Синквейн по биологии — Биология
Главная / Старшие классы / Биология
Скачать
17.23 КБ, 959604.docx Автор: Меньщикова Полина Владимировна, 4 Апр 2015
Представлено 32 синквейна, по биологии для всех классов (вкл. природоведение).
Автор: Меньщикова Полина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Синквейн по биологии | Меньщикова Полина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках биологии | Захарова Оксана Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн». | Куликова Наталья Владимировна | 15 Фев 2016 |
презентация | Синквейн по математике | Мирюшкина Людмила Иосифовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн». | Куликова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | синквейн по истории Древнего мира | Нусхаева Мадина Мергалиевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Синквейн в коррекционной работе по развитию речи дошкольников | Лупонос Зоя Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Синквейн по повести Н. В. Гоголя «Шинель» | Кабанова Наталия Леонидовна | 20 Ноя 2015 |
видео | Синквейн по теме «ПРОПОРЦИЯ». | Антропова Эльза Валерьевна | 17 Янв 2016 |
презентация | Синквейн по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» (9 класс) | Решетникова Анна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | «Синквейн, как один из приемов активизации мышления, активности дошкольников в работе по развитию речи». | Боева Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Сценарий проведения совместной деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет по развитию речи с использованием синквейн-стихов. | Духина Оксана Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи» | Елена Васильевна Вагина | 30 Мар 2015 |
документ | Синквейн в работе по развитию лексико-грамматического строя у детей с речевыми нарушениями. | Шериширина Валентина Ивановна | 31 Мар 2015 |
презентация | Применение новых логопедических технологий в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР(синквейн) | Калачева Наталья Евгеньевна | 4 Апр 2015 |
документ | ВИДЕО: Круглый стол- презентация для воспитателей инновационной образовательной технологии «Использование технологии «Синквейн» по развитию речи дошкольников» | Гусейнова Айгуль Зуфаровна | 20 Ноя 2015 |
презентация | Мастер-класс «Синквейн как средство активизации работы по развитию речи детей с нарушениями речи» | Кузнецова Алена Борисовна | 1 Июн 2015 |
документ | Инновационные методы в коррекционной работе по развитию речи. Синквейн | Фиркалова Наталья Германовна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ | Мастер-класс по теме «Синквейн-один из приёмов развития критического мышления на уроках литературного чтения» | Михалева Наталья Сергеевна | 28 Фев 2016 |
документ | Мастер – класс По теме: «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» | Близнова Светлана Борисовна | 2 Фев 2016 |
документ | Сочинение — синквейн по картине Н.Крымова «Зимний вечер» | Метейкина Раиса Григорьевна | 19 Янв 2016 |
документ | Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. | Шушарина Оксана Александровна | 25 Янв 2016 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Лето», с использованием ИКТ и технологии синквейн. | Новожилова Наталья Владимировна | 1 Окт 2016 | |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ и технологии синквейн «Весне спешим на помощь» | Новожилова Наталья Владимировна | 22 Янв 2018 | |
документ | Методическая разработка: конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технологии «Дидактический синквейн» по теме «Транспорт& | Дружинина Анна Викторовна | 17 Мар 2016 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Синквейн Составляем синквейн в начальной школе | Лаштур Евгения Степановна | 29 Янв 2016 |
документ | Методическая разработка: конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технологии «Дидактический синквейн» по теме «Деревья о | Дружинина Анна Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация по биологии «Отдел Моховидные» по биологии | Романова Ольга Михайловна | 6 Июн 2015 |
документ | Задания по биологии Задания Всероссийских олимпиад по биологии | Хисматуллина Земфира Рафкатовна | 7 Апр 2016 |
документ | Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка. Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика»Танго и футбол», вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу. | Васильева Елена Тихоновна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Фразеологизмы» УМК «Начальная школа ХХI века». Приложение: 1) карточки для групповой работы 2) памятка «Синквейн» | Окулова Светлана Николаевна | 14 Фев 2016 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | игра по биологии | Мустафина Зульфия Ягфаровна | 21 Мар 2015 |
разное | Ребусы по биологии | Шкитина Ольга Вячеславовна | 21 Мар 2015 |
разное | Всероссийский конкурс по биологии. | Евсюнин Артём Артурович | 21 Мар 2015 |
Синквейн — современный прием технологии развития критического мышления на уроках биологии | Биология
Автор: Огурцова Ирина Геннадьевна
Организация: МОУ «Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области»
Населенный пункт: Саратовская область, Ртищевский район, п. Темп
Эта технология предусматривает определенные правила, но учитывается и опыт каждого ребёнка, чередуются разные виды работ: индивидуальная, в парах, группах. Она позволяет выявить затруднения, систематизировать полученные знания, научить выделять главное и кратко излагать, исключая лишнее, обобщать и классифицировать.
Выделяют три основные стадии критического мышления:
- Создание проблемной ситуации.
- Осмысление проблемы.
- Оценка нового, стадия рефлексии.
Детей необходимо научить мыслить критически. Сначала пробуем решать возникшие проблемы все вместе, затем по группам, потом в парах и наконец индивидуально.
Что такое синквейн?
Это в переводе с французского — пять строк. История возникновения синквейна уходит корнями в начало двадцатого века. Его придумала американская поэтесса Аделаида Крэпси. В России данный приём используется с конца 1990-х годов. Задача синквейна научить глубоко мыслить, кратко и чётко выражать свои мысли.
Как составить синквейн?
Первая строка – это тема синквейна. Обычно это существительное, реже словосочетание. Отвечает на вопросы: Кто? Что?
Вторая строка — это два прилагательных или причастия, описывающие свойства и признаки предмета или явления. Отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие?
Третья строка – это обычно три глагола или деепричастия, описывающие действия предмета или явления. Отвечают на вопрос: Что делает? Что делают?
Четвёртая строка – это предложение или фраза по теме синквейна. Здесь дети могут выразить свое мнение по обсуждаемой теме.
Пятая строка – одно слово или словосочетание. Обычно существительное или местоимение, которое является синонимом темы синквейна. Отвечает на вопрос: Кто? Что?
Как обучить составлять синквейн?
Для этого мною используются такие упражнения:
« Описать предмет, какой он?» Например: стебель – прямостоячий, вьющийся, ползучий, лазающий.
«Узнать предмет по описанию». Красивый, правильный, неправильный. Распускается, пахнет, увядает. Видоизменённый укороченный побег семенного размножения. (Цветок).
«Кто что делает?» Лягушка (прыгает, плавает, ловит, размножается и т.д.).
«Назвать часть целого» Клетка (органоиды: митохондрии, ядро, хлоропласты, вакуоли и т.д.)
Каково значение синквейна?
Он научит детей выделять главное в тексте, кратко пересказывать и самовыражаться. Синквейн поможет легче усвоить новые понятия или явления. Можно проводить составление синквейна в виде игры. Один ученик назвал слово по изучаемой теме, остальные по цепочке подбирают к нему прилагательные, глаголы, словосочетания, синонимы. Чаще всего использую синквейн на этапах закрепления материала и рефлексии.
Приложения:
- file0.docx.. 18,3 КБ
Olivier Cinquin — Отдел биологии развития и клеточной биологии UCI BioSci
Home Olivier Cinquin
Olivier Cinquin, Ph.D.
Системная биология клеточной дифференцировки – Мы используем три взаимодополняющих подхода к регуляции клеточной пролиферации и дифференцировки. При первом подходе мы начинаем с простого модельного органа, чья регуляция широко охарактеризована на генетическом и биохимическом уровнях: зародышевой линии C. elegans. Мы задаемся вопросом, как современные знания о регуляторных частях сочетаются друг с другом для объяснения поведения на уровне органов. Мы проводим эксперименты, нацеленные на поведение зародышевой линии на уровне органов, а не на отдельные гены в регуляторной сети. Руководствуясь этими экспериментами и опираясь на знания, полученные во многих лабораториях за последние 30 лет, мы используем математические и вычислительные методы для анализа того, как регуляторная сеть отвечает за контроль пролиферации и дифференцировки клеток на уровне органов. Остальные читайте на сайте cinquin.org.uk
- Холмс В., Рейес де Мочел С., Ван К., Ду Х., Пэн Т., Чанг М., Синкин О. , Чо К., Ни К. (2017) Шум экспрессии генов повышает устойчивость Организация бластоцисты ранних млекопитающих. PLOS Comput Biol e1005320
- Taylor P.H., Cinquin A., Cinquin O. (2016) Количественная оценка накопления мутаций-предшественников in vivo со сверхнизкой частотой ошибок и минимальным вводом ДНК с использованием SIP-HAVA-seq. Исследование генома .
- Cinquin A., Chiang M., Paz A., Hallman S., Yuan O., Vysniauskaite I., Fowlkes C.C., Cinquin O. (2016) Intermittent Stem Cell Cycling Balances Self-Renewal and Senescence of the C .elegans Зародышевая линия. ПЛОС Генетика 12(4)
- Cinquin A., Zheng L., Taylor P.H., Paz A., Zhang L., Chiang M., Snow J.J., Nie Q., Cinquin O. (2015) Полупроницаемые диффузионные барьеры повышают надежность формирования рисунка в Зародышевая линия C. elegans . Dev Cell 35 (4)
- Chiang M., Hallman S., Cinquin A., Reyes de Mochel N., Paz A., Kawauchi S., Calof A.L., Cho K.W., Fowlkes C.C., Cinquin O. (2015) Анализ одиночных клеток in vivo поведение за счет высокопроизводительной сегментации трехмерных изображений с участием человека. Биоинформатика BMC 16:397
- Chiang M., Cinquin A., Paz A., Meeds E., Price C.A., Welling M. & Cinquin O. (2015) Контроль Caenorhabditis elegans Скорость цикла стволовых клеток зародышевой линии соответствует требованиям дизайна, чтобы свести к минимуму накопление мутаций. Биология BMC 13(1):51
- Мидс Э., Чианг М., Ли М., Синкин О. , Ловенгруб Дж. и Веллинг М. (2015) POPE: постоптимизация апостериорной оценки моделей без правдоподобия. Биоинформатика BMC 16:264.
- Рейес де Мочел Н.С., Луонг М., Чианг М., Хавьер А.Л., Луу Э., Тошихико Ф. , МакГрегор Г.Р., Синкин О. , Чо, KWY. (2015). Передача сигналов BMP регулирует как клеточную пролиферацию, так и детерминацию клона ICM у эмбрионов мышей на преимплантационной стадии. Dev Biol 397(1), стр. 45–55.
- Wong B.*, Paz A.*, Corrado M., Ramos B., Cinquin A., Cinquin O .† & Hui E.† (2013) Визуализация в режиме реального времени показывает активную инфильтрацию митотической зоны ее нишей стволовых клеток . Integr Biol (Camb) 5 (7), стр. 976-82
- Stringari C., Cinquin A., Cinquin O ., Digman M.A., Donovan P.J. & Gratton E (2011). Фазорный подход к флуоресцентной микроскопии жизни позволяет различать различные метаболические состояния зародышевых клеток в живой ткани. П.Н.А.С. 108(33), стр. 13582-87
- Cinquin O. , Crittenden S.L., Morgan D. & Kimble J. (2010) Прогрессирование от состояния, подобного стволовой клетке, к ранней дифференцировке в зародышевой линии C.