Что нужно на подготовительные занятия в школу: что должен знать и уметь ребенок перед школой?

Содержание

Подготовительный класс в школе: что это такое и есть ли альтернативы

Поступит/Не поступит

10.5.2022

7

минут
чтения

Иллюстрация: Em the Creative / Dribbble

Родителям

<<Лид>>

Что такое подготовительный класс и чем он полезен

У ребёнка старшего дошкольного возраста — около шести-семи лет — ведущий тип деятельности меняется с игрового на учебный. В этот момент дети проявляют интерес к учёбе, хотят узнавать новое и развивать навыки. Кроме того, в этот период дети учатся работать в коллективе и усваивают больший объём информации. Если в этом возрасте ребёнок получит позитивный опыт от образования, он будет с большей сознательностью заниматься в школе. Чтобы получить его, можно записать ребёнка в подготовительный класс. Это поможет сделать процесс адаптации мягким и плавным.

Чему учат перед первым классом

Уверждённых стандартов дошкольной подготовки нет, поэтому программы подготовительных классов довольно вариативны. В них дети могут:

— познакомиться с форматом школьного урока;

— привыкнуть к школьному режиму;

— научиться взаимодействовать с коллективом и найти первых друзей;

— привыкнуть к правилам: сидеть на стуле ровно, выходить к доске, когда вызывает учитель, не вставать и не кричать во время занятий;

— получить знания и навыки чтения, письма и математики — иногда в план подготовки включают ещё английский язык, окружающий мир и музыку;

— научиться правильно распределять внимание и время на учёбу.

Что конкретно из этого списка будут изучать на уроках, школа или развивающий центр решает самостоятельно. Но если ребёнок познакомится с этими инструментами до первого класса, он сможет максимально безболезненно и успешно освоиться на новой ступени образования.

Преимущества подготовительного класса

У подготовительного класса есть много плюсов. В нём ребёнок:

  • быстрее привыкает к зданию, начинает спокойно ориентироваться в нём и меньше теряется;
  • легче адаптируется к первому классу, так как уроки ведут те же преподаватели, что и в школе;
  • обретает друзей — будущих одноклассников, с которыми он встретится на линейке 1 сентября;
  • привыкает работать в большом коллективе и адаптироваться к особенностям других детей.

Выбор подготовительного класса

Чтобы выбрать подходящие занятия, советуем обратить внимание на следующие критерии:

— Присмотритесь к методике обучения

Во всех подготовительных классах дети изучают примерно одни и те же школьные предметы и развивают схожие навыки. Однако методика обучения может различаться. Например, в некоторых подготовительных классах математику изучают по программе Л. Г. Петерсон, в других — на основе системы Эльконина — Давыдова, в третьих — по системе М. Монтессори.

Выбрать конкретную, наиболее подходящую программу обучения помогут книги и статьи о плюсах и минусах этой образовательной системы, а также общение с учителями. Часто онлайн-школы, развивающие центры и даже общеобразовательные организации устраивают встречи, где знакомят родителей с разными методиками преподавания базовых предметов.

Также важно, чтобы ребёнок обучался по тем же учебно-методическим комплексам, что будет и в школе. Сейчас есть много учебников и методических материалов, которые разработаны с учётом преемственности дошкольного и начального уровней образования.

— Выберите, с какой периодичностью вы будете учиться

Чаще всего подготовительную школу посещают один-два раза в неделю в вечернее время или по выходным. Однако курс может быть рассчитан как на два года, так и на один.

Есть и программы экспресс-подготовки, которые ребёнок проходит за три или шесть месяцев до начала обучения в школе. Выбор зависит от индивидуального уровня развития и потребностей ребёнка — интеллектуальных, эмоциональных и физических.

— Определите интенсивность учёбы

Важно не перегружать будущего первоклассника большим количеством учебных и внеучебных занятий. Чрезмерные нагрузки приводят к хронической усталости в раннем возрасте и в итоге отвращают ребёнка от образования. Цель подготовительного класса, напротив, в том, чтобы пробудить в детях интерес к учёбе и школьной жизни.


Альтернативы

Если по каким-либо причинам подготовительный класс в школе недоступен или неудобен, есть и другие варианты:

  • Индивидуальная подготовка с репетитором. Подойдёт тем, кто хочет учиться дома или по индивидуальной программе. Например, из-за поступления в лицей, особенностей ребёнка или по другим причинам.
  • Подготовка в детском саду. Иногда такие уроки с малышами проводят учителя из школы, к которой прикреплён садик.
  • Детский развивающий центр или онлайн-школа. Например, «Фоксфорд»: в нём есть разноуровневые программы с темами, которые понадобятся будущему первокласснику. Изучая их, ребёнок сможет развить навыки для учёбы и компьютерную грамотность.
  • Самостоятельное обучение детей. Единственное, чего не смогут дать ребёнку ни родители, ни репетитор, — это социализация в коллективе и привыкание к школьному формату обучения. Именно эти лакуны восполняет подготовительный класс.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Начало школьной жизни для ребёнка связано с переменами. Первоклассники переносят их по-разному, но на привыкание часто уходит несколько месяцев: новый класс, учителя, дисциплина… Разбираемся, как облегчить адаптацию при помощи подготовительного класса.

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Занятия для подготовки к школе детей 6-7 лет

Время летит незаметно, и малыш, который только недавно появился на свет, стремительно приближается к школьному возрасту. Чем старше он становится, тем чаще родители задумываются о необходимости подготовки к поступлению в первый класс. Но нужно ли заниматься с дошкольниками заранее, и какие требования выдвигаются к современным первоклассникам? Попробуем разобраться.

Что должен знать будущий первоклассник

«Стоит ли заранее готовить ребенка к поступлению в первый класс?» – у каждого родителя свое мнение на этот счет. Одни взрослые стремятся облегчить адаптацию малышей к учебе, а потому занимаются с ними с ранних лет, а другие родители не хотят перегружать ребенка дополнительными занятиями, считая, что все необходимые знания он и так получит на уроках. Не существует каких-либо конкретных предписаний, которые регламентируют что должен знать и уметь первоклассник. Поэтому ребенку не обязательно владеть основами чтения, счета и письма, чтобы быть зачисленным в школу. Наличие подобных навыков желательно, но не обязательно, а потому носит скорее рекомендательный характер.

Проблема состоит в том, что адаптация к школе подразумевает не только приучение ребенка к учебным нагрузкам. Также важно, чтобы он подружился с одноклассниками, научился не бояться отвечать на уроках, проявлял внимательность на занятиях. Когда первоклассник приходит учиться уже подготовленным, учеба не вызывает у него трудностей, а значит ему легче сосредоточиться на психологической стороне адаптации к школе. Именно поэтому даже в дошкольных образовательных учреждениях программа обучения включает в себя обучение чтению и счету, а педагоги начальных классов рекомендуют посещать подготовительные курсы. Поговорим о том, когда лучше приступать к занятиям.

Когда пора начинать готовиться к школе

Интеллектуальные способности ребенка развиваются нелинейно. В раннем возрасте малыши еще не способны хорошо запоминать и распознавать символы, а потому педагоги не рекомендуют обучать их чтению и счету слишком рано. Лучше уделять внимание развитию устной речи: учить детей грамотно излагать свои мысли, пересказывать сюжет прослушанных сказок и просмотренных мультфильмов, делиться впечатлениями о событиях, которые произошли в течение дня. Все это станет отличной базой для дальнейшего обучения чтению и письму.

Примерно к 5 годам мозг ребенка уже достаточно сформирован, чтобы можно было приступать к занятиям. Малышу нужно научиться устно считать от одного до двадцати и обратно, складывать и вычитать небольшие числа с помощью счетных палочек или иных подручных средств. Если дошкольник легко справляется с такими заданиями, то можно предлагать ему решать легкие задачи.

Намного сложнее привить ребенку навыки чтения. В отличие от азов математики, умение читать предполагает последовательное изучение сначала звуков, а потом букв, слогов, слов. Если не уделить достаточно внимания любому из этих этапов, то в дальнейшем ребенку сложнее будет перейти к беглому чтению. Поэтому лучше готовить малыша к школе, посещая подготовительные курсы, где занятия ведет опытный педагог.

Польза подготовительных курсов для дошкольников

На базе большинства современных школ имеются свои подготовительные занятия, которые проводятся учителем начальных классов. Для будущих первоклассников такие уроки несут в себе огромную пользу:

  • адаптируют к коллективу. Чаще всего подготовительные курсы посещаются со своими будущими одноклассниками, а значит ребенку удастся с ними познакомиться и подружиться еще до поступления в первый класс.
  • прививают нормы поведения. Малыши учатся поднимать руку, если нужно обратиться к учителю, привыкают сохранять тишину во время урока.
  • обучают основам счета, чтения и письма. Малыши учатся складывать и вычитать небольшие числа, изучают буквы и пробуют читать простые слова, рисуют и выполняют задания в прописях, что является основой для подготовки детей 6-7 лет к школе.

Посещение подготовительных занятий поможет дошкольникам легче адаптироваться к обучению в первом классе. Но у таких уроков есть и свои минусы – они в большей степени направлены на общее развитие, и не позволяют в должной мере улучшать такие важные навыки, как, например, чтение. Поэтому для более эффективной подготовки к первому классу лучше посещать узкоспециализированные курсы, направленные на тренировку какой-либо одной способности.

Курсы и программа подготовки к школе

Большинство курсов для подготовки детей 6-7 лет к школе прививают им базовые знания, но не позволяют развить такой уровень навыков, который существенно облегчит учебу в первом классе. Как показывает практика, чаще всего современные первоклассники испытывают проблемы именно с чтением. Им не всегда удается быстро воспроизводить текст и хорошо понимать и запоминать прочитанное, а потому именно на тренировку умения читать нужно делать упор.

Но самостоятельное обучение чтению – это сложная задача, с которой не всегда удается справиться родителям. Занятия с дошкольником должны быть подчинены определенной программе, чтобы он смог последовательно изучить и закрепить все необходимые знания. Поэтому родители предпочитают отдавать детей на курсы обучения чтению, которые хорошо себя зарекомендовали.

«Букварика» и «Читарика» – это программы обучения чтению для детей дошкольного возраста, которые доказали свою эффективность. Они позволяют тщательно проработать звуковой и буквенный этапы, научиться читать слова по слогам, а затем и целиком. Благодаря последовательному подходу к тренировкам малыш успешно подготовится к учебе в начальных классах и быстро освоит беглое чтение.

Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн

Развитие, воспитание, обучение

Узнайте, как правильно подготовить ребенка к школе, и решите несколько логических задач для дошкольников от ЛогикЛайк.

Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?

В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.

Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания

  • Что должен знать и уметь ребенок перед школой?
  • Задания, игры и упражнения для подготовки к 1 классу в домашних условиях.
  • Занятия логикой и математикой для дошкольников и младших школьников.

1. Физическое развитие

С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.

Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы. Пусть он выберет то, что ему действительно понравится.

Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.

2. Психологическое развитие

Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?

1.

Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.

Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.

Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.

2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.

Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.

3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.

Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.

Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.

3. Интеллектуальное развитие

Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе.

Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.

Что именно нужно делать?

1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.

2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.

3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.

Каким образом?

Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.

Где искать задачи?

10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?

Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.

Выбирайте категорию заданий для старта:

Загадки и логические вопросы

Задачи на логику

Пространственные представления

Занимательная арифметика

Начать занятия! Начать занятия!

Что такое курсы и занятия по подготовке к колледжу?

Термин «подготовка к колледжу» сбивает с толку, поскольку может относиться к трем разным вещам!

Иногда, называя что-то классом подготовки к колледжу, это просто способ отличить его от коррекционных классов, с одной стороны, и классов с отличием / AP, с другой. В других случаях подготовка к колледжу — это способ описания набора государственных или частных программ, которые предназначены для расширения доступа к колледжу для тех, кто обычно вряд ли пошел бы туда. И, наконец, подготовка к колледжу — это сокращенное название средних школ, которые уделяют огромное внимание подготовке своих учеников к поступлению в колледж.

Но не беспокойтесь. Если вы хотите прочитать о стандартных классах средней школы, узнать о программах, которые облегчат поступление в колледж, или вам интересно узнать о государственных и частных средних школах, в которых очень сложно поступить в колледж, вы попали в нужное место.

 

#1: Подготовка к колледжу = Стандартная базовая учебная программа средней школы

Поскольку целью средней школы является подготовка учащихся к поступлению в колледж, вполне логично, что занятия, которые вы посещаете в старшей школе, называются «курсами подготовки к колледжу». В конце концов, чтобы подготовиться к колледжу, нужно изучить то, чему можно научиться в старшей школе!

Вообще-то это книги — они для чтения, а не для подтягиваний.

 

Итак, первое и наиболее распространенное определение термина «подготовка к колледжу» — это основные требования к среднему школьному образованию . Они различаются от школы к школе, но обычно выглядят примерно так:

  • 4 года английского
  • 3 года математики
  • 3 года науки
  • 3 года обществознания

В штатах и ​​округах, где для получения высшего образования требуется сдать выпускной экзамен в средней школе, эти предметы составляют основу этого выпускного экзамена. Например, в штате Массачусетс учащиеся не могут получить высшее образование, если они не сдадут экзамен MCAS по английскому языку, математике и одному научному или технологическому предмету.

 

Подготовка к колледжу по сравнению с классами с отличием/AP по сравнению с коррекционными классами

Поскольку «подготовка к колледжу» относится к основному набору классов старшей школы, этот термин в основном стал способом определения стандартного уровня класса. College Prep — это курс, который вы будете проходить, когда вам не бросают вызов версии класса с отличием или AP, и когда вы не помещены в исправительную версию класса для наверстывания.

 

Подготовка к колледжу и важное решение

Когда вы начнете планировать свою школьную программу, вам придется принять трудное решение. Должны ли вы придерживаться стандартных (или подготовительных к колледжу) классов, чтобы иметь более высокий средний балл, или вы должны бросить себе вызов и пройти курс с отличием или курс AP, где вы, вероятно, справитесь немного хуже?

Ответ: вызов себе — в разумных пределах . Как правило, вам следует выбрать класс более сложного уровня, если вы думаете, что можете получить B или выше, потому что, как правило, большинство колледжей предпочитают видеть B на курсах с отличием или AP, чем набор чистых пятерок на курсах подготовки к колледжу. Прямо Как на всех курсах подготовки к колледжу, похоже, вы избегаете вызовов с отличием / AP, а колледжи не любят, когда их абитуриенты избегают вызовов.

Не попадайтесь на удочку простых А!

Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы бросаете себе вызов, а также что вы усваиваете материал. Получение оценки B говорит: «Я просто немного выхожу за пределы своих возможностей». С другой стороны, избегание курсов с отличием или AP, где вы, скорее всего, получите C или D, свидетельствует о самопознании и зрелом суждении — еще одна вещь, которую, как правило, ценят колледжи. Получение слишком большого количества наград и классов AP и получение в основном C и D означает, что стандартные классы подошли бы лучше.

Так что же делать? Мы советуем попробовать пройти 1-2 курса с отличием или AP, возможно, по предметам, в которых вы чувствуете себя наиболее комфортно, или по тем, в которых вы чувствуете себя сильными, или по тем, в которых вы больше всего заинтересованы. Чтобы ознакомиться с различными вариантами, ознакомьтесь с нашими руководствами, которые разбивают прогресс каждого основного предмета:

  • Уроки математики в старшей школе, которые вы должны посещать
  • Уроки английского в старшей школе, которые вы должны пройти
  • Уроки естествознания в старшей школе, которые вы должны пройти
  • Уроки истории в старшей школе, которые вы должны пройти

 

Одной из самых важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете для посещения в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.

 

#2: Подготовка к колледжу = программы расширения доступа к колледжу

Иногда термин «подготовка к колледжу» используется для обозначения набора программ, направленных на расширение доступа к колледжу , особенно для учащихся, меньше всего шансов записаться. Эти программы сосредоточены на развитии академических навыков, поступлении в колледж или финансовой помощи, вовлекают семьи и наставников, а иногда включают проекты по обслуживанию.

 

При правильной поддержке все возможно.

 

Вот несколько примеров, разделенных на федеральные, государственные, университетские и общественные категории.

 

Федеральные программы TRIO

Эти программы предназначены для помощи малообеспеченным учащимся, учащимся первого поколения и учащимся с ограниченными возможностями.

  • Программа Upward Bound предназначена для учащихся из малообеспеченных семей, не имеющих достаточной подготовки к средней школе. Учащиеся из традиционно недопредставленных групп получают смоделированный опыт обучения в колледже с богатой академической и мотивационной поддержкой. Студенты получают репетиторство, консультации и индивидуальные инструкции, чтобы помочь им подготовиться к поступлению в колледж.
  • Talent Search обслуживает студентов первого поколения с низким доходом. Программа предоставляет ряд консультационных услуг, чтобы помочь учащимся окончить среднюю школу и получить диплом колледжа.
  • Программа поддержки студентов (SSS) помогает учащимся с низким доходом, учащимся первого поколения и инвалидам получить высшее образование. Службы поддержки предоставляют учащимся необходимую помощь посредством академических консультаций, консультаций по вопросам карьеры, наставничества, репетиторства, руководства по финансовой помощи и некоторой финансовой помощи.
  • Раннее обучение и подготовка к программам бакалавриата (GEAR UP). GEAR UP работает над повышением осведомленности и подготовки к колледжу среди учащихся с низким доходом и меньшинств от седьмого класса до окончания средней школы, предоставляя им интенсивное обучение, наставничество, информацию о планировании колледжа / карьеры, а иногда также стипендии.

 

Государственные программы

  • Образовательные программы Нью-Йорка, Калифорнии и Нью-Джерси предназначены для учащихся, которые продемонстрировали потенциал для успешной учебы в колледже, но не завершили типичные программы подготовки к колледжу в средней школе из-за экономических или личных трудностей.
  • В Нью-Йорке также есть программы подготовки к поступлению в университет, которые развивают партнерские отношения между колледжами, школами, общественными организациями, родителями, учащимися, бизнесом и правительством, чтобы учащиеся в штате Нью-Йорк имели все возможности для успешной учебы.
  • Калифорнийская программа возможностей и доступа для студентов (Cal-SOAP) направлена ​​на повышение успеваемости малообеспеченных учащихся и учащихся первого поколения K-12 и предоставление им возможности получить высшее образование.
  • Программа College Reach-Out во Флориде (CROP) предоставляет образовательную поддержку учащимся с шестого по 12-й класс с низким доходом, неблагополучным в учебе, помогая учащимся развивать и поддерживать знания, навыки и отношение, необходимые для успешного получения и завершения образования в колледже.

 

Университетские программы

  • Программа Early Academic Outreach Program Калифорнийского университета (EAOP) — это программа академического развития студентов доуниверситетского образования, которая обеспечивает академическое обогащение, подготовку к вступительным экзаменам, академические консультации и знания в колледже.
  • Предуниверситетская программа Университета Колорадо — это программа академического повышения, разработанная для мотивации учащихся первого поколения и недостаточно представленных учащихся средних и старших классов к получению высшего образования.

 

Общественные и некоммерческие программы

Иногда вам нужна небольшая местная поддержка.

  • Повышение квалификации через индивидуальное определение (AVID) — это программа подготовки учащихся средних классов с пятого по двенадцатый классы к поступлению в колледж, позволяющая выявить лучших учеников и сократить разрыв в успеваемости.
  • Программа «У меня есть мечта» помогает детям из малообеспеченных районов достичь своих целей в области образования и карьеры, предлагая долгосрочную программу наставничества, репетиторства и обогащения с гарантированной возможностью получения высшего образования.
  • ENLACE расширяет возможности для латиноамериканцев поступить и закончить колледж.

 

#3: Подготовка к колледжу = школы, ориентированные на успешное поступление в колледж

Наконец, «подготовка к колледжу» может относиться к определенному типу средней школы, где большое внимание уделяется концепции колледжа . Эти школы могут быть государственными, частными, школами-интернатами, приходскими и чартерными школами — до тех пор, пока они больше всего уделяют внимание поступлению в колледж и его окончанию.

 

Поступление в колледж и окончание колледжа делают мир вашей устрицей.

 

Вот несколько примеров таких школ:

  • В Gateway High School, чартерной школе в Сан-Франциско, все девятиклассники посещают колледж в свой первый учебный день.
  • В подготовительной средней школе Cardinal Ritter College Prep High School в Сент-Луисе учащиеся зарабатывают до 18 часов кредита колледжа перед окончанием средней школы.
  • В Чартерных школах Гэри Лайтхаус каждый учащийся изучает колледжи и составляет список доступных и безопасных школ, а также пишет документ с изложением своего плана подачи заявления в колледж. На самом деле учащиеся не получают аттестата об окончании средней школы, если их не приняли хотя бы в один колледж.

 

Что дальше?

Хотите узнать больше о программах подготовки к колледжу в вашем штате? Лучше всего начать с поиска в каталоге программ доступа в колледжи NACAC.

Хотите узнать, насколько строгим будет учебный план? Ознакомьтесь с нашим обсуждением того, что затрудняет загрузку курса.

Беспокоитесь, что ваш средний балл слишком низкий, чтобы попытаться поступить на курс с отличием или курс AP? Посмотрите, как складываются ваши результаты в нашей сводке хороших и плохих средних баллов.

Изучаете менее конкурентоспособные варианты колледжа? Узнайте о возможных вариантах поступления в лучшие колледжи с низким средним баллом успеваемости.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите ее бесплатно прямо сейчас:

Получите электронную книгу: 5 советов за 160+ баллов

Бесплатная электронная книга: от 5 советов до 4+ баллов за ACT

 

У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Д-р Анна Вулик

Об авторе

Анна набрала 99-й процентиль по SAT в старшей школе, продолжила обучение английскому языку в Принстоне и получила докторскую степень по английской литературе в Колумбийском университете. Она увлечена улучшением доступа студентов к высшему образованию.

Подготовка к уроку | Центр преподавания и обучения Пурву

Наилучшее преподавание достигается не только наличием хорошего плана урока для каждого отдельного раздела, но и видения общей картины, понимания того, как отдельные разделы вписываются в общую схему вещей. В конце концов, если вы не знаете, для чего предназначен каждый раздел, вы не можете сообщить об этом своим ученикам, а если они не знают, зачем они в этом разделе, то зачем им туда ходить?

Итог: после того, как вы приняли во внимание ожидания вашего преподавателя, заполните пробелы и создайте раздел по своему усмотрению.

Подготовка к занятиям


Что значит быть готовым к уроку? Преподавателям легче ответить на этот вопрос, потому что стандарт хорошей лекции труднодостижим, но его легко определить. Подготовка раздела или любого класса, в котором вы хотите, чтобы учащиеся действовали, обдумывали, тщательно изучали или практиковали использование материала, требует другой формы подготовки. Самое очевидное и важное отличие состоит в том, что класс может по-настоящему преуспеть только в том случае, если все, а не только вы, готовы. Поэтому вам необходимо сосредоточить свою подготовку на подготовке и обучении ваших студентов.

Вы можете обнаружить, что раздел, который вы преподаете, является необязательным. По нашему опыту, чем больше вы относитесь к этому разделу как к реальному (обязательному) разделу — следуя приведенным ниже советам, — тем серьезнее ваши ученики будут воспринимать ваш раздел.

С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов

В общем, подготовка к уроку зависит не столько от того, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько от того, насколько хорошо и разумно вы используете то время. Таким образом, подготовка к уроку очень похожа на написание реферата или подготовку к экзамену. Эта короткая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не быть.

Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Не существует простого или «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к секции, значительно различается в зависимости от дисциплин, курсов, TF и ​​секций. Лучшими разделами являются те, в которых смысл раздела разъясняется, и это связано с предсеместровой подготовкой, о которой говорилось выше. После того, как вы поговорили со своим преподавателем о роли, которую раздел будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете свои разделы, работающие в этой структуре, вы можете подумать о том, для чего предназначен каждый отдельный раздел:

  • Вы знакомите учащихся с конкретным спором?
  • Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
  • Обучить их навыку?
  • Иллюстрируешь проблему?

Если вы знаете, для чего предназначена секция, то у вас будет хорошее представление о том, как подготовиться. Обычно недостаточно просто читать предписанное.

Составьте маршрут

После того, как вы определили роль определенного раздела, вы можете перейти к планированию того, как будет проходить сеанс.

Пятиэтапный план игры для раздела
  1. Подготовьте учащихся к обучению
  2. Подарить новый материал
  3. Поддерживайте вовлеченность студентов
  4. Поощрять метапознание и рефлексию
  5. Предоставьте рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к обучению

Дайте понять, что урок — и, если повезет, обучение — вот-вот начнется. Ваши ученики, вероятно, прибежали с обеда, или с другого занятия, или с тренировки по хоккею на траве, или с работы на учебу. Их умы могут быть еще не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно прекратить обычную болтовню перед уроком, закрыть дверь и потратить минуту или две на то, чтобы сосредоточиться. Вы должны четко обозначить цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-то еще, что делает плавный, но заметный переход от раздела жизни за пределами раздела к разделу.

Второй этап: представить новый материал

представить любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой стадию, когда обучение действительно начинается. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы даете некоторую информацию об авторах или работах, которые студенты читают, смотрят или слушал для этой встречи. Это также момент, когда большинство студентов берут свои тетради, ноутбуки или глиняные планшеты и начинают делать записи. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.

Третий этап: стимулирование участия учащихся

Это «дискуссионная» часть «дискуссионных разделов». В этот момент процесс обучения должен перейти от вас к ученикам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны провернуть удивительный трюк: вам нужно умело и осторожно направлять обсуждение или занятие в классе туда, куда оно должно идти, и в то же время позволять классу развиваться без слишком явного вмешательства. Думайте об этом как о самом любимом зимнем спорте: керлинге. Вы пускаете камень по льду, насколько это возможно, затем берете метлу и яростно мечетесь перед ним и вокруг него, мягко направляя его путь к намеченной цели. Непростая задача.

Четвертый этап: поощрение метапознания и размышлений

Вам необходимо осмыслить сделанное. Это тоже не должно занимать много времени, но должно произойти. Если студенты были вовлечены в обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упустили из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса. Поэтому потратьте минуту или две — или попросите учащегося — подытожить, что произошло на Этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины, чтобы учащиеся поняли, как все сочетается друг с другом

Пятый этап: предоставление рекомендаций и отзывов по следующему разделу

Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте все материалы, которые им могут понадобиться. Они с большей охотой вернутся, если узнают, что будет дальше. Это также время, чтобы вернуть работу студентам.

Общие примечания

Каждый из пяти этапов требует разного количества времени, и вы можете перемещаться между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для рассмотрения более чем одного отдельного тему или задачу. Тем не менее, представление о разделе как о пятидесятиминутном блоке времени с отчетливым «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает занятия более полезными для ваших учеников.

После составления плана основная часть времени, которое вы потратите на подготовку, будет направлена ​​на этапы 2 и 3, составляющие основу любого заседания секции. Конечно, вам следует подумать о том, что вы будете говорить на этапах 1, 4 и 5 — хотя они и займут меньше времени, они не менее важны, — но именно презентация и обсуждение в классе составляют основу. для учебы.

Что часто делают научные сотрудники для подготовки к занятиям? Когда вы закончили подготовку?

Скорее всего, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если вы слишком хорошо подготовились, особенно если вы впервые начинаете учить. По крайней мере, в течение первых нескольких недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому занятию, читаете дополнительный справочный материал, создаете раздаточные материалы и составляете поминутное расписание.

Но будьте осторожны! Мало того, что чрезмерная подготовка к уроку может стать легким способом убить часы и часы вашей недели, она также может сделать студентов самодовольными, отбивая у них охоту брать на себя ответственность за подготовку к уроку. Как всегда, вы должны четко указать, чего вы ожидаете от своих студентов в плане подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко указать себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в секции, и какие другие задачи вы должны выполнить.

Типы вещей, которые TF часто делают для подготовки к уроку
  • Чтение и наборы задач
  • Делайте заметки по материалу
  • Просмотр конспектов лекций за неделю
  • Подготовить план вопросов для рассмотрения в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
  • Сделайте раздаточный материал с темами для обсуждения в классе
  • Сделать учебное пособие для раздачи
  • Разработайте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
  • Составление библиографий или другой внешней информации, относящейся к материалу
  • Сборка наглядного материала
  • Подготовка слайдов или видео
  • Подготовьте дополнительное чтение (скупитесь!)
  • Подготовьте раздаточные материалы по советам по письму, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. д.
  • Встретьтесь с профессором и/или другими TF, чтобы обсудить материал и как его представить в разделе
  • .
  • Просмотрите вопросы учащихся, чтобы предвидеть их опасения, проблемы и интересы
  • Тесты по макияжу
  • Разработка дебатов, обсуждений в малых группах или других интерактивных проектов (см. главу 4)
  • Копирование статей, относящихся к обсуждаемой теме, из газет и других периодических изданий

Какие курсы средней школы необходимы для поступления в колледж? – Результаты подготовки к колледжу

Написано Меган Дорси . Рубрика: Академическая успеваемость, Поступление в колледж.

Какие курсы средней школы необходимы для поступления в колледж?

Этой весной вас могут попросить выбрать курс на следующий учебный год. Какие курсы выбрать? Что потребуют колледжи? Есть ли определенные курсы, которые вы можете пройти, что сделает вас более конкурентоспособными при поступлении?

Требования к старшей школе

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, — это выполнение требований к окончанию средней школы. Они различаются и могут быть установлены на уровне штата, округа или кампуса. Подробности смотрите в справочнике для учащихся или в каталоге курсов.

Как правило, учащиеся должны посещать занятия по английскому языку, математике, естественным наукам, истории и языку. В большинстве школ требуется несколько дополнительных курсов, таких как искусство, технологии, физкультура/здоровье и факультативы. Если вы посещаете приходскую школу, у вас могут быть требования к теологии или Библии.

Имейте под рукой свои школьные требования и убедитесь, что вы соответствуете каждому из них. Обратите особое внимание на детали, потому что некоторые требования противоречат здравому смыслу. Много лет назад я тренировал школьную команду по выступлениям и дебатам. В то время все студенты должны были пройти один год курса коммуникации, чтобы получить высшее образование. Дебаты НЕ удовлетворяли требованию. Да, я знаю, что у моих студентов была лучшая письменная и устная коммуникация, но требование штата не позволяло дебатам учитываться в качестве требования к общению.

Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к выпускным в вашей школе, обратитесь к своему консультанту.

Требования к колледжу

Достаточно ли ваших требований средней школы для поступления в колледж?

Возможно.

Большинство требований колледжа аналогичны требованиям окончания вашей средней школы. Хотя вы можете найти некоторые различия между школами, в общеобразовательных колледжах ожидается:

  • 4 года английского языка
  • 3+ года по математике
  • 3+ года истории/социологии
  • 3+ года естественных наук (большинство требует лабораторных наук, таких как биология и химия)
  • 2 года языка, отличного от английского

Здесь ученики совершают большую ошибку. Эти требования колледжа являются МИНИМАЛЬНЫМИ стандартами, а не рекомендуемыми курсовыми работами. Другими словами, это не то, что колледжи ХОТЯТ видеть в вашей стенограмме; это самый минимум.

Колледжам нужны студенты, превышающие минимум

То, что вы найдете на веб-сайте колледжа, не должно служить вашим руководством по выбору курса, потому что приемная комиссия будет искать студентов, которые бросили себе вызов в учебе и превзошли минимальные требования к окончанию школы.

Вот несколько рекомендаций получше:

Английский — 4 года изучения английского языка с литературой и сочинением. Большинство школ предлагают английский I, II, III и IV, и это нормально.

Математика — сдавать математику каждый год в старшей школе. (Обратите внимание, что я не сказал 4 года зачета по математике; ранний старт с изучения алгебры или геометрии в младших классах средней школы не означает, что вы можете пропустить математику в младших или старших классах.) Колледжи ожидают увидеть алгебру II как минимум и какой-то курс математики каждый год.

Наука — 4 года науки. Большинство колледжей ожидают увидеть биологию, химию и физику.

История/Обществознание — Опять же, настоятельно рекомендуется 4 года обучения. Большинство студентов, скорее всего, будут изучать географию, историю и какой-либо тип государственного управления или обществоведения.

Другой язык — минимум 2 года на одном языке; 3 рекомендуется. Если вы подаете заявление в школу с высокой степенью отбора, вам следует серьезно подумать о 4-летнем возрасте.

Это один из самых простых способов выделиться среди других заявителей. Во многих старших классах требуется четыре года изучения английского языка, математики, естественных наук и истории, так что если вы пройдёте их, вы станете наравне со всеми остальными. В большинстве средних школ требуется только два года изучения другого языка, поэтому, взяв дополнительный год или два, вы можете продемонстрировать свою готовность выполнить сложную академическую работу.

High Achievers

Вышеуказанные рекомендации относятся ко всем учащимся, поступающим в колледж, но если вы отличник и можете поступить в какой-нибудь из более отборных колледжей, вам нужно выбрать курсы, которые позволят вам конкурировать с другими абитуриентами.

Вот несколько советов по выбору курса для отличников:

  • Убедитесь, что вы находитесь на пути к наивысшему уровню математики, предлагаемому в вашей школе. Для многих это означает сдавать AP Calculus на последнем курсе. Расчет AP обычно считается более сложным, чем статистика AP, поэтому, если вы можете взять только один, сделайте его расчетом.
  • Не пропускайте физику. Может быть, ваша средняя школа предлагает множество научных курсов для младших и старших классов. Вы можете пройти эти другие курсы, если у вас уже есть биология, химия и физика.
  • Настоятельно рекомендуется четыре года изучения одного и того же языка.

В целом, если вы хотите поступить в колледжи с высокой конкуренцией, лучшим советом для старшей школы будет выбирать более сложные варианты. Сложные академические курсы не только помогут вам при поступлении, но и подготовят вас к успешной учебе в колледже.

Предостережение

Несмотря на то, что вы будете подавать заявление в колледж осенью выпускного года, до того, как будут выставлены какие-либо оценки, во всех заявлениях в колледж вас просят указать расписание выпускных классов. Им важно, что вы берете. Колледжи хотят видеть одного и того же человека все четыре года. Другими словами, они не хотят видеть, как серьезный ученик превращается в бездельника. Не расслабляйтесь и не прекращайте посещать сложные академические занятия в выпускном классе.

Местные студенты

Я собираюсь поговорить с моими местными студентами в течение минуты — я вижу, что несколько моих местных студентов делают ту же ошибку в расписании. Не берите два перерыва в выпускном классе и не ждите, что вас будут воспринимать как серьезного ученика.

Да, вы можете поступить в государственные университеты, если вы уже имеете право на автоматическое зачисление в зависимости от ранга, но простой график для старших классов не поможет, если вы пройдете проверку или подадите заявление в любой из более сложных учебных заведений. Когда вы берете семь уроков каждый год и показываете, что закончили только пять (минимум для штата, чтобы признать вас студентом дневного отделения), вы говорите колледжам, что устали учиться.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts