One in a Minion — Дни рождения Беверли
В ноябре нам было за что благодарить. Только в прошлом месяце мы смогли отпраздновать 84 дня рождения на наших 16 тематических вечеринках с миньонами! Кроме того, на нашу первую ежегодную выпечку «Великий день рождения» мы пригласили детей-пекарей со всего Питтсбурга, чтобы принять участие в конкурсе печенья в The DoubleTree by Hilton Cranberry. 36 участников соревновались в 5 различных категориях в надежде претендовать на звание лучшего чемпиона по печенью. Большие поздравления всем нашим участникам и особая благодарность Кейт Бойл, которая завоевала титул Лучшего печенья со своим Сникерс-сюрпризом от Санты!
Фонд Born This Way выбрал нас в качестве своей благотворительной организации в Питтсбурге для проведения тура Channel Kindness Tour. В результате у нас была возможность собрать игрушки на пре-пати перед концертом Леди Гаги. Даже мама Леди Гаги Синтия и бабушка Гага принесли нам подарки! Большое спасибо Алексу и команде фонда Born This Way Foundation за их поддержку.
Оба наших содиректора добились огромных успехов в ноябре. Г-жа Мегс посетила церемонию награждения Stevie Awards в Нью-Йорке, где получила национальное признание за большую работу, которую она делает, а г-н Джош установил небывалый рекорд по праздничным поездкам с игрушками на дни рождения Беверли, что дало нам возможность продолжать предоставлять самые замечательные подарки на день рождения для наших детей в 2018 году. Спасибо нашим бесстрашным лидерам за их неизменную страсть, поддержку и преданность делу распространения радости и того, чтобы каждый ребенок в Питтсбурге знал, что они важны.
Празднование дня рождения
Миньоны из пластилина
В этом месяце наши дети улучшили свои навыки мелкой моторики, используя свое воображение, чтобы создавать своих собственных миньонов из пластилина! Результаты были действительно один в миньон.
Расходные материалы:
- Тесто для лепки разных цветов (много желтого)
- выпученные глаза
- ершики для труб
- Сделать коврики для миньонов (по желанию)
Каждый ребенок получил тарелку с тестом для лепки, выпученными глазами, маленькими кусочками ершика для труб и получил возможность создать миньона своей мечты. Некоторые смоделировали своих миньонов по образцу персонажей из фильма, а другие сделали 9глазастые, 3 ушастые шедевры.
Бинго с миньонами
Мало что нравится нашим детям больше, чем кричать во все горло «БИИИИННГГООООООООО» и доставать приз из мешочка с призами. Эта конкретная игра в бинго была особенно сложной, потому что все миньоны были очень похожи друг на друга. Мы отлично провели время, пытаясь разыграть призванных миньонов.
Принадлежности:
- Миньон Бинго
- Мелки/ маркеры для бинго
Это отличная игра, которая не только веселая, но и поощряет сотрудничество и здоровую конкуренцию. Нам нравится видеть, как наши старшие дети помогают младшим находить и отмечать правильные картинки во время этой игры.
Дополнительные действия
- Приколите шляпу миньона
- Стопка чашек миньонов
- Раскраски Миньоны
- Горячий банан (как горячая картошка с бананом)
- Поделка следа миньона
Другие новости
- Привет всем нашим сторонникам, вносящим свой вклад в 27 игрушечных дисков, которые в настоящее время завершаются в честь дня рождения Беверли!
- Спасибо Pirates Charities за то, что воплотили в жизнь мечту нашего руководителя программы Мелиссы о встрече с Беллом и Червелли!
- Мы все еще надеемся воплотить нашу мечту о бутике Beverly’s Birthdays’ в реальность. Посетите https://www.gofundme.com/fashion-truck-for-homeless-children, чтобы узнать больше и рассмотреть возможность сделать пожертвование.
- Все наши январские вакансии для волонтеров опубликованы. Присоединяйтесь к нам в 2018 году, зарегистрировавшись ЗДЕСЬ.
МЫ РАСШИРЯЕМСЯ! В новом году мы добавляем 10 дополнительных агентств. Это означает не только гораздо больше возможностей для волонтеров, включая пекарей кексов, изготовление сумок для угощений и многое другое, но, что наиболее важно, больше достойных детей, получающих любовь в свой день рождения!
Наконец, мы хотим выразить нашу искреннюю благодарность всем, кто был частью волшебства «День рождения Беверли», которое произошло в 2017 году. Вы действительно являетесь сердцем нашей организации, и мы не смогли бы делать то, что мы делаем без вас. Спасибо, с праздником, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что готовит новый год! #улыбка имеет значение
Поздравление с днем рождения,
Персонал по случаю дня рождения Беверли
Руководство по созданию Syndra: [PATCH 13.
11] СОВЕРШЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО SYNDRA!Руководство по сборке чемпионов
Введение Привет, меня зовут Фаззмонки. Я играю в League of Legends с предсезона 4. Я играю на миде с 5 сезона, а Синдра всегда была моим вторым мейном. Я достиг пика Diamond 1 в 10-м сезоне, но с тех пор всегда крутился вокруг Mid Diamond. Моя цель на данный момент — попасть в Masters на EUW, и я буду регулярно обновлять это руководство, чтобы показать вам, ребята, что даже вы сами можете достичь того, чего хотите, в SoloQ с ней.Сейчас у меня Diamond 3 в EUW. Каждый день я стримлю на своем канале Twitch, где учу свою аудиторию играть в LeBlanc и League в целом. Я также загружаю на свой канал Youtube. Не стесняйтесь подойти и спросить меня о чем угодно! Буду рад ответить на любые вопросы!
Почему Синдра? Синдра — маг дальнего действия, который фокусируется на создании и управлении сферами, чтобы наносить урон и смещать своих врагов. Доведя ее до совершенства, она может легко уничтожать противников, даже не получая урона. Ее CC отлично подходит для командных боев, поскольку она может легко переломить ход игры. Позиционирование является абсолютным ключом для Синдры, поскольку она неподвижна и склонна к тому, чтобы на нее набросились. Плохая осведомленность и позиционирование будут стоить вам.Синдра была моим первым чемпионом средней линии, за которого я играл. Я бы порекомендовал ее всем, кто хочет играть в однократный автомат с высокой скоростью и полувысоким уровнем навыков.
ПЛЮСЫ:
+ Дальний тычок (отлично подходит для фазы лайнинга)
+ Безумный взрывной урон
+ Фантастическая зачистка волн учиться!
МИНУСЫ:
— Плохая позиция = очень легко наказывается
— Зависимость от скиллшота
— Squishy
— Полувысокий предел умений
— Тяжело носить с
Здесь вы можете найти несколько коротких монтажей и основных моментов на моем канале Youtube.
Заклинания призывателяВоспламенение и вспышка
Вы можете играть за Синдру пассивно или агрессивно, в основном в зависимости от синергии мид/джунглей. Например, если вы играете против джунгля Shyvana и средней линии Cassiopeia, то вы можете играть агрессивно все время, так как Shyvana не сможет ничего сделать до 6. С другой стороны, если вы играете против мида Зеда и джунглей Элиз, вы должны пытаться пушить как можно больше, но не перенапрягаться, так как вас, скорее всего, поймают. Вы всегда должны брать Флэша. Синдра крайне неподвижна, и это понадобится вам как путь к отступлению.Телепорт
Если ваша цель не является полностью неспособной, потому что они контрят вас или у них такое же хорошее зачистка волн, как и у вас, я настоятельно рекомендую взять это. Вы можете получить хороший толчок, вернуться назад и быстро вернуться на линию, не отставая по золоту или опыту. Это также здорово, если вам нужно отойти в сторону в середине игры и внезапно нужно попасть в командный бой. Опять же, это может быть альтернативой, особенно когда «агрессивный» стиль игры вам не подходит на линии.Барьер
Еще один отличный вариант, если вы действительно не готовы играть против таких ассасинов, как Леблан, Зед, Тэлон. Это поможет помешать чемпионам с большим взрывом мгновенно обыграть вас со 100:0. Это даст вам небольшой шанс дать отпор и имеет гораздо меньшее время восстановления, чем исцеление.Очистка
Еще одно отличное заклинание призывателя после вышеперечисленного. Как неподвижный мидер, вы склонны к тому, что лесники, такие как Раммус, Элиза и Седжуани, часто получают контроль. Даже мидеры, у которых есть CC. Это также избавит вас от необходимости тратить деньги на Quicksilver Sash. Ниже вы найдете руны, которые я считаю лучшими рунами для Синдры. Ближе к концу этого раздела я добавил бит «Альтернативные руны» на тот случай, если вы захотите попробовать другой набор рун.Доминирование — Главное дерево
С любым взрывным типом мага/убийцы Казнь электрическим током будет вашей руной хлеба с маслом. С Казнью электрическим током вам нужно будет использовать все свои способности до 6, чтобы он сработал. На уровне 2 вам нужно будет добавить автоатаку после удачного комбо Q + E, чтобы Казнь электричеством сработала. |
Поскольку вы маг дальнего боя, эта руна будет идеальной, чтобы помочь вам выстоять на линии. Враги также будут изо всех сил пытаться торговать с вами, если у них нет средств для закрытия разрыва, поскольку вы сможете обойти их и исцелить себя. |
Опять же, вам нужна вся сила, которую вы можете получить в начале-середине игры, чтобы вы стали монстром в конце игры. Syndra довольно прилична в роуминге, так как вы можете сильно пушить волны. Старайтесь бродить как можно больше, чтобы максимально использовать потенциал этой руны. |
Поскольку у Синдры есть ульта «наведи и щелкни», вам нужно, чтобы эта способность как можно дольше не перезаряжалась, особенно после ее выполнения. |
Колдовство — вторичное дерево
Вы будете много тыкать в своего врага, что потребует совсем немного маны на линии, особенно если вам придется использовать ману на миньонах несколько раз. Эта руна очень поможет вам, когда вы немного подтолкнете своего врага на линии, поскольку она дает вам больше максимальной маны каждый раз, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Тыкай сколько сможешь. Будьте осторожны, вы не пропустите много, иначе это сделает вас уязвимым. |
Лично мне нравится брать Transcendence на Syndra из-за того, что, если вы не используете Ultimate Hunter, у вас всегда будет некоторая скорость резервной способности для ваших способностей. |
Альтернативные руны
Обычный обмен был бы с Казни электрическим током на Первый удар. Теперь с деревом вдохновения вы должны запустить> Волшебная обувь> Дематериализатор миньонов> Космическое понимание. Этот билд в основном предназначен для игроков, которые хотят пассивно фармить дополнительное золото. Первый удар и не хотите играть агрессивно в снежный ком. На мой взгляд, все же лучше запустить Казнь электричеством, так как бурст магов/ассасинов снежный ком очень хорошо.Также довольно часто древо Волшебства проходит рядом с Вдохновением. Вы получите выгоду от Manaflow Band и Transcendence, которые помогут вам в долгом путешествии. Одна дает всю ману, которая вам нужна, чтобы продолжать ковыряться на протяжении всей фазы лейнинга, а другая является чрезвычайно эффективной руной CDR, которая дает вам невероятно низкие перезарядки ваших базовых способностей (после тейкдауна) после 11-го уровня.
Последовательность способностей | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Вы хотите максимизировать Силу Воли в секунду. Как только эта способность разовьется до 60 осколков, вы будете наносить дополнительные 12% (2% за 100 AP) истинного урона, что очень много для поздней игры.
Unleashed Power всегда достигает третьего максимума. Это хлеб с маслом для Синдры. Наведи и нажми массивный урон. Как только вы соберете 100 осколков, эта способность казнит врага с 15% здоровья.
Scatter the Weak будет прокачан последним. Это максимизируется позже из-за того, что его уровень 1 имеет более чем достаточный потенциал контроля, чтобы нести вас, пока вы не достигнете отметки 80 осколков. Также может быть использован для инициации и защиты во время фазы лейнинга.
Transcendent
Transcendent (пассивный эффект): Синдра собирает до 120 осколков, нанося урон вражеским чемпионам и повышая уровни. Осколки гнева усиливают Синдру и ее способности.Синдра Восстанавливает 20-215 (в зависимости от уровня 1-18) маны всякий раз, когда она собирает осколки у врага. Она может получить Осколки следующим образом:
Нанесение урона вражескому чемпиону с помощью 2 Способностей в течение 4 секунд дает (1/2/3 на уровнях 1, 11 и 18) Осколки (8 секунд перезарядки на цель)
Повышение уровня дает Синдре 5 Осколков гнева
Убийство миньона с пушкой дает 1 Осколки гнева.
При 120 осколках Синдра получает 15% от общего количества очков умений.
Темная сфера
Темная сфера (Q): Синдра создает темную сферу, наносящую магический урон. Сфера остается на 6 секунд, и ею можно управлять с помощью других ее способностей.При 40 осколках гнева: Темная сфера может хранить 2 заряда (1,25 сек. перезарядки между применениями).
Сила воли
Сила воли (W): Синдра поднимает и бросает темную сферу или вражеского миньона, нанося магический урон и замедляя скорость передвижения врагов.При 60 осколках гнева: Сила воли наносит дополнительно 15% (1,5% за 100 AP) истинного урона.
Рассеять Слабых
Рассеять Слабых (E): Синдра сбивает врагов и спину Темной Сферы, нанося магический урон. Враги, пораженные Темной сферой, оглушаются.На уровне 80 Splinters of Wrath: конус Scatter the Weak увеличивается (56 градусов —> 84 градуса), а также замедляет врагов на 70% на 1,25 с (применяется после первоначального CC).
Высвобожденная сила
Высвобожденная сила (R): Синдра бомбардирует вражеского чемпиона всеми своими темными сферами.При 100 осколках гнева: казнит чемпионов, у которых меньше 15% здоровья.
Ниже я покажу вам, какие предметы вы можете купить, и дам краткое описание того, почему предмет может быть хорошим/ситуативным/плохим на Syndra 9.0003
Предметы ранней игры
Кольцо Дорана
Как и в случае с большинством чемпионов средней линии магов/AP, Кольцо Дорана является стандартным стартовым предметом, поскольку оно дает AP, HP и пассивную регенерацию маны. Так как вы будете пытаться много пукать, определенно рекомендуется взять это Зелье порчи, чтобы вы могли получить бесплатную ману обратно от удара по вражескому чемпиону. Вы также возьмете 2 зелья здоровья, чтобы поддерживать здоровье на линии. |
Потерянная Глава
Основной 1-й задний предмет для большинства игроков на линии AP. Он дает AP, ману, +10% к скорости способностей и даже пассивную регенерацию маны при повышении уровня, и все это за невероятные 1300 золотых. Это поможет вам легко продержаться до конца вашего раннего этапа приземления. |
Многоразовое зелье
Это снова очень хороший предмет, если у вас когда-нибудь есть лишние 150 г на ранней стадии. Оно обновляется каждый раз, когда вы возвращаетесь на базу, и это означает, что вам больше никогда не придется покупать Зелье здоровья. Я бы не рекомендовал покупать это после отметки 12+ минут. Не бойтесь продавать любые оставшиеся зелья здоровья, которые есть в вашем инвентаре, просто чтобы купить это. |
Диспетчерская
Я не могу убедить вас, ребята, купить один из них каждый раз, когда вы возвращаетесь. Как говорится, подопечные выигрывают игры и спасают жизни. Всякий раз, когда вы возвращаетесь и у вас есть запасные 75 г, купите один и просто поместите его где-нибудь в средней части. Это спасет вам жизнь несколько раз во многих играх. |
Слеза Богини
Это дает вам хороший прирост маны на линии, чтобы помочь с тыканием, и дает дополнительную ману при поражении врагов способностями. Я лично строю это, если знаю, что вражеская команда танковитая или собирается быть составом, основанным на очень высоком уровне здоровья. Когда в конечном итоге он построен и полностью сложен в объятиях серафима, он очень хорошо взаимодействует с Страданием Лиандри из-за его показателей скорости. |
Основные предметы
Буря Людена
Ядро всех предметов AP для мидлейнера. Это дает массивный AP, много маны и 20 ускорений способностей. Пассив также помогает с зачисткой волн (хотя у Синдры и так достаточно) и уроном по врагу. Использование одной темной сферы на миньонах дальнего боя уничтожит их на 100%. Вы также можете использовать Dark Sphere + Force of Will, чтобы на 100% очистить волну миньонов ближнего боя. |
Ботинки чародея
Это ботинки, которые вы хотите покупать большую часть времени, так как они помогут с вашим уроном. Если вам нужно дополнительное проникновение через магию, то их сочетание с Luden’s Tempest поможет с ранним уроном в игре, поскольку проникновение через магию FLAT очень полезно в начале и середине игры. |
Объятия Серафима
Если вы получили Слезу богини во время фазы лейнинга, вы должны были набрать максимальное количество стеков к тому времени, когда вы построили Посох архангела. Опять же, этот предмет имеет решающее значение для Синдры в сочетании с Лиандри Ангуиш, потому что вы нанесете гораздо больше урона против компа, основанного на хп / танка. |
Пламя Тьмы
Я бы порекомендовал строить этот предмет только в том случае, если вражеская команда хлипкая и не строит раннее сопротивление магии. Причина этого в том, что Shadowflame использует FLAT проникновение магии, а не % магического проникновения. Это означает, что он уменьшит количество сопротивления магии врага, а не отнимет процент его сопротивления магии, как Void Staff. Вы извлекаете выгоду из полного потенциала Пламени Тьмы, когда общий запас здоровья врага составляет менее 1000, недавно он был поражен щитом и не имеет сопротивления магии. Имейте в виду все эти факторы, когда хотите купить этот товар. |
Смертельная шапка Рабадона
Это будет либо ваш 3-й, либо 4-й предмет. Это самый сильный предмет для магов в середине и конце игры. Если у врагов много МР, вам понадобится Посох Бездны перед покупкой Смертельной шапки Рабадона. |
Посох Пустоты
Как упоминалось выше, этот предмет в основном предназначен для противодействия магическому сопротивлению, поэтому, если вы видите, что вражеская команда покупает MR, купите его как можно скорее. Опять же, этот предмет в основном будет построен либо 2-м, либо 4-м, в зависимости от того, как скоро противник купит MR, если вообще купит. |
Ситуационные предметы
Песочные часы Жони
Настолько оборонительный, насколько это возможно, чтобы быть честным. Его не нужно строить только потому, что у вражеской команды полный AD, но он действительно может спасти и вам жизнь с кулдауном всего в 2 минуты. Он может свести на нет такие вещи, как Реквием Картуса, Первобытный взрыв Вейгара и Чам Воды Физза. Я вообще не рекомендую строить так рано. Если вы действительно боретесь на линии против игрока средней линии AD, такого как Zed, Talon и т. Д., Я бы построил Seeker’s Armguard, чтобы помочь вам противостоять их урону. Не утруждайте себя завершением Песочных часов Жони до 2-го, так как вы испортите свой ранний скачок силы. Я бы все же сказал, что покупка этого предмета даже ближе к концу игры все же стоит — это может спасти вам жизнь. |
Мореллономикон
Так что этот предмет сводит на нет исцеление, если говорить прямо. Синдра — взрывной маг. Если у вражеской команды есть 5 чемпионов, у которых есть какое-то исцеление, купите 2-ю Сферу Обливиона. В противном случае НЕ покупайте этот товар. Например, Champs: Soraka, Aatrox, Swain. Завершите Мореллономикон последним, если вы в конечном итоге купите Сферу Обливиона раньше. |
Вуаль банши
Это отличный предмет, если вы боитесь, что вас взорвут, например, Физз, Акали, ЛеБлан или даже Катарина. Banshee’s Veil хорошо известен своим пассивным щитом от заклинаний, который блокирует одну способность, которая потенциально может спасти вашу жизнь, если ваш противник не сможет применить к вам свое полное комбо. Он отлично работает против чемпионов CC, таких как Sejuani, Elise, Zac, черт возьми, даже Blitzcrank, поскольку он может остановить одну важную способность, которая может убить вас CC. Он также обеспечивает хорошее ускорение 45 MR и 10 умений. |
Страдание Лиандри
Это ситуативно, и он будет покупать этот предмет только в том случае, если вражеская команда накапливает здоровье и танковитость. Этот предмет особенно полезен, только если 3+ члена вражеской команды накапливают здоровье. Я бы купил такой состав, как Клед, Зак, Райз, Варус и Браум. |
Хрустальный скипетр Рилай
Еще один крайне ситуативный предмет. Будет строить только в том случае, если вам действительно нужен кайтинговый потенциал. Например, если вражеский состав состоит из Джейса, Нидали, Кассиопеи, Люциана и Леоны, что является довольно тяжелым начальным составом, Хрустальный скипетр Рилаи поможет вывести этих чемпионов из игры. |
Если вы против хорошего матчапа, вы должны стремиться постоянно зонировать врага от фарма. У вас очень большой радиус действия, Темная сфера с низким временем восстановления и маной, и вам нужно как можно быстрее накапливать пассивный Трансцендент для больших пиков силы.
Быстрые обмены, как я упоминал в комбо-видео выше (Темная сфера + Рассеивание слабых) и не получение урона взамен, очень принесут вам пользу в долгосрочной перспективе, поскольку у Синдры есть пассивное суммирование Трансцендентность, которое дает вам осколок каждый раз, когда вы используете 2 способности вражеского чемпиона. Перед следующей инициацией убедитесь, что вы дождались его восстановления.
Ваши пики силы в ранней игре с Синдрой: —
Ваши первые 40 стеков Transcendent на 7-м уровне (8 определенно), если вы хорошо себя чувствуете на линии. Это будет ваш первый всплеск силы, который гарантирует легкий олл-ин, если вы используете все свои способности.
Luden’s Tempest или Liandry’s Anguish будут вашим следующим всплеском примерно через 10-13 минут. В этот момент вы можете БЫСТРО ОЧИСТИТЬ волны. Q + W волна ближнего боя, оттолкните сферу назад с помощью E, чтобы она попала в крипов дальнего боя, а затем прикончите их еще одним быстрым Q.
Примерно на 12-15-й минуте вы, скорее всего, нажмете свой следующий скачок мощности, будучи вашим развитым W из Transcendent.
Не будьте слишком самоуверенны, так как Scatter the Weak — это ваш инструмент для вступления и выхода из боя. ВСЕГДА ПОМНИТЕ КУПИТЬ Control Ward, КОГДА ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, КАК НЕПОДВИЖНЫЙ МАГ. Вступайте в бой, когда вы знаете, что поблизости нет джунглей, и сохраняйте его, если у вас нет варда и вы не уверены, где находится их лесник.
Если вы против плохого матчапа, например, Физз, Ясуо или даже Экко, постарайтесь не толкать свою линию в их башню. Причина в том, что у Физза и Экко, например, есть средства для закрытия пробелов, и они могут легко увернуться от вашего Scatter the Weak, который снова является вашим ЕДИНСТВЕННЫМ инструментом отключения. Если это на перезарядке, вам придется сжечь Flash, что нехорошо, так как может сделать вас склонным к ганкам. Ваша цель против этих типов чемпионов — выжить, а затем преуспеть в середине/конце игры.
Если вам каким-то образом удастся убить, используйте это в своих интересах, быстро нажимая с помощью Dark Sphere и Force of Will, а затем перемещайтесь. Помните, что к поздней игре вы превосходите большинство ассасинов, поэтому играйте осторожно.
Середина-поздняя игра Цель игры с Синдрой — играть со своей командой. Синдра не является хорошим сплит-пушером и никогда не должна фармить на одной линии. Тем не менее, можно идти по дорожкам, чтобы поймать большие волны. Сильные стороны Синдры — получение пиков, контроль целей и осады, поскольку ее Scatter the Weak является мощным инструментом зонирования.Вы хотите сосредоточиться на получении зрения, когда это возможно. Это означает, что нужно пушить волны как можно скорее, чтобы вы могли получить несколько глубоких вардов во вражеских лесах (конечно, находясь с вашим лесником). Получение целей, таких как драконы и турели, чрезвычайно важно, и опять же, зонирование с помощью вашего Scatter the Weak чрезвычайно полезно при их выполнении.
Ваши всплески силы в середине поздней игры с Синдрой:-
Ваше развитое E из трансцендентного должно быть около 16-18 минутной отметки. Теперь после успешного попадания это будет замедлять цель, что должно помочь с комбо Unleashed Power + Scatter the Weak в командных боях.
Примерно через 20 минут у вас должно получиться следующее улучшение Transcendent, которое будет вашим самым неудачным, Unleashed Power. Теперь у вас есть возможность выполнить эту способность, когда цель достигает 15% от общего количества ОЗ или меньше, когда шары ударяют ее по лицу.
Ваш следующий powerspike получит ваш 3-й предмет, Rabadon’s Deathcap или Void Staff примерно на 16 уровне. Огромный прирост урона!
Ваш последний крупный всплеск мощности должен быть на 25-й минуте. Вы получаете дополнительные 15% AP
из 120 стаков Transcendent.
После того, как вы нажмете на один из вышеперечисленных пиков силы, используйте его в своих интересах. Играйте агрессивно, форсируйте цели после того, как вы и ваша команда убили кого-то, и получайте обзор везде, где это возможно.
Командные бои в поздней игре не самые лучшие для Синдры, но и не так уж плохи. Использование комбо Dark Sphere + Unleashed Power + Scatter the Weak в командном бою — отличный способ оглушить нескольких врагов, а ваши товарищи по команде прикончат их. Вы все еще можете попытаться нанести один удар с полным комбо или даже довести их до низкого уровня здоровья, что затем заставит их вернуться на базу, и вы сможете форсировать цели как 5 на 4. Опять же, ваш главный инструмент — Scatter the Weak, поэтому используйте его с осторожностью. Если вы думаете, что кто-то сядет на один из ваших керри, используйте его, чтобы выйти из боя. Если вы думаете, что у вас есть хорошая инициация, используйте ее агрессивно.
Заключение Вот и все, что можно сказать о моем руководстве по Syndra. Я надеюсь, что вы, ребята, узнали что-то из этого, и я определенно буду добавлять его очень часто, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их здесь, и я отвечу на них как можно скорее.
Если вы хотите увидеть мой геймплей на средней линии, вы можете подписаться на мой канал Twitch. Я стримлю каждый день с 12:00 по Гринвичу! Я отвечаю практически на любой вопрос в чате!
У меня также есть канал на Youtube, на который я очень часто загружаюсь, не забудьте подписаться!
Обновления в руководстве Обновления, чтобы показать вам, ребята, что я добавил в руководство и когда я это сделал:22 мая 2020 г. — изменены некоторые ошибки в руководстве, на которые мне указали люди. Спасибо, ребята 🙂
10.09.2020 — Добавлен Ёнэ в матчапы с подробным описанием. Обновлена информация о том, когда покупать Сферу Обливиона. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭТО. То же самое с Мореллономиконом. Будет полное обновление, когда появятся новые предметы 🙂
16.03.2021 — Полное обновление всего. Я пересмотрел все и взял все, чему я научился в игре, и поместил это в это руководство. Я твердо верю, что базовая сборка из этого руководства — лучшая сборка для Синдры на данный момент.
23.11.2021 — Обновление к новому сезону. Включая новый предмет Shadowflame. Включены Векс и Акшан нового матча.
09.02.2022 — Есть много вопросов относительно того, стоит ли собирать Объятия Серафима или Пламя Тьмы в качестве второго предмета. Это ситуативно, так как Пламя Тьмы — это проникновение через плоскую магию. Ознакомьтесь с последней информацией, которую я добавил в описание этих двух предметов. Это должно помочь вам решить, что вам нужно построить в игре 😀
10.05.2022 — Я многое изменил в гайде с тех пор, как сегодня Синдра получила свою мини-переработку. Изменения включают в себя ее руны, краткое изложение ее способностей, какие предметы вы должны купить (в основном ее второй предмет, так как многие люди спрашивали, должен ли это быть Shadowflame или Seraph’s Embrace, как по-другому играть на ее лейнинговой фазе из-за ее нового пассивного умения. и общая очистка грамматики. Я буду обновлять это руководство еще больше в течение следующих нескольких недель, готовых к предсезону. Наслаждайтесь, спамите этого сломанного мага!
21.