Что должно быть в группе подготовительной: Что должен знать ребенок в подготовительной группе

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС. | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, как педагоги, стремились создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого дошкольника.

На основе интеграции содержания и видов деятельности в группе организованы центры активности по следующим направлениям.

Направление: Художественно — эстетическое развитие.

Центр «Творческая мастерская». В центре искусства и творчества для развития  детей подобраны различные картинки, рисунки  с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок и т. п. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу. В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры  и т. п.). Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенный шкаф. По желанию ребенок может воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Направление: Речевое развитие.

Центр «Мир книги» включает в себя книжный уголок. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и иные литературные формы по тематике недели. Главный принцип подбора книгоиздательской продукции – минимум текста – максимум иллюстраций. В книжном уголке помещается фотография писателя, с творчеством которого дети знакомятся в данный момент и его литературные произведения.

В Центре  «Грамотности»  находятся различные дидактические игры по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательности событий, наборы парных картинок на соотнесение, разрезные сюжетные картинки и т. д. Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

Направление: Познавательное развитие.

Центры организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, их чувственного опыта и информационного багажа, т.е. теоретической и понятийной 

осведомлённости ребёнка.   Подобранный наглядно  дидактический материал должен 

давать детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех природных объектов.

Центр «Науки и экологии» включает в себя экологический уголок и зону экспериментальной деятельности. Данный уголок содержит в себе различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения.  Для всех растений оформлены паспорта с условными обозначениями. Так же, присутствуют различные инструменты по уходу за данными растениями: фартуки и нарукавники, палочки для рыхления, металлические детские грабли и лопатки, пульверизатор, лейки и др. Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», коллекции природного материала, муляжей овощей и фруктов, насекомых и т. д. Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды. Оформлены  макеты (пустыня, северный полюс, тропики, макеты доисторической жизни (динозавры) и ландшафтный макет). Все составляющие макета мобильны, т. е. в режиме хранения он представляет собой панно и коробку с материалами. Дети по своему желанию наполняют содержанием макет разными растительными элементами и малыми архитектурными формами. Работа с данным макетом способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайна. Центр опытно-экспериментальной деятельности представлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности:  лупы, микроскопы, компасы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д. В процессе экспериментальной деятельности по выращиванию растений ведутся дневники наблюдений, в которых воспитатель фиксирует сделанные детьми выводы по результатам ежедневного наблюдения. В Центре  «Науки и экологии» наши дошколята охотно   превращаться в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.

Центр «Математики» (игротека) имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал: магнитная доска, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, представлены, как различные виды мозаик, так и современные пазлы. Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки.  При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Такими играми являются развивающие игры Воскобовича, «Монгольские игры», Палочки Кюизенера, «Разрезной квадрат» Никитина, «Логические блоки Дьенеша» и др. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр. Центр  «Математики»  решает следующие задачи:

• целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.

• воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

В «Нравственно-патриотическом» Центре помещена  государственная символика родного города, Ивановской области и России. В нем находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д. Оформлен уголок родного края, в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей Ивановской губернии. В уголок родного края входит  художественная литература по краеведению, оформлен  альбом  «Мой город», «Моя семья», «История ситца» и др.

        «Строительный» (конструктивный) Центр, хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

«Музыкально — театрализованный» Центр — это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Он представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети изготавливают самостоятельно. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.

В Центре «ИКТ» размещены — телевизор, ноутбук, магнитола, микрофон, коллекция дисков и записей с музыкой и сказками.  Ноутбук используется для воспроизведения видео, иллюстраций и презентаций на телевизор,  а также как интерактивный тренажер для индивидуальных занятий с детьми.

Для оптимизации двигательной активности детей мы используем спальные помещения в период бодрствования детей. По СанПиН допускается использование трехъярусных кроватей и тем самым появляется дополнительное пространство для подвижных игр детей. В спальне расположены  физкультурно-оздоровительный центр  и тематические игровые уголки для организации сюжетных игр детей. В этих уголках игровое оборудование и игрушки расположены соответствующим образом, что подсказывает детям сюжет игры и способы ее реализации, позволяет развивать инициативу детей и двигательную активность, дает возможность индивидуального развития основных видов движений у ребенка.

Направление: Социально-личностное развитие.

       Происходит  формирование у детей  основ  культуры  общения, закрепления знаний  об  окружающей   действительности  и  жизни  в   социуме,   через    решение 

проблемных ситуаций через игровую, театрализованную деятельность, ОБЖ. 

       В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». В связи с тем, что игровые замыслы детей 5-7 лет весьма разнообразны, вся игровая стационарная мебель используется многофункционально для различных сюжетно-ролевых игр. В подготовительной группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).

               Центр «Безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Хорошим дидактическим пособием служит специально оборудованный столик с разметкой улиц и дорог, и дополнительным набором мелкого строительного материала и дорожных знаков. Я думаю, что создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения, и формированию ценностей здорового образа жизни.

Направление: Физическое развитие.

Центр «Если хочешь быть здоров!» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное), изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. На современном этапе развития, возникла необходимость размещения в данном центре игр и пособий по приобщению старших дошкольников к навыкам здорового образа жизни.  Данный Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.  

Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми…».  А у нас все дети хорошие! И создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми! Преимущество созданной среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов. Было отмечено, что воспитанники меньше конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой моих детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.

Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми…».  А у нас все дети хорошие! И создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми! Преимущество созданной среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов. Было отмечено, что воспитанники меньше конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой моих детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.

При организации развивающей предметно – пространственной среды в группе для детей были использовано несколько вариантов ее построения:

1.     Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.

2.     Использование помещений спальни.

3.     Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная,

2) познавательная,

3) речевая,

4) художественно-эстетическая,

5) физическая.

При построении предметно – пространственной развивающей среды 

учитывать следующие принципы:

1.     принцип дистанции, позиции при взаимодействии;

2.     принцип активности, самостоятельности, творчества;

3.     принцип стабильности, динамичности;

4.     принцип комплексирования и гибкого зонирования;

5.     принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;

6.     принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;

7.     принцип открытости – закрытости;

8.     принцип учёта половых и возрастных различий детей.

Предметно развивающая среда в подготовительной группе детского сада

В подготовительной группе детского сада формирование развивающей среды – важный момент. Она влияет на становление ребенка как личности, на его интеллектуальное, речевое, математическое развитие. Если в младших группах акцент делается на восприятии мира через тактильные ощущения, то в подготовительных группах больше внимания уделяется развитию интеллектуальных способностей. Развивающая среда в детской подготовительной группе должна быть сформирована с учётом требований ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

Требования ФГОС

Согласно требованиям ФГОС, в детских садах должна быть создана развивающая среда в подготовительных группах. Она должна быть доступной всем воспитанникам, чтобы каждый ребенок без ограничений мог пользоваться игрушками, книгами, материалами. В условиях маленьких групп разместить сразу несколько зон проблематично, поэтому важно выбирать предметы в соответствии с площадью помещения.

Оборудование и материалы, используемые для формирования среды, должны соответствовать следующим требованиям:

  • безопасные и надёжные;
  • выполненные из экологически чистых материалов;
  • подходящие по возрасту воспитанникам;
  • разнообразные.

Окружающая среда должна быть направлена на развитие физических и интеллектуальных способностей детей, при этом на первом месте по важности – безопасность для жизни и здоровья.

Цели и задачи

Главной целью формирования развивающей среды в подготовительной группе является создание условий для полноценного физического и интеллектуального развития детей. Для этого решается комплекс задач:

  • разрабатывается внутригрупповая программа по расстановке предметов интерьера, закупке материалов;
  • создаётся несколько зон в группе, каждая отвечает за определенную функцию;
  • закупаются материалы, оборудование, игрушки, которыми оснащаются созданные зоны;
  • педагоги знакомят воспитанников с новыми предметами, рассказывают о правилах их использования;
  • по необходимости, педагоги вовлекают детей в игровой и обучающий процесс.

У детей должен быть выбор занятий. Обязательно создание уголка тишины, где ребенок может уединиться, побыть в одиночестве.

Области развития

В подготовительных группах детского сада развитие детей осуществляется в пяти областях:

  • Социально-коммуникативное. Включает нравственное, гендерное, правовое, патриотическое, коммуникативное, трудовое воспитание и формирование основ безопасности жизнедеятельности.
  • Познавательное. Включает ознакомление с окружающим социальным, предметным, природным миром, формирование представлений о математике, сенсорное развитие, экспериментальную деятельность.
  • Речевое развитие. Включает формирование звуковой культуры речи, словаря, грамматического строя речи.
  • Художественно-эстетическое развитие. Включает лепку, рисование, аппликацию, конструирование, музыкальное развитие.
  • Физическое развитие. Включает охрану и укрепление здоровья, развитие физических качеств, формирование представлений о здоровом образе жизни.

Все области важны на каждом этапе развития ребенка. Но в подготовительной группе дети относятся к перечисленным методикам развития более осознанно, имеют хорошую мотивацию.

Прогнозируемые результаты

Развивающая среда – это то, что должно окружать ребенка ежедневно. В домашних условиях не всегда есть возможность обеспечить ее полное присутствие, поэтому основную часть знаний они получают в детском саду. Если среда организована правильно, то результатом становится грамотный, уверенный в себе ребенок с хорошими физическими данными и интеллектом.

Заказать оборудование для оснащения детского сада в рамках формирования развивающей среды вы можете в компании «Доступная страна» с доставкой по России.

Подготовительный период

Ниже приводится эксклюзивный отрывок из книги Основы силовой тренировки и физической подготовки – 4-е издание с веб-ресурсом , опубликованной Human Kinetics. Весь текст и изображения предоставлены Human Kinetics.

При составлении периодизированного плана обучения отправной точкой обычно является подготовительный период . Этот период наступает, когда нет соревнований, а техническая, тактическая или спортивная работа ограничена. Этот период часто соответствует тому, что называют межсезоньем. Основная цель этого периода тренировок — развить базовый уровень физической подготовки, чтобы повысить способность спортсмена переносить более интенсивные тренировки. Согласно модели, представленной на рис. 21.4, кондиционирующая деятельность должна начинаться с относительно низкой интенсивности и больших объемов: бег на длинные дистанции или плавание на медленную дистанцию; низкоинтенсивная плиометрика; и высокоповторные тренировки с сопротивлением от легкого до умеренного. Традиционно подготовительный период подразделяют на общий и специальный этапы. общая подготовительная фаза обычно происходит в начале периода и часто направлена ​​на развитие общей физической базы (3). Эта ранняя часть подготовительного периода включает в себя большие объемы тренировок, низкую интенсивность тренировок и большее разнообразие тренировочных средств, направленных на развитие общих двигательных способностей и навыков (36, 44). Специальная подготовительная фаза происходит после завершения общей подготовительной фазы и включает в себя изменение фокуса обучения. Исходя из созданной тренировочной базы, эта фаза расширяет тренировочную базу спортсмена за счет повышенного внимания к спортивным тренировочным мероприятиям, которые готовят спортсмена к соревновательному периоду (15). В течение подготовительного периода можно создать фазы тренировки с отягощениями, чтобы отобразить более тонкие различия в интенсивности и объеме тренировки. По порядку, это фазы гипертрофии/силовой выносливости и базовой силы (57, 58). 9Фаза гипертрофии/силовой выносливости фаза) (18, 27, 28). На этом этапе интенсивность тренировок низкая или умеренная, а общий объем высокий. Основные цели на этом этапе: (а) увеличить мышечную массу тела, (б) развить выносливость (мышечную и метаболическую) или (в) сделать и то, и другое. Это развитие послужит основой для более интенсивной тренировки в последующие фазы и периоды (29, 30). У силовых/силовых спортсменов основной целью может быть стимуляция гипертрофических эффектов при одновременном повышении силовой выносливости. Для спортсменов, занимающихся выносливостью, основной целью будет увеличение силовой выносливости без значительного увеличения гипертрофии. Независимо от вида спорта или спортсмена, который тренируется, общепризнанно, что на этапе общей подготовки спортивная подготовка может не быть специфичной для вида спорта спортсмена. Однако по мере того, как спортсмен переходит к определенной подготовительной фазе, в течение нескольких недель тренировочная деятельность становится более специфичной для данного вида спорта. Например, спринтеры могут начать общую подготовительную фазу с забегов на более длинные дистанции (длиннее, чем их соревновательная дистанция, а не традиционный бег на дистанции; например, спринтер на 100 м может пробежать 400 м, чтобы заложить основу) на более медленных скоростях в сочетании с плиометрические упражнения с меньшей интенсивностью, такие как прыжки и прыжки на двух ногах, а также более базовые упражнения с отягощениями, которые не обязательно биомеханически или структурно похожи на бег (приседания на спине, сгибание ног и т. д.). Как правило, спортсмен выполняет тренировку с отягощениями с интенсивностью от низкой до умеренной при больших объемах (таблица 21.2).

Однако важно отметить, что на протяжении всей этой фазы ежедневные изменения интенсивности тренировок и рабочей нагрузки будут способствовать восстановлению (27). Кроме того, недели восстановления или микроциклы могут быть размещены на протяжении всей фазы и чаще всего в конце фазы перед началом следующей фазы обучения.

Фаза гипертрофии/силовой выносливости включает в себя интенсивность от низкой до умеренной (50-75% от максимума за 1 повторение [1ПМ]) и большие объемы (от трех до шести подходов по 8-20 повторений).

Базовая силовая фаза

На более позднем этапе подготовительного периода, во время специальной подготовительной фазы, основной целью базовой силовой фазы является увеличение силы мышц, которые необходимы для основной спортивные движения (11-13). Например, беговая программа спринтера будет включать в себя интервальные спринты на средние дистанции и более сложные и специализированные плиометрические упражнения. Программа тренировок с отягощениями также становится более специфичной для данного вида спорта (например, приседания, толчки на грудь, приседания на одной ноге) и включает в себя более тяжелые нагрузки, выполняемые в меньших объемах, чем в фазе гипертрофии/силовой выносливости (таблица 21. 2). Как и в фазе гипертрофии/силовой выносливости, ежедневные изменения тренировочной нагрузки способствуют восстановлению (27, 28).

Базовая силовая фаза включает более высокую интенсивность (80-95% от 1ПМ) и средние или высокие объемы (от двух до шести подходов от двух до шести повторений).

Разработанный Национальной ассоциацией силы и физической подготовки (NSCA), «Основы силовой тренировки и физической подготовки», четвертое издание , является базовым текстом для подготовки к экзамену сертифицированного специалиста по силовой и физической подготовке ® (CSCS ® ) как а также исчерпывающий справочник, к которому специалисты по силовой и физической подготовке будут обращаться в повседневной практике. Книга доступна в книжных магазинах по всему миру, а также в Интернете в магазине NSCA .

Подготовка учащихся к групповой работе | Услуги цифрового класса

Для успешного группового обучения требуется больше, чем просто разделение учащихся на эффективные группы и разработка хорошо адаптированной деятельности. Также важно подготовить учащихся к групповой работе в целом, чтобы они начали совместное обучение с пониманием ожиданий, структуры и обоснования командного обучения. Это позволит учащимся войти в опыт лучше подготовленными, чтобы быть продуктивными членами команды. Есть много способов подготовить учащихся к успеху в групповой среде. Многие преподаватели часто посвящают время выполнению следующих действий со своими студентами.

Введение

Многие учащиеся, возможно, раньше не учились в совместной среде. Большинство студентов подойдут к типичному классу колледжа, ожидая подхода, основанного на лекциях. Начните с того, что включает в себя групповая работа и какие формы она может принимать. Затем предоставьте им обоснование почему класс будет использовать групповое обучение. Вы можете обсудить, как учащиеся могут извлечь выгоду из разнообразия мнений, опыта, навыков и образования. Укажите на связь между групповой работой в классе и будущей карьерой, требующей навыков межличностного общения. В этом отношении групповое обучение является одновременно хорошей подготовкой и рыночным навыком.

Чем раньше вы представите это введение, тем лучше будет подготовлен ваш класс к успеху в группах. Хотя первый день занятий — хорошее время, чтобы расширить изложенные выше идеи, все учащиеся должны получить достаточно информации в описаниях классов, чтобы понять, что обычно ожидается от них при регистрации.

Расскажите подробности

Узнав, что они будут работать в группах, учащиеся сразу же захотят узнать некоторые вещи. Ниже приведены примеры часто задаваемых вопросов учащихся. Постарайтесь ответить на них как можно раньше, чтобы сформировать четкие ожидания и развеять предвкушение:

  • Будет ли оцениваться работа? Если да, то будет ли он оцениваться индивидуально, коллективно или будет комбинация этих двух факторов?
  • Если оценка не будет выставлена, будут ли учащиеся нести ответственность каким-либо иным образом?
  • Будут ли прописаны роли для членов группы?
  • Ожидается ли, что учащиеся будут работать со своими группами вне класса?
  • Что произойдет, если ученик пропустит урок?
  • Что делать учащимся, если в группе возникла проблема?

Дайте учащимся возможность встретиться друг с другом

Прежде чем давать учащимся задание и ожидать, что они сразу же приступят к групповой работе, подумайте о том, чтобы дать им возможность освоиться друг с другом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts