Собираем гербарий, использование в декоре бумаги
мастерская «Цвет Прованса». Ирина
Я хочу напомнить вам о том, что сейчас самое время подсобрать и засушить разных красивых веточек и цветочков — ведь с ними потом такую красоту можно сделать! В этой небольшой статье я покажу вам свой растительный улов и расскажу о том, как его потом можно будет применить:)
Далеко я не ходила, набрала цветочков прямо у себя на участке. Получился красивый букет, и половину я поставила в вазу.
Вторую половину разложила сушить между страниц огромной книги, специально для этого выделенной (атлас лекарственных растений). Кстати, собираясь на прогулку, лучше взять с собой блокнот или книжечку, чтобы растения сразу помещать между листов, иначе они завянут, пока вы будете их нести домой, и листочки трудно будет расправить. Так же хорошо при себе иметь ножницы, чтобы срезать растения. Итак, что тут у нас? Лаванда под номером один:) Маловато, надо будет еще засушить…
Девичий виноград — попробую его в качестве маски.
Вот такие «разлапистые» веточки я люблю, красивый фон с ними получается (использую тоже в качестве маски, с красками-спреями).
Самый обычные клевер и лапчатка, думаю, будут смотреться хорошо.
Тысячелистник — и маска из него хорошая выйдет, а еще можно его «вгрунтовать», создав тем самым очень интересную фактуру (в микс-медийных работах)…
В этих примерах он приклеен к поверхности на декупажный клей, а поверх растения приклеена тонкая бумага (из обувных коробок). Эту бумагу практически не видно, она создаёт тонкую плёнку и интересную фактуру, наш гербарий благодаря ей не осыпается.
Попробую засушить укроп, воспетый Тимом Хольцем:)
Листья тысячелистника, такие тонкие листики хорошо «закатывать» в акриловый грунт (гессо).
Это пример похожего листика в грунте.
Мята (какая-то непростая)
Гипсофилки — мои любимчики для масок:)
Кресс-салат переросток, завял мгновенно, но ничего, так тоже красиво.
И вот так это всё выглядит в закрытом виде — бедная книга!
Ещё обязательно нужно засушить листья рябины и очень интересно смотрятся листья папоротника, а также цветы — ромашки, анютины глазки и др. В общем сушите всё! 🙂
А этих я достала из книги, они там с прошлого года.
Храню я готовые сухоцветы в папочке с файлами. В качестве масок использую их по много раз.
И несколько примеров. При помощи таких масок очень легко создать ненавязчивый и красивый фон.
Я часто использую маски из гербария для украшения форзаца блокнотов, особенно интересно это выглядит в сочетании со штампами и эмбоссингом.
Автор статьи — творческий блог «Чай с корицей».
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Россия, Ставрополь
Магазин
Блог (123)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- декор
- чай скорицей
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Работа первая ГЕРБАРИЙ.
Знай и умей. Самодельные коллекции по ботанике и зоологииРабота первая
ГЕРБАРИЙ
Возьмите листы плотной бумаги для большого гербария– размером 45х30 см, для малого – 30х20 см. Делать гербарий в сшитой тетради не следует, – он должен состоять из отдельных листов. Важно, чтобы листы одного гербария, которые будут храниться в общей папке, все были одинакового размера.
Приготовьте нитку с иголкой. Нитки можно окрасить в зеленый цвет (акварелью или зеленой тушью) и высушить. Тогда нитка, которой вы пришьете растение к листу, не будет заметна и это придаст гербарию более аккуратный вид.
Приготовив листы для гербария и нитку, приступите к укладке растений. Укладывайте их так, чтобы на листе в правом нижнем углу осталось место для этикетки. Уложив растение, пришейте его на лист. Начните со стежка при основании стебля. Наколите иголкой сверху две дырочки с двух сторон у самого стебля, затем вденьте иглу с ниткой с нижней стороны листа, охватите стебель ниткой, завяжите узелком. Так же пришивайте и дальше. Если растение ветвистое, пришивайте и ствол и боковые веточки.
Этикетку сделайте из плотной бумаги и наклейте ее внизу листа справа. Придайте ей красивый, аккуратный вид, обведите рамочкой. На этикетке напишите название школы, общее название гербария (хлебные растения, лекарственные растения, формы стеблей или другое), название растения, где, когда и кто собрал.
Если гербарий содержит в себе ценные растения и хорошо сделан, желательно приклеить к каждому гербар-ному листу листок тонкой бумаги, который защищал бы растение от поломок. Листок этот делается такой же величины, как гербарный лист, но с одного края он имеет добавочную загнутую полоску в 2 см шириной. Полоску эту надо смазать клеем и приклеить к левому краю гербарного листа с нижней стороны. При рассматривании растения она подгибается назад, а при укладке листа в пачку накрывает растение.
Из плотной бумаги сделайте к каждому гербарию папку (рис. 2). Для гербариев небольшого формата лучше всего приобрести в магазине канцелярских товаров папку для бумаг и наклеить на нее этикетку с названием гербария, названием школы и обозначением, когда, где и кто его делал.
Первая моя щука
Первая моя щука Еще очень рано. Солнце не взошло, хотя и высветило уже вершины огромных ветел и тополей, возвышающихся перед избами, и подновленную церковную колокольню.А я, держа в одной руке удочку, а в другой — банку с червями, пробираюсь по узкой тропинке между нашим и
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ …Холодильнику. Открыв однажды дверцы холодильника, вы вдруг можете увидеть, что снежная «шуба» на испарителе исчезла, а поддон полон воды. Холодильник перестал быть холодильником. Что же делать? Как вновь заставить его нормально работать?Прежде всего надо
Первая помощь при ДТП
2. Первая самостоятельная работа
2. Первая самостоятельная работа Осенью 1905 г. я окончил курс обучения в мастерских Лаврентьева, получив звание мастера-позолотчика. Впереди предстоял сложный трудовой путь. Лаврентьев предложил остаться у него. Я согласился, так как с работой в Петербурге было сложно.
Первая помощь пострадавшему
Первая помощь пострадавшему Меры первой помощи зависят от состояния пострадавшего после освобождения от тока.Для определения этого состояния необходимо:• немедленно уложить пострадавшего на спину;• расстегнуть стесняющую дыхание одежду;• проверить по подъему
Университет Коимбры – Гербарий Willkomm
Кабрал, К.
& Sales, F.
Образцы в Willkomm
Гербарий c. 150-180 лет. Бумага, используемая для крепления материала, а также
видовой и родовой покров был закислен и в настоящее время серьезно поврежден.
методы крепления растений и этикеток также были весьма несовершенны, и потери велики.
повторяющийся. Реставрация этой бесценной коллекции была необходимостью для
когда-то.
До собственно реставрации оригинальные связки экземпляров были сфотографированы из все углы для будущей документации и ссылки; Кроме того, изображения высокого качества изготовление образцов до и после процедуры реставрации.
2180 экземпляров Poaceae были полностью перемонтированы с использованием материалов музейного качества: бескислотных. бумага, консервный клей и японская бумага для ремонта старых этикеток и прикрепляя их петлями или ремнями.
Семейство Poaceae было выбрано потому, что (i) это большое семейство, приносящее пользу упражнение, и (ii) все его типы уже изучены и, как следствие, меньше необходимости в обращении с образцами в будущем.
Восстановление
1. Обновление номенклатуры. Исходные родовые и видовые покровы названия таксонов были написаны от руки Х.М. Уиллкомм. Все эти имена были проверены и были исправлены ошибки (Brummitt, 1992; IPNI – www.ipni.org). Когда название вида не могло найти, оригинальное имя, написанное Willkomm, было сохранено между « ». Также были исправлены авторские сокращения согласно стандартизированным сокращения автора (Brummitt & Powell, 1992).
2. Повторный монтаж. Приор Перед процедурой восстановления был проверен рН старой гербарной бумаги. Даже после такого длительного пребывания в гербарии бумага оставалась кислой. Поэтому было принято решение полностью снять и переустановить образцы в Бескислотная бумага музейного качества. Образец, капсула, оригинальная этикетка и новый распечатанные этикетки были помещены на новую монтажную бумагу, а положение изучил, прежде чем исправлять.
Для максимальной сохранности повторно установленные образцы были защищены полипропиленовые прозрачные крышки. Все экземпляры одного вида были покрыты бескислотным видовым покровом; все виды одного рода были входит в бескислотный родовой покров.
Материалы
- Монтаж бумага 41,8 x 29,3 см
- Папки для видов – сложенные до 41,8 x 29,5 см
- Обложки рода – сложенные до 42 x 30,5 см
- Полипропиленовые защитные листы для образцов 42,5 x 29,8 см
- Ручка для определения рН бумаги
- Старая белая бумага для печати новых этикеток и изготовлены капсулы
- Белый водорастворимый клей с нейтральным pH
- Промокательная бумага
- Кисти разные размеры
- Пинцет
- Ножницы
- Иглы
- Коричневая леска – нейлон мягкий; ТКТ40; COL.U2203
- Губки (46 X 29 см, толщина 0,10 см)
- Пляж песок в полиэтиленовых пакетах
- Карандаш, рубер и линейка
- Хлопок перчатки
Метод
1-й шаг. Размещение штрих-кода для базы данных образцы
Штрих-коды напечатаны с использованием углеродных трансферных лент, чтобы максимизировать их долговечность. Они располагались на расстоянии 0,5 см от полей в правом верхнем углу. угол. |
2-й шаг. Печать и размещение новой этикетки
Новые этикетки напечатаны на бескислотной бумаге цвета «старый белый». Эти метки генерируются командой SPECIFY из информации из базы данных в исходном этикетки; на них точно такая же информация, как и на старых этикетках, плюс повтор штрих-кода. Они располагаются на расстоянии 0,5 см от полей в правом нижнем углу. угол. |
3-й шаг. Удаление оригинальной этикетки со старой монтажной бумаги
В это семейство оригинальные этикетки были прикреплены к монтажной бумаге тонким металлическим штифт, теперь ржавый. Его осторожно удаляют тонкими щипцами, чтобы избежать дополнительного повреждать. |
4-й шаг. Исправление оригинала этикетка к новой монтажной бумаге
С кисточкой тонкий слой клея переносится на оригинальную этикетку и ставится 0,5 см от полей в нижнем левом углу. Когда оригинальная этикетка очень большая, ее обычно складывают пополам. Так же этикетка может быть закреплена только частично и наложена на растения.
5-й шаг. Крепление капсулы к новой монтажной бумаге
Некоторые экземпляры имеют капсулы. Затем растительный материал переносят в сложенные бескислотные капсулы. как показано. |
Эти капсулы наклеены на 0,5 см от краев в левом верхнем углу. Любой в эту капсулу помещается другой сыпучий материал.
6-й шаг. Удаление образца растения из старая монтажная бумага
Образцы крепились к старой монтажной бумаге узкими бумажными ремнями; их удаляют тонкими щипцами и ножницами с тонкими концами.
7-й шаг. Переустановка образца на новый монтажная бумага
A. Удалите песок с корней и приклейте образец клей
Некоторые экземпляры удерживают немного песка у корней. После удаления образцов
с оригинальной монтажной бумаги песок аккуратно удаляется кисточкой. Выше
газету, образец переворачивают и клей наносят кистями
различные размеры. Прижмите растение к монтажной бумаге. Клей, который переливается через край,
удаляются бумагой или бумажным тампоном. Любые дополнительные
растительный материал помещается в капсулу на этом этапе.
B. Прессование образца
Каждый вновь установленный образец на плотный картон, а сверху на губку. На каждом размещается полиэтиленовый пакет с пляжным песком. Это давит равномерно на все растение против бумаги и способствует полному прилипанию. Образец остается в это положение в течение одного дня, чтобы полностью высохнуть.
C. Пошив образца
Пошив применяется только к тем образцы с тяжелыми частями или длинными гибкими конструкциями, все они должны быть далее закрепляется на бумаге. С губкой для защиты области, образцы сшиты в стратегических точках. С помощью швейной иглы, монтажная бумага предварительно перфорирована для ориентации. Швейная игла следует вставлять по диагонали, чтобы усилить фиксацию и избежать повреждения бумаги.
Линия должна давать только один оборот и три узла на обратной стороне монтажной бумаги. Квадрат бумаги приклеен к узлам, чтобы исправить их. Иногда после шитья процедуры, некоторые части образца могут нуждаться в некоторой ретуши с помощью клея. Тогда это использовали тонкую щетку и иглу или тонкие щипцы.
3. Организация образцов
Часто разные экземпляры изначально были смонтированы на одном гербарном листе. В В таких случаях каждый экземпляр повторно помещали в отдельные гербарные листы.
Крупные экземпляры первоначально установленный на том же гербарном листе, его пришлось разделить и снова установить на отдельных листах гербария, чтобы разместить их должным образом.
После повторного монтажа, объем материала значительно увеличился. Первоначально образцы были размещены в десяти связках, каждая из которых занимала целую кабинку; теперь старый обложки родов и видов все еще хранятся в оригинальных шкафах, но пусты.
Необходимо было разместить крупные роды более чем в одном родовом покрове, а экземпляры разделены на столько покровов, сколько необходимый. В таких случаях «А», «В», «С» и т. д. писались красным цветом под номер рода в правом верхнем углу обложки.
Род, названия видов и номера были написаны от руки на новых обложках водостойкими и светостойкими черными и красными перманентные ручки (STAEDTLER Lumocolor, толщина M), стараясь сохранить характерные черты почерка Вилкомма.
уроков прошлого « Блог ботаники
Я занимаюсь оцифровкой и каталогизацией образцов сосудистых растений, хранящихся в гербарии SUNY Cortland. Некоторые образцы не были установлены должным образом или демонстрировали другие проблемы, которые в то время могли быть не очевидны коллекционеру. Цель этой статьи — описать некоторые из этих проблем и объяснить, как их избежать, чтобы увеличить срок службы установленных образцов растений.
Размер стандартного гербарного листа составляет 11,5 x 16,5 дюймов. Листы большего размера не помещаются должным образом в папку и могут быть повреждены, а также могут повредить другие образцы, поскольку они толкают другое содержимое папки, в которой они хранятся.
Лист со 100% содержанием ветоши является оптимальным, но можно использовать и 25-50% ветоши. Самое главное, чтобы он был бескислотным. Кислотная бумага со временем не только портится, но и повреждает любые образцы, с которыми соприкасается. Ниже приведен пример такого листа, который был поврежден листом меньшего размера, помещенным поверх него. Вы можете увидеть повреждение в виде более темного прямоугольника в левом нижнем углу листа.
Еще одна проблема с некоторыми образцами заключалась в использовании неподходящих монтажных материалов, таких как скотч. Степень износа разная. Видно, что пластиковая лента, использованная для прикрепления этикетки к образцу ниже, сильно испортилась и в значительной степени потемнела как на гербарном листе, так и на этикетке.
Если для крепления образца к листу используется лента, она должна быть бескислотной клеевой льняной лентой. Некоторые поставщики произведений искусства имеют эту архивную ленту. Используются только тонкие полоски, и, возможно, ленту можно будет удалить позднее, повторно размягчив клей водой. На следующем изображении показана лента, использованная для крепления образца, которому сейчас более 100 лет. Как видите, он все еще в отличном состоянии, однако бумага, на которую он был наклеен, была не самого лучшего качества, поэтому он немного потемнел.
Последнее замечание по клеям. Наиболее часто используется поливинилацетатный клей типа «белого клея» (Elmer’s).