Что это выборка: Как рассчитать выборку

Выборка | это… Что такое Выборка?

Выборка или выборочная совокупность — множество случаев (испытуемых, объектов, событий, образцов), с помощью определённой процедуры выбранных из генеральной совокупности для участия в исследовании.

Характеристики выборки:

  • Качественная характеристика выборки – кого именно мы выбираем и какие способы построения выборки мы для этого используем.
  • Количественная характеристика выборки – сколько случаев выбираем, другими словами объём выборки.

Необходимость выборки

  • Объект исследования очень обширный. Например, потребители продукции глобальной компании – огромное количество территориально разбросанных рынков.
  • Существует необходимость в сборе первичной информации.

Содержание

  • 1 Объём выборки
  • 2 Зависимые и независимые выборки
  • 3 Репрезентативность
    • 3.1 Пример нерепрезентативной выборки
  • 4 Виды плана построения групп из выборок
  • 5 Типы выборки
    • 5. 1 Вероятностные выборки
    • 5.2 Невероятностные выборки
  • 6 Стратегии построения групп
    • 6.1 Рандомизация
    • 6.2 Попарный отбор
    • 6.3 Стратометрический отбор
    • 6.4 Приближённое моделирование
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

Объём выборки

Объём выборки — число случаев, включённых в выборочную совокупность. Из статистических соображений рекомендуется, чтобы число случаев составляло не менее 30—35.

Зависимые и независимые выборки

При сравнении двух (и более) выборок важным параметром является их зависимость. Если можно установить гомоморфную пару (то есть, когда одному случаю из выборки X соответствует один и только один случай из выборки Y и наоборот) для каждого случая в двух выборках (и это основание взаимосвязи является важным для измеряемого на выборках признака), такие выборки называются зависимыми. Примеры зависимых выборок:

  • пары близнецов,
  • два измерения какого-либо признака до и после экспериментального воздействия,
  • мужья и жёны
  • и т. п.

В случае, если такая взаимосвязь между выборками отсутствует, то эти выборки считаются независимыми, например:

  • мужчины и женщины,
  • психологи и математики.

Соответственно, зависимые выборки всегда имеют одинаковый объём, а объём независимых может отличаться.

Сравнение выборок производится с помощью различных статистических критериев:

  • t-критерий Стьюдента
  • Критерий Уилкоксона
  • U-критерий Манна-Уитни
  • Критерий знаков
  • и др.

Репрезентативность

Выборка может рассматриваться в качестве репрезентативной или нерепрезентативной.

Пример нерепрезентативной выборки

В США одним из наиболее известных исторических примеров нерепрезентативной выборки считается случай, происшедший во время президентских выборов в 1936 году[1]. Журнал «Литрери Дайджест», успешно прогнозировавший события нескольких предшествующих выборов, ошибся в своих предсказаниях, разослав десять миллионов пробных бюллетеней своим подписчикам, а также людям, выбранным по телефонным книгам всей страны и людям из регистрационных списков автомобилей.

В 25 % вернувшихся бюллетеней (почти 2,5 миллиона) голоса были распределены следующим образом:

  • 57 % отдавали предпочтение кандидату-республиканцу Альфу Лэндону
  • 40 % выбрали действующего в то время президента-демократа Франклина Рузвельта

На действительных же выборах, как известно, победил Рузвельт, набрав более 60 % голосов. Ошибка «Литрери Дайджест» заключалась в следующем: желая увеличить репрезентативность выборки, — так как им было известно, что большинство их подписчиков считают себя республиканцами, — они расширили выборку за счёт людей, выбранных из телефонных книг и регистрационных списков. Однако они не учли современных им реалий и в действительности набрали ещё больше республиканцев: во время Великой депрессии обладать телефонами и автомобилями могли себе позволить в основном представители среднего и высшего класса (то есть большинство республиканцев, а не демократов).

Виды плана построения групп из выборок

Выделяют несколько основных видов плана построения групп[2]:

  1. Исследование с экспериментальной и контрольной группами, которые ставятся в разные условия.
    • Исследование с экспериментальной и контрольной группами с привлечением стратегии попарного отбора
  2. Исследование с использованием только одной группы — экспериментальной.
  3. Исследование с использованием смешанного (факторного) плана — все группы ставятся в разные условия.

Типы выборки

Выборки делятся на два типа:

  • вероятностные
  • невероятностные

Вероятностные выборки

  1. Простая вероятностная выборка:
    • Простая повторная выборка. Использование такой выборки основывается на предположении, что каждый респондент с равной долей вероятности может попасть в выборку. На основе списка генеральной совокупности составляются карточки с номерами респондентов. Они помещаются в колоду, перемешиваются и из них наугад вынимается карточка, записывается номер, потом возвращается обратно. Далее процедура повторяется столько раз, какой объём выборки нам необходим. Минус: повторение единиц отбора.

Процедура построения простой случайной выборки включает в себя следующие шаги:

1. необходимо получить полный список членов генеральной совокупности и пронумеровать этот список. Такой список, напомним, называется основой выборки;

2. определить предполагаемый объем выборки, то есть ожидаемое число опрошенных;

3. извлечь из таблицы случайных чисел столько чисел, сколько нам требуется выборочных единиц. Если в выборке должно оказаться 100 человек, из таблицы берут 100 случайных чисел. Эти случайные числа могут генерироваться компьютерной программой.

4. выбрать из списка-основы те наблюдения, номера которых соответствуют выписанным случайным числам

  • Простая случайная выборка имеет очевидные преимущества. Этот метод крайне прост для понимания. Результаты исследования можно распространять на изучаемую совокупность. Большинство подходов к получению статистических выводов предусматривают сбор информации с помощью простой случайной выборки. Однако метод простой случайной выборки имеет как минимум четыре существенных ограничения:

1. зачастую сложно создать основу выборочногo наблюдения, которая позволила бы провести простую случайную выборку.

2. результатом применения простой случайной выборки может стать большая совокупность, либо совокупность, распределенная по большой географической территории, что значительно увеличивает время и стоимость сбора данных.

3. результаты применения простой случайной выборки часто характеризуются низкой точностью и большей стандартной ошибкой, чем результаты применения других вероятностных методов.

4. в результате применения SRS может сформироваться нерепрезентативная выборка. Хотя выборки, полученные простым случайным отбором, в среднем адекватно представляют генеральную совокупность, некоторые из них крайне некорректно представляют изучаемую совокупность. Вероятность этого особенно велика при небольшом объеме выборки.

  • Простая бесповторная выборка. Процедура построения выборки такая же, только карточки с номерами респондентов не возвращаются обратно в колоду.
  1. Систематическая вероятностная выборка. Является упрощенным вариантом простой вероятностной выборки.
    На основе списка генеральной совокупности через определённый интервал (К) отбираются респонденты. Величина К определяется случайно. Наиболее достоверный результат достигается при однородной генеральной совокупности, иначе возможны совпадение величины шага и каких-то внутренних циклических закономерностей выборки (смешение выборки). Минусы: такие же как и в простой вероятностной выборке.
  2. Серийная (гнездовая) выборка. Единицы отбора представляют собой статистические серии (семья, школа, бригада и т. п.). Отобранные элементы подвергаются сплошному обследованию. Отбор статистических единиц может быть организован по типу случайной или систематической выборки. Минус: Возможность большей однородности, чем в генеральной совокупности.
  3. Районированная выборка. В случае неоднородной генеральной совокупности, прежде, чем использовать вероятностную выборку с любой техникой отбора, рекомендуется разделить генеральную совокупность на однородные части, такая выборка называется районированной.
    Группами районирования могут выступать как естественные образования (например, районы города), так и любой признак, заложенный в основу исследования. Признак, на основе которого осуществляется разделение, называется признаком расслоения и районирования.
  4. «Удобная» выборка. Процедура «удобной» выборки состоит в установлении контактов с «удобными» единицами выборки — с группой студентов, спортивной командой, с друзьями и соседями. Если необходимо получить информацию о реакции людей на новую концепцию, такая выборка вполне обоснована. «Удобную» выборку часто используют для предварительного тестирования анкет.

Невероятностные выборки

Отбор в такой выборке осуществляется не по принципам случайности, а по субъективным критериям – доступности, типичности, равного представительства и т.д.

  1. Квотная выборка – выборка строится как модель, которая воспроизводит структуру генеральной совокупности в виде квот (пропорций) изучаемых признаков. Число элементов выборки с различным сочетанием изучаемых признаков определяется с таким расчётом, чтобы оно соответствовало их доле (пропорции) в генеральной совокупности. Так, например, если генеральная совокупность у нас представлена 5000 человек, из них 2000 женщин и 3000 мужчин, тогда в квотной выборке у нас будут 20 женщин и 30 мужчин, либо 200 женщин и 300 мужчин. Квотированные выборки чаще всего основываются на демографических критериях: пол, возраст, регион, доход, образование и прочих. Минусы: обычно такие выборки нерепрезентативны, т.к. нельзя учесть сразу несколько социальных параметров. Плюсы: легкодоступный материал.
  2. Метод снежного кома. Выборка строится следующим образом. У каждого респондента, начиная с первого, просятся контакты его друзей, коллег, знакомых, которые подходили бы под условия отбора и могли бы принять участие в исследовании. Таким образом, за исключением первого шага, выборка формируется с участием самих объектов исследования. Метод часто применяется, когда необходимо найти и опросить труднодоступные группы респондентов (например, респондентов, имеющих высокий доход, респондентов, принадлежащих к одной профессиональной группе, респондентов, имеющих какие-либо схожие хобби/увлечения и т.
    д.)
  3. Стихийная выборка – выборка так называемого «первого встречного». Часто используется в теле- и радиоопросах. Размер и состав стихийных выборок заранее не известен, и определяется только одним параметром – активностью респондентов. Минусы: невозможно установить какую генеральную совокупность представляют опрошенные, и как следствие – невозможность определить репрезентативность.
  4. Маршрутный опрос – часто используется, если единицей изучения является семья. На карте населённого пункта, в котором будет производиться опрос, нумеруются все улицы. С помощью таблицы (генератора) случайных чисел отбираются большие числа. Каждое большое число рассматривается как состоящее из 3-х компонентов: номер улицы (2-3 первых числа), номер дома, номер квартиры. Например, число 14832: 14 – это номер улицы на карте, 8 – номер дома, 32 – номер квартиры.
  5. Районированная выборка с отбором типичных объектов. Если после районирования из каждой группы отбирается типичный объект, т.е. объект, который по большинству изучаемых в исследовании характеристик приближается к средним показателям, такая выборка называется районированной с отбором типичных объектов.

6.Модальная выборка. 7.экспертная выборка. 8.Гетерогенная выборка.

Стратегии построения групп

Отбор групп для их участия в психологическом эксперименте осуществляется с помощью различных стратегий, которые нужны для того, чтобы обеспечить максимально возможное соблюдение внутренней и внешней валидности[3].

  • Рандомизация (случайный отбор)
  • Попарный отбор
  • Стратометрический отбор
  • Приближённое моделирование
  • Привлечение реальных групп

Рандомизация

Рандомизация, или случайный отбор, используется для создания простых случайных выборок. Использование такой выборки основывается на предположении, что каждый член популяции с равной вероятностью может попасть в выборку. Например, чтобы сделать случайную выборку из 100 студентов вуза, можно сложить бумажки с именами всех студентов вуза в шляпу, а затем достать из неё 100 бумажек — это будет случайным отбором (Гудвин Дж., с. 147).

Попарный отбор

Попарный отбор — стратегия построения групп выборки, при котором группы испытуемых составляются из субъектов, эквивалентных по значимым для эксперимента побочным параметрам. Данная стратегия эффективна для экспериментов с использованием экспериментальных и контрольных групп с лучшим вариантом — привлечением близнецовых пар (моно- и дизиготных), так как позволяет создать…

Стратометрический отбор

Стратометрический отбор — рандомизация с выделением страт (или кластеров). При данном способе формирования выборки генеральная совокупность делится на группы (страты), обладающие определёнными характеристиками (пол, возраст, политические предпочтения, образование, уровень доходов и др.), и отбираются испытуемые с соответствующими характеристиками.

Приближённое моделирование

Приближённое моделирование — составление ограниченных выборок и обобщение выводов об этой выборке на более широкую популяцию. Например, при участии в исследовании студентов 2-го курса университета, данные этого исследования распространяются на «людей в возрасте от 17 до 21 года». Допустимость подобных обобщений крайне ограничена.

Приближенное моделирование – формирование модели, которая для четко оговоренного класса систем (процессов) описывает его поведение (или нужные явления) с приемлемой точностью.

Примечания

  1. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — СПб.: Питер, 2004. С. 146.
  2. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2002. С. 92
  3. См. там же. С. 93—95.

Литература

Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. — СПб.: Речь, 2004.

  • Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. 2011. № 3. С. 112-116.

См. также

  • Список когнитивных искажений
  • В некоторых типах исследований выборку делят на группы:
    • экспериментальная
    • контрольная
  • Когорта

Ссылки

  • Выборка по Р 50-605-80-93
  • Выборка в аудите
  • Понятие выборки. Основные характеристики выборки. Типы выборки

Выборка — Доказательная медицина для всех

ВЫБОРКА (SAMPLE) — отобранная часть популяции. Выборка может быть случайной и неслучайной, репрезентативной и нерепрезентативной. Можно различать несколько типов выборкок.
Кластерная выборка (Cluster sample): отобранная единица представляет собой группу людей (все жители городского квартала, семья, и т.п.), а не индивидуума.
Выборка по удобству (convenience sample, син. Grab sample): эти плохо определенные термины описывают выборку простейшими средствами, но без привлечения вероятностной методологии; включает обследования «людей на улице»; измерение артериального давления среди добровольцев, которые оказались рядом с установленным в общественном месте стендом. По результатам исследования, проведенного на основании такой выборки, делать обобщения ошибочно, поскольку невозможно определить, с какими систематическими ошибками придется иметь дело. Также см.  систематическая ошибка. 
Вероятностная (случайная) В. (Probability (random) sample): у всех лиц имеются известные шансы быть отобранными. Они могут иметь равные шансы попасть в выборку, или, если используется стратифицированный метод, может меняться частота отбора из разных классов, чтобы лучше представить один класс по сравнению с другими. Вероятностная выборка создается путем присвоения отличительного признака (ярлыка, номера) всем индивидуумам популяции (генеральной совокупности): например, располагают их в алфавитном порядке и присваивают номер каждому из них, просто перенумеровывают популяцию, или группируют индивидуумов в соответствии с местом постоянного проживания и нумеруют группы. Следующий шаг — это выбор людей (или групп) для исследования путем использования таблицы случайных чисел (или сравнимой процедуры) для того, чтобы гарантировать, что вероятность отбора известна.
Простая случайная выборка (Simple random sample): в этом простом виде выборки каждый человек из популяции имеет равные шансы быть отобранным. Один из способов проведения этой процедуры состоит в том, что каждому человеку присваивается номер, начиная с 1, 2, 3 и так далее. Затем номера отбираются случайно, предпочтительно из таблицы случайных чисел, до тех пор, пока не будет достигнут желаемый размер выборки
Стратифицированная случайная выборка (Stratified random sample) подразумевает деление популяции на отдельные подгруппы в соответствии с важными характеристиками, например, такими, как возраст или социально-экономический статус, и проведение случайного отбора в каждой из подгрупп. Если из каждой подгруппы (страты) выбирается одинаковая доля, то в выборке будут представлены все страты в таком же соотношении, как в популяции.
Систематическая выборка (Systematic sample): процедура отбора в соответствии с каким-то простым систематическим правилом, таким, как, например, отбор всех лиц, чье имя начинается на конкретную букву алфавита, людей с определенной датой рождения или по конкретным пунктам из общего списка. Систематическая выборка вероятнее всего приведет к систематическим ошибкам, которые делают обобщения несостоятельными.
См. также: районированная выборка, бессистемная выборка, вероятностная выборка, взвешенная выборка, выборка epsem, выборка по принципу снежного кома, квотированная выборка, кластерная выборка, многоступенчатая выборка, многофазная выборка, последовательная выборка, случайная выборка, удобная выборка, целевая выборка

Образец: определение, типы, формула и примеры

Как часто исследователи ищут подходящих респондентов для исследования рынка или существующего опроса в данной области? Выборка или респонденты этого исследования могут быть выбраны из набора клиентов или пользователей, которые известны или неизвестны.

Часто вы можете знать типичный профиль респондента, но не иметь доступа к респондентам для завершения исследования. В такие моменты исследователи и исследовательские группы обращаются к специализированным организациям, чтобы получить доступ к своей группе респондентов или купить у них респондентов для завершения исследований и опросов.

Это могут быть респонденты из общей популяции, соответствующие демографическим критериям, или респонденты, основанные на определенных критериях. Такие респонденты необходимы для успеха научных исследований.

В этой статье подробно рассматриваются различные типы образцов, методы отбора проб и примеры каждого из них. В нем также упоминаются шаги для расчета размера, детали онлайн-образца и преимущества их использования.

Указатель содержания
  1. Что такое образец?
  2. Типы проб: методики отбора проб с примерами
    1. Методики вероятностной выборки с примерами
    2. Методики маловероятностной выборки с примерами
  3. Как определить объем выборки
  4. Расчет объема выборки
  5. Преимущества отбора проб

Что такое образец?

Определение: Выборка — это меньший набор данных, который исследователь выбирает или выбирает из большей совокупности, используя заранее определенный метод отбора. Эти элементы известны как точки выборки, единицы выборки или наблюдения.

Создание образца — эффективный метод проведения исследования. Исследование всей популяции часто невозможно, дорого и требует много времени. Следовательно, изучение выборки дает понимание, которое исследователь может применить ко всей совокупности.

Например, если производитель мобильных телефонов хочет провести исследование характеристик среди студентов университетов США. Если исследователь ищет функции, которые используют студенты, функции, которые они хотели бы видеть, и цену, которую они готовы заплатить, необходимо провести углубленное исследование.

Этот шаг необходим для понимания функций, требующих разработки, функций, требующих обновления, ценообразования устройства и стратегии выхода на рынок.

Только в 2016/17 году в университетах США обучалось 24,7 миллиона студентов. Невозможно исследовать всех этих студентов; потраченное время сделает новое устройство ненужным, а деньги, потраченные на разработку, сделают исследование бесполезным.

Создание выборки университетов по географическому положению и дальнейшее создание выборки этих студентов из этих университетов обеспечивает достаточно большое количество студентов для исследования.

Выберите респондентов

Как правило, аудитория для исследования рынка огромна. Провести учет всего населения практически невозможно. Выборка обычно представляет управляемый размер этой совокупности. Затем исследователи собирают данные из этих образцов с помощью опросов, опросов и анкет и экстраполируют этот анализ данных на более широкое сообщество.

Типы проб: методики отбора с примерами

Процесс получения выборки называется методом выборки. Выборка является неотъемлемой частью плана исследования, поскольку этот метод позволяет получить количественные и качественные данные, которые могут быть собраны в рамках исследования. Методы выборки подразделяются на два различных подхода: вероятностная выборка и невероятностная выборка.

Методики вероятностной выборки с примерами

Вероятностная выборка — это метод получения выборки, при котором объекты выбираются из генеральной совокупности на основе теории вероятностей. Этот метод включает всех в популяции, и у всех есть равные шансы быть отобранными. Следовательно, в этом типе выборки нет никакой предвзятости.

Каждый человек в популяции может впоследствии участвовать в исследовании. Критерии отбора определяются в начале исследования рынка и составляют важный компонент исследования.

Вероятностная выборка может быть дополнительно разделена на четыре различных типа выборки. Это:

  • Простая случайная выборка: Самый простой способ отбора выборки — это простая случайная выборка. В этом методе каждый участник имеет равные шансы на участие в исследовании. Объекты в этой выборке выбираются случайным образом, и каждый член имеет одинаковую вероятность быть выбранным. Например, если декан университета хотел бы собрать отзывы студентов об их восприятии учителей и уровне образования, все 1000 студентов университета могут быть частью этой выборки. Любые 100 студентов могут быть выбраны случайным образом для включения в эту выборку.
  • Кластерная выборка: Кластерная выборка — это тип метода выборки, при котором совокупность респондентов делится на равные кластеры. Кластеры идентифицируются и включаются в выборку на основе определения демографических параметров, таких как возраст, местонахождение, пол и т. д. Это позволяет создателю опроса очень легко делать практические выводы из отзывов. Например, если FDA хочет собрать данные о неблагоприятных побочных эффектах лекарств, они могут разделить материковую часть США на отдельные кластерные анализы, подобные штатам. Затем проводятся исследования респондентов в этих кластерах. Этот тип создания выборки делает сбор данных всесторонним и обеспечивает легкое понимание и принятие мер.
  • Систематическая выборка: Систематическая выборка — это метод выборки, при котором исследователь выбирает респондентов через равные промежутки времени из совокупности. Подход к выборке выборки заключается в том, чтобы выбрать начальную точку, а затем выбрать респондентов через заранее определенный интервал выборки. Например, при выборе 1000 волонтеров для Олимпиады из списка заявок, состоящего из 10 000 человек, каждому претенденту присваивается счет от 1 до 10 000. Тогда, начиная с 1 и выбирая каждого респондента с интервалом 10, можно получить выборку в 1000 добровольцев.
  • Стратифицированная случайная выборка: Стратифицированная случайная выборка — это метод разделения совокупности респондентов на отдельные, но заранее определенные параметры на этапе планирования исследования. В этом методе респонденты не пересекаются, а коллективно представляют все население. Например, исследователь, который хочет проанализировать людей из разных социально-экономических слоев, может различать респондентов по их годовой заработной плате. Это формирует меньшие группы людей или образцы, а затем некоторые объекты из этих образцов можно использовать для исследования.

Методы невероятностной выборки с примерами

Метод невероятностной выборки использует усмотрение исследователя для выбора выборки. Этот тип выборки в основном определяется способностью исследователя или статистика получить эту выборку.

Этот тип выборки используется для предварительного исследования, когда основная цель состоит в том, чтобы вывести гипотезу по теме исследования. Здесь у каждого члена нет равных шансов быть частью выборки, и эти параметры известны только после отбора в выборку.

Невероятностную выборку можно разделить на четыре различных типа выборок. Вот они:

  • Удобная выборка: Удобная выборка, говоря простым языком, означает удобство доступа исследователя к респонденту. Не существует научного метода получения этого образца. Исследователи почти не имеют права выбирать элементы выборки, и это делается исключительно на основе близости, а не репрезентативности.

Этот метод невероятностной выборки используется, когда время и затраты на сбор отзывов ограничены. Например, исследователи, которые проводят опрос в торговом центре, чтобы понять вероятность использования аромата от производителя парфюмерии. В этом методе выборки респонденты выбираются на основе их близости к столу опроса и готовности участвовать в исследовании.

  • Предполагаемая/целевая выборка: Метод субъективной или целенаправленной выборки – это метод формирования выборки исключительно на основе и по усмотрению исследователя, основанный исключительно на характере исследования, а также на его/ее понимании цели. зрительская аудитория. Этот метод выборки отбирает людей, которые соответствуют только критериям исследования и конечным целям, а остальные исключаются.

Например, если предметом исследования является понимание того, какой университет предпочитает студент для получения степени магистра, если задается вопрос: «Хотите ли вы получить степень магистра?» что-либо, кроме ответа «Да» на этот вопрос, все остальные исключаются из этого исследования.

  • Выборка методом снежного кома: Выборка методом снежного кома или выборка по цепочке ссылок определяется как метод невероятностной выборки, при котором образцы обладают редкими свойствами. Это метод выборки, при котором существующие субъекты предоставляют направления для набора образцов, необходимых для исследования.

Например, при сборе отзывов по такой деликатной теме, как СПИД, респонденты не предоставляют информацию. В этом случае исследователь может набирать людей, понимающих или знающих таких людей, и собирать от них информацию или просить их собрать информацию.

  • Выборка по квоте: Выборка по квоте — это метод сбора выборки, при котором исследователь может выбрать выборку на основе своих страт. Основная характеристика этого метода заключается в том, что два человека не могут существовать в двух разных условиях. Например, когда производитель обуви хочет понять восприятие бренда миллениалами по другим параметрам, таким как комфорт, цена и т. д., он выбирает для этого исследования только женщин, которые являются миллениалами, поскольку цель исследования — собрать отзывы о женской обуви.

Как определить размер выборки

Как мы узнали выше, правильный размер выборки имеет важное значение для успеха сбора данных в исследовании рынка. Но есть ли правильное число для размера выборки? Какие параметры определяют размер выборки? Каковы методы распространения опроса?

Чтобы понять все это и сделать обоснованный расчет правильного размера выборки, прежде всего необходимо понять четыре важные переменные, которые формируют основные характеристики выборки. Их:

  • Численность населения: Численность населения — это все люди, которые могут быть рассмотрены для исследования. Это число, в большинстве случаев, исчисляется огромными суммами. Например, население США составляет 327 миллионов человек. Но в маркетинговых исследованиях невозможно учесть их все для исследования.
  • Предел погрешности (доверительный интервал): Предел погрешности выражается в процентах, которые являются статистическим выводом о достоверности того, какая часть населения отражает фактические взгляды всего населения. Этот процент помогает статистическому анализу при выборе выборки и определении допустимой ошибки.
  • Уровень достоверности: Этот показатель измеряет, попадает ли фактическое среднее значение в доверительный интервал. Наиболее распространенными доверительными интервалами являются 90%, 95% и 99%.
  • Стандартное отклонение: Этот показатель охватывает дисперсию в опросе. Безопасным числом для рассмотрения является 0,5, что означает, что размер выборки должен быть таким большим.

Расчет размера выборки

Для расчета размера выборки необходимы следующие параметры.

  • Z-оценка: значение Z-оценки можно найти здесь.
  • Стандартное отклонение
  • Погрешность
  • Уровень достоверности

Для расчета размера выборки используйте следующую формулу:

Размер выборки = (Z-оценка)2 * Стандартное отклонение*(1-Стандартное отклонение) / (предел погрешности)2 отклонение 0,6 и предел погрешности +/-4%

((1,64)2 x 0,6(0,6)) / (0,04)2

(2,68x 0,0,36) / 0,0016

,9648 / . 0016

603

Необходимо 603 респондента, и это становится размером вашей выборки.

Воспользуйтесь нашим калькулятором размера выборки, чтобы определить генеральную совокупность, погрешность и уровень достоверности.

Преимущества выборки

Как показано выше, выборка имеет много преимуществ. Некоторые из наиболее значительных преимуществ:

  • Сокращение затрат и времени: Поскольку использование выборки сокращает количество людей, с которыми необходимо связаться, это сокращает затраты и время. Представьте себе экономию времени между исследованиями с миллионной популяцией и проведением исследования с использованием выборки.
  • Сокращенное развертывание ресурсов: Очевидно, что если количество людей, участвующих в исследовании, намного меньше из-за выборки, то и требуемые ресурсы также намного меньше. Рабочая сила, необходимая для исследования выборки, намного меньше, чем рабочая сила, необходимая для изучения всего населения.
  • Точность данных: Поскольку выборка указывает население, собранные данные являются точными. Кроме того, поскольку респондент желает участвовать, процент отсева из опроса намного ниже, что повышает достоверность и точность данных.
  • Интенсивные и исчерпывающие данные: Поскольку респондентов меньше, данные, собранные из выборки, являются интенсивными и тщательными. Каждому респонденту уделяется больше времени и усилий, чем сбору данных от многих людей.
  • Применение свойств к большей совокупности: Поскольку выборка является показательной для более широкой совокупности, можно с уверенностью сказать, что данные, собранные и проанализированные из выборки, могут быть применены к большей совокупности, что будет верным.

Чтобы собрать точные данные для исследования, отфильтровать плохих участников дискуссии и устранить систематическую ошибку выборки, применяя различные меры контроля. Если вам нужна помощь в организации выборки аудитории для вашего следующего проекта по исследованию рынка, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. У нас более 22 миллионов участников дискуссии по всему миру!

Выберите респондентов

 Итак, выборка — это подмножество населения, которое используется для представления характеристик всего населения. Выборка необходима в исследованиях и анализе данных, чтобы делать выводы о населении на основе небольшой группы людей. Существуют различные типы выборки, такие как вероятностная выборка, невероятностная выборка и другие, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Важно выбрать правильный метод выборки в зависимости от вопроса исследования, бюджета и ресурсов. Кроме того, размер выборки играет решающую роль в точности и обобщаемости результатов.

В этой статье представлен исчерпывающий обзор определения, типов, формул и примеров выборки. Понимая различные типы выборки и формулы, используемые для расчета размера выборки, исследователи и аналитики могут принимать более обоснованные решения при проведении исследований и анализа данных. Выборка — важный инструмент, который позволяет исследователям делать выводы о популяции на основе небольшой группы людей. Используя правильный метод выборки и размер выборки, исследователи могут быть уверены, что их выводы точны и применимы к популяции.

Используйте один из множества образцов вопросников опроса QuestionPro, чтобы помочь вам заполнить свой опрос.

При создании онлайн-опросов для ваших клиентов, сотрудников или студентов одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это задать неправильные вопросы. Различные предприятия и организации имеют разные потребности, необходимые для проведения опросов. Если вы зададите неуместные вопросы участникам, они, скорее всего, выйдут из опроса до завершения опроса. Образец шаблона анкеты поможет вам подготовиться к успешному проведению опроса.

       

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Пример определения и значения — Merriam-Webster

Последние примеры в Интернете

Из поколения в поколение большинство измерений снега производилось путем втыкания в снег алюминиевого шеста и извлечения керна образца . — Тревор Хьюз, 9 лет.0241 США СЕГОДНЯ , 21 января 2023 г. У Mavericks есть более крупный образец , который можно рассмотреть против 10 лучших оборонительных команд, установив рекорд 6-10 против таких противников. — Ник Хеннион, Chicago Tribune , 20 января 2023 г. В феврале, согласно одному платежному документу, рассмотренному TIME, Сама предоставил OpenAI выборку пакетов из 1400 изображений. — Время , 18 января 2023 г. Те, кто не набрал 100 баллов для буклета с купонами, также были приглашены на образец бутербродов. — Фрэнк Витсил, Detroit Free Press , 18 января 2023 г. В первом варианте эксперимента тестировался флакон образца , содержащий только культуральную среду и стеклянные шарики. — Дженнифер Уэллетт, 9 лет.0241 Ars Technica , 18 января 2023 г. Эти паразиты, которые составляли более половины выборки исследователей , уменьшались в среднем на 11 процентов каждое десятилетие в период с 1880 по 2019 год. — Тереза ​​Новаковски, Smithsonian Magazine , 17 января 2023 г. Грэм собирает выборку из наборов, которые подгруппы LAB могут протестировать в циклическом режиме, чтобы увидеть, как складывается наложение их результатов. — Сара Скоулз, 9 лет.0241 Scientific American , 13 января 2023 г. В 1997 году Министерство юстиции определило, что у Мэлоуна были записи о ложных показаниях, анализе образца волос и заявлениях, выходящих за рамки доступных научных испытаний. — Алекс Манн, Baltimore Sun , 13 января 2023 г.

День будет включать в себя демонстрацию бального зала, а также короткие занятия, на которых посетители могут попробовать урока в Болливуде, хип-хопе, хула-хупе и танцевальной кардио-тренировке Dance it Out. — Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 5 января 2023 г. По словам Баджоре, количество систем водоснабжения для образца огромно, и общенациональные опасения по поводу вместимости лабораторий. — Республика Аризона , 4 января 2023 г. Консьерж также может организовать экскурсию на местную моллюсковую ферму с ужином из свежих добытых моллюсков или местный винный тур, во время которого гости могут попробовать редкие вина с горы Этна. — Марикейт Бойлан, Town & Country , 17 сентября 2022 г. Там будет еда для образца , группы для вечеринок по выходным и тыквы для продажи на тыквенной грядке. — Новости Далласа , 12 сентября 2022 г. Считается, что происхождение сэндвича с фруктами восходит к фруктовым салонам, прикрепленным к этим магазинам, где покупатели могли попробовать товары. — Лигая Мишан, New York Times , 24 августа 2022 г. Будет дегустация, где каждый сможет попробовать творения коктейлей. — Хартфорд Курант , 5 июля 2022 г. Вход на это мероприятие с оплатой по факту является бесплатным, участники могут попробовать блюда из местных ресторанов. — Кэрол Ковач, , Кливленд, , 7 июня 2022 г. Но это распределение является сложным и, следовательно, трудно образец из. — Анил Анантасвами, Quanta Magazine , 5 января 2023 г.

Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Но, опять же, это низкое значение отражает только растущее неравенство размера выборки ниже 90 241 90 242. — Разиб Хан, 9 лет.0241 Журнал Discover , 8 июня 2011 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, 9 лет.0241 Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, 9 лет.0241 Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, Better Homes & Gardens , 16 октября 2022 г. Вот образец плана питания средиземноморской диеты на день, который соответствует диете на 2000 калорий в день и находится примерно в диапазоне тех гибких макросов средиземноморской диеты, упомянутых выше. — Карла Уолш, 9 лет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts