Бизнес-план открытия салона красоты » ДеньгоДел
Ухоженный и привлекательный внешний вид является неотъемлемой частью образа многих женщин и мужчин. Стрижки, прически, маникюр, уход за кожей – эти и другие процедуры входят в список услуг салонов красоты. Можно ли заработать на желании человека быть красивым? Да, если вы начнете собственный бизнес, открыв салон красоты.
Создание салона красоты – это отличный трамплин в серьезный и перспективный бизнес. Из данной статьи вы узнаете, выгодно ли открывать салон красоты, каковы основные шаги на пути к открытию данного бизнеса, а также сможете скачать готовый пример бизнес плана салона красоты.
Готовый пример бизнес-плана салона красоты
Заниматься любимым делом – это хорошо, но всегда хочется, чтобы это дело еще и приносило прибыль. Для этого нужно составить бизнес-план, в котором будут прописаны все предвиденные и непредвиденные затраты и засчитана предполагаемая прибыль. Скачать бизнес-план для открытия салона красоты вы можете по этой ссылке Скачать бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Оценка вариантов открытия бизнеса
Стать владельцем своего бизнеса можно несколькими способами. Всё зависит от ваших желаний и размера средств, которые вы готовы вложить в открытие дела. Итак, вы можете:
1. Приобрести уже действующий бизнес. Преимущества данного способа в том, что вам не нужно будет ломать голову над тем, как обустроить салон, вы избавляетесь от необходимости поиска поставщиков оборудования и от других нюансов, с которыми обычно сталкиваются предприниматели на первых этапах бизнеса. К тому же, наверняка салон уже имеет наработанную базу клиентов.
Однако, некоторые бизнесмены отказываются от покупки уже готового бизнеса в пользу открытия компании с нуля из-за того, что хотят создавать бизнес буквально «своими руками» и привносить в него элементы собственного креатива. Да и всегда существует риск, что купленный бизнес будет иметь скрытые слабые стороны, требующие серьезной модернизации и вложения денег.
2. Использовать франчайзинг. С приобретением франшизы вы получаете почти всё, что нужно для ведения бизнеса: концепцию, бизнес план, схему организации деятельности и др. Но ваша компания будет носить имя уже существующего бренда, и что-либо изменить в образе деятельности вы не сможете. Если вас устраивает четкое выполнение указаний франчайзера без возможности внести свои коррективы – то франчайзинг для вас.
3. Открыть салон красоты с нуля. Вы сами разрабатываете концепцию и стратегию бизнеса, оформляете салон по своему желанию, составляете перечень услуг. Сложность в том, что данный рынок является высококонкурентным и борьба за место под солнцем может быть жесткой. Однако, вы сами контролируете все процессы и успех зависит только от вас.
Анализ рынка и расположение салона
На самом первом этапе важно изучить спрос на услуги салонов красоты в вашем городе и конкретно в том районе, где вы собираетесь открывать салон. Изучите конкурентов, проанализируйте их основные услуги и составьте «портрет» типичного клиента. От результатов анализа спроса будет зависеть и то, какие услуги нужно будет включить в прейскурант.
Ведь нет никакого смысла открывать престижный салон, предоставляющий дорогостоящие услуги, в районе, где проживает население с преимущественно низким доходом. И наоборот: богатые жители элитного района не пойдут в обыкновенный салон красоты со средними ценами, даже если он и находится недалеко от их места проживания. Они поедут и на другой конец города только, чтобы посетить заведение, соответствующее их статусу.
А отсутствие поблизости других салонов красоты сыграет на руку открытию любого типа данного бизнеса.
Перечень услуг
Количество и уровень престижности услуг, как уже говорилось ранее, будет зависеть от класса салона красоты – «люкс», салон среднего класса или салон категории, так скажем, «бюджетной». Последний вид салона будет нацелен на потенциальных клиентов с достатком ниже среднего, поэтому в наборе услуг можно ограничиться стандартными стрижками и прическами, маникюром и некоторыми несложными косметологическими процедурами.
При открытии салона среднего класса, стоит продумать список услуг несколько длиннее, добавив массаж, педикюр, депиляцию, макияж, коррекцию бровей, процедуры по очистке кожи лица и другие услуги косметологического характера. Элитный салон красоты должен удовлетворить любое пожелание клиента. В перечень услуг, помимо всех перечисленных, должны входить также многоразовые процедуры, осуществляющиеся в несколько этапов. К ним относятся сеансы по омоложению кожи лица и тела, похудению, коррекции фигуры, оздоровительные массажи.
Помимо прочего, салоны красоты могут предоставлять услуги по наращиванию ресниц, ногтей, волос, а также перманентный макияж — татуаж бровей, губ и век.
Помещение
Помещение для салона красоты, оказывающего услуги различного характера, должно содержать несколько отдельных комнат. Для оказания каждой группы услуг отводится отдельное помещение, где и размещается соответствующее оборудование. Кроме того, необходимо наличие как минимум трёх подсобных помещений.
Первое, куда должны попасть клиенты, войдя в салон, должен быть зал ожидания, где они смогут осуществить запись на процедуру у администратора или дождаться своей очереди. В помещение должны быть проведены все необходимые коммуникации – водопровод, электричество, вентиляция, в соответствии с нормами санэпидемстанции.
Оборудование
Салоны красоты разных категорий отличаются, в том числе, и качеством оборудования. Чем выше уровень престижа салона, тем более современное и дорогостоящее должно быть оборудование, с помощью которого специалисты будут проводить косметологические процедуры. Для салона красоты, предоставляющего широкий спектр услуг, потребуется следующее оборудование:
1. Косметологическое оборудование: аппараты для коррекции фигуры, аппараты для массажа и чистки кожи лица, аппараты лифтинга, ультразвуковые аппараты, эпиляторы, оборудование для восковой эпиляции, а также косметологические кушетки и ширмы.
2. Оборудование для маникюра и педикюра: маникюрные столы, фрезеры, ванночки, лампы, подставки, педикюрные кресла, аппараты парафинотерапии, рабочие инструменты в виде ножниц, пилок и др.
3. Парикмахерское оборудование: зеркала, кресла, мойки, сушуары, фены, наборы расчесок, зажимов, ножниц и других рабочих инструментов парикмахера.
4. Оборудование для массажа: массажные столы, подушки, физиотерапевтические кресла, гидромассажеры.
5. Оборудование для перманентного макияжа.
6. Расходные материалы: косметика, шампуни, масла и др.
Также для салона красоты необходима мебель для холла (мягкие диваны или кресла) и стойка администратора.
Персонал
Профессиональные специалисты потребуют немаленькую заработную плату, однако от этого никуда не деться – от того, насколько клиенты останутся довольны результатом похода в салон красоты, зависит его успех. Основные категории сотрудников салонов красоты следующие: парикмахеры, визажисты, массажисты, стилисты, косметологи, nail-специалисты (маникюр и педикюр, дизайн ногтей). Также необходим администратор, бухгалтер и менеджер по работе с клиентами.
Работа с клиентами
Обслуживание высокого качества – это то, ради чего клиенты, посетившие ваш салон один раз, могут стать постоянными клиентами. Несомненно, обязательное условие обращения с клиентами, которое действует для всех специалистов от парикмахера до массажиста – это вежливость, доброжелательность и стремление помочь, посоветовать ту процедуру, которая конкретному посетителю подойдет лучше.
Идеально, если в салоне будет работать клиент-менеджер, в обязанности которого входит встреча посетителей, рассказ о салоне и предоставляемых услугах, предложение кофе/чая. Каждый человек любит, когда ему оказывают особенное внимание и заботу, и создав в своем салоне комфортную атмосферу, вы уже завоюете существенную часть доверия посетителей.
Сколько стоит открытие салона красоты
Основная сумма инвестиций пойдет на закупку оборудования, мебели и расходных материалов. Затраты на аренду и ремонт помещения предугадать сложно, так как каждый регион имеет свои расценки + учитываются пожелания владельца бизнеса.
Расходы на открытие среднего салона красоты будут выглядеть следующим образом: оборудование – от 5 до 30 тысяч долларов (зависит от широты спектра услуг), мебель – от 2 тысяч долларов, расходные материалы (косметика) – от 100 долларов в месяц.
Документы для открытия салона красоты и парикмахерской
Салон красоты долгое время был местом, где клиенты могут посетить и почувствовать себя как можно лучше. Если вы увлечены тем, чтобы помогать клиентам и заставлять их чувствовать себя особенными, то данный бизнес может быть вашим призванием. Тем не менее, открытие деятельности это большой шаг, независимо от того, работали ли вы ранее в этой отрасли. Поэтому вы должны знать шаги, связанные с созданием и ростом. В этой статье объясняется что нужно сделать, чтобы мечта о собственном прибыльном бизнесе сбылась. Важные вещи, которые вы должны знать и делать, прежде чем открывать какой-либо тип парикмахерской.
СЭСМОСОБЛ поможет вывести тараканов из квартиры. Мы знаем способы выведения тараканов.
Посмотрим правде в глаза, открытие любого бизнеса, будь то стартап или крупное предприятие, является большой сделкой. И если вы хотите сделать все правильно с первой попытки, лучше спланировать и подготовить. Есть много вещей, чтобы рассмотреть, прежде чем открыть парикмахерскую или любой другой вид деятельности. И все это может стать слишком запутанным, особенно если это ваш первый опыт в любом виде бизнеса. Может быть трудно определить ваш курс действий, поэтому мы подготовили небольшой список вещей, которые следует учитывать при открытии.
Когда вы просто выясняете, как открыть парикмахерскую — это очень хорошее место для начала. Прежде чем делать что-либо еще, определите свою целевую аудиторию, изучите ее и проанализируйте конкуренцию. Также важно подготовить документы необходимые для открытия салона красоты.
Основные документы для открытия парикмахерской:
- Свидетельства регистрации ООО или ИП.
- Уведомление о начале предпринимательской деятельности.
- Договор аренды.
- Положительное решение пожарной инспекции.
- Программа контроля производства (ППК).
- Заключение СЭЗ.
Позаботьтесь о любом лицензировании. К сожалению, вести бизнес означает иметь дело с волокитой и оформлением различной документации. Вот о чем первоначально нужно позаботиться:
- Получить бизнес лицензию. Все предприятия должны быть лицензированы. Посетите веб-сайт администрации малого бизнеса для получения дополнительной помощи.
- Все работники личного вида должны быть лицензированы. Это включает в себя стрижку или окрашивание волос, покраску ногтей, удаление волос и нанесение макияжа. Правила различаются в зависимости от региона, поэтому свяжитесь с местным отделом профессионального лицензирования.
- Убедитесь, что ваша парикмахерская может пройти медицинский осмотр. Чтобы избежать штрафов или (что еще хуже) из-за того, что департамент здравоохранения закрыл их, убедитесь, что она находится в санитарном состоянии и соответствует правилам, установленным в вашем регионе.
СЭСМОСОБЛ осуществляет защиту и профилактика от клопов в квартире и частном доме
Наша организация готова предоставить услуги СЭС для салона красоты. Поэтому к нашим мастерам можно обращаться и по данному вопросу для получения необходимого результата.
Если вы настроены в качестве индивидуального предпринимателя или партнерства, ваши первоначальные затраты на открытие бизнеса будут минимальными. Тем не менее, вы также будете иметь неограниченную личную ответственность. Это означает, что вам, возможно, придется использовать свои личные активы и финансы для погашения долгов, которые ваш бизнес должен. Следовательно, если клиент решит подать в суд на ваш бизнес, ваши личные активы и финансы могут оказаться под угрозой, если у вас нет соответствующей страховки.
Вы можете решить создать компанию, а не работать в качестве индивидуального предпринимателя или партнерства. Несмотря на то, что при регистрации компании возникают первоначальные регистрационные расходы, ваша личная ответственность ограничена. Это связано с тем, что компания является отдельным юридическим лицом, и акционеры не несут личной ответственности за долги, которые должен бизнес.
Вы также должны учитывать другие аспекты вашего бизнеса при настройке вашей структуры, в том числе:
- регистрация товарных знаков применение ограничений торговых положений;
- хотите ли вы арендовать помещение;
- как вы будете обращаться с техникой;
- как вы будете нанимать и управлять персоналом;
- нужны ли вам разрешения или лицензии для ведения бизнеса.
Салоны можно также сгруппировать по их ценовой категории:
- Экономия — предлагайте только базовые услуги и пользуйтесь продуктами из более дешевого сегмента. Они также экономят деньги, арендуя более дешевые помещения.
- Бизнес — предлагает средние цены, но и более высокое качество, имеет более профессиональный персонал, который также может предложить совет, консультации и помочь принять решение.
- Премиум — этот вид бизнеса располагается в отдельном здании, в нем работают профессионалы с сертификатами и дипломами более высокого уровня, используются продукты и технологии более высокого уровня.
- Люкс — предназначен для VIP клиентов с более высокими стандартами и качеством, чем в любом другом типе. Они также не зависят от местоположения и обычно имеют собственное парковочное место.
Концепция вашего салона красоты — это больше, чем просто дизайн интерьера и предлагаемые вами услуги. Есть место для творчества, даже если вы начинаете парикмахерскую, которая является третьей в вашем районе. Более того, вы должны проявить творческий подход при открытии аналогичного бизнеса.
Продумайте концепцию до деталей, таких как цвет униформы, которую будут носить ваши сотрудники, если таковые имеются, и то, как они собираются приветствовать клиентов. Вот почему исследование и анализ вашей целевой аудитории и конкуренции на первом месте. Таким образом, вы можете найти способы проявить творческий подход. Найди тренд и сделай моду.
Ваша концепция также будет зависеть, в некоторой степени, от типа салона красоты, который вы хотите открыть. Вы должны знать наверняка, какой тип вы собираетесь, прежде чем начать салонный бизнес.
Их можно классифицировать по относительным размерам на:
- Парикмахерская — небольшая практика с базовыми услугами, ограниченным персоналом и минимальными требованиями пространства.
- Салон красоты — это практика среднего размера с большим разнообразием услуг и разных категорий специалистов, которые влияют на цены. Там могут быть дополнительные услуги, такие как продажа органических напитков или продуктов по уходу за кожей.
- SPA – крупное предприятие, которое предлагает весь спектр услуг, от простой эстетики ногтей до пластической хирургии. Персонал варьируется от специалистов по красоте до медицинских работников.
- Сеть — это сеть бизнес под одним владельцем или франшизой.
Специализированные стандарты включают в себя:
- иметь чистые и ухоженные помещения;
- использовать чистое, стерилизованное и исправное оборудование;
- обеспечение того, чтобы ваши сотрудники соблюдали правила личной гигиены.
Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем, в партнерстве или в учреждении компании, вам необходимо зарегистрировать название своей компании. Наша компания предлагает помощь в сборе и подготовке документов для вашей деятельности. Поэтому сотрудничать с нами выгодно для всех заинтересованных лиц. При правильном оформлении документов для открытия салона красоты и парикмахерской можно избежать штрафных санкций в дальнейшем.
Служба СЭСМОСОБЛ проводит уничтожение клопов и тараканов с гарантией в Москве и области.
Как открыть салон красоты в Чехии
Чехия – одна из самых комфортных для проживания европейских стран. Мягкий климат, социальная стабильность, хорошо развитая инфраструктура, низкий уровень преступности и коррупции, возможность посещать страны Шенгенского соглашения без оформления визы – всё это делает ее максимально привлекательной в глазах потенциальных эмигрантов. Особенно удобно переезжать и открывать свое дело в Чехии нашим соотечественникам, ведь речь идет о славянском государстве. Культурно-историческая среда, менталитет и традиции, наши кухня и эстетические идеалы во многом близки.
Чехия – сравнительно небольшое государство, расположенное в Центральной Европе. В 2004 году вошла в Европейский союз. Одно из самых главных последствий данного шага – действие на территории Чехии Шенгенского соглашения. На практике вот что это дает: небольшие европейские расстояния и открытые границы позволяют жителям соседних стран совершенно свободно приезжать в Чехию всего на несколько часов, например чтобы посетить полюбившийся им салон красоты.
Планируя открытие салонного бизнеса в Чехии, стоит прежде всего обдумать его размещение в столице страны – Праге. Хотя здесь уже можно найти парикмахерские, фитнес-центры и салоны красоты на любой вкус, количество посещающих город туристов так велико, что еще одно предприятие индустрии красоты тоже не останется без клиентов.
Не менее выгодные для «красивого» бизнеса места – города-курорты. И не только прославившиеся своими термальными источниками Карловы Вары. Назовем еще хотя бы несколько чешских здравниц: Лазне-Тоушень (рекомендуется при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и онкологии), Подебрады (предназначается для тех, у кого проблемы с кровообращением или обменом веществ, а также для укрепления нервной системы), Янске-Лазне (будет полезена для людей с нарушением обмена веществ, заболеваниями органов дыхания, кожными заболеваниями, а также с психическими расстройствами). Этот список неполон, к нему легко добавить не менее дюжины роскошных лечебных курортов, на которых можно одновременно отдохнуть и поправить здоровье.
Немного о жителях
В Чехии проживает более миллиона человек, из них восьмая часть – в столице страны. Коренное население составляет 95 процентов. Местные жители говорят на чешском языке. Поскольку он принадлежит к славянской языковой группе, носитель русского может выучить чешский сравнительно легко и быстро. Многие люди, особенно старшего поколения, владеют русским. Большое количество чехов уверенно говорят на английском, что тоже помогает гостю из России: проблема языкового барьера для россиян здесь практически не стоит.
Коренные чехи вежливы, пунктуальны и спокойны, всем своим видом выражают уверенность и рассудительность. Благодаря этим качествам они умеют с достоинством выходить из любых сложных ситуаций. Всегда добры и гостеприимны. Чехи – люди практичные, ценят хорошее образование и обладают великолепным чувством юмора. Они любят порядок и чистоту, что нельзя не заметить во время первой же прогулки по улочкам любого чешского города.
Одеваться здесь предпочитают просто и лаконично: местные жители отдают предпочтение джинсам, кофтам и кроссовкам. Причем эта манера популярна среди чехов всех возрастов, что немного стирает границы между разными группами населения. По чеху не всегда заметно, каков его уровень дохода: скромная одежда не позволяет это определить. Покупать вещи принято не в дорогих бутиках, а в самых обычных магазинах с демократичными ценами. Демонстрация своего высокого достатка, в том числе при помощи одежды, не приветствуется.
Почти все мостовые в стране каменные. Поэтому чешки не питают особой любви к обуви на высоких каблуках, ходить в которой здесь по городу неудобно. Как следствие – юбки и платья не пользуются популярностью и в принципе являются для Чехии редким зрелищем.
Подобно итальянкам, чешки предпочитают подчеркивать свою индивидуальность не столько одеждой, сколько стильными аксессуарами: всевозможными шарфиками, часами и бижутерией (скромной, не кричащей).
Одна из самых популярных причесок – небрежный пучок, дополненный естественным макияжем: местные женщины непривычны к обилию косметики на лице.
Достаточно равнодушные к нарядам, чешки испытывают особую страсть к оригинальным ароматам: тщательно подобранный парфюм – визитная карточка каждой чешской женщины.
Внешность «типичных» чехов несколько напоминает нам, россиянам, свою собственную. Однако есть и отличия. Мужчины преимущественно высокие и худощавые, а женщины славятся пышной грудью и бедрами. Бытует мнение, что на особенности строения влияет питание: жители Чехии отдают дань такому напитку, как пиво (национальный напиток страны), а в питании присутствует много мяса (гуляш), теста (кнедлики), капусты во всех видах.
Естественный цвет волос – русый, но можно встретить среди жителей страны и брюнетов. Бытует мнение, будто обладатели более темного цвета волос являются потомками цыган. Среди популярных оттенков, в которые перекрашиваются чешки, можно выделить блонд и каштановые тона.
Местные жители заботятся не только о внешности, но и о своем здоровье. В Чехии модно вести здоровый образ жизни. Многие являются приверженцами вегетарианства или же просто сидят на диете и занимаются в спортивном зале. По этой причине принято активно проводить выходные, значительная часть которых уходит на спорт. Особенно охотно чехи играют в теннис, занимаются йогой и танцами.
Индустрия красоты
Чешским женщинам, несмотря на прохладное отношение к макияжу и косметике в целом, как и любым другим представительницам прекрасного пола, хочется выглядеть и оставаться молодыми и красивыми. Омоложения и улучшения внешнего вида достигают при помощи прохождения процедур лазерного омоложения, RF-лифтинга и др. Востребованы процедуры по коррекции и моделированию фигуры (например, LPG-массаж).
Однако, как и везде, в уходе за телом преобладают различные виды обертываний и мануальный (ручной) массаж. В среднем в салоне бизнес-класса услуга антицеллюлитного массажа будет стоить 500 крон (1 крона = 2,62 рубля), антицеллюлитный массаж + обертывание – 800 крон.
В Праге очень популярны маленькие парикмахерские (в них может быть от одного до трех кресел), где вам предложат только стрижку и укладку (самую востребованную парикмахерскую услугу). Хотя подобных заведений в одном квартале может быть три-четыре, рекомендуется всё же записываться на стрижку заранее – клиентов там хватает.
Чаще всего такие парикмахерские представляют собой небольшие семейные салоны, но среди наемного персонала можно встретить не только чехов, но и русских, и даже вездесущих вьетнамцев. Услуги русскоговорящих мастеров благодаря более их высокой квалификации и индивидуальному подходу к посетителям ценятся выше.
Интересно, что «русские салоны красоты» сейчас занимают свою особую нишу в Праге. Во многом это обусловлено тем, что чешские парикмахеры не всегда славятся высоким профессионализмом.
Цены на стрижку сильно отличаются в зависимости от статуса салона. Минимальная стоимость женской составит 320 крон, мужской – 250. Окрашивание волос обойдется в 390 крон, дороже будет стоить мелирование – от 510. Вечерняя прическа к празднику – 500–1000 крон. Сложная свадебная прическа – от 1000 до 2000 крон.
Цены на парикмахерские услуги в салоне бизнес-класса выглядят следующим образом: мужская стрижка – от 400 до 800 крон, женская стрижка (длинные волосы) – от 800 до 1300 крон.
Сейчас всё чаще и чаще при многих пражских салонах организуются учебные центры, где желающие могут повысить свой профессионализм и освоить какую-нибудь модную новую технику стрижки или окрашивания.
Не редкость в салонах Чехии свое кафе или отдельный зал для отдыха, в котором посетитель может максимально комфортно дождаться своей очереди к специалисту или просто провести время в уютной атмосфере.
Салоны с одними лишь парикмахерскими услугами явно преобладают, но достаточно заведений, сочетающих в себе парикмахерскую, салон красоты и SPA. Некоторые из таких предприятий известны не только по всей Чехии, но и в Европе. Если вы захотите посетить подобное место, то записываться необходимо заранее, за несколько месяцев.
Не проблема найти в Праге салоны, оказывающие услуги исключительно по уходу за ногтями (ногтевые студии). В них предложат сделать маникюр, педикюр, покрыть ногти любым видом лака или сделать наращивание ногтей.
Расценки на услуги ногтевого сервиса схожи у всех мастеров, поэтому сложно сделать разделение на эконом-, бизнес- и премиум-класс. Тем не менее в данной сфере чешской индустрии красоты представлены все три сегмента. Так, стоимость простого маникюра в среднем начинается от 200 крон, аппаратного – от 250 крон, экспресс-маникюра – от 150 крон. Покрытие гель-лаком обойдется минимум в 200 крон, а гелевое наращивание – в 450 крон. Маникюр в салоне бизнес-класса обойдется клиенту дороже – 300–600 крон, педикюр с покрытием ногтей – 500–1000 крон.
Заработная плата парикмахера в Чехии сравнительно невысока, в пределах 12–15 тысяч крон. Возможно, это связано с тем, что в чешских городах нет нехватки в мастерах парикмахерского дела. Мастера маникюра и педикюра и косметологи-эстетисты в этой стране получают несколько больше, от 14 тысяч крон.
Путь к открытию салона
Согласно отзывам переехавших в Чехию россиян, открытые здесь нашими соотечественниками салоны красоты работают весьма успешно. Более того, как уже говорилось выше, и коренные чехи, и проживающие в стране россияне отдают предпочтение услугам именно русских мастеров, считая их более внимательными и профессиональными.
Следует помнить, что ведение бизнеса в Чехии, как и в любой другой европейской стране, сильно отличается от его ведения в России.
Выделим основные этапы организации своего дела.
Первый и очень важный – обязательная регистрация в государственных органах. Открыть свое дело в Чехии проще, чем сделать это в России. От вас не потребуется больших временных и финансовых затрат. Понадобится небольшой уставный капитал. Для открытия ООО (общество с ограниченной ответственностью) с 2014 года необходима всего 1 крона.
Второй этап (после формирования уставного капитала) – обращение к нотариусу. Он поможет вам оформить все необходимые документы.
После посещения нотариуса подается заявка в Торговый суд. Данный орган проверяет правильность заполнения заявления и подлинность документов. Если всё в порядке, происходит регистрация нового предпринимателя.
Перед подачей заявления в Торговый суд вы должны определиться с формой своего бизнеса: ООО или же ИП (индивидуальный предприниматель). Эти две формы бизнеса наиболее распространены в Чехии. ООО оформляют, если компания планирует брать на работу сотрудников, не имеющих кровных связей с владельцем данного дела, а ИП – когда владелец и сотрудник представляют одно лицо или являются близкими родственниками.
Салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и фитнес-центры считаются в Чехии делом, приносящим хороший доход. В Чехии, в отличие от России, не развиты сетевые салоны (парикмахерский бизнес чаще всего семейный). Здесь норма – быть «привязанным» к тому городу и даже месту, где изначально было открыто предприятие.
Еще несколько советов желающим начать свой бизнес в Чехии.
Жители этой страны – люди практичные, привыкли обращать внимание на качество продукции, репутацию бренда и отзывы о нем. Они будут тщательно выбирать, но если услуга и продукт удовлетворят их, то будут возвращаться за ними снова и снова.
Как и всем европейцам, чехам свойственна экономность. Они вряд ли станут переплачивать за товар или услугу, если смогут найти подобные по более разумной цене. Всегда стоит помнить о конкуренции! Поскольку прибыльные направления бизнеса уже заняты, не стоит расслабляться, лучше вновь и вновь совершенствовать свое предприятие и искать новинки, которыми можно удивить посетителей.
И напоследок – чехам очень важно качество сервиса. Важно, чтобы с ними были вежливы и улыбались!
Если вы хотите открыть именно салон красоты, то стоит рассмотреть вариант его покупки. Это избавит вас от специального лицензирования, подготовки и крупных вложений.
Распространенные варианты покупки салона:
- с уже налаженной клиентурой от прошлых владельцев, что «спасет» вас от необходимости зарабатывать хорошую репутацию в течение длительного времени и вкладывать много средств в рекламу;
- готовые к аренде помещения (очень часто в торговых центрах), в этом случае вам придется раскручивать свой салон самостоятельно.
Если вы предпочитаете организовать небольшую парикмахерскую или салон красоты максимум на три рабочих места (30–40 кв. м), больших инвестиций не потребуется. Цена аренды небольшого помещения для подобного предприятия составит 200–300 евро в месяц. Если же вас больше интересует открытие большого салона (до десяти рабочих мест) площадью 80–100 кв. м, то стоимость аренды составит 600–1500 евро в месяц.
Но нужно иметь в виду, что конкуренцию предприятиям индустрии красоты составляет огромная масса парикмахеров, работающих на дому, что в Чехии вполне допустимо: необходимо лишь приобрести специальный патент на ведение трудовой деятельности и работать с применением ККТ. Какая-либо нелегальная деятельность в Чехии осложнена массовым самосознанием граждан, которые запросто могут сообщить в компетентные органы о подобных правонарушениях.
Может ли нерезидент Чехии открыть салон красоты?
Обратившись к чешскому законодательству, мы узнаем, что у иностранца, то есть у человека, не являющегося резидентом Чехии, нет никаких препятствий на пути к открытию бизнеса в этой стране.
Физическое лицо (резидент или нерезидент Чехии) может выступать учредителем, даже не присутствуя лично. Такие вопросы регулируются Коммерческим кодексом. Кстати, учредитель компании вправе претендовать на получение вида на жительство в Чехии, если его фирма не «нулевка» (с нулевыми оборотами), а компания, ведущая активную деятельность, получающая регулярный доход, заключающая договоры с другими фирмами.
Срок открытия фирмы – примерно 20 дней. И хотя чехи всё время пытаются упростить процедуру открытия фирм, на данный момент это пока еще очень трудоемкий процесс с посещением большого количества различных инстанций. В будущем из всех обязательных для посещения учреждений при открытии фирмы планируется оставить только нотариуса. Однако в настоящее время, помимо нотариуса, обязательно посещение и Торгового суда, и Ведомства по предпринимательской деятельности (фактически, чтобы открыть фирму в Чехии самостоятельно, надо хорошенько «побегать»).
Для удобства и ускорения данной процедуры рекомендуется воспользоваться услугами фирм-посредников, что поможет избежать малейшего недопонимания и проблем в будущем.
Итак, с чего же начать при открытии фирмы?
1. Выбор названия компании.
Название вашей компании не должно совпадать с названиями уже существующих компаний. Проверить уникальность своего названия можно на сайте Overovac.cz.
2. Нахождение юридического адреса.
Если у вас есть недвижимость в Праге, то вы можете зарегистрировать фирму по адресу своей квартиры/дома. Если своей недвижимости нет, то можно воспользоваться услугой покупки юридического адреса на один год или более. Цены на эту услугу варьируются от 200 до 800 евро.
3. Определение вида деятельности.
В Чехии оформление лицензии требуется практически на все виды деятельности. Но сами лицензии бывают двух видов: регистрационные (дающие право вести бизнес в определенном сегменте) и концессионные (связанные с оказанием услуг государству с разрешения или по поручению госорганов).
Регистрационные лицензии, в свою очередь, делятся на свободные (еще называются «простыми») и ремесленные. Свободные лицензии выдаются на деятельность, не требующую подтверждения квалификации (например, торговлю).
Ремесленные лицензии выдаются на те виды деятельности, для выполнения которых требуется необходимый уровень компетенции (квалификации) и соблюдение определенных условий.
Таким образом, предприниматели, открывающие салон красоты, должны подтвердить, что имеют возможность оказывать услуги с соблюдением имеющихся требований, в этом случае они могут получить свободную лицензию на свою деятельность.
Мастера, собирающиеся работать на дому или арендующие кабинет, получают ремесленную лицензию, прилагая к заявлению документы об образовании, опыте работы, дипломы о повышении квалификации, прочие документы о признании профессиональной квалификации.
Копии всех документов должны быть переведены на чешский язык.
4. Выбор директоров и учредителей.
Директор фирмы (jednatel) должен быть старше 18 лет, не иметь судимости и долговых обязательств в отношении госорганов Чехии. Число учредителей в компании может варьироваться от одного до пятидесяти.
5. Стартовый капитал.
До 2014 года обязательный стартовый капитал ООО в Чехии должен был составлять не менее 200 тысяч крон. Сейчас же это правило отменили, и стартовый капитал фирмы может составлять всего 1 крону при наличии одного учредителя в фирме, что во многом облегчает жизнь желающим начать бизнес в Чехии.
6. Открытие фирмы у чешского нотариуса.
С собой надо будет иметь следующие документы:
- запрос на регистрацию в торговом реестре, который вы заполняете и распечатываете на сайте Justice.cz; на запросе должна быть проставлена заверенная подпись подписавшего его лица, подпись заверяется нотариусом или на чешской почте;
- заявление директора и его согласие на внесение в торговый реестр. При наличии в фирме нескольких директоров требуется заявление каждого из них;
- справка о несудимости всех директоров фирмы, переведенная на чешский язык и заверенная чешским судебным переводчиком;
- согласие собственника жилья на предоставление вам юридического адреса. Составляется в свободной форме и заверяется у нотариуса или на почте. Если вы сами являетесь собственником жилого помещения, где у вас будет юридический адрес, то всё равно будет необходимо составить такой документ. Срок выдачи согласия – не позже трех месяцев до даты подачи;
- заявление о внесении на хранение суммы стартового капитала;
- список выбранных видов деятельности фирмы;
- паспорт директора.
Нотариус при вас составит и выдаст вам нотариальный акт, в тексте которого будет изложено Соглашение о партнерстве с указанием директора компании, учредителей, вклада каждого из них и прочих вопросов. Одна копия Соглашения о партнерстве обойдется вам в 3–4 тысячи крон, в зависимости от количества страниц. При желании можно заказать еще одну копию, за которую вы тоже заплатите.
7. Регистрация фирмы в Ведомстве по предпринимательской деятельности.
Полный список таких ведомств на территории ЧР и времени их работы можно посмотреть на сайте http://www. statnisprava.cz.
С собой надо иметь:
- нотариальный акт;
- согласие собственника жилья на предоставление вам юридического адреса;
- паспорт;
- если выбранная вами деятельность относится к разряду лицензированных или ремесленных, вам будет необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше право на осуществление такого вида деятельности (сертификаты, дипломы и т.д.).
Стоимость регистрации – 1000 крон. Регистрация займет около одной недели, после чего вам выдадут подтверждение о регистрации.
8. Внесение суммы стартового капитала в банк.
При себе нужно будет иметь паспорт и копию нотариального акта. После этого банк выдаст вам подтверждение, необходимое для регистрации фирмы в Торговом суде.
9. Регистрация фирмы в Торговом суде.
Стоимость регистрации фирмы в Торговом суде – 6000 крон. Для этого необходимо предоставить:
- все документы, которые вы относили нотариусу;
- нотариальный акт;
- подтверждение банка о внесении суммы стартового капитала;
- свидетельство о регистрации в Ведомстве по предпринимательской деятельности.
Решение о регистрации фирмы приходит примерно через 7–10 дней.
10. Регистрация фирмы в Налоговом управлении.
Полный список Налоговых управлений на территории ЧР и времени их работы можно посмотреть на том же сайте – https://www.statnisprava.cz.
Регистрируют фирму в Налоговом управлении, расположенном по ее юридическому адресу. После этого вам на почту в течение 1–2 недель придет уведомление о регистрации с присвоенным вам номером ИНН. Фирма в зависимости от ее оборота может являться или не являться плательщиком НДС. Эти нюансы вам следует уже обсудить подробно с вашим бухгалтером в Чехии.
На этом регистрация фирмы в Чехии завершена. Однако если вы хотите нанять в фирму сотрудников, то вам еще придется сверх того зарегистрироваться в Пенсионном фонде, Медицинской страховой компании. Каждый случай индивидуален, и рассмотренные выше шаги относятся только к базовому открытию фирмы.
Что важно знать о налогах и других отчислениях, если вы открываете бизнес в Чехии?
Налоги с заработной платы
С заработной платы каждого сотрудника компания платит в Фонд социального страхования 25% и Фонд медицинского страхования 9%. Работник дополнительно платит за социальное страхование 6,5% и за медицинское страхование 4,5%.
Размер налогов зависит от размера заработной платы работника (для малоимущих (мало зарабатывающих), а также для лиц, имеющих несовершеннолетних детей, предусмотрены различные налоговые льготы).
Подоходный налог с фирм
В конце отчетного года (до 1 апреля, следующего за отчетным годом) фирма платит подоходный налог, который составляет 19%. Кстати, в 1993 году подоходный налог составлял 45%.
Налоги частных предпринимателей
Что касается частных предпринимателей (ЧП), то они обязаны каждый месяц платить отчисления в Фонд социального страхования. Например, с дохода в 11 тысяч крон (400 евро) отчисления составят 1,9 тыс. крон (67 евро). Если же годовой оборот составляет меньше 400 тысяч крон (14 тысяч евро), то предприниматель освобождается от уплаты налогов, в том числе НДС и подоходного налога (в отличие от юридических лиц подоходный налог для частного предпринимателя составляет всего 15%).
НДС в Чехии
НДС в Чехии составляет от 15 до 21%. Плательщиком НДС становится фирма, оборот которой за год превышает 1 млн крон (36 тысяч евро) или если ее доходы поступают не из ЕС. В таком случае подавать отчеты в налоговую нужно будет каждый месяц.
Удивительным для россиян станет не менее удивительный налог на радио и телевидение. В Чехии и физические, и юридические лица платят 135 крон (5 евро) за каждый радио- и телеприемник. Благодаря этому налогу рекламы на большинстве каналов крайне мало. Однако если его своевременно не заплатить, то последуют большие штрафы: 5 тысяч крон (180 евро) за радиоточку и 10 тысяч крон (360 евро) за телевизор. Интересно, что платить за радиоточку в автомобиле также необходимо.
Все, что вам нужно знать перед тем, как открыть парикмахерскую и салон красоты
Прическа и красота — это серьезный бизнес, и некоторые люди посвящают свою жизнь стремлению к эстетическому совершенству. Эти зажатые и подстриженные создатели иногда даже делают следующий шаг и начинают процесс создания собственного салона красоты.
Некоторые из этих прекрасных любителей красоты будут опытными мастерами в салоне красоты, в то время как некоторые будут лелеять мечту о собственном салоне, не будучи парикмахером. В любом случае обоим потребуется сильный, продуманный бизнес-план.
В этом блоге будут изложены основы того, что необходимо сделать при открытии бизнеса, и будет описано, что необходимо в контрольном списке «открытие салона красоты».
Составление бизнес-плана
Красота, как говорится, это боль, и мало что может быть более болезненным, чем плохо спланированное открытие нового бизнеса. Есть сто и одна вещь, которые могут пойти не так при открытии парикмахерской. Лучший способ смягчить потенциальные бедствия — запланировать как можно больше результатов. Здесь на помощь приходит ваш бизнес-план.
Ваш бизнес-план является неотъемлемой частью открытия салона и будет направляющей силой при построении бизнеса. Как правило, ваш бизнес-план будет включать вашу бизнес-концепцию, бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию и многое другое.
Если вы новичок в предпринимательстве и написание бизнес-плана совершенно неизвестно, не волнуйтесь, их написать проще, чем вы думаете. Лучше всего разбить его на простые шаги, которые вы можете выполнять по одному. Вот несколько примеров вопросов, которые вы должны задать себе при написании бизнес-плана:
- Стоимость открытия салона — Сколько на самом деле будет стоить открытие вашего салона? Эта стоимость будет варьироваться от бизнеса к бизнесу и будет зависеть от ряда различных факторов. Подумайте о физическом местонахождении, размере вашего подразделения, сколько будет стоить его оснащение и о вашей первоначальной покупке акций.
- Ваша будущая зарплата — Сколько вы будете зарабатывать как владелец салона? После того, как вы получите общее представление о затратах на открытие салона, учтите предполагаемые накладные расходы и наценки. Это даст вам общее представление о вашей прибыли и о том, сколько вы сможете заплатить себе.
- Целевой рынок. Кто является целевой аудиторией вашего салона? Есть несколько разных ниш, которые вы можете занять, и важно решить, кому вы будете продавать свой бизнес.
- Ваша прибыль — Сколько будет зарабатывать ваш салон? Вам нужно будет учитывать стоимость запасов, ваши цены, зарплату персонала и прогнозируемую прибыль. Это может помочь найти примеры в Интернете и основывать на них свои финансовые прогнозы.
Когда у вас будет полностью проработанный бизнес-план, вы сможете начать свой салон. Назначьте встречу с вашим банком и поделитесь с ними своим бизнес-планом. Если они одобрят это, они помогут вам настроить бизнес-аккаунт и обеспечат вам правильную бизнес-лицензию.
Многие правительства также предлагают кредиты для малого бизнеса и финансирование , чтобы помочь предпринимателям подняться по карьерной лестнице. Запишитесь на прием к финансовому консультанту и узнайте, имеете ли вы право на дополнительное финансирование.
Как создать прибыльный салон
Хороший бизнес-план поможет вам добиться успеха, но важно подумать о том, как сделать свой бизнес прибыльным. Прежде чем приступить к созданию своего салона, прочитайте эти советы о том, как обеспечить долгие годы счастливой жизни с феном в руках.
Маркетинг
Возможно, самой большой начальной проблемой для вашего салона будет привлечение новых клиентов вместо существующих. Люди могут быть очень привязаны к своему парикмахеру, и если вы не дотянетесь до них своим маркетингом, они никогда не перейдут к вам.
Поскольку вы, скорее всего, начнете с одного салона, лучшими доступными вам вариантами маркетинга будут сарафанное радио и социальные сети. Из уст в уста довольно просто. Если вы предлагаете исключительный опыт обслуживания клиентов, ваши клиенты будут распространять информацию, и ваша репутация будет расти.
Маркетинг в социальных сетях, хотя и является более сложным процессом, может стать очень мощным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Подумайте о контенте, который вы потребляете от создателей волос и красоты, что вам в нем нравится и не могли бы вы создать свою собственную версию? Изучите рекламу в социальных сетях и адаптируйте свой контент, чтобы он был более эффективным.
Социальные сети позволяют вам связаться с вашими клиентами, пока они просматривают свои профили. Некоторые платформы позволяют указать, кому будут показываться ваши объявления. Это означает, что вы можете ориентироваться на пользователей социальных сетей в вашем регионе.
Оборудование
Успешные парикмахерские, как правило, полностью оборудованы. Чем больше у них оборудования, тем больше услуг они могут предложить и тем больше клиентов смогут привлечь. Конечно, хорошие инструменты стоят дорого, и это может снизить вашу прибыль.
Ваша цель должна состоять в том, чтобы найти качественное оборудование, которое не обходится в кругленькую сумму. Это может означать, что вы можете получить подержанные стулья стилиста и приобрести зеркала у оптовых торговцев мебелью. Вместо того, чтобы носить альбатрос на шее, постарайтесь увидеть в этих бюджетных ограничениях возможность привнести в свой салон своеобразный шарм.
Некоторые известные компании по уходу за волосами, такие как Kao и L’Oreal, сотрудничают с салонами для использования и продажи своей продукции. Это означает, что вам могут быть предоставлены ножницы, щетки и различные товары. Вам нужно будет подписать контракт, прежде чем заключать такую сделку, поэтому убедитесь, что условия справедливы.
Увеличьте свою прибыль с помощью превосходной POS-терминала
Высококачественная система электронной торговой точки (EPOS или POS) жизненно важна для бесперебойной работы нового бизнеса. Решение Epos Now Barber Shop создано с учетом потребностей парикмахеров и стилистов и имеет следующие преимущества:
- Онлайн-бронирование, которое упрощает для ваших клиентов запись на прием
- Профили сотрудников, которые позволяют им управлять своими клиентами
- Схемы лояльности, которые вознаграждают ваших клиентов за повторные сделки
Если вы хотите узнать больше о том, как Epos Now может помочь вашему салону, свяжитесь с нашей командой ниже.
Открытие салона | Контрольный список для достижения успеха – Mandoe
Вам надоело работать в чужом салоне? Готовы стать своим собственным боссом?
Если вы ответили, черт возьми, да, вы попали по адресу. Открытие салона красоты — это грандиозное предприятие, и оно может показаться непосильным. Чтобы помочь вам справиться с этим шаг за шагом, вот исчерпывающий контрольный список со всем, что вам нужно знать об открытии успешного салона.
Прочитайте подробности, а затем загрузите контрольный список на свой телефон, чтобы вы могли отмечать задачи по ходу дела. Удачи!
Контрольный список для открытия салона
- Соберитесь с ума – бизнес-планирование, исследования и финансы
- Выберите идеальное место
- Подайте заявку на получение лицензий, разрешений и страховки
- Создайте бренд своего салона
- Разработайте предложение продуктов и услуг
- Создайте маркетинговый план салона
- Выберите поставщиков и начните закупать
- Соберите свою команду место
- Открой свой салон!
В условиях роста располагаемых доходов индустрия красоты переживает бум. Если вы думаете об открытии парикмахерской, маникюрного салона, парикмахерской или спа-салона, возможностей предостаточно.
Открытие салона – волнующее, но напряжённое время. Даже если у вас есть все необходимые навыки стилиста, открытие собственного бизнеса — это следующий уровень. Если вы хорошо подготовитесь, это может сделать процесс более плавным (даже приятным!) Вы будете вкладывать много времени и денег, поэтому стоит потратить время на планирование, чтобы дать вашему салону наилучшие шансы на успех.
Убедитесь, что владение салоном подходит именно вамПрежде всего… вы созданы для этого? Пройдите наш тест, чтобы узнать, обладаете ли вы нужными навыками и личностными качествами.
- Вы общительный человек?
- Хорошо ли вы справляетесь со стрессом?
- Можете ли вы работать в режиме многозадачности?
- Вы креативны?
- Вы хорошо делегируете (и не помешаны на контроле)?
- Обладаете ли вы хорошими навыками управления финансами?
- У вас есть опыт работы в салонах красоты?
- Вы хороший планировщик?
- Можете ли вы решить проблемы на ногах?
- Вы увлечены тем, чтобы помогать людям выглядеть и чувствовать себя лучше?
Если вы ответили утвердительно на большинство этих вопросов, похоже, вы хорошо подходите для управления собственным салоном. И вы всегда можете нанять людей, чтобы заполнить пробелы в навыках при наборе вашей команды.
Концепции салонов мозгового штурмаПришло время развить свое видение. Вы хотите открыть парикмахерскую или маникюрный салон? Будете ли вы предлагать косметические процедуры или эпиляцию воском? Какие особые впечатления вы доставите? Многие салоны дополняют свои основные услуги доходом от дополнительных услуг, таких как солярий, массаж или продажа косметических товаров.
Не пытайтесь быть всем для всех. Выберите четко определенную нишу и сосредоточьтесь на создании персонализированного клиентского опыта. Спросите себя:
- Что сделает ваш салон уникальным?
- Чем вы будете лучше конкурентов?
- Кто ваши целевые клиенты?
- Вы предлагаете то, что нужно людям в этом районе?
- Какие услуги вы предлагаете?
- Какую атмосферу вы хотите создать?
Понимание рынка имеет решающее значение при принятии решения о том, верна ли концепция вашего салона. Попробуйте следующие стратегии исследования:
- Выполните поиск в Google, чтобы узнать, кто является конкурентом, и просмотрите их отзывы в Google и Trip Advisor, чтобы узнать, что о них думают клиенты
- Используйте бесплатный планировщик ключевых слов Google, чтобы проверить спрос на определенные стили салонов в зоны
- Посетите салоны в этом районе (и попробуйте одну или две процедуры), чтобы ознакомиться с конкурентами. Поговорите с людьми и спросите их, чего не хватает в районе
Бизнес-план салона — это ваша дорожная карта. Это поможет вам представить себе каждый аспект вашего бизнеса и убедиться, что вы все учли. Он описывает предлагаемую вами концепцию салона, детализирует рынок и демонстрирует ожидаемые финансовые показатели. Это и самая сложная, и важная часть открытия салона.
Получить финансированиеТеперь, когда вы выбрали концепцию и имеете бизнес-план, намечающий путь к успеху, пришло время взглянуть правде в глаза: открытие салона недешево. Возможно, вам посчастливилось иметь необходимые средства, но если нет, есть множество вариантов финансирования салона.
2. Выберите идеальное местоположениеМестоположение вашего салона имеет решающее значение для его успеха. Это повлияет на проходящий трафик и определит демографию вашей потенциальной клиентуры. Тщательно изучите различные области, чтобы убедиться, что они соответствуют концепции вашего салона.
Проведите исследование- Кто ваши клиенты? Пожилые люди хотят еженедельную раскраску и набор? Городские рабочие хотят безмятежно сбежать от своей занятой жизни? Семьи надеются прийти и уйти перед футбольной тренировкой?
- Кто конкуренты? Может быть хорошо присоединиться к оживленному салону или добавить салон, где нет других, тоже может работать
- Что еще есть в этом районе и как вы можете извлечь выгоду из окрестностей?
- Есть ли общественный транспорт, хороший подъезд и много парковочных мест?
- Насколько загружен район? Хорошо ли покровительствуют другие предприятия?
- Имеются ли в местном муниципалитете данные о приросте населения?
После того, как вы определились со своим местоположением, вам нужно будет решить, арендовать или купить.
- Просмотрите множество вариантов, чтобы узнать о ценах и наличии мест.
- Оживленное место в процветающем пригороде будет стоить дороже, но прибыль может быть значительной. Учитывайте проходящий трафик и устанавливайте яркие вывески, чтобы привлечь их внимание и увеличить продажи
- Усердно торгуйтесь, чтобы получить лучшее предложение
- Прежде чем что-либо подписывать, обратитесь за финансовой и юридической консультацией
- Просто помните, что если цена аренды или продажи выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это
Вам необходимо тщательно изучить, какие лицензии и разрешения требуются в вашем районе, чтобы открыть салон. Ознакомьтесь с требованиями федеральных, государственных и местных органов власти, поскольку законы различаются. Это также зависит от вашего предложения — парикмахерскому салону потребуются лицензии, отличные от салона, предлагающего уход за лицом и косметическую татуировку.
- Лицензии: бизнес, общественное питание, лицензия на спиртные напитки, музыка
- Разрешения: работники общественного питания, разрешения на вывески
- Страхование: гражданская ответственность, имущество, компенсация работникам
Брендинг салона идет далеко глубже, чем выбор имени и разработка логотипа. Речь идет о тщательном подборе образа для вашего салона, который отличает вас от конкурентов и связывает с вашими клиентами. Хороший брендинг привлекает внимание, укрепляет лояльность и увеличивает продажи.
Задокументируйте уникальное положение вашего брендаИмея в виду свое видение, миссию и целевую аудиторию, четко определите, что вы сделаете лучше, чем кто-либо другой. Подумайте о характере, который вы хотите для своего салона, и о том, как вы хотите, чтобы люди относились к нему.
Выберите название салонаНазвать новый салон может быть непросто. Проведите мозговой штурм или обратитесь за помощью к брендинговому агентству, если у вас есть бюджет. В идеале выберите что-то, что связано с концепцией вашего салона, легко пишется и произносится и выделяется на фоне конкурентов. Убедитесь, что URL-адрес веб-сайта доступен и что вы не используете существующий товарный знак. Выберите то, что выдержит испытание временем.
Разработайте свой визуальный образПришло время проявить творческий подход и разработать свой логотип, шрифты и цветовую схему. В зависимости от вашего бюджета выберите недорогой вариант на таких сайтах, как Fiverr, или обратитесь за поддержкой в агентство по дизайну бренда.
Дизайн интерьера и экстерьераВнешний вид вашего салона оказывает огромное влияние на то, как люди относятся к его посещению. Людям должно нравиться проводить время в вашем салоне, и они должны чувствовать себя великолепно. Естественный свет и высокие потолки делают пространство привлекательным, а цветовая гамма должна соответствовать вашему бренду.
Рассмотрите возможность использования цифровых вывесок, чтобы обновлять свои рекомендации по стилю и вдохновлять своих клиентов выбирать более выгодные процедуры.
Работайте с инженерами, архитекторами и дизайнерами интерьеров над дизайном интерьера и экстерьера вашего салона. Вам нужно будет представить чертежи в местные органы власти для утверждения.
Установите вывески, чтобы люди знали, что вы скоро откроетесьКак можно скорее установите наружные вывески. Цифровые вывески салонов работают лучше всего, потому что привлекательная графика и анимация привлекают внимание прохожих. Вы можете удаленно обновить сообщения за считанные минуты и отобразить обратный отсчет до дня открытия, чтобы привлечь внимание к запуску.
5. Разработайте предложение товаров и услугТеперь, когда вы создали свой бренд, вы можете перейти к созданию своего меню, то есть всех продуктов и услуг, которые клиенты могут купить. В салоне важно помнить, что вы предоставляете опыт, а не просто услугу. Это то, что заставит клиентов вернуться.
Составление вашего предложенияУ вас будет общее представление об услугах, которые вы хотите предложить, теперь самое время проработать детали. Он должен быть тесно связан с тематикой вашего салона. Подумайте обо всех косметических услугах, которые могут купить ваши клиенты, а также о дополнительных продуктах, таких как кремы для лица, выпрямители для волос и брендовые халаты.
Создайте свое менюМеню нужно салону точно так же, как и ресторану – люди не могут покупать вещи, если они не знают, что они существуют. Вам нужно будет подумать о цвете, шрифтах и о том, как вы будете доносить свое предложение до своих клиентов. Благодаря таким технологиям, как цифровые вывески, печатные меню остались в прошлом.
Парикмахерские, маникюрные салоны, парикмахерские и спа-салоны, которые используют цифровые вывески, сообщают, что их ежедневные продажи увеличились на 30%. Любой человек в бизнесе может легко создавать цифровые доски меню, используя шаблоны вывесок с помощью перетаскивания.
6. Создайте маркетинговый план вашего салонаВ вашем маркетинговом плане салона подробно описывается ваша целевая аудитория и способы ее достижения. Это поможет вам быть более организованными и успешными с вашими маркетинговыми стратегиями. Установите бюджет и план для:
- Реклама: реклама в Интернете, социальных сетях и газетах
- Рекламные акции: расписание специальных предложений, реферальные предложения и скидки за лояльность. Сотрудничайте с местными предприятиями для разработки перекрестных рекламных акций
- Мероприятия: расписание гостевых уроков, баловство в День святого Валентина и вечера мамы и дочери
Убедитесь, что вы используете преимущества цифрового маркетинга.
- Веб-сайт: веб-сайт салона, который показывает ваше местоположение, услуги, часы работы и как минимум отзывы, имеет важное значение. Колоссальные 97% клиентов ищут в Интернете местные предприятия. Существуют варианты создания веб-сайтов своими руками или аутсорсинг
- . Социальные сети: клиенты хотят общаться с вами через социальные сети, и это отличный способ привлечь больше клиентов. Ориентируйтесь на платформы, которые используют ваши клиенты, и, если вы не уверены, настройте как минимум Instagram и Facebook. Изображения и видео лучше всего подходят для взаимодействия. Попросите своих клиентов подписаться на вашу страницу, чтобы получить доступ к эксклюзивным обновлениям и скидкам. Снимки до и после побудят людей записаться на собственную трансформацию и укрепят чувство общности. Раздайте бесплатные товары, а затем поощряйте людей делиться снимками на своих каналах для (практически) бесплатной программы влияния
- Отзывы: 91% людей читают онлайн-отзывы, прежде чем выбрать местную компанию. Настройте свои учетные записи в Google My Business, TripAdvisor и Yelp, чтобы отслеживать отзывы и отвечать на них. в шумный салон. Зеркала, стулья, массажные столы… список можно продолжить. Не говоря уже об уборщиках, охране и обо всем, что нужно вашему салону.
Вам нужно тщательно выбирать всех поставщиков. Возьмите у них интервью, как если бы вы нанимали сотрудника, и создайте здоровую конкуренцию для вашего клиента.
Вам нужно решить, покупать или арендовать свое оборудование. Лизинг позволяет обновлять оборудование и может включать техническое обслуживание. В долгосрочной перспективе это может оказаться дороже, поэтому подсчитайте цифры и получите совет, если он вам нужен.
Стоит изучить салонные технологии и инвестировать в них. Вам понадобятся системы, которые помогут вам управлять бронированием, отслеживанием клиентов, финансами, складскими запасами, персоналом, отчетностью и рекламными акциями. Инновационные решения, такие как программное обеспечение для управления салонами и цифровые вывески, изменили бизнес салонов к лучшему. Они оптимизируют операции, повышают качество обслуживания клиентов и увеличивают прибыль.
8. Создайте свою командуУспешным салонам необходимо найти и сохранить лучших сотрудников. Личность и отношение являются наиболее важными факторами. Красота — это такая личная индустрия, поэтому персонал на стойке регистрации и стилисты должны быть связаны с культурой салона и страстно желать помогать людям. Также важно быть надежным, пунктуальным и отличным командным игроком.
Рекламируйте и нанимайте персоналРекламируйте везде. Цифровые каналы, такие как веб-сайты с вакансиями и платформы социальных сетей, предоставят вам большой пул соискателей, но не забывайте использовать офлайн-методы. Объявления о работе на ваших внешних цифровых вывесках могут найти отличных кандидатов, которые оценят возможность работать на местном уровне.
Обучите свою командуКлиенты салона полагаются на опыт персонала в вопросах индивидуального стиля и ухода. Инвестируйте в их образование, чтобы предоставить своим клиентам наилучший возможный опыт. Вы также должны убедиться, что они знают правила уборки, оплаты и обслуживания клиентов. Запланируйте тренировку в салоне, чтобы воплотить полученные знания в жизнь. Вы можете продемонстрировать свое ожидаемое поведение и использовать свои цифровые вывески для проведения увлекательного обучения, которое повышает культуру.
9. Открой свой салон!После месяцев (или лет!) планирования пришло время выпить шампанского – наконец настало время открыть собственный салон.
Мягкий запускПробный запуск с друзьями и семьей — это отличный способ попрактиковаться и устранить все недостатки перед открытием для публики.
Торжественное открытиеПосле успешного мягкого запуска ваша команда знает, что делать, и ваше место проведения выглядит безупречно. Пришло время торжественного открытия.
Активно рекламируйте день открытия на вывесках и в социальных сетях. Предлагайте скидки и специальные предложения и предлагайте известным местным влиятельным лицам бесплатные процедуры в обмен на некоторую любовь в их каналах социальных сетей.
Удачи во всемОткрыть салон непросто, но очень приятно. Вы можете быть своим собственным боссом и стать важной частью сообщества. Следуйте этим шагам, чтобы создать процветающий бизнес, обеспечить свою семью и построить карьеру, которая позволит вам помогать людям выглядеть и чувствовать себя прекрасно.
5 вещей, которые нужно сделать, прежде чем открыть салон
Ищи:
0
14 октября 2019 г.
10 143 ПРОСМОТРОВ
Салонное оборудование в Honey Hair Lab от Minerva Beauty. Инстаграм через @honeyhairlab
Итак, вы хотите открыть собственный салон. ДА! 🙌 Вы можете это сделать! И чтобы вы подготовились, мы поговорили с Ребекка Тейлор , она же @rebeccataylorhair для ее 646 тысяч подписчиков в Инстаграме. Ребекка известна своим инновационным творческим окрашиванием, И она только что открыла салон с 10 стульями в самом сердце West Hollywood, Калифорния под названием Honey Hair Lab . Мы следили за ее процессом в социальных сетях, и нам нужно было получить все детали, чтобы те из вас, кто планирует однажды открыть салон, или даже те из вас, кто просто мечтает, могли взглянуть на ее процесс.
«Если быть до конца честным с вами, открытие кирпичного, многостанционного, полностью укомплектованного салона было не тем, к чему я была готова в тот момент, когда весь этот проект начинался», — делится Ребекка. «Я всегда был из тех предпринимателей, которые следуют своей интуиции, действуют согласно своим инстинктам/времени и идут на огромные риски, чтобы развиваться в этой отрасли/лично. У меня был салон во Флориде до того, как я переехал в Западный Голливуд и уже играл в этом пространстве… в какой-то момент я всегда знал, что хочу владеть салоном и здесь. Я просто не был точно уверен, когда».
Но для Ребекки момент был подходящим. «Если вы размышляете и просто ждете подходящего момента, даже если он представляется вам, вы действуете со страхом на переднем крае и думаете только о причинах «почему бы и нет» — вы никогда не будете расти. Иногда нужно просто выпрыгнуть из зоны комфорта и рискнуть», — говорит она.
Огромным преимуществом для Ребекки было пешеходное движение. Она живет в Западном Голливуде, где много высотных многоквартирных домов и корпоративных офисов таких крупных компаний, как Buzzfeed и Oprah Winfrey Network, и большинство местных жителей ходят пешком (или ездят на скутерах!) повсюду. Ребекка регулярно проходила мимо пустого коммерческого помещения, когда шла на занятия йогой и обратно, и однажды увидела в окне табличку «сдается в аренду».
«Этот момент был моментом, когда я знала, что открою салон В ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, если я смогу выполнить требования с финансовой и кредитной проверкой», — говорит она. «У меня не было никаких планов по открытию салона, я не искал активно пространство, но возможность представилась и не быть слишком духовным, но вселенная в основном ударила меня по лицу этой возможностью. Я ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ. Итак, расположение было идеальным. Это один из самых важных аспектов при выборе места для салона».
Просто довести свое пространство до точки открытия дверей потребуются затраты. «Несмотря на то, что это мой второй салон, и я прошла через подобный опыт… Кали НАМНОГО отличается от моего салона/протоколов во Флориде», — поделилась Ребекка в IG. «Это множество разрешений, выделение средств, проблемы с сантехникой, поиск планов строительства и телефонной метки, модернизация печатных плат, рытье миллиона ям и просто рутинная головная боль с превращением коммерческого помещения в салон моей мечты 🙌 🏼 Я знаю, что вся эта тревога и неуверенность временны, и Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО… Просто некоторые дни более безумны, чем другие. Я буду просто ооооооочень рад, когда мы перейдем к самой веселой части».
Прибавилось и самое интересное! Помимо выбора идеального декора, есть много, МНОГО расходов, связанных с тем, чтобы просто открыть двери — вещи, которые вы можете не учитывать поначалу, например, динамики для воспроизведения музыки, все это складывается! Не говоря уже о расходах, связанных с дальнейшим обучением арендаторов, командными мероприятиями, продуктом Backbar, программным обеспечением для бронирования, системами безопасности и многим другим, и это все, что Ребекка предоставляет в своем пространстве.
Если вы собираетесь инвестировать в свое будущее, тщательно обдумайте поставщика салонного оборудования, которого вы выберете. Ребекка любила Minerva Beauty из-за программы компании fly-in.
«Если вы потратите определенную сумму денег, они привезут вас в свою штаб-квартиру / выставочный зал, заберут вас и, по сути, окажут вам королевское обращение. Мне провели экскурсию по всему демонстрационному залу, я смогла лично увидеть, пощупать, посидеть на их изделиях и принять дизайнерские решения на основе «личного» опыта», — поделилась Ребекка в IG. «Их обслуживание клиентов было на следующем уровне… весь их персонал был ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательным и услужливым. Этот раунд открытия салона (второй раз для меня) до сих пор сильно отличался от моего первого раза. Для первого салона я заказал все свое салонное оборудование у онлайн-поставщика, «бюджетного» поставщика, и у меня был бюджет TIIIIGHT (большая часть моих сбережений в то время… около 7 тысяч долларов на весь ремонт / оборудование / декор… все) и смехотворно сжатые сроки (все в пределах 30 дней). Я чувствую себя чертовски удачливым, что на этот раз у меня больше знаний, ресурсов и времени, чтобы делать это менее напряженно».
Ознакомьтесь с опытом Ребекки Минервы ниже!
Вот как это работает:
- В демонстрационном зале Minerva недалеко от Атланты, штат Джорджия, имеется большой запас товаров на складе, большая часть которого может быть отправлена в тот же день.
- Minerva возместит стоимость авиабилета в размере до 350 долларов США при покупке на сумму 5000 долларов США или более.
- Автосервис также заберет вас из аэропорта.
«Если вы, ребята, можете принять участие в этой программе, я очень рекомендую это, потому что в других местах, которые я искала, у меня не было такой возможности», — делится Ребекка. «Это действительно заставляет вас чувствовать себя особенным и заставляет вас хотеть отдать свой бизнес Минерве». Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе Minerva Beauty Fly-In!
Очевидно, что финансовая сторона открытия салона ОГРОМНА и у всех будет разной. Только для того, чтобы получить ключи от помещения с трехлетней арендой, потребуется 15 тысяч долларов. В целом, на оборудование, ремонт и другие расходы инвестиции в открытие Honey Hair Lab составили 350 тысяч долларов.
«Я копил деньги как белка орехи с тех пор, как начал зарабатывать деньги в отрасли, и, к счастью, я смог не только получить одобрение или салон, но и оплатить все из своего кармана без инвестора, кредитора, кредита карты, партнер. Это означает, что мы входим в этот проект с нулевой задолженностью, что само по себе является огромным благословением», — делится она.