Синквейн к слову «Литература» — Стоматология в Химках
Синквейн по литературе
Литература.
Художественная, научная.
Описывает, хранит, обучает.
Совокупность любых письменных текстов.
Знания.
Второй пример:
Литература.
Техническая, учебная.
Создается, пишется, публикуется.
Дает нам какую-либо информацию.
Учебник.
Третий пример:
Литература.
Справочная, популярная.
Помогает, развивает, вдохновляет.
Пополняет наш багаж знаний.
Учитель.
Синквейн к слову Литература.
Cinquain. ru
17.05.2020 6:15:53
2020-05-17 06:15:53
Источники:
Http://cinquain. ru/k-slovu-literatura/
Как составить синквейн по литературе? Примеры синквейна по литературе? » /> » /> .keyword { color: red; }
Синквейн по литературе
Как составлять синквейн по рассказу, повести, роману?
Что и как нужно писать?
Примеры синквейна по рассказу, повести, роману?
Если учитель задал писать синквейн детям старших классов, тогда это будет работа с произведением большего объёма, чем рассказ, а синквейн будет традиционным, обычно дети получают инструкцию, чтобы в этом мини-сочинении было 5 строчек: в первой 2 слога, во второй уже 4, в следующей — 6, затем – 8 и 2. Например, синквейн по произведению «Капитанская дочка»:
Бывает, что учитель задаёт и в старших классах сделать синквейн дидактический. А в младших и средних — только такой и задаёт. Тут немного другие требования: 1 строчка должна быть местоимением или существительным, вторая – из двух прилагательных, третья – из трёх глаголов, предпоследняя — из 4-х связанных по смыслу слов, а последняя, пятая – снова из существительного или местоимения.
Как составить синквейн по литературе.
Www. bolshoyvopros. ru
13.03.2017 17:13:05
2017-03-13 17:13:05
Источники:
Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/2382101-kak-sostavit-sinkvejn-po-literature-primery-sinkvejna-po-literature. html
Синквейн на уроке литературы » /> » /> .keyword { color: red; }
Синквейн по литературе
Я всегда любила читать, анализировать, размышлять о прочитанном. А сейчас я люблю все это делать на уроках вместе со своими учениками. Но как добиться того, чтобы учащиеся поняли, прочувствовали художественное произведение? Как говорил А. С.Пушкин, “только осмысленное и прочувствованное чтение – совершенство”.
На своих уроках я использовала разные методики, приемы, которые, безусловно, повышали эффективность преподавания. Но… всегда что-то не устраивало меня, и я снова и снова искала новое.
Когда в очередной раз меня направили на курсы повышения квалификации, я не ждала ничего особенного. Но уже на первом занятии поняла, как глубоко я ошибалась.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (так назывались курсы) прочно вошла в мою педагогическую практику. Я поняла, что это то, что мне нужно.
Сразу же после окончания курсов я начала применять эту технологию. Интерес школьников к моему предмету стал намного выше.
Какова была моя радость, когда я поняла, что приемы технологии развития критического мышления нравятся не только мне, но и учащимся.
Почти все, о чем говорилось на курсах, подтверждалось у меня на уроках.
Более подробно я хочу рассказать о приеме, который нравится и мне, и моим ученикам больше всего. Более 95% учащихся оценивают интерес к синквейну на “5”.
Учащиеся всех классов легко справляются с этим заданием (даже самые слабые). А у меня появился Интересный способ проверить знания.
Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.
- Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное). Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные). Третья строка. 3 слова – действия (глаголы). Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм) Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
Универсальность этого приема поражает. Он нравится всем учащимся. Я использую синквейн на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Мы пишем синквейны, когда изучаем образы героев, теорию литературы, говорим о нравственности, о долге, чести…(в приложении (Приложение 1) дан урок с использованием синквейна). Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а мне понять насколько глубоко ребенок видит и понимает проблему, о которой мы говорим.
Я предлагаю примеры синквейнов, написанных учащимися моих классов:
- Скромная, беззащитная Любила, страдала, сбежала Готова пойти на все ради любимого человека. Загадочная.
Лохова Н., ученица 9-го “Б” класса
- Неискренний, холодный Не понял, не успел, полюбил Он расточал “люблю” на ветер, он твердил его среди пустых людей, но он не сказал его ей Безумец
Синявская А. , ученица 9-го “Б” класса
- Самоотверженный, честный Прощался, добивался, не предавал Не предал своего друга Герой
Якжин Б., ученик 7-го “Б” класса
- Умная, красивая Любит, прощает, страдает Мария была очень доброй, достойной счастья, но судьба распорядилась иначе. Красота
Зубкова А., ученица 6-го класса
- Храбрый, честный Защищает, мстит, любит Владимир никогда не сдается Благородство
Шумилова С., ученица 6-го класса
- Добрый, благородный Сбегает, путешествует, влюбляется Был счастлив, сотворив чудо своими руками Герой
Щигарева К., ученица 8-го класса
А вот, что думают мои учащиеся по поводу работы с синквейном:
“Благодаря синквейну, мы можем понять, плохо или хорошо мы узнали того или иного героя”.
Демченко Даша, ученица 9-го класса
“Синквейн – интересный и простой способ описать кого-либо. Мне он нравится, потому что нужно мало писать, а больше думать”.
Зимина Катя, ученица 9-го класса
Иногда синквейн становится частью большой творческой работы учащихся.
“Творческие работы развивают мышление, фантазию, и, по-моему, это просто интересно. Не все можно выразить словами, и тогда помогают цветные карандаши”.
Засмолина Катя, ученица 9-го класса
“Творческие работы помогают выразить свое отношение к произведению”.
Щигарева Ксения, ученица 9-го класса
В приложении я привожу лишь одну детскую работу (Приложение 2). Я не могу сказать, что она лучшая. Лучших нет! Все работы уникальны и интересны. Я стараюсь относиться к высказываниям ребят безоценочно (как требует технология), хотя иногда и не получается. Работа в этой технологии полезна не только моим ученикам, но и мне самой.
Обобщает, развивает, обучает
“Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах”
Как сказал Ли Цзи: “Учитель и ученик растут вместе: обучение наполовину учение”.
, ученица 9-го Б класса.
Urok.1sept. ru
12.01.2020 12:16:01
2020-01-12 12:16:01
Источники:
Https://urok.1sept. ru/articles/518752
Составить синквейн который помнишь из шестого класса !
Литература, 03. 09.2019 20:10, daregloverp08l0m
Показать ответы
Другие вопросы по: Литература
.(Сдерева высотой 6.0м упало яблоко. сколько времени оно падоло? какова скорость в момент приземление? (сопротивление воздуха не учитовать))….
Опубликовано: 27.02.2019 06:30
Ответов: 1
Пароход в течение 9 ч. проплывает по течению реки 100 км. а против течения 64 км. в другом случае он также в течение 9 ч. проплывает по течению 80 км. и против течения 80 км. найди…
Опубликовано: 28.02.2019 11:20
Ответов: 2
Втреугольнике abc la=45 градусов lb=60 градусов, bc=3корня из двух найдите ас…
Опубликовано: 01.03.2019 22:50
Ответов: 1
Объем прямоугольного параллелепипела 1248см3.его длина 13см а ширина 8см. найдите высоту…
Опубликовано: 02.03.2019 13:10
Ответов: 2
Как работает организм человека ,краткий доклад для 2-го класса…
Опубликовано: 02.03.2019 17:20
Ответов: 2
Слова в которых буква е читается другим звуком…
Опубликовано: 03.03.2019 04:10
Ответов: 1
Знаешь правильный ответ?
Составить синквейн который помнишь из шестого класса !…
Популярные вопросы
Для украшения блузки ленту длиной 156 см. разрезали на 3 части. первая часть оказалась на 18 см. длиннее второй, а вторая на 15 см. короче третьей. найди длину каждой части ленты….
Опубликовано: 26.02.2019 17:00
Ответов: 3
Решите неравенство 17-(х+2)> 12х-11…
Опубликовано: 27. 02.2019 21:30
Ответов: 3
.(Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошел с него через t (с).глубина спуска h(м) угол наклона эскалатора к горизантальной плоскости з0 градусов. выразите формулой зависимость…Опубликовано: 28.02.2019 16:10
Ответов: 3
Решите систему уравнений методом сложения: 4х-у=3,х-у=6…
Опубликовано: 01.03.2019 02:20
Ответов: 3
Продолжите и запишите телефонный разговор, употребляя вежливую форму обращения. используйте (по возможности)слова, помещённые на поле. — ! попросите ,,колю….
Опубликовано: 01.03.2019 12:30
Ответов: 2
На одной стороне улицы вдвое больше домов , чем на другой. когда на улице постоили ещё 12 домов , то всего стало 99 домов. сколько домов было на каждой стороне улицы?.
Опубликовано: 01.03.2019 16:10
Ответов: 2
What do you remember about the discoverer of america? where was he born? where did he live?…
Опубликовано: 03.03.2019 22:00
Ответов: 1
Разобрать слово «древесины» как часть речи…
Опубликовано: 04.03.2019 11:30
Ответов: 1
Каков период колебаний маятника длинной 98м?…
Опубликовано: 04.03.2019 13:00
Ответов: 3
Отрезок sa длиной 15 см — перпендикуляр к плоскости прямоугольника abcd, в котором ac = 10 см, ab = 6 см. найдите расстояние от точки s до прямой cd…
Опубликовано: 06.03.2019 23:30
Ответов: 2
Больше вопросов по предмету: Литература Случайные вопросы
Популярные вопросы
Полное руководство для учащихся и преподавателей
Элементы поэзии ЧТО ТАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ?
Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно попытаться кратко определить, что такое стихотворение.
Чем именно стихотворение отличается, например, от произведения прозы? Или даже тексты песен?
Правда в том, что когда мы приступаем к делу, поэзию не так-то просто определить. Даже сами поэты расходятся во мнениях относительно того, что представляет собой стихотворение. Какие же тогда шансы есть у наших борющихся студентов?
К счастью, можно договориться о некоторых общих характеристиках. В этой статье мы рассмотрим эти общие черты поэзии и то, как мы можем лучше всего привить их понимание нашим ученикам.
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЭЗИИ● Похоже на стихотворение – если оно выглядит как стихотворение и читается как стихотворение, то весьма вероятно, что это действительно стихотворение. Поэзия состоит из строк, некоторые из которых представляют собой полные предложения, а многие — нет. Кроме того, обычно эти строки не выходят на поля постоянно, как, скажем, в романе. Все это придает поэзии характерный и узнаваемый вид на странице.
● Часто в основе лежит некая форма, объединяющая элементы. . Хотя это не всегда так (например, в некоторых свободных стихах), большая часть поэзии соответствует предписанной структуре, такой как сонет, хайку и т. д.
● В нем используются образы – если поэт чего-то стоит, они попытаются создать образы в сознании читателя, используя множество сенсорных деталей и образный язык.
● Обладает определенной музыкальностью — простительно думать, что естественным воплощением поэзии является печатное слово и его среда обитания, страница, но печатное слово — это не то место, где лежат истоки поэзии. Первые стихи сочинялись устно и запоминались. Мы все еще можем видеть важность звуков языка, когда читаем стихи вслух. Мы видим это и во внимании к музыкальным приемам, включенным в стихотворение. Например, такие приемы, как аллитерация, ассонанс и рифма. Мы рассмотрим многие из них позже в этой статье.
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ПОЭЗИИ
Создавайте стихи ВЕСЕЛОЕ, ЗАВЛЕКАТЕЛЬНОЕ , И ВАЖНО! Это устройство представляет собой комплексное решение для преподавания и изучения стихов студентами. ❤️ ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ❤️ . Просто скачайте и начните преподавать.
- Цифровая и печатная версии
- Учебные пособия и инструкции
- Викторина о поэзии
- Элементы поэзии
- Ссылки на учебные программы
- 19 Стили поэзии
- 30 Независимые задачи
- Оценки инструментов
- Шаблоны и якорные диаграммы
- Рабочие листы, плакаты и многое другое
Скачать сейчас
5 Цель Poetry: What Poetry для?Из всех форм, которые могут принимать профессиональные писатели, профессиональный поэт чаще всего с трудом сводит концы с концами в финансовом отношении. Поэзия может быть сложной для понимания и требует от читателя больших усилий. Студентов можно простить за то, что они недоумевают, в чем смысл этого сложного для письма и трудного для чтения жанра, который, по-видимому, используется для пыток менее склонных к литературе в школьные годы.
Возможно, некоторым из наших неохотных студентов это будет трудно убедить, но за всем этим словесным кузнечным смыслом есть смысл.
Цель поэзии — помочь нам понять мир вокруг нас. Он пытается заново показать нам то, что мы, возможно, раньше считали само собой разумеющимся. Он предлагает нам новый взгляд на знакомое.
Цель поэзии — помочь нам снова увидеть мир свежим взглядом, как у ребенка. Это помогает нам глубже понять наш мир.
СТРУКТУРА ПОЭЗИИ
Мы уже упоминали, что, хотя истоки поэзии лежат в устной речи, она принимает очень узнаваемую форму, когда ее помещают на страницу. В основном это связано с общей организацией строк на странице, часто в виде строф.
СТАНЦАХотя некоторые современные формы поэзии избегают традиционных поэтических условностей, таких как схемы рифмовки, размер и т. д., строфа по-прежнему играет жизненно важную роль в общем виде печатной поэзии.
Но что такое строфа? – вполне могут спросить ваши ученики.
Строфы являются поэтическим эквивалентом прозаического абзаца. Они представляют собой серию строк, сгруппированных вместе и отделенных от других групп строк или строф пропущенной строкой.
Строфы бывают разной длины, в зависимости либо от прихоти поэта, либо от условностей конкретной поэтической формы. Для обозначения строф определенной длины часто используется различная техническая лексика. Вот самые распространенные из них,
Строфы из:
● две строки называются куплетом
● три строки называются трехстишием
● четыре строки называются четверостишием
● пять строк называются синквейном
● шесть строк называются сестетом
● семь строк называются септетами
● восемь строк называются октавами
0002 Изучая элементы поэзии, мы должны учитывать, что существует множество различных типов поэзии, некоторые из которых мы рассмотрим ниже. Но, независимо от конкретного типа рассматриваемой поэзии, скорее всего, стихотворение впишется в один из этих трех всеобъемлющих типов поэзии: лирическая , повествовательная и описательная . Лирическая поэзия
Лирическая поэзия касается главным образом эмоциональной жизни поэта; то есть написано их голосом и выражает твердые мысли и эмоции. В лирическом стихотворении есть только один голос, и мы видим мир только с этой точки зрения. Большая часть современной поэзии — это лирическая поэзия в том смысле, что она личная и интроспективная.
Нарративная поэзияКак следует из названия, нарративная поэзия связана с рассказыванием историй. Как и в рассказе в прозе, повествовательное стихотворение, скорее всего, будет следовать условностям сюжета, включая такие элементы, как конфликт, развитие действия, кульминация, развязка и т. д. Опять же, как и в прозаических рассказах, повествовательные стихотворения, скорее всего, будут населены персонажами. выполнять действия сказки.
Описательная поэзияОписательная поэзия обычно использует множество богатых образов для описания мира, окружающего поэта. В то время как описательная поэзия чаще всего имеет единый поэтический голос и сильное эмоциональное содержание, описательная поэзия отличается от лирической тем, что ее внимание сосредоточено больше на внешних проявлениях мира, чем на внутренней жизни поэта.
Мы уже упоминали, что поэзия часто опирается на условности определенных базовых структур. Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных подтипов и их определяющие характеристики.
ПОДТИПЫ ПОЭЗИИСонет
Сонеты преимущественно связаны с сердечными делами. Если вы видите узнаваемую блочную форму сонета на странице, есть большая вероятность, что темой будет любовь. Существуют две распространенные формы сонетов: шекспировские и петрарчанские. Они немного отличаются по своему внутреннему устройству, но оба имеют 14 линий. Давайте взглянем еще на некоторые внутренние характеристики обеих форм:
Petrarchan● состоит из двух Stanzas
● Первые восемь строк ставят вопрос
● 2 -й Stanza отвечает на вопрос
● Схема рифмы: ABBA, ABBA, CDECDE
9004 666666666666666666666666.● Состоит из 3 четверостиший по 4 строки в каждом
● Заканчивается рифмованным куплетом, образующим заключение
● Схема рифмовки: ABAB, CDCD, EFEF, GG
ХайкуХайку — это дисциплинированная форма поэзии, возникшая в японской поэзии 17 века. Обычно это связано с природой и природными явлениями, такими как времена года, погода и т. д. Они часто довольно медитативны по тону.
Тем не менее, нет фундаментальных правил относительно тем; единственные фактические требования здесь относятся к структуре:
● Они написаны строфами в три строки
● 1-я строка содержит пять слогов
● 2-я строка содержит семь слогов
● 3-я строка содержит пять слогов
Из-за небольшой длины и ограниченных требований учащимся обычно очень весело писать. Они могут служить отличным введением для студентов, чтобы попытаться написать стихи в соответствии с конкретными техническими требованиями формы.
ЭлегияЭлегия — это тип стихотворения, к которому на самом деле не предъявляются особые структурные требования, но тем не менее он представляет собой узнаваемую форму поэзии. Что делает элегию элегией, так это ее сюжет, то есть смерть. Элегии — это поэмы плача — само слово элегия происходит от греческого слова 9. 0026 elegeia
, что означает «оплакивать».● Поэма размышлений о смерти или об умершем
● Обычно состоит из трех частей, выражающих утрату:
○ горе
○ восхваление умершего
○ и, наконец, .
LimerickЛюбимцы школьников во всем мире, самая характерная черта лимериков — их знаменитый юмор. Учитывая их заслуженную репутацию забавных, а иногда и грубых, легко упустить из виду тот факт, что за смехом скрывается довольно жестко структурированная форма стиха.
● всего пять строк
● Отчетливый словесный ритм
● две длинные строки, обычно от 7 до 10 слогов
● две более короткие строки, обычно от 5 до 7 слогов
● одна заключительная строка, содержащая «изюминку». ‘
● Схема рифмовки AABBA
Баллада
Баллады — это разновидность повествовательной поэзии, тесно связанной с музыкальными формами. Баллады, написанные как стихи, часто можно легко адаптировать как тексты песен. Хотя баллады не имеют жестких формальных ограничений, как некоторые другие формы поэзии, в них достаточно отличительных черт, чтобы идентифицировать их как форму.
● Рассказывает историю, часто используя простой язык. ABAB или ABCB
Ода
Еще одна поэтическая форма, восходящая к Древней Греции, оды изначально предназначались для пения. В настоящее время, хотя термин «ода» больше не поется, он по-прежнему относится к типу лирического стихотворения, в котором адресовано и часто восхваляется конкретное лицо, вещь или событие.
● Автор обращается к человеку, предмету или событию. может следовать очень строгим метрическим образцам и схемам рифм. Однако многие современные оды написаны свободным стихом с неправильным ритмом и без соблюдения схемы рифмовки.
Эпический
Эти длинные повествовательные поэмы повествуют о героических историях, обычно сосредоточенных на легендарных или мифических персонажах. Подумайте о крупных литературных произведениях, таких как Одиссея , Набег на скот Кули или Беовульф .
● Использует объективного и всеведущего рассказчика.0005
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫХотя мы называем эти приемы здесь «поэтическими приемами», перечисленные ниже приемы не являются исключительной областью поэзии. Многие из них можно найти в других жанрах письма, особенно в других творческих формах, таких как рассказы, романы и творческая документальная литература.
Многие из этих приемов восходят к корням поэзии как устной литературной формы. Они опираются на музыкальность слов, их ритм и рифму. Они сосредоточены на различных звуковых эффектах, которые могут быть созданы тщательно подобранным словом.
Другие устройства больше связаны с изображением. Они устанавливают связи между различными идеями и вызывают в воображении читателей образы. Вместе эти устройства поднимают поэзию в область искусства.
Следующие устройства разделены на две секции. В первом разделе, озаглавленном «Звуковые устройства», рассматриваются следующие устройства: аллитерация, ассонанс, созвучие, звукоподражание, рифма и ритм.
Второй раздел Образный язык посвящен метафорам, олицетворениям и сравнениям. Это не исчерпывающий список, а указание на возможности этих элементов поэзии. Вы можете найти еще много таких примеров в нашей статье о образном языке.
Со временем учащимся будет полезно узнать определения каждого из этих устройств. Хотя очень важно, чтобы они научились распознавать их использование в чужой поэзии и научились ценить эффекты, которые могут создавать эти устройства, не менее важно, чтобы учащиеся получили возможность попробовать создать свои собственные примеры этих устройств в их собственное письмо.
Только попробовав свои силы в использовании этих устройств в своей работе, учащиеся могут по-настоящему понять, как эти устройства работают. Итак, в следующем разделе мы сначала рассмотрим рабочее определение поэтического приема, затем пример, чтобы проиллюстрировать его в действии, прежде чем предлагать простые упражнения, которые учащиеся могут предпринять, чтобы попрактиковаться с ним самостоятельно.
ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА АллитерацияЗначение: Этот прием включает последовательное повторение ряда согласных слов, часто . Аллитерацию проще всего объяснить учащимся, взглянув на несколько простых скороговорок, таких как Питер Пайпер или Она продает ракушки .
Пример:
Бетти Боттер купила немного масла
Но кусочек масла, купленный Бетти Боттер, оказался горьким
Итак, Бетти Боттер купила кусочек масла получше
Упражнение: Предложите учащимся написать свои собственные скороговорки, используя аллитерацию. Вы можете дать им тему, чтобы начать писать. Например, младшим школьникам может понравиться писать о животных. Они могут даже захотеть использовать звуки, которые животные издают в своей скороговорке, например. Скользкая змея скользнула боком по траве … Как только они напишут свое стихотворение, посмотрите, смогут ли они определить в нем какие-либо другие элементы поэзии.
АссонансЗначение: Подобно аллитерации, ассонанс включает повторение звуков в ряду слов, часто последовательных слов. Однако вместо того, чтобы повторять начальные звуки, ассонанс фокусируется на повторяющихся внутренних гласных звуках.
Пример:
Мы можем найти множество примеров ассонанса в поэзии и песне. Вот пример из поэзии Эдгара Аллена По: Услышьте мягкий свадебный звон
Упражнение: Ассонанс часто называют «рифмой гласных». Это очень распространено во многих формах популярной музыки, особенно в рэпе. Предложите своим ученикам найти примеры ассонанса в музыке, которую они слушают, и поделиться ими с классом. Они также могут попробовать свои силы в написании собственных примеров.
Консонанс
Значение: Консонанс – аналог ассонанса, ориентированный на согласные. Он включает в себя повторение согласных звуков в середине или в конце слов, в отличие от аллитерации, где повторяется начальный звук.
Пример: Ворона пронеслась сквозь густое облако, как ракета дать учащимся возможность попрактиковаться в их различении. Отличным упражнением для достижения этого является то, чтобы они сначала определили примеры каждого приема из стиха в поэтической антологии, а затем предложили им придумать оригинальные примеры каждого из них самостоятельно. Затем учащиеся могут использовать примеры, которые они определили как модели, для создания своих собственных.
Ономатопея
Значение: Звукоподражание относится к процессу создания слов, которые звучат как то, к чему они относятся. Для многих студентов первое знакомство со звукоподражанием восходит к изучению звуков животных в младенчестве. Такие слова, как Хрю ! Чирик ! Гав ! и Мяу ! все можно рассматривать как звукоподражания. Обязательно сначала изучите эти элементы поэзии со своими младшими учениками.
Пример: Помимо звуков животных, сами названия звуков часто являются звукоподражательными, например:
Взрыв!
Удар!
Крушение!
Упражнение: Предложите учащимся составить новые звукоподражательные слова. Попросите их посидеть в тишине несколько минут. Им следует обращать пристальное внимание на все звуки, которые они могут слышать в окружающей среде. Когда время истечет, пусть учащиеся быстро запишут все звуки, которые они услышали. Затем они должны придумать звукоподражательное слово для каждого из различных звуков. Например, если бы они могли слышать, как люди неразборчиво разговаривают в коридоре, они могли бы придумать слово «раббалабба», чтобы описать звук, который они услышали. В качестве расширения они могут попробовать использовать свои свежеиспеченные слова в предложениях.
Рифма
Значение: Рифма относится к повторению звуков в стихотворении. Возможны различные типы рифм; однако в английском языке мы обычно используем термин рифма для обозначения повторения последних звуков в строке или конце рифмы. Буквы часто используются для обозначения схемы рифмовки. Каждому звуку приписывается новая буква. Например, в следующем примере схема рифмовки описывается как ABAB.
Пример:
Люди на песке
Все оборачиваются и смотрят в одну сторону.
Они поворачиваются спиной к земле.
Весь день смотрят на море.
[Ни издалека, ни вглубь Роберта Фроста]
Упражнение: узнавать различные типы рифмовки в стихах. Хороший способ для них получить больше опыта со схемами рифмовки — дать им копии нескольких разных стихотворений и попросить их описать схему рифмовки, используя буквы, например: ABAB, ABABCC и т. д. После того, как они выполнили это задание, им может быть предложено написать одну или две строфы стихотворения, используя каждую идентифицированную схему рифмовки.
Ритм
Значение: Ритм в поэзии включает звуковой рисунок. Большая часть классической поэзии соответствует систематической регулярности ритма, называемой размером стихотворения. Это включает в себя объединение ударных и безударных слогов для создания постоянного ритма, который проходит на протяжении всего стихотворения. Каждый образец ударов называется стопой. Существуют различные возможные комбинации ударных и безударных слогов, или стоп, и эти паттерны имеют свои собственные названия для их описания. Хотя изучить все это в этой статье невозможно, мы рассмотрим один из наиболее распространенных ниже.
Example:
Shall I com pare thee to a sum mer’s день
[ямбический пентаметр, т. е. пять метрических стоп чередующихся безударных и ударных слогов]
Упражнение: Ценным способом настройки учащихся на метр является отметка ударных и безударных слогов в слоге. линия стихов. Пятистопный ямб — хорошее место для начала. Эта закономерность встречается во многих пьесах Шекспира. Он также часто используется в любовных сонетах, где его ритм отражает биение человеческого сердца и укрепляет мысль о том, что любовь исходит «из сердца». Как только учащиеся научатся распознавать различные метры и ритмы, они также должны попробовать писать в них.
Образный/коннотативный язык в поэзии МетафораЗначение: Метафоры проводят сравнения между вещами, буквально заявляя, что одно есть нечто другое. Метафоры используются для внесения ясности в идеи путем формирования связей. Часто метафоры обнаруживают неявное сходство между двумя вещами или понятиями.
Пример: В нашей повседневной речи можно найти множество примеров метафор, например:
Она старая любовь
Время — деньги
Жизнь — американские горки собственные метафоры. Хорошим началом будет бросить им вызов преобразовать некоторые сравнения в метафоры. Это не только дает учащимся ценную практику в создании метафор, но также помогает укрепить их понимание различий между метафорами и сравнениями, давая им основу для поддержки их первых попыток самостоятельного создания метафор.
СравнениеЗначение: В отличие от метафор, которые проводят сравнения, говоря одно это что-то другое, сравнения работают, говоря, что что-то похоже на что-то другое. Обычно они бывают двух видов. Те, которые делают сравнение, используя «как», и те, которые делают сравнение, используя «подобно».
Пример:
Она сильна, как бык
Она поет как соловей
Упражнение: Как и в упражнении на метафоры, учащимся было бы полезно потренироваться превращать метафоры, которые они находят в стихах, в сравнения, укрепляя их понимание обоих в процесс.
Олицетворение
Значение: Олицетворение — это особый тип метафоры, в которой нечеловеческая вещь или идея приписывается человеческим качествам или способностям. Это может быть как отдельная фраза или строка, так и расширение в виде строфы или всего стихотворения.
Пример:
Луна сияла,
, потому что она думала, что Sun
не получила бизнес, чтобы быть там
9003
. –
«Это очень грубо с его стороны», сказала она,
«Прийти и испортить веселье».
[Из «Моржа и плотника» Льюиса Кэрролла]
Упражнение: Чтобы помочь учащимся научиться различать метафоры, сравнения и олицетворения, соберите список перемешанных примеров каждого из разных стихотворений. Затем учащиеся могут отсортировать их соответствующим образом. Когда они закончат это, попросите их разработать оригинальный пример каждого из них.
Элементов поэзии много, и хотя рассмотренные выше элементы представляют собой наиболее важные из них, это не исчерпывающий список всех элементов. Учащимся требуется много времени, чтобы привыкнуть узнавать каждый из них и уверенно использовать эти элементы в своем письме.
Используйте любую возможность, чтобы улучшить понимание учениками этих элементов. Поэтические элементы часто используются в жанрах помимо поэзии, таких как рассказы, реклама и песни — не упускайте возможности!
ЗАГРУЗИТЕ ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ МАТРИЦУ ЗАНЯТИЙ ПО НАПИСАНИЮ ПОЭЗИИ
Вашим ученикам понравится эта 30-дневная Матрица поэзии , которая бросит вызов их пониманию и способности писать великие стихи. Он отлично подходит для ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ благодаря гиперссылкам на инструкции и простым руководствам для учащихся. Добавь к GOOGLE CLASSROOM или SeeSaw , чтобы ваши ученики были вовлечены в задание.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ
youtube.com/embed/9vSYNa2UNh5?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПОЭЗИИ?
Что такое стихотворение-сравнение? Стихотворения-сравнения — это просто стихотворения, построенные вокруг расширенного сравнения или серии сравнений. После того, как вы научили своих учеников тому, что сравнения — это сравнения с использованием слов «как» или «как», поручите им написать стихи-сравнения — это отличный способ закрепить это понимание посредством практической практики. Как…
Поэзия — это широкая область литературы, которая предлагает учителям и учащимся возможность окунуться или полностью погрузиться в творческое письмо. Обучение написанию стихов — это веселый и увлекательный процесс, который положительно повлияет на использование языка во всех других стилях письма. С более чем пятидесятью признанными стилями…
Изучите 7 лучших форм поэзии для обучения студентов, включая поэзию хайку, поэзию каллиграммы, лимерики, поэзию Кеннинга, свободный стих и сонеты. Совершенствуйте свои навыки написания стихов.
Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
[Решено] самостоятельно сочинить поэму синквейн и хайку
Получите больше от подписки*
- Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
- Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
- Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников
*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время
Вопрос задан bennyquit7
самостоятельно сочинить поэму синквейн и хайку
Искусство и гуманитарные науки Английский Английская литература БСЭД ПРОФЭД24
Ответ и объяснение
Решено проверенным экспертом
Ответил MaamRL29
, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapi
Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец АликетПолучите полный доступ к Course Hero
Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки
Подпишитесь, чтобы посмотреть ответ
ces ac magna. Fusce dui lectus
ipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor
ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam
gue
gue
itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molesti ur laoreet
gue
molestie consequat, ultrices ac m amet, consectetur ad
, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ips
dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dol
а. Fusce dui lectus, congue vel l
gue
gue
gue
Пошаговое объяснение
trices ac magna. Fu dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пел
gue
gue
ур лавр. Nam risus ante, dapibus a et, consectetur a
gue
inia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur la
onec aliquet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing e
itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie
ce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio.
dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet,
gue
gue
tesque ng el a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, con
gue
gue
itur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molesti ur laoreet
gue
molestie consequat, ultrices ac m ctum vitae odio.