Что такое референтная группа: Референтная группа — понятие, функции, классификация

Референтные группы

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: [email protected]

+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО «Город Сарапул»

  • Город
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Гостям города
    • Экономика
    • Финансы
    • Социальная сфера
    • Благоустройство
    • ЖКХ
    • Формирование комфортной городской среды
    • Транспорт
    • Бизнесу, инвестору
    • Связь
    • Градостроительство
    • Охрана труда
    • Социальное партнерство
    • Безопасность и правопорядок
    • Защита населения
    • Ведомственный контроль
    • Противодействие коррупции
    • Территориальные подразделения
    • Независимая система оценки качества работы учреждений социальной сферы
    • Общественные организации
    • Резерв управленческих кадров
    • Сведения о пространственных данных
    • Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
  • Городская Дума
    • Председатель Думы
    • Структура
    • Состав Совета Думы
    • Полномочия, задачи и функции
    • Список депутатов Сарапульской городской Думы
    • Депутаты Государственного Совета УР, избранные на территории г. Сарапула
    • Молодёжный парламент
    • Проекты решений
    • Решения
    • Устав муниципального образования г. Сарапул
    • Перечни информационных систем
    • Регламент
    • Обзор обращений граждан
    • Депутатские комиссии
    • Заседания депутатских комиссий
    • Отчеты о работе
    • Публичные слушания
    • Законодательные инициативы и обращения
    • Средства массовой информации
    • Депутатские фракции
    • Описание избирательных округов
    • План работы
    • Новости
    • Вакансии
    • Противодействие коррупции
    • Специальная оценка условий труда
  • Администрация
    • Глава города Сарапула
    • Структура
    • Полномочия, задачи и функции
    • Административная реформа
    • Информационные системы
    • Телефоны
    • Контакты
    • Информация
    • Муниципальная служба
    • Официальные мероприятия
    • Муниципальный контроль
    • Координационные совещательные органы
    • Средства массовой информации
    • Тексты официальных выступлений
    • Публичные слушания
    • Реализация принципов открытости
    • Присяжные заседатели
  • КСО
    • Планы работы КСО
    • Положение о КСО
    • Отчеты
    • Заключения
    • Документы КСО
  • Документы
    • Устав муниципального образования г.
      Сарапул
    • Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула
    • Решения Сарапульской городской Думы
    • Постановления Главы МО «Город Сарапул»
    • Публичные слушания
    • Проекты административных регламентов Администрации города Сарапула
    • Проекты решений Сарапульской городской Думы
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией города Сарапула
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Сарапульской городской Думой
    • Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими муниципальных правовых актов
    • Законодательная карта
    • Cоглашения заключенные между органами местного самоуправления
  • Конкурсы и аукционы
    • Конкурсы и аукционы
    • Конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам
    • На право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
    • На право заключения договора аренды объектов муниципального недвижимого имущества
    • По отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами
    • Аукционы по продаже земельных участков
    • Аукционы по продаже права аренды на земельные участки
    • Аукционы по продаже муниципального имущества
    • Аукционы по предоставлению права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
    • Аукционы на размещение нестационарных торговых объектов
  • Муниципальные заказы
    • Единая система закупок Удмуртской Республики
    • Реестры закупок
    • Правовые акты в сфере закупок
    • План-графики размещения заказов
    • Отдел муниципального заказа и судебно-правовой работы
    • Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на территории города Сарапула
    • Инспекция по контролю в сфере размещения муниципального заказа
    • Проекты нормативных актов
    • Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок
    • Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
  • Муниципальные услуги
    • Организация реализации административной реформы в муниципальном образовании «Город Сарапул»
    • Правовые акты
    • Электронные услуги
    • Информационные материалы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
    • Реестр муниципальных услуг
    • Административные регламенты
    • Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг
  • Обращения
    • Интернет-приемная
    • Вопрос-ответ
    • Порядок и время приёма
    • Порядок обжалования обращений граждан
    • Запись на личный прием
    • Обзоры обращений граждан
    • Интернет-приемная Управление ЗАГС
    • Интернет-приемная Управление по делам архивов
    • Электронная приемная по вопросам здравоохранения в городе Сарапуле
    • Оказание бесплатной юридической помощи
    • Законодательная карта
  • Поддержка предпринимательства

Референтные группы | Министерство транспорта Российской Федерации

14 Апреля 2016

Отчет о реализации плана работы с референтными группами по реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно – массовых мероприятий международного уровня» Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. (на 2016-2018 гг)

Отчет о реализации плана работы с референтными группами по реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно – массовых мероприятий международного уровня» Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. (на 2016-2018 гг) (57 kB)

Протокол Рабочей группы по подготовке транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации (533 kB)

5 Апреля 2016

План работы с референтными группами по реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно — массовых мероприятий международного уровня» Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. (на 2016-2018 гг.)

5 Апреля 2016

План общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно — массовых мероприятий международного уровня» Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. (на 2016-2018 гг.)

План общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно — массовых мероприятий международного уровня» Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. (на 2016-2018 гг.) (229 kB)

29 Февраля 2016

Референтная группа по оценке Общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. по реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно-массовых мероприятий международного уровня»

Референтная группа по оценке Общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 гг. по реализации цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно-массовых мероприятий международного уровня» (149 kB)

18 Февраля 2016

Актуализированный состав референтных групп

Актуализированный состав референтных групп (306 kB)

15 Января 2016

Сообщение о проведении заседания референтной группы по цели № 3 плана деятельности, состоявшегося 24 декабря 2015 г.

Сообщение о проведении заседания референтной группы по цели № 3 плана деятельности, состоявшегося 24 декабря 2015 г. (26 kB)

15 Января 2016

Сообщение о проведении заседания референтной группы по цели № 4 плана деятельности, состоявшегося 25 декабря 2015 г.

Сообщение о проведении заседания референтной группы по цели № 4 плана деятельности, состоявшегося 25 декабря 2015 г. (28 kB)

28 Декабря 2015

Состав референтной группы по оценке Общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 годы по цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно-массовых мероприятий международного уровня» на 2015 год»

Состав референтной группы по оценке Общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации Плана деятельности Минтранса России на 2013-2018 годы по цели 8 «Транспортное обеспечение крупных спортивно-массовых мероприятий международного уровня» на (303 kB)

9 Сентября 2015

Перечень референтных групп Минтранса России

Перечень референтных групп Минтранса России (376 kB)

Понимание социологии референтных групп Автор: unacademy

Социология — это область изучения социальной жизни, социальных причин, социальных изменений и последствий человеческого поведения. В основном это изучение человеческих взаимодействий. Исследование осуществляется путем проведения законных социальных исследований и экспериментов над социальными группами, организациями или институтами. Референтной группой в социологии можно назвать совокупность людей, с которыми мы сравниваем себя, считая их нормой (или стандартом) являемся ли мы его частью или нет. Существует большая зависимость от референтных групп для понимания социальных норм и, следовательно, для формирования социальных ценностей, идеалов, внешности и поведения.

Что такое референтная группа в социологии?

Краткое введение в социологию

  • Социология — это область изучения социальной жизни, социальных причин, социальных изменений и последствий человеческого поведения
  • В основном это изучение человеческих взаимодействий. Исследование осуществляется путем проведения легитимных социальных исследований и экспериментов над социальными группами, организациями или институтами
  • В социологии существуют различные категории социальных групп, в зависимости от типов которых выявляются различные отношения и групповая динамика
  • Существует четыре основных типа социальных групп, которые традиционно признаются
  • Второстепенные группы
  • Коллективные группы
  • Категории

Введение в социологию референтных групп

является референтной группой?», а второй вопрос — «зачем нам референтная группа?». Ответы на оба основных вопроса будут даны в этой статье.

  • Ответ на вопрос «что»: референтной группой в социологии можно назвать совокупность людей, с которыми мы себя сравниваем, рассматривая их как норму (или стандарт), даже если мы являемся ее частью или нет.
  • И ответ на вопрос «почему» таков: референтные группы сильно зависят от понимания социальных норм и, следовательно, формирования социальных ценностей, идеалов, внешности и поведения
  • Томпсон и Хикки определяют референтную группу как группу которые люди устанавливают в качестве стандарта для оценки своих индивидуальных качеств, отношений, поведения, обстоятельств и ценностей.
  • Референтная группа — это группа, к которой человек либо психологически относится, либо хочет (в частности, стремится) к ней. Это стандарт, который человек устанавливает, чтобы оценивать себя и стремиться быть

Некоторые примеры референтной группы

Давайте рассмотрим несколько простых примеров, чтобы объяснить концепцию референтной группы

  • Пример 1: Рассмотрим студенческий комитет. Это группа студентов, которая отвечает за поддержание дисциплины и приличия в образовательном учреждении. Педагоги представят их в качестве образцов для подражания для других учеников, чтобы вдохновить их. Сознательно или бессознательно, остальные студенты выбрали студенческий комитет в качестве референтной группы для себя. Будь то желание быть похожими на них или нежелание им следовать, студенты устанавливают их как эталон, с которым они сравнивают себя
  • Пример 2. Рассмотрим группу защитников окружающей среды, которые вместе защищают окружающую среду и выступают против действий и/или проектов, угрожающих окружающей среде. Вдохновленные ими, есть личности, которые хотят защитить окружающую среду или сделать что-то на благо окружающей среды, как-то стандартизировав их или свою деятельность под себя. В результате группа указанных экологов становится референтной группой для некоторых лиц

Некоторые виды норм на основе референтных групп

  • Устанавливая референтную группу в качестве стандарта для норм и доминирующих идеалов на основе расы, религии, класса, пола, региона, возраста, соседства или местности, этнической принадлежности и т. д., человек выбирает либо принять их, либо воспроизвести в своей мысли, ценности, поведение и/или взаимодействие
  • Обращаясь к референтной группе, можно почувствовать, что они «вписываются» или «принадлежат» к чему-то
  • Типичным случаем может быть то, что люди, которые не склонны следовать социальные нормы» рассматриваются как изгои, преступники или, в некоторых положительных аспектах, как законодатели мод или революционеры
  • «Нормы гендера и сексуальности» — это еще один случай, когда идентификация с референтной группой может либо дать человеку чувство принадлежности, либо заставить его чувствовать себя изгоем. Это сила референтной группы в обществе

Заключение

К концу этой статьи мы узнали:

  • Краткие концепции социологии, роль социальных групп и категоризация социальных групп
  • Что такое референтная группа? А зачем нам референтная группа?
  • Некоторые примеры для понимания концепции референтной группы
  • Установление норм на основе референтных групп и роли референтной группы в обществе

Проще говоря, референтная группа — это группа, которую люди устанавливают в качестве стандарта оценить свои индивидуальные качества, отношения, поведение, обстоятельства и ценности. Установив референтную группу в качестве стандарта для норм и доминирующих идеалов, человек выбирает либо принять их, либо воспроизвести в своих мыслях, ценностях, поведении и/или взаимодействии. .

Усовершенствуйте свой маркетинг, привлекая референтные группы

Написано: | Последнее обновление: | Автор Самбуно

Написано: | Последнее обновление: | Самбуно

Референтные группы являются важной частью любой успешной маркетинговой стратегии. Референтные группы — это социальные группы, которые человек использует в качестве основы для сравнения и самооценки. Понимая и используя информацию от референтных групп, маркетологи могут создавать более эффективные кампании, которые привлекают их целевую аудиторию.

Давайте углубимся в различные типы референтных групп, их отличия от целевого маркетинга и персон покупателей, а также стратегии использования референтных групп для оптимизации ваших маркетинговых усилий.

Типы групп ссылок

Группы ссылок бывают разных форм. Наиболее распространенными типами референтных групп являются первичные и вторичные группы, внутренние и внешние группы, онлайновые референтные группы и референтные группы потребителей.

Первичные группы — это социальные группы, с которыми люди взаимодействуют на регулярной основе. Это могут быть члены семьи, друзья, коллеги или соседи. Вторичные группы представляют собой менее частые взаимодействия и могут включать членство в профессиональных организациях или клубах по интересам.

Наши информационные бюллетени и подкасты выходят нечасто, но хорошо. Хотите их? Подписаться!

Собственные группы — это группы, с которыми человек себя идентифицирует, а чужие — это те, с которыми человек не себя идентифицирует. Например, кто-то может идентифицировать себя как член школьной баскетбольной команды (своя группа), но не идентифицировать себя как член школьного шахматного клуба (чужая группа).

Референтные онлайн-группы формируются с помощью цифровых платформ, таких как социальные сети и форумы. Эти типы референтных групп могут быть мощными источниками информации для маркетологов, стремящихся понять предпочтения и поведение потребителей.

Референтные группы потребителей — это те, которые формируются в результате потребления продуктов или услуг. Эти типы референтных групп можно использовать для получения информации об отношении и поведении потребителей к определенным продуктам или услугам.

Различия между референтными группами, целевым маркетингом и покупателями

Важно понимать различия между целевым маркетингом, покупателями и референтными группами, чтобы максимизировать эффективность ваших маркетинговых усилий.

Целевой маркетинг — это практика ориентации на определенные сегменты населения при создании маркетинговых кампаний. Персонажи покупателей — это подробные профили гипотетических клиентов, которые представляют целевой сегмент рынка.

Различие между целевым маркетингом и референтными группами заключается в том, что целевой маркетинг ориентирован на определенные сегменты населения, в то время как референтные группы ориентированы на понимание индивидуальных установок, поведения и предпочтений.

Образы покупателей отличаются от референтных групп тем, что образы покупателей сосредоточены на гипотетических клиентах, а референтные группы — на реальных покупателях.

Стратегии использования референтных групп

Теперь, когда мы установили, что такое референтные группы и чем они отличаются от целевого маркетинга и персон покупателей, давайте обсудим стратегии использования референтных групп для оптимизации ваших маркетинговых усилий.

Первый шаг — определить целевые референтные группы для вашего бренда. Это важно, потому что это поможет вам получить представление о поведении, отношении и предпочтениях ваших целевых клиентов. Например, если вы являетесь брендом одежды, ориентированным на молодых людей, вам может понадобиться определить соответствующую справочную онлайн-группу, такую ​​как модный блог или форум, чтобы получить представление о том, какой тип одежды предпочитают молодые люди.

После того, как вы определили целевую(ые) референтную(ые) группу(ы), вы можете использовать эту информацию для информирования своих маркетинговых кампаний. Понимая ценности и мотивы членов референтной группы, маркетологи могут создавать более эффективные кампании, которые привлекают их целевую аудиторию.

Наконец, вы можете использовать информацию от референтных групп для создания более эффективных сообщений для своих кампаний. Используя информацию от референтных групп, маркетологи могут создавать более эффективные сообщения, которые находят отклик у их целевой аудитории.

Заключение

В заключение следует отметить, что понимание и использование информации, полученной от референтных групп, является важной частью любой успешной маркетинговой стратегии. Понимая различные типы референтных групп (первичные и вторичные группы, свои и чужие группы, онлайновые референтные группы, референтные группы потребителей) и то, чем они отличаются от целевого маркетинга и персон покупателей, маркетологи могут создавать более эффективные кампании, которые привлекают внимание потребителей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts