Как воспитывать ребенка, чтобы он не вырос жестоким. Инструкция — Meduza
Флэшмоб #ЯНеБоюсьСказать, история о домогательствах в 57-й школе, расследование о «Лиге школ» — все эти события показали, как важна открытая дискуссия о насилии. При этом, говоря о жертвах, мы часто будто бы забываем о насильниках — словно это какое-то бестелесное зло, с которым ничего не поделать. А ведь насильник — единственный, кто на самом деле ответственен за произошедшее. Так почему насильников так много и как с этим быть? Детский клинический психолог и игротерапевт Ирина Катин-Ярцева объясняет, откуда берется склонность к насилию и как воспитывать ребенка, чтобы он не вырос жестоким.
Подавайте хороший примерДети в основном учатся правилам поведения через наблюдение за окружающими и имитацию их действий. Поэтому крайне важно исключить насилие в собственной семье и, разумеется, отказаться от любых телесных наказаний. Если родители скандалят, бьют друг друга, детей или домашних животных, кричат, оскорбляют, насмехаются, то ребенок усваивает, что это нормально. Более того, он запоминает, что так не только можно, но и нужно себя вести — чтобы добиться желаемого или «наказать» за то, чем недоволен.
Многие родители понимают, что часто поступают с ребенком неправильно, но, попадая в стрессовую ситуацию, теряют контроль над собой. Нет ничего стыдного в том, чтобы признать это и обратиться за помощью. Сейчас много возможностей для психологической поддержки, в том числе бесплатной, есть телефоны доверия для детей и родителей. Есть и хорошие книги о воспитании, которые стоит почитать родителям. В первую очередь это книги Юлии Гиппенрейтер, Ирины Млодик, «Как говорить с детьми, чтобы они учились» Фабер и Мазлиш, «Как по-настоящему любить своего ребенка» Росса Кэмпбелла. За помощью можно обратиться и в фейсбучную группу «Вопросы родителей детскому психологу», где вам всегда ответят.
Коротко. Ведите себя с ребенком так, как хотите, чтобы он вел себя с вами и другими людьми, проявляйте уважение к нему.Объясняйте ребенку, что такое насилие
Важно четко понимать самим и объяснять ребенку, что именно нельзя делать и допускать по отношению к себе. Легче всего, конечно, заметить физическое насилие. Нельзя бить, толкать, кусать, щипать — нарочно причинять боль. Но нужно объяснить ребенку, что словом тоже можно сделать больно. Это значит, нельзя запугивать, унижать, оскорблять, насмехаться, то есть специально заставлять переживать и страдать.
Уговаривать или вынуждать что-то делать с помощью угроз или навязывания чувства вины — это тоже эмоциональное насилие. К таким приемам часто прибегают сами родители («не вымоешь посуду — телефон отберу», «ты своими капризами меня в гроб загонишь», «доедай, а то мама обидится»). Именно отсюда растут корни шантажа и манипуляции, которые ребенок может взять на вооружение.
Другой формой психологического насилия может быть игнорирование и пренебрежение основными потребностями тех, кто от вас зависит. Иногда родителям настолько не до ребенка, что у него нет одежды и обуви по размеру и сезону или он болеет, а это не замечают. Даже если вы никогда так себя не ведете, постарайтесь объяснить ребенку, что важны потребности всех, а не только тех, кто «главный».
Коротко. Ребенок не догадается сам, как нельзя поступать. Это нужно объяснять.Честно рассказывайте ребенку о теле, сексе и интимности
Сексуальное насилие — самая сложная тема для обсуждения, не то что с ребенком, а и между самими взрослыми. Для начала не делайте табу из того, как работает человеческий организм. Ребенок должен знать, как он устроен и как называются все части его тела. Если какие-то органы и места нельзя называть, получится, что они «стыдные» и «плохие». А это вызовет у ребенка страх и чувство неполноценности, может привести к психическим или сексуальным проблемам в будущем и, что важно, помешает ребенку пожаловаться на домогательства (ведь он как бы уже виноват, что у него есть «нехорошие» части тела).
Вместо этого ребенку нужно рассказать, что некоторые части его тела — интимные. А это значит, что никто, кроме него самого и врачей, не может их трогать или обсуждать. С маленьким ребенком подробно обсуждать сексуальное насилие не стоит, вопросы безопасности — зона ответственности родителей.
Малышу достаточно знаний о своем теле, праве отказать другому в прикосновениях и уверенности в поддержке и понимании родителей.А вот с подростками очень важно обсуждать вопросы согласия на секс. Вовремя объяснить им, что уговорить, «уломать» человека на сексуальный контакт, заставить силой или хитростью — все это не секс, а насилие. Единственное определение секса, которое поможет избежать проблем, — это «интимное взаимодействие» (в которое входит не только половой акт, но и прикосновения, поцелуи, объятия, ласки), только по взаимному желанию и приносящее взаимное удовольствие.
Стоит упомянуть и о «возрасте согласия»: любой контакт или взаимодействие сексуального характера взрослого с ребенком, не достигшим 16 лет, независимо от желания последнего является насилием.
Коротко. Обсуждайте с ребенком его интимные границы. Формируйте у подростка правильное представление о сексе и согласии.
К сожалению, мы не можем изолировать ребенка от проявлений насилия вне семьи. Чтобы они не стали для ребенка примером для подражания, важно обсуждать то, что он видит. Однозначно осуждайте проявления насилия, если стали их свидетелем («Детей нельзя бить!»).
Помогайте жертвам насилия, не обвиняя их, — всегда объясняйте ребенку, что неправильно поступил только насильник. И, конечно, защищайте от насилия — на детской площадке, в саду и в школе. Ребенок должен знать, что вы на его стороне. Твердо пресекайте драки, настаивая на словесном решении конфликтов. Как правило, дети легко перенимают линию поведения родителей, и вскоре вы услышите, как они сами авторитетно заявляют приятелям: «Драться нехорошо!»
Приучайте ребенка уважать телесные границы — как свои, так и других. Никто не может тискать, целовать его и трогать без его на то согласия. Если вы видите, что ребенок возится со сверстником и оба очевидно довольны, вмешательство, конечно, излишне. Но если дальняя родственница, приехав в гости, пытается схватить и поцеловать ребенка, а он смущенно отступает, то самое время уточнить для них обоих: «Похоже, ты не хочешь обниматься с тетей Катей.
Тогда ты не должен этого делать. А тетя Катя в следующий раз сначала спросит, можно ли тебя обнять, правда, тетя Катя?»Коротко. Обсуждайте и осуждайте примеры насилия, которые видите вокруг, помогайте его жертвам и защищайте вашего ребенка.Обсуждайте с ребенком эмоции, учите понимать и выражать их
Насилие часто возникает там, где человек не умеет по-другому выразить свои чувства, не понимает, что с ним происходит, не контролирует себя. Поэтому очень важно учить ребенка различать свои эмоции и их оттенки — страх, злость, обиду, разочарование, печаль, радость, любовь. Проговаривайте чувства ребенка, пока он не может делать этого сам: «Я вижу, что ты расстроен/злишься/обижен» и так далее. Когда человек понимает, что с ним происходит, и может об этом рассказать, напряжение спадает. Сильные чувства — такие как ярость, гнев, горе — нужно учиться выражать безопасно для окружающих. Если грустно — можно плакать, если злишься — бить подушку, грушу, кричать в коробку, кромсать пластилиновые фигурки.
И конечно, нужно учить ребенка понимать, что испытывают окружающие. Вопреки распространенному мнению, это умение не появляется само. Для воспитания сочувствия полезны отсылки к опыту самого ребенка: «Котик поранил лапку, плачет. Ты плачешь, когда тебе больно, он чувствует то же. Бедный котик, давай его пожалеем, полечим». Есть несколько психологических игр, разработанных Гиппенрейтер, которые помогают родителям развивать эмоциональную сферу ребенка, например «Эмоциональное лото». Играя, дети вместе со взрослым погружаются в мир эмоций — делятся своими переживаниями, учатся осознавать, называть и различать оттенки чувств, понимать переживания родителей.
Коротко. Разрешайте ребенку говорить о своих чувствах и выражать их безопасными способами. Учите быть внимательным к окружающим.Откажитесь от сексизма
Сексизм — это предвзятое отношение к людям и их дискриминация по признаку пола. Избегайте сексистских взглядов и предубеждений в воспитании. В основе образа мыслей насильника лежат стереотипные представления о том, что у людей разного пола разные права и правила поведения. Детей часто воспитывают с мыслью, что мальчикам и мужчинам необходимо быть сильными, напористыми, нечувствительными, а достоинства женщины — слабость или покорность. Но те же роли описывают поведение агрессора и жертвы, поэтому существует прямая связь между сексизмом и насилием.
Разбирайте примеры сексизма вокруг — например, что принцесса из сказки не должна быть наградой за подвиг, ведь у нее есть свои чувства и желания. Следите за своей речью. Большинство наших убеждений и взглядов на мир передаются и формируются незаметно, через язык. Поэтому шутки о насилии или шутки, высмеивающие женщин («тупых блондинок»), вовсе не так безобидны, как многие считают. Они представляют женщин или их часть как людей менее умных, менее «полноценных» и таким образом оправдывают насмешки над ними, боль и унижение, как будто это что-то хорошее, заслуженное и смешное.
Коротко. Сексизм и шутки о насилии правда вредны, откажитесь от них.Анализируйте поведение ребенка
Многих родителей волнует поведение ребенка: можно ли трактовать какие-то его поступки как склонность к проявлению насилия в будущем? Пока ребенок маленький, важнее не то, как он себя ведет. Важно то, как вы на это реагируете.
Для каждого из нас нормально злиться или печалиться, любить или ненавидеть. Поэтому вполне нормально, если ребенок говорит: «Мама, я злюсь на тебя, ты плохая». Это значит, что он доверяет нам, делится своими чувствами. И если мы не отвергаем его, а помогаем ему пережить этот момент с нашей помощью («Я вижу, что ты разозлился на меня за то, что я не купила игрушку») и понять, как с этим справиться («Ты можешь попросить ее на день рождения»), то мы учим его впоследствии не падать в пропасть эмоций, а учитывать их. Нормально, когда трехлетний малыш пытается драться с вами и другими. Для нас это возможность остановить его и дать ему ненасильственные инструменты решения конфликтов.
Настораживать должно постоянное агрессивное поведение в семье, со сверстниками, с животными. Часто это означает, что ребенок подвергся насилию или стал свидетелем насилия и ему нужна психологическая помощь. Некоторые дети могут страдать расстройствами, которые затрудняют для них понимание своих и чужих эмоций. В таких случаях своевременная помощь психолога очень важна, такие расстройства поддаются коррекции.
Коротко. Для любого человека, в том числе маленького, нормально иногда злиться. Однако если ребенок постоянно дерется, кусается, причиняет боль животным, ему нужна психологическая помощь.
Ирина Катин-Ярцева
Статьи как воспитывать детей и про воспитание ребенка – Развитие ребенка
Как воспитывать детей — статьи про воспитание ребенка
Когда приходит понимание, что от родителя зависит вся жизнь ребёнка, его характер и будущее, то невольно появляются вопросы, ответы на которые часто не передаются из поколения в поколение. Как воспитывать детей, чтобы их жизнь в будущем сложилась удачно, а воспоминания из детства были самыми приятными и незабываемыми? Воспитание ребёнка — это не только ответственно, но и трудно.
По этой причине сайт Childdevelop можно назвать первым помощником, который поможет найти ответы на вопрос — как воспитывать детей?
Приверженники семейных ценностей излагают принципы воспитания детей одним образом, а взгляды психологов и педагогов на воспитание детей могут порой чрезвычайно удивлять. Не секрет, что воспитание мальчика другое нежели воспитание девочки. А воспитание детей дошкольного и школьного возраста определяет не только характер человека, но и его дальнейшую судьбу.
Правильное воспитание ребенка — советы
Психологи советуют, что необходимо избегать слов оптимально и правильно. Так же и в педагогике, нет правильных ответов и решений каким должно быть правильное воспитание ребенка. Каждый родитель и опекун подходит к этому вопросу индивидуально (самостоятельно). В первую очередь, необходимо выработать единые требования. Мама разрешает, а папа за это же, накажет. На раннем этапе развития ребенок не должен ощущать дискомфорта от проблемы выбора, как поступить. Чаще общайтесь с воспитателями и педагогами ребенка. Вникайте в его переживания. Просто станьте другом своему ребенку и не придумывайте закрытых тем.
Есть еще один подход, и об этом нам часто сообщают статьи как воспитывать детей. Этот подход заключается в невмешательстве. Родители определят личное пространство ребенка, в которое они не вмешиваются. Из клятвы Гиппократа возьмем в педагогику один пункт – не навреди.
Статьи про воспитание детей от Childdevelop
Наш сайт childdevelop постоянно обновляется, публикуя самые разные статьи про воспитание детей, поэтому для каждого ребёнка можно найти особый метод и подход.
Будущие мамы и папы читают статьи о том, как воспитывать ребенка, с самых первых месяцев беременности. С рождением и взрослением малыша пополняется багаж умений и знаний родителей. На сайте можно найти статьи о воспитании детей, полезную информацию о психологии и развитии ребёнка. В общем всю информацию про детское воспитание. А варианты как провести досуг с пользой и удовольствием не оставят никого равнодушным!
Помимо статей, на сайте Childdevelop есть отдельный раздел, в котором Вы найдёте практические советы родителям по воспитанию детей, а также практические задания, которые не только поспособствуют развитию ребёнка, но и сблизят Вас с ним. А никакие педагогические методики не сделают маленького человека счастливым без родительской любви и заботы.
На сайте childdevelop собраны статьи о воспитании, практические советы, варианты творческих заданий для развития ребёнка любого возраста, блог, генератор заданий посвящённые тому, как нужно воспитывать детей. Это позволит не упустить ничего и сэкономит время для общения с самым дорогим на свете сыном или дочкой.
Хотите знать все о воспитании детей? Заходите на Childdevelop!
Какие курсы вы посещаете, чтобы получить степень бакалавра в области начального образования?
Курсы, которые вы посещаете во время получения диплома об образовании, подготовят вас к тому, чтобы стать учителем в детском саду или начальной школе.
Вы надеетесь стать учителем в начальной школе? Если да, то вы, вероятно, знаете, что во всех 50 штатах требуется как минимум степень бакалавра для получения лицензии учителя. В то время как некоторые штаты гибко подходят к тому, какой тип степени бакалавра вам нужен, многие требуют, чтобы вы прошли курс обучения, ориентированный на образование. Вот почему, если вы хотите стать воспитателем детского сада или учителем начальной школы, вам следует серьезно подумать о получении степени бакалавра в области начального образования.
Степень бакалавра в области начального образования — это образовательная степень бакалавра, ориентированная на знания и стратегии обучения, необходимые для достижения успеха в классе. Некоторые программы бакалавриата в области начального образования, такие как программа, предлагаемая в Университете Уолдена, даже включают учебную программу, разработанную для подготовки к сертификации учителей.
Но как выглядит этот учебный план? Вот обзор того, что вы можете ожидать.
Общеобразовательные курсы
Как и почти все программы бакалавриата, программа бакалавриата в области начального образования потребует от вас прохождения общеобразовательных курсов по целому ряду предметов. Эти курсы предназначены для того, чтобы дать вам базовые знания и повысить ваши способности критического мышления. Как правило, вы пройдете несколько курсов по каждому из следующих предметов:
- Письменная и устная коммуникация
- Искусство/гуманитарные науки (включая занятия по литературе и изобразительному или исполнительскому искусству)
- Математика/естественные науки (включая математику более высокого уровня, например статистику, и как минимум одну научную лабораторию)
- Социальные науки (включая занятия по всемирной истории и мультикультурным, этническим, лингвистическим, глобальным или религиоведению)
Курсы более низкого уровня
По мере выполнения всех общеобразовательных требований вы также будете проходить курсы, специально предназначенные для начальных классов. студенты образования. В большинстве программ ожидается, что вы пройдете ряд курсов более низкого уровня, прежде чем сможете перейти к курсам более высокого уровня. Эти курсы более низкого уровня сосредоточены на предметах, которые будущие учителя детских садов и начальных школ должны изучать, чтобы добиться успеха в своей области. Обычно они включают:
- Развитие ребенка: Изучение преобладающих философий и теорий развития ребенка
- Концепции укрепления здоровья: Исследование факторов, влияющих на здоровье, и основанных на фактических данных методологий укрепления здоровья
- Американский Правительство и политика: Изучение американского правительства и роли правительственных ветвей и американских граждан
Курсы более высокого уровня
Вы перейдете к ним после завершения курсов более низкого уровня. Это ваши курсы «педагогической степени», которые подготовят вас к задачам и задачам в классе начальной школы. Некоторые из курсов более высокого уровня, которые вы, вероятно, пройдете, включают:
- Развитие ребенка, мотивация и обучение: Исследование социального, физического, эмоционального и интеллектуального роста детей в связи с обучением и мотивацией к обучению. узнать
- Эффективные методы: планирование, обучение и оценка: Изучение эффективных методов начального образования и проблемы современной классной комнаты
- Создание сообщества для эффективного управления классом: чувство общности в классе и развитие позитивных отношений с учащимися и между ними
- Изучение аспектов грамотности K–6: Углубленное изучение раннего развития грамотности и стратегий, помогающих учащимся научиться читать и развивать словарный запас, понимание, беглость речи, навыки письма, грамотность в предметной области и медийную грамотность
- Социальные науки и искусство K–6: Обучение и оценка: углубленное изучение стратегий обучения, предназначенных для обучения учащихся общественным наукам и искусству и помощи им в том, чтобы стать эффективными гражданами демократического и культурно разнообразного общества
- Математика K–6: Обучение и оценка: Углубленное изучение концептуального понимания, процедурных навыков и применения знаний, необходимых для того, чтобы помочь учащимся приобрести математические навыки
- Естествознание K–6: Обучение и оценка: Углубленное изучение способов использования подходящих для развития стратегий для продвижения методов исследования и аналитических навыков в естественнонаучном образовании
Демонстрационное обучение
Последний шаг к получению степени бакалавра в области начального образования — и важный шаг к квалификации учителя сертификации в большинстве штатов — это проводить время в реальном классе. Как правило, ваша программа помещает вас в местный класс начальной школы, где вы постепенно берете на себя полную ответственность за преподавание и полностью контролируете класс в течение четырех недель в течение 12-недельного обучения.
Как получить степень бакалавра в области начального образования?
Получение диплома об образовании требует времени и усилий — реальность, которая может затруднить получение степени бакалавра в области начального образования, если вы работаете полный рабочий день или имеете семейные обязанности. Но благодаря онлайн-обучению получение степени бакалавра стало как никогда возможным для таких занятых взрослых, как вы.
Если вы решите получить степень бакалавра в области начального образования онлайн, вы сможете выполнить большую часть своей курсовой работы дома или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет. Кроме того, онлайн-программы бакалавриата предлагают гибкое расписание, что дает вам возможность посещать занятия в любое время дня, которое лучше всего подходит для вашей жизни.
В качестве демонстрационного опыта преподавания онлайн-образовательные учреждения, такие как Университет Уолдена, помогут вам найти место в начальной школе в вашем районе. Благодаря таким удобствам так много работающих взрослых обращаются к онлайн-обучению. Это отличный способ получить знания, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем.
Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программу получения степени бакалавра в области начального образования (лицензирование учителей). Расширьте возможности своей карьеры и заработайте диплом, используя удобную и гибкую платформу обучения, которая соответствует вашей насыщенной жизни.
Примечание о лицензировании
Университет Уолдена утвержден Педагогическим советом Миннесоты для предоставления степени бакалавра наук в области начального образования, которая ведет к лицензированию штата Миннесота в области начального образования (K–6). Однако, прежде чем Уолден сможет порекомендовать кандидата на получение лицензии учителя, кандидат также должен сдать необходимые экзамены для получения лицензии штата Миннесота, принятые Педагогическим советом Миннесоты, пройти проверку биографических данных штата Миннесота и выполнить любые другие требования Педагогического совета Миннесоты помимо выполнения требований Уолдена. утвержденная государством программа подготовки учителей.
Лица, заинтересованные в получении лицензии учителя в штатах, отличных от Миннесоты, могут претендовать на получение аналогичной лицензии в силу прохождения программы подготовки учителей, утвержденной Walden Minnesota; тем не менее, отдельные лица должны пересмотреть правила лицензирования учителей своего штата, чтобы убедиться, что программа соответствует всем требованиям, уделяя особое внимание любым требованиям, характерным для лиц, завершивших программу за пределами штата. Потенциальные студенты, желающие получить лицензию в штатах, отличных от Миннесоты, должны изучить свои требования к лицензированию штата, чтобы определить (1) требуется ли им пройти утвержденную штатом программу лицензирования, и (2) существуют ли какие-либо другие применимые требования, особенно требования относящиеся к программам, предоставляемым учреждениями за пределами штата (кроме Миннесоты) или онлайн-учреждениями.
Лица, поступающие из других стран, должны находиться под наблюдением учителя с действующей лицензией штата США на преподавание в школе, которая следует учебной программе в США на соответствующем уровне лицензии. Потенциальные студенты должны убедиться, что программа принята для обучения в штате, в котором они намереваются подать заявку на получение лицензии.
Специалисты Walden по регистрации могут предоставить общую информацию о лицензировании штата; тем не менее, ответственность за понимание и соблюдение всех лицензионных требований в штате, в котором они хотят преподавать, остается за человеком. Walden не заявляет и не гарантирует, что завершение курсовой работы или программ Walden позволит человеку получить государственную лицензию или одобрение.
Walden предлагает как одобренные штатом программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, не требующие лицензирования или одобрения. Потенциальные студенты должны ознакомиться с требованиями государственной лицензии до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.WaldenU.edu/educlicensure.
Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www.hlcommission.org.
Какая степень вам нужна, чтобы стать учителем? Your Guide
Если вы хотите оказать большое влияние на жизнь многих учеников, возможно, вы подумываете о том, чтобы стать учителем. В начале своего пути вы, вероятно, обнаружите, что спрашиваете: «Какая степень вам нужна, чтобы стать учителем?»
Мы здесь, чтобы поделиться всем, что вам нужно знать о том, как стать учителем. Мы ответим на такие вопросы, как «Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?» а также поделитесь шагами, которым вы можете следовать, чтобы получить свою первую должность учителя.
Источник: Unsplash
Что делает хорошего учителя?
Прежде чем приступить к выбору степени, вы должны сначала убедиться, что карьера преподавателя — это правильный путь для вас. Чтобы стать великим учителем, нужен уникальный тип человека.
Одним из самых важных качеств, которыми вы должны обладать, если хотите стать учителем, является терпение. Вы не можете злиться на студентов, пытающихся усвоить определенные концепции. Вместо этого вы должны быть невероятно терпеливыми, понимающими и ободряющими.
Учителя также должны иметь большую страсть к тому, что они делают. Редко можно найти учителя, который вышел на поле просто из-за денег или летних каникул — скорее, большинство учителей идут в это, потому что они очень увлечены образованием и хотят оказать положительное влияние на своих учеников.
Многие из лучших учителей чувствовали сильное желание стать учителем с юных лет. Они утверждают, что не они выбирали учить, а преподавание выбрало их. Если вы чувствуете сильное желание стать педагогом, это, вероятно, означает, что вы на правильном пути!
Однако выбор карьеры может быть трудным. Если вы не уверены в том, стоит ли продолжать карьеру учителя, вы можете сначала попробовать свои силы, поработав волонтером в местных или зарубежных школах, став помощником учителя или устроившись на другую преподавательскую работу. Эти возможности не требуют формального образования, поэтому они являются отличным вариантом для того, чтобы намочить ноги, прежде чем погрузиться в получение степени.
Какое образование нужно, чтобы стать учителем?
Как только вы по-настоящему посвятите себя идее стать учителем, у вас все готово для получения степени в области образования! Да, вы можете специализироваться в области образования (вы даже можете получить степень магистра в этой области). Это оптимальный предмет для изучения по понятным причинам.
Но, если у вас уже есть диплом в другой области, не расстраивайтесь. Вы все еще можете стать учителем. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Варианты получения степени преподавателя
У вас есть несколько вариантов того, какие степени или сертификаты вам нужно получить, чтобы стать учителем, в зависимости от того, какой у вас опыт и каким учителем вы хотите стать.
Несмотря ни на что, вы всегда должны убедиться, что колледж или университет, в который вы хотите поступить, аккредитован. Если это не так, то работодатели могут не рассмотреть возможность найма вас.
Вы также должны помнить о затратах, чтобы не увязнуть в огромной задолженности по студенческому кредиту. Изучите стоимость программ, подайте заявку на стипендию и узнайте, можете ли вы также получить финансовую помощь.
Как только вы найдете несколько интересующих вас программ, обратитесь к бывшим выпускникам, чтобы узнать, что они говорят о них. Это может помочь сузить поиск идеальной программы и посмотреть, подойдет ли она вам.
Теперь давайте рассмотрим ваши варианты!
Источник: Unsplash
1. Степень бакалавра
Если у вас еще нет степени бакалавра, это первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным учителем. Все государственные школы требуют, чтобы учителя имели как минимум степень бакалавра.
Многие университеты и колледжи предлагают степень бакалавра в области образования, включая более конкретные программы, такие как дошкольное образование, если вы, например, хотите стать учителем дошкольного учреждения или начальной школы.
Существует множество различных вариантов и программ, в зависимости от того, какой путь обучения вы хотите выбрать.
Если вы хотите стать учителем определенного предмета, такого как естествознание, история или искусство, неплохо было бы пройти обучение по предмету, которым вы увлечены. Таким образом, вы будете очень хорошо подготовлены и квалифицированы, чтобы научить своих будущих студентов всему, что им нужно знать.
Но может случиться так, что у вас уже есть степень бакалавра в области, отличной от образования. Это не означает, что ваши перспективы преподавания закончились. Вы можете использовать эту степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу в области образования. Таким образом, вы все еще можете освоить основные и социальные навыки, которые вам нужны, чтобы стать учителем, не позволяя своему предыдущему образованию чувствовать, что оно было потрачено впустую.
2. Степень магистра
Если вы заинтересованы в обучении учащихся средних школ или колледжей, вы можете подумать о получении степени магистра. В некоторых школах это не требуется, но это, безусловно, даст вам преимущество при поиске работы и откроет для вас целый мир новых возможностей.
Наличие степени магистра в области образования также означает, что вы будете получать более высокую заработную плату, поскольку вы более квалифицированы. То, насколько больше вы можете заработать, зависит от того, где вы живете. При этом на пике своей карьеры учитель со степенью магистра может рассчитывать на заработок в среднем на 7 358 долларов в год больше, чем учитель со степенью бакалавра. Теперь подсчитайте, сколько лет вы можете преподавать, и умножьте эту цифру на количество лет. Вы можете видеть, насколько выгодно иметь степень магистра в области образования, если вы хотите максимизировать свой потенциальный доход.
Если вы хотите получить степень магистра образования, существует множество вариантов. Вы можете пойти в школу на полный рабочий день, чтобы получить степень как можно быстрее. Тем не менее, многие учителя учатся неполный рабочий день, в то время как они преподают в течение дня, что является отличной идеей для поддержания потока доходов.
Вы даже можете получить степень магистра полностью онлайн — это идеальный вариант, если у вас насыщенная жизнь, которую вы не можете отложить. Обучение онлайн позволяет вам учиться дома и дает вам максимальную гибкость, поэтому вы можете легко продолжать работать или заботиться о своей семье, пока вы стремитесь получить степень магистра.
Если вас сдерживает высокая стоимость получения степени магистра, подумайте о том, чтобы подать заявку на получение степени магистра народного образования в программе повышения квалификации. Это полностью бесплатная онлайн-программа, аккредитованная IB. Вы можете специализироваться либо на начальном / среднем школьном образовании, либо на среднем образовании — или на обоих, если вы действительно амбициозны!
Имея аккредитацию IB, вы можете работать практически в любой частной школе по всему миру! Это прекрасная возможность для всех, кто хочет поднять свои навыки преподавания на новый уровень, чтобы предоставить своим ученикам учебную среду самого высокого качества. А поскольку обучение бесплатное, затраты будут намного ниже, чем в традиционном учебном заведении на территории кампуса.
Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?
Как видите, количество времени, необходимое для того, чтобы стать учителем, зависит от нескольких переменных. Для начала, вы будете посещать программу получения степени полный или неполный рабочий день? Будете ли вы получать степень бакалавра и сертификацию или продолжите свое образование, чтобы получить степень магистра?
При этом общее количество времени, необходимое для того, чтобы стать учителем со степенью бакалавра и лицензией, составляет 4-5 лет. Если вы добавите степень магистра в области образования, вы приблизитесь к 5-7 годам обучения. Опять же, эти цифры будут варьироваться в зависимости от вашего выбора зачисления, класса, который вы хотите преподавать, и места, где вы хотите преподавать. Например, в некоторых штатах Америки для преподавания потребуется постоянное лицензирование или степень магистра.
Чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям для преподавания в соответствующем штате или стране, обязательно проведите соответствующее исследование, чтобы узнать, какую именно степень вам нужно получить.
Альтернативные возможности стать учителем
Если возвращение в школу кажется вам слишком пугающим, есть альтернативные варианты, которые могут позволить вам стать учителем — вы просто не будете достаточно квалифицированы для многих профессий.
Teach For America предлагает обучение для людей, желающих преподавать в наиболее востребованных областях. Все, что вам нужно, это степень бакалавра в любой области. Если вас приняли в их программу, вы пройдете летний интенсив, а затем TFA поможет вам найти работу преподавателя в одном из 51 региона по всей Америке, от Нью-Йорка до Гавайев.
Если вы не живете в США, у вас также есть программа Teach For All, которая работает в 48 странах мира и занимается обучением и трудоустройством преподавателей в школах по всему миру.