Что такое средства деятельности определение: СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | это… Что такое СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Средства — деятельность — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Средства деятельности различаются по ряду направлений: отношению к применяющему их субъекту, полноте охвата его функций, природе объектов, используемых в качестве средств, а также по видам опосредуемых деятельностей.  [1]

Средства деятельности: это все материальные, финансовые, технические, экономические ресурсы, используемые субъектом для реализации проекта. Недавно появилась даже новая наука — ресурсонавтика, которая призвана изучать весь комплекс ресурсов, резервов общества, в частности, и города.  [2]

Влияние обучающей машины как средства деятельности обучения на ее методы и формы занятий еще нуждается в исследовании. Однако ясно одно, что, будучи адекватным инструментом в руках обучающего и учащегося, она позволяет рационализировать путь достижения дидактических целей и сократить затраты живого труда и времени; некоторые цели, особенно в условиях массового обучения, без обучающих машин вообще не могут быть достигнуты.

 [3]

Обобщая изложенные выше соображения, можно сказать, что под техникой мы понимаем искусственно созданные средства деятельности людей. Люди создают и применяют технику в целях получения, передачи и превращения энергии, воздействия на предметы труда при создании материальных и культурных благ, сбора, хранения, переработки и передачи информации, исследования законов и явлений природы и общества, передвижения, управления обществом, обслуживания, быта, ведения войны и обеспечения обороны.  [4]

Относительно свойств модели как объекта человеческой деятельности возможен лишь отрицательный ответ, поскольку ее исследование неизбежно трансформируется в изучение модели как средства деятельности, специфика которого детерминирует употребление термина модель для обозначения объекта деятельности.  [5]

Представляется плодотворной попытка тех авторов, которые в социальных технологиях выделяют две формы: 1) программы, содержащие процедуры и операции ( как способы и

средства деятельности), 2) саму деятельность, построенную в соответствии с такими программами. Известный исследователь технологии социальной работы Н.С. Данакин конкретизирует понимание социальной технологии как способа осуществления деятельности на основе ее рационального расчленения на процедуры и операции с их последующей координацией и синхронизацией и выбора оптимальных средств, методов их выполнения. Достоинством данного определения является, в частности, то, что оно может быть отнесено ко всем видам человеческой деятельности, в том числе, конечно же, и к социальной работе как интегрированному, универсальному виду деятельности, направленной на удовлетворение социально гарантированных и личностных интересов и потребностей различных и прежде всего социально уязвимых групп населения.  [6]

Соглашаясь с автором в том, что соблюдение указанных принципов в общем весьма полезно, отметим, что в них не отразилась сущность основных требований к языку программирования как средства деятельности.  [7]

В соответствии со специализацией Организация и методика культурно-просветительной работы студент изучает культурные комплексы, клубоведение и науковедение, принципы работы с детьми и юношеством, а также организацию досуга населения, основы сценарного мастерства, формы и средства деятельности культурно-просветительных учреждений. После окончания института по этой специализации выпускник получает квалификацию культпросветработник.  [8]

А то, что чем меньше примесей отношений индивидуального и коллективного управления внутри авторитарно управляемой группы, чем в большей степени команды, отдаваемые начальниками разных рангов, направлены на достижение поставленных верховным начальником целей, тем ближе к 100 % степень причастности верховного начальника к управлению совокупной деятельностью всех членов группы, а также к собственности на рабочие силы членов группы и на

средства деятельности последней.  [9]

Мы не видим, правда, в этом последнем пункте ничего устарелого или неправильного: напротив, мы полагаем, что средства должны быть именно те, которые указаны группой Освобождение труда ( агитация, — революционная организация, — переход в удобный момент к решительному нападению, не отказывающемуся, в принципе, и от террора), — но мы думаем, что в программе рабочей партии не место указаниям на средства деятельности, которые были необходимы в программе заграничной группы революционеров в 1885 году.

Программа должна оставить вопрос о средствах открытым, предоставив выбор средств борющимся организациям и съездам партии, устанавливающим тактику партии. Вопросы тактики будут, по мере их возникновения, обсуждаться в газете партии и окончательно разрешаться на ее съездах. Сюда же относится, по нашему мнению, и вопрос о терроре: обсуждение этого вопроса — и, конечно, обсуждение не с принципиальной, а с тактической стороны — непременно должны поднять социал-демократы, ибо рост движения сам собой, стихийно приводит к учащающимся случаям убийства шпионов, к усилению страстного возмущения в рядах рабочих и социалистов, которые видят, что все большая и большая часть их товарищей замучивается насмерть в одиночных тюрьмах и в местах ссылки. Чтобы не оставлять места недомолвкам, оговоримся теперь же, что по нашему лично мнению террор является в настоящее время нецелесообразным средством борьбы, что партия ( как партия) должна отвергнуть его ( впредь до изменения условий, которое могло бы вызвать и перемену тактики) и сосредоточить все свои силы на укреплении организации и правильной доставки литературы.
 [10]

Таким образом, функция субъекта или живого полифункционального средства является относительной. Неживые средства деятельности обучения также отличаются большим многообразием видов и форм. В частности, они могут быть нетехническими или техническими средствами. Следующая глава книги посвящена рассмотрению технических средств, оснащающих субъектов деятельности учения, обучения и самообучения.  [11]

Выбор именно этих видов производства обусловлен не столько широким употреблением термина модель, сколько местом и характером функций моделей в целостном технологическом процессе. В этих видах производства модель, выступая в роли продукта и средства деятельности

, отчетливо обнаруживает те наиболее общие основания, которые дают возможность объяснить сущность модели как продукта человеческой деятельности и смысл употребления термина модель для его характеристики.  [12]

Рассматривая организацию на высоком уровне обобщения, часто употребляют понятие социотехническая система. Эта дефиниция включает в себя следующие сущностные элементы: субъекта целенаправленной деятельности, средства деятельности ( технику и соответствующую ей технологию) и определенным образом организованную производственную среду. При этом, человек, техника и среда рассматриваются как сложное целое, функционирующее и развивающееся по определенным внутрисистемным ( организационным) правилам.  [13]

Осознание узости подобного подхода к организации науки получило отражение в работах методологов науки, однако не было воспринято в качестве актуальной проблемы. В частности, Н.Ф. Овчинников [56] указал, что человечество совершает переход к новому способу мышления и образу жизни в силу того, что развитые им

средства деятельности и вместе с тем присущие ему средства восприятия мира природного и мира человеческого становятся предметом интереса и изучения, что представляет собой феномен адверсии ( от лат.  [14]

Вообще говоря, давно уже пора покончить со старой юридической иллюзией, согласно которой можно быть собственником, не имея реальной возможности управлять своей собственностью, и управлять собственностью, не будучи ее собственником. Для отношений коллективной собственности это означает, что все члены группы — единого субъекта-собственника — почти одинаково ( практически стопроцентно) причастны к собственности на все

средства деятельности и рабочие силы этой группы. Что же касается отношений авторитарной собственности, то сказанное выше означает для них, что член группы причастен к собственности на средства деятельности и рабочие силы всей группы приблизительно в той мере, в какой он причастен к управлению ими.  [15]

Страницы:      1    2

Средства обучения: понятие, функции и классификация

Ни один из методов обучения не может обойтись без средств обучения. Благодаря им можно значительно повысить эффективность учебного процесса, на практике реализовать принцип наглядности, облегчают процесс познания и осмысления полученной информации.

Понятие о средствах обучения и их сущность

Прежде чем мы начнем разговор о том, что такое средства обучения, дадим определение этому понятию.

Определение 1

Средства обучения – это комплекс объектов, которые могут быть использованы для организации более эффективного учебного процесса педагогами и учениками.

К числу средств обучения можно отнести материалы и приспособления, которые можно использовать в ходе учебного процесса, которые могут повысить эффективность учебного процесса и сократить время на достижение поставленных перед участниками учебного процесса целей.

С точки зрения дидактики основным предназначением средств обучения является ускорение процесса освоения информации, представленной в курсе. В зависимости от целого ряда факторов различные виды средств могут быть включены в учебный процесс или наоборот отвергнуты на этапе отбора. К числу значимых факторов отбора можно отнести:

  • задачи урока;
  • информация, которая должна быть представлена учащимся в рамках учебного материала;
  • предпочтения преподавателя.

Функции средств обучения

К числу основных функций можно отнести:

  • познавательную: средства обучения гарантируют передачу более полного и точного представления о существующей действительности, позволяют облегчить ученику процесс понятия, осмысления и запоминания фактов и закономерностей, делают наглядными и понятными явления и объекты, которые недоступны для наблюдения в реальной жизни;
  • формирующую: с помощью средств обучения учащиеся могут развивать свои познавательные возможности, психологическую сферу, волю;
  • дидактическую: средства обучения являются принципиальными источниками знаний и умений, упрощают процесс усвоения учебного материала, стимулируют познавательную активность.

В реальной жизни отделить одну функцию от другой не представляется возможным. Они находятся во взаимодействии.

Принципы использования средств обучения

Если говорить про использование средств обучения, то могут быть выделены следующие принципы:

  • обязательный учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • адекватный выбор средств обучения, как традиционных, так и современных, которые будут гармонично воздействовать на эмоции, сознание и поведение ребенка, задействовать все системы восприятия;
  • учет принципов дидактики;
  • соблюдение правил безопасности жизнедеятельности в ходе использования средств обучения.

Классификация средств обучения

Выделяют несколько значимых факторов, которые могут быть использованы для разделения средств обучения на отдельные группы:

  • по характеру воздействия на ученика:
    • визуальные: слайды, карты, макеты, наглядные пособия, диафильмы;
    • аудиальные: аудиозаписи;
    • аудиовизуальные: видеозаписи, ИКТ-презентации;
  • по степени трудности:
    • средний уровень: учебники по предметам, печатные учебные пособия, объемные модели, изображения;
    • высокая сложность: компьютер, лингафонный кабинет, механические визуальные средства;
  • по происхождению:
    • естественные: предметы, взятые из живой природы;
    • символические: они представляют действительность при помощи символов и знаков;
    • технические визуальные и аудиовизуальные средства.

Изучали средства обучения и предложили свою их классификацию А.Е. Дмитриева и Ю.А. Дмитриева. Они выделяли следующие группы средств обучения:

  • природные, естественные объекты или их изображения;
  • объемные геометрические фигуры и чучела;
  • изобразительные;
  • графические;
  • символические;
  • звуковые;
  • мультимедиа.

В использовании средств обучения важное значение имеет соблюдение меры и адекватного соотношения используемых материалов и пособий. Для этого можно обратиться к закону интериоризации.

Согласно этому закону, недостаточное количество наглядных средств снижает качество обучения, так как уменьшается познавательный интерес, затрудняется понимание и образное восприятие. Избыточное количество средств обучения снижает мотивацию к обучению, так как учащиеся начинают относиться к процессу обучения как к развлечению.

Достаточным считается для изучения трудных тем использование 4-5 различных средств, которые могут быть объединены в презентацию. В это количество необходимо включить средства, которые используются на уроке, средства для самостоятельной работы и средства контроля.

Подходы к использованию средств обучения

Интенсивность интеллектуального развития во многом определяется тем, используют ученики уже готовые средства обучения или же создают их совместно с учителем во время занятий. Конструирование, создание средств обучения обеспечивает более высокие свойства познания учащихся по сравнению с простым использованием готовых средств обучения.

Объясняется это тем, что исследование готовых средств обучения, улучшение освоенных, предполагает модификацию познавательных задач, внедрение новых форм тренировочных упражнений.

К числу основных подходов к исследованию, конструированию и использованию средств обучения:

  • целесообразно применять в качестве средств обучения уже имеющиеся в оборудовании кабинета материалы, так как исследование средств обучения не имеет отношения к преподаванию;
  • средства обучения являются основным и единственным способом достижения цели, тогда как другие составляющие учебного процесса обязаны соответствовать средствам и быть средствами обусловлены;
  • средства обучения тождественны обыкновенным средствам наглядности и контроля, создают некоторое неудобство, но без них можно легко обойтись.

Каждый из подходов имеет своих последователей. Наряду с теми, кто абсолютизирует средства обучения, есть те, кому для преподавания достаточно доски и мела. Преувеличение роли средств обучения является реакцией на полное отрицание их значимости.

Наиболее адекватным подходом можно считать третий, так как они рассматривают средства обучения лишь частью системы деятельности учителя и ученика.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Определение деятельности и значение — Merriam-Webster

деятельность ak-ˈti-və-tē 

1

: качество или состояние активности : поведение или действия определенного вида

Физическая активность

Криминальная активность

Экономическая активность

2

: Жесткое или энергетическое действие : Livenly

Сцена волнения и активности

3

: или нормальная функция: такая нормальная функция. как

а

: процесс (например, пищеварение), который организм осуществляет или в котором участвует в силу того, что он жив

б

: аналогичный процесс, реально или потенциально затрагивающий психическую функцию

конкретно : образовательная процедура, предназначенная для стимулирования обучения на собственном опыте

4

: активная сила

5

а

: занятие, которым занимается человек

деловая деятельность

социальная деятельность

б

: форма организованного, контролируемого, часто внеклассного отдыха

Лагерь предлагает походы, плавание и другие мероприятия .

6

: организационная единица для выполнения определенной функции

также : его функции или обязанности

ресторанная инспекционная деятельность отдела здравоохранения

Синонимы

  • кондиционирование
  • упражнение
  • напряжение

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Праздники всегда затмевают много деятельность в нашем доме. сексуальная активность супружеских пар В настоящее время полиция отслеживает преступную деятельность в этом районе. Она получает не менее 30 минут физической активности каждый день. Приборы используются для обнаружения вулканической активности на острове. Мы запланировали деятельность для детей. Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Хорошее питание, физическая активность и регулярные привычки могут снизить уровень ИМТ ниже 30, что положительно скажется на общей мобильности. Мэтт Парротт, Арканзас Онлайн , 7 ноября 2022 г. Это увеличенный олень активность определенно благоприятствует охотникам, и данные показывают, что уловы охотничьих оленей обычно выше, когда сезон начинается в ноябре раньше, чем позже. Пол А. Смит, Journal Sentinel , 7 ноября 2022 г. Слияние активность упала на 43% за последние месяцы, а первичное публичное размещение акций упало до самого низкого уровня за более чем десятилетие, поскольку повышение ставки ФРС выкачивает капитал с рынков. WSJ , 7 ноября 2022 г. Алгоритмы машинного обучения совершенствуют себя на основе действий пользователя , которые без вмешательства систематизируют предубеждения этих пользователей. Оливия Сноу, WIRED , 7 ноября 2022 г. Но синоптики говорят, что активность ослабевает по мере распространения закрытия в ответ на всплеск инфекций. Джо Макдональд, 9 лет0065 ajc , 7 ноября 2022 г. Абдулла добавил, что египетская полиция усилила выборочные остановки и обыски, а также проверяла телефоны и социальные сети людей на улицах крупных городов. Хайдер Аббаси, NBC News , 7 ноября 2022 г. Океан поглощает около 30% углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, в основном в результате деятельности человека . Изабелла Бреда, Anchorage Daily News , 7 ноября 2022 г. Пользователи могут выполнить действие , например, ежедневные тренировки в участвующей студии, 30-минутные упражнения или пройти 10 000 шагов, еда пожертвована через Продовольственные банки США. Роксана Бесеррил, San Diego Union-Tribune , 6 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «активность». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийское actyvete «активная жизнь», заимствовано из среднефранцузского и средневековой латыни; Средний французский activité «сила действия, осуществление этой силы», заимствовано из средневековой латыни āctīvitāt-, āctīvitās (позднелатинская, «активная форма глагола»), из латыни āctīvus активная запись 1 + -itāt- , -itās -ity

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование деятельности было в 15 веке

Другие слова того же века активист

Мероприятия

клетка для занятий

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Мероприятия.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/activity. По состоянию на 21 ноября 2022 г.

деятельность ak-tiv-ət-ē

1

: Качество или состояние активного действия

2

: Сильное или энергичное действие

3

: Натуральная, нормальная или назначенная функция: AS

а

: процесс, который организм осуществляет или в котором участвует в силу того, что он жив

б

: аналогичный процесс, который задействует или может задействовать психическую функцию

4

: учебное упражнение, предназначенное для обучения на собственном опыте

5

: действующая сила

солнечная активность

6

а

: что-то сделанное специально для отдыха или развлечения

б

: вид организованного отдыха

Медицинское определение

деятельность

деятельность ak-tiv-ət-ē 

1

: естественная или нормальная функция: как

а

: процесс (например, пищеварение), который организм осуществляет или в котором участвует в силу того, что он жив

б

: аналогичный процесс, реально или потенциально затрагивающий психическую функцию

конкретно : образовательная процедура, предназначенная для стимулирования обучения на собственном опыте

2

: характеристика химического действия или стимулирования химической реакции

активность катализатора. 0065 активность для говорящих на арабском языке

Britannica.com: статья в энциклопедии о деятельности

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

безрассудство

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Странные привычки и причуды

  • Что из следующего лучше всего описывает легко раздражающегося человека?
  • кричащий поверхностный
  • раздражительный общительный

Вы знаете, как это выглядит. .. но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Определение специальной деятельности | Law Insider

  • означает любую деятельность или использование судна, в отношении которого действует договор или чартер, и включает перевозку любого груза или людей за вознаграждение;

  • означает деятельность, нарушающую законы этого штата, включая, помимо прочего, любую деятельность, нарушающую уголовный закон штата.

  • означает деятельность, на которую распространяются промышленные разрешения NPDES, как определено в 40 CFR, раздел 122.26 (b)(14).

  • означает деятельность, конечным результатом которой является производство товара или оказание услуги, которые будут продаваться на соответствующем рынке в количествах и по ценам, определяемым предприятием, и осуществляемая с ориентацией на получение прибыли -изготовление1.

  • означает деятельность, предлагаемую школой, школьным округом, чартерной школой или отделом образования округа, которая составляет неотъемлемую фундаментальную часть начального и среднего образования, включая, помимо прочего, учебную и внеклассную деятельность.

  • означает сексуальное поведение или сексуальный контакт, или и то, и другое.

  • означает любую частную практику, частное консультирование, дополнительное обучение или исследования или другую деятельность, оплачиваемую или неоплачиваемую, которая не является частью должностных обязанностей работника и за которую Университет не предоставил никакой компенсации.

  • означает прямо или косвенно владеть какой-либо долей, управлять, контролировать, участвовать, консультироваться, оказывать услуги или каким-либо образом участвовать в каком-либо бизнесе с любым клиентом, поставщиком, конкурентом или другим лицом, имеющим деловые отношения с Компания или любая из ее дочерних компаний; при условии, однако, что термин «Ограниченная деятельность» не включает пассивное владение не более чем 2% находящихся в обращении акций любого класса корпорации, которые обращаются на бирже, до тех пор, пока исполнительный директор не принимает активного участия в бизнесе этой корпорации.

  • означает любую преступную причастность к совершению следующих тяжких преступлений:

  • означает любую деятельность в поддержку или в связи с какой-либо кампанией за выборную должность или любую политическую организацию, но не включает деятельность (i ) в отношении поддержки или противодействия любым исполнительным, законодательным или административным действиям, (ii) в отношении коллективных переговоров или (iii) иным образом направленным на выполнение должностных обязанностей лица.

  • означает любое из следующего: (i) несанкционированное раскрытие любой конфиденциальной или частной информации любого члена Группы компаний; (ii) любые действия, которые могут служить основанием для увольнения или прекращения работы Участника у Получателя услуг по уважительной причине; (iii) нарушение Участником любого ограничительного соглашения, которым он связан, включая, помимо прочего, любое соглашение о неконкуренции или неподстрекательстве в любом соглашении с любым членом Группы компаний; или (iv) мошенничество или поведение, способствующее пересмотру финансовой отчетности или нарушениям, как это определяется Комитетом по его собственному усмотрению.

  • означает все операции любого субъекта, описанного в параграфах (m)(1)–(4) настоящего раздела, любая часть которых предоставляется Федеральная финансовая помощь:

  • означает производство, разведение или выращивание сельскохозяйственной продукции, включая сбор урожая, доение, разведение животных и содержание животных в сельскохозяйственных целях, или поддержание земли в хорошем сельскохозяйственном и экологическом состоянии, как установлено в статье 5,

  • означает совершение действия, как определено в разделе 886 раздела 21 Устава Оклахомы, что является актом содомии; и

  • означает любое действие, событие или обстоятельство в отношении Загрязнителя, включая, помимо прочего, его хранение, использование, хранение, сбор, покупку, накопление, оценку, образование, производство, строительство, переработку, обработку, стабилизацию, утилизацию. , погрузочно-разгрузочные работы или транспортировку, либо ее выпуск в природную среду, включая перемещение по воздуху, почве, поверхностным или подземным водам;

  • означает любое производство, обработку, хранение, переработку, транспортировку, утилизацию или выброс любых опасных веществ.

  • означает любую деятельность, спонсируемую школой, включая, помимо прочего, работу в классе, библиотечную деятельность, уроки физкультуры, официальные собрания и другие подобные собрания, школьные спортивные соревнования, концерты групп, школьные спектакли и другие театральные постановки, и обеденный перерыв в школе.

  • означает участие Руководителя без письменного согласия, подписанного должностным лицом Компании и уполномоченного Советом, в управлении любым коммерческим предприятием, если (i) такое предприятие участвует в существенной и прямой конкуренции с Компанией и такие продажи предприятием любого продукта или услуги, конкурирующих с любым продуктом или услугой Компании, составляли 10% от чистого объема продаж такого предприятия за его последний завершенный финансовый год, и если чистый объем продаж указанного продукта или услуги Компании составлял 10% от объема продаж Компании чистый объем продаж за последний завершенный финансовый год или (ii) основная деятельность, осуществляемая или планируемая таким предприятием, находится в прямой конкуренции с деятельностью по предоставлению услуг на любом географическом рынке, на котором работает Компания. «Конкурентная деятельность» не будет включать простое владение ценными бумагами в любом таком предприятии и осуществление связанных с ним прав, если такое владение составляет менее 5% находящихся в обращении ценных бумаг с правом голоса или паев такого предприятия.

  • означает места, события или обстоятельства, в отношении которых школьный округ осуществляет существенный контроль как над респондентом, так и над контекстом, в котором происходит сексуальное домогательство, и включает образовательные программы школьного округа или мероприятия, которые происходят на территории школьного округа или за ее пределами.

  • означает конкретную программу деятельности

  • означает оценку, промежуточное реагирование, корректирующие действия, снос, обеспечение альтернативного водоснабжения или принятие других мер, необходимых для защиты общественного здоровья, безопасности или благосостояния или окружающей среды или природных ресурсов. Действия по реагированию также включают в себя оценку состояния здоровья или исследования воздействия на здоровье, проводимые под наблюдением или с одобрения отдела общественного здравоохранения, и правоприменительные меры, связанные с любой деятельностью по реагированию.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts