Что означает подготовительная группа по физкультуре: что нельзя делать? :: SYL.ru

На уроке физкультуры в Питере скончалась 12-летняя девочка: кто определяет группу здоровья ребенка в школах

Здоровье

15 марта в очередной раз произошел вопиющий случай: на уроке физкультуры в петербургской школе скончалась 12-летняя девочка. В Выборгском районе Санкт-Петербурга в одной из школ во время разминки на уроке физкультуры ученице 7-го класса стало плохо.

Девочке вызвали «скорую», прибывшая бригада медиков проводила реанимационные мероприятия, но, к сожалению, спасти ребенка им не удалось. Известно, что у девочки диагностировали шумы в сердце, но от занятий физкультурой ее не освободили. Сейчас судмедэкспертиза выясняет обстоятельства гибели несовершеннолетней, пишет телеграм-канал «78.ru».

Это не первый подобный случай. Ранее в подмосковном детском саду во время урока физкультуры умер шестилетний мальчик с врожденным пороком сердца.

Регулярно в прессе появляются сообщения о том, как на экзаменах или уроках физкультуры погибают дети. Это происходит зачастую из-за того, что ни педагоги, ни школьные медики не оказывают медицинскую помощь и даже первую помощь. Мы уже писали о том, что учитель должен уметь оказывать первую помощь, а медицинскую оказывают спасатели, врачи и другие специально обученные люди. Но ситуация с семиклассницей из Санкт-Петербурга показала, как важно иметь отметку в медицинской карте о группе здоровья ребенка и отслеживать, чтобы его освобождали от опасных для него нагрузок.

Что такое группа здоровья ребенка

У некоторых детей есть врожденные особенности развития или хронические заболевания, при которых должны быть ограничения по нагрузке. Это может быть близорукость, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, пороки сердца и другие причины. Для этого еще в 1970-х годах разработали группы здоровья, которыми с дополнениями пользуются и в наши дни.

Группа здоровья — условное обозначение, характеризующее состояние здоровья ребенка на основании профилактических осмотров, обследований, результатов анализов.

Именно для этого перед детским садом и школой ребенок проходит диспансеризацию. Его осматривают разные специалисты: лор, окулист, хирург, ортопед, невролог, стоматолог и другие. Ребенок сдает анализы, ему делают ЭКГ, а в случае необходимости — УЗИ сердца и других внутренних органов.

Но глобальное обследование ребенка проводится нечасто — в 7, 10, 14, 15, 16 лет. Ежегодные профосмотры могут не включать УЗИ органов, ЭКГ и другие обследования. Поэтому если у ребенка есть хронические проблемы со здоровьем, родителям важно регулярно обращаться к врачам и наблюдать за динамикой развития. Также все данные о здоровье нужно предоставить в учебное заведение.

Какие группы здоровья бывают

Всего выделено 5 групп здоровья, обозначенных римскими цифрами. основная группа — под номером один (I). Опишем коротко каждую из них.

I группа (основная): полностью здоровые дети, не имеющие патологий ни в психическом, ни в физическом развитии. Занятия по физкультуре проводятся в полном объеме, разрешена сдача ГТО, занятия в спортивных секциях и участие в соревнованиях.

II группа (подготовительная): практически здоровые дети, имеют нормальное физическое развитие. К этой группе часто относят детей с проблемами со зрением или вегето-сосудистой дистонией. Им разрешены занятия по физкультуре с дозированием физической нагрузки. Участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. Сдача ГТО разрешена.

III группа (специальная): дети с хроническими заболеваниями или врожденной патологией, находящиеся в компенсированном состоянии (без обострений заболевания). Им разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам. К сдаче ГТО не допускаются.

IV группа: дети с хроническими заболеваниями или врожденными пороками развития в субкомпенсированном состоянии (симптомы постепенно нарастают), с частыми обострениями и рецидивами основного заболевания. К ним, например, часто относят детей с диабетом. Они полностью освобождаются от физических нагрузок, допустимо получение только теоретических знаний.

V группа: дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития, находящиеся в декомпенсированном состоянии (нарушение функционирования отдельного органа, системы органов или всего организма). Обычно таких детей освобождают от посещения учебного заведения.

На протяжении жизни ребенка группа здоровья может меняться как в лучшую, так и в худшую стороны.

Кто определяет группу здоровья

Когда ребенок проходит диспансеризацию, ему выдают обходной лист, на котором каждый специалист пишет свое заключение и рекомендации. На основании этого педиатр определяет, в какую группу здоровья определяется ребенок.

Если врач не сообщил вам группу здоровья ребенка и ограничения по физическим нагрузкам, вы вправе это спросить.

Не забывайте: для допуска к сдаче ГТО нужна справка от педиатра. Также нужна справка для занятий в спортивных секциях, причем требования у них могут отличаться. Например, дети с III и IV группой здоровья, освобожденные от занятий физкультурой, могут заниматься теми видами спорта, которые им не противопоказаны (велосипед, плавание и так далее).

Анастасия Кошелкина

Сегодня читают

Акушерка, принимая сложные роды, спасла жизнь девочке, на которой через много лет женился ее сын

Дочь Екатерины Стриженовой вышла замуж: автором свадебного платья стала ее тетя, Виктория Андриянова

Как сейчас выглядит и чем занимается единственный сын Виктора Цоя

Когда шестеро из 12 детей сошли с ума, мать продолжала делать вид, что все хорошо

Как сейчас выглядит Карина Чикитова из Якутии, выживавшая в тайге 12 дней

Физкультурное развлечение из серии «Забочусь о своем здоровье» в подготовительной группе. Тема: «Я и мой организм. Сердце и его работа» | Здоровье, физкультура

Физкультурное развлечение из серии «Забочусь о своем здоровье» в подготовительной группе. Тема: «Я и мой организм. Сердце и его работа»

Автор: Березнева Лидия Федоровна

Организация: МБДОУ детский сад № 101

Населенный пункт: Иркутская область, г.Ангарск

Задачи:

1. Оздоровительные:

Создавать у детей положительные эмоции, влияющие на улучшение деятельности всех систем организма.

Тренировать мышцы опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.

Формировать навык здорового образа жизни, через использование элементов ЗСТ (дыхательные упражнения, упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия, самомассаж, релаксация).

 

2. Образовательно-развивающие:

Продолжать знакомить дошкольников с работой человеческого сердца, показать значение сердца для всего организма и закрепить представления и знания о роли вен и артерий в работе сердечно–сосудистой системы.

Упражнять детей в умении самостоятельно находит пульс.

Формировать потребность в здоровом образе жизни и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы. Продолжать обучать правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым. Дать знания о тренировке сердца, о роли спорта и физкультуры в тренировке сердечной мышцы.

Упражнять детей в качественном выполнении ходьбы, бега, прыжков. Повторять прыжки на двух ногах, ходьбу с перешагиванием приставными шагами, ползание под дугой на четвереньках, подлезание боком.

Формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу, равновесие.

 

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к физкультуре, здоровью человека.

Воспитывать доброту, умение взаимодействовать в парах.Развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.

 

Виды детской деятельности:

Двигательная, познавательная, коммуникативная, игровая.

 

Реализация образовательных областей:

«Физическое развитие» включает в себя двигательную деятельность, направленную на развитие физических качеств, координации, крупной и мелкой моторики. А также формирование представлений о ЗОЖ, закрепление знаний и представлений о строении сердца и кровеносной системы человека, правилах сохранения здоровья сердца.

«Социально-коммуникативное развитие» направлено на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками, умение взаимодействовать при выполнении упражнений в парах, выражать и обсуждать полученные впечатления; развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.

«Познавательное развитие»включает в себя повторение и обыгрывание сюжета из сказки «Снежная королева».

 

 

Прогнозирующий результат:

  • Овладение детьми представлениями о здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на организм. Осознание ими ответственности за своё здоровье.
  • Закрепление знаний и представлений о работе сердца и кровеносной системы у детей и возможность применять эти знания в повседневной практической деятельности.

 

Предпосылки УД: умение слушать, выполнять задания, осознание своих качеств, самооценка.

 

ТСО: компьютер, экран, проектор, видеоролики, презентация.

Магнитофон.

Аудиозаписи: фонограмма записей биения человеческого сердца, фонограмма волшебства, детские песни «Дружба крепкая»; аудиозапись для релаксации.

Видеозаписи: видеобращение Снежной Королевы о заколдованном Кае; видеобращение Снежной Королевы о задании детям, которое поможет им попасть в королевство Снежной королевы; благодарность Кая детям за их помощь.

 

Физкультурное оборудование:

Гимнастическая скамейка, туннели 2 шт., мешочки с наполнителем (с гречкой) красного и синего цвета 20 шт. (по числу детей, свисток, колпачки 4 шт., 2 корзины).

 

Пособия:

Плакат «Сердце и кровеносные сосуды», рисунок сердца; схема кровеносных сосудов, схема легких человека; эмблемы сердца по количеству детей, коробочка в форме сердца для эмблем, нагрудный знак Снежная Королева.

 

Методы организации деятельности

:

Мотивация:

Игровая – видеообращение сказочного персонажа Снежной королевы. Помощь сказочному герою Каю.

Метод моделирования – моделирование проблемной ситуации; моделирование работы кровеносной системы, через использование оборудования и пособий и отработки основных движений.

Словесные — беседа, объяснение, стихи с движением, напоминание, проверка выполнения действий, выводы.

Наглядные — показ видеообращения, презентации, рассматривание схем, моделей, плакатов, показ детей, схемы выполнения ОРУ в парах.

Практические — самостоятельные действия.

 

Предварительная работа.

Рассматривание детской энциклопедии здоровья «Расти здоровым» Роберта Ротенберга раздел «Сердце и кровеносные сосуды».

НОД: «Наше сердце», познавательная беседа «Твой вечный двигатель».Чтение художественных произведений – сказки: «Мороз Иванович», «Снежная королева»; энциклопедии: «Главное чудо света», «Человек»; беседы на тему: «Я и мое здоровье»; рассматривание иллюстраций, картин; Д/И «Наше сердце, «Гигиена и здоровье», Д/И «Азбука здоровья».

Раскраски «Внутренние органы человека». Театр «Снежная королева».

 

Обогащение словаря: сердце, пульс, мышца, вена, артерия, кислород,углекислый газ, кровь, сократилось, красного, синего цвета, стучит, сильное, слабое.

 

Состав группы:

Списочный состав детей – 22 ребенка.

Мальчиков: 10; Девочек: 12.

Физическое развитие у 17 детей — среднее, у 4 детей – выше среднего, высокое развитие – у 1 ребенка.

Состояние здоровья: Противопоказания к физкультуре нет.

 

Подготовленность детей: знают значение соблюдения правильного режима дня; о роли правильного питания; значения гигиены для здоровья человека; особенности строения опорно-двигательного аппарата человека и осанке; дыхательной системе; о значении тренировки мышц для здоровья человека; знакомы со схемами выполнения упражнении, для укрепления мышц. Знакомы с элементами ЗСТ: приемами самомассажа; дыхательной гимнастики; корригирующих упражнений для осанки и плоскостопия; пальчиковой гимнастикой; релаксацией.

 

Структура мероприятия

Составные части

Задачи

Используемые методы и приёмы

Подготовительная

Вводная часть

Мотивировать детей на выполнение заданий, создание проблемной ситуации.

Дать знания о тренировке сердца, о роли спорта и физкультуры в тренировке сердечной мышцы.

Продолжать обучать правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым.

Упражнять детей в умении самостоятельно находит пульс.

Использование ТСО (звучит фонограмма биения сердца человека).

Поисковый вопрос, показ слайдовой презентации «Сердце человека», задания «Покажи размер сердца», «Найди у себя пульс». Стихотворение о сердце, игра с движением, видеобращение Снежной королевы, вопросы.

Двигательная деятельность: разные виды ходьбы, бега, прыжков.

Основная часть

Формировать потребность в здоровом образе жизни и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы.

Продолжать знакомить дошкольников с работой человеческого сердца, показать значение сердца для всего организма и закрепить представления и знания о роли вен и артерий в работе сердечно–сосудистойсистемы.

Упражнять детей в качественном выполнении ходьбы, бега, прыжков. Повторять прыжки на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке, ползание под дугой на четвереньках.

Формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу, равновесие.

Использование ТСО. Видеообращение Снежной Королевы. Объяснение. Вопросы. Показ слайдов «Сердце», «Кровеносная система».

Моделирование работы сердца и кровеносной системы, через выполнение упражнений на преодоление препятствий.

Прием организации детей: поточно-круговой способ.

Выбор ведущего в подвижную игру. Подведение итога игры.

Двигательная деятельность: ОРУ в парах, основные виды движений, подвижная игра большой подвижности, дыхательное упражнение на восстановление дыхания.

Заключительная часть

Расслабление, восстановление дыхания детей.

Развивать способность ребенка к эмпатии и сопереживанию; сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.

Релаксация.

Задание «Согреем холодные сердца».

Использование ТСО. Видеообращение — благодарность Кая за помощь и доброту детей.

 

 

Составляя проект, я предусматриваю некоторые возможные изменения в ходе совместной образовательной деятельности, если в какой-то момент возникнут затруднения.

 

Возможные затруднения

Запасные методические варианты

Дети не могут определить пульс у себя или найти пульс у товарища.

Задать наводящие вопросы, проверить правильность выполнения у других детей, помочь найти пульс.

Несогласованность движений в парах.

Счет, пример других детей.

При выполнении ОВД поточно, дети задерживаются на снарядах.

При ожидании выполнение упражнений на равновесие (удерживание мешочка на голове).

В п/и дети забывают при остановке делать упражнение на восстановление дыхания.

Наводящие вопросы, контроль за дыханием детей.

При выполнении релаксации, дети неправильно располагаются в позе расслабления.

Контроль за осанкой детей, пример других детей.

 

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

 

1 часть:

 

Вводная

СЛАЙД 2

 

Шум вьюги.

 

СЛАЙД 3 (Видеообращение Снежной Королевы).

 

Снежная Королева: Я Снежная Королева, повелительница холода, снега и льдов. Проезжая в санях мимо дома, где жили Кай и Герда, я увидела, как они живут дружно, какие у них любящие сердца. Тогда я заколдовала Кая и его сердце стало холодным и злым. Теперь он живем в моем королевстве вечной зимы.

 

 

Инструктор по физической культуре: Что же делать ребята?

 

Ответы детей.

 

Инструктор по физической культуре: Но чтобы отправится в Снежное королевство на помощь Каю, надо быть здоровым и иметь здоровое и любящее сердце.

 

СЛАЙД 4 (Работа сердца)

 

Инструктор по физкультуре: А где находится сердце? Скажите, с какой стороны находится сердце? Покажите.

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук.

 

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти сердце.

 

Инструктор по физкультуре: Почувствовать, как стучит сердце можно, если пощупать пульс. А где мы можем найти пульс? Предполагаемые ответы детей: на руке, шее, висках.

Толчок крови в сосудах означает, что сердце сделало удар — сократилось и вытолкнуло очередную порцию крови в сосуды-артерии.

Дети находят.

 

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти пульс.

 

Инструктор по физкультуре: Сердце- это мышца. Чтобы мышцы были сильными и здоровыми, нужно что делать?

 

Дети: тренироваться, заниматься спортом и т.д.

 

Инструктор по физкультуре:

Правильно, тренируя все мышцы, мы тренируем и сердце.

 

Инструктор по физической культуре: И как Кай с Гердой дружили, мы сегодня будем выполнять упражнения в парах.

 

Инструктор в середине зала показывает движения,

Воспитатель следит за осанкой и дыханием детей).

 

1,2 не зевай

В пары быстро ты вставай.

Дети, вместе собирайтесь,

За здоровьем отправляйтесь!

Ходьба обычная (30 с)

Игра на внимание «Один, два, поворот»

Лыжи быстро мы возьмем

И на лыжах мы пойдем.

Воздухом чистым хотим мы дышать,

Сердце будем тренировать.

Ходьба выпадами (30с)

На коньках скользим легко,

Очень для сердечка хорошо.

Ходьба с имитацией езды на коньках в парах.

Бегать будем веселее,

Мышца сердечная станет сильнее.

Бег обычный(1 мин)

Ты на саночки садись,

Поскорее прокатись.

Сердце тук-да тук

Все быстрее стук.

Бег в парах (1 мин)

Велосипед помчит нас вперед,

Здоровым будет детский народ.

Бег высоко поднимая колени (30с)

Вот как сердце упражняем

Мы галоп все выполняем.

Боковой галоп в парах.

Ходьба обычная, упражнение на восстановление дыхания — 3 раза.

 

Дыхательное упражнение «Подуем на плечо» — 1 раз

А сейчас у нас игра,

Сердцу нравится она.

Упражнения выполняем

Наше сердце укрепляем.

С/М «Потрем» (ладони, грудь и т.д.)

(«Растирание ладоней» — трем правую руку о левую, пока не почувствуется тепло.Поглаживание груди).

 

Инструктор по физкультуре: А массаж улучшит кровообращение.

 

Воспитатель показывает массажные движения, обращает внимание на правильность выполнения.

 

Инструктор по физкультуре: Дети давайте измерим пульс. Как изменился пульс после упражнений?

Дети измеряют пульс у себя.

 

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются правильно найти пульс.

 

2 часть:

 

СЛАЙД 5 (Укрепляем мышцы)

Основная

Инструктор по физкультуре: Сердечную мышцу тоже можно тренировать и укреплять, если заниматься полезными для сердца упражнениями.

 

 

 

 

Разминка в парах «Дружные ребята»

СЛАЙДЫ (6-12)

Воспитатель обращает внимание отдельных детей на и.п., качество выполнения ОРУ, осанку. (Приемы: подсказка, тактильные прикосновения для выпрямления спины, ног) и т.д.

 

1.Перетяжки

И.п.- стоя, пара стоит лицом друг к другу держась за руки, одна рука вытянута вперед, другая согнута в локтевом суставе. В – 1-поменять положение рук; 2 – в и.п.

По 6 раз каждой рукой с напряжением.

2. Качели

И.п. – стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки, ноги на ширине плеч. В.- 1 партнер стоит на месте, второй приседает; 2 – и.п. 3-4 – то же выполняет второй. По 6-8 раз

3. Наклоны

И.п.- стоя, пара стоит лицом друг к другу держась за руки. В. 1- руки в стороны; 2 – наклон в сторону; 2 – и.п.; 3 – наклон в другую сторону; 4 – и.п. По 6-8 раз

4. Двигатель

И.п. – сидя друг против друга, упор руками сзади, ноги согнуты в коленях, стопы соединены. В. 1– один ребенок выпрямляет ноги, другой ребенок сгибает колени; 2- и.п.; 3 –то же, партнеры выполняют противоположные упражнения.

По 6-8 раз

5. В лодочке

И.п. – сидя друг против друга, ноги врозь, взявшись за руки. В. 1– один ребенок тянет за руки партнера и отклоняется назад, другой ребенок наклоняется вперед ; 2- и.п.; 3 –то же, партнеры выполняют противоположные упражнения.

По 6-8 раз

6. Движение по сосудам

Первые номера становятся в широкую стойку, руки на поясе, это домик. Второй номер – гусеница, он заходит сзади первого, становится на четвереньки и проползает между его ногами, стараясь не коснуться их. Выползает и становится первым номером. Теперь он домик, а его партнер – гусеница.

7. Подскоки в парахс кружением «Веселые ребята»

И.п. – стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки. Подскоки по кругу. По 8 раз в каждую сторону.

 

Д/у на восстановление дыхания «Объятья» — 2 раза

 

СЛАЙД 13 (Звук метели)

 

СЛАЙД 14 (Задание от Снежной Королевы)

 

Воспитатель (дежурные дети) расставляют оборудование.

 

Снежная Королева:

Вижу, вы хорошо натренировали свои сердца. Но чтобы попасть вам в мое королевство, вы должны отгадать, что это такое и преодолеть все препятствия.

 

СЛАЙД 15,16 (Кровеносная система)

Инструктор по физкультуре: Да, на этой картинке изображена кровеносная система.

 

Показ ребенком выполнения основных видов движений.

 

Инструктор по физкультуре: Когда мы быстро двигаемся, сердце начинает быстрее биться, а кровь быстрее бежит по сосудам. По артериям кровь бежит из сердца и несет в органы тела кислород и питательные вещества, и сделав круг, по венам возвращается в сердце, неся углекислый газ и вредные вещества. Давайте покажем как.

 

Основные виды движений (ОВД):

Дети берут мешочки в корзинке.

Способ выполнения поточно-круговой:

Воспитатель (следит за правильным подлезанием правым, затем левым боком)

  1. Подлезание в кольцо боком (правым, левым) мешочек в руке
  2. Прыжки с мешочком между колен. (Обращать внимание на мягкое приземление на носки)

Инструктор по физкультуре

  1. Ползание в туннель на четвереньках, мешочек на спине.
  2. Перешагивание барьеров с мешочком на голове.

— повтор ОВД -2-4 раза

 

Воспитатель и дежурные убирают оборудование (аккуратно ставят к стенке).

 

Инструктор по физкультуре:

Все препятствия мы преодолели и даже показали, как кровь двигается по сосудам. Вот мы и в царстве Снежной королевы.

Как можно растопить сердце Снежной Королевы и сделать ее добрее?

 

Дети: Можно сделать для нее что-то хорошее, поиграть с ней или обнять (другие варианты).

 

Выбор Снежной королевы из девочек (стрелочкой, считалкой).

 

Подвижная игра «Снежная королева» 2 этап

Вопросы: Что делают те, кого заморозила Снежная Королева? Как можно разморозить замороженного? Какие еще правила игры?

Цель игры: развитие выдержки, внимания, быстроты и ловкости.

Темп игры: игра большой подвижности.

Для выбора снежной королевы возможно использовать считалочку.

Описание хода игры:

Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. Дети проговаривают стихотворение:

Ты — Королева льда и снега,

Твоё платье цвета неба.

Холод, стужа, вьюги —

Это твои слуги.

Но в душе ты нежная.

Королева Снежная.

По окончанию стихотворения дети разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и запятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте. (Контроль за дыханием и осанкой)

Правила и условия игры:

• Если задела снежная королева игрок замирает и не двигается.

• Замерзшего игрока можно отогреть, прикоснувшись к нему (обняв его).

Дозировка 3-4 раза

Возможности усложнения игры: выбрать 2 снежных королевы.

 

Во время игры воспитатель обращает внимание на осанку и дыхание тех детей, которые замерзли как льдинка.

 

3 часть:

Заключительная

 

СЛАЙД 17 (Релаксация)

 

РЕЛАКСАЦИЯ

Расслабление в позе расслабления на спине.

 

Воспитатель раздает детям сердечки. Дети кладут сердца на грудь. Следит за правильной осанкой лежа.

 

Инструктор по физкультуре: Легли на пол, нашли свое сердце, прижали обе руки к сердцу. Прислушайтесь, как оно стучит. Представьте, что у вас в груди вместо сердца, кусочек ласкового солнышка, яркий и теплый свет его разливается по телу. Его столько, что оно уже не вмещается в нас. Я предлагаю послать тепло сердца, Снежней Королеве, Каю и всем людям на планете. (Руки вынести вперед, кисти рук ладонями к верху).

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Потянуться, улыбнуться,

Всем открыть глаза и встать.

 

Дети встают и наклеивают свои маленькие сердца на большое сердце.

 

Воспитатель встает к мольберту и помогает наклеивать сердца детям.

 

Инструктор по физкультуре:

Ребята, благодаря вам, холодное сердце Снежной королевы и Кая стало теплым. Ведь добро всегда побеждает зло.

 

СЛАЙД 18 (Снежное Королевство тает)

 

СЛАЙД 19 (Видеообращение Кая)

 

Кай: Благодарю вас мои юные друзья. Вы растопили холодные сердца Королевы и мое, благодаря своей доброте. Теперь я смогу вернуться к своей сестре Герде.

 

СЛАЙД 20

 

Инструктор по физкультуре:

 

А давайте подарим тепло наших сердец и нашим гостям (вручение детьми сердечек).

 

В группе:

 

Рефлексия со свечой в форме сердца «Что сегодня запомнилось и было интересным?» дети по очереди называют.

 

 

Приложения:

  1. file1.docx.. 14,1 КБ
  2. file0.docx.. 42,4 КБ
Опубликовано: 18.03.2022

Учебная программа — Подготовительная академия Лафайет

Перейти к содержимому Учебный планSarah Ranney2021-03-10T09:01:48-06:00

Эти строительные блоки составляют основу нашей высокорейтинговой академической программы:

  • Грамотность и искусство общения
  • Математика
  • Наука
  • Социальные науки
  • Физкультура и здоровый образ жизни
  • Музыка и искусство
  • Разработка учебного плана и вклад учителя

Мы считаем, что наш подход , основанный на запросах  , позволяет учащимся глубже изучать контент, часто в небольших группах или самостоятельно. Они начинают с тщательного изучения контента, а затем у них есть время, чтобы задать вопросы об этом контенте, переосмыслить его, решить проблемы и исправить ошибки — все это помогает им преуспеть и достичь своих личных успехов.

Грамотность и искусство общения

В LPA учащиеся получают сбалансированный подход к чтению и письму. Каждый ребенок оценивается через Fountas & Pinnel и iReady, чтобы определить области его силы и роста. Помня о сильных сторонах учащихся и их потребности в росте, учителя создают возможности для обучения в небольших группах, включая чтение под руководством, семинары для читателей и семинары для писателей. Студенты работают вместе, чтобы решить проблемы и построить навыки понимания. Фонематическая осведомленность и обучение фонетике формируют строительные блоки для наших замечательных читателей. Такие программы, как Benchmark Phonics, Making Meaning и Handwriting Without Tears, поддерживают обучение учащихся.

Математика

Удостоенная наград, очень строгая математическая программа Сингапурская математика является основой нашей учебной программы по математике для учащихся начальной школы. Математические концепции преподаются с использованием трехэтапного процесса: конкретный, иллюстрированный и абстрактный. В этом процессе учащиеся начинают с осязаемой информации (например, изображения) и учатся думать о ней абстрактно. Подход настолько успешен, что к концу детского сада учащиеся уже умеют умножать! Наши учащиеся средней школы, изучающие математику, к шестому классу более чем готовы участвовать в математической программе Open Up, которая требует от учащихся решения сложных уравнений и связана с реальным опытом.

Естествознание

Наша учебная программа по естественным наукам разработана нашими преподавателями и инструкторами в сотрудничестве с программой MySci Вашингтонского университета. Программа ориентирована на проекты и соответствует научным стандартам нового поколения . Поскольку мы сосредоточены на исследовательском обучении, наука часто является любимой частью дня наших студентов.

Социальные науки

Как и естественные науки, наша учебная программа по общественным наукам разрабатывается внутри школы. Поскольку LPA — это школа, в основе которой лежит сообщество, наша программа по общественным наукам использует Национальные темы социальных исследований . Он начинается в детском саду, когда учащиеся узнают о своем классе, семьях и школе как сообществах. В первом классе учащиеся узнают о Сент-Луисе как о сообществе в прошлом и настоящем. Второклассники узнают о мировых сообществах. В третьем классе они узнают о древних цивилизациях. Наши четвероклассники узнают о региональном и национальном правительстве. Пятиклассники изучают древние цивилизации и узнают, как формировались сообщества. Ученики шестого и седьмого классов изучают историю США с разных точек зрения, а восьмиклассники сосредотачиваются на гражданском праве.

Физическое воспитание и здоровый образ жизни

Поддержание здоровья души и тела имеет решающее значение для успеха каждого ребенка. Наши студенты занимаются физкультурой от 30 до 60 минут два-три раза в неделю. У учащихся начальной школы также есть одна или две перемены в день, чтобы играть и бегать, а также учиться навыкам прыжков и дриблинга, тренироваться в командной работе и узнавать ценность хорошего спортивного мастерства. Каждую весну все сообщество LPA участвует в учебной программе Our Whole Lives, чтобы исследовать человеческое развитие через призму смены тела, взросления и сексуального здоровья.

Музыка

Учащиеся начальной школы посещают музыкальные занятия два-три раза в неделю. Учащиеся средней школы могут изучать музыку в качестве факультатива и изучать различные навыки от хорового пения до перкуссии. Возможно, наиболее важно то, что учащиеся используют музыку, чтобы наладить связи со своими сверстниками и найти способы работать в команде и поддерживать друг друга.

Искусство

Студенты LPA посещают уроки искусства два-три раза в неделю. Учащиеся изучают множество техник, прославленных на протяжении всей истории и во всем мире, — устанавливают связи между искусством и грамотностью и каждую неделю создают произведения для демонстрации.

Технологии

Учащиеся два-четыре раза в неделю проходят курс проектного обучения, основанный на технологиях, где они объединяют знания, полученные в каждом классе, для разработки уникального проекта. Эта программа использует практическое исследование и различные формы технологий, чтобы напрямую связать контент на уровне класса с интересами учащихся. Такие проекты, как сборка схем, проектирование велосипедов и компьютерное кодирование, являются частью этого единственного в своем роде класса.

Учебная программа и развитие

Пожалуйста, посетите нашу страницу Повышение квалификации учителей для получения дополнительной информации.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

СИЗ: предварительная физическая оценка

Миллионы детей занимаются спортом. Чтобы обеспечить безопасное участие во время тренировок и соревнований, AAP рекомендует молодежи пройти предварительный медицинский осмотр (спортивный медицинский осмотр) в рамках их обычного визита для наблюдения за здоровьем. Информация на этих страницах может помочь педиатрам понять, какое влияние физические упражнения оказывают на жизнь детей.


Обзор физического осмотра перед участием

​СИЗ, также известный как спортивный медицинский осмотр, в идеале должен проводиться в медицинском центре во время визита к медицинскому наблюдению врачом-терапевтом спортсмена. Если это невозможно, СИЗ следует провести как минимум за 6 недель до первой предсезонной тренировки, чтобы дать время для оценки состояния спортсмена и лечения любых заболеваний, обнаруженных во время визита.

Частота использования СИЗ определяется государством. Узнайте больше о законе о средствах защиты вашего штата.

Рекомендации AAP

Монография по физическому обследованию перед участием (PPE), 5-е издание, служит ресурсом для медицинских работников, помогающим обеспечивать безопасность и здоровье спортсменов во время занятий спортом. В нем содержатся полезные рекомендации по правильному выбору времени, обстановке и структуре оценки для улучшения здоровья и благополучия спортсменов. Найдите его в магазинеAAP.

СИЗ был разработан Американской академией семейных врачей, Американской академией педиатрии, Американским колледжем спортивной медицины, Американским медицинским обществом спортивной медицины, Американским ортопедическим обществом спортивной медицины и Американской остеопатической академией спортивной медицины. Он также одобрен Национальной ассоциацией спортивных тренеров и Национальной федерацией государственных ассоциаций средних школ.

Осмотр СИЗ  

В зависимости от законодательства штата осмотр СИЗ проводится доктором медицинских наук, операционным врачом, практикующей медсестрой или помощником врача с клинической подготовкой для оценки и определения пригодности спортсмена по медицинским показаниям по широкому кругу проблем со здоровьем.

Формы

Формы доступны для загрузки. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] , если формы будут интегрированы в EHR.

Анамнез болезни s

Мы рекомендуем спортсменам или членам их семей заполнять форму истории болезни перед обследованием, которая включает стандартные элементы, важные для рассмотрения при оценке пригодности пациента к занятиям спортом. Формы доступны для скачивания на английском и испанском языках.

Лечащий врач должен ознакомиться с историей болезни наедине со спортсменом и его опекуном, а также наедине со спортсменом, если есть какая-либо конфиденциальная информация, которую спортсмен хотел бы обсудить.

английский   испанский

 

Форма физической оценки  

Форма физической оценки СИЗ служит руководством для поставщиков первичной медико-санитарной помощи при проведении системного обследования, включая обследование сердечно-сосудистой системы, нервной системы, общего состояния здоровья, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы, дерматологические заболевания, скелетно-мышечную систему и психическое здоровье.

Форма физической оценки
 

Соответствие медицинским показаниям  

При определении пригодности по медицинским показаниям поставщик первичной медико-санитарной помощи должен иметь опыт оценки спортсменов и определения того, могут ли они по состоянию здоровья участвовать в соревнованиях. Не рекомендуется проводить осмотры в раздевалках или спортзалах, поскольку это не дает спортсмену конфиденциального места для хранения СИЗ.

После обследования лечащий врач может найти спортсмена: 

  • по состоянию здоровья можно заниматься спортом без ограничений
  • по медицинским показаниям подходит для занятий спортом без ограничений, но требуется дальнейшее обследование 
  • имеет право по медицинским показаниям заниматься определенными видами спорта, указанными в форме 
  • .
  • не имеет права заниматься каким-либо видом спорта по медицинским показаниям в ожидании дополнительной оценки 
  • не имеет права заниматься каким-либо видом спорта по медицинским показаниям 

Группа писателей PPE разработала стандартную форму соответствия критериям медицинского обслуживания.

Медицинское соответствие

Также доступна дополнительная форма истории для спортсменов с инвалидностью. Обратите внимание, что эту форму нельзя использовать вместо формы Специальной Олимпиады.

Спортсмены с ограниченными возможностями

Если ребенок участвует в Специальных Олимпийских играх, используйте:

Медицинская форма Специальной Олимпиады Медицинская форма Специальной Олимпиады Инструкции Медицинская форма Специальной Олимпиады Статья 1 Спортивных правил Специальной Олимпиады (приложение E)

Подкасты и голосовые блоги

Узнайте, что говорят другие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts