Что такое палетка по математике фото 4 класс: Как сделать палетку по математике 4 класс фото :: lievimajma

Как сделать палетку по математике 4 класс фото :: lievimajma

04.01.2022 19:11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51 секунду назад. Войти Регистрация. Палетка по математике 3 класс. Расширенный поиск поиск по пользователям. Рок макияж: три варианта с палеткой. Все суммируют, пересчитывают на число целых клеточек и дают ответ в кв.см, Поэтому логично, что клеточка будет равна 1 см. Термоскоп можно также сделать из воздушного. Некоторым. Полезно изготовить для себя образцы линий разного вида и толщины. Вы искали палетка по математике 4 класс как сделать. см как сделать фото. Как сделать палетку по математике из обложки 4 класс фото. Такую сетку палетку можно сделать самостоятельно, особенно если приложить аккуратность.

Вырежи из кусочков картона размером примерно 4 х 4. Консультации. Фото. Мультики онлайн. На уроках математики мы приступили к новой теме, изучаем единицы площади.

Палетку, обзвонили полгорода, при слове палетка. Возьмите плотную прозрачную обложку для тетради. Ярлыки: 3 класс, Полезные пособия, Умелые ручки. Постепенно глаз. Как сделать палетку по математике из обложки 4 класс фото. Употребляются палетки в форме сеток, образованных другими геометрическими линиями, которые выбираются в соответствии с данной конкретной задачей. Измерение площади палеткой. Мастер класс Своими руками . На. Такую сетку палетку можно сделать самостоятельно, особенно если приложить аккуратность и терпение. ПАЛЕТКА для математики. Палетка по математике. Как сделать палетку 4 класс. Подробности. Магнитная палетка для. Математика 7 9 класс. Пошаговые инструкции с фото для. Как сделать палетку из обложки по математике 3 класс.1. Попроси больше. Спасибо Вам огромное за совет, будем делать. К задаче, решение.

За каждый п равильный ответ1 4 этап. Запишите. Внимание. Самые новые вопросы. Математика.5 баллов.

Родительская категория: Родителям. Первый раз в первый класс. Олег Остроухов. Математика.5 класс. Сделай модель термометратермоскоп вспомни. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования. Помогите пожалуйста сделать задачу номер 2123. Ответь. Математика. Как сделать из бумаги звёздочка ниньзя сюрикен Оригами. Математика 4 класс . Математика.5 баллов.1 минута назад. Алексей отвечает: стоит сделать наоборот, как локоны. Как сделать палетку по математике 4 класс видео. Недвижимость: по стоимости. Купить. Математикана 26. Сделать палетку на прозрачном материале: мультифора, старая тетрадная обложка,. Геометрия. 5:18. Площадь круга. Затем следует окантовать пластиковую или стеклянную. Мастер класс по декупажу на дереве: Подсвечник своими руками. Мастер . Как сделать палетку для уроков математики своими руками. Есть такая штука ПАЛЕТКА, для тех кто не в курсе прозрачная пластинка с.

По математике.

 

Вместе с Как сделать палетку по математике 4 класс фото часто ищут

 

что такое палетка фото.

палетка для школы.

как пользоваться палеткой по математике.

измерение площади помощью палетки.

ok google что такое палетка.

как сделать палетку для теней своими руками.

для чего нужна палетка.

как сделать палетку 10 на 10 см

 

Читайте также:

 

Гдз 4 класса информатика

 

Скачать гдз по алгебре 10-11 класс мордкович

 

Spishy.ru английский 8 класс spotlight

 

урок математики в 4 классе по теме «Палетка» Школа России | План-конспект урока по математике (4 класс) на тему:

План-конспект урока по математике в 4-м классе

Тема: Палетка

Харрасова Зиля Мавлияровна, учитель начальных классов

  1. Учить искать приближённое значение площади, построить соответствующий алгоритм действий, познакомить со способом нахождения площади различной формы с помощью палетки.
  2. Совершенствовать умение учащихся заменять крупные единицы мелкими, а мелкие – крупными, решать примеры на порядок действий, текстовые задачи.
  3. Развивать мышление, речь, воображение, интерес к математике.

Оборудование:

  • палетка;
  • шаблоны фигур;
  • мультимедиа.
  • плакат с геометрическими фигурами.

Краткий план урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка проблемы. Нацеливание.
  4. “Открытие” детьми нового знания.
  5. Работа над пройденным материалом.
  6. Итог урока.
  7. Оценивание.
  8. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент. (Слайд 1. Презентация)

Есть волшебные слова
Скажешь – сразу тишина
Повнимательней, дружок
Начинается урок.

— Здравствуйте, ребята.

— Ребята, сегодня на уроке мы проведём математический турнир между двумя командами: первая команда “Зайчики” (1 вариант) и вторая команда “Медвежата” (2 вариант).

На доске вывешиваются рисунки с изображением зайчат и медвежат.

В ходе турнира ответы суммируются при подведении итогов в конце урока.

2. Актуализация знаний.

1) Математический футбол. (Слайд 2.)

Ребята, а вы знаете, 17 октября был отборочный матч по футболу.

Играли команда России и команда Англии. Команда России одержала победу над командой Англии со счётом 2:1. Роман Павлюченко забил два гола.

На доске вывешивается рисунок с воротами. В руках учителя – картинки с футбольными мячами.

Ученики задают друг другу примеры на деление на 10, 100, 1000.

Если дан неправильный ответ, значит забит гол (на наборном полотне появляется мяч).

Выигрывает та команда, которая получит меньше голов.

2) Проверка индивидуальных заданий у доски (честь команды защищали по одному человеку, которые работали во время математического футбола самостоятельно). (Слайд 3.)

Составьте программу действий и вычислите:

(17 + 43) : 2 – 9 * 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7) =17

96 : 2 : 12 + 15 * (78 : 13) — (33 + 54) : 3 = 65.  (Слайд 4.)

3) У мальчика было несколько груш. Он решил их разделить между своими сёстрами. Младшей сестре он дал половину своих груш и ещё одну грушу, а старшей сестре – остальные 2 груши. Сколько груш было у мальчика? (5 груш)

(Слайд 5.)

4) Мать старше дочери в 3 раза, а вместе им 48 лет. Сколько лет матери и дочери? (36 лет и 12 лет).

(Слайд 6.)

3. Решение задач.

Логическая задача.

1) Дима моет 4 тарелки за тоже время, что и 6 чашек. Что он моет быстрее – тарелку или чашку? (Чашку)

2) Два мальчика играли в шахматы 40 минут. Сколько времени играл каждый из них?

(Слайд 7.)

Игра на внимание.

Арифметический диктант

А сейчас мы проведём арифметический диктант. Если вы согласны с утверждением или высказыванием и хотите сказать да, то ставите знак +, если нет — то знак —. Если не знаете ответ, то рисуете квадрат.

(Слайд 8.)

  1. В числе 506 – 5 сотен 6 десятков. —
  2. Число 873 больше, чем число 837. +
  3. Если к трём сотням прибавить 2 десятка, то получится число 302. —
  4. В одном километре 1000 метров. +
  5. 1 кв. см = 100 кв. мм +
  6. 1 дм = 100 см —

(Слайд 9.) Взаимопроверка тетрадей. —, +, —, +, +, —.

(Слайд 10.)

а) Лошадь рысью проходит 13 км в час. Сколько км она пройдет за 3 часа?

— Назовите формулу пути. (Путь равен произведению скорости и времени)

б) Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 30 карандашей?

— Назовите формулу стоимости. (Стоимость равна произведению цены и количества)

в) Стороны прямоугольника равны 5 см и 8 см. Найди его площадь.

— Назовите формулу площади прямоугольника. (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

г) Одно яблоко поделили между двумя мальчиками.

— Какую часть яблока получит каждый? (Одну половинку)

— Как получить половину любой фигуры? (Поделить на две части)

— Поделите любую клетку на две части.

4. Постановка проблемы.

В геометрии встречаются различные фигуры.

— Назовите, какие вы знаете фигуры?

На доске закреплены плакаты с разными геометрическими фигурами.

1. Среди данных фигур выберите те, площадь которых умеете находить.

– Как мы находим площадь квадрата? Прямоугольника?

— Вспомните, как мы находили площадь прямоугольника, квадрата, когда не знали формулу нахождения площади?

— А что делать с остальными фигурами?

На этот вопрос нам предстоит с вами ответить. Будем учиться находить площадь таких фигур.

2. У вас на парте имеются фигуры. Как найти площади этих фигур? (Ответы детей – разделить на кв. см)

— Существует инструмент, который сэкономит драгоценное время – это ПАЛЕТКА. (Слайд 11.)

Итак, тема нашего урока – палетка.

Цель урока сегодня — находить площади различных фигур с помощью палетки. (Слайд 12.)

5. “Открытие” детьми нового знания.

На ваших столах лежат палетки.

А что такое палетка?

Это – прозрачная плёнка, разделённая на равные квадраты.

— Измерьте, чему равна сторона квадрата? (1 см)

— На какие квадратные единицы разделена ваша палетка? (1 см)

— Сравните площади этих фигур. Как это можно сделать?

— Можем ли мы найти точное значение площади каждой фигуры? (Нет)

— А приближённое? (Да)

Попробуем это сделать. С чего начнём? (Найдём количество полных квадратов)

— Что будем делать дальше?

Ученики читают текст в учебнике и делают вывод.

На стенд вывешивается алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки.

(Слайд 13.)

Наложить палетку на фигуру.

Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры.

Сосчитать число в клеток, входящих в фигуру частично.

Сосчитать приближённое значение площади: S = a + b : 2 (если b нечётно, то увеличить или уменьшить его на 1)

Проводится практическая работа по нахождению и сравнению приближённых значений площади каждой фигуры.

6. Физкультминутка.

У медведя дом большой,
А у зайки маленький
Наш медведь пошёл домой
Поскакал и заинька.

7. Первичное закрепление.

№ 208 – по вариантам у доски.

8. Работа над задачей.

№ 210.

а) Чтение условия задачи и работа по содержанию.

Сколько кг яблок было? (380 кг яблок)

Сколько осталось? (295 кг яблок)

Сколько кг груш было? (180 кг груш)

Сколько осталось? (106 кг груш)

Каких фруктов продали больше и на сколько?

(Слайд 14.)

б) Выполнение схематичного рисунка и составление программы решения.

в) Решение записывается самостоятельно.

380 – 295 = 85 (кг) яблок

180 – 106 = 74 (кг) груш

85 – 74 = 11 (кг) яблок

(Одним выражением) (380 – 295) – (180 – 106) = 11 (кг) яблок.

Ответ: на 11 кг яблок больше, чем груш.

№ 209 – самостоятельно.

128 : 4 = 32 (стр.) в 1 день

128 – 32 – 63 = 33 (стр.) осталось прочитать.

Ответ: осталось прочитать 33 страницы.

9. Работа над пройденным материалом.

1) Работа с равенствами № 213.

15 см = 1500 мм

800 см = 8 соток

30000 см = 3 м

19 га = 1900 а

23 м = 2300 дм

2) Преобразование величин №215.

Вырази в метрах:

17 км = 17000 м

8 км 060 м = 8060 м

90 км 005м = 90005 м

40 км 305 м = 40305 м

Вырази в квадратных метрах:

7 кв. км = 7 000 000 кв. м

1600 кв. дм = 16 кв. м

240 000 кв. см = 24 кв. м

28 а = 2800 кв. м

3) Работа над вычислительными навыками № 212 самостоятельно по вариантам. (Слайд 15.)

1 строка — 1 вариант.

8 000 : (25 * 4) * 7 = 560

832 – 328 – 247 = 257

903 – (178 +359) : 3 = 724

2 строка – 2 вариант.

90 000 : (300 : 3) * 6 = 5400

603 – (347 – 189) = 445

324 +(503 – 299) : 4 = 375

Взаимопроверка.

10. Итог урока.

— Чему учились на уроке?

— Назовите формулу нахождения приближённого значения фигуры.

— Назовите инструмент, с помощью которого находят приближённое значение площади.

Оценивание.

— Посчитайте свои очки, кто и как поработал?

— Кого можем поздравить с лучшим результатом?

Поприветствуем эту команду.

Домашнее задание. (Слайд 16.)

№ 216. Задачи на смекалку на стр. 46. (Слайд 17.)

ALEKS Оценка уровня математики (обязательно) | Студенты ASU

Успех в колледже начинается с поступления на соответствующий курс. Первый математический курс студента имеет решающее значение для этого успеха. Благодаря уникальному сочетанию адаптивного оценивания и персонализированного обучения ALEKS Placement, Preparation and Learning (PPL) точно оценивает математические знания каждого учащегося и создает персонализированный учебный модуль для просмотра и обновления утраченных знаний. Это позволяет студентам быть размещенными и успешными на правильном курсе, ускоряя путь студентов к получению степени.

  1. Посторонняя помощь запрещена. Каждый учащийся имеет уникальное состояние знаний, состоящее из математических тем, которые он знает, не знает и готов изучать.
    Оценка размещения ALEKS определяет уникальное состояние знаний каждого учащегося. Затем система может правильно разместить учащихся на курсе в зависимости от их математических способностей. Внешняя помощь включает получение помощи от других и из других материалов. Другие лица не должны находиться в комнате во время прохождения теста.
  2. Веб-камера и заблокированный браузер используются для наблюдения за учащимися, поэтому объектив веб-камеры нельзя закрывать или иным образом загораживать. На нем всегда должно быть видно лицо ученика.
  3. Использование внешних калькуляторов запрещено. Значок калькулятора появится на экране, когда его можно будет использовать. Однако для решения задач учащимся разрешается использовать чистую бумагу и ручку/карандаш.
  4. Использование сотовых телефонов и других электронных устройств запрещено.

Университет штата Аризона очень серьезно относится к академической честности и расследует все обвинения в академической нечестности.

Порядочность — это обусловленная характером приверженность честности, делать то, что правильно, и направлять других делать то, что правильно. Ожидается, что студенты и преподаватели Аризонского государственного университета будут действовать добросовестно в своих образовательных целях. Обман с академической оценкой или заданием является нарушением политики академической честности. Если будет установлено, что вы нарушаете политику академической честности, к вам будут применены академические санкции. Для получения дополнительной информации см. политику академической честности, которую можно найти здесь: https://provost.asu.edu/academic-integrity.

Перед зачислением в класс поступающие учащиеся должны пройти тест ALEKS Mathematics Placement Assessment.

Сюда входят:

  • Учащиеся, уже получившие зачет по математике AP.
  • Студенты, переводящиеся из другого колледжа или университета.
    • Если вы закончили курс математики в предыдущем учебном заведении и получили оценку C или выше, ознакомьтесь с Руководством по переводу, чтобы проверить возможность перевода курса.

ASU будет использовать ваш оценочный балл ALEKS и ваши 9 баллов.0031 основные математические требования , чтобы определить курс математики, соответствующий вашим математическим навыкам и академическим целям. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим научным руководителем.

Эта оценка размещения является адаптивной. Ваша первая попытка будет использована для оценки ваших текущих математических знаний. Затем система создаст модули, которые помогут развить ваши навыки в надежде улучшить ваш результат в будущих попытках, если вы захотите пересдать тест.

После того, как вы приступили к проверке знаний по математике, у вас есть два часа, чтобы завершить ее. Вы не можете сохранить свое место и вернуться к оценке. Пожалуйста, подождите 24-48 часов, прежде чем ваши результаты появятся в My ASU.

Начало работы (прочитайте ВСЕ шаги)
  • Не носите бейсболки или головные уборы, которые выходят за пределы лба.
  • При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол, а не на колени.
  • Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте настройку экрана после начала экзамена. Распространенной ошибкой является отодвигание экрана назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
  • Не ложитесь на кушетку или кровать во время экзамена. Существует большая вероятность того, что вы выйдете за пределы видеокадра или измените свое положение относительно веб-камеры.
  • Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если во время проверки веб-камеры детали вашего лица не видны четко, автоматический анализ видео, скорее всего, пометит вас как пропавшего без вести.
  • Избегайте ситуаций с подсветкой сзади, например, сидя спиной к окну. Общее правило: свет должен быть перед лицом, а не за головой.
  • Выберите для экзамена среду, не отвлекающую внимание. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана. Другие люди, которые попадают в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.
  1. ​Если вы ранее получали приспособления из-за инвалидности или считаете, что должны получить приспособления, обратитесь в наш Ресурсный центр для инвалидов (480-965-1234), чтобы они могли предоставить вам приспособления для этой оценки.
  2. Ссылка, которая будет предоставлена, должна предложить вам ввести информацию для входа в систему ASU. После того, как вы отправите свой ASURITE и пароль, вы увидите экран для подтверждения вашей информации. Нажмите Принять внизу экрана, чтобы продолжить.
  3. Прежде чем начать, вам будет предложено заполнить очень краткую анкету о вашем последнем уроке математики. Пожалуйста, заполните опрос как можно лучше.
  4. ALEKS начнет с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы освоитесь с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка места. В учебном пособии показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения ALEKS Placement Assessment, выберите
    Справка
    кнопка под инструментами поддона ответов. Переход к учебному пособию во время оценки места НЕ повлияет на результаты оценки места.
  5. Оценка размещения ALEKS использует Lockdown Browser. После того, как вы закончите обучение, ALEKS попросит вас загрузить Lockdown Browser. Даже если вы ранее загрузили Lockdown Browser для курса или задания, вам все равно необходимо загрузить эту версию, поскольку она уникальна для ALEKS Placement Assessment. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам ниже.
  6. Эта оценка размещения также использует Respondus Monitor. Для этой системы требуется работающая веб-камера. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
  7. АЛЕКС попросит вас ввести пароль проктора. Пароль: ARIZONASTATE1 .
  8. Когда вы будете готовы сдать экзамен, вы можете сделать это, нажав на эту ссылку: ALEKS Placement Assessment. У вас будет два часа, чтобы пройти этот тест. Удачи!
Проверьте свою оценку

После завершения оценки размещения вы увидите свой результат. Затем вы сможете увидеть, в какой класс вы попали, просмотреть информацию о сокращении баллов и количество раз, которое можно пересдать. Если вы наберете от 0 до 45 баллов, ALEKS сообщит вам, что вам нужно работать в рамках ваших подготовительных модулей. Настоятельно рекомендуется это сделать, однако вы сможете записаться на MAT 142 или MAT 117 с любым баллом, но работа с подготовительными модулями поможет вам лучше подготовиться к этим курсам.

Если ваша специальность требует какой-либо математики помимо алгебры колледжа/математики колледжа, а ваша оценка по только что выполненному тесту на 10 баллов ниже оценки 61 или 76, мы настоятельно рекомендуем вам поработать над подготовительным модулем ALEKS для Precalculus или Исчисление, а через 24 часа снова сдать ALEKS Mathematics Placement Assessment. Скорее всего, вы наберете более высокие баллы, чем только что, и, надеюсь, попадете на нужный вам курс.

Пожалуйста, используйте следующую таблицу, чтобы определить, какой класс вы имеете право посещать, исходя из вашего балла по математике.

Оценка по математике Зачисление на курс математики
0-60 MAT 142: Математика в колледже или MAT 117: Алгебра в колледже (В ВАШЕМ ВАШЕМ ОСНОВНОМ ТРЕБУЕТСЯ)
61-75 MAT 119: Конечная математика
MAT 170: Предварительное исчисление
MAT 171: Предварительное исчисление: наука, технология, инженерия и математика (STEM)
MAT 210: Краткое исчисление
MAT 251: Исчисление для наук о жизни
STP 226: Элементы статистики
STP 231: Статистика для наук о жизни
76-100 MAT 265: Расчет для инженеров I
MAT 270: Расчет с помощью аналитической геометрии I
Повторная сдача экзамена по математике

Очень рекомендуется пересдать тест хотя бы еще раз. У вас есть до 90 037 трех 90 038 попыток для оценки размещения. Однако перед повторной сдачей экзамена вам необходимо попрактиковаться в учебных модулях. Чтобы получить доступ к своим модулям в первый раз, вам нужно снова войти в свою учетную запись ALEKS, как если бы вы собирались пройти тест снова. После входа выберите НАЧНИТЕ МОЙ ПУТЬ из основного меню навигации, чтобы начать работу вашего модуля. Обратите внимание, что вы сможете выбрать только один из предложенных путей. Как только вы выберете один, вы не сможете его изменить. Существует период охлаждения в течение 24 часов, прежде чем вы сможете получить доступ ко второй попытке. Вы также не сможете получить доступ к третьей попытке, пока не зарегистрируете 3 или более часов работы модуля подготовки и обучения.

     

    Можно ли использовать заметки и калькуляторы во время оценки размещения?

    Нет, ALEKS предоставляет вам инструменты, необходимые для завершения оценки. Идея оценки состоит в том, чтобы просто показать, где вы находитесь на месте, , и мы хотим убедиться, что вы попали в соответствующий курс математики на основе ваших текущих знаний. Для решения задач можно использовать чистый лист бумаги и карандаш или ручку. Пожалуйста, покажите обе стороны бумаги камере во время проверки окружающей среды.

    Когда он просит меня показать идентификатор камеры, которую указал инструктор, какой идентификатор он запрашивает?

    Вас просто просят предъявить удостоверение личности, подтверждающее, что вы проходите тест. Вы можете использовать школьное удостоверение личности, удостоверение личности штата, водительские права, паспорт и т. д., просто что-то с вашей фотографией и именем, чтобы доказать, что это вы.

    Что такое экзамен по математике?

    Университету штата Аризона требуется оценка ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) для определения готовности к курсам математики. ALEKS PPL — это веб-программа, использующая искусственный интеллект для определения сильных и слабых сторон учащегося. Оценка размещения включает до 30 вопросов и обычно занимает 60-90 минут для завершения. После оценки зачисления учащиеся могут воспользоваться индивидуальным модулем подготовки и обучения, чтобы освежить свои знания по забытым темам. Затем студенты имеют возможность переоценить и улучшить свое место. ALEKS состоит из трех частей:

    • Начальная оценка
    • Модуль подготовки и обучения, индивидуальный онлайн-обзор для самостоятельного изучения
    • Доступ к двум дополнительным тестам на размещение

    Государственный университет Аризоны поощряет каждого студента проводить время в Модуле подготовки и обучения, даже если достигнут желаемый балл, потому что время, проведенное в ALEKS, в конечном итоге приведет к лучшей подготовке и улучшению оценок.

    Кто должен сдавать экзамен по математике?

    Все поступающие на первый курс учащиеся должны сдать экзамен по математике, в том числе поступающие на первый курс учащиеся, уже получившие зачет по математике AP. Переведенные учащиеся также должны сдать вступительный экзамен по математике, если только они не переводят эквивалентное предварительное условие по математике для курса математики ASU, который они намереваются пройти.

    Это «оценка места», а не тест. Разница в том, что Placement Assessment предназначен для определения того, что учащийся знает и над чем ему нужно поработать. По окончании ALEKS PPL Assessment учащийся будет лучше понимать свои сильные и слабые стороны в математике. Затем у студентов есть возможность освежить в памяти темы, которые, возможно, были забыты или не практиковались в течение некоторого времени.

    Я попытался сделать третью попытку, но она, похоже, заблокирована. Почему я не могу сделать третью попытку?

    Вы не сможете получить доступ к третьей попытке, пока не зарегистрируете три или более часов работы модуля «Подготовка и обучение» между второй и третьей попытками. Учебные модули предназначены для того, чтобы помочь вам изучить и заново выучить материал, который вы, возможно, забыли со времени прохождения последнего курса математики. После входа в систему выберите НАЧАТЬ МОЙ ПУТЬ в основном меню навигации, чтобы начать работу с модулем, или ПРОДОЛЖИТЬ МОЙ ПУТЬ, если вы уже запускали его ранее. Если вы впервые получаете доступ к модулям, обратите внимание, что вы сможете выбрать только один из предложенных путей. Как только вы выберете один, вы не сможете вернуться и изменить его. После того, как вы выполните требование для разблокировки Placement Assessment, значок замка будет заменен на кнопку START.

    Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL?

    ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Длина Оценки Размещения будет варьироваться, но может быть до 30 вопросов. Вы увидите некоторые, но не все элементы математики, которые вы изучали в старшей школе. Это вступительная оценка, а не предварительный просмотр математических курсов в Университете штата Аризона. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После того, как вы пройдете свою первую оценку места, у вас будет возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы переоценить и улучшить свое место.

    Темы:

    • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
    • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения)
    • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы), показатели степени и полиномы (включая целые показатели степени, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения), рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции.
    • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
    • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
    • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения)
    Как просмотреть свой счет?

    Вы можете сразу просмотреть его через ALEKS, войдя в свою учетную запись ALEKS и перейдя в раздел «Отчеты/Результаты размещения». Однако после сдачи оценки баллы публикуются в вашей учетной записи ASU в течение 24–72 часов. Как только это произойдет, вы сможете найти свою оценку за размещение по математике в своем ASU в разделе «Мои классы» по ссылке «Оценки и стенограммы». Нажмите «Тенограммы и результаты тестов», затем «Оценки зачисления». Если вы по-прежнему не видите его в своей учетной записи ASU по истечении этого времени, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы рассмотрим его. Вы не сможете зарегистрироваться на занятия, пока оценка не будет опубликована в вашей учетной записи ASU. Чтобы убедиться, что оценки доступны во время ориентации, рекомендуется начать этот процесс за неделю.

    Как долго действительны мои оценки по математике?

    Крайне важно, чтобы баллы отражали ваши текущие математические знания. Таким образом, результаты действительны в течение 12 месяцев. Если срок действия ваших баллов истек, вам нужно будет снова сдать экзамен по математике, если у вас остались попытки. Оценка не будет сброшена, если вы не посещаете класс, требующий оценки по математике, до истечения срока действия оценки. Вы должны использовать все три попытки только в том случае, если вы планируете пройти курс, требующий этого в качестве предварительного условия прямо сейчас.

    Что делать, если я не наберу требуемый минимальный балл за курсы?

    Вы можете пройти тест еще раз, чтобы получить более высокий балл. Перед повторной сдачей экзамена вам необходимо будет отработать не менее трех часов модулей. Всего у вас есть три попытки.

    Как я могу получить техническую поддержку для оценки уровня знаний по математике?

    Если у вас возникли технические проблемы, такие как проблемы с загрузкой заблокированного браузера, зависание страниц или зависание на одной странице в течение длительного времени, сбой страниц и т. д., позвоните в службу технической поддержки ALEKS по телефону (800) 258-2374, или вы можете отправить заявку с ними здесь: https://support.aleks.com/assess_placement. Общие вопросы поддержки можно задавать по адресу размещения[email protected]

    Как получить консультацию по математике?

    Если у вас есть вопросы о ваших оценочных баллах и курсах, которые вы должны пройти для получения степени, свяжитесь с вашим научным руководителем по вашей специальности. Ваша контактная информация для консультирования находится в My ASU.

    Доступны ли мне какие-либо приспособления, если я зарегистрирован в Службе доступности для учащихся и инклюзивного обучения (ПАРУСА)?

    Да, пожалуйста, свяжитесь с SAILS напрямую, чтобы получить доступ к версии с соответствующими условиями. Их номер телефона 480-9.65-1234.

    Мой балл по аттестации по математике выше 60. В моей основной карте указано, что мне нужно сдать MAT 142. Должен ли я посещать более высокий курс математики из-за моего балла, или я все еще могу сдать MAT 142?

    Вы по-прежнему можете пройти MAT 142, даже если ваш результат выше, чем требуется для прохождения этого класса.

    Является ли МАТ 142 более сложным, чем МАТ 117 и МАТ 119, поскольку это большее число?

    Нет, МАТ 142 на самом деле просто другой математический трек, чем МАТ 117 и МАТ 119.

    У меня слабое зрение. Есть ли альтернативный вариант тестирования?

    Если вам нужны какие-либо особые условия, свяжитесь с SAILS здесь: https://eoss.asu.edu/accessibility

    Могу ли я встать после начала экзамена?

    Ожидается, что вы начнете и закончите экзамен за один присест.

    Какие компьютерные системы поддерживает ALEKS?

    ALEKS в настоящее время поддерживает ALEKS PPL с использованием Lockdown Browser для следующих настроек:

    Системные требования Windows Макинтош Приложение для iPad
    Операционная система 8+ Mac OS 10. 13 или выше iOS 13.0+
    Память 75 МБ 120 МБ 106 МБ

    Если вы не используете один из них, вам нужно найти его, чтобы пройти тест. Вы можете узнать у друзей или членов семьи, а также в местном университете или библиотеке, чтобы узнать, оснащены ли их компьютеры требованиями, необходимыми для сдачи теста по математике, такими как веб-камера и возможность загрузки Lockdown Browser.

    Я попытался войти в свою учетную запись, она говорит, что она неактивна. К кому мне обратиться по этому поводу?

    Если ваша учетная запись неактивна, значит срок ее действия истек. Ваша учетная запись активна в течение 12 месяцев после ее создания. Однако его можно продлить. Пожалуйста, отправьте запрос на продление по электронной почте на адрес [email protected].

    Когда я вхожу в свою учетную запись, она показывает, что это предыдущий год, а не текущий год. Нужно ли мне сбрасывать мой аккаунт?

    Нет. Обычно учащиеся имеют только одну учетную запись Math Placement Assessment независимо от того, когда они регистрируются. Он не сбрасывается из года в год, но ваш аккаунт можно продлевать. Расширение вашей учетной записи позволяет вам по-прежнему использовать эту учетную запись для прохождения теста, если у вас останутся попытки. Он не обязательно должен быть в когорте текущего года, чтобы быть действительным. Прикрепленный год просто означает, когда вы зарегистрировали учетную запись. Ваша оценка будет действительна в течение одного года после прохождения оценки и может быть использована для размещения в классе, пока не истечет срок ее действия. Срок действия баллов истекает через год после сдачи оценки.

    Сбрасываются ли когда-нибудь мои попытки?

    Нет. Вам дается три попытки сдать экзамен по математике во время учебы в ASU. Вам предлагается использовать их с умом. Если вы использовали свои три попытки, а срок действия вашей оценки уже истек, свяжитесь с нами по адресу размещения. [email protected]. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, но учтите, что ваши попытки не будут сброшены.

    Получу ли я дополнительные попытки, если я поменяю специальность на ту, которая требует более высокого уровня математики?

    Нет. Три попытки — это все, что тебе отведено за время учебы в АГУ. Вам рекомендуется приступить к занятиям по математике как можно скорее после прохождения аттестации по математике. Если вы измените свою специализацию, ваша старая оценка будет действительна в течение одного года после завершения вступительного теста. Мы рекомендуем вам использовать ваши три попытки с умом.

    Я использовал все свои попытки, и срок действия моего счета истек. Что я делаю?

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу размещения[email protected] для помощи, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    У меня есть вопрос, на который нет ответа в FAQ.

    Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Палитра обучения Математика | love2learn.

net

Тема(ы): 

Тип ресурса: 

Манипулятивный

Обзор: 

Подведение итогов, пластиковая палитра и цветные диски с наборами самокорректирующихся карточек
(Этот обзор основан на использовании наборов первого и третьего класса).

Этот интеллектуальный обучающий инструмент для детей младшего возраста оснащен «палитрой» диаметром почти 12 дюймов, на которой находятся двусторонняя учебная карточка и 12 разноцветных дисков. В комплект входит прозрачная пластиковая крышка. Я был очень впечатлен тем, как эти палетки выдерживают интенсивное использование (и случайные злоупотребления со стороны младенцев и малышей). Каждая карточка имеет графические уравнения или задачи на одной стороне. Ребенок сопоставляет диск правильного цвета/формы с ответом, который он выбирает. Закончив раскладывать все двенадцать дисков, он может перевернуть карточку и исправить ответы самостоятельно.

Карточки приобретаются комплектами по 12 штук (всего 144 задачи, так как на странице 12 задач). Математические наборы доступны для первого-третьего класса. Для каждого из этих трех классов доступно шесть наборов карточек:

Три набора карточек для нумерации: Наборы для нумерации охватывают все виды основных математических операций с соответствующим уровнем сложности и содержанием.
Один набор карточек с понятиями по алгебре: Карточки по алгебре для первого класса «Задачи» включают в себя распознавание пропущенных чисел и поиск пропущенных фигур. Карточки третьего класса включают решение неизвестного, а также вычитание, умножение и деление.
Один набор карточек по геометрии и измерениям: Карточки для первоклассников включают названия фигур, объемы, календари, показания времени и показания термометров. Набор третьего класса охватывает задачи на периметр, площадь, геометрические формы и термины, простые графики и единицы измерения.
Один набор карточек вероятности и статистики: Эти карточки охватывают такие темы, как «более и менее вероятно» и подсчет в наборе для первого класса. Набор третьего класса обеспечивает практику в отношениях между дробями и вероятностью, определение вероятности события и использование данных из графиков, чтобы сделать выводы.

Я очень впечатлен уровнем сложности и разнообразием тем, охватываемых для соответствующих возрастных категорий (они соответствуют стандартам Национального совета учителей математики). Мы нашли их особенно хорошими, потому что они предлагают умственную стимуляцию во время отдыха от навыков письма (что может быть очень обременительно для детей в младших классах). Например, в прошлом году мы использовали их с моим сыном в третьем классе в качестве дополнения к MCP по математике в третьем классе. Иногда он просто делал Учебные палитры для своего задания по математике. (Кроме того, я заставил его потратить некоторое время на прохождение лабиринтов и другие занятия по развитию мелкой моторики). очень хорошая оценка для того, чтобы пропустить главу — естественно, нам пришлось обсудить некоторые понятия, поскольку они также встречались в обучающих палитрах).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts