Что такое синквейн по обществознанию 5 класс: Синквейн к слову «Обществознание»

Синквейны по обществознанию

Синквейны по обществознанию

Об учебном предмете

  1. Обществознание

Познавательное, образовательное

Знать, рассуждать, выступать.

Предмет в школе

Познание

  1. Обществознание

Интересное, обучающее

Учит, тренирует, дает

Развивает способности

Учебный предмет.

Общество

  1. Общество

Человеческое, разнообразное

Отражает, показывает, помогает

Это часть мира.

Группы людей.

  1. Общество Большое, сильное, Мыслит, рассуждает, выражает Люди, объединенные общими идеями

  1. Общество

Большое, справедливое

Избирает, управляет, осуждает

Общество – весь мир.

Цивилизация

Группа

Выбор

  1. Выбор

Ответственный, решающий

Думать, решать. выбирать

Выбор – ответственная процедура.

Свобода.

  1. Выбор

Правильный, самостоятельный

Гласит, действует, отражает

Выбор должен быть правильный.

Человек.

  1. Выбор

Правильный, ответственный

Помогает, толкает, выручает.

Выбор есть всегда.

Право.

  1. Выбор

Трудный, правильный

Направляет, указывает, обязывает

Найти выход.

Решение .

  1. Выбор

Правильный, самостоятельный

Гласит, действует, отражает.

Выбор должен быть правильный.

Человек .

Семья

  1. Семья Сплоченная, родная.

Помогает, поддерживает, выручает.

Хорошо в кругу родных.

Родители.

  1. Семья

Хорошая, дружная,

Любить, соглашаться, помогать.

Важно согласие в семье.

Счастье.

Закон. Право. Ответственность

  1. Закон

Справедливый, обязательный.

Разрешает, осуждает, наказывает.

Сборник правил.

Ответственность.

  1. Ответственность

Собственная, нелегкая.

Направляет, регулирует, наказывает.

Человек отвечает за свои поступки.

Право.

  1. Выбор

Правильный, необходимый,

Помогает, выручает, оберегает

Выбор есть всегда.

Право.

  1. Семья

Крепкая, любящая,

Помогает, поддерживает, выручает.

Папа, мама, я…

Взаимопонимание.

  1. Семья

Крепкая, счастливая,

Любит, помогает, защищает.

Семья – это семь я.

Понимание.

  1. Право

Юридическое, справедливое,

Регулирует, устанавливает, указывает.

Система правил поведения в обществе.

Предписание .

  1. Право

Гражданское, конституционное

Возникает, определяет, направляет

Регулятор общественных отношений.

Общеобязательные правила.

Памятки ученикам — Обществознание — 6 класс

Памятки ученикам

Памятка № 1

Как составить синквейн

Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по следующим правилам: 
• 1 строчка — одно существительное;
• 2 строчка — два прилагательных, которые характеризуют данное существительное;
• 3 строчка — три глагола, обозначающие действие существительного;
• 4 строчка — фраза из четырех слов, которая характеризует существительное;
• 5 строчка — одно существительное, повторение сути, резюме сказанному.

Можно сказать, что синквейн — это стихи, в которых нет рифмы, но есть смысл.

Памятка №2.

Как составить кластер.

Кластер(«гроздь») – прием систематизации материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста.

Кластер  помогает конкретизировать  тему, образ, помогает  развитию речи, мышления, воображения. «Грозди» — графический прием систематизации материала. Правила их составления очень просты. Рисуется модель Солнечной системы: звезда, планеты и их спутники. Звезда в центре — это тема, вокруг нее планеты — крупные смысловые единицы. Соединяем их прямой линией со звездой. У каждой планеты – спутники.  

  1. Прочитайте весь текст от начала до конца. (при необходимости дважды) Читайте вдумчиво, не торопитесь.
    Если вам попадается непонятное слово, обязательно выясните его значение в словаре.

  1. Посередине  листа  запишите ключевое слово или предложение, которое является главным  для раскрытия темы, идеи.

  1. Вокруг этого слова  напишите слова или предложения, выражающие суть идеи, факты, образы,  подходящие для данной темы. Не бойтесь записывать все, что приходит на ум. Дайте волю воображению и интуиции. Продолжайте работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.

  1. По мере записи все слова  соедините с ключевым словом. У каждого слова- спутника тоже могут появиться свои слова- спутники. Постарайтесь построить как можно больше связей. Не следуйте заранее определенному плану.

  1. В ходе работы исправьте и дополните неверные или неточные высказывания.

Памятка №3

Как составить интеллект-карту

В основе создания интеллект-карт лежит процесс радиантного мышления. Суть его заключается в следующем: берется какая-то определенная основная тема, а затем от нее, как лучи от солнца или ветви от ствола дерева, строятся различные идеи, так или иначе связанные с основной темой. Устанавливаются также связи между различными ветвями. Каждая новая идея (ветвь) становится исходной точкой для продолжения этого процесса, то есть вновь от нее отходят связанные с ней идеи. В принципе, этот процесс может быть бесконечным. Вот некоторые простые правила, которые описывают такой процесс мышления.

Итак, мы решили нарисовать интеллект-карту. Последовательность наших действий такова:

1.Берем лист бумаги формата А4 или А3 и цветные карандаши, ручки или фломастеры.

2. Кладем лист горизонтально и в его центре картинкой или одним-двумя словами обозначаем основное понятие или анализируемую проблему (бизнес-план, отдых летом, здоровый образ жизни, кредит в банке, план выступления, содержание статьи, повестка дня и т.д.) Обводим это понятие в рамку или в кружок.

3.От центрального объекта рисуем в разные стороны ветви — основные связанные с ним понятия, свойства, ассоциации, аспекты. Ветви рисуем цветными. Подписываем каждую одним-двумя словами, разборчиво, желательно даже печатными буквами. Рисуя интеллект-карту, применяем, как можно больше цветов и как можно чаще используем рисунки.

4.От каждой ветви рисуем несколько более тонких веточек — развитие ассоциаций, уточнение понятий, детализация свойств, конкретизация направлений.

5.Смысловые блоки отделяем линиями, обводим в рамку (не забываем про цвета).

6.Связи между элементами интеллект-карты показываем стрелками (тоже разного цвета и толщины).

Итак, резюмируем: вы начинаете с основной темы, задаете наиболее важные общие идеи, относящиеся к ней, и располагаете их как ветви вокруг нее, а затем развиваете эти темы в под-ветви (ветви 2, 3 и т.д. порядков), на которых помещаете ваши идеи или ключевые слова.

Пример

2023 День сурка Классные занятия для учащихся начальной школы

Вернуться к Shaped

ЗАНЯТИЯ И УРОКИ

Алисия Айвори

9 мин Чтение

Легенда гласит, что если Панксатони (PUNKS-uh-tawny) Фил увидит свою тень, будет еще шесть недель зимы, а если он не увидит свою тень, можно ожидать раннего прихода весны. Было бы замечательно, если бы сурки могли на самом деле прогнозировать погоду?

Празднование Дня сурка 2 февраля началось в 19 веке в Пенсильвании, но теперь распространилось по Соединенным Штатам и Канаде. Идея праздника восходит к древнему христианскому празднику Сретения. В этот день христиане несли свои свечи в церковь, чтобы их освятили. со стороны духовенства.

Старинная английская поэма о свечах дает представление о традиции:

Если Сретенье будет светлым и светлым,
Приходи, Зима, еще один полет;
Если Сретенье принесет облака и дождь,
Уходи, Зима, и больше не приходи.

Эта традиция со временем развилась в Германии, где барсук «предсказывал» погоду. Когда немецкие иммигранты обосновались в Соединенных Штатах, сурок заменил барсука.

8 День сурка Мероприятие в классе Идеи для празднования

Отпразднуйте День сурка и узнайте больше о его традициях и сурках с помощью наших восьми мероприятий, посвященных Дню сурка, для учащихся начальной школы!

Задание 1: Проследить тень, Наука, 1 класс

День сурка может заставить учащихся задуматься о тенях. Это задание из задания HMH Into Science позволяет учащимся больше узнать о роли теней в изображении движения солнца в течение дня. Спросите юных учеников: замечали ли вы, что солнце выглядит по-разному в течение дня, когда оно движется по небу?

Охваченная тема: Модели неба

Что вам нужно

  • Карандаш в глиняном шарике
  • Мелок
  • Лист бумаги

Что делать

Попросите учеников положить глиняный шарик вместе с карандашом на солнечное место. Затем, после размещения мяча, они должны написать время и обвести тень, которую они видят (они должны сделать это еще два раза в день). После многократного отслеживания теней в течение дня попросите учащихся объяснить, как тени показывают, как солнце движется в течение дня, и предсказывают, как солнце будет двигаться на следующий день.

  • Загрузить задание для учащихся
  • Загрузить руководство для учителя

Задание 2: Исследование теней, наука, 5 класс

В этом практическом задании о тенях из В науку учащиеся будут исследовать вопрос: как тени из изменение солнечного света в течение дня?

Тема: Небесные узоры

Что вам нужно

  • Новый карандаш или дюбель
  • Пластилин для лепки
  • Плакат
  • Метрическая линейка
  • Маркер

Что делать

Пусть ваш класс решит наиболее важные вопросы о тенях для исследования. Затем в небольших группах они определят материалы, которые им могут понадобиться, помимо перечисленных выше, для ответов на заранее определенные вопросы. Собрав все свои материалы, учащиеся, объединенные в группы, выполнят свой план исследования своих вопросов о тенях, запишут свои результаты и представят классу таблицу, график, фотографии или набросок.

  • Загрузить задание для учащихся
  • Загрузить руководство для учителя

Задание 3. Создание сурка, Искусство и ремесла, классы K–2

Попросите учащихся сделать сурка из цветной бумаги и показать свои поделки на доске объявлений. Следуйте простым шагам ниже.

Что вам потребуется

  • Коричневая, черная и белая картонная бумага (или любое сочетание цветов!)
  • Клей или скотч
  • Ножницы (учащимся может понадобиться помощь в вырезании)
  • Черная ручка или маркер

Что делать

  1. Подготовьте следующие фигуры. Вырежьте из коричневой плотной бумаги один круг для лица, два маленьких полукруга для ушей и два целых круга для щек.
  2. Вырежьте прямоугольные зубы и два глаза из белой плотной бумаги.
  3. Вырежьте маленький нос, шесть усов и внутренние глаза из черной плотной бумаги.
  4. Следуйте визуальным шагам на изображении выше при создании сурка. Прикрепите уши под мордочкой. Затем с помощью черного маркера или ручки создайте границу по краям зубов и линию посередине; прикрепите зубы сверху лица и нос над ним (нижняя часть немного ниже зубов). Прикрепите щеки к зубам и носу, а усы заправьте и приклейте под щеки. Наконец, прикрепите глаза, чтобы закончить сурка. ( Это задание было вдохновлено обучением особых мыслителей.)

Подумайте о том, чтобы ваши ученики сами делали прогнозы. Создайте доску объявлений с заголовком, похожим на «Увидит ли Фил свою тень?» Имейте два раздела — один для «да», а другой для «нет». Учащиеся могут разместить своих «сурков» в любой из секций. Затем проведите обсуждение, посвященное тому, почему они выбрали свои прогнозы.

Занятие 4: Напишите о сурках и других праздничных темах, ELA, 3–5 классы

Практически любой праздник может позволить учащимся попрактиковаться в своих творческих навыках письма. В День сурка попросите учащихся проявить творческие способности, используя эти три письменные подсказки:

  • Панксатони Фил увидел свою тень — будет еще шесть недель зимы! Как Фил проведет следующий день зимы? Что он будет делать в первый день весны?
  • Панксатони Фил живет в Пенсильвании. Однако в других американских городах есть свои предсказатели погоды, от Чаттануги Чака в Теннесси до Эссекса Эда в Нью-Джерси. Предложите учащимся выбрать своего любимого грызуна и создать профили персонажей. Какую пищу они едят? Когда они родились? Что они делают, когда впадают в спячку? Предложите учащимся использовать свое воображение и нарисовать своих грызунов.
  • Вы отвечаете за организацию следующего весеннего фестиваля. Что будет на фестивале? Будет ли музыка? Игры?

Занятие 5: Создание диорамы для среды обитания, наука и искусство, классы K–5

Спросите учащихся: как вы думаете, где живут сурки? Проведите в классе обсуждение среды обитания сурков. Этих животных можно встретить вдоль лесных опушек, лугов, открытых полей, дорог и ручьев в восточной и центральной части США и Канады, а иногда и в густых лесах. Сурки живут в сложных норах, которые они строят, выкапывая ямы и туннели, перемещая грязь. В зимнее время, в период спячки, эти животные месяцами остаются в своих норах. В этом упражнении учащиеся будут создавать диорамы, изображающие сурка в его типичной среде обитания.

Что вам нужно

  • Картонные коробки (размером не менее обувной) без крышек
  • Различные принадлежности для творчества и рукоделия, такие как краски, цветные карандаши, фломастеры, мелки, цветная бумага для рисования, цветная глина для лепки, средства для чистки труб и образцы пушистых тканей
  • Коллекция природных объектов, таких как небольшие камни, листья, травы, сосновые иголки и ветки
  • Клей
  • Ножницы (учащимся может понадобиться помощь в разрезании)

Что делать

  • Определите диораму и среду обитания для своих учеников. Затем попросите их исследовать естественную среду обитания сурка.
  • После проведения исследования ученики могут приступить к изготовлению своих диорам. Попросите их добавить фоновый пейзаж, прежде чем добавлять объекты. Диорама каждого учащегося должна включать по крайней мере одну фигуру сурка с использованием вырезанных рисунков, глины или чего-либо еще, что может помочь им сформировать своих сурков.
  • Разместив своих сурков, учащиеся могут добавить природные или созданные предметы в свою среду обитания. Наконец, попросите учащихся представить классу свои диорамы и объяснить особенности естественной среды обитания сурка. Вы можете совместить это задание с уроком естествознания о среде обитания животных.

Занятие 6: Напишите стихотворение о синквейне, ELA, 1–5 классы

Стихотворение синквейн (произносится как «поющая трость») достаточно простое для понимания и написания учащимися. Он называется синквейн, потому что в нем пять линий и « cinq» — это французское слово, означающее «пять». Поэт девятнадцатого века Аделаида Крэпси разработала этот тип стихотворения.

Для каждой строки существует несколько форматов синквейнов. В целом, синквейны короткие и милые, но могут рассказать большую историю. В этом упражнении учащиеся будут использовать упрощенный формат синквейна, чтобы написать стихотворение, описывающее, как вы уже догадались, сурка.

Что вам нужно

  • Рабочий лист синквейна

Что делать

Предоставьте ученикам примеры стихотворений синквейна. Спросите учащихся, что они замечают в этих стихотворениях. Затем начните обсуждение о сурках, их среде обитания и словах, которые можно использовать для описания этих пушистых грызунов.

Всем классом напишите синквейн о сурках, чтобы учащиеся могли немного попрактиковаться. Раздайте копии листа с синквейном и попросите учеников написать свои стихи, используя следующую упрощенную структуру:

  • Первая строка: Одно слово или два слога
  • Вторая строка: Два слова или четыре слога
  • Третья строка: Три слова или шесть слогов
  • Четвертая строка: Четыре или более слов или восемь слогов

Вот один пример, которым вы можете поделиться со студентами, которые чувствуют себя застрявшими:

  • Первая строка: Тема
  • Вторая строка: Описание темы
  • Третья строка: Глаголы, относящиеся к теме
  • Четвертая строка: Фраза, описывающая тему
  • Пятое слово: Синоним темы

После того, как все учащиеся закончат писать свои стихи, пусть каждый учащийся прочитает их. вслух. Если вы хотите связать это с уроком рисования, попросите учеников проиллюстрировать свои стихи и развесить их по классу!

Задание 7. Прочтите о Дне сурка, ELA, классы Pre-K–5

Учащиеся начальной школы могут узнать о многочисленных приключениях сурков — реальных или вымышленных — из книг. Некоторые из этих книг, рекомендуемых для классов Pre-K–5, также помогают научить младших школьников зимней спячке:

  1. Домовой сурок и февральская лисица Сьюзен Блэкаби, иллюстрации Кармен Сеговия (классы Pre-K–1) «Дилемма » Кристен Ременар, иллюстрации Мэтта Фолкнера (классы Pre-K–2)
  2. «Сурок получает слово» Памелы Кертис Своллоу и Дениз Брункус, иллюстрации Билла Лобли (классы Pre-K–2)
  3. Черный Медведи by JoAnn Early Macken (Класс K)
  4. Школа погоды для сурков: интересные факты о погоде и сурках Джоан Холуб, иллюстрация Кристин Сорра (классы K–3)
  5. Спящий режим Тори Косара (1–3 классы)
  6. Станция гибернации Мишель Медоуз, иллюстрация Курта Сайруса (классы Pre-K–3)
  7. Замените «Сурок » Пэта Миллера, иллюстрация Кэти Эмбер (классы Pre-K–3)
  8. Что делают твари зимой? Джули Лундгрен (классы 2–3)
  9. Зимний сон: история гибернации Шона Тейлора и Алекса Морсса, иллюстрации Синьи Чиу (классы K–2)
  10. Зимние пчелы и другие стихи о холоде автор Джойс Сидман, иллюстрации Рика Аллена (5-й класс)

Задание 8: Отмечайте прошлые прогнозы, социальные науки, 3–5 классы

В этом простом упражнении по общественным наукам юные учащиеся практикуются в использовании временной шкалы. Наш пушистый друг делал предсказания еще в 1887 году. Хотя степень точности Фила в правильном предсказании погоды далеко не 100%, мы не можем не вдохновляться его преданностью прогнозированию.

В этом упражнении учащиеся выбирают десятилетие и исследуют прошлые предсказания Дня сурка. Затем, используя графический органайзер временной шкалы, они могут написать, заметил ли Фил свою тень в зависимости от года. Для каждого года попросите учащихся добавить дополнительные факты, например, время, когда Фил увидел свою тень, или одно примечательное событие, произошедшее в том году.

Поделитесь своими планами уроков и мероприятиями ко Дню сурка

Как вы поможете своим ученикам узнать больше о нашем любимом предсказателе животных, истории Дня сурка и приходе весны? Поделитесь с нами своими уроками и мероприятиями, посвященными Дню сурка, в Твиттере (@HMHCo) или Facebook или отправьте свои идеи по празднованию Дня сурка по адресу [email protected]. 9.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

Скачать

Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Мероприятия и уроки Наука Грамотность

Связанные данные

  • Дженнифер Корухо
    Shaped Редактор

  • Дженнифер Корухо
    Форма Редактор

  • Алисия Айвори
    Форма Редактор

Классы PreK-K 1-2 классы 3-5 классы Мероприятия и уроки Наука

Календарь школьных мероприятий и праздников

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

Скачать

Vista Del Mar K-8 — Студенческий уголок

Seussville : Официальный сайт доктора Сьюза в Интернете — это место, где дети всех возрастов могут играть и учиться с помощью удивительно причудливых книг доктора Сьюза и классических персонажей.

 

Звездопад Игры для чтения:

 Веселое место, где можно читать и играть в игры, связанные с чтением.

 

BrainPOP Jr. : Это прекрасное место, чтобы играть в игры для чтения и письма. Вам потребуется информация для входа от вашего учителя, чтобы иметь возможность играть дома.

 

Kids.usa.gov : детский портал правительства США. Этот сайт был разработан и поддерживается Федеральным центром информации для граждан. Он предоставляет ссылки на федеральные детские сайты, а также детские сайты других организаций, сгруппированные по темам.

 

Билет на чтение:  веселая онлайн-среда, где дети могут практиковать навыки чтения и соревноваться со студентами со всего мира!

 

Поэтический клуб Ферна  на PBS KIDS: Писать стихи может быть весело, если вы жонглируете всеми словами и ритмами вместе, чтобы сделать их захватывающими.

Вот объяснение некоторых любимых поэтических стилей Ферн.

 

Как писать стихи : Послушайте детского поэта-лауреата США Джека Прелуцки и других, прочитайте их стихи, а затем следуйте их советам и приемам, чтобы повеселиться при написании стихов!

 

 

Академия Кана

 

Студия Код:  Веселое место для детей в возрасте от 4 до 18 лет, где они могут играть и изучать программирование!

 

 

Discovery Education: помощь с домашними заданиями по естествознанию, общественным наукам и многому другому. Получите помощь по математике, используя их шаг за шагом WebMath.

 

 

Ваше стихотворение уже на дереве поэтов в библиотеке?

 

Теперь на дереве висят красивые синквейны и акростихи! Несколько авторов были представлены на домашней странице библиотеки. Ознакомьтесь с ними здесь (слева на странице).

 

Что такое синквейн и акростих?

 

Синквейн Стихи

Синквейн стихотворение представляет собой стихотворение из 5 строк, которые следуют определенным правилам относительно типа слов в каждой строке. Вам нужно будет использовать существительные, прилагательные и глаголы, чтобы составить свое стихотворение синквейн!

 

Строка 1: 1 слово предмет (существительное)

Строка 2: 2 слова, описывающие предмет (прилагательные)

Строка 3: 3 слова действия (глагола), которые описывают то, что делает предмет

Строка 4: короткая фраза, описывающая что-то о вашей теме

Строка 5: синоним вашей темы , плавание, прыжки

смокинг в холодной воде

император

 

яблоко

розовое, крапчатое

выпечка, дегустация, жевание

есть на обед

0003

Puppy

Soft, Loud

Игра, кусание, прыжки

Актуальные стихи

Акростические стихи

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts