Что такое мажор в музыке: Лад в музыке: мажор и минор

Е. А. Мулюн. Выразительные возможности гармонического мажора. Урок сольфеджио в VI классе ДМШ — Музыка в заметках

Вниманию коллег предлагается обычный рабочий урок, показывающий варианты и формы систематической работы с группой и отдельными учениками.

Тема: «Выразительные возможности гармонического мажора».

Образовательная цель урока: повторение пройденного, закрепление навыков осмысленной работы, образного творческого мышления, интонирования и слухового анализа изученных интервалов и аккордов.

Вид урока — смешанный, представляющий собой сочетание нескольких видов совместной деятельности педагога и учащихся: беседа, совместное пение, работа у доски, в тетрадях, слуховой анализ.

Ход урока:

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАРМОНИЧЕСКОГО МАЖОРА

Ученик по просьбе педагога даёт определение: гармонический мажор-это мажор с пониженной VI ступенью. Педагог спрашивает: как часто используется этот вид мажора?

Ученик отвечает, что гармонический мажор применяется довольно часто в музыке, но редко всё произведение звучит в этом виде, и данный вид чередуется обычно с натуральным, вводится для контраста. Педагог поясняет, что гармонический мажор звучит более экспрессивно и способствует усилению определённого настроения в произведении. Педагог интересуется, какие новые «музыкальные краски» появляются с использованием данного вида мажора? Ученики по очереди высказываются, что в музыке появляется лёгкий оттенок грусти, печали, меланхолии, иногда гармонический мажор придаёт музыке особую мягкость, теплоту, нежность, порою данный вид мажора усиливает напряжённость и драматизм, нередко вводится для создания восточного колорита.

Педагог исполняет на фортепиано фрагменты музыкальных произведений:

Ф. Шопен Этюд №3 (реприза), Л. Бетховен Соната №18 (фрагмент), Соната №1 (фрагмент), Ф. Шуберт «Вечерняя серенада» (фрагмент).

Ученики определяют выразительные возможности гармонического мажора в каждом эпизоде.

2. РАСПЕВАНИЕ

Пение гаммы Ре-мажор натурального и гармонического вида хором, исполнение фрагмента оперы Н. Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством» всей группой (Т.  Калужская. Сольфеджио VIкл. №254). Учащиеся отмечают, что данная мелодия написана в форме периода повторного строения, причём предложения абсолютно идентичные, но одно звучит в натуральном, а другое в гармоническом мажоре, возникает своеобразный эффект игры света и тени.

3.ТРИТОНЫ В НАТУРАЛЬНОМ И ГАРМОНИЧЕСКОМ МАЖОРЕ

Педагог предлагает вспомнить, что в мажоре можно построить 4 тритона, которые звучат очень напряжённо: два в натуральном и два в гармоническом виде. Ученики друг за другом поют тритоны в тональностях: Ре мажор, Фа мажор, До мажор, ЛяЬ мажор. Затем один ученик исполняет с фортепиано двухголосный номер: М. Глинка «Каприччио на русские темы» (Т. Калужская. Сольфеджио VI кл. №269), отмечает тритон- ув. 4.

4. ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Ученик поёт одноголосный пример: М. Ипполитов-Иванов «Тюркские фрагменты» (Т. Калужская. Сольфеджио VI кл. №266), обращает внимание на восточный колорит музыки, находит увеличенную секунду.

Педагог предлагает назвать особые интервалы, появляющиеся в гармоническом мажоре. Ученик отвечает, что благодаря понижению VI ступени образуются характерные интервалы: ув. 2, ум.7, ув. 5, ум.4. Два ученика на доске строят данные интервалы в тональности СиЬ мажор, затем интонируют их. Другие два ученика также у доски пишут интервалы от звуков: от МиЬ-ув. 2, от До#-ум.7, определяют тональности и делают разрешение.

Затем двое учащихся, а потом и вся группа исполняет №268 — «Письмо в Кострому» И. Дунаевского, отмечаются встретившиеся в мелодии элементы гармонического мажора, придающие музыке некоторую грусть.

Далее педагог предлагает ученику спеть с фортепиано двухголосную цепочку интервалов (№273), назвать их. Другой ученик также исполняет последовательность (№274), и транспонирует её в ЛяЬ мажор.

5. СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ

Педагог на фортепиано играет цепочки интервалов (по три раза каждую) в тональности СиЬ мажор:

б3/I, ув. 4/IV, м. 6/III, ум.7/VII, ч.5/I.

б.3/I, м. 3/II, ум.4/III, м. 3/III, ув. 5/VI, б.6/V.

м. 6/III, ум. 5/II, м. 3/III, ум.5/VII, б.3/I.

б.3/I, ум.7/VII, ч.5/I, ув. 4/IV, м. 6/III, ч.5/I.

Учащиеся по очереди отвечают, один называет ступени, на которых прозвучали интервалы, другой — сами интервалы.

6. АККОРДЫ

Педагог интересуется, какие аккорды меняют окраску в гармоническом мажоре? Ученик отвечает, что благодаря понижению VI ступени субдоминантовые аккорды приобретают минорную окраску, на второй ступени образуется уменьшённое трезвучие (УМ. З/5), на VI пониженной — увеличенное трезвучие (УВ. 3/5), вводный септаккорд становится уменьшенным, доминантовый нонаккорд — с м. 3.

Преподаватель вызывает ученика к доске и просит в тональности Ре мажор построить в гармоническом виде субдоминантовое трезвучие с обращениями и с разрешениями, спеть аккорды. Другие ученики в данном виде по очереди поют Ум.3/5, Ув. 3/5, вводный уменьшенный септаккорд. Далее один ученик и затем другой исполняет №265 — «Неаполитанскую песню» Э. Капуа. В ходе беседы выясняется, что в этой мелодии есть движение по звукам минорного S3/5 в гармоническом мажоре, что придаёт музыке особую нежность и мягкость. Потом в тональности Фа мажор ещё один ученик поёт Ум.3/5, строит на доске ум.VII7 с разрешением. Далее педагог предлагает на три голоса спеть две цепочки: №275 и №276, перечислив звучащие аккорды.

Затем вызывается ученик, который аккомпанирует, а вся группа поёт №271 «Японская песня», в фортепианной и вокальной партии анализируются аккорды гармонического мажора, отмечается, что они способствуют созданию восточного колорита. Далее ученик играет №277 — восходящую секвенцию, состоящую из уменьшенного вводного септаккорда с разрешением. Потом преподаватель просит ученика спеть №263 — романс П. Чайковского «Благословляю вас, леса». Вся группа исполняет эту мелодию со словами, предполагается, что движение по звукам Ув. 3/5 помогает созданию ощущения простора, широты.

7. СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ АККОРДОВ

Педагог играет на фортепиано цепочки:

Т3/5, S6/4, S6/4 г., ум.VII7, Д6/5, Т5/3.

Т3/5, Д6/5, Т3/5, S6, S6 г., Т6/4, Т3/5, S6/4 г., Т3/5.

Т6, II3/5, Д3/5, Т3/5, VI3/5, S6/4 г. , Т3/5.

После проигрывания каждой цепочки один из учеников называет ступени тональности, на которых прозвучали аккорды, другой их перечисляет.

8. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Преподаватель предлагает проверить домашнее задание на сочинение мелодий по указанному ритмическому рисунку в гармоническом мажоре. Двое учащихся по очереди исполняют свои сочинения на ритм №284(Т. Калужская. Сольфеджио VIкл.), следующие ученики — на ритм №285.

9. ДИКТАНТ

Педагог просит прослушать мелодию и записать её (М. Глинка «Мазурка» из Рабочей тетради «Сольфеджио на пять» VI кл. Т. Первозванской). Вся группа сначала анализирует мелодию: размер, количество тактов, строение, использование гармонического мажора. Из-за ограничения во времени педагог на доске выписывает некоторые такты. Мелодия исполняется 8 раз.

10. ПЕНИЕ ХОРОМ С АККОМПАНЕМЕНТОМ

В заключение урока преподаватель предлагает спеть ещё два фрагмента хором, аккомпанемент играют ученики: №272 — Дж.Верди.«Травиата», №270 — Р.  Шуман. «Я не сержусь»(Т. Калужская. Сольфеджио VI кл.). Учащиеся отмечают встретившиеся аккорды гармонического мажора.

11. ОКОНЧАНИЕ УРОКА

Преподаватель оценивает выступления учеников в процессе урока, подводит итоги. Затем даёт домашнее задание: №332, 335, 338 (Т. Калужская VI кл.), Рабочая тетрадь Т. Калининой VIкл.: с. 21(1,2).

Ещё раз подчеркну, что данный урок является рабочим, а не отшлифованным и отрепетированным, поэтому некоторые ответы учащихся недостаточно точны, периодически наблюдается неточность интонирования и дирижирования, не так уверенно, как хотелось бы, звучит трёхголосное пение. Сказалось и волнение перед камерой. Не хватило времени для самостоятельного написания диктанта, и пришлось воспользоваться формой коллективной работы. Но, в целом, поставленные задачи решены: удалось обобщить знания учащихся в области гармонического мажора, подчеркнуть необходимость использования данного вида для решения определённых художественных задач в музыкальном произведении.

Разница между двумя тональностями

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье мы увидим, что не всегда музыка с использованием одних и тех же нот относится к одной и той же тональности и почему некоторые красивые фрагменты могут выбиваться из общего звучания.

Как мы уже писали, при сочинении музыки, порой, у нас образуются небольшие кусочки (фразы допустим), которые потом можно объединить во что-то большое и целостное.

Но не всегда всё складывается правильно и некоторые кусочки выбиваются из общего звучания, хотя ноты использовались вроде бы те же. При этом кусочки эти звучат тоже хорошо и красиво.

Тут нам может помочь информация из статьи: как определить тональность. Дело в том, что фрагменты, выбивающиеся из общего звучания, могут принадлежать к другой тональности. Вообще, мы писали уже, что тональность — это не один аккорд, а много и играя созвучия, относящиеся к одной тональности, в нашей музыке будет отражаться окраска именно этой тональности.

Давайте посмотрим на конкретном примере.

Тональность Ля мажор

Итак, продолжим музыку, на которой мы остановились в прошлый раз.

Сыграем дальше так:

рис. 1

Послушаем как это звучит.

слушать музыку

Звучит, как мы слышим красиво и для тональности Ля мажор необычно, внесена какая-то дополнительная окраска за счет использования нот до бекар, фа бекар и соль бекар.

Эти ноты, как мы уже писали в предыдущей статье, взялись из ладовой альтерации (нота си диез — это вторая повышенная ступень в мажоре (у нас она обозначена как до бекар)) и из мелодического мажора (6-ая (в нашем случае фа бекар) и седьмая (соль бекар) пониженные ступени в мажоре).

Да, а в чём ещё особенность звучания приведенной на рисунке 1 фразы? В том, что она звучит достаточно резко, в отличие от натурального мажора, будто бы «сжатие» происходит. Это нам подходит, к примеру для того чтобы подчеркнуть, что наша композиция вот вот закончится. И мы о чём-то подобном уже писали, кстати в этой статье: http://gorstorehov.com/page/zavershayushhaya-fraza-v-muzyke.

И небольшой музыкальный отрывок с рисунка 1 хорошо разрешается в Ля мажор. То есть мы находимся в этой тональности.

А вот ещё одна фраза, содержащая в себе в основном ноты натурального Ля мажора:

рис. 2

Послушаем как она звучит:

слушать музыку

Как слышим тут тоже Трезвучие Ля мажор звучит как тоника (следовательно звучит именно эта тональность).

Ну и можно продолжить предыдущую фразу следующим вариантом, в котором используются лишь ноты натурального ля мажора:

рис. 3

Послушаем как звучит третий вариант:

слушать музыку

А теперь вновь будто бы паззл «дособираем» вот эту музыку, добавив в неё три, полученные выше фразы. Таким образом, мы продолжим композицию когда ты влюблён ты окрылён.

рис. 4

На рисунке 4 мы видим в первых двух тактах, то на чём мы остановились в композиции, а далее то, что выделено красными квадратными скобками — это и есть наши три фразы, что мы разобрали выше в этой статье.

Давайте сыграем это и послушаем.

слушать музыку

Итак, звучит вполне сносно, на мой вкус, всё отрывки друг с другом более менее сочетаются и мы можем скомбинировать их все вместе в единое целое, словно паззл.

Но порой, мы можем сыграть как-то, тоже красиво и ноты могут быть правильными, но звучание почему-то не будет вписываться в общую картину.

Тональность Ре мажор

А теперь сыграем так:

рис. 5

Давайте послушаем как это звучит:

слушать музыку

Звучит красиво, но если мы сыграем этот кусок в контексте нашего произведения, после фраз в Ля мажоре, сыгранных выше, у нас не будет звучать.

Ноты вроде бы такие же и звучит хорошо — должно подходить. Просто этот отрезок в другой тональности — Ре мажор. Мы можем закончить его на этот аккорд.

А вот ещё один, не стыкующийся с нашим Ля мажорным произведением, отрывок:

рис. 6

Послушаем как он звучит:

слушать музыку

У него тоже тоника Ре мажор, как мы слышим.

Итак, суть в том, что после Ля мажорных наших последовательностей последние два варианта звучать не будут, однако друг с другом они звучат хорошо (так как тональность одна и та же). Давайте проверим, сыграем сначала фрагмент из Ля мажора, потом из Ре мажора.

рис. 7

А теперь самое главное послушаем ноты с рисунка 7.

слушать музыку

Как слышно, действительно музыкальный фрагмент в Ре мажоре звучит уже по-другому, не как первый отрезок (в Ля мажоре), окраска у него другая. А теперь скомбинируем две Ре мажорных фразы.

рис. 8

А теперь послушаем ноты с рисунка 8.

слушать музыку

А тут две фразы звучат уже целостно и в «одном тоне» друг с другом и разрешаются благополучно в Ре мажор (тонику).

Из-за этого и выходит, что после «правильных» музыкальных отрывков, которые хорошо друг с другом сочетаются и которые нам хочется оставить в музыке у нас звучит нечто «не в тему», что-то другое по атмосфере.

Различные музыкальные специальности в колледже

Если вы любите музыку, возможно, вы захотите изучить музыкальные специальности в колледже, чтобы подготовиться к карьере. Есть много способов, которыми вы можете использовать музыкальную специальность — в исполнении, преподавании, аранжировке, режиссуре, сочинении музыки и во многих других областях карьеры.

Большинству требуется степень бакалавра гуманитарных наук, полученная в четырехлетней консерватории, колледже, музыкальной школе или университете, а некоторым также требуется степень магистра. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных музыкальных специальностях в колледже.

Вы готовы заниматься музыкой?

Музыкальное образование позволяет вам наслаждаться исполнительским искусством и изучать академическую сторону музыки, а также готовиться к рынку труда. Степень бакалавра в области музыки может быть чрезвычайно полезной!

«Изучение музыки в колледже может привести к широкому спектру музыкальных профессий, участию в музыкальных организациях и, что наиболее важно, к научному и прагматическому пониманию музыкального искусства в нашем обществе», — сказал Джонатон Кирк, доцент кафедры музыки и заведующий музыкальным отделением Северо-Центрального колледжа. «Несколько музыкальных программ Северо-Центрального колледжа помогают подготовить студентов к карьере в области исполнительского искусства, преподаванию и работе в постоянно меняющейся музыкальной индустрии.

«Неудивительно, что карьера в области музыкального исполнительского искусства продолжает оставаться одним из самых популярных музыкальных курсов в музыкальных школах, колледжах и университетах», — добавил Кирк. «Это включает в себя обучение певцов, инструменталистов, композиторов, авторов песен, танцоров и хореографов, а также подготовку к звукорежиссуре, музыкальное производство и музыкальное руководство».

Бюро трудовой статистики США по-прежнему ожидает роста многих профессий, связанных с музыкой, включая музыкальную терапию, высшее музыкальное образование, коммерческую музыку и театр, внештатное производство аудио, некоммерческое управление искусством и музыкальный бизнес. Некоторые из этих профессий, например музыкальная терапия, потребуют от вас получения степени магистра и/или дополнительного профессионального опыта.

Какие существуют музыкальные направления?

Вот несколько примеров музыкальных специальностей в колледже: 

Бакалавр искусств в области музыки 

Если вы хотите получить широкий спектр музыкальных впечатлений и получить гуманитарное образование без узкой направленности, вам может подойти общая степень бакалавра в области музыки. быть правильным для вас. Многие учебные заведения, в том числе North Central College, предлагают степень бакалавра для студентов-музыкантов, интересующихся такими темами, как мировая музыка, музыкальные технологии, этномузыкология, история музыки и другие музыкальные факультативы.

Вы получите опыт исследовательской и писательской деятельности, что идеально соответствует вашим творческим и академическим интересам. Вы также можете закончить музыкальную специальность, чтобы дополнить другую специальность исполнительского искусства или бизнес-дисциплину для карьеры в коммерческой музыке.

Бакалавр искусств в области музыкального исполнения

Если вы хотите продолжить карьеру исполнителя, преподавателя в частной студии или композитора, вам следует выбрать специализацию в области музыкального исполнения. Вы сосредоточитесь на повышении своих исполнительских навыков с помощью обширной практики, а также постоянных уроков в рамках частных занятий.

Это путь, которому нужно следовать, если вы хотите развить свой личный музыкальный стиль, готовясь к следующим шагам, чтобы стать профессиональным музыкантом. Многие студенты планируют поступать в аспирантуру по исполнительским или дипломным программам артистов в других университетах, консерваториях или музыкальных школах.

В рамках этой специальности вы будете специализироваться на вокале, инструментальной музыке или игре на фортепиано в соответствии с вашими талантами и целями после окончания учебы. Вы должны ожидать прослушивания для поступления на эту специальность. Ба. в музыке (композиции) аналогична тем, что вы ожидаете представить образцы своей творческой работы, но не включает прослушивание выступления.

Специалистам по музыкальному исполнительству обычно требуется пройти строгие основные курсы по теории музыки, истории, технике/педагогике и прикладным урокам с использованием своего основного инструмента или голоса. Вы также должны будете участвовать в большом ансамбле с вашим основным инструментом или голосом и исполнить старший сольный концерт.

Изучение джаза

Если вам нравится джаз, поищите колледж или университет, предлагающий программу обучения на степень или специальное направление в области изучения джаза. Это предназначено для студентов, которые хотят продолжить карьеру в качестве джазовых исполнителей, аранжировщиков, композиторов или преподавателей джаза, а также для студентов, планирующих поступить в аспирантуру в смежных областях. Ожидайте прохождения строгого ядра курсов, таких как джазовая гармония и слуховые навыки, джазовая импровизация, история джаза, а также курсы джазовой аранжировки и композиции.

Скорее всего, вам придется брать уроки в студии и участвовать как в небольших комбо, так и в больших ансамблях. Прослушивание обычно требуется для поступления на программу изучения джаза.

Музыкальное образование/преподавание 

Музыкальные специальности, получающие педагогическую степень, разовьют навыки, связанные с управлением школьными группами, хорами и оркестрами. Они приобретут опыт и знания для преподавания общей музыки, руководства школьными музыкальными постановками и даже управления большими маршевыми и спортивными оркестрами. «Преподавание музыки и музыкальное образование — это сфера карьеры со стабильным ростом», — сказал Джонатон Кирк из Северного центрального колледжа, в котором почти 100 процентов трудоустроены по специальностям музыкального образования.

Преподавание музыки в государственных школах (а также в некоторых частных и независимых школах) почти всегда требует наличия степени бакалавра и лицензии на музыкальное образование. North Central College предлагает профессиональную степень и лицензию pre-K через среднюю школу в области инструментального или хорового образования.

Если это ваша карьерная цель, вам необходимо начать подготовку сразу же, в течение первого года обучения в колледже, совмещая профессиональную подготовку с опытом преподавания в классе. Даже с учетом требований к лицензированию и преподаванию все еще можно получить степень в течение четырех лет в Северо-Центральном колледже, хотя для некоторых программ требуется пять лет.

Вас может интересовать частное преподавание — например, игра на фортепиано или в студии вокала — преподавание коммерческой и популярной музыки или преподавание в независимых музыкальных школах и консерваториях, где не требуется лицензия. Если ваша цель — стать доцентом музыки в колледже или университете, вам необходимо получить докторскую степень.

Если вы заинтересованы в изучении этого пути, прочитайте наше руководство, чтобы узнать больше о том, как стать учителем музыки.

10 Объяснение основных направлений музыки

Если вы изучаете музыку в колледже и читаете это, возможно, вы уже ознакомились с лучшими школами по вашему выбору и глубоко погрузились в их музыкальные программы. Со второго взгляда вы могли заметить, что не все школы предлагают одинаковые музыкальные программы.

В этой статье вы узнаете о карьерных возможностях, услышите мнение студентов, обучающихся по музыкальным программам, и вдохновитесь на достижение своих академических целей. Вы также увидите цели завершения карьеры для каждой музыкальной специальности.

Музыкальным специалистам колледжей предлагается зарегистрироваться в GenNext на выставке NAMM, которая пройдет 13–15 апреля. В этом четырехдневном насыщенном событиями мероприятии принимают участие более 115 000 профессионалов в области музыкальных, звуковых и развлекательных технологий со всего мира, на которых представлены более 7 000 брендов, 400 образовательных занятий и более 150 сетевых мероприятий!

Зарегистрируйтесь сегодня

Музыкальные технологии

Темы обучения для студентов, изучающих музыкальные технологии, включают технологию звукозаписи, теорию и историю музыки, компьютерную композицию, музыкальный бизнес и право.

«Я считаю, что цифровая обработка сигналов и ее применение к музыке могут дать результаты, которые могут и, вероятно, создадут следующие культовые звуки для моего поколения», — сказал Джейкоб Джулиан, специалист по музыкальным технологиям в Университете Иллинойса.

Конечная цель карьеры: звукорежиссер, звукорежиссер, музыкант

Музыкальный бизнес

Основное направление музыкального бизнеса — основы бизнеса и музыкальные техники. Чаще всего курсовая работа включает в себя продвижение музыки, концертный маркетинг, управление бизнесом и развитие звукозаписывающих компаний.

Алекса Мани, студентка музыкального факультета SUNY Potsdam, интересуется растущим международным рынком хип-хопа и все более цифровым миром.

«Во время моего исследования я был очарован тем, как продукты, которые есть у музыкантов, сильно влияют на музыку, которую они могут создавать», — сказал Мани.

Конечная цель карьеры: Медиа-редактор, музыкальный продюсер, менеджер по маркетингу

Музыкальное образование

Студенты, обучающиеся музыке, готовятся стать преподавателями музыки в будущем. Развиваемые навыки включают: композицию, теорию музыки, историю музыки, оркестровку, дирижирование и многое другое.

Джон Льюис Фаулер, начинающий преподаватель и студент Новой школы джазовой и современной музыки, сказал, что в будущем он будет нести ответственность за оснащение классов эффективными продуктами.

«Чтобы быть самым эффективным педагогом, каким я могу быть, важно знать о таких продуктах и ​​знать, как я могу использовать каждый из них в своем обучении, — сказал Фаулер. «Участники NAMM [Show] [знакомятся] с широким спектром полезных продуктов».

Конечная цель карьеры: Преподаватель музыки, директор программы

Маркетинг

Студенты, обучающиеся по программам маркетинга, учатся применять принципы маркетинга в музыкальной индустрии. Применяемые принципы включают брендинг, распространение, рекламу, ценообразование и многое другое.

«Мне нравится не только эстетическая привлекательность музыки, но и ее способность по-настоящему изменить мир», — сказал Джош Харрингтон, студент-маркетолог Массачусетского университета в Бостоне.

Конечная цель: менеджер по маркетингу, маркетинг Ассистент

Связи с общественностью

Специалисты по связям с общественностью приобретают знания в области средств массовой информации, чтобы помочь музыкальным исполнителям создать желаемый общественный имидж. Карьерные обязанности могут включать маркетинг работы артиста, написание пресс-релизов, написание речей и организацию интервью для средств массовой информации.

Карьера Конечная цель: публицист в музыкальной индустрии, пресс-секретарь

Аудиопроизводство

Студенты, выбравшие специализацию в области аудиопроизводства, знакомятся с широким спектром курсов, таких как музыкальный бизнес и технологии звукозаписи.

«Я хочу видеть инновации в музыкальной индустрии и [быть] силой, которая помогает расти и развивать эти инновации», — сказал Коул Митчелл, студент и специалист по аудиопроизводству в Рэдфордском университете. «Я верю, что инновации и достижения — это одна часть. музыкальной индустрии помогают развивать и продвигать остальную часть индустрии в целом».

Конечная цель карьеры: звукорежиссер, аудиопродюсер

Управление розничной торговлей

Пройдите курсы по управлению розничной торговлей по лидерству, обслуживанию клиентов, маркетингу и т. д. Студенты, изучающие эту специальность, хотят работать в музыкальном магазине или магазине музыкальных инструментов. Их повседневные обязанности сосредоточены на продаже музыкальных инструментов и обслуживании инструментов.

Райан Конрад Кортни, студент Университета Восточного Кентукки, мечтает открыть витринный магазин, чтобы ремонтировать инструменты и проводить уроки.

«Я хочу изменить качество культуры и обслуживания в сообществе, в котором я живу, — сказал он.

Конечная цель карьеры: Владелец магазина, консультанты, менеджер по розничной торговле

Издательское дело

Специальность в области музыкального издательства позволит вам сделать карьеру, которая сосредоточена на публикации, лицензировании и защите авторских прав музыкальных произведений.

Элизабет Коллинз, студентка SUNY Potsdam, хочет работать юристом в издательском бизнесе.

«На первый взгляд, ноты — это просто бумага и чернила. Но то, что он содержит, гораздо больше», — сказал Коллинз.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts