Чем отличается спецгруппа от подготовительной: Чем отличается подготовительная группа по физкультуре от специальной?

Содержание

Физкультура и освобождение. Помогите разобраться!

20.11.2016 20:12

Модераторы, не переносите пожалуйста хотя бы сутки! Девочки, вот такая ситуация: есть ребенок 11 лет. Есть освобождение от физкультуры которое звучит так: «Занятия по ФК в подготовительной группе без сдачи норм». Справка от кардиолога. У нас возник конфликт с преподавателем по физкультуре. Он говорит что таких «частичных» освобождений не бывает и за не сдачу норм ставит «3». Кто прав в такой ситуации? Помогите если кто сталкивался с таким. Я хочу завтра пойти поговорить с ним, но какие аргументы приводить? Преподаватель настаивает на том, чтоб ребенок писал доклады и сдавал «теорию». Но ребенку не запрещены занятия спортом (общая нагрузка даже показана) и ребенок хочет ходит на физкультуру. Спасибо всем, кто откликнется!

Физкультура

20.11.2016 20:20

Есть частичное освобождение.

Правда, для подготовительной группы должен быть отдельный педагог. Которого нет. Мой ребенок 5 лет с такой справкой ходил, нормы не сдавал, делал те упражнения, какие можно было, в сдаче нормативов не участвовал.

Anonymous1

20.11.2016 20:24

Спасибо! 4 года у нас с этим проблем не было, но вот в 5ом классе поменялся педагог и начались проблемы.

Физкультура

20.11.2016 20:33

Отдельный педагог вроде только для спецгруппы, у которой вместо физры ЛФК должно быть. Вот им если нет педагога надо ходить в поликлинику… Именно поэтому не стали писать спецгруппу, а прописали ограничения в справке на подготовительную Дочь 3ий год с такой справкой, проблем нет. От нормативов и всех видов прыжков освобождена.

Рыба Пила D**

20.11.2016 20:24

Нам тоже дали освобождение от сдачи нормативов на пол года. Справку учителю по физкультуре отдали. 10 лет. Но он ничего такого не говорил. Я не знаю как будет ставить оценки.

alla k *

20.11.2016 20:26

Моей в первой четверти поставил «5» но при этом текущая была «3» за не сдачу каких то нормативов.

Физкультура

20.11.2016 20:28

в Москве точно есть освобождение. никто на свою голову не возьмет уголовную ответственность, при наличии справки. в других субъектах,не в курсе. где это всё происходит у вас.

Felicita H*

20.11.2016 20:36

Московская область, 20 км от Москвы. Почему то не подумала сразу написать.

Физкультура

20.11.2016 20:37

Принесите все справки от кардиолога, результаты обследований и ткните ему в нос. Припугните тем, что если с ребенком, не дай бог, что-то случится во время сдачи нормативов, виноват будет он. Мой ребенок уже несколько лет не сдает нормативы с диагнозом МАРС и пролапс митрального клапана 1 степени. Справки от кардиолога оказалось достаточно. Оценки ему выставляют по факту работы на уроках (на физ-ру он ходит).

Anonymous

20.11.2016 20:41

Лучше сразу с пистолетом, чтобы «5» поставил. Что за глупость? У вас не принципиальный учитель, у автора принципиальный, но правда на его стороне. Если ребенку нельзя сдавать нормы (а чем тренировочный бег на время или прыжок отличаются от зачетного?), то ему ставят ЛФК.

Anonymous

20.11.2016 21:04

У нас учителя менялись уже несколько раз. И все ведут себя одинаково. Если ребенок проявляет активность на уроке, выполняет все задания учителя (которые для такого ребенка могут быть индивидуальными), то свою «четверку» он получает. Никакого ЛФК у нас нет. А сдавать нормативы ребенка с такой справкой может заставить только идиот с нарушенным инстинктом самосохранения (т. к. если с ребенком, не дай бог, случится худшее — он сядет).

Anonymous

20.11.2016 20:43

У моего ребенка точно такой же диагноз. МАРС, проллапс 1 степени и ВСД. Физруку ребенок в 1ой четверти принес копию заключения (что обычно не носят) и справку. Но вторая четверть началась с того же. Завтра пойду разговаривать.

Физкультура

20.11.2016 20:38

Дети с подготовительной группой ходят со всеми на обычный урок, отдельный преподаватель не нужен. Это не ЛФК. Нормы тоже сдают. Для них предусмотрен щадящий режим, заключающийся в уменьшении конкретных нагрузок, которые не рекомендованы при данном конкретном заболевании. Ваша справка написана неграмотно. К сожалению, врачи грешат незнанием физкультурных групп, норм, программы. Вы не хотите выполнять требования, за которые ставят отметки. Учитель идет вам навстречу, хочет оценить по теории. Вы опять в отказ. Ставит «3» и оставляет вас в покое. вы недовольны. На какой же козе к вам подъехать? Нет такого, что ребенок ходит на физ-ру побегать и попрыгать в свое удовольствие, не сдает нормы и получает «4-5».

Anonymous

20.11.2016 20:51

То есть у ребенка нет выбора? Или нормы как у всех на оценку или сиди на скамейке с учебником. Правильно я понимаю?

Автор

20.11.2016 21:57

по сути да, за что ему 4 ставить?

Anonymous

20.11.2016 21:00

Есть такое. Мой ребенок не сдает нормативы и получает по физ-ре 4. Причем физруки у нас менялись уже раза три. Всем оказывается достаточно справки от кардиолога.

Anonymous

20.11.2016 21:16

Сыну дали подготовительную группу. Занимается вместе со всеми, но не бегает на время и не сдает нормативы. Оценка «5». Не понимаю, почему ваш ребенок должен сидеть на скамейке, если он не полностью освобожден? Ему для здоровья, как и остальным детям, необходима физкультура. Но в нужной дозировке. Ставить 3 без сдачи нормативов — это дискриминация и произвол. Ребенок же не просто так игнорирует сдачу нормативов. Идите к директору. И обратитесь за разъяснением в ДО или кто там у вас главный.

Zehir SD

20.11.2016 21:20

Спасибо! Если не договорюсь с учителем, то наверное пойду к директору. Ругаться совершенно не хочу, хочу понять — почему такой выбор — либо теория, либо нормы и чем это подкреплено законодательно.

Автор

20.11.2016 21:23

И не ругайтесь. Приходите за разъяснениями.

Zehir SD

20.11.2016 22:04

Если не нормы, то хотя бы теория — это логично.

Надо же за что-то оценку ставить. Для хорошей оценки просто присутствия мало.

Anonymous

20.11.2016 22:36

Посмотрите, здесь много информации: http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/kakie_normativy_po_fizkulture_predusmotreny_dlya_uchawihsya_v_shkole_normativy_kompleksa_gto

Zehir SD

20.11.2016 21:45

В нашей школе на уроке физкультуры внезапно умерла шестиклассница:( Она не была тяжело больна, просто была справка от кардиолога… После этого всех детей обследовали и часть перевели во вторую группу. Поговорите со школьным врачом. А он пусть уже в физкультурником разговаривает.

Anonymous

21.11.2016 00:35

Подготовительная группа это и есть занятия без сдачи нормативов. У дочери было такое освобождение дважды: на год после серьезной операции на позвончнике и на 3 месяца после сложного перелома руки.

Вместо нормативов сдавала теорию (преподаватель выдавал учебник на дом) и готовила один реферат/презентацию в четверть. На 100% посещении физкультуры преподаватель при этом не настаивала, дочь ходила в свободном режиме. Учителю необходимо как-то оценивать ребенка. Практику (по физ.нормам) он оценить не может — врач запретил сдавать нормативы. По одному только присутствию он не может оценить, потому что нет такого регламента. Поэтому вполне логично, что надо сдать теорию. Честно говоря, не очень понимаю вашего возмущения. Учитель работает не сам по себе, а в системе, поэтому подчиняется законам этой самой системы.

Anonym

21.11.2016 09:19

Вы не поняли, я совсем не возмущаюсь. Я хочу понять насколько правомерно учителю ставить «3» ребенку которому врач рекомендует не сдавать нормы.

Автор

21.11.2016 12:56

Добрый день.У нас сейчас так же. Ждём результат рентгена.В ту четверть тоже было так же написано в справке.:Занятия по ФК в подготовительной группе без сдачи норм». У нас учитель всё понимает,сказал так ходи,и делай всё что тебе можно,а что нельзя не делай,У неё проблема-спина.Но дочь всё сама понимает,и то что нельзя прям вот совсем не будет делать,хотя физ-ру очень -очень любит,всегда 5..И доклады конечно,или как там они теперь называются.Так что мне кажется вам надо поговорить с учителем физ-ры.

Anonymous

21.11.2016 16:15

А почему «3»-то? непонятно мне…К 2 можно за уши притянуть объяснение — не сдал же! А вот к тройке….

Luchick KF*

20.11.2016 20:32

Нормативы вы не сдаете, теорию не пишите, как вам оценку ставить? Вы же сами потом устроите учителю проблемы задав простой вопрос -А за что у нас 3 или 4, а если вам 5 поставят, то вопрос возникнет у других родителей. Почему мой ребенок сдавал нормативы изо всех сил старался, писал доклады , а у него 4, а вот этот мальчик ничего не делал и у него 5? Это вам кажется справедливым?

Уши D

20.11.2016 20:39

Если честно, то мне изначально оценка физической способности человека по каким то нормам кажется не справедливой и не правильной. А оценка физподготовки по докладам Вам кажется справедливой? Нормально разве что один ребенок за доклад получил 5 а другой за нормы 3 ? Разве это лучше?

Физкультура

20.11.2016 20:42

Справедливо. Отметка по этому предмету учитывает состояние здоровья. Или теорию ребенок сдает, или практику. За это и отметка.

Anonymous

20.11.2016 21:16

Как можно ставить оценку за состояние здоровья? :-О

Zehir SD

22.11.2016 06:40

А где вы это прочитали? Состояние здоровья определяет вид работы на уроке, который будет оцениваться,только и всего. То есть и здоровый может получить «3», и больной — «5».

Anonymous

22.11.2016 09:29

Объясните, как больной может получить 5 если он не сдает нормы? За теорию?

Anonymous

20.11.2016 20:45

А оценка умственных способностей, скажем, на математике кажется справедливой? Ребенка нужно хоть каким-то образом аттестовать по предмету в рамках программы. Учитель предлагает варианты, на какой-то из них вам нужно согласиться.

холерная Басенька D

20.11.2016 21:18

На математике оценивают не умственные способности, а знания.

Zehir SD

22.11.2016 06:38

Да что вы? А ничего, что ребенок со сниженными умственными способностями не в состоянии усвоить данный объем знаний? А уж диктанты для дисграфиков — вообще ужас, и никто им не поставит «4» за старание.

Anonymous

20.11.2016 20:47

А кто вам сказал что там оценивается только физ подготовка. Предмет называется — физическая культура. Там изучают , как следить за своим здоровьем, объясняют почему надо вести ЗОЖ и почему например не надо толстеть, как правильно питаться. Сколько и как надо заниматься спортом как и какие упражнения делать. То есть на фоне всеобщего ожирения, болезненности очень актуальная информация. А почему одного ребенка надо оценивать по докладу а другого по нормам? Тот что нормы сдавал тоже доклады писать будет. Лучше чего — высасывать из пальца отметку, действуя явно в обход правил? Оценку надо заслужить! Слыхали о таком? Зачем тогда вообще оценки ставить, давайте всем по всем предметам 5 постваим.. а знает что то человек или нет — фигня!

Уши D

20.11.2016 20:57

К сожалению у нас всё не так как Вы пишите. В нашей школе обычная физкультура, никакой теории, только нормы как в СССР. Доклады пишут только полностью освобожденные дети. Я не настаиваю на 5, но 3 считаю тоже не справедливо. Ребенок весь урок занимается, но иногда останавливается чуть раньше остальных в беге, отжимании или еще чем то.

Автор

20.11.2016 21:55

пусть учитель Вам предоставит информацию, за что он обязан оценивать ребенка, если только нормативы и ребенок их не сдает, то должна быть не 3, а н/а, если он может ставить оценки за работу на уроке, то тут уже надо смотреть наверное как старается ребенок.

Anonymous

20.11.2016 21:50

+ много. Был период когда физкультуру оценивали как зачет/незачет — это куда логичнее, чем оценка.

Anonymous

21.11.2016 09:23

Был… но спасибо нашему самизнаетекому теперь у нас нормы ГТО

Anonymous

22. 11.2016 18:24

Нормы ГТО добровольны,и ничего суперсложного в них нет. Конечно,трёх физкультур мало,чтобы сдать на золото,но для детей из спортшкол посильно вполне.

Anonymous

23.11.2016 12:22

Это вообще изврат. Школьная физра детей в принципе калечит.

Anonymous

20.11.2016 20:53

Вмешаюсь. Теория или рефераты по физкультуре, это, имхо, идиотизм. Должна быть именно физическая активность, раз уж это физкультура. В моей школе учитель заменял одни физические упражнения другими для тех, кому определенные виды нагрузок были противопоказаны. Вместо прыжков, к примеру, сдавали нормативы по отжиманию или по прессу. Противопоказан бег на время? Значит ученик бегает медленно, но долго, пока остальные бегут стометровку. И т.д.

V_i_k_a D**

22.11.2016 18:24

А у нас и без противопоказаний никого не насилуют.

Anonymous

20.11.2016 22:02

А не надо всех детй под одну гребенку.

Jukl@ D

20.11.2016 21:26

Ровно по такому же вопросу была в четверг на приеме у директора школы. Только у ребенка проблемы по офтальмологии (миопия высокой степени) и учитель ставила не три, а два. Принесла справку с формулировкой «освобождается от сдачи норм и участия в соревнованиях». Директор на беседу пригласила учительницу физкультуры. Решили, что, поскольку, в этой четверти идет довольно опасная (для детей с плохим зрением) акробатика, перевести ее на теоретическое обучение, а в следующей четверти, когда будут лыжи, пусть себе катается, если не будет прочих противопоказаний (завтра идем к неврологу). Думаю, что вам этот вопрос надо решать не с учителем. Идите к директору.

SoBBeR SD**

20.11.2016 21:49

+ много. Кстати, я сама была таким ребенком и мне повезло с учителем — сначала я ходила на лыжи и в бассейн без сдачи нормативов, а позже мне дали полное освобождение потому что так было безопаснее для меня.

Anonymous

20.11.2016 21:32

У меня дети формально имеют такие справки, но я на них внимание учителя не обращаю, подшиты в медкартке. Нормативы сдают, чего там можно не сдать-то? Просто сделать как можешь, без напрягов и все. И дети на уроки ходят, и у учителя к ним никаких претензий по выполнению.

natava C.S. SD*

20.11.2016 21:36

Значит, у вас либо не такой строгий учитель, либо не такие проблемные дети. Моя, например, нормативы сдать не может, хотя казалось бы » чего там можно не сдать-то?»

SoBBeR SD**

20.11.2016 21:45

Учителя (и у одной, и у второй) проводят политику, что если ты ходишь, все делаешь, не хамишь, не филонишь, то молодец. А если еще есть прогресс, т.е. в начале года отжалась 5 раз, а в конце -10, то дважды молодец. Нормативы необязательно убиваться и сдавать на 5, можно и на 3. Некоторые вещи мои вообще не сдают, например лазание по канату, не умеют. Одним словом, нам повезло с физруками.

natava C.S. SD*

20.11.2016 21:51

А нам нет. У моей дочери однажды случился приступ мигрени со рвотой после сдачи норматива по скакалке. Я сорвалась с работы, нашла своего ребенка зеленую в рекреации первого этажа. Учитель физкультуры в это время пила чай в буфете. Второй вопиющий случай — накануне похода к офтальмологу и педиатру за справками, отправляя ребенка в школу, снабдила ее запиской с просьбой снизить силовые и ударные нагрузки, обязуюсь на этой неделе принести все справки. Эта дура (экскюзе муа), даже после прочтения записки, влепила дочери двойку. Пришлось со справками идти уже к директору.

SoBBeR SD**

21. 11.2016 00:47

Я просто восхищаюсь вашим терпением!У меня бы в эту учительницу сначала полетел бы чай,а потом я ей просто и конкретно объяснила,что причиненные физ.страдания моему ребенку ей пр илетит той же скакалкой!

Katarinochka D*

21.11.2016 01:57

лутше пистолетом их всех, гадов:fight2

Anonymous

21.11.2016 02:20

Некоторые этого реально заслуживают. Хорошо, хоть директор нормальная у нас.

SoBBeR SD**

21.11.2016 00:56

афигеть! скорую не вызывали в школу?

Anonymous

21.11.2016 02:17

Нет, никого не вызвали. Мне позвонил ребенок и сказала, что резко и сильно болит голова, а потом ее подруга позвонила и сказала приезжать быстрее, потому что дочь начало рвать в туалете. Я сгребла ребенка и полетела к педиатру. И вот после всего этого лепить двойки в журнал ребенку — это как?

SoBBeR SD**

20.11.2016 21:48

А мой все может сдать, но я сама боюсь несчастного случая, как написали выше. И очень рада, что в нашей школе учителя строго соблюдают правила.

Zehir SD

23.11.2016 13:20

разницу между ФОРМАЛЬНЫМИ справками и реальными проблемами со здоровьем не видите? Повезло.

Anonymous

20.11.2016 23:45

Моему (5кл) дали такую справку на 3 недели после болезни. Классная сказала, что завтра вместе с ним и со справкой пойдет к замдиректора по физ-ре. Потом напишу, о чем договорились. Может, на шахматы переведут на это время? У нас можно выбирать вид спорта на физ-ре.

ЮлькаЧ KF**

21.11.2016 00:03

У моей старшей дочери 3 группа здоровья (нефрология), по физ-ре тоже группа подготовительная без нормативов и с полным запретом занятий на улице в холодное время года. Т.е. 3 четверть она на физ-ру не ходила, аттестовывали по докладам/рефератам. В остальное время она занималась по желанию — хочет бегает со всеми, не хочет — на скамейке сидит. Большинство нормативов моя легко сдавала на пятерки, т.к. девица спортивная, несмотря на диагнозы. В старших классах начала лениться, но опять же, как заявила мне учительница: главное, чтоб она присутствовала на уроке, и была в спортивной форме, тогда даже если она всю четверть на скамейке просидит — я ей 4 поставлю.

Fleur-80 KF**

21.11.2016 02:37

Идите к директору, заечм вам какому-то упертому физруку что-то доказывать, и если не достигните договоренности, то скажите, что попросите департамент образвания вам дать разъяснения,К ак в такой ситуации правильно будет. Да, можно и сразу им на сайт написать вопрос. И потом в нос тыкнуть.

Anonymous

22.11.2016 12:11

Я уже не ребенок, ближе к пенсии, но и у меня в школе была такая же справка по физ-ре. Ужасно. С 1 по 10 класс моя бедная мама ходила в школу, в РОНО скандалить и доказывать. Лучше достаньте справку с полным освобождением от физ-ры. Я смотрю 30 лет прошло, а в вопросе с подготовительной группой по физ-ре ничего не изменилось

Kiss25 F*

22.11.2016 13:47

Полное освобождение от физ-ры добыть сейчас не так-то просто. Все проводится через комиссию в поликлинике, выписывается бумага определенного формата. И такое вот полное освобождение не освобождает от сдачи теории и посещения уроков. Собственно, сдавать теорию ребенку автора предложили и без полного освобождения. То есть полное освобождение не изменит ровным счетом ничего.

Jullу KF**

Открыть в форуме

Логопедическая группа в детском саду: критерии, плюсы и минусы

Среди множества дошкольных учреждений своими особенностями обладают логопедические детские сады. Также можно встретить отдельные логопедические группы в детских садах комбинированного вида.

Если ДОУ относится к коррекционному виду, где воспитываются дети, имеющие в качестве вторичных нарушений проблемы с речью (например, с ЗПР (задержкой психического развития), слабовидящие и слабослышащие), то на базе учреждения открывают логопункт, который функционирует с учетом основной коррекционной программы.

СодержаниеСвернуть

  • Что такое логопедическая спецгруппа?
  • Актуальны ли логогруппы?
  • Логопедическая или обычная группа ДОУ: в чем отличия
  • Плюсы и минусы логогруппы
  • Как попасть в спецгруппу?

Что такое логопедическая спецгруппа?

Логопедическая группа представляет собой специализированное подразделение в дошкольном учреждении, предназначенное для обучения детей с нарушениями речи. В нее распределяют детей с учетом специфики не только речевых особенностей, но и возрастных.

Причины, по которым может быть рекомендовано посещение логогруппы:

  • Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста.
  • Различного рода нарушения в звукопроизношении (когда малыш либо совсем не выговаривает, либо заменяет один звук другим, произносит его неправильно, пример – горловой звук «р»).
  • ОНР (общее недоразвитие речи).

В логопедическую группу определяют с четырехлетнего возраста, так как дети лишь с 4-х лет начинают осознавать и учатся слышать то, как они говорят.

Чаще всего в садах комбинированного вида функционируют две логопедические группы – старшая и подготовительная. В возрасте менее четырех лет занятия со специалистом рекомендованы в случае задержки речевого развития. Как правило, малыши с ЗРР и в целом отстают в развитии и могут быть направлены в специализированный коррекционный детский сад для дошкольников с ЗПР.

Актуальны ли логогруппы?

С каждым годом процент детей, нуждающихся в логопедической помощи, растет. Это связано со многими факторами, что в целом обуславливает актуальность детских садиков с логопедическими группами. В условиях массового дошкольного учреждения, где наполняемость в среднем 20-25 детей на группу, педагогу бывает крайне сложно уделить должное внимание индивидуальной работе с каждым воспитанником.

Обычный сад предусматривает работу с дошкольниками не только с сохранным интеллектом, но и с нормой речи. Поэтому нередко дети с проблемами в произношении, несмотря на то, что интеллектуально они развиты так же, как и их сверстники, часто замыкаются, не могут найти контакт с другими людьми и со временем начинают отставать.

Если не учесть всех особенностей в развитии дошкольника, проблема никуда не исчезнет, напротив, в школе с ней будет намного сложнее справиться. Так, проблемы с произношением могут повлечь за собой нарушение письменной речи – дисграфию.

Логопедическая или обычная группа ДОУ: в чем отличия

Различия между обычной массовой и логопедической группой есть. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что в них все проходит в одном режиме. Основное отличие заключается в специфике самой работы:

  1. В логогруппе иначе составлен режим дня, и по-другому проходят образовательные занятия, а именно:
  • В течение всего дня работу проводит не только воспитатель, но и логопед, занятия характеризуются коррекционной направленностью.
  • Логопед и воспитатель группы ведут тетрадь взаимодействия, благодаря которой они могут закреплять пройденный материал и ускоренно компенсировать речевые проблемы.
  • Ведется интенсивно индивидуальная работа. Такие занятия проводятся по 10-15 минут в зависимости от психических познавательных особенностей каждого из воспитанников (внимания, памяти, мышления, восприятия). На занятие логопед может взять и двух-трех детей, при условии, что они имеют одинаковые речевые нарушения и находятся на одном уровне развития. Планирование такой работы проводится поэтапно: от формирования правильного дыхания до автоматизации и дифференциации звуков.
  • Занятия воспитателя и логопеда проводятся не только фронтально, но и по подгруппам. В то время как первая подгруппа занимается с воспитателем, вторая – у логопеда, после чего дети меняются.
  1. Оснащение логопедической группы также отличается от массовой:
  • Здесь располагается зеркало для индивидуальной работы. Имеется зона по коррекции произношения, оформление которой проводится согласно возрасту и особенностям речи детей. Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха, поэтому в развивающую среду подгруппы включены музыкальные игры, ширмы и т. д. Для воспитанников групп с ОНР (общим недоразвитием речи) доступны различные игры по сенсорике, так как речь тесно связана с ней.
  • Есть логопедический кабинет или уголок.
  1. В отличие от обычной, в речевую спецгруппу меньший набор. По всем правилам количество воспитанников не должно превышать десяти, но бывают и исключения. Из-за нехватки мест, в некоторых случаях наполняемость может быть выше.
  2. Перспективное планирование соответствует особенностям речевого развития воспитанников.

Плюсы и минусы логогруппы

В логопедической практике часто специалисты сталкиваются с проблемой в работе с родителями, препятствующими коррекционному процессу. Среди родителей есть такие, которые побаиваются отдавать своего ребенка в логогруппу, ссылаясь на то, что:

  • Малыш может замкнуться в себе, ему будет некомфортно и он может получить стресс из-за смены детского коллектива и взрослых.
  • Вдруг в спецгруппе будут дошкольники, имеющие более серьезные нарушения речи, и малыш станет на их фоне говорить еще хуже.

На самом деле существенных минусов и поводов для переживания нет. Несоответствие возрасту, психическим и речевым особенностям детей, определенным в одну подгруппу, − крайне редкое явление, с этим можно столкнуться только в случае несоблюдения правил, прописанных в государственных стандартах.

Если добросовестно проводится работа, согласно всем требованиям, то в посещении логопедической группы можно отметить лишь плюсы:

  • В логогруппах маленький набор, благодаря чему каждому воспитаннику уделяется больше внимания.
  • Программа обучения дошкольников с нарушениями речи, но при этом с сохранным интеллектом, соответствует общеобразовательному уровню, поэтому при поступлении в школу малыш станет не только хорошо и правильно разговаривать, но и будет знать необходимый учебный материал.
  • Ежедневно развитием детей занимается не только воспитатель, но и логопед.

Как попасть в спецгруппу?

Как вообще дети попадают в логопедическую группу? Для того чтобы малыша определили в такую спецгруппу или сад, необходимо будет утверждение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). В свою очередь, на саму комиссию изначально малыша могут направить по итогам обследования логопедом состояния речи детей массового детского сада. Как правило, такую проверку проходят воспитанники средней, старшей и подготовительной групп.

В зависимости от того, какие именно проблемы будут выявлены у малыша, будут рекомендованы дополнительные занятия со специалистом. При серьезных речевых нарушениях дается направление на ПМПК и посещение комбинированного детского сада с логопедическими группами.

Начальные практические стандарты профессиональной подготовки для специальных педагогов

Об начальных стандартах K-12

В июле Совет по делам детей с особыми потребностями (CEC) опубликовал Начальные стандарты профессиональной подготовки на основе практики для специальных педагогов 2020 г. (Исходные стандарты K-12)*, которые определяют, что должен знать кандидат и быть в состоянии сделать, чтобы начать обучение.

Благодаря обновленным заявлениям о стандарте и компонентах эта версия 2020 года Начальных стандартов K-12 2012 года включает узкий акцент на подготовку педагогов, которые будут работать с учащимися от детского сада до 12-го класса.

В случае, если начальная программа готовит преподавателей P-12, программа будет использовать следующие критерии для определения применимого набора исходных стандартов: 

  • Если программа готовит B до 8 лет – используйте стандарты EI/ECSE 
  • Если программа готовит от Pre-K до 12 (или какого-то класса) – используйте EI/ECSE для 3-8 части программы
  • Если программа готовит B-5 лет или KG – используйте стандарты EI/ECSE 
  • Если программа готовит K-12 или K-12+ – используйте Стандарты для специальных педагогов Initial K12


 

Скачать PDF

Стандарт полевого и клинического опыта

Кандидаты на специальное образование проходят через серию полевых и клинических опытов в последовательности развития для всех возрастов, типов и уровней способностей, а также возможностей для совместной работы, которые соответствуют лицензии или ролям, к которым они готовятся. Этот полевой и клинический опыт контролируется квалифицированными специалистами.

Стандарт 1: Участие в профессиональном обучении и практике в соответствии с этическими принципами

Кандидаты практикуют в соответствии с этическими и юридическими принципами; выступать за улучшение результатов для людей с особенностями и их семей, принимая во внимание их социальное, культурное и языковое разнообразие; и заниматься постоянным самоанализом для разработки и реализации профессиональных учебных мероприятий.

1.1 Кандидаты практикуют в соответствии с этическими принципами и правовыми политиками и процедурами.
1,2 Кандидаты выступают за улучшение результатов для людей с особыми потребностями и их семей, одновременно удовлетворяя уникальные потребности людей с различным социальным, культурным и языковым происхождением.
1,3 Кандидаты разрабатывают и осуществляют профессиональную учебную деятельность на основе постоянного анализа обучения студентов; саморефлексия; и профессиональные стандарты, исследования и современные практики.

 

Стандарт 2. Понимание и удовлетворение потребностей каждого человека в развитии и обучении планировать и внедрять инклюзивную среду обучения и опыт, которые предоставляют людям исключительный высококачественный опыт обучения, отражающий сильные стороны и потребности каждого человека.

2.1 Кандидаты применяют понимание человеческого роста и развития для создания соответствующего уровню развития и значимого опыта обучения, учитывающего индивидуальные сильные стороны и потребности учащихся с особыми способностями.
2,2 Кандидаты используют свои знания и понимание различных факторов, влияющих на развитие и обучение, включая различия, связанные с семьями, языками, культурами и сообществами, а также индивидуальные различия, в том числе исключительные ситуации, для планирования и внедрения учебного опыта и среды.

 

Стандарт 3: Демонстрация содержания предмета и знаний по специальной учебной программе

Кандидаты применяют свое понимание академического содержания предмета общего учебного плана и специализированных учебных планов для обоснования своих программных и учебных решений для учащихся с особенностями.

3.1 Кандидаты применяют свое понимание содержания академических предметов в общей учебной программе для обоснования своих программных и учебных решений для лиц с особыми потребностями.
3,2 Кандидаты дополняют общеобразовательную учебную программу, чтобы развивать навыки и стратегии, необходимые учащимся с ограниченными возможностями для доступа к основной учебной программе и успешного функционирования в различных контекстах, а также множество вариантов размещения, чтобы обеспечить разработку и внедрение специально разработанного обучения для достижения мастерства. учебных стандартов и индивидуальных целей и задач.

 

Стандарт 4: Использование оценки для понимания учащегося и среды обучения для принятия решений на основе данных

Кандидаты оценивают обучение, поведение и среду в классе для оценки и поддержки систем решения проблем в классе и школе вмешательства и обучения. Кандидаты оценивают учащихся, чтобы определить их сильные стороны и потребности, вносят свой вклад в определение приемлемости учащихся, сообщают об успехах учащихся, информируют о краткосрочном и долгосрочном планировании обучения и вносят текущие коррективы в обучение с использованием технологий по мере необходимости.

4.1 Кандидаты совместно разрабатывают, отбирают, администрируют, анализируют и интерпретируют многочисленные показатели обучения, поведения и среды в классе для оценки и поддержки классных и школьных систем вмешательства для учащихся с отклонениями и без них.
4.2 Кандидаты разрабатывают, отбирают, администрируют и интерпретируют множественные, формальные и неформальные, культурно и лингвистически приемлемые меры и процедуры, которые действительны и надежны для определения права на получение услуг специального образования.
4,3 Кандидаты оценивают, совместно анализируют, интерпретируют и сообщают о прогрессе учащихся в достижении измеримых результатов, используя соответствующие технологии для информирования как о краткосрочном, так и о долгосрочном планировании, а также вносят постоянные коррективы в обучение.

 

Стандарт 5: Поддержка обучения с использованием эффективного обучения

Кандидаты используют знания о развитии отдельных лиц, потребностях в обучении и данные оценки для принятия обоснованных решений относительно эффективного обучения. Кандидаты используют четкие учебные стратегии и используют стратегии для поощрения активного участия и повышения мотивации к индивидуализации обучения для поддержки каждого человека. Кандидаты используют обучение в общей группе, гибкое группирование, обучение в малых группах и индивидуальное обучение. Кандидаты учат людей использовать мета-/когнитивные стратегии для поддержки и саморегуляции обучения.

5.1 Кандидаты используют результаты нескольких оценок, включая самооценку учащихся, учитывающих культурное и языковое разнообразие и специализированных по мере необходимости, чтобы определить, что учащиеся знают и умеют. Затем они интерпретируют данные оценки, чтобы надлежащим образом планировать и направлять обучение в соответствии со строгим академическим и неакадемическим содержанием и целями для каждого человека.
5,2 Кандидаты используют эффективные стратегии для поощрения активного участия учащихся, повышения их мотивации, расширения возможностей реагирования и улучшения саморегулирования обучения учащихся.
5,3 Кандидаты используют четкие, систематические инструкции для обучения содержанию, стратегиям и навыкам, чтобы прояснить, что учащемуся нужно делать или о чем думать во время обучения.
5,4 Кандидаты используют гибкие группировки для поддержки использования инструкций, адаптированных для удовлетворения потребностей каждого человека и группы.
5,5 Кандидаты организуют и проводят целенаправленное, интенсивное обучение в малых группах для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека.
5,6 Кандидаты планируют и проводят специализированное, индивидуальное обучение, которое используется для удовлетворения потребностей в обучении каждого человека.

 

Стандарт 6: Поддержка социального, эмоционального и поведенческого роста

Кандидаты создают и вносят свой вклад в безопасную, уважительную и продуктивную среду обучения для людей с исключительными способностями посредством использования эффективных рутин и процедур, а также ряда профилактические и ответные методы для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия. Они следуют этическим и правовым нормам и работают совместно с семьями и другими специалистами, чтобы проводить поведенческие оценки для вмешательства и разработки программ.

6.1 Кандидаты используют эффективные процедуры и процедуры для создания безопасной, заботливой, уважительной и продуктивной среды обучения для людей с исключительными способностями.
6,2 Кандидаты используют ряд профилактических и ответных практик, задокументированных как эффективные для поддержки социального, эмоционального и образовательного благополучия людей.
6,3 Кандидаты систематически используют данные из различных источников, чтобы определить цель или функцию проблемного поведения для планирования, реализации и оценки поведенческих вмешательств и программ социальных навыков, включая обобщение на другие среды.

 

Стандарт 7. Сотрудничество с членами команды

Кандидаты применяют командные процессы и коммуникативные стратегии для сотрудничества с учетом культурных особенностей с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в школе, других образовательных учреждениях и сообществе для планировать программы и получать доступ к услугам для людей с особыми потребностями и их семей.

7.1 Кандидаты используют стратегии общения, групповой фасилитации и решения проблем с учетом культурных особенностей, чтобы проводить эффективные встречи и делиться опытом и знаниями для наращивания командного потенциала и совместного удовлетворения учебных и поведенческих потребностей учащихся.
7,2 Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с семьями, парапрофессионалами и другими специалистами в сфере образования для оценки, планирования и реализации эффективных программ и услуг, которые способствуют прогрессу в достижении измеримых результатов для людей с исключительными особенностями и без них и их семей.
7,3 Кандидаты сотрудничают, общаются и координируют свои действия с профессионалами и агентствами в рамках сообщества, чтобы определить и получить доступ к услугам, ресурсам и поддержке для удовлетворения выявленных потребностей людей с особыми потребностями и их семей.
7,4 Кандидаты работают с парапрофессионалами и наставляют их в роли парапрофессионалов по поддержке образования людей с особыми потребностями и их семей.

 

Последнее обновление: 14 августа, 2020

Изучение различий групп в подготовке экзаменуемых к новому экзамену MCAT и его результатах

Сравнительное исследование

. 2020 март; 95 (3): 365-374.

doi: 10.1097/ACM.0000000000002940.

Хорхе А Джиротти 1 , Джули А. Чанатри, Дэниел М. Клинчот, Стефани С. МакКлюр, Обри Свон Сейн, Ян В. Уокер, Синтия А. Сирси

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Дж.А. Джиротти был заместителем декана по приему и специальным учебным программам, а также директором латиноамериканского Центра передового опыта в области медицины на момент завершения этой работы. В настоящее время он является доцентом-исследователем отдела медицинского образования Медицинского колледжа Иллинойского университета в Чикаго, штат Иллинойс. Дж.А. Чанатри является председателем Консультативного комитета по наукам о здоровье и лаборантом химического факультета Университета Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк. Д. М. Клинчот является заместителем декана по образованию и заместителем вице-президента по образованию в области медицинских наук Медицинского колледжа Университета штата Огайо, Колумбус, штат Огайо. С. К. МакКлюр — старший заместитель декана по студенческим и академическим вопросам, профессор внутренней медицины и программный директор Центра передового опыта Медицинского колледжа Мехарри, Нэшвилл, Теннесси. А. Сван Сейн — доцент кафедры оценки образования в области педиатрии и стоматологии и директор Центра исследований и оценки в области образования Колумбийского колледжа врачей и хирургов Вагелос, Нью-Йорк, Нью-Йорк; ОРЦИД: http:orcid.org/0000-0002-3139-4626. И. В. Уокер — клинический адъюнкт-профессор кафедры неотложной медицины и бывший директор приемной комиссии Медицинской школы Камминга Университета Калгари, Калгари, Альберта, Канада. К.А. Сирси — старший директор отдела исследований и разработок MCAT Ассоциации американских медицинских колледжей, Вашингтон, округ Колумбия.
  • PMID: 31425183
  • DOI: 10. 1097/АСМ.0000000000002940

Сравнительное исследование

Jorge A Girotti et al. акад. мед. 2020 март

. 2020 март; 95 (3): 365-374.

doi: 10.1097/ACM.0000000000002940.

Авторы

Хорхе А Джиротти 1 , Джули А. Чанатри, Дэниел М. Клинчот, Стефани С. МакКлюр, Обри Свон Сейн, Ян В. Уокер, Синтия А. Сирси

принадлежность

  • 1 Дж.А. Джиротти был заместителем декана по приему и специальным учебным программам, а также директором латиноамериканского Центра передового опыта в области медицины на момент завершения этой работы. В настоящее время он является доцентом-исследователем отдела медицинского образования Медицинского колледжа Иллинойского университета в Чикаго, штат Иллинойс. Дж.А. Чанатри является председателем Консультативного комитета по наукам о здоровье и лаборантом химического факультета Университета Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк. Д.М. Клинчот является заместителем декана по образованию и заместителем вице-президента по образованию в области медицинских наук Медицинского колледжа Университета штата Огайо, Колумбус, штат Огайо. С. К. МакКлюр — старший заместитель декана по студенческим и академическим вопросам, профессор внутренней медицины и программный директор Центра передового опыта Медицинского колледжа Мехарри, Нэшвилл, Теннесси. А. Сван Сейн — доцент кафедры оценки образования в области педиатрии и стоматологии и директор Центра исследований и оценки в области образования Колумбийского колледжа врачей и хирургов Вагелос, Нью-Йорк, Нью-Йорк; ОРЦИД: http:orcid.org/0000-0002-3139-4626. И. В. Уокер — клинический адъюнкт-профессор кафедры неотложной медицины и бывший директор приемной комиссии Медицинской школы Камминга Университета Калгари, Калгари, Альберта, Канада. К.А. Сирси — старший директор отдела исследований и разработок MCAT Ассоциации американских медицинских колледжей, Вашингтон, округ Колумбия.
  • PMID: 31425183
  • DOI: 10.1097/АСМ.0000000000002940

Абстрактный

В 2015 году вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) был переработан, чтобы лучше оценить концепции и навыки рассуждения, которые учащиеся должны быть готовы к учебной программе медицинского вуза. При разработке и развертывании нового экзамена особое внимание уделялось возможностям экзаменуемых изучать новый контент и их доступу к бесплатным и недорогим ресурсам для подготовки. Комитет по дизайну стремился смягчить возможные непреднамеренные последствия изменения дизайна, в частности, увеличив исторические средние групповые различия в баллах MCAT для испытуемых из более низкого социально-экономического статуса (SES) и рас / этнических групп, недостаточно представленных в медицине, по сравнению с людьми из более высокого SES фон и расы / национальности недостаточно представлены в медицине. В этой статье авторы описывают характеристики и баллы испытуемых, сдавших новый экзамен MCAT в 2017 г., и сравнивают эти тенденции с историческими тенденциями 2013 г., представляя доказательства того, что разнообразие и результаты экзаменуемых остаются стабильными даже при редизайн экзамена. Они также описывают использование бесплатных и недорогих ресурсов для подготовки к MCAT и курсов подготовки к MCAT для экзаменующихся с более высоким и более низким уровнем SES и тех, кто зачислен в учебные заведения с большим и меньшим количеством ресурсов, показывая, что экзаменуемые с более низким уровнем SES и посещающие учебные заведения с меньшим количеством ресурсов используют много бесплатных и недорогих ресурсов для подготовки к экзаменам по более низким ценам, чем их коллеги. Авторы заканчивают описанием следующего этапа этого исследования: собрать качественные и количественные данные о стратегиях подготовки, барьерах и потребностях всех испытуемых, но особенно тех, кто относится к более низким СЭС и недостаточно представленным расовым/этническим группам.

Похожие статьи

  • Расовые и этнические различия в барьерах, с которыми сталкиваются экзаменуемые при поступлении в медицинский колледж, и их связь с поступлением в медицинские вузы и поступлением в медицинские вузы.

    Faiz J, Essien UR, Washington DL, Ly DP. Фаиз Дж. и др. Форум здоровья JAMA. 7 апреля 2023 г.; 4(4):e230498. doi: 10.1001/jamahealthforum.2023.0498. Форум здоровья JAMA. 2023. PMID: 37058292 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отражают ли расовые и этнические различия в результатах экзамена MCAT предвзятость при тестировании?

    Дэвис Д., Дорси Дж.К., Фрэнкс Р.Д., Сакетт П.Р., Сирси К.А., Чжао Х. Дэвис Д. и соавт. акад. мед. 2013 май; 88(5):593-602. doi: 10.1097/ACM.0b013e318286803a. акад. мед. 2013. PMID: 23478636

  • Последствия структурного расизма для результатов MCAT и приема в медицинские школы: прошлое — это пролог.

    Люси Ч.Р., Сагуил А. Люси Ч.Р. и соавт. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 351-356. doi: 10.1097/ACM.0000000000002939. акад. мед. 2020. PMID: 31425184

  • Достоверность оценок MCAT для прогнозирования успеваемости и успеваемости студентов в медицинской школе: результаты многоцентрового исследования.

    Хэнсон Дж.Т., Буше К., Элкс М.Л., Джексон-Уильямс Л.Е., Лиотта Р.А., Миллер С., Моррис К.А., Тиссен Б., Юань К. Хэнсон Дж.Т. и др. акад. мед. 2022 1 сентября; 97 (9): 1374-1384. doi: 10.1097/ACM.0000000000004754. Epub 2022 24 мая. акад. мед. 2022. PMID: 35612915

  • Разнообразие и успех абитуриентов медицинских вузов с баллами в средней трети шкалы MCAT.

    Террегино К.А., Сагуил А., Прайс-Джонсон Т., Аначебе Н.Ф. , Гуделл К. Террегино, Калифорния, и соавт. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 344-350. doi: 10.1097/ACM.0000000000002941. акад. мед. 2020. PMID: 31425186

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Расовые и этнические различия в барьерах, с которыми сталкиваются экзаменуемые при поступлении в медицинский колледж, и их связь с поступлением в медицинские вузы и поступлением в медицинские вузы.

    Faiz J, Essien UR, Washington DL, Ly DP. Фаиз Дж. и др. Форум здоровья JAMA. 7 апреля 2023 г.; 4(4):e230498. doi: 10.1001/jamahealthforum.2023.0498. Форум здоровья JAMA. 2023. PMID: 37058292 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дополнительная ценность бесплатных подготовительных мероприятий для расширения доступа к медицинскому образованию: многогрупповое исследование.

    Фикрат-Веверс С., Де Ленг В.Е., Ван Ден Брук В.В., Вольтман А.М., Стегерс-Ягер К.М. Фикрат-Веверс С. и соавт. BMC Med Educ. 2023 29 марта;23(1):196. doi: 10.1186/s12909-023-04191-7. BMC Med Educ. 2023. PMID: 36991413 Бесплатная статья ЧВК.

  • Compassionate Off-Ramps: Доступность конечных степеней магистра в медицинских школах США.

    Петерсен К.Х., Джайн Н.Р., Дело Б., Джайн С., Соломон С.Л., Микс Л.М. Петерсен К.Х. и соавт. J Med Educ Curric Dev. 2023 14 марта; 10:23821205231164022. дои: 10.1177/23821205231164022. электронная коллекция 2023 янв-дек. J Med Educ Curric Dev. 2023. PMID: 36936180 Бесплатная статья ЧВК.

  • Инструменты отбора и разнообразие студентов в сфере медицинского образования: многоцентровое исследование.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts