Что нужно в детский сад принести в младшую группу: Что нужно в детский сад ребенку? Список необходимых вещей для садика

Содержание

▷ Что нужно ребенку в ясельную группу: Чек-лист важных покупок

Если вы планируете отдать карапуза в садик в раннем возрасте, тогда вам необходимо заранее составить список того, что нужно ребенку в ясельную группу.

Чтобы маме было проще определиться, мы составили самый полный список того, что должно быть в шкафчике вашего малыша.

С какого возраста отдают детей в ясли?

Рано или поздно вопрос детского сада затрагивает каждую семью. У мамы может закончиться декретный отпуск или родиться еще один малыш. Проще говоря, могут появиться весомые причины для того, чтобы определить маленького человечка в дошкольное учреждение.

Рассказываем, во сколько детей отдают в ясли:

  • В государственном садике ясельный возраст деток – с 2х до 3х лет. Если на момент поступления в группу в сентябре вашему маленькому человечку еще не исполнилось 3 года, то его тоже определят в ясельную группу.
  • В частном садике минимальный возраст для поступления – полтора года.

В идеале, крошку лучше отдать в дошкольное учреждение до 2,5 или после 3,5 лет. Дело в том, что у большинства малышей в это время может начаться кризис трёхлетнего возраста. 

Ваше солнышко уже начинает осознавать, что он отдельная личность. В это время маленький человечек становится более капризным и непослушным. А еще он может делать все возможное, чтобы не идти в детсад: закатывает истерики, становится более замкнутым, перестает есть или выражает свой протест каким-то другим способом. 

Подробнее о том, что делать в этой ситуации, вы можете почитать в нашем блоге Ребенок не хочет ходить в садик.

Что нужно ребенку в ясельную группу из одежды?

Для начала давайте разберемся, что должен уметь карапуз, который скоро пойдет в детский сад:

  1. Кушать без помощи взрослых;
  2. Проситься и ходить на горшок;
  3. Владеть элементарными навыками самообслуживания: например, снимать и надевать одежду.

Чтобы вашему ангелочку было проще научиться переодеваться, приобретите для него качественный комсомольский трикотаж с максимально простым кроем – без лишних пуговиц, узкой горловины и тугих резинок.

Найти все эти вещи вы можете на сайте DemiBaby – ведущего украинского производителя детской одежды. Мы выпускаем самые удобные и приятные к телу вещи, с которыми без проблем справится даже самый маленький карапуз.

Что нужно ребенку из одежды в яслях для времяпровождения в группе?

Поскольку малыши проводят много времени в помещении, основной упор мы будем делать на список тех обновок для группы, что нужны ребенку в ясли:

  • Нательное белье.

Сюда относятся футболочки, бодики для самых маленьких и майки: 3-4 шт. Зимой эти вещи можно заменить на лонгслив с длинным рукавом.

Берите максимально простые вещи, чтобы воспитатель мог переодеть малыша, пока тот не в состоянии сделать это самостоятельно.

 

Также к начальному белью относится трусики. Однако в столь юном возрасте у малышей ещё могут случаться конфузы, поэтому трусиков лучше брать запасом: 5-6 штук. 

  • Детские костюмы, состоящие из кофточки и штанишек: 2 шт.

Так как карапуз в этом возрасте еще запросто может испачкать свои вещи, будет лучше, если у него будет обновка про запас.

  • Детские колготы: 5-6 штук.

Эти вещи вы можете комбинировать с детскими платьями, шортиками, юбками и другими предметами гардероба.

  • Платья для девочек: 2-3 шт.

Выбирайте изделия максимально простого кроя. Кроме платьев, вы можете приобрести сарафан, под которой крошка наденет лонгслив или гольф.

  • Носочки: 7-8 пар.

Будет хорошо, если вы купите изделия без тугой резинки, так что ваше чадо сможет их без проблем снять и заново надеть.

  • Юбки, шорты: 2 шт.

Эту одежду вы легко можете комбинировать с остальными предметами гардероба.

  • Штанишки: 3-4 пары.

Здесь также важно проследить за тем, чтобы у изделий не было чересчур тугих резинок на животике и на лодыжках.

  • Теплая кофта: 2 шт.

Вы можете приобрести джемпер, худи или любую другую вещь.

  • Обувь в помещении: сандали, чешки или кеды — 1 пара.

Какая одежда для сна нужна ребенку в ясли?

Кроме обновок для бодрствования, родителям важно подобрать удобные вещи для сна.

Так что же нужно ребенку в ясельную группу?

Это зависит от того, сколько лет вашей крошке и насколько она самостоятельная:

  • Для деток постарше мы рекомендуем детские пижамы, состоящие из кофточки и штанишек.
  • Самым маленьким стоит присмотреться к детской пижаме — комбинезону.

Одежда для прогулок на улице ребенку в яслях?

Чтобы ваше солнышко всегда чувствовало себя комфортно, родителям следует подумать о том, что нужно ребенку на прогулку во дворе в детском саду яслях:

  • Головной убор: если на улице тепло, это может быть панамочка или бейсболка (1 шт).  В холода ангелочка можно нарядить в вязаную шапочку (2 шт.), которая будет закрывать уши.
  • Верхняя одежда по погоде и сезону: в начале осени или конце весны малышу будет достаточно ветровки или толстовки на молнии (1 шт). Зимой карапузу понадобится непродуваемый комбинезон или костюм из непродуваемых штанов и куртки (1 шт.).
  • Обувь по сезону: кроссовки, сандалии или ботинки — 2 пары. Берем с запасом, так как обувь может промокнуть.
  • Другие вещи во двор: шарф (1 шт). и перчатки (2 шт).

Нужна ли запасная одежда ребенку в яслях?

Запасной гардероб – это обязательный пункт сбора карапуза в ясельную группу. Ваш сын или дочка могут испачкаться в обеденное время, с ними может случиться «авария» во время похода в туалет.

Поэтому следует положить в шкафчик комплект сменных вещей, чтобы вашей крошке было во что переодеться.

Что нужно в ясли из сменной одежды:

  • Трусики
  • Боди
  • Маечка
  • Кофточка
  • Штанишки
  • Пижама

Из этих вещей можно составить базовый набор, в который воспитатель сможет быстро переодеть вашего маленького человечка.

Что еще нужно ребенку в ясельную группу: канцелярия, игрушки, предметы личной гигиены.

Кроме одежды, вашему солнышку также понадобятся различные уходовые средства и другие предметы, которые сделают его жизнь более комфортной.

Что нужно ребенку в садик ясли:

  • Предметы личной гигиены: подгузники, влажные и сухие салфетки, полотенце.
  • Расческа без острых краев.
  • Для девочки – резинка для волос.
  • Канцелярия: фломастеры, мелки и пластилин, альбом для рисования, карандаши и ластик, краски и кисточки.
  • Любимая игрушка, которая облегчит процесс адаптации ребенка в детском саду.
  • Пакет, куда карапуз сможет сложить грязную одежду.

По рекомендации воспитателя вы также можете приобрести другие вещи.

Теперь вам будет проще определиться с тем, что нужно купить ребенку в ясли. А мы в ТМ Деми охотно поможем собрать вашу крошку в садик так, чтобы ей было проще там освоиться!

Ребенок в младшей группе детского сада — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.

Хабаровска

У вашего любимого ребенка начинается новая жизнь в младшей группе детского сада. Уважаемые родители, мы подскажем вам как помочь ребенку пережить первое сложное время в детском саду? Что должен уметь ребенок перед поступлением в детский сад?

Время, проведенное родителем вместе с ребенком в группе кратковременного пребывания, должно обязательно принести свои плоды. Находясь рядом с мамой необходимое для адаптации количество дней, а может быть, и месяцев, малыш постепенно начинает чувствовать себя уверенно в среде сверстников, знакомится с необходимыми правилами коллективной этики и успешно, с удовольствием начинает их выполнять. Постепенно роль мамы отходит на второй план, ведь родитель приложил максимум усилий для укрепления авторитета воспитателя. День ото дня вы все меньше обращаетесь к ребенку, отдавая «бразды правления» новому наставнику ребенка — его первому учителю. В то же время крепнет уверенность малыша в своих силах, он начинает чувствовать себя более организованным, ответственным, самостоятельным.

Присутствие мамы лишь поддерживает ребенка психологически. Но в то же время лишать малыша этой поддержки, хоть и чисто символической на первый взгляд, не стоит до тех пор, пока малыш сам не захочет от нее отказаться. С детским садом у ребенка не должно быть связанно психотравмирующих установок. Поберегите спокойствие ребенка в то время, когда он склонен преувеличивать свои маленькие трудности и проблемы. Ведь его нервная система еще недостаточно устойчива и склонна к появлению так называемых зацикливаний, неврозов. Дайте малышу время, чтобы его уверенность приобрела законченную форму.

Наконец наступает тот момент, когда вы расстаетесь с крохой на некоторое время, предварительно договорившись с малышом о часах вашего прихода. Постепенно число и время ваших отлучек должно увеличиваться. В идеале, заканчивая время пребывания в группе неполного дня, малыш должен научиться обходиться без присутствия мамы. К этому моменту его жизнь в детсадовской группе становится для ребенка его собственным мирком (интересным и безопасным), а сама дея­тельность в группе — некой работой, которую каждый из нас выполняет с удовольствием и себе во благо. Мамы и папы должны принимать в этой жизни непосредственное участие, т. е. оставаться в курсе жизни малыша (его проблем и успехов). Поэтому каждый день, встретившись с ребенком, обязательно делитесь с ним информацией о том, как провели время без него, что успели сде­лать, как у вас настроение. Малыш должен «давать вам отчет» по той же форме. Пусть это войдет у вас в хорошую привычку.

Переживайте за кроху накануне его выступления на утреннике, вместе готовьтесь к торжествам, обязательно посещайте все концерты, открытые уроки и праздники, на которые приглашают, родителей. Участвуйте в той части жизни вашего ребенка, которая проходит за стенами его родного дома, поддерживая с ребенком эмоциональную связь. Ощущение того, что мама рядом, даже когда она физически находится в другом месте, поможет ребенку преодолевать любые психологические трудности.

С той поры, когда малыш начинает посещать группу кратковременного пребывания самостоятельно, ваша главная забота — не терять с ребенком связь. Обязательно спрашивайте у воспитателя, как прошел день малыша, какие мероприятия происходили в группе, чем отличился ваш ребенок и т. д. Затем начинайте беседу с ребенком: выспрашивайте, интересуйтесь, покажите, что вы в курсе всего, что происходит с крохой, — не давайте ребенку отгородиться от вас, погрузившись в свои проблемы.

Младшая группа детского сада. Что должен уметь ребенок, начинающий посещать детский сад

  • К моменту поступления в младшую группу «на полный день», малыш должен адаптироваться к новым для себя правилам коллективного воспитания и обучения, то есть:
  • участвовать в коллективных играх, предлагаемых воспитателем;
  • самостоятельно инициировать знакомство, игры с детьми;
  • выполнять инструкции воспитателя;
  • успешно овладевать новыми знаниями в условиях коллективного обучения;
  • усовершенствовать навыки самообслуживания;
  • привыкнуть к режимным и другим установкам, действующим в коллективе детского образовательного учреждения.

Но не всегда дети, которые вроде бы хорошо освоились в группе кратковременного пребывания, показывают в младшей группе хорошие результаты. И этому есть ряд причин. Многие родители делают перерыв между посещением группы кратковременного пребывания и началом посещения младшей группы полного дня. За этот небольшой период малыш успевает отвыкнуть от режима и обстановки, царящей в детском дошкольном учреждении. К тому же ребенок может получить направление в новый детский сад, а не в тот, что посещал раньше. У него наверняка изменится воспитатель, круг общения, само помещение группы, игрушки в ней. Для малыша все имеет значение, и даже к небольшим изменениям ему необходимо время, чтобы приспособиться.

При грамотном отношении родителя к этой проблеме малыш быстро (гораздо быстрее, чем тот малыш, для которого обстановка в садике абсолютно новая) освоится в новом коллективе.

Представьте, что ваш малыш вновь поступил в группу кратковременного пребывания. Снова, с чистого листа начните тот путь, который некогда был пройден — не бойтесь, теперь он займет у вас куда меньше времени.

Первым делом познакомьте малыша с двумя новыми воспитателями и нянечкой. Теперь ухаживать за ребенком будут трое человек, с каждым у ребенка должен быть налажен контакт, поэтому обязательно следите, чтобы малыш здоровался, прощался, обращался к воспитателям с просьбами, рассказывал о своих впечат­лениях и проблемах. Все это можно отработать на прогулках, которые вы будете посещать вместе. Но не сто­ит ограничивать время адаптации одними лишь про­гулками. Некоторые воспитатели настаивают на том, что адаптация должна происходить именно здесь — на площадке детского сада, а в группу родителей не пускают. Как правило, в договорах на обслуживание вашего ребенка записана другая информация, ознакомьтесь с ней, заключая договор, и спокойно апеллируйте к определенному пункту. При этом постарайтесь не провоцировать конфликтов, относитесь уважительно к воспитателю, ведь он тоже делает трудное дело, и наверняка у него были причины запретить вам посещение занятий. Однако у вас тоже существуют веские доводы, и в данном случае ради благополучия ребенка их придется отстоять.

Малышу важно в вашем присутствии познако­миться с новыми стенами его второго дома. Чтобы при­выкнуть к новому месту, малышу необходимо его изучить. Помогите в этом малышу.

Ребенку необходим индивидуальный инструктаж, желательно проведенный в вашем исполнении. Покажите малышу, где теперь его шкафчик (а также что в нем будет лежать), где он может вымыть руки (и сколько раз это следует делать), где будет спать и есть и т. д. Чтобы почувствовать уверенность, малышу необходимо время. И это время должно быть проведено с наибольшим комфортом. Ребенок должен быть спокоен и уверен, что все находится под его контролем. Предоставьте ему такую возможность, не оставляйте одного сразу после прогулки. Конечно, кормить малыша и укладывать спать не имеет никакого смысла. В вашу задачу входит лишь ответственность за стабильный эмоциональный фон. Поэтому присутствуйте, но давайте ребенку возможность проявить самостоятельность: просите переадресовать свои вопросы воспитателю, если малыш по привычке обращается к вам. И заранее обговаривайте время нахождения в группе. Если первое время малыш хочет оставаться в группе только до обеда (как это было в группе кратковременного пребывания), пойдите ребенку навстречу. Утро малышей проходит, как правило, очень динамично. До обеда ребята успевают посетить все самые интересные занятия (физкультурные и музыкальные, прогулку), так что малыш получит полное представление о новой для него обстановке.

При этом ограничивать время адаптации одной прогулкой все-таки не следует. Этому есть ряд причин. Во-первых, в отличие от группы кратковременного пребы­вания, день младшей группы не начинается на улице. А вашему малышу крайне важно сразу войти в режим, почувствовать, с чего начинается день малышей в его «новом доме». Гуляя, ребенок не может привыкнуть к среде, которая его будет окружать в группе. Прогулка, по сути, не дает информации ни о помещении, в котором ребенку придется жить (спать, есть, переодеваться), ни о том, где ему можно будет получить ряд услуг (личная гигиена, игры, развитие). Поэтому одной прогулкой ограничивать посещение не стоит, однако укорачивать его по просьбе ребенка, конечно, не запрещено.

В этот раз не стоит посещать вместе с малышом занятия в музыкальном и физкультурном зале. Договоритесь с ребенком, что вы подождете его в группе, и сдержите слово. Малыш, скорее всего, согласится с вами, ведь уже полюбившиеся ему занятия, проводимые в группе кратковременного пребывания, не будут для него открытием. При этом оставайтесь в курсе событий, происходящих без вашего присутствия, узнавайте у педагогов разучиваемый с детьми репертуар и репетируйте упражнения дома. Вскоре ваш ребенок поймет, что его «работа» в группе есть продолжение домашней жизни. А мама — помощник в любых начинаниях. И даже когда мама занята своей работой (о которой малыш, конеч­но, имеет представление), она всегда в курсе, всегда придет на помощь — она всегда рядом. И пускай со временем у вас становится больше тех дел, которые вы осу­ществляете порознь, ваши жизни по-прежнему связаны заботой, любовью и участием.

Постарайтесь, чтобы изменения, которые произойдут в жизни ребенка с момента поступления в детский сад, не разрушили ваши теплые взаимоотношения. Тогда становление самостоятельности в личности ребенка пройдет комфортных для его психики условиях.

Вход в детский сад | Офис для детей

Подготовка к детскому саду
Руководство по подготовке к школе для семей

 

Если вашему ребенку исполнится 5 лет к 30 сентября, он скоро пойдет в детский сад. Это руководство даст вам некоторые идеи о том, что вы можете сделать в течение года, прежде чем ваш ребенок пойдет в детский сад, чтобы убедиться, что он готов «Шагать в детский сад».
Руководство также включает шаги, которые вы можете предпринять в течение этого года, чтобы ваш ребенок был должным образом зарегистрирован в детском саду.
Наконец, в нем есть информация о школьных и общественных ресурсах, которые помогут вашему ребенку подготовиться к детскому саду.

 


Английский, китайский, испанский, фарси, корейский, урду, вьетнамский, арабский, амхарский, бенгальский, пушту

Вы — важная часть картины Вашему ребенку потребуется: 

  • Сообщите о своих потребностях и желаниях.
  • Опишите разных людей, места, предметы и события.
  • Расскажите о том, что произошло днем ​​или накануне.
  • Примите участие в совместной игре.

Когда вы и ваш ребенок разговариваете на своем родном языке, вы развиваете навыки общения.

  • Поговорите со своим ребенком о том, что делаете вы и что делает он.
  • Задайте вопросы о том, что произошло во время игры или в гостях у друга.
  • Спросите о том, что произошло первым, следующим и последним.
  • Попросите ребенка включить детали, описывающие объекты и действия.
  • Попросите ребенка следовать простым указаниям.
  • Попросите ребенка предсказать, что произойдет дальше.

Распорядок поможет подготовить вашего ребенка к подготовке к детскому саду

Распорядок дня дома поможет подготовить вашего ребенка к выполнению распорядка в детском саду.

  • Установите регулярный утренний график (проснуться, одеться, поесть, пойти в детский сад или спланировать день).
  • Убедитесь, что завтрак является частью утренней рутины.
  • Ешьте и перекусывайте примерно в одно и то же время.
  • Запланируйте физическую активность.
  • Расписание, когда будет разрешено экранное время.
  • Планируйте переходы от одного действия к другому.
  • Запаситесь припасами на следующий день.
  • Планируйте время для чтения каждый день.
  • Установите обычный режим сна.

Умение ладить с другими

Умение ладить с другими — это навык, облегчающий детям переход в детский сад. Дети, которые могут ладить с другими, знают, как: 

  • Проводить время с другими детьми и взрослыми.
  • Играйте сообща и по очереди.
  • Делитесь игрушками.
  • Решайте задачи словами.
  • Уважайте людей и собственность.
  • Попросить о помощи.
  • Подружитесь.
  • Расскажите о своих чувствах.
  • Используйте такие слова, как пожалуйста, спасибо, извините, извините, мне нужна помощь, я могу попробовать.
  • Следуйте простым указаниям.
  • Отдельно от вас и других членов семьи.

                                                                                     

Развитие здорового тела и разума

Сон

Установите регулярный режим сна, чтобы ваш ребенок высыпался. Большинству маленьких детей необходимо от 10 до 13 часов сна. У вашего ребенка не будет дневного сна в детском саду.

Упражнения

Сделайте регулярную физическую активность частью семейного распорядка. Играйте в игры, поощряющие такие действия, как бег, лазание, бросание, прыжки, удары по мячу, балансирование на одной ноге, качание на качелях.

Good Nutrition

Попросите ребенка помочь вам приготовить здоровые закуски и блюда. Поощряйте ребенка выбирать новую еду, которую он будет пробовать каждую неделю. В детском саду ваш ребенок может принести обед из дома или выбрать еду в столовой.

Экранное время

Расскажите о том, что они видят на экранах (компьютеры, iPad, телевизоры). Установите ограничение на экранное время, особенно перед сном.

Эмоциональное развитие и саморегуляция

Обсуждайте и соблюдайте правила и последствия. Помогите ребенку понять, что совершение ошибок является частью обучения. Поощряйте их продолжать попытки, даже когда это трудно. Поощряйте ребенка находить несколько решений проблемы. Помогите им планировать, сосредоточиться и помнить.

Сезонный календарь мероприятий по подготовке к школе

Несколько отличных книг для
ОСЕНЬ
«А для осени»
Роберт Маасс
«Человек-лист»
Лоис Элерт
«Осень!»
Линда Глейзер 
«Шестнадцать сбежавших тыкв»
Дайан Очилтри
«Яблоки в яблоках»
Ян Карр
«Турецкие проблемы»
Венди Сильвано
ЗИМА
«Как сделать снежного медведя»
Эрик Пиндер
«Над снегом и под снегом»
Кейт Месснер
«Снежная танцовщица»
Адди К. Босуэлл
«Снежки»
Лоис Элерт
«Снежный день»
Эзра Джек Китс  
ПРУЖИНА
«Весна!»
Линда Глейзер 
«Подземный»
Дениз Флеминг
«В саду с доктором Карвером»
Сьюзан Григсби
«Так много кругов, так много квадратов»
Тана Хобан
«Прогулка Рози»
Пэт Хатчинс  
«Посадка радуги»
Лоис Элерт
ЛЕТО
«Битл Боп»
Дениз Флеминг
«Целующая рука»
Одри Пенн
«Раз, два, бабушка»
Любит тебя»
Шелли Беккер
«Йоко пишет свое имя»
Розмари Уэллс
«Реальный размер»
Стив Дженкинс
«Как живут динозавры»
Идти в школу?»
Джейн Йолен
«Школьный автобус»
Дональд Крюс
«Обратный отсчет до
Детский сад»
Элисон МакГи

Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка, позвоните в отдел идентификации и обслуживания детей младшего возраста округа Фэрфакс по телефону 571-423-4121. Они предоставят информацию о вмешательствах, семинарах, скрининге и оценках. Эти услуги «Поиск ребенка» предоставляются детям в возрасте от 20 месяцев до пяти лет.

В течение всего года  
Осень (сентябрь-ноябрь)
  • Вместе гуляйте всей семьей, чтобы найти признаки осени.
  • Ищите белок, закапывающих орехи, летающих над головой гусей и меняющих цвет листьев. Расскажите об изменениях погоды.
  • Научите ребенка надевать и снимать пальто и тренируйтесь застегивать пуговицы и/или молнию.

Зима (декабрь — февраль)

Регистрация в детский сад 

  • Используйте информационную систему государственных школ округа Фэрфакс, чтобы определить, где ваш ребенок будет посещать детский сад.
  • Посетите начальную школу.
  • Начните собирать документы, необходимые для регистрации вашего ребенка в детский сад. К ним относятся подтверждение места жительства, свидетельство о рождении, а также записи о состоянии здоровья и прививках. Регистрационные процедуры и формы доступны на сайте www.fcps.edu, или вы можете получить регистрационный пакет в любой начальной школе округа Фэрфакс.
  • Обратитесь в местную начальную школу, чтобы узнать даты любых регистрационных мероприятий в детском саду и ознакомительных мероприятий.
  • Планируйте посещение семинара по подготовке к детскому саду в вашем районе.
  • Свяжитесь с вашими программами дошкольного образования, чтобы узнать, запланировано ли для семей мероприятие «Переход в детский сад».
  • Если вам потребуется уход до и после школы, обратитесь в Службу ухода за детьми школьного возраста округа Фэрфакс или воспользуйтесь инструментом «Поиск услуг по уходу за детьми» Управления по делам детей.
Занятия с ребенком
  • Соберитесь и проведите время с семьей на свежем воздухе.
  • Расскажите об изменениях, которые ваш ребенок видит в окружающей среде. Ищите деревья, которые потеряли свои листья и те, которые все еще зеленые. Ищите ягоды и сосновые шишки.
  • Каждый день находите время для совместного чтения книги. Делитесь книгами с рассказами о зиме. Поговорите с ребенком о любимых историях, которые вы читали.

Весна (март-май)

Регистрация в детском саду

  • Запишитесь на прием к педиатру или в поликлинику.
  • Заполните все регистрационные документы и сдайте их в местную начальную школу.
  • Посещайте ознакомительные программы для детского сада, запланированные в начальной школе по месту жительства.
  • Подпишите форму обмена информацией, чтобы ваша программа дошкольного образования могла обмениваться информацией с начальной школой, которую будет посещать ваш ребенок.
  • «Нравится» или «Подпишитесь» на страницу Facebook школы, которую будет посещать ваш ребенок. Следите за школой в Twitter.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о государственных школах округа Фэрфакс: новости, которые вы выбираете, чтобы получать регулярные обновления от школы. Чтобы подписаться, посетите страницу настроек подписчика FCPS и укажите адрес электронной почты. Выберите ТЕМУ. Выберите НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. Выберите школу.

Дополнительные занятия с ребенком

  • Начните говорить с ребенком о детском саду.
  • Попросите библиотекаря порекомендовать книги для начала детского сада.
  • Узнайте, можете ли вы запланировать посещение школы с вашим ребенком и посетить комнату детского сада.
  • Посетите школьную площадку.
  • Посмотрите, не позволит ли кто-нибудь вашему ребенку заглянуть внутрь автобуса.
  • Посетите места в вашем сообществе, такие как пожарный или полицейский участок, почтовое отделение или фермерский рынок.
  • Составьте вместе с ребенком список продуктов. Пусть они найдут эти предметы в магазине.

Лето (июнь-август)

Переход в детский сад 

  • Напишите письмо в школу, чтобы представить своего ребенка.
  • Почаще заходите на сайт школы и следите за информацией о мероприятиях «Снова в школу».
  • Летом посещайте начальную школу вашего ребенка.
  • Планируйте время для игр с другими детьми, которые будут ходить в ту же школу.
  • Выберите место в доме, где вы будете хранить принадлежности вашего ребенка для детского сада, такие как его рюкзак и библиотечные книги.

Дополнительные занятия с ребенком

  • Ваш ребенок должен знать свое полное имя и то, как оно выглядит на бумаге. Если они носят прозвище или другое имя, им также необходимо знать свое имя при рождении.
  • Попросите ребенка попрактиковаться в самостоятельном приеме пищи (открывайте коробки из-под сока и т. д.).
  • Покупайте одежду, которую легко надевать и снимать.
  • Ознакомьтесь с правилами безопасности, такими как ходить по тротуару и не переходить улицу без сопровождения взрослых.

 

Переход в детский сад

Время
(в минутах)
Часть дня
10-15 Прибытие/Завтрак/Общение
20 Утренняя встреча
25-30 Мастерская чтения
45-50 Станции изучения слов и грамотности
40-45 Писательская мастерская
15 Углубление
30 Обед
10 Время отражения/обработки
55 Математическая мастерская
60 Специальные предложения
15 Выемка
40 Наука/Обществознание/Здравоохранение
25 Время выбора
10 Закрытие круга/Увольнение

Все классы детского сада разные, но все классы детского сада позволяют детям участвовать в групповом, малогрупповом и индивидуальном обучении в течение дня. Справа образец расписания детского сада.

Детям будет легче перейти в детский сад, если они: 

  • Решают проблемы.
  • Комфортно в новых условиях.
  • Лица, принимающие решения.
  • Любопытно.
  • Рискующие.
  • Хорошие коммуникаторы.

Связь с общественными ресурсами

Публичные библиотеки округа Фэрфакс

В каждом филиале библиотеки есть специальный раздел детских книг, предназначенный для развития воображения вашего ребенка и развития навыков грамотности в раннем возрасте. Одновременно можно взять до 50 книг на три недели. Книги доступны на нескольких языках. В течение года для детей дошкольного и школьного возраста предлагаются специальные мероприятия и время рассказов. Ежемесячный информационный бюллетень «Готово к чтению», доступный на веб-сайте библиотеки, предлагает отличные идеи книг для чтения вашему ребенку.


Управление парков округа Фэрфакс

Увлекательные занятия для дошкольников доступны в журнале Parktakes, который можно найти в Интернете или в вашей публичной библиотеке. В округе Фэрфакс есть множество парков разного размера. Два парка, которые могут представлять особый интерес для семей с маленькими детьми:

Клемиджонтри — это игровая площадка площадью два акра, разделенная на четыре открытых «комнаты». Он доступен для всех детей, в том числе для детей с ограниченными физическими возможностями. Здесь есть карусель и павильон для пикника.
6317 Джорджтаун Пайк, Маклин, Вирджиния 22101 703-388-2807.

Frying Pan Farm Park включает в себя точную копию фермы 1920-х годов, карусель, аттракционы для сена, загородный магазин и центр для посетителей. Дети могут увидеть различных сельскохозяйственных животных и старую сельскохозяйственную технику. Имеются столы для пикника и игровая площадка.
2709 West Ox Road, Herndon, VA 20171
703-437-9101.


Поликлиника округа Фэрфакс

Прививки
Для детей, поступающих в детский сад, требуется документация о прививках. Департамент здравоохранения округа Фэрфакс предлагает бесплатные школьные прививки в клиниках.

Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться со списком мест и необходимых школьных прививок.

Стоматология
В некоторых местах могут предлагаться стоматологические услуги для детей – необходима предварительная запись.

Полезные ресурсы для семей

Публикации

Помогите ребенку полюбить учиться
Узнайте о развитии детей в раннем возрасте от рождения до 5 лет. Узнайте о мероприятиях, которые семьи и педагоги могут предложить для поощрения развития в естественных науках, математике, грамотности, языке, творчестве, социальном и эмоциональном развитии, а также здоровье и физическом развитии. Доступно на нескольких языках.

Справочник по защите прав родителей государственных школ округа Фэрфакс: подготовка к детскому саду
Как первый учитель вашего ребенка, вы помогаете ему подготовиться к детскому саду. Доступно на нескольких языках.


Веб-страницы

Регистрация в детских садах государственных школ округа Фэрфакс
На странице регистрации детского сада есть информация, которая поможет родителям пройти 5-этапный процесс зачисления учащихся. Веб-страницы FCPS доступны на нескольких языках.

Государственные школы округа Фэрфакс Детский сад 
Эта веб-страница содержит информацию об опыте детского сада FCPS. По вопросам звоните по телефону 703-204-6734 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Информационный бюллетень Helping Children Learn  (на английском и испанском языках)
В этом информационном бюллетене содержатся идеи об успешном обучении родителей.

Ежедневный план обучения   (на английском и испанском языках)
Эти ежемесячные календари содержат идеи, которые семьи могут использовать, чтобы помочь детям подготовиться к школе.


Видео

 


Приложения

Vroom
Советы Врума по развитию мозга — это интересный способ для семей и воспитателей раннего возраста помочь детям учиться и развивать навыки, которые им понадобятся в школе и за ее пределами. Это бесплатное приложение доступно на устройствах iOS и Android (компьютеры, планшеты, смартфоны). Приложение доступно на английском и испанском языках.

Отслеживание этапов CDC
Система Milestone Tracker Центров по контролю и профилактике заболеваний поможет вам отслеживать прогресс вашего ребенка. Он включает в себя предложения по поддержке развития детей от 2 месяцев до 5 лет. Это бесплатное приложение доступно на устройствах iOS и Android на английском и испанском языках.

Пора записываться в детский сад!

Если вашему ребенку исполнится 5 лет к 30 сентября, сейчас самое время связаться с местной начальной школой для получения информации и регистрационного пакета.

Найдите свою школу

На странице регистрации детского сада есть информация, которая поможет родителям пройти 5-этапный процесс регистрации учащихся. Веб-страницы FCPS доступны на нескольких языках.

Регистрация в детском саду государственных школ округа Фэрфакс

Готов ли мой ребенок к детскому саду?

  1. Дом
  2. Семьи и молодежь
  3. Успех в школе
  4. Школьные переходы
  5. Готов ли мой ребенок к детскому саду?

Многие родители задаются вопросом, готов ли их ребенок к детскому саду в пять лет. Подготовка к школе комплексная. Это больше, чем хронологический возраст или способность повторять цифры, буквы и цвета. Ожидания детей, поступающих в детский сад, могут варьироваться от школы к школе. Вот некоторые общие рекомендации относительно навыков, которые должны развиться у детей к тому времени, когда они начнут ходить в детский сад.

Вопросы для рассмотрения

Вот несколько вопросов, над которыми следует подумать, когда вы решаете, готов ли ваш ребенок к школе:

  • Готов ли ваш ребенок к общению? Доверяет ли она другим взрослым и детям? Может ли она играть в группе? Может ли она соблюдать классные и школьные правила? Может ли она внимательно слушать и следовать инструкциям? Знает ли она личную информацию (имя и возраст)? Уважает ли она чужую собственность, делится ли она и по очереди?
  • Ваш ребенок эмоционально готов? Обладает ли она некоторой степенью независимости и самостоятельности? Есть ли у нее самообладание (например, умеет ли она ждать, когда есть задержка)? Достаточно ли она уверена в себе и готова ли пробовать что-то новое или просить о помощи, когда это необходимо? Комфортно ли она чувствует себя в компании?
  • Готов ли ваш ребенок физически? Может ли она сама одеваться, есть и пользоваться туалетом? Она может прыгать, прыгать, бегать и прыгать? Есть ли у нее чувство пространства и баланса? Может ли она манипулировать мелкими предметами? (держит карандаш, рубашку с пуговицами и т. д.)
  • Ваш ребенок лингвистически готов? Может ли она понять направления? Способна ли она выражать свои потребности взрослым и другим детям? Может ли она выразить свои мысли в предложениях?
  • Готов ли ваш ребенок интеллектуально? Способна ли она сосредоточиться и сконцентрироваться на какой-либо деятельности в течение 10–15 минут? Узнает ли она и называет буквы алфавита? Узнает ли она часто встречающиеся печатные буквы, например, буквы в своем имени, на вывесках и в логотипах? Может ли она запомнить простые действия? Способна ли она придерживаться и решать простые проблемы? Может ли она держать и смотреть на книгу правильно? Готова ли она к начальным этапам обучения чтению? Говорит ли она полными предложениями из 5-6 слов? Она умеет считать до 10?

В случае сомнений

Если вы не уверены, готов ли ваш ребенок к детскому саду, выполните следующие действия:

  • Обсудите свои опасения с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts