На уроке физкультуры в Питере скончалась 12-летняя девочка: кто определяет группу здоровья ребенка в школах
Здоровье
15 марта в очередной раз произошел вопиющий случай: на уроке физкультуры в петербургской школе скончалась 12-летняя девочка. В Выборгском районе Санкт-Петербурга в одной из школ во время разминки на уроке физкультуры ученице 7-го класса стало плохо.
Девочке вызвали «скорую», прибывшая бригада медиков проводила реанимационные мероприятия, но, к сожалению, спасти ребенка им не удалось. Известно, что у девочки диагностировали шумы в сердце, но от занятий физкультурой ее не освободили. Сейчас судмедэкспертиза выясняет обстоятельства гибели несовершеннолетней, пишет телеграм-канал «78.ru».
Это не первый подобный случай. Ранее в подмосковном детском саду во время урока физкультуры умер шестилетний мальчик с врожденным пороком сердца.
Регулярно в прессе появляются сообщения о том, как на экзаменах или уроках физкультуры погибают дети. Это происходит зачастую из-за того, что ни педагоги, ни школьные медики не оказывают медицинскую помощь и даже первую помощь. Мы уже писали о том, что учитель должен уметь оказывать первую помощь, а медицинскую оказывают спасатели, врачи и другие специально обученные люди. Но ситуация с семиклассницей из Санкт-Петербурга показала, как важно иметь отметку в медицинской карте о группе здоровья ребенка и отслеживать, чтобы его освобождали от опасных для него нагрузок.
Что такое группа здоровья ребенка
У некоторых детей есть врожденные особенности развития или хронические заболевания, при которых должны быть ограничения по нагрузке. Это может быть близорукость, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, пороки сердца и другие причины. Для этого еще в 1970-х годах разработали группы здоровья, которыми с дополнениями пользуются и в наши дни.
Группа здоровья — условное обозначение, характеризующее состояние здоровья ребенка на основании профилактических осмотров, обследований, результатов анализов.
Именно для этого перед детским садом и школой ребенок проходит диспансеризацию. Его осматривают разные специалисты: лор, окулист, хирург, ортопед, невролог, стоматолог и другие. Ребенок сдает анализы, ему делают ЭКГ, а в случае необходимости — УЗИ сердца и других внутренних органов.
Но глобальное обследование ребенка проводится нечасто — в 7, 10, 14, 15, 16 лет. Ежегодные профосмотры могут не включать УЗИ органов, ЭКГ и другие обследования. Поэтому если у ребенка есть хронические проблемы со здоровьем, родителям важно регулярно обращаться к врачам и наблюдать за динамикой развития. Также все данные о здоровье нужно предоставить в учебное заведение.
Какие группы здоровья бывают
Всего выделено 5 групп здоровья, обозначенных римскими цифрами. основная группа — под номером один (I). Опишем коротко каждую из них.
I группа (основная): полностью здоровые дети, не имеющие патологий ни в психическом, ни в физическом развитии. Занятия по физкультуре проводятся в полном объеме, разрешена сдача ГТО, занятия в спортивных секциях и участие в соревнованиях.
II группа (подготовительная): практически здоровые дети, имеют нормальное физическое развитие. К этой группе часто относят детей с проблемами со зрением или вегето-сосудистой дистонией. Им разрешены занятия по физкультуре с дозированием физической нагрузки. Участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. Сдача ГТО разрешена.
III группа (специальная): дети с хроническими заболеваниями или врожденной патологией, находящиеся в компенсированном состоянии (без обострений заболевания). Им разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам. К сдаче ГТО не допускаются.
IV группа: дети с хроническими заболеваниями или врожденными пороками развития в субкомпенсированном состоянии (симптомы постепенно нарастают), с частыми обострениями и рецидивами основного заболевания. К ним, например, часто относят детей с диабетом. Они полностью освобождаются от физических нагрузок, допустимо получение только теоретических знаний.
V группа: дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития, находящиеся в декомпенсированном состоянии (нарушение функционирования отдельного органа, системы органов или всего организма). Обычно таких детей освобождают от посещения учебного заведения.
На протяжении жизни ребенка группа здоровья может меняться как в лучшую, так и в худшую стороны.
Кто определяет группу здоровья
Когда ребенок проходит диспансеризацию, ему выдают обходной лист, на котором каждый специалист пишет свое заключение и рекомендации. На основании этого педиатр определяет, в какую группу здоровья определяется ребенок.
Если врач не сообщил вам группу здоровья ребенка и ограничения по физическим нагрузкам, вы вправе это спросить.
Не забывайте: для допуска к сдаче ГТО нужна справка от педиатра. Также нужна справка для занятий в спортивных секциях, причем требования у них могут отличаться. Например, дети с III и IV группой здоровья, освобожденные от занятий физкультурой, могут заниматься теми видами спорта, которые им не противопоказаны (велосипед, плавание и так далее).
Анастасия Кошелкина
Сегодня читают
Акушерка, принимая сложные роды, спасла жизнь девочке, на которой через много лет женился ее сын
Дочь Екатерины Стриженовой вышла замуж: автором свадебного платья стала ее тетя, Виктория Андриянова
Как сейчас выглядит и чем занимается единственный сын Виктора Цоя
Когда шестеро из 12 детей сошли с ума, мать продолжала делать вид, что все хорошо
Как сейчас выглядит Карина Чикитова из Якутии, выживавшая в тайге 12 дней
Физкультурное развлечение из серии «Забочусь о своем здоровье» в подготовительной группе. Тема: «Я и мой организм. Сердце и его работа» | Здоровье, физкультура
Физкультурное развлечение из серии «Забочусь о своем здоровье» в подготовительной группе. Тема: «Я и мой организм. Сердце и его работа»
Автор: Березнева Лидия Федоровна
Организация: МБДОУ детский сад № 101
Населенный пункт: Иркутская область, г.Ангарск
Задачи:
1. Оздоровительные:
Создавать у детей положительные эмоции, влияющие на улучшение деятельности всех систем организма.
Тренировать мышцы опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
Формировать навык здорового образа жизни, через использование элементов ЗСТ (дыхательные упражнения, упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия, самомассаж, релаксация).
2. Образовательно-развивающие:
Продолжать знакомить дошкольников с работой человеческого сердца, показать значение сердца для всего организма и закрепить представления и знания о роли вен и артерий в работе сердечно–сосудистой системы.
Упражнять детей в умении самостоятельно находит пульс.
Формировать потребность в здоровом образе жизни и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы. Продолжать обучать правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым. Дать знания о тренировке сердца, о роли спорта и физкультуры в тренировке сердечной мышцы.
Упражнять детей в качественном выполнении ходьбы, бега, прыжков. Повторять прыжки на двух ногах, ходьбу с перешагиванием приставными шагами, ползание под дугой на четвереньках, подлезание боком.
Формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу, равновесие.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к физкультуре, здоровью человека.
Воспитывать доброту, умение взаимодействовать в парах.Развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.
Виды детской деятельности:
Двигательная, познавательная, коммуникативная, игровая.
Реализация образовательных областей:
«Физическое развитие» включает в себя двигательную деятельность, направленную на развитие физических качеств, координации, крупной и мелкой моторики. А также формирование представлений о ЗОЖ, закрепление знаний и представлений о строении сердца и кровеносной системы человека, правилах сохранения здоровья сердца.
«Социально-коммуникативное развитие» направлено на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками, умение взаимодействовать при выполнении упражнений в парах, выражать и обсуждать полученные впечатления; развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.
«Познавательное развитие»включает в себя повторение и обыгрывание сюжета из сказки «Снежная королева».
Прогнозирующий результат:
- Овладение детьми представлениями о здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на организм. Осознание ими ответственности за своё здоровье.
- Закрепление знаний и представлений о работе сердца и кровеносной системы у детей и возможность применять эти знания в повседневной практической деятельности.
Предпосылки УД: умение слушать, выполнять задания, осознание своих качеств, самооценка.
ТСО: компьютер, экран, проектор, видеоролики, презентация.
Магнитофон.
Аудиозаписи: фонограмма записей биения человеческого сердца, фонограмма волшебства, детские песни «Дружба крепкая»; аудиозапись для релаксации.
Видеозаписи: видеобращение Снежной Королевы о заколдованном Кае; видеобращение Снежной Королевы о задании детям, которое поможет им попасть в королевство Снежной королевы; благодарность Кая детям за их помощь.
Физкультурное оборудование:
Гимнастическая скамейка, туннели 2 шт., мешочки с наполнителем (с гречкой) красного и синего цвета 20 шт. (по числу детей, свисток, колпачки 4 шт., 2 корзины).
Пособия:
Плакат «Сердце и кровеносные сосуды», рисунок сердца; схема кровеносных сосудов, схема легких человека; эмблемы сердца по количеству детей, коробочка в форме сердца для эмблем, нагрудный знак Снежная Королева.
Методы организации деятельности
Мотивация:
Игровая – видеообращение сказочного персонажа Снежной королевы. Помощь сказочному герою Каю.
Метод моделирования – моделирование проблемной ситуации; моделирование работы кровеносной системы, через использование оборудования и пособий и отработки основных движений.
Словесные — беседа, объяснение, стихи с движением, напоминание, проверка выполнения действий, выводы.
Наглядные — показ видеообращения, презентации, рассматривание схем, моделей, плакатов, показ детей, схемы выполнения ОРУ в парах.
Практические — самостоятельные действия.
Предварительная работа.
Рассматривание детской энциклопедии здоровья «Расти здоровым» Роберта Ротенберга раздел «Сердце и кровеносные сосуды».
НОД: «Наше сердце», познавательная беседа «Твой вечный двигатель».Чтение художественных произведений – сказки: «Мороз Иванович», «Снежная королева»; энциклопедии: «Главное чудо света», «Человек»; беседы на тему: «Я и мое здоровье»; рассматривание иллюстраций, картин; Д/И «Наше сердце, «Гигиена и здоровье», Д/И «Азбука здоровья».
Раскраски «Внутренние органы человека». Театр «Снежная королева».
Обогащение словаря: сердце, пульс, мышца, вена, артерия, кислород,углекислый газ, кровь, сократилось, красного, синего цвета, стучит, сильное, слабое.
Состав группы:
Списочный состав детей – 22 ребенка.
Мальчиков: 10; Девочек: 12.
Физическое развитие у 17 детей — среднее, у 4 детей – выше среднего, высокое развитие – у 1 ребенка.
Состояние здоровья: Противопоказания к физкультуре нет.
Подготовленность детей: знают значение соблюдения правильного режима дня; о роли правильного питания; значения гигиены для здоровья человека; особенности строения опорно-двигательного аппарата человека и осанке; дыхательной системе; о значении тренировки мышц для здоровья человека; знакомы со схемами выполнения упражнении, для укрепления мышц. Знакомы с элементами ЗСТ: приемами самомассажа; дыхательной гимнастики; корригирующих упражнений для осанки и плоскостопия; пальчиковой гимнастикой; релаксацией.
Структура мероприятия
Составные части | Задачи | Используемые методы и приёмы |
Подготовительная Вводная часть | Мотивировать детей на выполнение заданий, создание проблемной ситуации. Дать знания о тренировке сердца, о роли спорта и физкультуры в тренировке сердечной мышцы. Продолжать обучать правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым. Упражнять детей в умении самостоятельно находит пульс. | Использование ТСО (звучит фонограмма биения сердца человека). Поисковый вопрос, показ слайдовой презентации «Сердце человека», задания «Покажи размер сердца», «Найди у себя пульс». Стихотворение о сердце, игра с движением, видеобращение Снежной королевы, вопросы. Двигательная деятельность: разные виды ходьбы, бега, прыжков. |
Основная часть | Формировать потребность в здоровом образе жизни и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы. Продолжать знакомить дошкольников с работой человеческого сердца, показать значение сердца для всего организма и закрепить представления и знания о роли вен и артерий в работе сердечно–сосудистойсистемы. Упражнять детей в качественном выполнении ходьбы, бега, прыжков. Повторять прыжки на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке, ползание под дугой на четвереньках. Формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу, равновесие. | Использование ТСО. Видеообращение Снежной Королевы. Объяснение. Вопросы. Показ слайдов «Сердце», «Кровеносная система». Моделирование работы сердца и кровеносной системы, через выполнение упражнений на преодоление препятствий. Прием организации детей: поточно-круговой способ. Выбор ведущего в подвижную игру. Подведение итога игры. Двигательная деятельность: ОРУ в парах, основные виды движений, подвижная игра большой подвижности, дыхательное упражнение на восстановление дыхания. |
Заключительная часть | Расслабление, восстановление дыхания детей. Развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам. | Релаксация. Задание «Согреем холодные сердца». Использование ТСО. Видеообращение — благодарность Кая за помощь и доброту детей. |
Составляя проект, я предусматриваю некоторые возможные изменения в ходе совместной образовательной деятельности, если в какой-то момент возникнут затруднения.
Возможные затруднения | Запасные методические варианты |
Дети не могут определить пульс у себя или найти пульс у товарища. | Задать наводящие вопросы, проверить правильность выполнения у других детей, помочь найти пульс. |
Несогласованность движений в парах. | Счет, пример других детей. |
При выполнении ОВД поточно, дети задерживаются на снарядах. | При ожидании выполнение упражнений на равновесие (удерживание мешочка на голове). |
В п/и дети забывают при остановке делать упражнение на восстановление дыхания. | Наводящие вопросы, контроль за дыханием детей. |
При выполнении релаксации, дети неправильно располагаются в позе расслабления. | Контроль за осанкой детей, пример других детей. |
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
1 часть:
Вводная
СЛАЙД 2
Шум вьюги.
СЛАЙД 3 (Видеообращение Снежной Королевы).
Снежная Королева: Я Снежная Королева, повелительница холода, снега и льдов. Проезжая в санях мимо дома, где жили Кай и Герда, я увидела, как они живут дружно, какие у них любящие сердца. Тогда я заколдовала Кая и его сердце стало холодным и злым. Теперь он живем в моем королевстве вечной зимы.
Инструктор по физической культуре: Что же делать ребята?
Ответы детей.
Инструктор по физической культуре: Но чтобы отправится в Снежное королевство на помощь Каю, надо быть здоровым и иметь здоровое и любящее сердце.
СЛАЙД 4 (Работа сердца)
Инструктор по физкультуре: А где находится сердце? Скажите, с какой стороны находится сердце? Покажите.
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти сердце.
Инструктор по физкультуре: Почувствовать, как стучит сердце можно, если пощупать пульс. А где мы можем найти пульс? Предполагаемые ответы детей: на руке, шее, висках.
Толчок крови в сосудах означает, что сердце сделало удар — сократилось и вытолкнуло очередную порцию крови в сосуды-артерии.
Дети находят.
Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти пульс.
Инструктор по физкультуре: Сердце- это мышца. Чтобы мышцы были сильными и здоровыми, нужно что делать?
Дети: тренироваться, заниматься спортом и т.д.
Инструктор по физкультуре:
Правильно, тренируя все мышцы, мы тренируем и сердце.
Инструктор по физической культуре: И как Кай с Гердой дружили, мы сегодня будем выполнять упражнения в парах.
Инструктор в середине зала показывает движения,
Воспитатель следит за осанкой и дыханием детей).
1,2 не зевай
В пары быстро ты вставай.
Дети, вместе собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
Ходьба обычная (30 с)
Игра на внимание «Один, два, поворот»
Лыжи быстро мы возьмем
И на лыжах мы пойдем.
Воздухом чистым хотим мы дышать,
Сердце будем тренировать.
Ходьба выпадами (30с)
На коньках скользим легко,
Очень для сердечка хорошо.
Ходьба с имитацией езды на коньках в парах.
Бегать будем веселее,
Мышца сердечная станет сильнее.
Бег обычный(1 мин)
Ты на саночки садись,
Поскорее прокатись.
Сердце тук-да тук
Все быстрее стук.
Бег в парах (1 мин)
Велосипед помчит нас вперед,
Здоровым будет детский народ.
Бег высоко поднимая колени (30с)
Вот как сердце упражняем
Мы галоп все выполняем.
Боковой галоп в парах.
Ходьба обычная, упражнение на восстановление дыхания — 3 раза.
Дыхательное упражнение «Подуем на плечо» — 1 раз
А сейчас у нас игра,
Сердцу нравится она.
Упражнения выполняем
Наше сердце укрепляем.
С/М «Потрем» (ладони, грудь и т.д.)
(«Растирание ладоней» — трем правую руку о левую, пока не почувствуется тепло.Поглаживание груди).
Инструктор по физкультуре: А массаж улучшит кровообращение.
Воспитатель показывает массажные движения, обращает внимание на правильность выполнения.
Инструктор по физкультуре: Дети давайте измерим пульс. Как изменился пульс после упражнений?
Дети измеряют пульс у себя.
Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти пульс.
2 часть:
СЛАЙД 5 (Укрепляем мышцы)
Основная
Инструктор по физкультуре: Сердечную мышцу тоже можно тренировать и укреплять, если заниматься полезными для сердца упражнениями.
Разминка в парах «Дружные ребята»
СЛАЙДЫ (6-12)
Воспитатель обращает внимание отдельных детей на и.п., качество выполнения ОРУ, осанку. (Приемы: подсказка, тактильные прикосновения для выпрямления спины, ног) и т.д.
1.Перетяжки
И.п.- стоя, пара стоит лицом друг к другу держась за руки, одна рука вытянута вперед, другая согнута в локтевом суставе. В – 1-поменять положение рук; 2 – в и.п.
По 6 раз каждой рукой с напряжением.
2. Качели
И.п. – стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки, ноги на ширине плеч. В.- 1 партнер стоит на месте, второй приседает; 2 – и.п. 3-4 – то же выполняет второй. По 6-8 раз
3. Наклоны
И.п.- стоя, пара стоит лицом друг к другу держась за руки. В. 1- руки в стороны; 2 – наклон в сторону; 2 – и.п.; 3 – наклон в другую сторону; 4 – и.п. По 6-8 раз
4. Двигатель
И.п. – сидя друг против друга, упор руками сзади, ноги согнуты в коленях, стопы соединены. В. 1– один ребенок выпрямляет ноги, другой ребенок сгибает колени; 2- и.п.; 3 –то же, партнеры выполняют противоположные упражнения.
По 6-8 раз
5. В лодочке
И.п. – сидя друг против друга, ноги врозь, взявшись за руки. В. 1– один ребенок тянет за руки партнера и отклоняется назад, другой ребенок наклоняется вперед ; 2- и.п.; 3 –то же, партнеры выполняют противоположные упражнения.
По 6-8 раз
6. Движение по сосудам
Первые номера становятся в широкую стойку, руки на поясе, это домик. Второй номер – гусеница, он заходит сзади первого, становится на четвереньки и проползает между его ногами, стараясь не коснуться их. Выползает и становится первым номером. Теперь он домик, а его партнер – гусеница.
7. Подскоки в парахс кружением «Веселые ребята»
И.п. – стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки. Подскоки по кругу. По 8 раз в каждую сторону.
Д/у на восстановление дыхания «Объятья» — 2 раза
СЛАЙД 13 (Звук метели)
СЛАЙД 14 (Задание от Снежной Королевы)
Воспитатель (дежурные дети) расставляют оборудование.
Снежная Королева:
Вижу, вы хорошо натренировали свои сердца. Но чтобы попасть вам в мое королевство, вы должны отгадать, что это такое и преодолеть все препятствия.
СЛАЙД 15,16 (Кровеносная система)
Инструктор по физкультуре: Да, на этой картинке изображена кровеносная система.
Показ ребенком выполнения основных видов движений.
Инструктор по физкультуре: Когда мы быстро двигаемся, сердце начинает быстрее биться, а кровь быстрее бежит по сосудам. По артериям кровь бежит из сердца и несет в органы тела кислород и питательные вещества, и сделав круг, по венам возвращается в сердце, неся углекислый газ и вредные вещества. Давайте покажем как.
Основные виды движений (ОВД):
Дети берут мешочки в корзинке.
Способ выполнения поточно-круговой:
Воспитатель (следит за правильным подлезанием правым, затем левым боком)
- Подлезание в кольцо боком (правым, левым) мешочек в руке
- Прыжки с мешочком между колен. (Обращать внимание на мягкое приземление на носки)
Инструктор по физкультуре
- Ползание в туннель на четвереньках, мешочек на спине.
- Перешагивание барьеров с мешочком на голове.
— повтор ОВД -2-4 раза
Воспитатель и дежурные убирают оборудование (аккуратно ставят к стенке).
Инструктор по физкультуре:
Все препятствия мы преодолели и даже показали, как кровь двигается по сосудам. Вот мы и в царстве Снежной королевы.
Как можно растопить сердце Снежной Королевы и сделать ее добрее?
Дети: Можно сделать для нее что-то хорошее, поиграть с ней или обнять (другие варианты).
Выбор Снежной королевы из девочек (стрелочкой, считалкой).
Подвижная игра «Снежная королева» 2 этап
Вопросы: Что делают те, кого заморозила Снежная Королева? Как можно разморозить замороженного? Какие еще правила игры?
Цель игры: развитие выдержки, внимания, быстроты и ловкости.
Темп игры: игра большой подвижности.
Для выбора снежной королевы возможно использовать считалочку.
Описание хода игры:
Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. Дети проговаривают стихотворение:
Ты — Королева льда и снега,
Твоё платье цвета неба.
Холод, стужа, вьюги —
Это твои слуги.
Но в душе ты нежная.
Королева Снежная.
По окончанию стихотворения дети разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и запятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте. (Контроль за дыханием и осанкой)
Правила и условия игры:
• Если задела снежная королева игрок замирает и не двигается.
• Замерзшего игрока можно отогреть, прикоснувшись к нему (обняв его).
Дозировка 3-4 раза
Возможности усложнения игры: выбрать 2 снежных королевы.
Во время игры воспитатель обращает внимание на осанку и дыхание тех детей, которые замерзли как льдинка.
3 часть:
Заключительная
СЛАЙД 17 (Релаксация)
РЕЛАКСАЦИЯ
Расслабление в позе расслабления на спине.
Воспитатель раздает детям сердечки. Дети кладут сердца на грудь. Следит за правильной осанкой лежа.
Инструктор по физкультуре: Легли на пол, нашли свое сердце, прижали обе руки к сердцу. Прислушайтесь, как оно стучит. Представьте, что у вас в груди вместо сердца, кусочек ласкового солнышка, яркий и теплый свет его разливается по телу. Его столько, что оно уже не вмещается в нас. Я предлагаю послать тепло сердца, Снежней Королеве, Каю и всем людям на планете. (Руки вынести вперед, кисти рук ладонями к верху).
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать.
Потянуться, улыбнуться,
Всем открыть глаза и встать.
Дети встают и наклеивают свои маленькие сердца на большое сердце.
Воспитатель встает к мольберту и помогает наклеивать сердца детям.
Инструктор по физкультуре:
Ребята, благодаря вам, холодное сердце Снежной королевы и Кая стало теплым. Ведь добро всегда побеждает зло.
СЛАЙД 18 (Снежное Королевство тает)
СЛАЙД 19 (Видеообращение Кая)
Кай: Благодарю вас мои юные друзья. Вы растопили холодные сердца Королевы и мое, благодаря своей доброте. Теперь я смогу вернуться к своей сестре Герде.
СЛАЙД 20
Инструктор по физкультуре:
А давайте подарим тепло наших сердец и нашим гостям (вручение детьми сердечек).
В группе:
Рефлексия со свечой в форме сердца «Что сегодня запомнилось и было интересным?» дети по очереди называют.
Приложения:
- file1.docx.. 14,1 КБ
- file0.docx.. 42,4 КБ
Учебная программа — Подготовительная академия Лафайет
Перейти к содержимому Учебный планSarah Ranney2021-03-10T09:01:48-06:00Эти строительные блоки составляют основу нашей высокорейтинговой академической программы:
- Грамотность и искусство общения
- Математика
- Наука
- Социальные науки
- Физкультура и здоровый образ жизни
- Музыка и искусство
- Разработка учебного плана и вклад учителя
Мы считаем, что наш подход , основанный на запросах , позволяет учащимся глубже изучать контент, часто в небольших группах или самостоятельно. Они начинают с тщательного изучения контента, а затем у них есть время, чтобы задать вопросы об этом контенте, переосмыслить его, решить проблемы и исправить ошибки — все это помогает им преуспеть и достичь своих личных успехов.
Грамотность и искусство общения
В LPA учащиеся получают сбалансированный подход к чтению и письму. Каждый ребенок оценивается через Fountas & Pinnel и iReady, чтобы определить области его силы и роста. Помня о сильных сторонах учащихся и их потребности в росте, учителя создают возможности для обучения в небольших группах, включая чтение под руководством, семинары для читателей и семинары для писателей. Студенты работают вместе, чтобы решить проблемы и построить навыки понимания. Фонематическая осведомленность и обучение фонетике формируют строительные блоки для наших замечательных читателей. Такие программы, как Benchmark Phonics, Making Meaning и Handwriting Without Tears, поддерживают обучение учащихся.
Математика
Удостоенная наград, очень строгая математическая программа Сингапурская математика является основой нашей учебной программы по математике для учащихся начальной школы. Математические концепции преподаются с использованием трехэтапного процесса: конкретный, иллюстрированный и абстрактный. В этом процессе учащиеся начинают с осязаемой информации (например, изображения) и учатся думать о ней абстрактно. Подход настолько успешен, что к концу детского сада учащиеся уже умеют умножать! Наши учащиеся средней школы, изучающие математику, к шестому классу более чем готовы участвовать в математической программе Open Up, которая требует от учащихся решения сложных уравнений и связана с реальным опытом.
Естествознание
Наша учебная программа по естественным наукам разработана нашими преподавателями и инструкторами в сотрудничестве с программой MySci Вашингтонского университета. Программа ориентирована на проекты и соответствует научным стандартам нового поколения . Поскольку мы сосредоточены на исследовательском обучении, наука часто является любимой частью дня наших студентов.
Социальные науки
Как и естественные науки, наша учебная программа по общественным наукам разрабатывается внутри школы. Поскольку LPA — это школа, в основе которой лежит сообщество, наша программа по общественным наукам использует Национальные темы социальных исследований . Он начинается в детском саду, когда учащиеся узнают о своем классе, семьях и школе как сообществах. В первом классе учащиеся узнают о Сент-Луисе как о сообществе в прошлом и настоящем. Второклассники узнают о мировых сообществах. В третьем классе они узнают о древних цивилизациях. Наши четвероклассники узнают о региональном и национальном правительстве. Пятиклассники изучают древние цивилизации и узнают, как формировались сообщества. Ученики шестого и седьмого классов изучают историю США с разных точек зрения, а восьмиклассники сосредотачиваются на гражданском праве.
Физическое воспитание и здоровый образ жизни
Поддержание здоровья души и тела имеет решающее значение для успеха каждого ребенка. Наши студенты занимаются физкультурой от 30 до 60 минут два-три раза в неделю. У учащихся начальной школы также есть одна или две перемены в день, чтобы играть и бегать, а также учиться навыкам прыжков и дриблинга, тренироваться в командной работе и узнавать ценность хорошего спортивного мастерства. Каждую весну все сообщество LPA участвует в учебной программе Our Whole Lives, чтобы исследовать человеческое развитие через призму смены тела, взросления и сексуального здоровья.
Музыка
Учащиеся начальной школы посещают музыкальные занятия два-три раза в неделю. Учащиеся средней школы могут изучать музыку в качестве факультатива и изучать различные навыки от хорового пения до перкуссии. Возможно, наиболее важно то, что учащиеся используют музыку, чтобы наладить связи со своими сверстниками и найти способы работать в команде и поддерживать друг друга.
Искусство
Студенты LPA посещают уроки искусства два-три раза в неделю. Учащиеся изучают множество техник, прославленных на протяжении всей истории и во всем мире, — устанавливают связи между искусством и грамотностью и каждую неделю создают произведения для демонстрации.
Технологии
Учащиеся два-четыре раза в неделю проходят курс проектного обучения, основанный на технологиях, где они объединяют знания, полученные в каждом классе, для разработки уникального проекта. Эта программа использует практическое исследование и различные формы технологий, чтобы напрямую связать контент на уровне класса с интересами учащихся. Такие проекты, как сборка схем, проектирование велосипедов и компьютерное кодирование, являются частью этого единственного в своем роде класса.
Учебная программа и развитие
Пожалуйста, посетите нашу страницу Повышение квалификации учителей для получения дополнительной информации.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуСИЗ: предварительная физическая оценка
Миллионы детей занимаются спортом. Чтобы обеспечить безопасное участие во время тренировок и соревнований, AAP рекомендует молодежи пройти предварительный медицинский осмотр (спортивный медицинский осмотр) в рамках их обычного визита для наблюдения за здоровьем. Информация на этих страницах может помочь педиатрам понять, какое влияние физические упражнения оказывают на жизнь детей.
Обзор физического осмотра перед участием
СИЗ, также известный как спортивный медицинский осмотр, в идеале должен проводиться в медицинском центре во время визита к медицинскому наблюдению врачом-терапевтом спортсмена. Если это невозможно, СИЗ следует провести как минимум за 6 недель до первой предсезонной тренировки, чтобы дать время для оценки состояния спортсмена и лечения любых заболеваний, обнаруженных во время визита.
Частота использования СИЗ определяется государством. Узнайте больше о законе о средствах защиты вашего штата.
Рекомендации AAPМонография по физическому обследованию перед участием (PPE), 5-е издание, служит ресурсом для медицинских работников, помогающим обеспечивать безопасность и здоровье спортсменов во время занятий спортом. В нем содержатся полезные рекомендации по правильному выбору времени, обстановке и структуре оценки для улучшения здоровья и благополучия спортсменов. Найдите его в магазинеAAP.
СИЗ был разработан Американской академией семейных врачей, Американской академией педиатрии, Американским колледжем спортивной медицины, Американским медицинским обществом спортивной медицины, Американским ортопедическим обществом спортивной медицины и Американской остеопатической академией спортивной медицины. Он также одобрен Национальной ассоциацией спортивных тренеров и Национальной федерацией государственных ассоциаций средних школ.
Осмотр СИЗВ зависимости от законодательства штата осмотр СИЗ проводится доктором медицинских наук, операционным врачом, практикующей медсестрой или помощником врача с клинической подготовкой для оценки и определения пригодности спортсмена по медицинским показаниям по широкому кругу проблем со здоровьем.
Формы
Формы доступны для загрузки. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] , если формы будут интегрированы в EHR.
Анамнез болезни sМы рекомендуем спортсменам или членам их семей заполнять форму истории болезни перед обследованием, которая включает стандартные элементы, важные для рассмотрения при оценке пригодности пациента к занятиям спортом. Формы доступны для скачивания на английском и испанском языках.
Лечащий врач должен ознакомиться с историей болезни наедине со спортсменом и его опекуном, а также наедине со спортсменом, если есть какая-либо конфиденциальная информация, которую спортсмен хотел бы обсудить.
английский испанский
Форма физической оценки
Форма физической оценки СИЗ служит руководством для поставщиков первичной медико-санитарной помощи при проведении системного обследования, включая обследование сердечно-сосудистой системы, нервной системы, общего состояния здоровья, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы, дерматологические заболевания, скелетно-мышечную систему и психическое здоровье.
Форма физической оценки
При определении пригодности по медицинским показаниям поставщик первичной медико-санитарной помощи должен иметь опыт оценки спортсменов и определения того, могут ли они по состоянию здоровья участвовать в соревнованиях. Не рекомендуется проводить осмотры в раздевалках или спортзалах, поскольку это не дает спортсмену конфиденциального места для хранения СИЗ.
После обследования лечащий врач может найти спортсмена:
- по состоянию здоровья можно заниматься спортом без ограничений
- по медицинским показаниям подходит для занятий спортом без ограничений, но требуется дальнейшее обследование
- имеет право по медицинским показаниям заниматься определенными видами спорта, указанными в форме .
- не имеет права заниматься каким-либо видом спорта по медицинским показаниям в ожидании дополнительной оценки
- не имеет права заниматься каким-либо видом спорта по медицинским показаниям
Группа писателей PPE разработала стандартную форму соответствия критериям медицинского обслуживания.
Медицинское соответствие
Также доступна дополнительная форма истории для спортсменов с инвалидностью. Обратите внимание, что эту форму нельзя использовать вместо формы Специальной Олимпиады.
Спортсмены с ограниченными возможностями
Если ребенок участвует в Специальных Олимпийских играх, используйте:
Медицинская форма Специальной Олимпиады Медицинская форма Специальной Олимпиады Инструкции Медицинская форма Специальной Олимпиады Статья 1 Спортивных правил Специальной Олимпиады (приложение E)
Подкасты и голосовые блоги
Узнайте, что говорят другие.