Что такое синквейн и как его составлять по истории: Как составить синквейн по истории? Что такое синквейн по истории? Примеры?

Синквейн на тему история, общие, 5,6,7,8 классы

1. История.
Смешная, забавная.
Рассказывают, сочиняют, пишут.
Он говорил о неожиданной ситуации.
Общение.

2. История.
Правдивая, скандальная.
Попал, влип, ввязался.
Неприятный случай с ним произошел.
Приключения.

3. История.
Выдуманная, глупая.
Придумал, изложил, посвятил.
Мальчики и девочки писали сочинение.
Рассказ.

4. История.
Мировая, документальная.
Читают, черпают, понимают.
Изучают прошедшие события.
Память.

5. История.
Подлинная, легендарная.
Иллюстрируют, печатают, выпускают.
Отдалённое время с его событиями, происшествиями.
Прошлое.

6. История.
Древняя, архивная.
Изобретали, охотились, собирали.
События о жизни первобытных людей.
Уроки.

7. История.
Подлинная, достоверная.
Возникли, процветали, созданы.
Стихотворные рыцарские романы и повести.
Культура.

8. История.
Всеобщая, зарубежная.
Знакомили, показывали, описывали.
Наука, изучающая ход развития и изменения.
Учеба.

9. История.
Великая, известная.
Начиналась, продолжалась, заканчивалась.
Разделили ее на античность, средневековье и новое время.
Ученые.

10. История.
Длительная, военная.
Развивалась, проходила, меняла.
Война была в определённую эпоху.
Итоги.

Синквейн по истории 5 класс

1. История.
Зарождавшаяся, первобытная.
Исследует, познаёт, собирает.
Первые шаги на заре человечества.
Древность.

2. История.
Египетская, dдревняя.
Строит, жертвует, обожествляет.
Невероятный отпечаток людской истории.
Прошлое.

3. История.
Вечная, римская.
Разрастается, создаёт, увядает.
Империя подарившая миру будущее.
Эпоха.

Синквейн по истории 6 класс

1. История.
Тёмная, средневековая.
Воюет, голодает, убивает.
Первый вздох нового мира.
Пролог.

2. История.
Феодальная, господская.
Выдаёт, правит, отбирает.
Стёртые грани крестьянства и рабства.
Истоки.

3. История.
Познавательная, просвещенная.
Расцветает, мыслит, производит.
Фундамент для современного образования.
Институт.

Синквейн по истории 7 класс

1. История.
Гуманная, человечная.
Секуляризируется, переосмысляет, доносит.
Эпоха возрождения личности человека.
Ренессанс.

2. История.
Османская, могущественная.
Растет, захватывает, побеждает.
Могущество не бывает вечным.
Восстание.

3. История.
Российская, мятежная.
Бесчинствует, лукавит, борется.
Время приведшее к новой династии
Смута.

Синквейн по истории 8 класс

1. История.
Рациональная, научная.
Экспериментирует, разрабатывает, применяет.
Начало великой индустриальной революции .
Наука.

2. История.
Общественная, политическая.
Избирает, реформирует, спорит.
Разные пути общественного развития.
Тенденция.

3. История.
Международная, империалистическая.
Вооружает, соперничает, наращивает.
Увеличение авторитета мирового милитаризма.
Война.

Как правильно составлять синквейн.

Сейчас людям часто приходиться воспринимать информацию визуально и на слух — из гаджетов, из-за чего страдает речевое развитие и словарный запас. Чтобы помочь четко формулировать свои мысли и легко выделять суть пройденного материала, используют методический прием – синквейн.

Что такое синквейн?

Слово «синквейн» имеет французское происхождение, и обозначает «стихотворение из пяти строк». Он был придуман около 100 лет назад американской поэтессой Аделаидой Крэпси. Ее острое ощущение красоты стихов привело к изучению двух разновидностей силлабических японских стихосложений – хайку и танка. Они основаны на подсчете слогов и не предполагают рифмы. Читать эти произведения положено очень медленно. Вдохновленная их лаконичностью и насыщенностью, она создала свою уникальную форму синквейна. Он состоит из пяти строк и двадцати двух слогов.

Со временем многие авторы изменяли и дополняли ее классическую стихотворную форму. Так получили жизнь другие разновидности синквейна:

  • дидактический;
  • зеркальный;
  • бабочка;
  • корона;
  • гирлянда;
  • обратный.

Сегодня синквейн используется как эффективный метод выделения сути из сложной информации. Он развивает ассоциативное мышление, творческие и аналитические способности, учит кратко и точно формулировать мысли, пополняет словарный запас и помогает закрепить полученные знания.

В педагогике чаще всего применяют дидактическую форму. В ней главную роль играет емкость и эмоциональная насыщенность каждой строки, а количество слогов не имеет особого значения.

Структуру дидактического синквейна также составляют пять строк.

  • Первая – это тема. Она заключена в одном слове: существительном или местоимении, называющем предмет, явление или объект, о котором идет речь.
  • Вторая – описание особенностей или свойств, которые характеризуют выбранный объект, раскрывают тему стихотворения. Используется всего два слова, и это должны быть прилагательные или причастия.
  • Третья – образуется из трех глаголов или деепричастий. Они описывают действия предмета или явления внутри темы.
  • Четвертая – представляет собой фразу или предложение, состоящее, как правило, из четырех слов. Однако, количество слов не закон, а предписание, что мысль должна быть изложена кратко. Она выражает мнение автора об объекте.
  • Пятая – итог всего вышесказанного. Она представлена одним словом – существительным. В ней заключается квинтэссенция темы.

Так выглядит общая схема составления синквейна. Поскольку эта работа творческая, то небольшие изменения или отступления от правил допускаются. Особенно, если от этого произведение будет более насыщенным и эмоционально красочным.

Как составить синквейн: практические рекомендации

Чтобы сочинить синквейн, не нужно обладать какими-то особыми способностями или навыками. Это в какой-то мере похоже на развлечение. Надо постараться представить объект или предмет и заметить какие эмоции он вызывает. Далее описать их с помощью вышеупомянутой структуры. Например, можно составить синквейн к слову «друг».

Начальная строка – это тема. Так как она уже задана, придумывать заголовок не нужно. Слово «друг» записывается в первой строчке.

Во второй — необходимо его охарактеризовать. Можно представить себе образ товарища, и выбрать два прилагательных, которые наиболее точно его описывают: верный, близкий, единственный, лучший, красивый, маленький, фальшивый, ненадежный. Вариантов может быть много, так как у каждого человека свои ассоциации с дружбой. Кто-то вспомнит верного друга и его наполнят светлые чувства, а кто-то предательство оказанного им доверия. Эта строка задаст направление для последующих.

Третья — описывает действия объекта в рамках заданной темы. Как может поступать друг или какое влияние он оказывает на окружающих? Возможно доверяет, верит, защищает, поддерживает, спасает или наоборот – предает, разочаровывает, огорчает, лжет.

Если друг во втором пункте вызывает положительные впечатления, то он не может предавать и ранить в третьем. Также не следует использовать однокоренные слова в разных строках. Цель синквейна — донести максимум информации при малом количестве слов. Если друг «верный» и «верит» получится тавтология, что разбавит насыщенность стихотворения.

Четвертая строка – предложение, которое выражает мнение автора и уточняет предыдущие строфы. То, что можно сказать о друге одной фразой: «найти настоящего друга – бесценно», «честный враг лучше лживого друга». В этом пункте также можно использовать крылатые выражения, пословицы, поговорки или цитаты известных людей. Главное, чтобы они как можно точнее характеризовали тему синквейна. Например, «за друга в огонь и в воду», «хороший друг лучше плохой родни», «неверный друг опаснее врага».

Пятая – это вывод. Она подводит черту под всем вышесказанным и наиболее точно передает суть стихотворения. Используется одно существительное, которое содержит в себе смысл первых четырех строк: товарищ, брат, неразлучность, единство, доверие, преданность или предательство, боль, разочарование, зависть.

Из слов и фразы, которые лучше всего подходят для описания образа «друга» и своих эмоций, можно создать синквейн:

  1. Друг
  2. Близкий, единственный.
  3. Поддерживает, верит, защищает.
  4. Найти настоящего друга – бесценно.
  5. Преданность.

Или:

  1. Друг
  2. Ненадежный, фальшивый.
  3. Предает, лжет, огорчает.
  4. Неверный друг опаснее врага.
  5. Разочарование.

Примеры синквейнов

Кот

Пушистый, мягкий.

Мурлычет, спит, играет.

Создает уют в доме.

Питомец.

 

Солнце

Яркое, теплое.

Светит, согревает, радует.

Солнце пригреет – все поспеет.

Жизнь.

 

Семья

Большая, дружная.

Любит, заботится, понимает.

Семьей дорожить – счастливым быть.

Опора.

Полное руководство для учащихся и преподавателей

 

Элементы поэзии  

ЧТО ТАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ?

Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно попытаться кратко определить, что такое стихотворение.

Чем именно стихотворение отличается, например, от произведения прозы? Или даже тексты песен?

Правда в том, что когда мы приступаем к делу, поэзию не так-то просто определить. Даже сами поэты расходятся во мнениях относительно того, что представляет собой стихотворение. Какие же тогда шансы есть у наших борющихся студентов?

К счастью, можно договориться о некоторых общих характеристиках. В этой статье мы рассмотрим эти общие черты поэзии и то, как мы можем лучше всего привить их понимание нашим ученикам.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЭЗИИ

●      Похоже на стихотворение – если оно выглядит как стихотворение и читается как стихотворение, то весьма вероятно, что это действительно стихотворение. Поэзия состоит из строк, некоторые из которых представляют собой полные предложения, а многие — нет. Кроме того, обычно эти строки не выходят на поля постоянно, как, скажем, в романе. Все это придает поэзии характерный и узнаваемый вид на странице.

●      Часто в основе лежит некая форма, объединяющая элементы. . Хотя это не всегда так (например, в некоторых свободных стихах), большая часть поэзии соответствует предписанной структуре, такой как сонет, хайку и т. д.

●      В нем используются образы – если поэт чего-то стоит, они попытаются создать образы в сознании читателя, используя множество сенсорных деталей и образный язык.

●      Обладает определенной музыкальностью — простительно думать, что естественным воплощением поэзии является печатное слово и его среда обитания, страница, но печатное слово — это не то место, где лежат истоки поэзии. Первые стихи сочинялись устно и запоминались. Мы все еще можем видеть важность звуков языка, когда читаем стихи вслух. Мы видим это и во внимании к музыкальным приемам, включенным в стихотворение. Например, такие приемы, как аллитерация, ассонанс и рифма. Мы рассмотрим многие из них позже в этой статье.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ПОЭЗИИ

Создавайте стихи  ВЕСЕЛОЕ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ,  И ВАЖНО!  Это устройство представляет собой комплексное решение для преподавания и изучения стихов студентами. ❤️  ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ❤️ . Просто скачайте и начните преподавать.

  • Электронная и печатная версии
  • Учебные пособия и инструкции
  • Викторина о поэзии
  • Элементы поэзии
  • Ссылки на учебные программы
  • 19 Стили поэзии
  • 30 Независимые задачи
  • Оценки инструментов
  • Шаблоны и якорные диаграммы
  • Рабочие листы, плакаты и многое другое

Скачать сейчас

5 Цель Poetry: Poetry For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For FOR?

Из всех форм, которые могут принимать профессиональные писатели, профессиональный поэт чаще всего с трудом сводит концы с концами в финансовом отношении. Поэзия может быть сложной для понимания и требует от читателя больших усилий. Студентов можно простить за то, что они недоумевают, в чем смысл этого сложного для письма и трудного для чтения жанра, который, по-видимому, используется для пыток менее склонных к литературе в школьные годы.

Возможно, некоторым из наших неохотных студентов это будет трудно убедить, но за всем этим словесным кузнечным смыслом есть смысл.

Цель поэзии — помочь нам понять мир вокруг нас. Он пытается заново показать нам то, что мы, возможно, раньше считали само собой разумеющимся. Он предлагает нам новый взгляд на знакомое.

Цель поэзии — помочь нам снова увидеть мир свежим взглядом, как у ребенка. Это помогает нам глубже понять наш мир.

 

СТРУКТУРА ПОЭЗИИ

Мы уже упоминали, что, хотя истоки поэзии лежат в произнесенном слове, она принимает очень узнаваемую форму, когда ее излагают на странице. В основном это связано с общей организацией строк на странице, часто в виде строф.

СТАНЦА

Хотя некоторые современные формы поэзии избегают традиционных поэтических условностей, таких как схемы рифмовки, размер и т. д., строфа по-прежнему играет жизненно важную роль в общем виде печатной поэзии.

Но что такое строфа? – вполне могут спросить ваши ученики.

Строфы являются поэтическим эквивалентом прозаического абзаца. Они представляют собой серию строк, сгруппированных вместе и отделенных от других групп строк или строф пропущенной строкой.

Строфы бывают разной длины, в зависимости либо от прихоти поэта, либо от условностей конкретной поэтической формы. Для обозначения строф определенной длины часто используется различная техническая лексика. Вот самые распространенные из них,

Строфы из:

● две строки называются куплетом

● три строки называются трехстишием

● четыре строки называются четверостишием

● пять строк называются синквейном

● шесть строк называются сестетом

● семь строк называются септетами

● восемь строк называются октавами

 

0002 Изучая элементы поэзии, мы должны учитывать, что существует множество различных типов поэзии, некоторые из которых мы рассмотрим ниже. Но, независимо от конкретного типа рассматриваемой поэзии, скорее всего, стихотворение впишется в один из этих трех всеобъемлющих типов поэзии: лирическая , повествовательная и описательная .

Лирическая поэзия

Лирическая поэзия касается главным образом эмоциональной жизни поэта; то есть написано их голосом и выражает твердые мысли и эмоции. В лирическом стихотворении есть только один голос, и мы видим мир только с этой точки зрения. Большая часть современной поэзии — это лирическая поэзия в том смысле, что она личная и интроспективная.

Нарративная поэзия

Как следует из названия, нарративная поэзия связана с рассказыванием историй. Так же, как и в прозе, повествовательное стихотворение, скорее всего, будет следовать условностям сюжета, включая такие элементы, как конфликт, развитие действия, кульминация, развязка и т. д. Опять же, как и в прозаических рассказах, повествовательные стихотворения, скорее всего, будут населены персонажами. выполнять действия сказки.

Описательная поэзия

Описательная поэзия обычно использует множество богатых образов для описания мира, окружающего поэта. В то время как описательная поэзия чаще всего имеет единый поэтический голос и сильное эмоциональное содержание, описательная поэзия отличается от лирической тем, что ее внимание сосредоточено больше на внешних проявлениях мира, чем на внутренней жизни поэта.

Мы уже упоминали, что поэзия часто опирается на условности определенных базовых структур. Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных подтипов и их определяющие характеристики.

ПОДТИПЫ ПОЭЗИИ

Сонет

Сонеты преимущественно связаны с сердечными делами. Если вы видите узнаваемую блочную форму сонета на странице, есть большая вероятность, что темой будет любовь. Существуют две распространенные формы сонетов: шекспировские и петрарчанские. Они немного отличаются по своему внутреннему устройству, но оба имеют 14 линий. Давайте взглянем еще на некоторые внутренние характеристики обеих форм:

Petrarchan

● состоит из двух Stanzas

● Первые восемь строк задают вопрос

● 2 -я ответная задача.

●      Состоит из 3 четверостиший по 4 строки в каждом

●      Заканчивается рифмованным куплетом, образующим заключение

●      Схема рифмовки: ABAB, CDCD, EFEF, GG

Хайку

Хайку — это дисциплинированная форма поэзии, возникшая в японской поэзии 17 века. Обычно это связано с природой и природными явлениями, такими как времена года, погода и т. д. Они часто довольно медитативны по тону.

Тем не менее, нет фундаментальных правил относительно тем; единственные фактические требования здесь относятся к структуре:

●      Они написаны строфами в три строки

●      1-я строка содержит пять слогов

●      2-я строка содержит семь слогов

●      3-я строка содержит пять слогов

Из-за небольшой длины и ограниченных требований учащимся обычно очень весело писать. Они могут служить отличным введением для студентов, чтобы попытаться написать стихи в соответствии с конкретными техническими требованиями формы.

Элегия

Элегия — это тип стихотворения, к которому на самом деле не предъявляются особые структурные требования, но тем не менее он представляет собой узнаваемую форму поэзии. Что делает элегию элегией, так это ее сюжет, то есть смерть. Элегии — это поэмы плача — само слово элегия происходит от греческого слова 9.0026 elegeia , что означает «оплакивать».

●      Поэма размышлений о смерти или об умершем

●      Обычно состоит из трех частей, выражающих утрату:

○      горе

○      восхваление умершего

○ и, наконец,     .

Limerick

Любимцы школьников во всем мире, самая характерная черта лимериков — их знаменитый юмор. Учитывая их заслуженную репутацию забавных, а иногда и грубых, легко упустить из виду тот факт, что за смехом скрывается довольно жестко структурированная форма стиха.

● всего пять строк

● Отчетливый словесный ритм

● две длинные строки, обычно от 7 до 10 слогов

● две более короткие строки, обычно от 5 до 7 слогов

● одна заключительная строка, содержащая «изюминку». ‘

●      Схема рифмовки AABBA

 

Баллада

Баллады — это разновидность повествовательной поэзии, тесно связанной с музыкальными формами. Баллады, написанные как стихи, часто можно легко адаптировать как тексты песен. Хотя баллады не имеют жестких формальных ограничений, как некоторые другие формы поэзии, в них достаточно отличительных черт, чтобы идентифицировать их как форму.

●      Рассказывает историю, часто используя простой язык. ABAB или ABCB

 

Ода

Еще одна поэтическая форма, восходящая к Древней Греции, оды изначально предназначались для пения. В настоящее время, хотя термин «ода» больше не поется, он по-прежнему относится к типу лирического стихотворения, в котором адресовано и часто восхваляется конкретное лицо, вещь или событие.

●      Автор обращается к человеку, предмету или событию

●      Обычно имеет торжественный и серьезный тон

●      Исследует универсальные элементы темы может следовать очень строгим метрическим образцам и схемам рифм. Однако многие современные оды написаны свободным стихом с неправильным ритмом и без соблюдения схемы рифмовки.

 

Эпический

Эти длинные повествовательные поэмы повествуют о героических историях, обычно сосредоточенных на легендарных или мифических персонажах. Подумайте о литературных произведениях большого масштаба, таких как Одиссея , Набег на скот Кули или Беовульф .

●      Использует объективного и всеведущего рассказчика

●      Написано в возвышенном стиле

●      Рассказывает о героических событиях

●      Грандиозно

 

ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Хотя мы называем эти приемы здесь «поэтическими приемами», перечисленные ниже приемы не являются исключительной областью поэзии. Многие из них можно найти в других жанрах письма, особенно в других творческих формах, таких как рассказы, романы и творческая документальная литература.

Многие из этих приемов восходят к корням поэзии как устной литературной формы. Они опираются на музыкальность слов, их ритм и рифму. Они сосредоточены на различных звуковых эффектах, которые могут быть созданы тщательно подобранным словом.

Другие устройства больше связаны с изображениями. Они устанавливают связи между различными идеями и вызывают в воображении читателей образы. Вместе эти устройства поднимают поэзию в область искусства.

Следующие устройства разделены на две секции. В первом разделе, озаглавленном «Звуковые устройства», рассматриваются следующие устройства: аллитерация, ассонанс, созвучие, звукоподражание, рифма и ритм.

Второй раздел Образный язык посвящен метафорам, олицетворениям и сравнениям. Это не исчерпывающий список, а указание на возможности этих элементов поэзии. Вы можете найти еще много таких примеров в нашей статье о образном языке.

Со временем учащимся будет полезно узнать определения каждого из этих устройств. Хотя очень важно, чтобы они научились распознавать их использование в чужой поэзии и научились ценить эффекты, которые могут создавать эти устройства, не менее важно, чтобы учащиеся получили возможность попробовать создать свои собственные примеры этих устройств в их собственное письмо.

Только попробовав свои силы в использовании этих устройств в своей работе, учащиеся могут по-настоящему понять, как эти устройства работают. Итак, в следующем разделе мы сначала рассмотрим рабочее определение поэтического приема, затем пример, чтобы проиллюстрировать его в действии, прежде чем предлагать простые упражнения, которые учащиеся могут предпринять, чтобы попрактиковаться с ним самостоятельно.

ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Аллитерация

Значение: Этот прием включает последовательное повторение ряда согласных слов, часто . Аллитерацию проще всего объяснить учащимся, взглянув на несколько простых скороговорок, таких как Питер Пайпер или Она продает ракушки .

Пример:

Бетти Боттер купила немного масла

Но кусочек масла, купленный Бетти Боттер, оказался горьким

Итак, Бетти Боттер купила кусочек масла получше

Упражнение: Предложите учащимся написать свои собственные скороговорки, используя аллитерацию. Вы можете дать им тему, чтобы начать писать. Например, младшим школьникам может понравиться писать о животных. Они могут даже захотеть использовать звуки, которые животные издают в своей скороговорке, например. Скользкая змея скользнула боком по траве … Как только они напишут свое стихотворение, посмотрите, смогут ли они определить в нем какие-либо другие элементы поэзии.

Ассонанс

Значение: Подобно аллитерации, ассонанс включает повторение звуков в ряду слов, часто последовательных слов. Однако вместо того, чтобы повторять начальные звуки, ассонанс фокусируется на повторяющихся внутренних гласных звуках.

Пример:

  Мы можем найти множество примеров ассонанса в поэзии и песне. Вот пример из поэзии Эдгара Аллена По: Услышь мягкий свадебный звон

Упражнение: Ассонанс часто называют «рифмой гласных». Это очень распространено во многих формах популярной музыки, особенно в рэпе. Предложите своим ученикам найти примеры ассонанса в музыке, которую они слушают, и поделиться ими с классом. Они также могут попробовать свои силы в написании собственных примеров.

 

Консонанс

Значение: Консонанс – аналог ассонанса, ориентированный на согласные. Он включает в себя повторение согласных звуков в середине или в конце слов, в отличие от аллитерации, где повторяется начальный звук.

Пример: Ворона пронеслась сквозь густое облако, как ракета дать учащимся возможность попрактиковаться в их различении. Отличным упражнением для достижения этого является то, чтобы они сначала определили примеры каждого приема из стиха в поэтической антологии, а затем предложили им придумать оригинальные примеры каждого из них самостоятельно. Затем учащиеся могут использовать примеры, которые они определили как модели, для создания своих собственных.

 

Ономатопея

Значение: Звукоподражание относится к процессу создания слов, которые звучат как то, к чему они относятся. Для многих студентов первое знакомство со звукоподражанием восходит к изучению звуков животных в младенчестве. Такие слова, как Хрю ! Чирик ! Гав ! и Мяу ! все можно рассматривать как звукоподражания. Обязательно сначала изучите эти элементы поэзии со своими младшими учениками.

Пример: Помимо звуков животных, сами названия звуков часто являются звукоподражательными, например:

Взрыв!

Удар!

Крушение!

Упражнение: Предложите учащимся составить новые звукоподражательные слова. Попросите их посидеть в тишине несколько минут. Им следует обращать пристальное внимание на все звуки, которые они могут слышать в окружающей среде. Когда время истечет, пусть учащиеся быстро запишут все звуки, которые они услышали. Затем они должны придумать звукоподражательное слово для каждого из различных звуков. Например, если бы они могли слышать, как люди неразборчиво разговаривают в коридоре, они могли бы придумать слово «раббалабба», чтобы описать звук, который они услышали. В качестве расширения они могут попробовать использовать свои свежеиспеченные слова в предложениях.

 

Рифма

Значение: Рифма относится к повторению звуков в стихотворении. Возможны различные типы рифм; однако в английском языке мы обычно используем термин рифма для обозначения повторения последних звуков в строке или конце рифмы. Буквы часто используются для обозначения схемы рифмовки. Каждому звуку приписывается новая буква. Например, в следующем примере схема рифмовки описывается как ABAB.

Пример:

  Люди на песке

Все оборачиваются и смотрят в одну сторону.

Они поворачиваются спиной к земле.

Весь день смотрят на море.

[Ни издалека, ни вглубь Роберта Фроста]

Упражнение: узнавать различные типы рифмовки в стихах. Хороший способ для них получить больше опыта со схемами рифмовки — дать им копии нескольких разных стихотворений и попросить их описать схему рифмовки, используя буквы, например: ABAB, ABABCC и т. д. После того, как они выполнили это задание, им может быть предложено написать одну или две строфы стихотворения, используя каждую идентифицированную схему рифмовки.

 

Ритм

Значение: Ритм в поэзии включает звуковой рисунок. Большая часть классической поэзии соответствует систематической регулярности ритма, называемой размером стихотворения. Это включает в себя объединение ударных и безударных слогов для создания постоянного ритма, который проходит на протяжении всего стихотворения. Каждый образец ударов называется стопой. Существуют различные возможные комбинации ударных и безударных слогов, или стоп, и эти паттерны имеют свои собственные названия для их описания. Хотя изучить все это в этой статье невозможно, мы рассмотрим один из наиболее распространенных ниже.

Example:

  Shall I com pare thee to a sum mer’s день

[ямбический пентаметр, т. е. пять метрических стоп чередующихся безударных и ударных слогов]

Упражнение: Ценным способом настройки учащихся на метр является отметка ударных и безударных слогов в слоге. линия стихов. Пятистопный ямб — хорошее место для начала. Эта закономерность встречается во многих пьесах Шекспира. Он также часто используется в любовных сонетах, где его ритм отражает биение человеческого сердца и укрепляет мысль о том, что любовь исходит «из сердца». Как только учащиеся научатся распознавать различные метры и ритмы, они также должны попробовать писать в них.

Образный/коннотативный язык в поэзии

Метафора

Значение: Метафоры проводят сравнения между вещами, буквально заявляя, что одно есть нечто другое. Метафоры используются для внесения ясности в идеи путем формирования связей. Часто метафоры обнаруживают неявное сходство между двумя вещами или понятиями.

Пример: В нашей повседневной речи можно найти множество примеров метафор, например:

Она старая любовь

Время — деньги

Жизнь — американские горки собственные метафоры. Хорошим началом будет бросить им вызов преобразовать некоторые сравнения в метафоры. Это не только дает учащимся ценную практику в создании метафор, но также помогает укрепить их понимание различий между метафорами и сравнениями, давая им основу для поддержки их первых попыток самостоятельного создания метафор.

Сравнение

Значение: В отличие от метафор, которые проводят сравнения, говоря одно это что-то другое, сравнения работают, говоря, что что-то похоже на что-то другое. Обычно они бывают двух видов. Те, которые делают сравнение, используя «как», и те, которые делают сравнение, используя «подобно».

Пример:

  Она сильна, как бык

Она поет как соловей

Упражнение: Как и в упражнении на метафоры, учащимся было бы полезно попрактиковаться в преобразовании метафор, которые они находят в стихах, в сравнения, укрепляя их понимание обоих в процесс.

 

Олицетворение

Значение: Олицетворение — это особый тип метафоры, в которой нечеловеческая вещь или идея приписывается человеческим качествам или способностям. Это может быть как отдельная фраза или строка, так и расширение в виде строфы или всего стихотворения.

Пример:

Луна сияла,

, потому что она подумала, что у Sun

9002 не было бизнеса, чтобы быть

«Это очень грубо с его стороны», сказала она,

«Прийти и испортить веселье».

[Из «Моржа и плотника» Льюиса Кэрролла]

Упражнение: Чтобы помочь учащимся научиться различать метафоры, сравнения и олицетворения, соберите список перемешанных примеров каждого из разных стихотворений. Затем учащиеся могут отсортировать их соответствующим образом. Когда они закончат это, попросите их разработать оригинальный пример каждого из них.

Элементов поэзии много, и хотя рассмотренные выше элементы представляют собой наиболее важные из них, это не исчерпывающий список всех элементов. Учащимся требуется много времени, чтобы привыкнуть узнавать каждый из них и уверенно использовать эти элементы в своем письме.

Используйте любую возможность, чтобы улучшить понимание учениками этих элементов. Поэтические элементы часто используются в жанрах помимо поэзии, таких как рассказы, реклама и песни — не упускайте возможности!

ЗАГРУЗИТЕ ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ МАТРИЦУ ЗАНЯТИЙ ПО НАПИСАНИЮ ПОЭЗИИ

Вашим ученикам понравится эта 30-дневная Матрица поэзии , которая бросит вызов их пониманию и способности писать великие стихи. Он отлично подходит для ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ благодаря гиперссылкам на инструкции и простым руководствам для учащихся. Добавь к GOOGLE CLASSROOM или SeeSaw , чтобы ваши ученики были вовлечены в задание.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ?


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Как написать стихотворение о Розе Паркс

Вы ищете ресурс для написания Месяца черной истории в феврале? Если да, то я вас прикрою!

 

Роза — идеальная книга для чтения вслух, с которой можно начать писать для Black History!

 

Во время чтения

Ваши ученики будут вдохновлены чтением и размышлениями о жизни Розы Паркс.

Время от времени делайте паузу во время чтения, задайте своим ученикам несколько вопросов:

 

  • Как бы они чувствовали себя , если бы оказались на месте Розы?
  • Что бы они сделали если бы они были там?
  • Какими словами описывает Розу ?

 

После прочтения

Скажите учащемуся, что он создаст «Моментальный снимок» жизни Розы путем создания поэмы Синквейн .

 

Что такое Синквейн?

Стихотворение Синквейн — идеальный формат для создания автобиографического снимка чьей-либо жизни. Это пятистрочное стихотворение, построенное по образцу слов:

 

Строка 1: подлежащее из одного слова

Строка 2: два прилагательных, описывающих подлежащее

Строка 3: три глагола оканчивается на -ing)

Строка 4: фраза из четырех слов о предмете

Строка 5: один синоним

 

Заполняя этот графический органайзер, учащиеся начинают понимать жизнь человека на более глубоком уровне.

Как написать поэму синквейн?

В зависимости от ваших учеников вы можете выполнять это задание со всей группой, партнерами или отдельными лицами.

 

Предложите учащимся вернуться к рассказу, чтобы показать доказательства своего выбора прилагательных, глаголов (оканчивающихся на ‘ing) и синонимов для описания Розы Паркс.

Используйте прилагаемый «Снимок стихотворения Синквейна», чтобы поразмышлять о качествах характера Розы, раскрытых в рассказе о Розе.

Запишите их в трех полях на странице 1 с помощью графического органайзера Pre-write . Я предпочитаю заполнять первую страницу «Краткого снимка стихотворения Синквейн» вместе. Когда учащиеся проводят коллективный мозговой штурм, они могут придумать множество слов для полей. Хорошо иметь много слов в каждой ячейке, даже если они выберут только несколько.

После того, как у ваших учеников будет много описательных слов, спросите каждый по одному до

. их любимые слова, стихотворение каждого ученика становится уникальным выражением того, как они видят Розу .

Теперь ваши ученики готовы написать черновик, используя выделенные слова из графического органайзера.

Они будут:

Напишите в строчках слова, которые они выделили.

Придумайте фразу из четырех слов, которая описывает ее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts