ваш ребенок должен сидеть на скамейке, если он не полностью освобожден? Ему для здоровья, как и остальным детям, необходима физкультура. Но в нужной дозировке. Ставить 3 без сдачи нормативов — это дискриминация и произвол. Ребенок же не просто так игнорирует сдачу нормативов. Идите к директору. И обратитесь за разъяснением в ДО или кто там у вас главный.
20.11.2016 21:20
Спасибо! Если не договорюсь с учителем, то наверное пойду к директору. Ругаться совершенно не хочу, хочу понять — почему такой выбор — либо теория, либо нормы и чем это подкреплено законодательно.
Автор
20.11.2016 21:23
И не ругайтесь. Приходите за разъяснениями.
Zehir SD20.11.2016 22:04
Если не нормы, то хотя бы теория — это логично.
Надо же за что-то оценку ставить. Для хорошей оценки просто присутствия мало.Anonymous
20.11.2016 22:36
Посмотрите, здесь много информации: http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/kakie_normativy_po_fizkulture_predusmotreny_dlya_uchawihsya_v_shkole_normativy_kompleksa_gto
Zehir SD20.11.2016 21:45
В нашей школе на уроке физкультуры внезапно умерла шестиклассница:( Она не была тяжело больна, просто была справка от кардиолога… После этого всех детей обследовали и часть перевели во вторую группу. Поговорите со школьным врачом. А он пусть уже в физкультурником разговаривает.
Anonymous
21.11.2016 00:35
Подготовительная группа это и есть занятия без сдачи нормативов. У дочери было такое освобождение дважды: на год после серьезной операции на позвончнике и на 3 месяца после сложного перелома руки.
Anonym
21.11.2016 09:19
Вы не поняли, я совсем не возмущаюсь. Я хочу понять насколько правомерно учителю ставить «3» ребенку которому врач рекомендует не сдавать нормы.
Автор
21.11.2016 12:56
Добрый день.У нас сейчас так же. Ждём результат рентгена.В ту четверть тоже было так же написано в справке.:Занятия по ФК в подготовительной группе без сдачи норм». У нас учитель всё понимает,сказал так ходи,и делай всё что тебе можно,а что нельзя не делай,У неё проблема-спина.Но дочь всё сама понимает,и то что нельзя прям вот совсем не будет делать,хотя физ-ру очень -очень любит,всегда 5..И доклады конечно,или как там они теперь называются.Так что мне кажется вам надо поговорить с учителем физ-ры.
Anonymous
21.11.2016 16:15
А почему «3»-то? непонятно мне…К 2 можно за уши притянуть объяснение — не сдал же! А вот к тройке….
Luchick KF*20.11.2016 20:32
Нормативы вы не сдаете, теорию не пишите, как вам оценку ставить? Вы же сами потом устроите учителю проблемы задав простой вопрос -А за что у нас 3 или 4, а если вам 5 поставят, то вопрос возникнет у других родителей. Почему мой ребенок сдавал нормативы изо всех сил старался, писал доклады , а у него 4, а вот этот мальчик ничего не делал и у него 5? Это вам кажется справедливым?
Уши D20.11.2016 20:39
Если честно, то мне изначально оценка физической способности человека по каким то нормам кажется не справедливой и не правильной. А оценка физподготовки по докладам Вам кажется справедливой? Нормально разве что один ребенок за доклад получил 5 а другой за нормы 3 ? Разве это лучше?
Физкультура
20.11.2016 20:42
Справедливо. Отметка по этому предмету учитывает состояние здоровья. Или теорию ребенок сдает, или практику. За это и отметка.
Anonymous
20.11.2016 21:16
Как можно ставить оценку за состояние здоровья? :-О
Zehir SD22.11.2016 06:40
А где вы это прочитали? Состояние здоровья определяет вид работы на уроке, который будет оцениваться,только и всего. То есть и здоровый может получить «3», и больной — «5».
Anonymous
22.11.2016 09:29
Объясните, как больной может получить 5 если он не сдает нормы? За теорию?
Anonymous
20.11.2016 20:45
А оценка умственных способностей, скажем, на математике кажется справедливой? Ребенка нужно хоть каким-то образом аттестовать по предмету в рамках программы. Учитель предлагает варианты, на какой-то из них вам нужно согласиться.
холерная Басенька D20.11.2016 21:18
На математике оценивают не умственные способности, а знания.
Zehir SD22.11.2016 06:38
Да что вы? А ничего, что ребенок со сниженными умственными способностями не в состоянии усвоить данный объем знаний? А уж диктанты для дисграфиков — вообще ужас, и никто им не поставит «4» за старание.
Anonymous
20.11.2016 20:47
А кто вам сказал что там оценивается только физ подготовка. Предмет называется — физическая культура. Там изучают , как следить за своим здоровьем, объясняют почему надо вести ЗОЖ и почему например не надо толстеть, как правильно питаться. Сколько и как надо заниматься спортом как и какие упражнения делать. То есть на фоне всеобщего ожирения, болезненности очень актуальная информация. А почему одного ребенка надо оценивать по докладу а другого по нормам? Тот что нормы сдавал тоже доклады писать будет. Лучше чего — высасывать из пальца отметку, действуя явно в обход правил? Оценку надо заслужить! Слыхали о таком? Зачем тогда вообще оценки ставить, давайте всем по всем предметам 5 постваим.. а знает что то человек или нет — фигня!
Уши D20.11.2016 20:57
К сожалению у нас всё не так как Вы пишите. В нашей школе обычная физкультура, никакой теории, только нормы как в СССР. Доклады пишут только полностью освобожденные дети. Я не настаиваю на 5, но 3 считаю тоже не справедливо. Ребенок весь урок занимается, но иногда останавливается чуть раньше остальных в беге, отжимании или еще чем то.
Автор
20.11.2016 21:55
пусть учитель Вам предоставит информацию, за что он обязан оценивать ребенка, если только нормативы и ребенок их не сдает, то должна быть не 3, а н/а, если он может ставить оценки за работу на уроке, то тут уже надо смотреть наверное как старается ребенок.
Anonymous
20.11.2016 21:50
+ много. Был период когда физкультуру оценивали как зачет/незачет — это куда логичнее, чем оценка.
Anonymous
21.11.2016 09:23
Был… но спасибо нашему самизнаетекому теперь у нас нормы ГТО
Anonymous
22. 11.2016 18:24
Нормы ГТО добровольны,и ничего суперсложного в них нет. Конечно,трёх физкультур мало,чтобы сдать на золото,но для детей из спортшкол посильно вполне.
Anonymous
23.11.2016 12:22
Это вообще изврат. Школьная физра детей в принципе калечит.
Anonymous
20.11.2016 20:53
Вмешаюсь. Теория или рефераты по физкультуре, это, имхо, идиотизм. Должна быть именно физическая активность, раз уж это физкультура. В моей школе учитель заменял одни физические упражнения другими для тех, кому определенные виды нагрузок были противопоказаны. Вместо прыжков, к примеру, сдавали нормативы по отжиманию или по прессу. Противопоказан бег на время? Значит ученик бегает медленно, но долго, пока остальные бегут стометровку. И т.д.
V_i_k_a D**22.11.2016 18:24
А у нас и без противопоказаний никого не насилуют.
Anonymous
20.11.2016 22:02
А не надо всех детй под одну гребенку.
Jukl@ D20.11.2016 21:26
Ровно по такому же вопросу была в четверг на приеме у директора школы. Только у ребенка проблемы по офтальмологии (миопия высокой степени) и учитель ставила не три, а два. Принесла справку с формулировкой «освобождается от сдачи норм и участия в соревнованиях». Директор на беседу пригласила учительницу физкультуры. Решили, что, поскольку, в этой четверти идет довольно опасная (для детей с плохим зрением) акробатика, перевести ее на теоретическое обучение, а в следующей четверти, когда будут лыжи, пусть себе катается, если не будет прочих противопоказаний (завтра идем к неврологу). Думаю, что вам этот вопрос надо решать не с учителем. Идите к директору.
SoBBeR SD**20.11.2016 21:49
+ много. Кстати, я сама была таким ребенком и мне повезло с учителем — сначала я ходила на лыжи и в бассейн без сдачи нормативов, а позже мне дали полное освобождение потому что так было безопаснее для меня.
Anonymous
20.11.2016 21:32
У меня дети формально имеют такие справки, но я на них внимание учителя не обращаю, подшиты в медкартке. Нормативы сдают, чего там можно не сдать-то? Просто сделать как можешь, без напрягов и все. И дети на уроки ходят, и у учителя к ним никаких претензий по выполнению.
natava C.S. SD*20.11.2016 21:36
Значит, у вас либо не такой строгий учитель, либо не такие проблемные дети. Моя, например, нормативы сдать не может, хотя казалось бы » чего там можно не сдать-то?»
SoBBeR SD**20.11.2016 21:45
Учителя (и у одной, и у второй) проводят политику, что если ты ходишь, все делаешь, не хамишь, не филонишь, то молодец. А если еще есть прогресс, т.е. в начале года отжалась 5 раз, а в конце -10, то дважды молодец. Нормативы необязательно убиваться и сдавать на 5, можно и на 3. Некоторые вещи мои вообще не сдают, например лазание по канату, не умеют. Одним словом, нам повезло с физруками.
natava C.S. SD*20.11.2016 21:51
А нам нет. У моей дочери однажды случился приступ мигрени со рвотой после сдачи норматива по скакалке. Я сорвалась с работы, нашла своего ребенка зеленую в рекреации первого этажа. Учитель физкультуры в это время пила чай в буфете. Второй вопиющий случай — накануне похода к офтальмологу и педиатру за справками, отправляя ребенка в школу, снабдила ее запиской с просьбой снизить силовые и ударные нагрузки, обязуюсь на этой неделе принести все справки. Эта дура (экскюзе муа), даже после прочтения записки, влепила дочери двойку. Пришлось со справками идти уже к директору.
SoBBeR SD**21. 11.2016 00:47
Я просто восхищаюсь вашим терпением!У меня бы в эту учительницу сначала полетел бы чай,а потом я ей просто и конкретно объяснила,что причиненные физ.страдания моему ребенку ей пр илетит той же скакалкой!
Katarinochka D*21.11.2016 01:57
лутше пистолетом их всех, гадов:fight2
Anonymous
21.11.2016 02:20
Некоторые этого реально заслуживают. Хорошо, хоть директор нормальная у нас.
SoBBeR SD**21.11.2016 00:56
афигеть! скорую не вызывали в школу?
Anonymous
21.11.2016 02:17
Нет, никого не вызвали. Мне позвонил ребенок и сказала, что резко и сильно болит голова, а потом ее подруга позвонила и сказала приезжать быстрее, потому что дочь начало рвать в туалете. Я сгребла ребенка и полетела к педиатру. И вот после всего этого лепить двойки в журнал ребенку — это как?
SoBBeR SD**20.11.2016 21:48
А мой все может сдать, но я сама боюсь несчастного случая, как написали выше. И очень рада, что в нашей школе учителя строго соблюдают правила.
Zehir SD23.11.2016 13:20
разницу между ФОРМАЛЬНЫМИ справками и реальными проблемами со здоровьем не видите? Повезло.
Anonymous
20.11.2016 23:45
Моему (5кл) дали такую справку на 3 недели после болезни. Классная сказала, что завтра вместе с ним и со справкой пойдет к замдиректора по физ-ре. Потом напишу, о чем договорились. Может, на шахматы переведут на это время? У нас можно выбирать вид спорта на физ-ре.
ЮлькаЧ KF**21.11.2016 00:03
У моей старшей дочери 3 группа здоровья (нефрология), по физ-ре тоже группа подготовительная без нормативов и с полным запретом занятий на улице в холодное время года. Т.е. 3 четверть она на физ-ру не ходила, аттестовывали по докладам/рефератам. В остальное время она занималась по желанию — хочет бегает со всеми, не хочет — на скамейке сидит. Большинство нормативов моя легко сдавала на пятерки, т.к. девица спортивная, несмотря на диагнозы. В старших классах начала лениться, но опять же, как заявила мне учительница: главное, чтоб она присутствовала на уроке, и была в спортивной форме, тогда даже если она всю четверть на скамейке просидит — я ей 4 поставлю.
Fleur-80 KF**21.11.2016 02:37
Идите к директору, заечм вам какому-то упертому физруку что-то доказывать, и если не достигните договоренности, то скажите, что попросите департамент образвания вам дать разъяснения,К ак в такой ситуации правильно будет. Да, можно и сразу им на сайт написать вопрос. И потом в нос тыкнуть.
Anonymous
22.11.2016 12:11
Я уже не ребенок, ближе к пенсии, но и у меня в школе была такая же справка по физ-ре. Ужасно. С 1 по 10 класс моя бедная мама ходила в школу, в РОНО скандалить и доказывать. Лучше достаньте справку с полным освобождением от физ-ры. Я смотрю 30 лет прошло, а в вопросе с подготовительной группой по физ-ре ничего не изменилось
Kiss25 F*22.11.2016 13:47
Полное освобождение от физ-ры добыть сейчас не так-то просто. Все проводится через комиссию в поликлинике, выписывается бумага определенного формата. И такое вот полное освобождение не освобождает от сдачи теории и посещения уроков. Собственно, сдавать теорию ребенку автора предложили и без полного освобождения. То есть полное освобождение не изменит ровным счетом ничего.
Jullу KF**Открыть в форуме
Логопедическая группа в детском саду: критерии, плюсы и минусы
Среди множества дошкольных учреждений своими особенностями обладают логопедические детские сады. Также можно встретить отдельные логопедические группы в детских садах комбинированного вида.
Если ДОУ относится к коррекционному виду, где воспитываются дети, имеющие в качестве вторичных нарушений проблемы с речью (например, с ЗПР (задержкой психического развития), слабовидящие и слабослышащие), то на базе учреждения открывают логопункт, который функционирует с учетом основной коррекционной программы.
СодержаниеСвернуть
- Что такое логопедическая спецгруппа?
- Актуальны ли логогруппы?
- Логопедическая или обычная группа ДОУ: в чем отличия
- Плюсы и минусы логогруппы
- Как попасть в спецгруппу?
Что такое логопедическая спецгруппа?
Логопедическая группа представляет собой специализированное подразделение в дошкольном учреждении, предназначенное для обучения детей с нарушениями речи. В нее распределяют детей с учетом специфики не только речевых особенностей, но и возрастных.
Причины, по которым может быть рекомендовано посещение логогруппы:
- Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста.
- Различного рода нарушения в звукопроизношении (когда малыш либо совсем не выговаривает, либо заменяет один звук другим, произносит его неправильно, пример – горловой звук «р»).
- ОНР (общее недоразвитие речи).
В логопедическую группу определяют с четырехлетнего возраста, так как дети лишь с 4-х лет начинают осознавать и учатся слышать то, как они говорят.
Чаще всего в садах комбинированного вида функционируют две логопедические группы – старшая и подготовительная. В возрасте менее четырех лет занятия со специалистом рекомендованы в случае задержки речевого развития. Как правило, малыши с ЗРР и в целом отстают в развитии и могут быть направлены в специализированный коррекционный детский сад для дошкольников с ЗПР.
Актуальны ли логогруппы?
С каждым годом процент детей, нуждающихся в логопедической помощи, растет. Это связано со многими факторами, что в целом обуславливает актуальность детских садиков с логопедическими группами. В условиях массового дошкольного учреждения, где наполняемость в среднем 20-25 детей на группу, педагогу бывает крайне сложно уделить должное внимание индивидуальной работе с каждым воспитанником.
Обычный сад предусматривает работу с дошкольниками не только с сохранным интеллектом, но и с нормой речи. Поэтому нередко дети с проблемами в произношении, несмотря на то, что интеллектуально они развиты так же, как и их сверстники, часто замыкаются, не могут найти контакт с другими людьми и со временем начинают отставать.
Если не учесть всех особенностей в развитии дошкольника, проблема никуда не исчезнет, напротив, в школе с ней будет намного сложнее справиться. Так, проблемы с произношением могут повлечь за собой нарушение письменной речи – дисграфию.
Логопедическая или обычная группа ДОУ: в чем отличия
Различия между обычной массовой и логопедической группой есть. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что в них все проходит в одном режиме. Основное отличие заключается в специфике самой работы:
- В логогруппе иначе составлен режим дня, и по-другому проходят образовательные занятия, а именно:
- В течение всего дня работу проводит не только воспитатель, но и логопед, занятия характеризуются коррекционной направленностью.
- Логопед и воспитатель группы ведут тетрадь взаимодействия, благодаря которой они могут закреплять пройденный материал и ускоренно компенсировать речевые проблемы.
- Ведется интенсивно индивидуальная работа. Такие занятия проводятся по 10-15 минут в зависимости от психических познавательных особенностей каждого из воспитанников (внимания, памяти, мышления, восприятия). На занятие логопед может взять и двух-трех детей, при условии, что они имеют одинаковые речевые нарушения и находятся на одном уровне развития. Планирование такой работы проводится поэтапно: от формирования правильного дыхания до автоматизации и дифференциации звуков.
- Занятия воспитателя и логопеда проводятся не только фронтально, но и по подгруппам. В то время как первая подгруппа занимается с воспитателем, вторая – у логопеда, после чего дети меняются.
- Оснащение логопедической группы также отличается от массовой:
- Здесь располагается зеркало для индивидуальной работы. Имеется зона по коррекции произношения, оформление которой проводится согласно возрасту и особенностям речи детей. Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха, поэтому в развивающую среду подгруппы включены музыкальные игры, ширмы и т. д. Для воспитанников групп с ОНР (общим недоразвитием речи) доступны различные игры по сенсорике, так как речь тесно связана с ней.
- Есть логопедический кабинет или уголок.
- В отличие от обычной, в речевую спецгруппу меньший набор. По всем правилам количество воспитанников не должно превышать десяти, но бывают и исключения. Из-за нехватки мест, в некоторых случаях наполняемость может быть выше.
- Перспективное планирование соответствует особенностям речевого развития воспитанников.
Плюсы и минусы логогруппы
В логопедической практике часто специалисты сталкиваются с проблемой в работе с родителями, препятствующими коррекционному процессу. Среди родителей есть такие, которые побаиваются отдавать своего ребенка в логогруппу, ссылаясь на то, что:
- Малыш может замкнуться в себе, ему будет некомфортно и он может получить стресс из-за смены детского коллектива и взрослых.
- Вдруг в спецгруппе будут дошкольники, имеющие более серьезные нарушения речи, и малыш станет на их фоне говорить еще хуже.
На самом деле существенных минусов и поводов для переживания нет. Несоответствие возрасту, психическим и речевым особенностям детей, определенным в одну подгруппу, − крайне редкое явление, с этим можно столкнуться только в случае несоблюдения правил, прописанных в государственных стандартах.
Если добросовестно проводится работа, согласно всем требованиям, то в посещении логопедической группы можно отметить лишь плюсы:
- В логогруппах маленький набор, благодаря чему каждому воспитаннику уделяется больше внимания.
- Программа обучения дошкольников с нарушениями речи, но при этом с сохранным интеллектом, соответствует общеобразовательному уровню, поэтому при поступлении в школу малыш станет не только хорошо и правильно разговаривать, но и будет знать необходимый учебный материал.
- Ежедневно развитием детей занимается не только воспитатель, но и логопед.
Как попасть в спецгруппу?
Как вообще дети попадают в логопедическую группу? Для того чтобы малыша определили в такую спецгруппу или сад, необходимо будет утверждение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). В свою очередь, на саму комиссию изначально малыша могут направить по итогам обследования логопедом состояния речи детей массового детского сада. Как правило, такую проверку проходят воспитанники средней, старшей и подготовительной групп.
В зависимости от того, какие именно проблемы будут выявлены у малыша, будут рекомендованы дополнительные занятия со специалистом. При серьезных речевых нарушениях дается направление на ПМПК и посещение комбинированного детского сада с логопедическими группами.
Начальные практические стандарты профессиональной подготовки для специальных педагогов
Об начальных стандартах K-12
В июле Совет по делам детей с особыми потребностями (CEC) опубликовал Начальные стандарты профессиональной подготовки на основе практики для специальных педагогов 2020 г. (Исходные стандарты K-12)*, которые определяют, что должен знать кандидат и быть в состоянии сделать, чтобы начать обучение.
Благодаря обновленным заявлениям о стандарте и компонентах эта версия 2020 года Начальных стандартов K-12 2012 года включает узкий акцент на подготовку педагогов, которые будут работать с учащимися от детского сада до 12-го класса.
В случае, если начальная программа готовит преподавателей P-12, программа будет использовать следующие критерии для определения применимого набора исходных стандартов:
- Если программа готовит B до 8 лет – используйте стандарты EI/ECSE
- Если программа готовит от Pre-K до 12 (или какого-то класса) – используйте EI/ECSE для 3-8 части программы
- Если программа готовит B-5 лет или KG – используйте стандарты EI/ECSE
- Если программа готовит K-12 или K-12+ – используйте Стандарты для специальных педагогов Initial K12
Скачать PDF
Стандарт полевого и клинического опыта
Кандидаты на специальное образование проходят через серию полевых и клинических опытов в последовательности развития для всех возрастов, типов и уровней способностей, а также возможностей для совместной работы, которые соответствуют лицензии или ролям, к которым они готовятся. Этот полевой и клинический опыт контролируется квалифицированными специалистами.
Стандарт 1: Участие в профессиональном обучении и практике в соответствии с этическими принципами
Кандидаты практикуют в соответствии с этическими и юридическими принципами; выступать за улучшение результатов для людей с особенностями и их семей, принимая во внимание их социальное, культурное и языковое разнообразие; и заниматься постоянным самоанализом для разработки и реализации профессиональных учебных мероприятий.
1.1 | Кандидаты практикуют в соответствии с этическими принципами и правовыми политиками и процедурами. |
1,2 | Кандидаты выступают за улучшение результатов для людей с особыми потребностями и их семей, одновременно удовлетворяя уникальные потребности людей с различным социальным, культурным и языковым происхождением. |
1,3 | Кандидаты разрабатывают и осуществляют профессиональную учебную деятельность на основе постоянного анализа обучения студентов; саморефлексия; и профессиональные стандарты, исследования и современные практики. |
Стандарт 2. Понимание и удовлетворение потребностей каждого человека в развитии и обучении планировать и внедрять инклюзивную среду обучения и опыт, которые предоставляют людям исключительный высококачественный опыт обучения, отражающий сильные стороны и потребности каждого человека.
2.1 | Кандидаты применяют понимание человеческого роста и развития для создания соответствующего уровню развития и значимого опыта обучения, учитывающего индивидуальные сильные стороны и потребности учащихся с особыми способностями. |
2,2 | Кандидаты используют свои знания и понимание различных факторов, влияющих на развитие и обучение, включая различия, связанные с семьями, языками, культурами и сообществами, а также индивидуальные различия, в том числе исключительные ситуации, для планирования и внедрения учебного опыта и среды. |
Стандарт 3: Демонстрация содержания предмета и знаний по специальной учебной программе
Кандидаты применяют свое понимание академического содержания предмета общего учебного плана и специализированных учебных планов для обоснования своих программных и учебных решений для учащихся с особенностями.
3.1 | Кандидаты применяют свое понимание содержания академических предметов в общей учебной программе для обоснования своих программных и учебных решений для лиц с особыми потребностями. |
3,2 | Кандидаты дополняют общеобразовательную учебную программу, чтобы развивать навыки и стратегии, необходимые учащимся с ограниченными возможностями для доступа к основной учебной программе и успешного функционирования в различных контекстах, а также множество вариантов размещения, чтобы обеспечить разработку и внедрение специально разработанного обучения для достижения мастерства. учебных стандартов и индивидуальных целей и задач. |
Стандарт 4: Использование оценки для понимания учащегося и среды обучения для принятия решений на основе данных
Кандидаты оценивают обучение, поведение и среду в классе для оценки и поддержки систем решения проблем в классе и школе вмешательства и обучения. Кандидаты оценивают учащихся, чтобы определить их сильные стороны и потребности, вносят свой вклад в определение приемлемости учащихся, сообщают об успехах учащихся, информируют о краткосрочном и долгосрочном планировании обучения и вносят текущие коррективы в обучение с использованием технологий по мере необходимости.
4.1 | Кандидаты совместно разрабатывают, отбирают, администрируют, анализируют и интерпретируют многочисленные показатели обучения, поведения и среды в классе для оценки и поддержки классных и школьных систем вмешательства для учащихся с отклонениями и без них. |
4.2 | Кандидаты разрабатывают, отбирают, администрируют и интерпретируют множественные, формальные и неформальные, культурно и лингвистически приемлемые меры и процедуры, которые действительны и надежны для определения права на получение услуг специального образования. |
4,3 | Кандидаты оценивают, совместно анализируют, интерпретируют и сообщают о прогрессе учащихся в достижении измеримых результатов, используя соответствующие технологии для информирования как о краткосрочном, так и о долгосрочном планировании, а также вносят постоянные коррективы в обучение. |
Стандарт 5: Поддержка обучения с использованием эффективного обучения
Кандидаты используют знания о развитии отдельных лиц, потребностях в обучении и данные оценки для принятия обоснованных решений относительно эффективного обучения. Кандидаты используют четкие учебные стратегии и используют стратегии для поощрения активного участия и повышения мотивации к индивидуализации обучения для поддержки каждого человека. Кандидаты используют обучение в общей группе, гибкое группирование, обучение в малых группах и индивидуальное обучение. Кандидаты учат людей использовать мета-/когнитивные стратегии для поддержки и саморегуляции обучения.
5.1 | Кандидаты используют результаты нескольких оценок, включая самооценку учащихся, учитывающих культурное и языковое разнообразие и специализированных по мере необходимости, чтобы определить, что учащиеся знают и умеют. Затем они интерпретируют данные оценки, чтобы надлежащим образом планировать и направлять обучение в соответствии со строгим академическим и неакадемическим содержанием и целями для каждого человека. |
5,2 | Кандидаты используют эффективные стратегии для поощрения активного участия учащихся, повышения их мотивации, расширения возможностей реагирования и улучшения саморегулирования обучения учащихся. |
5,3 | Кандидаты используют четкие, систематические инструкции для обучения содержанию, стратегиям и навыкам, чтобы прояснить, что учащемуся нужно делать или о чем думать во время обучения. |
5,4 | Кандидаты используют гибкие группировки для поддержки использования инструкций, адаптированных для удовлетворения потребностей каждого человека и группы. |
5,5 | Кандидаты организуют и проводят целенаправленное, интенсивное обучение в малых группах для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека. |
5,6 | Кандидаты планируют и проводят специализированное, индивидуальное обучение, которое используется для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека. |
Стандарт 6: Поддержка социального, эмоционального и поведенческого роста
Кандидаты создают и вносят свой вклад в безопасную, уважительную и продуктивную среду обучения для людей с исключительными способностями посредством использования эффективных рутин и процедур, а также ряда профилактические и ответные методы для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия. Они следуют этическим и правовым нормам и работают совместно с семьями и другими специалистами, чтобы проводить поведенческие оценки для вмешательства и разработки программ.
6.1 | Кандидаты используют эффективные процедуры и процедуры для создания безопасной, заботливой, уважительной и продуктивной среды обучения для людей с исключительными способностями. |
6,2 | Кандидаты используют ряд профилактических и ответных практик, задокументированных как эффективные для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия людей. |
6,3 | Кандидаты систематически используют данные из различных источников, чтобы определить цель или функцию проблемного поведения для планирования, реализации и оценки поведенческих вмешательств и программ социальных навыков, включая обобщение на другие среды. |
Стандарт 7. Сотрудничество с членами команды
Кандидаты применяют командные процессы и коммуникативные стратегии для сотрудничества с учетом культурных особенностей с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в школе, других образовательных учреждениях и сообществе для планировать программы и получать доступ к услугам для людей с особыми потребностями и их семей.
7.1 | Кандидаты используют стратегии общения, групповой фасилитации и решения проблем с учетом культурных особенностей, чтобы проводить эффективные встречи и делиться опытом и знаниями для наращивания командного потенциала и совместного удовлетворения учебных и поведенческих потребностей учащихся. |
7,2 | Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в сфере образования для оценки, планирования и реализации эффективных программ и услуг, которые способствуют прогрессу в достижении измеримых результатов для людей с исключительными особенностями и без них и их семей. |
7,3 | Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с профессионалами и агентствами в рамках сообщества, чтобы определить и получить доступ к услугам, ресурсам и поддержке для удовлетворения выявленных потребностей людей с особыми потребностями и их семей. |
7,4 | Кандидаты работают с парапрофессионалами и наставляют их в роли парапрофессионалов по поддержке образования людей с особыми потребностями и их семей. |
Последнее обновление: 14 августа, 2020
Изучение различий групп в подготовке экзаменуемых к новому экзамену MCAT и его результатах
Сравнительное исследование
. 2020 март; 95 (3): 365-374. doi: 10.1097/ACM.0000000000002940.Хорхе А Джиротти 1 , Джули А. Чанатри, Дэниел М. Клинчот, Стефани С. МакКлюр, Обри Свон Сейн, Ян В. Уокер, Синтия А. Сирси
Принадлежности
принадлежность
- 1 Дж.А. Джиротти был заместителем декана по приему и специальным учебным программам, а также директором латиноамериканского Центра передового опыта в области медицины на момент завершения этой работы. В настоящее время он является доцентом-исследователем отдела медицинского образования Медицинского колледжа Иллинойского университета в Чикаго, штат Иллинойс. Дж.А. Чанатри является председателем Консультативного комитета по наукам о здоровье и лаборантом химического факультета Университета Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк. Д. М. Клинчот является заместителем декана по образованию и заместителем вице-президента по образованию в области медицинских наук Медицинского колледжа Университета штата Огайо, Колумбус, штат Огайо. С. К. МакКлюр — старший заместитель декана по студенческим и академическим вопросам, профессор внутренней медицины и программный директор Центра передового опыта Медицинского колледжа Мехарри, Нэшвилл, Теннесси. А. Сван Сейн — доцент кафедры оценки образования в области педиатрии и стоматологии и директор Центра исследований и оценки в области образования Колумбийского колледжа врачей и хирургов Вагелос, Нью-Йорк, Нью-Йорк; ОРЦИД: http:orcid.org/0000-0002-3139-4626. И. В. Уокер — клинический адъюнкт-профессор кафедры неотложной медицины и бывший директор приемной комиссии Медицинской школы Камминга Университета Калгари, Калгари, Альберта, Канада. К.А. Сирси — старший директор отдела исследований и разработок MCAT Ассоциации американских медицинских колледжей, Вашингтон, округ Колумбия.
- PMID: 31425183
- DOI: 10. 1097/АСМ.0000000000002940
Сравнительное исследование
Jorge A Girotti et al. акад. мед. 2020 март
. 2020 март; 95 (3): 365-374. doi: 10.1097/ACM.0000000000002940.Авторы
Хорхе А Джиротти 1 , Джули А. Чанатри, Дэниел М. Клинчот, Стефани С. МакКлюр, Обри Свон Сейн, Ян В. Уокер, Синтия А. Сирси
принадлежность
- 1 Дж.А. Джиротти был заместителем декана по приему и специальным учебным программам, а также директором латиноамериканского Центра передового опыта в области медицины на момент завершения этой работы. В настоящее время он является доцентом-исследователем отдела медицинского образования Медицинского колледжа Иллинойского университета в Чикаго, штат Иллинойс. Дж.А. Чанатри является председателем Консультативного комитета по наукам о здоровье и лаборантом химического факультета Университета Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк. Д.М. Клинчот является заместителем декана по образованию и заместителем вице-президента по образованию в области медицинских наук Медицинского колледжа Университета штата Огайо, Колумбус, штат Огайо. С. К. МакКлюр — старший заместитель декана по студенческим и академическим вопросам, профессор внутренней медицины и программный директор Центра передового опыта Медицинского колледжа Мехарри, Нэшвилл, Теннесси. А. Сван Сейн — доцент кафедры оценки образования в области педиатрии и стоматологии и директор Центра исследований и оценки в области образования Колумбийского колледжа врачей и хирургов Вагелос, Нью-Йорк, Нью-Йорк; ОРЦИД: http:orcid.org/0000-0002-3139-4626. И. В. Уокер — клинический адъюнкт-профессор кафедры неотложной медицины и бывший директор приемной комиссии Медицинской школы Камминга Университета Калгари, Калгари, Альберта, Канада. К.А. Сирси — старший директор отдела исследований и разработок MCAT Ассоциации американских медицинских колледжей, Вашингтон, округ Колумбия.
- PMID: 31425183
- DOI: 10.1097/АСМ.0000000000002940
Абстрактный
В 2015 году вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) был переработан, чтобы лучше оценить концепции и навыки рассуждения, которые учащиеся должны быть готовы к учебной программе медицинского вуза. При разработке и развертывании нового экзамена особое внимание уделялось возможностям экзаменуемых изучать новый контент и их доступу к бесплатным и недорогим ресурсам для подготовки. Комитет по дизайну стремился смягчить возможные непреднамеренные последствия изменения дизайна, в частности, увеличив исторические средние групповые различия в баллах MCAT для испытуемых из более низкого социально-экономического статуса (SES) и рас / этнических групп, недостаточно представленных в медицине, по сравнению с людьми из более высокого SES фон и расы / национальности недостаточно представлены в медицине. В этой статье авторы описывают характеристики и баллы испытуемых, сдавших новый экзамен MCAT в 2017 г., и сравнивают эти тенденции с историческими тенденциями 2013 г., представляя доказательства того, что разнообразие и результаты экзаменуемых остаются стабильными даже при редизайн экзамена. Они также описывают использование бесплатных и недорогих ресурсов для подготовки к MCAT и курсов подготовки к MCAT для экзаменующихся с более высоким и более низким уровнем SES и тех, кто зачислен в учебные заведения с большим и меньшим количеством ресурсов, показывая, что экзаменуемые с более низким уровнем SES и посещающие учебные заведения с меньшим количеством ресурсов используют много бесплатных и недорогих ресурсов для подготовки к экзаменам по более низким ценам, чем их коллеги. Авторы заканчивают описанием следующего этапа этого исследования: собрать качественные и количественные данные о стратегиях подготовки, барьерах и потребностях всех испытуемых, но особенно тех, кто относится к более низким СЭС и недостаточно представленным расовым/этническим группам.
Похожие статьи
- Расовые и этнические различия в барьерах, с которыми сталкиваются экзаменуемые при поступлении в медицинский колледж, и их связь с поступлением в медицинские вузы и поступлением в медицинские вузы.
Faiz J, Essien UR, Washington DL, Ly DP. Фаиз Дж. и др. Форум здоровья JAMA. 7 апреля 2023 г.; 4(4):e230498. doi: 10.1001/jamahealthforum.2023.0498. Форум здоровья JAMA. 2023. PMID: 37058292 Бесплатная статья ЧВК.
- Отражают ли расовые и этнические различия в результатах экзамена MCAT предвзятость при тестировании?
Дэвис Д., Дорси Дж.К., Фрэнкс Р.Д., Сакетт П.Р., Сирси К.А., Чжао Х. Дэвис Д. и соавт. акад. мед. 2013 май; 88(5):593-602. doi: 10.1097/ACM.0b013e318286803a. акад. мед. 2013. PMID: 23478636
- Последствия структурного расизма для результатов MCAT и приема в медицинские школы: прошлое — это пролог.
Люси Ч.Р., Сагуил А. Люси Ч.Р. и соавт. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 351-356. doi: 10.1097/ACM.0000000000002939. акад. мед. 2020. PMID: 31425184
- Достоверность оценок MCAT для прогнозирования успеваемости и успеваемости студентов в медицинской школе: результаты многоцентрового исследования.
Хэнсон Дж.Т., Буше К., Элкс М.Л., Джексон-Уильямс Л.Е., Лиотта Р.А., Миллер С., Моррис К.А., Тиссен Б., Юань К. Хэнсон Дж.Т. и др. акад. мед. 2022 1 сентября; 97 (9): 1374-1384. doi: 10.1097/ACM.0000000000004754. Epub 2022 24 мая. акад. мед. 2022. PMID: 35612915
- Разнообразие и успех абитуриентов медицинских вузов с баллами в средней трети шкалы MCAT.
Террегино К.А., Сагуил А., Прайс-Джонсон Т., Аначебе Н.Ф. , Гуделл К. Террегино, Калифорния, и соавт. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 344-350. doi: 10.1097/ACM.0000000000002941. акад. мед. 2020. PMID: 31425186
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Расовые и этнические различия в барьерах, с которыми сталкиваются экзаменуемые при поступлении в медицинский колледж, и их связь с поступлением в медицинские вузы и поступлением в медицинские вузы.
Faiz J, Essien UR, Washington DL, Ly DP. Фаиз Дж. и др. Форум здоровья JAMA. 7 апреля 2023 г.; 4(4):e230498. doi: 10.1001/jamahealthforum.2023.0498. Форум здоровья JAMA. 2023. PMID: 37058292 Бесплатная статья ЧВК.
- Дополнительная ценность бесплатных подготовительных мероприятий для расширения доступа к медицинскому образованию: многогрупповое исследование.
Фикрат-Веверс С., Де Ленг В.Е., Ван Ден Брук В.В., Вольтман А.М., Стегерс-Ягер К.М. Фикрат-Веверс С. и соавт. BMC Med Educ. 2023 29 марта;23(1):196. doi: 10.1186/s12909-023-04191-7. BMC Med Educ. 2023. PMID: 36991413 Бесплатная статья ЧВК.
- Compassionate Off-Ramps: Доступность конечных степеней магистра в медицинских школах США.
Петерсен К.Х., Джайн Н.Р., Дело Б., Джайн С., Соломон С.Л., Микс Л.М. Петерсен К.Х. и соавт. J Med Educ Curric Dev. 2023 14 марта; 10:23821205231164022. дои: 10.1177/23821205231164022. электронная коллекция 2023 янв-дек. J Med Educ Curric Dev. 2023. PMID: 36936180 Бесплатная статья ЧВК.
- Инструменты отбора и разнообразие студентов в сфере медицинского образования: многоцентровое исследование.