Что такое наследственность какие биологические признаки наследует человек: Что такое наследственность? какие биологические признаки наследует человек?

Загадка Человека. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?

5 класс

Загадка Человека. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?

Наследственность – это, что получают от родителей и предков до рождения. Все люди получают от предков то, что делает их людьми: ноги, руки, особый набор зубов, особенности строения коры головного мозга и другое. Человек наследует от родителей или ближайших предков внешность (примерный рост взрослого, цвет волос, глаз, черты лица). Также он наследует инстинкты: желание пить, есть, спать, возможность передвигаться на двух ногах не сгибаясь (прямохождение), выполнять различные движения и многие другие биологические свойства организма. Получают от рождения люди и основные способности: воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить. От родителей человек при рождении получает и особенности своих эмоций: один – спокойный и рассудительный, другой – активный и эмоциональный.

5 класс Обществознание Простая 6525

Ещё по теме

Эпоха Великих Географических Открытий. Открытие и Исследования Материков. Почему материк Антарктида был открыт последним?

5 класс Обществознание Простая 999

Человек и Земли. Что называют твердой оболочкой Земли?

5 класс Обществознание Простая 947

Наша Родина — Россия. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?

5 класс Обществознание Простая 2010

Труд и Творчество. Как соотносятся красота и творчество?

5 класс Обществознание Простая 1227

Как Появилась Наша Планета. Внутреннее Строение Земли. Как образовалась Солнечная система?

5 класс Обществознание Простая 1023

Гражданин России. Каковы главные обязанности гражданина?

5 класс Обществознание Простая 2536

Люди и Земля. Кого считают создателем первой географической карты?

5 класс Обществознание Простая 1308

Полезные Ископаемые. Найдите в атласе на карте (c. 30) месторождения каменной и калийных солей. Как вы думаете, почему город Солигорск имеет такое название?

5 класс Обществознание Простая 939

Мировой Океан. Что называют морями, заливами и проливами?

5 класс Обществознание Простая 837

Облака и Осадки. Как образуются осадки? Приведите примеры осадков.

5 класс Обществознание Простая 1455

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

Узнаем как ие биологические признаки наследует человек и может ли общество изменить их?

Обществознание в России начинают преподавать в школах в 5 классе. Какие биологические признаки наследует человек? Этот вопрос является одним из первых для изучения и размышления, и это логично. Стоит ли изучать человеческое общество, не поняв до конца, кто есть люди и не остались ли они просто высокоразвитыми животными?

Около 50 тыс. лет назад люди обрели разум и стали строить свою жизнь так, как они хотели, а не как диктовали природные условия. И ради свободы жить так и там, где пожелает, человечество переменило, а некоторые считают, что разрушило, всю экосистему целой планеты. Но перестал ли человек быть животным?

Какие биологические признаки наследует человек

Обществознание и антропология разделяют их на условные две части:

  1. Физиологические признаки: строение стопы или позвоночника, развитые кисти, большой объем мозга, анатомическое строение (например, расположение органов), клеточная организация, атавизмы и редуценты.
  2. Базовые инстинкты размножения и самосохранения (например, поэтому люди спят, едят, лечатся). Все остальные инстинкты разнятся в зависимости от той теории, к которой относятся, или взгляда ученого, их выдвигающего. Один из первых исследователей этой области — знаменитый профессор Фрейд.

Наследственность

Но самое главное, не то, какие биологические признаки наследует человек, а сама эта возможность передавать их потомкам. Как и животные, люди могут передавать по наследству признаки своего рода (популяции, если использовать биологический термин). Это свойство каждого биологического вида для сохранения многообразия органического мира.

Какие биологические признаки наследует человек от родителей? Основные семейные черты (и одновременно черты расы и национальности): цвет кожи или волос, разрез глаз, строение фигуры или овал лица, вообще фенотипичные признаки, и, к сожалению, в том числе даже наследственные болезни.

Общество

Это ключевое слово, характеризующее переломный момент в антропогенезе — той части эволюции, которая относится к становлению человека. Люди перестали жить стадом, стали социумом, и все дальнейшее развитие пошло по другим законам: политическим, общественным, религиозным, которые, так или иначе, были исторически и до сих пор подчинены экономическим интересам отдельной группы.

Согласно обществознанию, одним из признаков прогресса в обществе является социальная защищенность отдельных индивидуумов. И самыми незащищенными остаются сироты. Именно на их печальном примере остро проявляется значимость человеческого общения в начале жизни. Не просто удовлетворение базовых потребностей (еда, сон, тепло), а человеческая речь, сопровождающие ее мимика, интонации и жесты, телесный контакт и, главное, пример, которому можно следовать и становиться человеком, как папа и мама. Не так важно, какие биологические признаки наследует человек, а есть ли возможность данное от природы развивать в обществе себе подобных.

Интересный вопрос (есть разные исторические примеры), может ли ребенок быть воспитан животным и вернуться потом к людям, как Маугли? Какие биологические признаки наследует человек от мамы и папы, а какие ему внушат приемные родители-звери, и можно ли это изменить, если ребенок вернется в человеческое общество?

Мозг

Удивительно, но мозг способен самообучаться. Младенец рождается с развитыми почками или, например, сердцем, которые примерно так же будут работать всю жизнь, как начали еще в утробе матери. Мозг у новорожденного не развит и готов к огромному рывку при условии, что рядом окажется значимый взрослый. Все больше ученых и психологов приходят к согласию в том, что подтверждает и огромное количество исследований: мозг и его удивительные возможности дает природа, но без общества он не станет человеческим! Он будет подчинен ключевым животным инстинктам, без развития яркой человеческой личности, живой и созидающей души.

Что такое наследование? – Ваш геном

  • На самом деле у нас по два генома
  • Мы получаем по одной копии нашего генома от каждого из наших родителей
  • Наследование описывает, как генетический материал передается от родителей к детям.

Как наследуется генетический материал?

  • Большинство наших клеток содержат два набора по 23 хромосомы (они диплоидны).
  • Исключением из этого правила являются половые клетки (яйцеклетки и сперматозоиды), также известные как гаметы, каждая из которых имеет только один набор хромосом (они гаплоидны).
  • Однако при половом размножении сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, образуя первую клетку нового организма в процессе, называемом оплодотворением.
  • Эта клетка (оплодотворенная яйцеклетка) имеет два набора из 23 хромосом (диплоидных) и полный набор инструкций, необходимых для создания большего количества клеток и, в конечном счете, целого человека.
  • Каждая из клеток нового человека содержит генетический материал от двух родителей.
  • Эта передача генетического материала очевидна, если вы изучите характеристики членов одной и той же семьи, от среднего роста до цвета волос и глаз, до формы носа и ушей, поскольку они обычно похожи.
  • Если в генетическом материале есть мутация, она также может передаваться от родителя к ребенку
  • Вот почему болезни могут передаваться по наследству.

Как определяется пол?

  • Пол человека определяется половыми хромосомами, называемыми X-хромосомой и Y-хромосомой.
  • Женщины имеют две Х-хромосомы (ХХ).
  • Мужчины имеют Х-хромосому и Y-хромосому (XY).
  • Таким образом, женские гаметы (яйцеклетки)
  • всегда несут Х-хромосому.
  • Мужские гаметы (сперматозоиды) могут нести X или Y.
  • Когда яйцеклетка соединяется со сперматозоидом, содержащим Х-хромосому, в результате появляется девочка.
  • Когда яйцеклетка соединяется со сперматозоидом, содержащим Y-хромосому, рождается мальчик.

Что такое генотип?

  • Генотип — это описание уникального генетического состава человека. Его можно использовать для описания всего генома или только отдельного гена и его аллелей.
  • Генотип человека влияет на его фенотип.
  • Например, если мы говорим о генотипе цвета глаз, мы можем сказать, что у человека есть один аллель карих глаз (В) и один аллель голубых глаз (b).
  • В результате фенотип индивидов будет карим.
  • Это связано с тем, что аллель карих глаз является доминантной, а аллель голубых глаз рецессивной (см. изображение ниже).

Иллюстрация, показывающая наследование доминантных и рецессивных аллелей цвета глаз.
Изображение предоставлено: Genome Research Limited

Что такое фенотип?

  • Фенотип — это описание физических характеристик организма. Например, если мы говорим о цвете глаз, фенотип человека может означать голубые, карие или зеленые глаза.
  • На большинство фенотипов влияет генотип индивидуума, хотя окружающая среда также может играть роль (природа против воспитания).

Что такое Менделевское наследование?

  • Простейшая форма наследственности была обнаружена в работе австрийского монаха по имени Грегор Мендель в 1865 году.
  • Благодаря многолетним экспериментам с горохом обыкновенным Грегор Мендель смог описать способ передачи генетических характеристик из поколения в поколение.
  • Грегор использовал горох в своих экспериментах прежде всего потому, что он мог легко контролировать его оплодотворение, перенося пыльцу с растения на растение с помощью крошечной кисточки.
  • Иногда он переносил пыльцу с цветков одного и того же растения или с цветков другого растения (перекрестное опыление).
  • В одном эксперименте он скрестил гладкие желтые растения гороха с морщинистым зеленым горошком:
    • Каждая горошина, полученная в результате этого первого скрещивания, первого поколения (F1), была гладкой и желтой.
    • Однако при скрещивании двух гладких желтых горошин этого первого поколения для получения второго поколения (F2) в результате было получено 75% гладких желтых горошин и 25% морщинистых зеленых горошин (3:1).
    • Этот результат показывает, что гены гладкого желтого горошка являются доминантными, а гены морщинистого зеленого горошка рецессивными.
  • Результаты этого и последующих экспериментов привели Грегора Менделя к выводу о трех ключевых принципах наследования:
  1. Наследование каждого признака определяется «факторами» (теперь известными как гены), которые передаются потомкам.
  2. Индивидуумы наследуют один «фактор» от каждого родителя для каждой черты.
  3. Черта может не проявиться у человека, но все же может быть передана следующему поколению.
  • Генетические признаки, соответствующие этим принципам наследования, называются менделевскими.

Грегор Мендель
Изображение предоставлено: «Принципы наследственности Менделя: защита» Уильяма Бейтсона

Последнее обновление этой страницы: 21 июля 2021 г.

Наследственность, гены и ДНК. Клетка

Пожалуй, самым фундаментальным свойством всех живых существ является способность к воспроизведению. Все организмы наследуют генетическую информацию, определяющую их структуру и функции, от своих родителей. Точно так же все клетки возникают из ранее существовавших клеток, поэтому генетический материал должен реплицироваться и передаваться от родительской клетки к потомству при каждом клеточном делении. Таким образом, вопрос о том, как генетическая информация воспроизводится и передается от клетки к клетке и от организма к организму, является центральным для всей биологии. Следовательно, выяснение механизмов генетической передачи и идентификация генетического материала как ДНК были открытиями, которые легли в основу нашего нынешнего понимания биологии на молекулярном уровне.

Гены и хромосомы

Классические принципы генетики были выведены Грегором Менделем в 1865 г. на основе результатов селекционных экспериментов с горохом. Мендель изучил наследование ряда четко определенных признаков, таких как цвет семян, и смог вывести общие правила их передачи. Во всех случаях он мог правильно интерпретировать наблюдаемые закономерности наследования, предполагая, что каждый признак определяется парой унаследованных факторов, которые теперь называются генами. Одна копия гена (называемая аллелью), определяющая каждый признак, наследуется от каждого родителя. Например, скрещивание двух сортов гороха — одного с желтыми семенами и другого с зелеными семенами — дает следующие результаты (). Каждый из родительских штаммов имеет по две идентичные копии гена, определяющего желтый цвет (9).

0129 Y ) или зеленые ( y ) семена соответственно. Таким образом, растения-потомки являются гибридами, унаследовавшими один ген желтых семян ( Y ) и один ген зеленых семян ( y ). Все эти растения-потомки (первое дочернее поколение, или F 1 ) имеют желтые семена, поэтому желтые ( Y ) считаются доминантными, а зеленые ( y ) рецессивными. Таким образом, генотип (генетический состав) гороха F 1 равен Yy , а их фенотип (физический вид) желтый. Если один F 1 потомство скрещивается с другим, давая потомство F 2 , гены желтых и зеленых семян сегрегируют характерным образом, так что соотношение между F 2 растениями с желтыми семенами и растениями с зелеными семенами составляет 3 :1.

Рисунок 3.1

Наследование доминантных и рецессивных генов.

Открытия Менделя, явно опередившие свое время, в значительной степени игнорировались до 1900 года, когда были заново открыты законы Менделя и признана их важность. Вскоре после этого была предложена роль хромосом как носителей генов. Было установлено, что большинство клеток высших растений и животных диплоидны, т. е. содержат по две копии каждой хромосомы. Однако формирование зародышевых клеток (сперматозоидов и яйцеклеток) включает уникальный тип клеточного деления (мейоз), при котором только один член каждой пары хромосом передается каждой потомственной клетке (4). Следовательно, сперматозоиды и яйцеклетки являются гаплоидными, содержащими только одну копию каждой хромосомы. Объединение этих двух гаплоидных клеток при оплодотворении создает новый диплоидный организм, теперь содержащий по одному члену каждой пары хромосом, полученной от мужчины, и один от женщины-родителя. Таким образом, поведение пар хромосом аналогично поведению генов, что позволяет сделать вывод о том, что гены переносятся на хромосомах.

Рисунок 3.2

Хромосомы при мейозе и оплодотворении. Проиллюстрированы две пары хромосом гипотетического организма.

Основы мутации, генетического сцепления и отношений между генами и хромосомами были в значительной степени установлены в ходе экспериментов, проведенных с плодовой мухой Drosophila melanogaster . Дрозофилу легко содержать в лаборатории, и они размножаются примерно каждые две недели, что является значительным преимуществом для генетических экспериментов. Действительно, эти функции продолжают делать Drosophila Организм выбора для генетических исследований животных, особенно для генетического анализа развития и дифференцировки.

В начале 1900-х годов у Drosophila был идентифицирован ряд генетических изменений (мутаций), обычно влияющих на легко наблюдаемые характеристики, такие как цвет глаз или форма крыльев. Эксперименты по разведению показали, что некоторые гены, управляющие этими признаками, наследуются независимо друг от друга, предполагая, что эти гены расположены на разных хромосомах, которые независимо сегрегируют во время мейоза. Однако другие гены часто наследуются вместе как парные признаки. Говорят, что такие гены связаны друг с другом в силу того, что они расположены на одной и той же хромосоме. Количество групп сцепленных генов равно количеству хромосом (четыре в Drosophila ), поддерживая идею о том, что хромосомы являются носителями генов.

Рисунок 3.3

Генная сегрегация и сцепление. (A) Расщепление двух гипотетических генов формы ( A / a = квадратный/круглый) и цвета ( B / b = красный/синий), расположенных на разных хромосомах. (B) Сцепление двух генов, расположенных на одной хромосоме.

Однако связь между генами не полная; хромосомы обмениваются материалом во время мейоза, что приводит к рекомбинации между сцепленными генами (). Частота рекомбинации между двумя сцепленными генами зависит от расстояния между ними на хромосоме; гены, расположенные близко друг к другу, рекомбинируют реже, чем гены, расположенные дальше друг от друга. Таким образом, частоты, с которыми рекомбинируют разные гены, можно использовать для определения их относительного положения на хромосоме, что позволяет построить генетические карты (). К 1915 году было определено и картировано почти сто генов на четырех хромосомах дрозофилы , что привело к общему признанию хромосомной основы наследственности.

Рисунок 3.4

Генетическая рекомбинация. Во время мейоза члены хромосомных пар обмениваются материалом. Результатом является рекомбинация между сцепленными генами.

Рисунок 3.5

Генетическая карта. Три гена локализованы на гипотетической хромосоме на основании частоты рекомбинации между ними (1% рекомбинации между а и б ; 3% между b и c ; 4% между и и c ). Частота рекомбинации примерно пропорциональна (подробнее…)

Гены и ферменты

Ранние генетические исследования были сосредоточены на идентификации и хромосомной локализации генов, которые контролируют легко наблюдаемые характеристики, такие как цвет глаз дрозофилы . Однако было неясно, как эти гены приводят к наблюдаемым фенотипам. Первое понимание взаимосвязи между генами и ферментами появилось в 19 г.09, когда выяснилось, что наследственное заболевание человека фенилкетонурия (см. Молекулярная медицина в главе 2) возникает в результате генетического дефекта метаболизма аминокислоты фенилаланина. Было высказано предположение, что этот дефект является результатом дефицита фермента, необходимого для катализа соответствующей метаболической реакции, что привело к общему предположению, что гены определяют синтез ферментов.

Более четкие доказательства связи генов с синтезом ферментов были получены в экспериментах Джорджа Бидла и Эдварда Татума, проведенных в 1919 г.41 с грибком Neurospora crassa . В лаборатории Neurospora можно выращивать на минимальной или богатой среде, аналогичной тем, которые обсуждались в главе 1 для выращивания E . кишечная палочка . Для Neurospora минимальные среды состоят только из солей, глюкозы и биотина; богатые среды дополнены аминокислотами, витаминами, пуринами и пиримидинами. Бидл и Татум выделили мутанты Neurospora , которые нормально росли на богатой среде, но не могли расти на минимальной среде. Было обнаружено, что каждому мутанту для роста требуется определенная пищевая добавка, такая как определенная аминокислота. Кроме того, потребность в конкретной пищевой добавке коррелировала с неспособностью мутанта синтезировать это конкретное соединение. Таким образом, каждая мутация приводила к дефициту определенного метаболического пути. Поскольку было известно, что такие метаболические пути регулируются ферментами, из этих экспериментов был сделан вывод, что каждый ген определяет структуру одного фермента — гипотеза один ген — один фермент . В настоящее время известно, что многие ферменты состоят из нескольких полипептидов, поэтому в настоящее время общепринятым утверждением этой гипотезы является то, что каждый ген определяет структуру одной полипептидной цепи.

Идентификация ДНК как генетического материала

Понимание хромосомной основы наследственности и взаимоотношений между генами и ферментами само по себе не дает молекулярного объяснения гена. Хромосомы содержат белки, а также ДНК, и первоначально считалось, что гены — это белки. Первые доказательства, ведущие к идентификации ДНК как генетического материала, были получены в результате исследований бактерий. Эти эксперименты представляют собой прототип современных подходов к определению функции генов путем введения в клетки новых последовательностей ДНК, как будет обсуждаться далее в этой главе.

Эксперименты, определяющие роль ДНК, были основаны на исследованиях бактерий, вызывающих пневмонию ( Pneumococcus ). Вирулентные штаммы Pneumococcus окружены полисахаридной капсулой, которая защищает бактерии от атаки иммунной системы хозяина. Поскольку капсула придает бактериальным колониям гладкий вид в культуре, инкапсулированные штаммы обозначаются S. Мутантные штаммы, утратившие способность образовывать капсулу (обозначаемые R), образуют в культуре колонии с неровными краями и больше не смертельны при инокуляции мышам. В 1928 было замечено, что у мышей, инокулированных неинкапсулированными (R) бактериями плюс убитыми нагреванием инкапсулированными (S) бактериями, развилась пневмония, и они умерли. Важно отметить, что бактерии, которые затем были выделены из этих мышей, относились к S-типу. Последующие эксперименты показали, что бесклеточный экстракт S-бактерий также способен преобразовывать (или трансформировать) R-бактерии в S-состояние. Таким образом, вещество в экстракте S (называемое трансформирующим принципом) было ответственно за индукцию генетической трансформации R-S-бактерий.

В 1944 г. Освальд Эйвери, Колин Маклауд и Маклин Маккарти установили, что трансформирующим принципом является ДНК, очистив ее от бактериальных экстрактов и продемонстрировав, что активность трансформирующего принципа устраняется ферментативным расщеплением ДНК, но не расщеплением ДНК. белки (). Хотя эти исследования не сразу привели к признанию ДНК в качестве генетического материала, в течение нескольких лет они были расширены за счет экспериментов с бактериальными вирусами. В частности, было показано, что, когда бактериальный вирус инфицирует клетку, для репликации вируса в клетку должна проникнуть вирусная ДНК, а не вирусный белок. Более того, родительская вирусная ДНК (но не белок) передается дочерним вирусным частицам. Совпадение этих результатов с продолжающимися исследованиями активности ДНК в бактериальной трансформации привело к принятию идеи, что ДНК является генетическим материалом.

Рисунок 3.6

Перенос генетической информации с помощью ДНК. ДНК выделяют из патогенного штамма Pneumococcus , который окружен капсулой и образует гладкие колонии (S). Добавление очищенной ДНК S к культуре непатогенных, неинкапсулированных бактерий (R (подробнее…)

Структура ДНК

Наше понимание трехмерной структуры ДНК, полученное в 1953 г. Джеймсом Уотсоном и Фрэнсис Крик, был основой современной молекулярной биологии. Во время работы Уотсона и Крика ДНК была известна как полимер, состоящий из четырех оснований нуклеиновых кислот — двух пуринов (аденина [A] и гуанина [G]). и два пиримидина (цитозин [C] и тимин [T]), связанные с фосфорилированными сахарами. Учитывая центральную роль ДНК как генетического материала, выяснение ее трехмерной структуры оказалось критически важным для понимания ее функции. Рассмотрение Уотсоном и Криком на проблему сильно повлияло описание Лайнусом Полингом водородных связей и α-спирали, общего элемента вторичной структуры белков (см. главу 2). кристаллографические исследования Мориса Уилкинса и Розалинды Франклин. Анализ этих данных показал, что молекула ДНК представляет собой спираль, которая поворачивается каждые 3,4 нм. Кроме того, данные показали, что расстояние между соседними основаниями составляет 0,34 нм, поэтому на один виток спирали приходится десять оснований. Важным открытием было то, что диаметр спирали составляет примерно 2 нм, что позволяет предположить, что она состоит не из одной, а из двух цепей ДНК.

На основе этих данных Уотсон и Крик построили свою модель ДНК (). Центральная особенность модели заключается в том, что ДНК представляет собой двойную спираль с сахаро-фосфатными остовами снаружи молекулы. Основания находятся внутри, ориентированы так, что водородные связи образуются между пуринами и пиримидинами в противоположных цепях. Спаривание оснований очень специфично: A всегда сочетается с T, а G с C. Эта специфичность объясняет более ранние результаты Эрвина Чаргаффа, который проанализировал состав различных ДНК и обнаружил, что количество аденина всегда равно количеству аденина. тимина, а количество гуанина к количеству цитозина. Из-за этого специфического спаривания оснований две цепи молекулы ДНК комплементарны: каждая цепь содержит всю информацию, необходимую для определения последовательностей оснований на другой.

Рисунок 3.7

Структура ДНК.

Репликация ДНК

Открытие комплементарного спаривания оснований между цепями ДНК сразу же предложило молекулярное решение вопроса о том, как генетический материал может управлять собственной репликацией — процессом, который требуется каждый раз при делении клетки. Было высказано предположение, что две нити молекулы ДНК могут разделяться и служить матрицами для синтеза новых комплементарных цепей, последовательность которых будет определяться специфичностью спаривания оснований (). Процесс называется полуконсервативная репликация , потому что одна цепь родительской ДНК консервативна в каждой молекуле ДНК потомства.

Рисунок 3.8

Полуконсервативная репликация ДНК. Две нити родительской ДНК разделяются, и каждая служит матрицей для синтеза новой дочерней цепи путем комплементарного спаривания оснований.

Прямая поддержка полуконсервативной репликации ДНК была получена в 1958 г. в результате элегантных экспериментов, проведенных Мэтью Мезельсоном и Франком Сталем, в которых ДНК была помечена изотопами, изменяющими ее плотность (). Е . coli сначала выращивали на среде, содержащей тяжелый изотоп азота ( 15 N) вместо нормального легкого изотопа ( 14 N). Следовательно, ДНК этих бактерий содержала 15 N и была тяжелее ДНК бактерий, выращенных при 14 N. Такую тяжелую ДНК можно было отделить от ДНК, содержащей 14 N, равновесным центрифугированием в градиенте плотности CsCl. Эта способность отделять тяжелую ( 15 N) ДНК от легкой ( 14 N) ДНК позволила изучить синтез ДНК. Е . coli , выращенные в среде 15 N, переносили на среду, содержащую 14 N, и давали возможность повториться еще раз. Затем их ДНК экстрагировали и анализировали центрифугированием в градиенте плотности CsCl. Результаты этого анализа показали, что вся тяжелая ДНК была заменена вновь синтезированной ДНК с плотностью, промежуточной между плотностью тяжелой ( 15 Н) и легкой ( 14 N) Молекулы ДНК. Подразумевалось, что во время репликации две родительские нити тяжелой ДНК разделялись и служили матрицами для вновь синтезированных дочерних нитей легкой ДНК, давая двухцепочечные молекулы промежуточной плотности. Таким образом, этот эксперимент предоставил прямые доказательства полуконсервативной репликации ДНК, ясно подчеркнув важность комплементарного спаривания оснований между нитями двойной спирали.

Рисунок 3.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts