Не хочу делать уроки | МАОУ СОШ №7
Беседа на родительском собрании «Не хочу делать уроки»
Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он готов смириться, то домашние задания вызывают обычно бурные протесты.
Что такое домашнее задание известно всем и каждому (мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…). Несколько поколений школьников на подростковом сленге называют его “домашкой”. “Домашка”- это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же столько поколений учителей с занудным упорством настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школяров с таким же постоянством стараются избежать этой “горькой участи”?
Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. А не любят школьники “домашку” оттого, что, выходя за пределы классной комнаты, стараются хотя бы на время выкинуть из головы все те умные вещи, которые учитель старательно вкладывал во время уроков.
У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать второй натурой растущего человечка. Понятно, что при этом он может учиться с различной степенью успешности по различным предметам; понятно, что он может испытывать трудности, однако про него точно не скажут с тяжким вздохом: “Не хочет учиться…”
Говоря о привычке, я имею в виду следующее. Как бы ни манила хорошая погода за окном, какая бы интересная передача ни шла по телевизору, какие бы гости не нагрянули, короче говоря, что бы ни случилось, — уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть — это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.
Возможно, вам покажется излишним придавать этому такое уж большое значение, поскольку на первых порах ребёнок скорее жаждет, чтобы ему задали что-нибудь на дом. Это действительно так. Но когда пройдут первые школьные переживания, и жизнь войдёт в привычную колею, трепетное отношение к домашним заданиям сменится более трезвым, и тут выяснится, что далеко не всегда уроки так уж хочется делать. Первое, что здесь может прийти на помощь ребёнку, — это понимание того, что уроки приготовить надо, вот и всё.
Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых. С этого, пожалуй, и необходимо начинать.
Возможно, вам приходилось наблюдать семьи, где мама считает допустимым прервать занятия сына, или дочери. Выясняется, что надо срочно сбегать в магазин, или вынести мусорное ведро, что пора есть – приготовлен обед или ужин. Иной раз и папа предлагает отложить уроки, чтобы вместе посмотреть интересную передачу или фильм по телевизору или сходить в гараж. К сожалению, взрослые не понимают, что своим поведением они воспитывают у школьника отношение к учёбе как к чему- то маловажному, второстепенному делу. В подобных ситуациях маме лучше самой сходить в булочную или лишний раз разогреть еду, чем вырабатывать у ребёнка представление, что уроки стоят на одном из последних мест в иерархии домашних дел и обязанностей.
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые. Маленький школьник чувствует это прекрасно. Раньше у него не было дел, которые родители не могли бы прервать по собственному усмотрению. Пошёл он гулять во двор – его в любой момент могут позвать с прогулки. Начал он играть – ему могут велеть отложить игрушки в сторону и идти есть. И вдруг теперь среди его дел появляется такое, которое ни мама, ни папа никогда не прерывают! Естественно, у этого дела (точнее, у этой деятельности) в глазах ребёнка появляется особый статус. Если его занятие нельзя прервать, подобно тому, как нельзя мешать взрослым, когда те работают, если старшие стараются его не тревожить, — значит, уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.
Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Как такое уважение воспитывать?
Честно говоря, ответить на эти вопросы сложно. Если в семье кто-то из старшего или среднего поколения занят умственным трудом, и все домочадцы с почтением относятся к этому человеку и его занятиям, то, скорее всего, всё произойдёт само собой. Ребёнок и родители будут уважать умственный труд. Если такого человека нет, то родителям надо бы, прежде всего, пересмотреть свою позицию. И, быть может, начать им следует с осознания того, какой огромный труд проделывают их дети, учась.
За первый год обучения ваш малыш заполнит 20 тетрадей, прочтёт от корки до корки 5-7 учебных книг, выполнит все задания из этих учебников. Он каждый день пишет, читает (не только учебники), отвечает на вопросы, заучивает наизусть стихотворения и правила, рисует, при этом занимается музыкой и спортом, ходит на экскурсии, выполняет домашние поручения…ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!
Иногда родители проявляют чрезмерную инициативу, делая с детьми уроки. Сообразительным чадам это только вредит. Дети быстро понимают, что выполнение домашнего задания можно “повесить” на уставших, после работы, маму или папу. Вряд ли родители будут сопротивляться, ведь проще всё сделать самим, чем сто раз объяснять непонятливому ученику, почему 5+6=11, а “пальто”- это словарное слово и всегда пишется через “а”. Увы, так бывает часто. Вместо необходимой самостоятельной тренировки в усвоении материала младшие хитро манипулируют старшими. А ведь учитель должен оценивать не совместное творчество мамы и папы, а самостоятельный труд ученика!
Если до школы нормы и знания прививались ребенку в основном в семье, то сейчас именно учитель становится ответственным за усвоение новых социальных норм и знаний. Но у родителей есть возможность дать ребенку дополнительный и очень результативный шанс хорошо учиться. Главное, чтобы, находясь в роли учителя (при выполнении домашних заданий), родители сумели создать отличную от школьной обстановку. И тогда, используя преимущества домашних занятий и помощь родителей, ребенок может значительно улучшить результаты обучения.
Какой же должна быть атмосфера домашних уроков, и чем она должна отличаться от школьной?
Прежде всего, занятия дома должны быть лишены школьной напряженности, ребенок может встать и подвигаться, как ему хочется. Дома родители не ставят оценок. Безоценочность рождает атмосферу свободы, спокойствия, творчества, безопасности, в которой можно учиться в ситуации поддержки и веры в успех, а не стресса. Еще один плюс: домашние занятия могут организовываться с учетом индивидуальных способностей работоспособности ребенка. Для некоторых детей характерна так называемая эпизодическая работоспособность, при которой ребенок может удерживать внимание на учебных задачах всего 7-10 минут, а затем отвлекается, давая своей нервной системе перерыв для восстановления. Пятиминутный перерыв для отдыха – и школьник готов продолжать заниматься. В школе нет возможности предусматривать подобные перерывы для каждого ученика, а дома родители для собственного ребенка могут организовать индивидуальный режим, учитывающий пики и спады его работоспособности. Особенно полезен индивидуальный подход тем детям, у которых трудно проходит привыкание к школе, а так же гиперактивным или слишком тревожным.
Если вы решили помогать ребенку в приготовлении домашних заданий, стоит запастись терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие не в мучительную процедуру, а в увлекательный способ общения и познания, приносящий истинное удовольствие и пользу ребенку и вам. Представьте, что вы вместе отправляетесь в непростое путешествие из пункта “Не могу, не знаю, не умею” в пункт “Могу, знаю и умею!” Причем главная роль принадлежит не вам – вы только сопровождаете отважного маленького путешественника. Однако наблюдать, направлять, помогать намного сложнее и ответственнее, чем делать самому. Поэтому вам понадобится больше выдержки, сил, уверенности в успехе, чем ребенку. Чтобы облегчить вашу миссию ПОСЛУШАЙТЕ основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред.
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.
Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно”.
Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.
В процессе обучения и особенно тогда, когда есть проблемы, ребенку необходимы поддержка, подбадривание, одобрение, которые позволяют понять, что он действует правильно, дают уверенность в том, что трудности преодолимы, и вы оцениваете его старание. Обращать внимание лишь на проблемы очень легко, а вот увидеть наметившееся улучшение непросто, но без поддержки взрослого его ребенок тоже не заметит. “Я уверен, что у тебя все получится”, “Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь…”, “Правильно”, “Хорошо”, “Молодей, ты меня радуешь” — эти формулы одобрения стандартны, и каждый может использовать свои. Одобрение, поддержка и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию. Жестокое обращение (негативное подстёгивание, замечания, укоры, угрозы, наказания) может дать кратковременный эффект, но у большинства детей это вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи. Причем тревога и боязнь рождает новые неудачи, хотя страх порицания и наказания нередко создает иллюзию позитивного изменения ситуации. Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений. Любая угроза основана на допущении, что страх может быть достаточным мотивом для достижения какого-то результата. Но чувства обиды, особенно если она не сознается как незаслуженная обида, может дать обратный эффект. Поэтому я рекомендую Вам чаще хвалить, чем осуждать, подбадривать, а не подчеркивать неудачи, вселять надежду, а не твердить, что изменение ситуации невозможно. Но для того, чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, взрослые.
14 способов заставить себя серьёзно взяться за учёбу
30 августа 2022 Образование
Занимайтесь в одно и то же время, разбивайте задачи на мелкие шаги и награждайте себя за проделанную работу.
Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.
Мотивируйте себя
1. Составьте список причин, по которым вы учитесь
Запишите их на листке бумаги и держите перед глазами. Когда захочется пропустить учёбу, перечитайте их. Так вы напомните себе, для чего вам нужно стараться. Например, чтобы поступить в хороший университет, получить стипендию или сменить работу. Записывайте как можно больше причин — и весомых, и маленьких.
Иногда у вас совсем не будет мотивации, это естественно. В такие дни вам понадобится немного самодисциплины и этот список как раз придёт на помощь.
2. Находите что‑то интересное во всём
Подумайте, как изучаемый материал соотносится с вашей жизнью. Например, вам скучно читать книгу, которую задали по литературе, — попробуйте найти что‑то общее с героями. Не хочется учить биологию — представьте, сколько всего вы узнаете о самом себе и других живых существах.
Конечно, все предметы не могут интересовать одинаково. Но постарайтесь увидеть, как можно приложить полученные знания к собственной жизни. Это поможет не забросить занятия.
Узнайте 🤔
- Как заниматься саморазвитием и не терять веру в себя
3. Ставьте таймер
Выделяйте по 30–50 минут на занятия, а потом делайте небольшой перерыв. Как только он закончится, возвращайтесь к учёбе. Или попробуйте интервальную технику Pomodoro: поставьте таймер на 25 минут и начните заниматься. Когда раздастся сигнал, отдохните 5 минут, а затем поработайте ещё 25. После того как повторите четыре интервала, сделайте более длинный перерыв.
Поставьте отдельный таймер на время завершения занятий. Например, если вы начали в обед, заканчивайте к ужину. Если позднее — как минимум за 30 минут до сна, чтобы было время расслабиться.
4. Регулярно поощряйте себя
После занятия достаточно чего‑то небольшого: съешьте любимую еду, поиграйте с домашним питомцем, посмотрите смешное видео или полежите в горячей ванне. А после экзамена радуйте себя чем‑нибудь более значительным. Например, выпейте кофе с друзьями или купите то, что давно хотели.
5. Учитесь вместе с кем‑то
Необязательно сидеть вместе в одной комнате. Но важно, чтобы был человек, с которым можно поделиться проблемами и рассказать о своём прогрессе. Договоритесь отчитываться друг другу о проделанной работе раз в несколько дней — так будет легче двигаться к цели и не терять время.
Попробуйте 📚
- 10 доказанных способов учиться быстрее
Составьте график занятий
1.
Приступайте к учёбе каждый день в одно и то же время, чтобы это стало привычкойЕсли вы жаворонок, попробуйте вставать пораньше и заниматься по утрам. Если сова — выделяйте несколько часов на учёбу вечером. Если вам нравится сразу расправиться с делами, чтобы потом отдыхать, выполняйте задания, как только придёте домой. Фиксируйте выбранное время в календаре, чтобы не было соблазна занять его чем‑то другим.
2. Распланируйте подготовку к экзаменам
Как только узнали дату теста или зачёта, внесите её в календарь. Поставьте напоминание за несколько дней или недель до этого, чтобы начать готовиться. Пусть у вас будет достаточно времени, чтобы всё выучить и повторить.
3. Разделите материал на части
Когда нужно усвоить большой объём информации, мы чувствуем себя подавленными и не знаем, с чего начать. Чтобы такого не было, разбивайте крупные задачи на более мелкие. Запишите каждый шаг на бумаге и постепенно выполняйте их один за другим, а рядом с выполненными ставьте галочку. Так вы будете видеть свой прогресс и чувствовать, что ситуация у вас под контролем.
Возьмите на заметку 📖
- Что делать, чтобы лучше запоминать прочитанное
4. Запланируйте время на отдых и расслабление
Не занимайтесь несколько часов подряд — давайте мозгу отдых. Делайте короткие паузы каждые 30–50 минут. На перерыве встаньте и немного пройдитесь, подышите воздухом, перекусите или просто дайте отдохнуть глазам.
Не забывайте выделять время на расслабление, особенно в период подготовки к экзаменам. Когда неделями напряжённо учите что‑то, обязательно нужно устраивать дни полного отдыха — так вы защитите себя от перегрузки.
Устраните отвлекающие факторы
1. Перед занятиями перекусите чем‑то полезным и выпейте воды
Голод и жажда могут сильно отвлекать от умственных занятий, так что устраните их заранее. Не ешьте сладкое: от него вы только быстрее снова проголодаетесь. Перекусите чем‑то полезным, например овощами, фруктами, орехами, сыром, йогуртом или хумусом. Если захотелось напитка с кофеином, ограничьтесь одной‑двумя чашками или одной банкой газировки, чтобы не перевозбудить нервную систему.
2. Повысьте концентрацию с помощью физической активности
За 10–15 минут упражнений или ходьбы вы избавитесь от стресса и повысите уровень эндорфинов в организме. После этого легче будет сосредоточиться и запоминать информацию. Можете даже попробовать совместить тренировки и учёбу. Захватите свои записи в спортзал и читайте их, пока занимаетесь на беговой дорожке. И мозг, и тело будут вам благодарны.
Прочитайте 💪
- Почему физические упражнения нужны не только вашему телу, но и мозгу
3.
Найдите место, где вас ничто не будет отвлекатьЕсли дома вы постоянно переключаетесь на другие дела, поищите новое место для занятий. Например, в библиотеке или кафе. Если вы готовитесь к экзаменам с друзьями, но они не дают сосредоточиться, договоритесь о правилах совместных занятий. В идеале нужно, чтобы не было отвлекающих звуковых и зрительных стимулов.
Также держите под рукой чистый листок бумаги. Когда в голову приходят мысли о каких‑то делах, не связанных с учёбой, записывайте их и возвращайтесь к заданию.
4. Отключите все электронные устройства, которые не нужны для учёбы
Не включайте телевизор как фон. Оставьте смартфон в другой комнате или в сумке. Если используете его в качестве таймера, установите режим полёта, чтобы не отвлекаться на уведомления. Или применяйте специальные приложения, которые ограничивают доступ в интернет. Например, Freedom, AppDetox. С их помощью можно на время заблокировать доступ к выбранным сайтам и приложениям.
5. Занимайтесь с музыкой
Особенно если вы в общественном месте. Музыка в наушниках поможет заглушить окружающие звуки и сосредоточиться. Для этого лучше всего подходят инструментальные композиции. Если музыка вас отвлекает, попробуйте включить звуки природы или белый шум.
Читайте также 🧐
- 6 отговорок, которые мешают нам учиться
- Как делать домашнее задание быстрее
- Как сдать любой экзамен
Почему дети не сдают домашнюю работу
Почему дети не сдают домашнюю работу | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Почему дети не сдают свою работу (даже если они это сделали)
Совет 1
Используйте визуальные напоминания.
Используйте визуальные напоминания.
Наклейте стикер с надписью «Вы сдали домашнюю работу?» на коробке для завтрака или чем-то еще, что дети используют каждый день. Или попросите детей хранить выполненную домашнюю работу в коробке для завтрака или на самом верху книжной сумки.
Когда дети делают домашнее задание, но не сдают его, это расстраивает. И это может быть еще более неприятно, если у детей нет ответа на вопрос: «Почему ты не отдал это?»
Дети нередко забывают время от времени сдавать домашнее задание. А некоторые дети предпочитают не сдавать домашнюю работу, даже если они ее сделали.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Школьные трудности
Признаки и симптомы
Следуя инструкциям
Для некоторых детей в этом возрасте забота о том, чтобы сделать домашнее задание, не является крутым занятием.
Некоторым детям может казаться, что они просто «плохо учатся» в классе или в школе в целом. Может быть, у них был плохой опыт с заданием или учителем в прошлом. Поэтому они даже не удосуживаются сдать свою работу — даже если они ее сделали.
Для других детей, однако, доставка домашнего задания учителю – это совсем другая задача. Одно дело сделать домашнюю работу. Другое дело — положить его в рюкзак, принести в школу, найти в рюкзаке и не забыть сдать.
Может показаться, что дети ленятся или недостаточно стараются. Но проблемы с организацией реальны.
Погрузитесь глубже
Похожие темы
Школьные трудности
Знаки и симптомы
Следуйте инструкциям
Расскажите нам, что вам интересует
Об авторе
об авторе
Аманда Морин является автором «Руководство по всему родителю по специальному образованию».
и бывший директор по лидерству в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.Проверено
Проверено
Боб Каннингем, ЭдМ, является исполнительным директором по развитию обучения в Understood.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Как мотивировать себя выполнять домашнее задание
Это то время года снова — обратно в школу! Для школьников это часто означает домашнее задание, а для многих это не любимое занятие. Может быть сложно получить мотивацию для выполнения домашнего задания, особенно если вам этого не хочется. В этом посте мы обсудим несколько советов о том, как набраться сил и подготовиться к домашней работе!
Photo by Fab Lentz on Unsplash
1. Составьте план
Каждому ученику знакомо чувство перегруженности домашним заданием. Глядя на огромное количество работы, которую необходимо выполнить, может быть достаточно, чтобы заставить любого захотеть свернуться калачиком и забыть обо всем этом. Однако есть способ укротить домашнего зверя: составить план.
Прежде чем приступить к домашнему заданию, найдите несколько минут, чтобы сесть и решить, что нужно сделать и к какому сроку. Это может показаться ненужным шагом, но в долгосрочной перспективе он может сэкономить много времени и нервов. Когда у вас есть план, вы можете сосредоточиться на каждой задаче по одной, не перегружаясь. А если случится что-то, что нарушит ваш план, не бойтесь его корректировать!
2. Получите помощь
Не нужно паниковать, если вы застряли с проблемой домашнего задания, которую вы не можете решить. Просто зайдите в Интернет, и вы найдете множество людей, которые будут рады вам помочь… за определенную плату, конечно. Правильно, если вы ищете кого-то, кто сделает за вас домашнюю работу, недостатка в местах для поиска нет. Просто выполните быстрый поиск в Интернете, и вы найдете десятки веб-сайтов, предлагающих услуги по выполнению домашних заданий. Поэтому, если у вас мало времени или вы просто ленивы, вы можете купить домашнее задание онлайн. Но прежде чем вы отдадите свои с трудом заработанные деньги, вы должны знать, что не все услуги по выполнению домашних заданий одинаковы. Некоторые из них представляют собой однодневные операции, которые заберут ваши деньги и исчезнут, оставив вам ничего, что можно было бы показать.
Так как же убедиться, что вы пользуетесь надежной службой? Во-первых, проверьте их веб-страницу, чтобы увидеть, насколько хорошо она выглядит. Если у них много опечаток или их цены кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, это красный флаг. Кроме того, посмотрите, предлагают ли они какие-либо гарантии или возмещение в случае, если вы не удовлетворены результатами. И, наконец, поспрашивайте и узнайте, пользовался ли кто-нибудь из ваших знакомых их услугами раньше.
3. Ставьте маленькие цели
Один из лучших способов сделать домашнее задание более выполнимым (и даже увлекательным) — это ставить маленькие цели. Вместо того, чтобы думать о домашнем задании как об одной большой задаче, разбейте ее на части. Делайте себе небольшой перерыв после каждых нескольких задач или страниц и вознаграждайте себя чем-то, что вам нравится, после того, как вы достигли своей цели. И не забывайте отмечать свои достижения на этом пути!
4. Будьте организованны
Во-первых, заведите себе ежедневник и пользуйтесь им неукоснительно. Запишите все свои предстоящие задания, тесты и события, чтобы вы могли отслеживать все в одном месте. Во-вторых, настройте систему для отслеживания материалов вашего курса. Будь то инвестиции в хорошее организационное приложение или просто хранение всего в специальной папке на вашем компьютере, убедитесь, что вы знаете, где найти все, что вам нужно.
Наконец, не бойтесь просить о помощи, когда чувствуете себя подавленным. Поговорите со своими профессорами, ассистентами или консультантами, если вам трудно успевать за своей курсовой работой. Они смогут дать совет и поддержку, чтобы помочь вам вернуться на правильный путь.
5. Делайте перерывы
Знакомая сцена: студент, сгорбленный над учебниками и бумагами, с карандашом в руке и остекленевшими глазами, отчаянно пытается закончить задание до того, как истечет время. Но что, если бы существовал лучший способ?
Может показаться, что перерывы не помогут с домашним заданием, но на самом деле они могут сделать процесс менее пугающим и более продуктивным. Если вы позволите себе отвлечься от работы на несколько минут, это даст вам время проветрить голову и вернуться со свежими идеями. Вы также снизите вероятность ошибок, когда будете делать регулярные перерывы. Поэтому в следующий раз, когда вы почувствуете, что застряли, помните, что, возможно, пришло время сделать перерыв. Ваша домашняя работа все еще будет там, когда вы вернетесь, но вы сможете подойти к ней со свежим взглядом и ясным умом.
6. Вознаграждайте себя
Знаете ли вы, что исследования психологии показали, что вознаграждение себя действительно может повысить вашу мотивацию? Правильно — если вы хотите сделать больше домашней работы, ключевым моментом может быть небольшое угощение после каждого задания. Конечно, это не означает, что вы должны заказывать пиццу каждый раз, когда закончите страницу с математическими задачами. Но такая простая вещь, как пятиминутный перерыв, чтобы проверить свой любимый веб-сайт или перекусить, может иметь большое значение.
7. Получите помощь, когда она вам понадобится
Быть студентом тяжело. От утренних занятий до ночных учебных занятий всегда есть что-то, что нужно сделать. И легко почувствовать, что ты должен делать все сам. Но вот в чем дело: вы этого не делаете.
Просьба о помощи никогда не считается признаком слабости, но считается признаком силы. Это показывает, что вы готовы сделать все возможное, чтобы добиться успеха.