Что дает подготовительная группа по физкультуре: что нельзя делать? :: SYL.ru

Содержание

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе | Методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 4 «Солнышко»

 

Утверждаю:

заведующий

МБДОУ д/с № 4 «Солнышко»

______________Е.Ю. Нечаева

Открытое занятие

по физической культуре в

подготовительной

группе «Секрет здоровья!»

        инструктор по ФК: Чайка Е.В.

п. Новая Целина

2022 г.

Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи: Создать условия для формирования навыков ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками;

—  Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.

— воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.

— содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма;

— способствовать закреплению выполнения ОРУ с помощью скамейки;

— развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом;

— создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, мешочки с песком,  большие и маленькие мячи по количеству детей, две корзинки.

Ход занятия:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу. 

Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно!

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет, будете здоровы.

Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:

Физкульт – Ура! Вольно!

Инструктор: Сегодня  наше занятие будет необычным, мы с вами постараемся   раскрыть секрет здоровья. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?

Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким и т.д.

Инструктор: Правильно, я с вами согласна ребята,  на занятии мы покажем,   с помощью упражнений  какие вы сильные, ловкие, выносливые.

Инструктор Ну что ребята!? Вы готовы преодолеть все препятствия, которые встретятся на нашем пути.

Дети – Да!

Инструктор: Направо раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш.

 При ходьбе в колонне напоминаю вам, что важно сохранять дистанцию и быть внимательным.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ

По высокой траве на носках шагаем, руки выше поднимаем

(ходьба на носках, руки вверх)

Что б ни сбиться в пути, через пеньки необходимо пройти.

(ходьба, высоко поднимая колени)

Разводим руки рывками — прогоним стаю с комарами. (ходьба с рывками рук)

Ох, идти нам нелегко, потянулись высоко.

Ножка ножку догоняет, боком бегать заставляет.(боковой галоп)

Очень полезна всем тренировка, бегам — быстро, бегаем ловко!

Препятствие на нашем пути его необходимо пройти.

Ходьба, упражнения на дыхание.

 Вот и вышли на дорожку, хоть устали мы немножко. Восстанавливаем дыхание.

Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.

Я стою в спортивном зале

Иногда со мной играют

Не длинна, не высока,

Я из дерева, легка.

«Поиграй со мной скарей – ка!

Просит яркая  ….. скамейка!»

Перестраиваемся в колонну по одному через середину зала и делимся на две колонны, шагом марш.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

Общеразвивающие упражнения  в парах

  1. И. п. — основная стойка липом друг к другу, руки сцеплены в замок 1-2—медленно поднять руки вверх; 3—4—исходное положение (5—6 раз).
  2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, держась за руки. 1 — поднять руки вверх; 2 — наклон вправо, правая рука вниз, левая — вверх, выпрямиться; то же влево (6 раз).
  1. И. п.- основная стойка, лицом друг к другу. 1—2— держась за руки, присесть, развести колени в стороны; 3—4—исходное положение (6 раз).
  2. И. п. — основная стойка, лицом друг к другу, держась за руки. 1 —2—поднять назад-вверх правую (левую) ногу; 3—4—исходное положение — «ласточка».
  3. И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах: правая вперед, левая назад — попеременно, в чередовании с небольшой паузой. На счет воспитателя «1—8»; повторить 3 раза.

Построение на две колонны

Каждая колона выстраивается на всю длину зала.

Инструктор:

Он лежать совсем не хочет

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадайте – это …. мяч

Основные движения.

Основные виды движения

1.Передача мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах

       Детей выстраивают в две шеренги на расстояние 50см. В руках детей каждой  шеренги мяч (большого диаметра). По сигналу инструктора они передают мячи двумя руками из-за головы детям стоящим сзади них (передавать мяч прямыми руками вверх – назад, а принимать двумя руками сбоку). Упражнение проводится в среднем темпе 3 раза.

2. «Пройди — не задень». Ходьба между кеглями, поставленными в линию по двум сторонам зала (6—8 шт.; расстояние между кеглями 40 см). По одной стороне зала ходьба руки на пояс; по другой — ходьба, руки за голову.

3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4 раза). Страховка  инструктором (воспитателем) обязательна.

Игра малой подвижности «Летает — не летает» Ход игры: Дети идут в колонне по одному. Учитель называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим.

Подвижная игра «Совушка».

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить), создать весёлое, радостное настроение.

Описание: Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» — в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» — дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» — играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.
После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.

Инструктор: — Ну, вот и закончилось наше занятие, и вы выполнили все задания, А что вам помогло преодолеть это все?

Дети: Наша Дружба!

«Цепочка дружбы»: Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Инструктор: — Ребята! Как вы себя чувствуете? Как настроение? Вот  и здорово. Как  вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А  через какие упражнения, назовите их?  Для чего их необходимо выполнять человеку? Так в чём же заключается секрет здоровья?

Дети.

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет — вот в чем кроется секрет!

Инструктор. Помните, кто будет стараться и тренироваться, у того всё будет получаться. Занятие окончено, до свидания! Будьте здоровы!

Технологическая карта занятия по физической культуре «Подготовка к сдаче норм ГТО»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Преподаватель: Коковкина Галина Егоровна

Возраст: 5-7 лет

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Подготовка к сдаче норм ГТО

Цель: пропаганда здорового образа жизни, мотивирование детей старшего дошкольного возраста к подготовке и выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.
  2. Определить уровень развития двигательных навыков, интересов и способностей ребенка.
  3. Стимулировать детей посредством физических упражнений к выполнению нормативов и требований ГТО в соответствии с их возрастными возможностями.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  2. Воспитывать дисциплинированность и самостоятельность.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Совершенствовать технику выполнения физических упражнений.
  2. Формировать понимание важности урока физической культуры.

Планируемый результат: данное занятие способствует воспитанию выносливости, дисциплинированности, стремления к успехам в спорте и в подготовке к сдаче норм ГТО.

Оснащение урока: Свисток, музыкальный центр, интерактивная доска, мягкие кубики (модули) по количеству детей, мячик среднего размера, малый обруч, ориентиры, золотые значки «ГТО», сделанные из картона по количеству детей, почётная грамота для команды-победителя.

Вид используемых на занятии ИКТ: мультимедийная презентация по теме занятия, динамичная музыка для эстафет.

Предварительная подготовка: ознакомление детей с этапами внедрения Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), рассказы о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом, в том числе, с использованием современных информационных технологий; чтение художественной литературы.

Технологическая карта занятия

Основные этапы урока, продолжительность

Содержание

Планируемый результат

Деятельность преподавателя

Деятельность детей

Организационный

1 минута

Создание условий для активной деятельности детей.

Готовность детей к занятию.

Приветствие.

Выполнение построения, ознакомление с темой занятия.

Приветствие. Эмоциональный настрой на рабочую атмосферу

Этап проверки имеющихся знаний по теме

4 минуты

Вводный диалог с детьми на предмет проверки имеющихся знаний по теме занятия.

Дети демонстрируют владение теоретическим материалом по теме занятия.

Задаёт вопросы:

Скажите, пожалуйста, что важнее всего для человека?

(ответы детей)

Правильно ребята, это здоровье! Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Верно ребята, нужно заниматься спортом. А что же такое спорт?

(ответы детей)

Кто же занимается спортом?

(ответы детей)

Ребята, а как вы думаете, для чего между спортсменами проводятся соревнования?

(Ответы детей)

Правильно, для того, чтобы узнать, кто из них самый ловкий, сильный, быстрый и выносливый. Ребята, а вы знаете, что необходимо спортсменам для успешного участия в соревнованиях?

Отвечают на вопросы преподавателя.

Этап получения новых знаний. Разминка. 10 минут

Разъяснение понятия программы ГТО. Наглядная демонстрация действующих нормативов для дошкольников (показ мультимедийной презентации на интерактивной доске)

У детей сформировано понятие программы ГТО.

Объясняет суть программы ГТО: Все спортсмены сдают нормативы (бег, прыжки, подтягивание, плавание и др.). С 1 сентября 2014 г. президент Российской Федерации В. В. Путин принял решение ввести в действие физкультурный комплекс «ГТО». Расшифровывается данный комплекс как «Готов к труду и обороне!» Программу ГТО ввели для того, чтобы развивать физическую форму граждан и поддерживать состояние их здоровья на должном уровне. В зависимости от того, насколько участник подготовлен, он получает бронзовый, серебряный, золотой значок.

Проводит разминку под динамичную музыку.

Слушают объяснение преподавателя.

Выполняют разминку: идут в обход по залу шагом, переходят на бег, затем снова на шаг, восстанавливают дыхание.

Игра в эстафеты.

20 минут

Деление детей на команды, проведение эстафет по заранее заготовленному плану под динамичную музыку.

Формирование интереса к спортивным соревнованиям, уважения к спортсменам и стремления быть похожими на них.

Контролирует работу детей: следит за правильностью выполнения эстафет, за дисциплиной, соблюдает технику безопасности.

Дети под чутким контролем преподавателя соревнуются в выполнении эстафет.

Заключительный этап

2 минуты

Подведение итогов эстафет.

Умение технически правильно использовать спортивные навыки.

Положительно оценивает деятельность детей.

Внимательно слушают объяснения преподавателя.

Рефлексия

3 минуты

Самооценка, осознание детьми значимости спортивной деятельности, ситуация успеха.

Создать условия для оценки собственной спортивной деятельности. Обеспечение усвоения детьми нормативов ГТО.

Задаёт детям вопрос: Ребята, какие эстафеты вам больше всего понравились и какие трудности вы испытали?

Награждает команду победителей почётной грамотой, всем детям вручает значки «ГТО».

Отвечают на вопросы, получают награды, покидают спортивный зал под музыку.

Приложение 1

План эстафет

Эстафета «Бег с шариком».

(Участники встают в две колонны. По сигналу первый участник бежит с шариком в руках, обегает конус, возвращается и передает шарик следующему участнику.)

Эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
(Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.)


Эстафета «Переправа».
(У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.)

Эстафета «Тоннель» (ползание).

(Участники встают в две колонны. Первый участник в каждой команде делает шаг и принимает упор лежа, согнувшись, боком к команде. Второй участник проползает под ним на четвереньках и принимает то же самое положение рядом с первым участником. Когда все проползут, первый участник проползает под всеми, встает, обегает конус и бежит к финишу. Остальные участники проползают и бегут таким же образом.)

Эстафета «Кенгуру» (прыжки через веревку на двух ногах).

(Участники строятся в две колонны. По сигналу первый участник прыгает вправо-влево на двух ногах через шнур, положенный прямо, обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему участнику.)

Эстафета «Бег со скакалкой».
(Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.)

Консультации по подготовке к карьере профессионального кинезиолога | Бакалавриат | Кинезиология | Колледж общественного здравоохранения и гуманитарных наук

Б.С. Степень в области кинезиологии (KIN) призвана обеспечить прочную основу в междисциплинарной области кинезиологии. Структура программы состоит из трех разделов: основные курсы KIN, обязательные курсы поддержки и курсы KIN Beyond the Core (BtC) (см. Каталог университетов: специальность бакалавриата по кинезиологии). Подготовка ко многим карьерным путям, возможным в области KIN, достигается с помощью специальных курсов KIN, выбранных для выполнения требований BtC.

Это Консультативное руководство по кинезиологии было разработано в качестве ресурса для студентов при выборе курсов KIN, которые позволят им достичь своих академических и профессиональных целей. Отдельные направления профессиональной карьеры образуют организационную структуру Консультативного руководства, включая подготовку к обучению в аспирантуре в этой области. Студентам рекомендуется тесно сотрудничать со своими консультантами в разработке последовательного выбора продвинутых курсов KIN для выполнения требований BtC.

Студенты, заинтересованные в карьере в области медицины, физиотерапии или трудотерапии, медсестры или помощника врача, должны рассмотреть вариант Pre-Therapy & Allied Health (PTAH) по специальности KIN. Вариант PTAH имеет специальные курсы, предназначенные для поступления в программы магистратуры в области медицины и смежных областях здравоохранения. Студенты могут подать заявку на прием в PTAH вариант после завершения 90 кредитных часов при соблюдении определенных стандартов академической успеваемости (см. Каталог университетов: Pre-Therapy and Allied Health Option).

Лидерство в фитнесе / Персональный тренер / Клиническая физиология упражнений

Ниже перечислены рекомендуемые курсы для академической и профессиональной подготовки, чтобы обеспечить лидерство в разработке, руководстве и управлении программами физической подготовки в деловых и промышленных условиях, клубах здоровья, больничных программах фитнеса / хорошего самочувствия и кардиореабилитации, а также в качестве личного тренера или фитнеса. тренер. Эти курсы также служат подготовкой к успешному прохождению профессиональных сертификатов Американского колледжа спортивной медицины, Национальной ассоциации силы и физической подготовки, Национальной академии спортивной медицины и Американского совета по физическим упражнениям. Настоятельно рекомендуется практика и стажировка, основанная на опыте.

  • KIN 307 Семинар перед стажировкой (1)
  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 341 Питание для тренировок (3)
  • KIN 394 Pro/Act: разработка программы тренировок с отягощениями (3) (с лабораторией)
  • KIN 395 Pro/Act: групповой фитнес (3) (с лабораторией)
  • KIN 396 Pro/Act: водные виды спорта (3) (с лабораторией)
  • KIN 425 Анатомическая кинезиология (4) (с лабораторией)
  • KIN 432 Оценка физической активности (3)
  • KIN 434 Прикладная мышечная физиология (3)
  • KIN 435 Продвижение физической активности (3)
  • KIN 437 Физическая активность, старение и хронические заболевания (4)
  • KIN 474 Лабораторные методы физиологии упражнений (3) (с лабораторией)

Рекомендации по экспериментальному обучению:

  • KIN 409 Практикум по кинезиологии (1-5 кредитов)
  • КИН 410 Интернатура (6-15 лет)

9 кредитов экспериментального обучения могут засчитываться в счет 24 требуемых кредитов; кредиты свыше 9будут считаться факультативными кредитами

Спортивная подготовка

Чтобы стать сертифицированным спортивным тренером, студенты должны будут пройти аккредитованную программу спортивной подготовки и сдать экзамен Совета по сертификации (BOC).

Список аккредитованных программ можно найти в Комиссии по аккредитации спортивного образования (CAATE).

Следующие курсы предлагаются для студентов, заинтересованных в области спортивной подготовки, например, программа получения степени магистра в области спортивной подготовки, предлагаемая в OSU:

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 341 Питание для тренировок (3)
  • KIN 394 Pro/Act: разработка программы тренировок с отягощениями (3) (с лабораторией)
  • KIN 423 Качественный анализ движения (3) (с лабораторией)
  • KIN 425 Анатомическая кинезиология (4) (с лабораторией)
  • KIN 434 Прикладная мышечная физиология (3)
  • KIN 483 Травмы и восстановление тканей (3)

Адаптированная физкультура/Активность и физкультура

Чтобы поступить на программу физического воспитания/адаптированного лицензирования физического воспитания в любом учебном заведении, учащиеся должны будут пройти специальные курсы/опыт, связанные с работой с детьми в различных условиях физической активности. Следующие курсы Beyond the Core предлагаются для студентов, интересующихся областью адаптированного физического воспитания/деятельности и физического воспитания.

  • KIN 422 Содействие физической активности детей и молодежи (3)
  • KIN 423 Качественный анализ движения (3) (с лабораторией)
  • KIN 444 Расширенная адаптированная физическая активность (3) (с лабораторией)

Выберите не менее 3 из следующих 4 курсов:

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 394 Pro/Act: разработка программы тренировок с отягощениями (3) (с лабораторией)
  • KIN 395 Pro/Act: групповой фитнес (3) (с лабораторией)
  • KIN 396 Pro/Act: водные виды спорта (3) (с лабораторией)

Экспериментальное обучение

  • КИН 353 Практикум по подготовке учителей физкультуры (2)
  • КИН 354 Практикум по подготовке учителей физкультуры (2)

Также: кредиты экспериментального обучения, полученные за работу с любой из следующих программ: IMPACT, IMPACT 4 Life, Программа упражнений MS, Go Baby Go (примечание : необходимо стать волонтером одной из этих программ на один семестр или взять KIN 444, до того, как можно будет заработать опытный кредит, работая с ними в последующем семестре )

Для тех студентов, которые планируют поступить на программу магистра адаптированного физического воспитания в Университете штата Орегон, в качестве предварительных условий для подачи заявления требуются следующие вспомогательные курсы.

  1. ТВК 216. Цель, структура и функции образования в условиях демократии (3)
  2. ТВК 253. Обучение на протяжении всей жизни (3)
  3. PSY 350. Развитие человека в течение жизни (3)
    OR
    HDFS 311. Развитие младенцев и детей (4)
    и
    HDFS 313. Развитие подростков (4)

Дополнительные курсы / опыт могут потребоваться в других учреждениях. Пожалуйста, обратитесь к этим программам для конкретных предварительных условий.

Физическая активность и общественное здоровье

Это консультационное руководство предназначено для студентов, заинтересованных в карьере в области физической активности и общественного здравоохранения, с основным акцентом на популяризацию физической активности в различных общественных условиях и группах населения.

Следующие курсы предлагаются для студентов, заинтересованных в области физической активности и общественного здравоохранения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с консультационным отделом Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук, чтобы выбрать подходящее сочетание курсов, отвечающее вашим потребностям.

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 341 Питание для тренировок (3)
  • KIN 395 Pro/Act: групповой фитнес (3) (с лабораторией)
  • KIN 422 Содействие физической активности детей и молодежи (3)
  • KIN 432 Оценка физической активности (3)
  • KIN 435 Продвижение физической активности (3)
  • KIN 437 Физическая активность, старение и хронические заболевания (4)
  • KIN 444 Расширенная адаптированная физическая активность (3) (с лабораторией)
  • KIN 474 Лабораторные методы физиологии упражнений (3) (с лабораторией)

Высшая школа/исследования в области кинезиологии

Б.С. Степень в области кинезиологии предназначена для обеспечения прочной основы в междисциплинарной области кинезиологии, и студенты могут формировать свою направленность и готовиться к учебе в аспирантуре с помощью курсов повышения квалификации, которые они выбирают для выполнения раздела «Курсы KIN Beyond the Core» (BtC) специальности. Этот раздел KIN Advising Guide содержит рекомендации по выбору курса для поступления на программы магистратуры по кинезиологии с упором на конкретные области концентрации (например, физиологию упражнений, спорт и психологию упражнений, биомеханику и т. д.), и списки организованы соответствующим образом. Программы магистратуры обычно просят абитуриентов определить область, в которой они хотят сосредоточиться, но не обязательно, чтобы все их продвинутые курсы были направлены именно на это. Студенты могут выбрать наиболее интересующие их курсы повышения квалификации, помня о том, что они должны убедиться, что курсовая работа обеспечивает основу для поступления на конкурентоспособные программы магистратуры.

Обратите внимание, что в разделах ниже могут быть перечислены курсы, которые превышают или не набирают минимум 24 кредитов, необходимых для выполнения требования KIN BtC. Цель этих руководств — перечислить курсы, которые соответствуют областям концентрации. Как всегда, студент должен работать со своими консультантами, чтобы выбрать конкретные курсы, которые они будут проходить, чтобы выполнить требование BtC.

В дополнение к курсам KIN, посещение курсов по другим дисциплинам может улучшить подготовку к поступлению в программы магистратуры в некоторых областях. В некоторых разделах ниже предлагаются курсы, не относящиеся к KIN, которые могут усилить подготовку учащегося к обучению в этой области. Имейте в виду, что, хотя эти курсы относятся к области концентрации, поскольку они не являются курсами KIN, они не учитываются при выполнении требований по кредиту BtC.

Физиология упражнений

Физиология упражнений — это изучение влияния физических упражнений на различные системы организма, особенно сердечно-сосудистую, дыхательную, мышечную, скелетную и эндокринную. Высшее образование в области физиологии упражнений может привести к карьере в таких областях, как ученые, исследования, коучинг и оценка физической формы, программирование упражнений и администрирование программ фитнеса / оздоровления в клинических, спортивных, коммерческих или корпоративных условиях.

Рекомендуемые курсы повышения квалификации KIN:

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 341 Питание для тренировок (3)
  • KIN 394 Pro/Act: разработка программы тренировок с отягощениями (3) (с лабораторией)
  • KIN 395 Pro/Act: групповой фитнес (3) (с лабораторией)
  • KIN 425 Анатомическая кинезиология (4) (с лабораторией)
  • KIN 432 Оценка физической активности (3)
  • KIN 434 Прикладная физиология мышц (3)
  • KIN 437 Физическая активность, старение и хронические заболевания (4)
  • KIN 474 Лабораторные методы физиологии упражнений (3) (с лабораторией)

Рекомендуемые курсы, не относящиеся к KIN:

  • BB 350 Элементарная биохимия (4)
    или BB 450, BB 451 Общая биохимия (4,3)
  • CH 331, CH 332 Органическая химия (4,4)
    или CH 334, CH 335, CH 336 Органическая химия (3,3,3)

Нейромеханика (двигательное обучение и контроль; биомеханика)

Нейромеханика включает в себя субдисциплины биомеханики и моторного контроля. Основное внимание уделяется тому, как нервная система и опорно-двигательный аппарат функционируют для обеспечения движения человека, с применением к здоровью и работоспособности опорно-двигательного аппарата. Высшее образование в области нейромеханики может привести к карьере в таких областях, как ученые, исследования, клинический или спортивный анализ движений, разработка продуктов (например, спортивного оборудования, протезов), криминалистика, эргономика и коучинг.

Рекомендуемые курсы повышения квалификации KIN:

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 385 Лечебная гимнастика (4) (с лабораторией)*
  • KIN 394 Pro/Act: разработка программы тренировок с отягощениями (3) (с лабораторией)
  • KIN 423 Качественный анализ движения (3) (с лабораторией)
  • KIN 425 Анатомическая кинезиология (4) (с лабораторией)
  • KIN 434 Прикладная мышечная физиология (3)
  • KIN 437 Физическая активность, старение и хронические заболевания (4)
  • KIN 483 Повреждение и восстановление тканей (3)

Рекомендуемые курсы, не относящиеся к KIN:

  • ENGR 112 Введение в инженерные вычисления (3)
  • MTH 251 Дифференциальное исчисление (4)
  • MTH 252 Интегральное исчисление (4)
  • РН 201, РН 202, РН 203 Общая физика (5,5,5)
  • ST 351, ST 352 Введение в статистические методы (4,4)
    или ST 201, ST 202 Основы статистики (4,4)
  • WR 327 Техническое письмо (3)

Физическая активность и общественное здоровье

Физическая активность и общественное здоровье включает в себя измерение и поощрение физической активности в различных общественных условиях и группах населения. Высшее образование в области физической активности и общественного здравоохранения может привести к карьере в таких областях, как академические науки, исследования и укрепление здоровья в частных или государственных учреждениях здравоохранения.

Рекомендуемые курсы повышения квалификации KIN:

  • KIN 325 Оценка физической подготовки и рецепт упражнений (3) (с лабораторией)
  • KIN 341 Питание для тренировок (3)
  • KIN 395 Pro/Act: групповой фитнес (3) (с лабораторией)
  • KIN 422 Содействие физической активности детей и молодежи (3)
  • KIN 432 Оценка физической активности (3)
  • KIN 435 Продвижение физической активности (3)
  • KIN 437 Физическая активность, старение и хронические заболевания (4)
  • KIN 444 Продвинутая адаптированная физическая активность (3) (с лабораторией)
  • KIN 474 Лабораторные методы физиологии упражнений (3) (с лабораторией)

Психология спорта и физических упражнений

Психология спорта и физических упражнений рассматривает, как социальные и психологические факторы влияют на участие и результаты физической активности, а также как участие в физической активности влияет на психологический склад человека. Высшее образование в области психологии спорта и физических упражнений может привести к карьере в таких областях, как академические науки, исследования, коучинг, укрепление здоровья и укрепление здоровья, а также управление спортивными программами.

Рекомендуемые курсы повышения квалификации KIN:

  • KIN 435 Продвижение физической активности (3)
  • KIN 475 Сила и привилегии в спорте (3)

Рекомендуемые курсы, не относящиеся к KIN:

Основной курс Bacc

  • BA 276 Введение в статистический вывод (2)
  • BA 352 Управление индивидуальной и командной эффективностью (4)
  • BA 376 Прикладные количественные методы (2)
  • PHL 325 Научное мышление (4)
  • PHL 432 Йога и тантрические традиции (4)
  • PSY 201, PSY 202 Общая психология (3,3)
  • PSY 301 Методы исследования в психологии (4)
  • PSY 466 Fat Studies (4) (перечислены как WGSS 466)
  • PSY 470 Психометрия и психологическое тестирование (4)
  • PSY 498 Психология здоровья (4)
  • SOC 453 Социология спорта (3)
  • ST 351, ST 352 Введение в статистические методы (4,4)
  • WGSS 240 Пол и спорт (3)
  • WGSS 465 Женщины, вес и образ тела (3)
  • WR 327 Техническое письмо (3)
  • WR 362 Научное письмо (3)
  • WR 448 Написание статей для журналов (4)

Загородная дневная школа Poly Prep

Поиск:

PolyAthletics

Развивая характер, самооценку и психическое и физическое здоровье всех учащихся, Poly Prep Athletics позволяет молодым людям узнать о своей физической подготовке, поставить личные цели и развить чувство уверенности, которое распространится на классе и сопровождать их на протяжении всей жизни.

Философия программы

  • Активный пуск
  • Основы
  • Учись тренироваться
  • Поезд за поездом
  • На всю жизнь
  • Тренируйтесь, чтобы соревноваться

Мы верим в силу игры. В младших классах ежедневная активная игра является неотъемлемой частью физического воспитания учащихся. Во время свободной игры учителя наблюдают за тем, как дети используют свое воображение для создания инклюзивных игр. Несмотря на то, что наш P.E. Занятия помогают нашим самым младшим ученикам освоить основные двигательные навыки с помощью сложных упражнений и неконкурентных игр. Со временем учащиеся обретают компетентность и уверенность в своих физических способностях и могут синтезировать эти навыки.

  • Балансировка
  • Прыжки
  • Восхождение
  • Поймать
  • Пропуск
  • Пинать

Ко второму классу учащиеся освоили основные строительные блоки и продолжают развивать и совершенствовать свои навыки крупной моторики. Сохраняя радость в центре внимания, мультиспортивная игра вводит в учебную программу новые игры и дух спортивного мастерства. Дети исследуют различные проблемы, связанные со спортом, и улучшают свою ловкость, равновесие, координацию и скорость.

  • Гандбол
  • Гаторболл
  • Футбол
  • Хоккей
  • Лакросс
  • Баскетбол

К четвертому классу учащиеся становятся физически грамотными и готовы попробовать различные виды спорта, доступные в средней школе. Они по-прежнему наслаждаются как неструктурированной, так и структурированной игрой, тем самым еще больше развивая свои моторные навыки, сохраняя прочную связь веселья и творчества с физическими упражнениями. В перерывах игровая площадка наполнена активностью: от лазания и катания на тележке до кикбола и баскетбола. ЧП вводит разминки, такие как прыжки со звездами, альпинисты и планки, прежде чем учащиеся смогут погрузиться в свой спортивный блок.

По мере увеличения силы корпуса, выносливости и гибкости учащиеся проводят больше времени, думая и играя в команде. Командная игра развивает ловкость и мелкую моторику, а также стратегию игры, дух товарищества и сотрудничество. Эти навыки используются не только на корте или поле, но и во всех областях личного развития студентов.

Все учащиеся средних школ сдают физкультуру. В 5-м и 6-м классах они циклически проходят самые популярные виды спорта, которые преподают тренеры университетских команд. Пробуя широкий спектр легкой атлетики, учащиеся расширяют свои общие навыки, а также начинают развивать склонность к отдельным видам спорта, на которых они хотели бы сосредоточиться. В 7 и 8 классах учащиеся получают возможность сделать это, выбирая один вид спорта каждый сезон. На уровне средней школы физическое воспитание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развиваться как физически, так и умственно, и дать им опыт и пространство для размышлений о том, что им больше всего нравится. Их обучение теперь расширилось и теперь включает упор на соревнования, а также на спортивную подготовку, стратегию и развитие навыков. К концу средней школы учащиеся имеют прочную основу для фитнеса на протяжении всей жизни, развлекательных видов спорта и жажды испытаний и соревнований.

В старшей школе заниматься легкой атлетикой можно по разным маршрутам, так что у каждого учащегося есть вариант, который ему подходит. На уровне совместных предприятий и университетов предлагается восемнадцать видов спорта, а также специализированные занятия физкультурой. курсы, которые позволяют студентам добавить отдыха в свой день. Какой бы ни была цель учащегося, будь то общая физическая подготовка, специализация в одном виде спорта или подготовка к тому, чтобы стать спортсменом в трех видах спорта, мы предоставляем поддержку и возможности для этого.

В Poly мы студенты-спортсмены, а не студенты-спортсмены. Поэтому наши тренеры — преданные своему делу и страстные профессионалы, которые стремятся помочь нам выиграть каждую игру, а также понимают, что образование является главным приоритетом. Студенты учатся усердно работать в классе, чтобы они могли усердно играть на поле. В старших классах учащиеся имеют доступ к элитному и индивидуальному обучению, чтобы они могли соревноваться на самом высоком уровне.

Стремление компании Poly к долгосрочному развитию спортсменов подтверждается нашим современным оборудованием. В нашем кампусе площадью 25 акров занимаются почти все наши виды спорта, а хоккей и команда тренируются и соревнуются за пределами стадиона. Наши объекты включают в себя несколько игровых полей, всепогодную дорожку, зал для кардиотренировок, центр силы и физической подготовки, два крытых тренажерных зала, девять кортов для сквоша, бассейн и крытый тренировочный центр для бейсбола и софтбола.

  • Активный пуск

    Мы верим в силу игры. В младших классах ежедневная активная игра является неотъемлемой частью физического воспитания учащихся. Во время свободной игры учителя наблюдают за тем, как дети используют свое воображение для создания инклюзивных игр. Несмотря на то, что наш P.E. Занятия помогают нашим самым младшим ученикам освоить основные двигательные навыки с помощью сложных упражнений и неконкурентных игр. Со временем учащиеся обретают компетентность и уверенность в своих физических способностях и могут синтезировать эти навыки.

    • Балансировка
    • Прыжки
    • Восхождение
    • Поймать
    • Пропуск
    • Пинать
  • Основы

    Ко второму классу учащиеся освоили основные строительные блоки и продолжают развивать и совершенствовать свои навыки крупной моторики. Сохраняя радость в центре внимания, мультиспортивная игра вводит в учебную программу новые игры и дух спортивного мастерства. Дети исследуют различные проблемы, связанные со спортом, и улучшают свою ловкость, равновесие, координацию и скорость.

    • Гандбол
    • Гаторболл
    • Футбол
    • Хоккей
    • Лакросс
    • Баскетбол
  • Научись тренироваться

    К четвертому классу учащиеся становятся физически грамотными и готовы попробовать различные виды спорта, доступные в средней школе. Они по-прежнему наслаждаются как неструктурированной, так и структурированной игрой, тем самым еще больше развивая свои моторные навыки, сохраняя прочную связь веселья и творчества с физическими упражнениями. В перерывах игровая площадка наполнена активностью: от лазания и катания на тележке до кикбола и баскетбола. ЧП вводит разминки, такие как прыжки со звездами, альпинисты и планки, прежде чем учащиеся смогут погрузиться в свой спортивный блок.

    По мере увеличения силы корпуса, выносливости и гибкости учащиеся проводят больше времени, думая и играя в команде. Командная игра развивает ловкость и мелкую моторику, а также стратегию игры, дух товарищества и сотрудничество. Эти навыки используются не только на корте или поле, но и во всех областях личного развития студентов.

  • Поезд за поездом

    Все учащиеся средних школ сдают физкультуру. В 5-м и 6-м классах они циклически проходят самые популярные виды спорта, которые преподают тренеры университетских команд. Пробуя широкий спектр легкой атлетики, учащиеся расширяют свои общие навыки, а также начинают развивать склонность к отдельным видам спорта, на которых они хотели бы сосредоточиться. В 7 и 8 классах учащиеся получают возможность сделать это, выбирая один вид спорта каждый сезон. На уровне средней школы физическое воспитание предназначено для того, чтобы помочь учащимся развиваться как физически, так и умственно, и дать им опыт и пространство для размышлений о том, что им больше всего нравится. Их обучение теперь расширилось и теперь включает упор на соревнования, а также на спортивную подготовку, стратегию и развитие навыков. К концу средней школы учащиеся имеют прочную основу для фитнеса на протяжении всей жизни, развлекательных видов спорта и жажды испытаний и соревнований.

  • На всю жизнь

    В старшей школе заниматься легкой атлетикой можно по разным маршрутам, так что у каждого ученика есть вариант, который ему подходит. На уровне совместных предприятий и университетов предлагается восемнадцать видов спорта, а также специализированные занятия физкультурой. курсы, которые позволяют студентам добавить отдыха в свой день. Какой бы ни была цель учащегося, будь то общая физическая подготовка, специализация в одном виде спорта или подготовка к тому, чтобы стать спортсменом в трех видах спорта, мы предоставляем поддержку и возможности для этого.

  • Тренируйся, чтобы соревноваться

    В Poly мы студенты-спортсмены, а не студенты-спортсмены. Поэтому наши тренеры — преданные своему делу и страстные профессионалы, которые стремятся помочь нам выиграть каждую игру, а также понимают, что образование является главным приоритетом. Студенты учатся усердно работать в классе, чтобы они могли усердно играть на поле. В старших классах учащиеся имеют доступ к элитному и индивидуальному обучению, чтобы они могли соревноваться на самом высоком уровне.

    Стремление компании Poly к долгосрочному развитию спортсменов подтверждается нашим современным оборудованием. В нашем кампусе площадью 25 акров занимаются почти все наши виды спорта, а хоккей и команда тренируются и соревнуются за пределами стадиона. Наши объекты включают в себя несколько игровых полей, всепогодную дорожку, зал для кардиотренировок, центр силы и физической подготовки, два крытых тренажерных зала, девять кортов для сквоша, бассейн и крытый тренировочный центр для бейсбола и софтбола.

Статистика полипрепаратов

Новости спорта

Стремление компании Poly к долгосрочному развитию спортсменов находит яркое отражение в наших современных объектах, в которых почти все наши виды спорта находятся на территории нашего кампуса площадью 25 акров.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts