Что такое публицистический текст: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Публицистический перевод

Для качественного перевода текстов любых жанров необходимо иметь о последних четкое представление, а также знать, какие приемы рекомендуют применять опытные переводчики. Публицистические тексты помогают донести до читателя новые сведения. Среди основных из них выделяют заметки или небольшие информационные сообщения, тематические статьи, интервью и объявления. Существует еще и такая разновидность, как эссе, подразумевающая под собой аналитическую информацию, которая требуется для доведения суждений об каких-то сведениях.

Какие же существуют трудности, когда выполняется перевод публицистических текстов? Сложность появляется, как правило, в их клишированности. В данном аспекте понятие «клише» не воспринимается негативно, поскольку имеются ввиду хорошо сочетаемые выражения, но актуальные исключительно в рамках литературного стиля. В качестве примеров можно назвать сочетания «мрачные прогнозы» или «демографический взрыв».

Каким образом работать с типовыми фразеологизмами, специалисты уже давно знают и черпают похожие по семантике из родного языка. Если осуществлять по словесный перевод, то смысл, конечно, может быть понятен, но исчезнет эмоциональная окраска. Имеющиеся подводные камни не так сильно усложняют процесс. Среди них можно упомянуть неполноту состава, когда фразеологизм или пословица обрывается на середине, поскольку реципиент проведет ассоциации самостоятельно. Здесь переводчик должен перевести текст также с применением принципа неполноты. Сложности появляются и при контаминации, когда два фразеологизма переплетаются. Тогда следует найти для них обоих эквиваленты с последующим связыванием в предложение.

Несколько сложнее бывает с клише, существующими в контексте публицистического текста, однако не являющимися устойчивыми выражениями. Трудностью считается и большая аллюзивность журнальных или газетных источников. Работу журналисты выстраивают из того, что знакомо читателю: фрагменты популярных музыкальных композиций, фильмов, книг и рекламы.

Такие данные достаточно трудны для перевода, и в профессиональной среде до сих пор идут споры, над ли их передавать, если читатель не знает контекста. Самые сложные моменты комментируются в сносках. Именно аллюзивность часто приводит к плохой переводимости текста.

Помимо фразеологизмов, клише и скрытых цитат, важны также и синтаксические составляющие. Например, это относится к чередованию коротких и длинных фраз, делающих более динамичным текст, только длинным предложениям, приводящим к затянутости повествования. Кроме того, короткие предложения на фоне длинных и средних позволяют выделить что-то ценное. Инверсия помогает и для отделения части предложения.

Когда выполняется публицистический перевод, большое значение придается и «модным словам», часто являющимся иностранными по происхождению. Это могут быть и устаревшие слова, передающие важный смысл. Описываемый прием помогает повысить доверие читателя, а также подчеркивает актуальность сведений.

Важно заметить, что при переводе «модность» слова теряется, а специалисту необходимо компенсировать потерю, по контексту заменяя на модные слова из языка перевода. Конечно, следует учитывать и комизм, нередко основывающийся на применении лексики высокого стиля непосредственно с нейтральной лексикой.

Заказать услугу публицистического перевода Вы можете, посетив страницу услуги, выбрав ее в верхнем меню сайта.

Почему важен стиль текстов на вашем сайте? | Синапс

Опубликовано 27.12.2017

Статьи на сайте компании нужны в первую очередь для того, чтобы побудить читателя к активному действию: прочитали — прониклись — заказали. То, как вы общаетесь с клиентом, создаёт впечатление о вашей компании. Но далеко не каждый текст действительно работает так, как вам хочется. Одна из причин — неправильно выбранный стиль текста. Как же этого избежать?

​​​​​​Стилистика текста

Вы когда-нибудь видели, чтобы в научном журнале кто-то разглагольствовал в художественном или разговорном стиле? Или в детской сказке персонажей описывали официально, изобилуя терминами? Каждый стиль уместен в своей области, а значит, должен соответствовать вашей компании.

Основные стили текста

  • научный,
  • официально-деловой,
  • публицистический,
  • художественный,
  • разговорный.

Официально-деловой стиль

 

Каждый сталкивается с официально-деловым стилем в повседневной жизни: с его помощью составляется официальная документация, инструкции, объявления. Большинство коммерческих предложений для руководителей отделов продаж и компаний написаны именно в этом стиле. Текст сухой, но понятный адресату, благодаря компактному изложению информации и логичной структуре.

Наушники h.ear on 2 Wireless NC изготовлены из высокопрочных материалов. Титановое напыление обеспечивает целостность диафрагмы. Способны работать в пассивном режиме. Рекомендуются к использованию лицам с нарушениями работы слуха.

Подходит для сайтов государственных служб, судебных инстанций, жилищных хозяйств. Как правило, для организаций, которым приходится работать с большим количеством официальной документации.

Художественный стиль

Художественный стиль обычно он используется в блогах и диалогах, где можно свободно пуститься в рассуждения. Чем больше «воды», тем понятней и привлекательней для читателя ваш посыл. Такие тексты легко читаются, поэтому подходят для использования в социальных сетях для повышения лояльности и привлекательности бренда среди пользователей.

Никогда бы не подумал, но ещё хотя бы одни наушники после Apple способны меня удивить. Однако у h.ear on 2 Wireless NC получилось это без сомнений. Прекрасный звук и удобная регулировка громкости — вот, что действительно порадует меломанов.

Научный стиль

Научный стиль состоит из определений и сухих терминов. Для него характерна точность и логичность повествования. Автор держит читателя на крючке, посылая бесконечный поток примеров с цифрами и фактами. Научный стиль подходит для сайтов с большими объёмами данных: библиотек, научных сообществ, учебных заведений.

Лёгкие динамические наушники h.ear on 2 Wireless NC весят 290 г. Динамик 40 мм обеспечивает охватывающее воспроизведение звуков. Работают в течение 6 часов. Подключаются наушники через классический мини-штекер.

Разговорный стиль

Честный, простой, с резкими выражениями — так характеризуют разговорный стиль. Писать на языке читателя немаловажно, но не стоит перегибать палку. В статьях про элитные деревянные дома просторечные выражения будут неуместны. Хотите позиционироваться как эксперт и профессионал своего дела — забудьте о разговорном стиле и демонстрируйте интеллект, используя для этого соответствующие слова.

С лёгкими динамическими наушниками h.ear on 2 Wireless NC вы реально забудете о некачественном звуке. Всё сделано чётко, что не прокопаешься. А неодимовый магнит — вообще крутая штука! Очень удобные в использовании, всем рекомендую.

Разговорный стиль уместен, когда вы разговариваете с читателем просто и без ненужных заморочек: на сайтах для детей, развлекательных ресурсах или сайтах с определённой целевой аудиторией.

Публицистический стиль

С помощью публицистического стиля авторы акцентируют внимание на важных деталях. Лаконичный и насыщенный стиль подходит для большинства статей, описаний товаров и услуг. Именно приемы публицистического стиля используют копирайтеры в своей работе чаще всего.

Сложно поверить, что наушники динамические h.ear on 2 Wireless NC такие легкие и удобные. Обычно подобные модели быстро изживают себя, но наушники с h.ear on 2 являются приятным исключением. Благодаря своим техническим характеристикам, устройство занимает почётное место в линейке лучших брендовых товаров.

Публицистический стиль отлично впишется в концепцию практически любого сайта: интернет-магазина, корпоративного, тематического, сайта-визитки, блога и других.

В каком же стиле писать?

Выбирать стиль текста нужно в зависимости от целевой аудитории, стиля позиционирования компании и задач текста. Если ваша ЦА — люди, которым нужно решить задачу немедленно (заказать товар или услугу, позвонить и т. д.), лучше писать в официально-деловом стиле. Факты и цифры помогут убедить читателя в вашем профессионализме. В то же время излишняя эмоциональность может стать вашим врагом.

Не стоит забывать, что все тексты вашего сайта ориентированы на людей, которые могут стать вашими клиентами. Это значит, что словосочетания типа: «купить велосипед Москва интернет-магазин», больше не актуальны. Старайтесь преобразовать такие ключи в более читабельные: «купить велосипед в Москве в интернет-магазине». Многие авторы забывают об этом простом правиле — писать для людей.

На что обратить внимание, кроме стиля

Сделать статью интересной и полезной для читателя — ваша основная задача. Так вы сможете представить свою компанию с положительной стороны. Любая статья будет сухой и скучной для читателя без структурных элементов:

  • подзаголовки, разделяющие текст на смысловые блоки;
  • списки: нумерованные или маркированные;
  • выделение основных мыслей или ключевых слов курсивом или жирным (умеренное).

Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь.

Гомер

Хотите, чтобы статьи на вашем сайте действительно работали — обращайтесь к специалистам агентства интернет-маркетинга «Синапс». Звоните или приходите в гости.

Что такое текстовый маркетинг? | Малый бизнес

Терри Манн

По мере того, как сотовые телефоны и обмен текстовыми сообщениями стали почти повсеместными в США, особенно среди молодых людей, которых хотят охватить компании, рекламодатели используют эти новые технологии, чтобы заинтересовать своих клиентов. сообщения потребителям. Текстовый маркетинг — это лишь один из способов, с помощью которых рекламодатели продвигают бренды и продукты с помощью мобильных устройств, стремясь установить связь с потенциальными клиентами.

Текстовый маркетинг

  1. Текстовый маркетинг — это именно то, на что это похоже: маркетинговая кампания, использующая текстовые сообщения для доставки рекламы или рекламных акций пользователям. Текстовый маркетинг охватывает почти все виды рекламы, от простого продвижения бренда или продукта до специальных распродаж и скидок для мобильных пользователей и оповещений о новых продуктах. С появлением смартфонов некоторые из этих текстовых сообщений также содержат изображения продуктов и ссылки на веб-сайты компаний, чтобы потребители также могли размещать заказы на своем телефоне.

Преимущества текстового маркетинга

  1. Текстовый маркетинг дает множество преимуществ. Поскольку подавляющее большинство потребителей большую часть времени носит с собой мобильные телефоны, у маркетологов больше шансов связаться с ними в режиме реального времени. Более того, люди гораздо чаще открывают текстовые сообщения, чем рекламные электронные письма. Компании, которые предоставляют специальные скидки и цены для мобильных пользователей, также могут увеличить продажи и склонить людей к покупке, которую они в противном случае не сделали бы.

Как продавать текстовые сообщения

  1. В некоторых компаниях есть сотрудники, которые разрабатывают стратегию текстового маркетинга, в то время как другие используют стороннюю фирму. Во-первых, компании должны разработать сообщение и разработать стратегию того, как они хотят использовать текстовый маркетинг. Затем они рассылают подписчикам регулярные обновления; хотя за список потенциальных потребителей можно заплатить, люди почти всегда более восприимчивы к маркетингу, когда сами добровольно предоставляют свои номера мобильных телефонов, поэтому для создания списка клиентов лучше всего использовать рекламные акции по электронной почте или в магазине. Компании могут корректировать свои предложения или частоту текстового маркетинга, частично основываясь на отзывах клиентов.

Другие соображения

  1. Некоторые спамеры предлагают клиентам возможность связаться с миллионами потенциальных клиентов, поскольку они могут взломать базы данных номеров мобильных телефонов и рассылать массовые текстовые сообщения. Однако компании, использующие такие методы, не только могут столкнуться с юридическими последствиями, но и вряд ли вызовут симпатию у потенциальных потребителей, многие из которых будут возмущены получением нежелательных текстов для продуктов или услуг, в которых они могут быть бесполезными, согласно The New. Йорк Таймс.

Ссылки

  • Газета «Нью-Йорк Таймс»; маркетинг текстовых сообщений; Марк Коэн; 24 сентября 2009 г.

Биография писателя

Последние пять лет Терри Манн работал профессиональным журналистом. Ее работы появлялись в Интернете и в печати, в таких изданиях, как «The Philadelphia Inquirer» и «The Wall Street Journal».

Стратегии и советы для достижения успеха

Вы устроили распродажу или событие века, теперь пришло время привлечь клиентов. Как пробиться сквозь фоновый шум и привлечь внимание аудитории?

Текстовое рекламное сообщение является ответом.

Это отличный способ для компаний общаться с потребителями по поводу сделок, рекламных акций, предстоящих событий и других предложений и возможностей.

Это также серьезно недооцененный канал связи с большим потенциалом и отличными результатами.

Для ясности, вы, возможно, слышали о рекламе в текстовых сообщениях, называемой SMS-рекламой.

Это одно и то же. SMS расшифровывается как «Служба коротких сообщений», что является отраслевым термином для текстового сообщения.

Посмотрите эту статистику о влиянии текстовой рекламы:

  • 98% текстовых сообщений открываются.
  • 90% текстов читаются в течение 3 минут
  • Коэффициент конверсии
  • SMS может достигать 45%.

Теперь сравните эти цифры с примерно 21% открываемости писем (и 16,97% ответов).

Судя по цифрам, реклама в текстовых сообщениях является лучшим методом маркетинга для предприятий, которые хотят оставаться в центре внимания своих клиентов.

Что такое текстовая реклама?

Реклама в текстовых сообщениях — это способ обмена информацией об акциях, распродажах или новостях с вашими клиентами с помощью текстовых сообщений.

Вы можете как рассылать массовые сообщения десяткам, сотням или тысячам клиентов одновременно, так и общаться с клиентами один на один.

Вот как выглядит СМС-реклама в действии:

Посетите Woodstock Pizza сегодня с 17:00 до 20:00 и получите скидку 25% на любую пиццу. Просто покажите это сообщение.

Чтобы начать рекламу в текстовых сообщениях, вам понадобится платформа для SMS (например, SimpleTexting).

Далее вы выберете номер для отправки SMS. У компаний, которые хотят отправлять текстовые сообщения клиентам, есть несколько вариантов, когда речь заходит о том, какие номера они могут использовать.

Вы можете выбрать:

  • 10-значный местный номер с тем же кодом города, что и ваш бизнес (ваш местный номер необходимо будет зарегистрировать, но наша команда поможет вам в этом процессе)
  • Бесплатный номер, по которому можно отправлять сообщения большим группам или отдельным лицам (только не забудьте подтвердить его, чтобы избежать перебоев с трафиком из-за операторов связи)
  • Легко запоминающийся специальный шорткод
  • .
  • Ваш существующий стационарный, VoIP или бесплатный номер, текстовый включен вашим провайдером SMS

Хотите узнать больше о различных номерах, которые можно использовать для рекламы в текстовых сообщениях? Прочтите эту статью о том, как выбрать правильный номер.

Каковы преимущества рекламы в текстовых сообщениях?

Мы не можем сказать достаточно о преимуществах текстовых сообщений.

Его скорость, охват и способность преодолевать шум бесконечных сообщений в социальных сетях и электронных писем делают его популярной платформой для маркетологов во всех отраслях.

Некоторые из лучших аспектов SMS включают в себя:

  • Высокий спрос, учитывая, что 78% людей хотели бы, чтобы у них была текстовая беседа с бизнесом.
  • Отличное качество обслуживания клиентов: 65% потребителей сообщают, что они более позитивно относятся к компаниям, использующим обмен сообщениями, чем к тем, которые этого не делают.
  • Высокая вовлеченность. Большинство компаний сообщают о коэффициенте кликов по SMS от 20 до 35%.

По этим и многим другим причинам реклама в текстовых сообщениях является лучшим инструментом, помогающим компаниям повысить уровень отклика и взаимодействия, конвертировать просмотры в продажи, планировать и подтверждать встречи, собирать ценные отзывы клиентов и делиться важной информацией.

Чтобы увидеть некоторые из этих стратегий в действии, ознакомьтесь с нашими последними историями успеха от реальных клиентов, которые используют рекламу в текстовых сообщениях каждый день.

Как работает реклама в текстовых сообщениях?

Провести первую рекламную кампанию в текстовом сообщении совсем несложно. Начните с этих двух шагов.

1. Во-первых, вам нужен способ, позволяющий вашим клиентам или сторонникам получать от вас рекламные сообщения через SMS или MMS.

Если у вас уже есть список адресов электронной почты, вы можете превратить эти контакты в SMS-контакты за считанные минуты. И в этой статье справочного центра представлены некоторые идеи о том, как вы можете пригласить людей подписаться на рекламу в текстовых сообщениях.

2. Во-вторых, вам понадобится платформа, на которой вы сможете отправлять сообщения своим контактам после их регистрации. В этом коротком видео показано, как легко SimpleTexting упрощает отправку вашей первой SMS-кампании:

Примеры рекламы в текстовых сообщениях

Если вы решите пойти по пути рекламы в текстовых сообщениях, приведенные ниже примеры SMS дадут вам представление о том, какое влияние это может оказать на ваш бизнес:

1.

Используйте рекламу в текстовых сообщениях для стимулирования онлайн-продаж

Реклама в текстовых сообщениях может помочь вам увеличить посещаемость веб-сайта, что может привести к увеличению онлайн-продаж.

Используйте такие инструменты, как наш встроенный сокращатель ссылок, чтобы облегчить клиентам взаимодействие со ссылками в ваших текстах.

Показательный пример: интернет-магазин Aubrey’s Bead Closet использовал текстовые рекламные объявления и добился увеличения мобильного веб-трафика на 400%.

Sweat and Soda — скидка 20% на все футболки только в четверг! http://txt.st/VB1x

2. Увеличьте посещаемость с помощью рекламы в текстовых сообщениях

Текстовые рекламные объявления также могут помочь вам увеличить количество заказов или посещений магазинов.

Поощряйте покупателей посетить магазин, включив в текст купон, который они смогут показать при оформлении заказа.

Наши друзья из Jamba Juice использовали рекламу в текстовых сообщениях, чтобы увеличить посещаемость на 10%.

Предложение недели: с каждым спа-пакетом в Anne’s постригитесь. Предложение заканчивается 31 декабря.

3. Продажа билетов на мероприятия

Если вы занимаетесь организацией мероприятий, маркетинг текстовых сообщений является идеальным инструментом для быстрого и простого продвижения билетов клиентам там, где они уже есть: на их телефонах.

Ваши клиенты будут рады услышать о своем любимом артисте или шоу, как только билеты поступят в продажу, что повысит вероятность их взаимодействия с вашими сообщениями.

Лаура Смит отправляется в свое самое веселое, громкое и безумное турне на сегодняшний день. Получите билеты здесь: http://txt.st/VB1x

4. Используйте ключевое слово Text-to-join

Text-to-join — это простой, но очень эффективный способ собирать новые телефонные номера и расширять свои списки контактов.

Вы создадите короткое запоминающееся слово или фразу, имеющую отношение к вашему бизнесу (если вы закусочная, вы можете использовать БУРГЕРЫ), которую клиенты могут отправить на ваш номер, чтобы подписаться на ваши сообщения.

Ваш новый контакт получит сообщение с автоматическим подтверждением, которое вы пишете при создании ключевого слова. Это отличная возможность отправить своим контактам купон или промо-акцию, когда они подпишутся на получение ваших сообщений.

FUNRUN

Спасибо, что подписались на получение рекламных акций и новостей о наших развлекательных трассах в Сан-Диего. Получите скидку 10% на апрельский забег Pacific Beach Fun Run с кодом FUNRUN10.

Вы можете найти гораздо больше примеров SMS-рекламы на странице SMS-шаблонов SimpleTexting. Смело берите любой из этих шаблонов для использования в своих текстовых рекламных кампаниях!

Рекомендации по рекламе в текстовых сообщениях

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что такое реклама в текстовых сообщениях и как ее использовать, вот три наших наиболее важных передовых метода рекламы в текстовых сообщениях.

1. Рекламные текстовые сообщения должны быть короткими и лаконичными

Рекламные текстовые сообщения имеют ограничение в 160 символов для обычных SMS-сообщений.

Это дает компаниям возможность проявить творческий подход и отправить сильное сообщение на небольшом пространстве. Используйте наш сокращатель ссылок, чтобы включать URL-адреса и экономить место.

Конечно, вы можете увеличить длину до 1600 символов (и добавить мультимедийные файлы, такие как видео, фотографии и GIF-файлы), если вы используете обмен сообщениями MMS, но независимо от количества символов всегда лучше сосредоточиться на том, чтобы быть кратким и отправлять своим контактам что-то ценный.

Итог: меньше места для рекламы = более мощное сообщение, и именно такое сообщение привлекает внимание людей в этом шумном онлайн-мире.

2. Обратите внимание на частоту рекламных текстовых сообщений

Ваши контакты согласились разрешить вам отправлять им текстовые сообщения, потому что они вам доверяют. Лучший способ защитить это доверие — не бомбардировать пользователей слишком большим количеством текстовых сообщений.

Помните, цель состоит в том, чтобы ввести и сохранить контакты. В одном из опросов 60% респондентов заявили, что отписываются от SMS-оповещений, когда компании отправляют текстовые сообщения слишком часто.

Ваши контакты могут в любое время написать СТОП, чтобы отписаться от ваших сообщений. Отправляя им только преднамеренный ценный контент, вы будете поддерживать их интерес.

3. Отправляйте текстовые сообщения в подходящие часы

Никто не хочет просыпаться от сообщения от компании в 3 часа ночи, особенно если оно сообщает им, что на пылесосы действует акция «два по цене одного».

Все это говорит о том, что придерживайтесь здравого смысла, когда планируете отправлять сообщения.

Кроме того, одна из многих причин, по которой мы рекомендуем использовать тексты для вашей рекламы, заключается в том, что контакты могут мгновенно видеть ваши тексты и взаимодействовать с ними. Труднее сделать это, когда они еще даже не выпили свой утренний кофе.

Хотите узнать больше о лучших методах рекламы в текстовых сообщениях? Ознакомьтесь с этой статьей о советах по успешной рекламе в текстовых сообщениях.

4 лучших платформы для рекламы текстовых сообщений

Текстовый маркетинг и реклама — это быстрорастущая отрасль, а это означает, что у вас есть много вариантов выбора платформы для SMS.

Давайте рассмотрим четырех лучших провайдеров SMS на рынке.

1.

SimpleTexting

Назовите нас предвзятыми, но было бы упущением не рассказать вам все об инструментах, которые мы предлагаем, чтобы сделать вашу текстовую рекламу успешной.

С помощью SimpleTexting вы можете настроить неограниченное количество ключевых слов, чтобы заполнить свои списки контактов и импортировать существующие контакты, если они у вас есть. Это только начало.

С помощью наших кампаний вы можете отправлять свои рекламные сообщения сразу всему списку контактов и планировать их отправку заранее.

Вы также можете использовать сегменты контактов (группы контактов с чем-то общим), чтобы убедиться, что каждый человек, которому вы отправляете сообщение, получает только ту информацию и предложения, которые ему нужны.

А с нашей платформой вы можете сделать все это дешевле, чем стоимость среднего тарифного плана. Планы начинаются с 29 долларов в месяц за 500 сообщений, и их можно адаптировать к вашему бизнесу и его потребностям.

2. EZTexting

EZTexting — еще один фаворит в отрасли с полным набором полезных инструментов для создания и запуска рекламы в текстовых сообщениях.

Источник: EZTexting

Эта платформа предлагает как индивидуальные, так и массовые текстовые сообщения с возможностью переадресации входящих сообщений на телефон или электронную почту, чтобы вы никогда не пропустили сообщение, а время ответа оставалось быстрым.

Если вы являетесь поклонником MMS, EZTexting также предлагает огромную медиатеку, где вы можете выбирать, создавать и редактировать профессионально выглядящие медиафайлы для своей текстовой рекламы.

Помимо ключевых слов, QR-коды — еще один простой способ подписки контактов на ваши сообщения. EZTexting поможет вам и в этом, благодаря встроенному генератору QR-кода.

Это еще один доступный вариант с планами от 20 долларов в месяц за 200 сообщений.

3. Внимательный

Внимательный — еще один выдающийся продукт в области SMS для тех, кто хочет быстро и эффективно отправлять рекламные тексты.

Источник: Attentive

Поскольку крайне важно знать, насколько эффективны ваши тексты, чтобы сделать каждую кампанию лучше, чем предыдущая, Attentive предлагает комплексный инструмент отчетности, чтобы у вас всегда были нужные данные.

Мы также говорили о нескольких различных способах добавления контактов в ваши текстовые списки.

Платформа Attentive включает инструмент для создания блоков подписки, которые можно настроить в соответствии с вашим брендом и разместить на вашем веб-сайте, в электронной почте, в социальных сетях или на странице оформления заказа в электронной коммерции.

Наряду с параметрами регистрации и отчетности вы можете найти параметры для отслеживания активности ваших контактов, когда они просматривают ваши продукты и совершают покупки, чтобы вы могли отправлять им целевые сообщения на основе того, что им понравилось.

Платформа хранит всю эту информацию в профилях пользователей, чтобы вы могли получить к ней доступ в любое время.

4. Textedly

И последнее, но не менее важное: бренды, стремящиеся к надежной стратегии текстовой рекламы, могут захотеть взглянуть на Textedly.

Источник: Textedly

Одна из лучших стратегий для брендов, использующих текстовую рекламу, — помочь своим контактам почувствовать, что они разговаривают с реальным человеком.

С этой целью Textedly предлагает триггеры разговора, функцию, которая автоматически отвечает вашим контактам, чтобы они никогда не оставались зависшими.

Не говоря уже о том, что инструменты Textedly включают в себя настройку «Только один раз» для ваших ключевых слов, поэтому, если контакт напишет его, откажется, а затем вернется, он не получит ваше сообщение с автоподтверждением снова — просто дружелюбное «С возвращением».

Цены доступны на Textedly, планы начинаются с 24 долларов США в месяц за 1200 сообщений и 1 пользовательское ключевое слово.

Правила рекламы в текстовых сообщениях

Какую бы платформу вы ни выбрали, вам необходимо хорошо понимать правила рекламы в текстовых сообщениях. Это полезное руководство по соблюдению требований — ваш источник информации об этих правилах, но это основные моменты.

1. Ваши контакты должны дать явное согласие на получение ваших сообщений, даже если вы импортируете существующие контакты, которые никогда не давали своего согласия.

2. Когда вы продвигаете свою программу текстовой рекламы, убедитесь, что все ваши призывы к действию включают название вашей компании, контактную информацию, какие тексты могут ожидать контакты и как они могут отказаться от подписки.

3. Вместе с вашим первым текстовым сообщением (это ваше сообщение с автоматическим подтверждением) должно быть сообщение о соответствии, которое подтверждает всю информацию в вашем CTA. Вот пример:

КОФЕ

Теперь вы будете получать лучшие предложения и акции от Simply Java Cafe! В честь этого скидка 10% на следующий заказ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts