Что нельзя делать в школе знаки: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

Содержание

Адаптационное занятие для первоклассников «Правила в школе»

Первый год учебы имеет огромное значение и для детей, и для их родителей. Начало обучения в школе – сложный, ответственный, но очень интересный этап в жизни. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы ученик захотел принять новые условия, тем самым непроизвольно принять правильную позицию ученика.

Цель: познакомить детей с правила в школе и на уроке, способствовать развитию познавательной сферы личности.

Оборудование:

  1. Знаки школьных правил.
  2. Конверт на каждого с ситуативными карточками.
  3. Приготовленные шаблоны для школьных знаков: круги и квадраты.

1. Разминка.

Упражнение “Урок или перемена”.

Вы уже знаете, что в школе бывают уроки и перемены.

На уроках и переменах школьники ведут себя как? (по-разному)

Сейчас я буду кидать мяч одному из вас и называть разные действия, а вы отвечайте, когда это делают школьники – на уроке или на перемене.

  • Читать
  • Играть
  • Разговаривать с друзьями
  • Просить у друга ластик
  • Писать в тетради
  • Отвечать на вопросы учителя
  • Решать задачки
  • Готовиться к уроку
  • Есть яблоко

2. Основная часть.

Ребята, а вы обращали внимание на дорожные знаки? Для чего они нужны?

(ответы ребят)

Дорожные знаки помогают нам, они подсказывают правила поведения на дороге. Если не обращать на них внимания – быть беде.

А что такое правило? (правило – это значит делать правильно)

А зачем нам правила, может быть, мы и без них обойдемся? (неприятности никто не любит, поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить)

Как вы думаете, а в школе есть правила?

Чего нельзя делать на уроке?

А как надо вести себя на перемене?

Приложение 1.

Чтобы мы не забыли о правилах для учеников, нам нужны свои знаки.

№1. На уроке нельзя разговаривать друг с другом, иначе можно все прослушать и ничего не узнать, поэтому в вашем классе будет висеть вот такой знак.

№2. Мы уже знаем с вами, что когда все кричат с места, ответов не слышно, поэтому о том, что нельзя кричать с места, даже если знаешь ответ, нам будет напоминать вот такой знак.

№3. А можно ли подсказывать другим ответ, когда учитель спрашивает не вас? О том, что в нашем классе нет места подсказкам, нам напомнит вот этот знак.

№4. А что делать, если хочешь о чем-то спросить или ответить на вопрос?

Конечно, для этого надо поднять руку и ждать, пока учитель попросит сказать. Вот знак, который говорит об этом правиле.

№5. Как вы думаете, о чем нам говорит вот этот знак?

Чтобы у нас все хорошо получалось и весело училось, мы должны быть всегда дружны и нет места спорам в классе.

Конечно, это далеко не все школьные правила, их много, но те правила, которые мы запомним сегодня, очень важны. Тогда учитель в школе и класс будут в порядке.

Разминка.

А сейчас давайте поиграем.

Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу?

Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топните ногой.

В школу ходят, чтобы играть.

В школу ходят, чтобы читать.

В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.

В школу ходят, чтобы дружить.

В школу ходят, чтобы считать.

В школу ходят, чтобы писать.

В школу ходят, чтобы учиться.

В школу ходят, чтобы драться.

В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.

В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.

В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.

В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.

Молодцы! Вы очень хорошо справились и поэтому, я хочу вам рассказать сказку, а хотя я вам, наверное, ее покажу.

Произошла эта история в одной непростой школе, в школе, где учатся звери, они тоже, как и вы, учатся в первом классе.

СКАЗКА “Урок в лесной школе”.

Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начало урока, лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель, поздоровался со всеми и спросил: Кто сегодня хочет помочь мне раздать книги?” Не успел он договорить, как зверята с места повскакивали, руки до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил, чтобы его Учитель услышал: “Я хочу! Я хочу!” Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали и вокруг него прыгают, чтобы он именно их заметил. Еле-еле успокоил своих “помощников” Учитель.

Между тем урок продолжается. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их внимательно слушать.

А Медвежонок голову к Лисенку наклонил и слушает, как Лисенок ему шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и после школы Медвежонку покажет, где белые грибы растут размером со стул.

Учитель говорит: “Ну как, ушки на макушке? Слушайте загадку: “Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло – спать летит в дупло. Кто это? Медвежонок, как ты думаешь, кто это?” Встал медвежонок, по сторонам оглядывается, понять ничего не может. “Кто это, как ты думаешь?” — опять Учитель спрашивает. “Это Лисенок”, — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил учитель медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: “Со-ва. Со-ва”. А Зайка ушками прядает, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит.

“Ну, так что же, знаешь ты ответ?” — Учитель спрашивает. “Да. Это лиса”, — сказал зайчонок то, что он расслышал из Белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего не узнать.

(Источник: Здравствуй, школа!

Адаптационные занятия с первоклассниками

под редакцией Пилипко Н.В.)

А теперь скажите пожалуйста, вы заметили, какие правила зверята нарушили во время урока? Какие правила они забыли?

Работа с ситуациями.

Приложение 2.

Откройте конверты, которые лежат у вас на столах и достаньте карточки. Посмотрите на них. Разложите карточки на две группы: вправо положите те карточки, где видно, что ученики нарушают правила поведения, а влево – где ведут себя правильно.

Проверка задания. Обсуждение выбранных ситуаций.

Заключительная часть.

Задание “Наши школьные правила”.

Сегодня, ребята, вы сами придумаете и нарисуете школьные правила для своего класса.

Детям раздаются шаблоны запрещающих и разрешающих знаков (круги и квадраты).

Если вы уже представили себе, что будете рисовать, можете приступать.

Рефлексия занятия.

Законченные рисунки учитель нанизывает на нить, получившаяся гирлянда из школьных правил, которая вешается в классе.

Список литературы

  1. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками под редакцией Пилипко Н.В.

Права и обязанности учащихся

ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 
«Средняя общеобразовательная школа №69»

1.    Общие правила поведения
1. 1    Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, верхнюю одежду сдает в гардероб.
1.2    Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви.
1.3    Каждый обучающийся школы обязан носить школьную одежду, определяемую приложением №1 к данным правилам.
1.4    С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.

1.5    В школу нельзя приносить и  распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
1.6    В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.
1.7    Обучающийся проходит к учебному кабинету и ждет учителя. Входить в кабинет без учителя нельзя.
1.8    Со звонком обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку.
1.9    Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.
1.10    В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.
1.11    В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на его родителей.
1.12    Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен можно только после разрешения дежурного заместителя директора. Дежурный заместитель директора по телефону ставит в известность родителей обучающегося о том, что он отпущен с занятий.
1.13    Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы». Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».
1.14    Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие – младших, мальчики – девочек.
1.15    Обучающиеся берегут имущество школы.
1.16    Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется 

Приложение № 1

к «Правилам  внутреннего распорядка обучающихся»

ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ


I.    Общее положение.
1.    Требование к одежде обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69» разработано в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норматив «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий, контактирующим с кожей человека» СанПиН 2.4. 7/1.1.1286-03, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 апреля 2003 года № 51 (зарегистрированного Минюстом России 5 мая 2003 года, регистрационный № 4499).
2.    Одежда  обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в классах.
3.    Внешний вид и одежда обучающихся в школе должна соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
4.    Обучающимся не рекомендуется ношение в школе одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных  молодежных объединений, а так же пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
II.    Цель.
Обеспечение санитарно-эпидимиологического благополучия обучающихся в период пребывания детей в школе.

III.    Задачи:
•    обеспечить обучающихся удобной и эстетической одеждой в повседневной школьной жизни;
•    устранить признаки социального, имущественного и религиозного развития между обучающимися;
•    предупредить возникновения  у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
•    укрепить общий имидж школы, формировать школьную идентичность.
IV.    Требования к одежде.
4.1.    Устанавливаются следующие виды одежды:
•    повседневная одежда;
•    парадная одежда;
•    спортивная одежда.
4.1.1    Общий,  вид повседневный одежды обучающихся, ее цвет, фасон  определяется    
         Советом школы, с учетом мнения классных родительских комитетов.
      4.1.2. Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и  
                торжественных линеек.
   Для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной школьной       
   одежды, дополненной светлой блузой или праздничными аксессуарами.
   Для девочек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды,   
   дополненной светлой блузой или праздничным аксессуаром.
      4.1.3. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и  
                спортом.
4.2.      Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы: эмблемы, нашивки,  
         значки, галстуки и др.
 

 МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа  № 69»

650036, город Кемерово, улица Тухачевского, дом 10, телефон  35-25-35, 35-25-19

e-mail: schkola_69@mail. ru  График работы





 

Все персональные данные размещены на сайте с письменного согласия работников, обучающихся и их законных представителей.

⁠Сайт МБОУ «СОШ №69» г.Кемерово. Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. 
Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник. 
Администратор сайта: Афанасьева Светлана Валентиновна. E-mail: sva_65.65@mail.

Эксперты предупреждают:

модных указателей «Снова в школу» могут представлять опасность для вашего ребенка

Ну, вот и все

Планируете опубликовать очаровательный «снимок» вашего ребенка из школы? Следите за тем, какой информацией вы делитесь в соц.

по Deirdre Kaye

Fly View Productions/Getty Images

обратно в школу

Время до школы всегда имело в виду изображения. Частью удовольствия от просмотра старых альбомов ваших родителей была попытка вспомнить, в каком году вы надевали какую одежду в свой первый день в школе. Однако в какой-то момент родители осознали путаницу и начали заставлять детей держать эти таблички «снова в школу». С первого взгляда вы могли легко определить, в каком году вы сделали снимок, насколько ваш ребенок вырос с тех пор, как они начали, и даже насколько изменились их интересы всего за один учебный год. В прошлом году Райли хотела стать палеонтологом. В этом году она хочет стать танцовщицей. Еще одним забавным дополнением к указателям было добавление того, какую школу посещает ваш ребенок и кто был его учителем в том году. Это должно было добавить глубины будущим прогулкам по переулкам воспоминаний. «Миссис Фларида? Я любил миссис Флариду. Она была так добра ко мне после того, как мы переехали».

Эти фотографии весело делать, и информацию на этих знаках интересно просматривать. Но стоит ли вообще делиться всей этой информацией в Интернете? Ну, некоторые эксперты Предупреждение против этого. Легко понять, почему

Какой опасной информацией вы можете поделиться?

На самом деле много. На одном знаке вы дали хищникам много важной информации о вашем ребенке и о том, где их найти. эта «немного странная» подруга из средней школы больше не должна наблюдать за тем, как ты живешь своей жизнью на расстоянии.Они знают, что ты будешь в колониальной начальной школе, забрасывающей Райли, и она отправится в третий класс … И если хищник живет достаточно близко, чтобы добраться туда быстро, они даже узнают, во что он одет. Таким образом, всего по одной фотографии эта жизненно важная информация доступна людям, которых вы можете знать или не знать (или знать, но не знать). хочу тебя найти.)

  • Школа вашего ребенка
  • Где вы и ваш ребенок находитесь в определенное время с понедельника по пятницу
  • Класс вашего ребенка
  • Учитель вашего ребенка

быстрый и простой обзор:

Как далеко эта информация может завести хищников?

Как упоминалось ранее, только основные факты на вашей табличке о первом дне в школе могут привести к обмену довольно конкретной информацией. Благодаря информации, которой вы делитесь, быстрый поиск может помочь хищнику узнать еще больше.

Поделившись школой вашего ребенка, хищник может найти школу в Интернете и узнать время начала и окончания занятий. Это может иметь для вас двоякие последствия. Во-первых, они могут использовать эту информацию, чтобы найти вас и вашего ребенка во время высадки или посадки. Они также могут использовать эту информацию, чтобы собирать информацию, когда вас не будет дома, что делает ваш дом уязвимым для взлома.

То, что вы «упомянули» только название школы в этом посте, не означает, что вы не раскрывали больше информации о своем ребенке в прошлом. Вы разместили Щенячий патруль фотографии дня рождения или поделиться воспоминаниями из больницы, когда вы родили? Теперь хищник не просто знает, где Райли ходит в школу, но знает о них жизненно важный факт, который школьные секретари и другие портье часто просят «подтвердить», что человек знает вашего ребенка. Если вы застали секретаршу в плохой день в самый загруженный момент, нетрудно представить, что вдруг этот бывший парень получил доступ к вашему ребенку с помощью размещенной вами информации. «Я здесь, чтобы забрать Райли Джонс. Она учится в классе миссис Флариды. Да, у нее день рождения…»

«Похищающие детей онлайн ищут людей для создания профилей, чтобы строить отношения, и они могут использовать эту информацию позже, чтобы сформировать доверительные отношения», — сказал Скотт Арджио, помощник специального агента, возглавляющий офис ФБР в Питтсбурге. 4. «Главное в публикации вещей в социальных сетях — это то, что вы публикуете это для всего мира».

Но «Райли» виднее.

А она? Внезапно перед ней появляется дружелюбный человек. Они могут сказать ей, что ты, ее мама, больна, и они собираются отвести ее к тебе: «Твоя мама рассказала мне все о тебе. Ты любишь танцевать и хочешь быть танцовщицей. А ты смотришь Щенячий патруль все время.» Ну, он знает много информации о ней, так что он не должен быть незнакомцем… правильно?

Значит ли это, что мы не можем поделиться этими фотографиями?

Определенно нет! Тем не менее, следует помнить несколько советов по безопасности:

  • Размывайте важную информацию на вывеске
  • Проверьте фон фотографии на наличие ориентиров (номера домов, школьные логотипы на форме и т. д.)
  • Сделайте дополнительные снимки без знак и поделиться более приятной, менее полезной информацией в подписи к вашей фотографии.0034
  • Будьте осторожны с теми, с кем вы делитесь фотографиями. Рассмотрите отправку этих очаровательных школьных фотографий в сообщениях. Или просто убедитесь, что настройки ваших сообщений очень ограничены — так же, как вы делаете это с политическими сообщениями. *подмигнул*
  • Придумайте семейный пароль. Даже если этот возможный друг (вероятно, незнакомец) знает всю остальную информацию о вашем ребенке, убедитесь, что ваш ребенок никогда не уходит с кем-то, кто не знает семейного пароля. Он должен быть случайным, как и настоящие пароли, но более легко запоминающимся. Наш был «фиолетовым» даже после того, как фиолетовый перестал быть моим любимым цветом.

В противном случае, делитесь сколько душе угодно. Многие из нас живут так далеко от близких. Возможность следить за этими милыми фотографиями первого дня — это еще один способ удержать друзей и семью рядом. И мы все этого хотим! Просто будьте особенно осторожны с тем, чем вы делитесь.

Школьные знаки — Знаки школьной территории

Часто задаваемые вопросы о школьных знаках

Существуют ли какие-либо особые правила или законы, регулирующие школьные знаки?

Да. Существуют различные требования к зонированию, которые могут повлиять на использование знаков, а также стандарты, требуемые регулирующими органами, включая OSHA и ADA. Эти требования могут быть любыми: от размера вывески, освещения, расстояния до дороги и т. д. В некоторых районах школьные зоны освобождены от различных законов о зонировании, но для получения дополнительной информации лучше проверить вашу конкретную юрисдикцию.

Как часто следует обслуживать и заменять школьные указатели?

Знаки следует всегда обслуживать, чтобы они прослужили максимально долго. Имея это в виду, каждый раз, когда ваши знаки повреждены, треснуты, подверглись вандализму или изношены, лучше заменить их как можно скорее. Любые дефекты, изгибы или трещины, которые отрицательно сказываются на том, насколько хорошо можно увидеть или прочитать знак, должны быть быстро устранены для поддержания безопасных условий.

Могу ли я настроить вывеску школы, чтобы включить название моей школы или талисман?

Да! Мы предлагаем различные варианты оформления текста и графики на многих наших школьных вывесках. Просто перейдите к знаку, который вы хотите настроить, и нажмите «Редактировать знак» или «Создать свой собственный знак» под изображением продукта.

Могут ли школы иметь учетную запись Net 30?

Да. Учетные записи Net30 доступны для тех, кто одобрен в процессе подачи заявки. Прочтите наше руководство для получения дополнительной информации о том, как зарегистрировать учетную запись Net30.

Показать все таблички

Школьные вывески

Индивидуальные школьные знаки

Создайте знак для зон с ограниченным доступом в вашем учреждении.

Знаки школьных масок

Предупредите персонал и учащихся о том, что для их защиты требуется ношение маски или лицевого покрытия

Знаки маркировки школьных полов

Убедитесь, что все соблюдают правила безопасности в школе, установив знаки безопасности на полу

Школьные таблички для контроля температуры

Обязательно разместите школьные таблички для контроля температуры у всех входов для поддержания безопасной школьной среды

Школьные баннеры

Разместите правила безопасности и информируйте всех с помощью привлекающих внимание школьных баннеров

Школьные переходные панели

Обеспечьте безопасность всех, кто переходит улицу или подъезд к вашей школе.

Школьные дорожные знаки

Обеспечьте безопасность пешеходов и детей в школьных зонах.

Знаки школьной безопасности

Обеспечьте безопасность своей школы с помощью знаков, информирующих вас о школьных правилах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts