Как открыть свой салон красоты? | Работа, карьера, бизнес
Составьте для себя краткий бизнес-план, расчеты в нем, перспективы и т. д. Это облегчит вам работу. Следующий шаг — это регистрация ИП. Далее для развития своего дела понадобится терпение и денежные средства.
Поиск помещения в аренду. Конечно, для салона требуется как минимум 70 кв. м, чтобы разместить всех мастеров по своим рабочим местам. Также нужно учитывать проходимость народа мимо вашего будущего салона. От этого будет зависеть ваша прибыль. Чем больше проходимость, тем лучше. Спальные районы не подходят, а вот центр города в самый раз. Но есть и оживлённые места подальше от центра, например, большие торговые центры, где также есть поток людей.
Ремонт помещения. Для начала важно определиться с бизнес-идеей — какие услуги вы будете предоставлять клиентам, от этого отталкиваться и разделить ваш салон на части: например, место для маникюрного кабинета, место для парикмахерского кресла, место для косметологического кабинета. Подумайте, в каком стиле будет ваш салон, не забывая о требованиях СЭС при выборе материалов на мебель и стены. Фото: Depositphotos
Оборудование, мебель, расходные материалы. Важно выбрать качественную мебель, технику, так как она будет служить вам долгое время при частом использовании. Сейчас достаточно специализированных магазинов для полного оборудования салонов красоты. Еще можно сэкономить немного и заказать в интернет-магазине, но тут вам гарантии на добросовестность продавца никто не даст. Важно оборудовать салон для удобства ваших мастеров, ведь если им будет комфортно работать, то и проблемы в «текучке» кадров у вас не возникнет.
Также учитывайте пожелания будущих клиентов.Реклама. Над этим пунктом нужно подумать хорошо, так как это важный момент. Баннер, листовки, реклама в соцсетях, визитки — это все будет лучшим действием для раскрутки вашего салона.
Мастера-работники. Нанять на работу хорошего мастера со стажем непросто, но возможно. Обязательно подумайте над повышением квалификации мастеров, просмотрите всевозможные семинары, курсы, так как это улучшит качество услуг. Скорее всего, вам понадобится бухгалтер, так как не все разбираются в оформлении документов, отчётности, в начислении зарплаты сотрудникам. Дворники, уборщики, представители и поставщики косметики, на которой будете работать, тоже нужны. Фото: Depositphotos
День открытия салона прекрасно было бы выделить скидками, подарками, чаепитием для клиентов.
Все эти простые советы — только как лёгкий набросок для вашего бизнеса-плана. Подключите свою фантазию и оригинальность, ведь все в ваших руках!
Теги: бизнес-идея, свое дело, простые советы, индустрия красоты
Как открыть свой салон красоты
В настоящее время салоны красоты стали чуть ли не одним из самых востребованных видов бизнеса среди предпринимателей. Чтобы открыть свой салон, необходимо разобраться во всех особенностях данной сфере деятельности. Крайне важно грамотно составить бизнес-план студии маникюра. Это поможет четко определить последовательность действий и следовать намеченному плану продвижения по карьерной лестнице.
Почему салоны красоты стали настолько востребованными
Причин для этого явления множество. Давайте рассмотрим основные из них:
- Первая причина заключается в том, что на территории России не так много ниш, в которые можно выгодно вложить средства и при этом в скором времени окупиться;
- Во-вторых, для женщин всегда будет актуален качественный и профессиональный уход за телом и волосами с использованием специализированных косметических средств;
- В-третьих, сам процесс запуска бизнеса не отличается высоким уровнем сложности. Все процессы известны для широкого круга лиц и регламентированы. Не составит особого труда углубиться и изучить особенности открытия салона красоты и его дальнейшей работы;
- В-четвертых, в отличие от многих других вариантов заработка в качестве салона красоты можно организовать семейный бизнес.
Кому подойдет данный вид деятельности
Многие привыкли думать, что салоны красоты могут открывать только женщины, потому что, по статистике, они чаще всего прибегают к салонным услугам. Однако что касается бизнеса, то это далеко не так. Данный вид деятельности может заинтересовать:
- Инвесторов и предпринимателей. Салоны красоты — довольно прибыльный и востребованный бизнес, поэтому многие желают заполучить свою долю, иметь стабильный пассивный заработок;
- Мастеров в индустрии красоты. Конечно, это заинтересует людей, которые получили специальность, профессионально занимаются своим ремеслом. Намного лучше вложиться во что-то свое и развивать направление, чем работать на кого-то от зарплаты до зарплаты;
- Семейных пар. Те, кто давно задумывался об открытии семейного бизнеса, но не знал, в какую индустрию вложиться, салон красоты станет идеальным вариантом. Каждый из супругов сможет полноценно реализовать себя и свой потенциал, но при этом иметь надежную поддержку своего партнера.
Какие есть виды салонов красоты
Существует три основных вида салона красоты, каждый из которых имеет свои характерные особенности. Первый вид — эконом-салон. Он специализируется в основном на простых и незамысловатых услугах: стрижка, покраска волос, услуги мастера маникюра и педикюра. Оборудование в салоне эконом недорогое, владельцы закупают самые простые расходные материалы. Интерьер в таких помещениях очень скромный, минималистичный, без излишеств и оригинального дизайна.
Второй вид — бизнес-салон. В отличие от первого варианта здесь предоставляется более обширный спектр услуг. Помимо стандартных процедур, салон может предложить уходовые процедуры за волосами, косметологический уход, визаж, услуги массажиста. Интерьер в таких заведениях уже направлен на создание уюта и комфорта. Владельцы стараются вложить свои средства в рекламу и раскрутку салона красоты для привлечения новых клиентов.
Третий вид — премиум-салоны. Они предоставляют услуги для определенных слоев населения, которые могут оплатить стоимость эксклюзивного обслуживания. Такие заведения предоставляют профессиональные услуги аппаратной косметологии, консультации специалистов в области визажа, разнообразные виды массажей и уходовых процедур.
Для элитных салонов на первом месте качество предоставляемых услуг. Они не экономят на профессиональной косметике, приглашают на работу только квалифицированных специалистов.Данный вид бизнеса поможет полноценно зарабатывать, если выбрать правильную бизнес-стратегию, ответственно подойти к изучению всех особенностей и нюансов данной сферы. Создав уютную атмосферу и подобрав профессиональных мастеров, вы обеспечите себя постоянными клиентами, соответственно, стабильным заработком.
Фото: static.tildacdn.com, sales-generator.ru
Десять советов по открытию собственного парикмахерского и косметического бизнеса
При открытии собственного парикмахерского салона/салона красоты или парикмахерской нужно о многом подумать. Это требует много тяжелой работы и планирования, но это также чрезвычайно полезно и очень весело. С помощью Salons Direct и Гэри Хукера и Майкла Янга, вдохновителей отмеченного наградами парикмахерского бренда Hooker & Young, мы собрали десять главных советов, которые помогут вам начать работу.
Этот пост в блоге охватывает:
- Бизнес-план
- Финансы и бюджетирование
- Вид деятельности
- Выбор персонала
- Страхование
- Выбор названия компании
- Услуги, ценообразование и продукция
- Работа с конкурентами
- клиентов
- Маркетинг и PR
- Получение поддержки
- Контрольный список
Вот десять вещей, которые вам нужно учитывать, когда вы думаете об открытии бизнеса:
1. Бизнес-план
Во-первых, вам нужен бизнес-план; бессмысленно пытаться открыть салон или парикмахерскую, не тратя время на планирование. Вам понадобится план для немедленной настройки, затем на первый год, первые три года и первые пять лет. Ваш бизнес-план должен быть тщательным и пересматриваться ежегодно. Бизнес-план необходим, если вам нужно занять деньги, но он также является отличным напоминанием о ваших целях и о том, чего вы уже достигли.
Загрузите наши бесплатные руководства, чтобы найти всю необходимую информацию об открытии собственной парикмахерской/парикмахерской или салоне красоты, в том числе о том, как составить бизнес-план и получить финансирование.
«Создайте бизнес-план и придерживайтесь его», — говорит Майкл из Hooker & Young. «Таким образом, вы можете планировать запасы, заработную плату и другие расходы с четким планом действий и избежать финансовых трудностей.
«Местоположение имеет ключевое значение и должно соответствовать вашей бизнес-модели. Расположение в лучшем месте сопряжено с большими накладными расходами, поэтому у вас должно быть реалистичное представление о том, чего вы хотите достичь».
Торговый представитель NBBF Пенни Этеридж из Radiant Hair Consultancy соглашается:
«Не позволяйте своему сердцу управлять вашей головой, когда дело доходит до выбора салона или парикмахерской», — говорит она. «Местоположение так же важно, как и само здание.» Она перечисляет некоторые ключевые факторы, на которые следует обратить внимание, в том числе:
• Шаги.
• Конкуренты в районе.
• Парковка.
2. Финансы и составление бюджета
Вам нужен кредит для вашего нового салона или парикмахерской? Если да, то как вы будете его возвращать? Убедитесь, что вы знаете условия кредита и каковы будут процентные платежи.
Какое оборудование у вас уже есть? Что вам нужно купить? При составлении прогноза движения денежных средств вам нужно будет учитывать любые затраты на оборудование.
Откройте банковский счет — большинство банков предлагают 18 месяцев бесплатного банковского обслуживания, но узнайте, какие будут сборы, когда бесплатный период подойдет к концу. Подумайте, какие виды оплаты вы будете принимать (наличные, дебетовые карты, кредитные карты?) и как вы будете регистрировать свои транзакции. Узнайте больше о банковских счетах для бизнеса.
Пенни Этеридж также советует проверить, что предлагает правительство, например, поддерживаемые государством ссуды для стартапов на сумму от 500 до 25 000 фунтов стерлингов, а также бесплатную поддержку и руководство, которые помогут написать ваш бизнес-план, и бесплатное наставничество. Узнайте больше на GOV.UK.
Не забудьте зарегистрировать свою парикмахерскую/салон красоты или парикмахерскую в HMRC – это можно сделать онлайн. Вы должны зарегистрироваться в течение первых нескольких месяцев торговли. Подумайте о том, чтобы нанять бухгалтера — они могут быть неоценимы. Настройте кассовую книгу для ежедневных доходов и расходов, чтобы у вас был точный учет приходов и расходов. Убедитесь, что вы сохранили все свои квитанции.
«Знай своего бухгалтера», — добавляет Пенни. «и проводить с ними регулярные встречи. Убедитесь, что вы понимаете все, что говорят вам ваш бухгалтер и банк. Ваш бухгалтер сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, но не бойтесь сменить бухгалтера, если вы с ним не ладите».
3. Вид деятельности
Вы будете индивидуальным предпринимателем, компанией с ограниченной ответственностью или товариществом?
Стать индивидуальным предпринимателем несложно, но вы будете нести личную ответственность за свои деловые долги.
Если вы управляете компанией с ограниченной ответственностью, ваши личные финансы останутся отдельными.
Если вы хотите начать бизнес с другими людьми, партнерство — самый простой способ сделать это.
Узнайте больше о видах бизнеса на веб-сайте GOV.UK.
Участник NGBF, MachFast позволяет новым предприятиям зарегистрировать свой бизнес и открыть банковский счет для бизнеса всего за несколько кликов.
4. Подбор персонала салона
«Выбирая свою команду, убедитесь, что у вас есть единомышленники, с которыми вы можете построить прочные рабочие отношения», — говорит Гэри из Hooker & Young. «Начните с малого и создайте свою команду по мере органического роста салона. Хорошая передняя часть дома играет чрезвычайно важную роль и может помочь вашему бизнесу добиться огромного успеха».
Узнайте, как набрать правильную команду.
5. Страхование для стартапов
Очень важно иметь надлежащую страховку, чтобы защитить своих клиентов, сотрудников, себя и свой бизнес. Не забывайте — закон гласит, что вы должны иметь страховку ответственности работодателя, как только вы нанимаете кого-либо. Члены NHBF могут получить скидку 20% на свою страховку с помощью Coversure.
6. Название вашего салона или парикмахерской
Как будет называться ваша компания? Выбирая название для своего салона или парикмахерской, в первую очередь нужно убедиться, что ни один другой бизнес уже не использовал это имя. Вы можете сделать это очень быстро на веб-сайте Регистрационной палаты.
Хорошая идея сделать название вашей компании причудливым и запоминающимся. Имя, начинающееся с одной из первых букв алфавита, означает, что оно будет находиться выше в каталогах. (Однако это не повлияет на ваш рейтинг в Google.)
7. Услуги, цены и продукты
Какие услуги будет предлагать ваш салон или парикмахерская? Будете ли вы специализироваться, чтобы ваш бизнес выделялся из толпы? Или вы будете предлагать широкий спектр услуг, процедур и розничных продуктов?
Как вы будете расценивать свои услуги? Проверьте своих конкурентов, чтобы узнать, какие услуги они предлагают, и соберите прайс-листы из местных салонов или парикмахерских. Вероятно, будет лучше предложить аналогичные цены, но всегда следите за тем, чтобы ваша маржа не слишком уменьшалась. Вы должны знать, какова стоимость для вас, чтобы вы могли установить цены, которые будут прибыльными.
Какие продукты вы собираетесь использовать? Собираетесь инвестировать в дорогие известные бренды или начнете с качественной продукции у оптовиков? Собираетесь ли вы продавать товары в розницу или предоставлять только услуги? Розничная торговля повысит ваш оборот, но это, конечно, «мертвые» деньги, так как вам придется покупать акции заранее. Хорошей идеей может быть наличие небольшого количества розничных товаров, чтобы создать лояльность и увеличить прибыль.
Узнайте, как сделать персонал вашего салона и парикмахерской опытным в розничной торговле.
8. Конкуренты
Кто ваши конкуренты? Очень важно быть коммерчески осведомленным. Убедитесь, что вы знаете об услугах, продуктах, рекламных акциях, предложениях, новых методах лечения и методах ваших конкурентов. Кроме того, будьте в курсе новых тенденций в индустрии красоты, волос или парикмахерской. Убедитесь, что у вас есть «уникальное торговое предложение» (УТП), которое отличает ваш салон или парикмахерскую от конкурентов. Ваше УТП должно быть частью вашего бизнес-плана.
9. Парикмахерские и косметические клиенты
Кто будут вашими клиентами? Вы нацелены на определенный рынок или возрастную группу? Только местные клиенты или более отдаленные? Хотите молодую клиентскую базу? Ученики? Более зрелая клиентская база? Вам нужно знать это, чтобы вы могли организовать свой маркетинг и рекламу.
10. Маркетинг и PR
Как вы собираетесь привлекать клиентов? Где вы будете размещать рекламу? Газеты, листовки, местные журналы, социальные сети? Убедитесь, что у вас есть маркетинговый план на первые 12 месяцев, и пересмотрите его на следующий год, чтобы увидеть, что сработало, а что нет. Эффективная реклама и маркетинг жизненно важны для создания имиджа вашего бренда и узнаваемости вашего бизнеса.
Стремитесь охватить свою аудиторию с помощью различных форм рекламы и социальных сетей, чтобы добиться максимальной осведомленности и люди начали узнавать ваше имя. Это могут быть газеты, листовки, приходские журналы, Facebook, Twitter и Instagram, а также реклама на веб-сайте/в Интернете, плакаты и листовки в местных магазинах.
Откройте для себя секреты дешевого маркетинга.
Создайте эффектный логотип, который поможет создать ваш бренд с помощью ярких цветов и шрифтов. Опыт, который вы предлагаете своим клиентам, как только они переступают порог, также является ключевой частью вашего уникального бренда.
Узнайте, как создать успешный маркетинговый план для салонов красоты: только участники могут скачать наше бесплатное маркетинговое руководство.
|
Важно иметь полезный, привлекательный и простой в использовании веб-сайт. Откройте для себя несколько отличных советов по созданию веб-сайта для вашего салона или парикмахерской.
Penny Etheridge предлагает несколько дополнительных идей для продвижения вашего бизнеса:
• Устройте вечеринку в честь открытия других местных предприятий — это отличная возможность для вас и вашей команды пообщаться и наладить взаимовыгодное сотрудничество.
• Регулярно проводить вечера индульгенции для клиентов.
• Примите участие в местной благотворительной организации и примите участие в мероприятиях по сбору средств. Это отличный способ создать местную рекламу в прессе и на радио.
Не забывайте: GDPR вводит строгие правила защиты данных, которые будут влиять на то, как вы проводите свой маркетинг. Оставайтесь в рамках закона: загрузите наше подробное руководство по GDPR только для членов. Еще не член? Присоединяйтесь к нам сейчас менее чем за 75 пенсов в день, чтобы получить доступ к этому удобному подробному руководству и убедиться, что вы соблюдаете GDPR. |
Поддержка вашего нового салона или парикмахерской
Вы только начинаете? Присоединяйтесь к нам!
Станьте членом NHBF менее чем за 80 пенсов в день и получите мгновенный доступ к широкому спектру дополнительных преимуществ, предлагающих невероятное соотношение цены и качества. Мы поможем вам развить ваш бизнес, сохраняя при этом вашу безопасность, законность и своевременное обновление всех последних законодательных актов о бизнесе, которые вас коснутся. Преимущества включают в себя:
• Наша дружественная линия поддержки участников для повседневной поддержки бизнеса.
• Бесплатная круглосуточная юридическая служба поддержки.
• Основные комплекты для здоровья и безопасности.
• Бесплатная налоговая и коммерческая служба поддержки.
• Бесплатные подробные руководства по всем аспектам ведения бизнеса только для членов.
• Экономия и скидки на товары первой необходимости, включая страховку.
Узнайте больше обо всех преимуществах членства и о том, как оно может помочь вам на ранних этапах создания бизнеса.
Контрольный список открытия салона и парикмахерской
• Составьте бизнес-план и придерживайтесь его.
• Разберитесь со своими финансами, включая банковский счет.
• Определитесь с организацией вашего бизнеса: Индивидуальный предприниматель? Компания с ограниченной ответственностью или товарищество?
• Наберите правильную команду.
• Не забывайте о страховании бизнеса.
• Выберите хорошее название для своего бизнеса.
• Определитесь со своими услугами и ценами.
• Следите за конкурентами.
• Используйте рекламу и социальные сети, чтобы привлечь больше клиентов.
• Присоединяйтесь к NHBF для фантастической поддержки бизнеса.
Открытие салона красоты или салона красоты
В открытии бизнеса нет волшебства, вам не нужны ни особые таланты, ни куча денег.
Что вам действительно нужно, так это настойчивость, честность, хорошее здоровье и способность много работать.Открытие салона красоты, самозанятость позволяет вам извлечь выгоду из своих способностей и знаний, развить свои деловые навыки и достичь желаемого качества жизни. Есть ли у вас что требуется, чтобы быть самозанятым? Предприниматель – залог успешного запуска любого салонного бизнеса.
Предприниматели обладают определенными характеристиками, такими как:- Уверенный в себе универсал
- Способность восстанавливаться
- Инновационные навыки
- Ориентированность на результат
- Профессиональный риск
- Общее обязательство
Быть успешным владельцем бизнеса требует 100% приверженности делу, без каких-либо гарантий успеха, но вы можете свести к минимуму свой риск. Исследования государственных органов и финансовых учреждений список эти причины неудач среди начинающих предприятий:
- Плохая подготовка
- Закончились наличные
- Плохое планирование или его отсутствие
- Нет плана роста
- Зависимость от безвозмездной помощи
- Неспособность адаптироваться к отраслевым и экономическим изменениям
- Неспособность инвестировать в новые продукты/услуги
Что бы вы ни думали, удвойте это. Это касается денег, времени и стресса. Это будет сложнее, чем вы думаете, и займет больше времени, чем вы думаете… так что будьте готовы! Вы и только вы можете решить, есть ли у вас то, что нужно, и подходит ли вам время!
5 шагов для открытия собственной парикмахерской или салона красоты
- Параметры запуска Если вы хотите открыть собственный салон, есть альтернатива тому, чтобы открыть его самостоятельно. Вы можете купить существующий бизнес со списком клиентов, вы можете работать из дома, арендовать помещение в существующем бизнесе или перейти на мобильный телефон. Это относится и к косметическому бизнесу: у вас есть возможность открыть салон из дома, открыть парикмахерскую или даже начать мобильный бизнес красоты. Можете ли вы работать неполный рабочий день на своей работе и неполный рабочий день работать не по найму? Или, вы можете начать с нуля. Получите профессиональную консультацию, прежде чем принимать какие-либо решения.
- Бизнес-план Настоящая ценность бизнес-плана заключается в том, что необходимо подумать о своем бизнесе, прежде чем вы сможете записать то, что вы планируете делать. Это основа вашего салонного бизнеса. Чтобы упростить бизнес-план, просто подумайте: Что? Почему? Как? Кто? Когда?
- Проверьте конкурс Быть конкурентоспособным очень просто, зная, кто ваши конкуренты, и быть лучше конкурентов! В своем салонном бизнесе вы должны решить, что значит быть лучше, например, что означает лучше: быстрее, дружелюбнее, дешевле, выше качество или более широкий выбор? Чтобы процветать, салон должен иметь конкурентное преимущество.
- Вы можете получить клиентов? Философия салонного маркетинга заключается в том, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента как можно лучше, получая при этом прибыль. Вся идея в том, что вы делаете своих клиентов счастливыми, они будут покупать у вас снова и снова.