Что такое стимулы: Что-то пошло не так (404)

Содержание

СТИМУЛ — Что такое СТИМУЛ?

Слово состоит из 6 букв: первая с, вторая т, третья и, четвёртая м, пятая у, последняя л,

Слово стимул английскими буквами(транслитом) — stiml

  • Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
  • Буква т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой т
  • Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
  • Буква м встречается 1 раз. Слова с 1 буквой м
  • Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
  • Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л

Значения слова стимул. Что такое стимул?

Стимул

Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка, запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.

..

ru.wikipedia.org

Стимул (греч. stymulus – стрекало, остроконечная палка, которой погоняли животных) – 1. любое воздействие на организм, возбуждающее или изменяющее его поведение заметным образом.

vocabulary.ru

СТИМУЛ — побудительная причина поведения, заинтересованность в совершении чего-л. В управлении поведением персонала С. должны мотивировать (заинтересовывать) работников: в постоянном развитии (повышении) личностного и коллективного потенциалов…

Охрана труда. — 2007

Стимул (stimulus) Словом С. (раздражитель) обозначается все, что оказывает воздействие и производит эффект. Психология изучает чел. как субъекта (person), пытаясь объяснить, каким образом индивидуум ведет себя как единое целое.

Корсини Р. Психологическая энциклопедия

СТИМУЛ (S)

СТИМУЛ (S) Попытки многих психологов дать точное определение этого термина оказались неудачными. Так как это основной термин в теоретическом направлении, которое, исторически…

Оксфордский словарь по психологии. — 2002

Стимула-реакции психология

Стимула-реакции психология — бихевиоризм, подход в психологии, рассматривающий отношение стимул-реакция как основание поведения, а цель научной психологии — как выявление функциональных связей между стимулами и реакциями.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Стимула-реакции психология – бихевиоризм, подход в психологии, рассматривающий отношение стимул-реакция как основание поведения, а цель научной психологии — как выявление функциональных связей между стимулами и реакциями.

vocabulary.ru

Дистальный стимул

Диста́льный сти́мул (Диста́льный объе́кт) — наряду с проксимальным стимулом и перцепцией используется для описания восприятия. Дистальный стимул является источником проксимального стимула.

ru.wikipedia.org

ДИСТАЛЬНЫЙ СТИМУЛ Буквально — стимул, находящийся далеко (отдаленный) от рецептора, на который он воздействует. В изучении восприятия различаются: (а) стимулы, которые воздействуют непосредственно на сенсорный рецептор, например, световые волны…

Оксфордский словарь по психологии. — 2002

Различение стимула

Различение стимула Аспект классического формирования условных рефлексов, когда организм реагирует на один стимул, утрачивая склонность реагировать на сходные стимулы.

Психология от А до Я. — 2000

Различение стимула – аспект классического формирования условных рефлексов, когда организм реагирует на один стимул, утрачивая склонность реагировать на сходные стимулы.

Олешко М.Ю. Современный образовательный процесс. — 2006

Генерализация стимула

ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ СТИМУЛА Тенденция стимула, сходного с оригинальным стимулом, в ситуации научения вызывать первоначально усвоенную реакцию. Градиенты генерализации обычно встречаются тогда, когда стимулы систематически варьируются…

Оксфордский словарь по психологии. — 2002

Генерализация стимула (генерализация лат. stimulus — стрекало, остроконечная палка, которой погоняли животных) — побуждение к действию, побуждающая причина, то есть тенденция стимула, сходного с оригинальным, вызывать первоначально усвоенную реакцию.

vocabulary.ru

Генерализация стимула — (генерализация + лат. stimulus — стрекало, остроконечная палка, которой погоняли животных) — побуждение к действию, побуждающая причина) — тенденция стимула, сходного с оригинальным, вызывать первоначально усвоенную реакцию.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Генерализация стимула Аспект классического формирования условных рефлексов, когда организм реагирует не только на условный стимул, но также на другие сходные стимулы.

Психология от А до Я. — 2000

Генерализация стимула — возникновение реакции на индифферентный раздражитель в процессе выработки условного рефлекса.

glossary.ru

Иррелевантные стимулы

Иррелевантные стимулы (фр. irrelevant — не относящийся к делу, лат. stimulus — стрекало, остроконечная палка, которой подгоняют животных) — слова-стимулы в ассоциативном эксперименте, которые не вызывают аффективных реакций.

vocabulary.ru

Иррелевантные стимулы — (фр. irrelevant — не относящийся к делу, лат. stimulus — стрекало, остроконечная палка, которой подгоняют животных) — слова-стимулы в ассоциативном эксперименте, которые не вызывают аффективных реакций.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Инвестиционный стимул

Инвестиционный стимул — субсидия, предоставляемая правительством компании для того, чтобы поощрить ее сделать капитальные вложения в машины, оборудование, производственные здания и т.д.

glossary.ru

Инвестиционный стимул — субсидия, предоставляемая правительством компании для того, чтобы поощрить ее сделать капитальные вложения в машины, оборудование, производственные здания и т.

д.

Словарь финансовых терминов

Русский язык

Сти́мул, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова стимул

Безусловно, сильным считается тот, кто находит в поражениях стимул двигаться дальше.

Это даст новый стимул развитию туризма и области в целом как центра «Золотого кольца».

Заодно у местной молодежи появится хороший стимул к учебе, к повышению профмастерства.

Это реальный стимул и побудительный мотив, чтобы собрать новую группу и отправиться в тур.

Ну, быстрый гол всегда стимул для забивающей команды и совсем другие эмоции для соперника.

Молодой не может много получать, он должен быть голодным, чтобы был стимул к росту.


  • Слова из слова «стимул»
  • Слова на букву «с»
  • Слова, начинающиеся на «ст»
  • Слова c буквой «л» на конце
  • Слова c «ул» на конце
  • Слова, начинающиеся на «сти»
  • Слова, начинающиеся на «стим»
  • Слова, оканчивающиеся на «мул»
  • Слова, заканчивающиеся на «имул»
  1. стимулирующий
  2. стимулятор
  3. стимуляция
  4. стимул
  5. стипендиальный
  6. стипендиатка
  7. стипендиат

Что такое стимул – как жить, если его нет, как найти, методы стимулирования

Иногда жизненные обстоятельства вынуждают человека поступать помимо его воли. Некоторые и вовсе не могут найти для себя причину, чтобы выполнить определенные задачи. Нужно разобраться, что такое стимул, это знание может пригодиться для самостимулирования при выполнении важной, но скучной работы.

Стимул – что это?

Термин пришел из латинского языка, stimulus – это шест, при помощи которого управляли слоном. Второе значение – остро отточенный стальной наконечник на палке-погонялке. В настоящее время слово приобрело новое широко распространенное значение и стало обозначать сильный побудительный момент. Роль погонщика в современном мире выполняет сама жизнь через ситуации и окружающих людей. В физиологии стимул означает раздражение тканей организма, которое вызывает ответную рефлекторную реакцию.

Для чего нужен стимул?

Как и первоначальный вариант использования физического предмета, этот современный нематериальный феномен обозначает побуждение к действию. Только сейчас в роли слонов выступают люди. Стимуляция действует в следующих случаях человеческой жизни:

  • остановка в развитии;
  • разрешение трудной ситуации: угроза благополучию или выход из тупика;
  • преодоление определенных качеств характера: лень, страх и так далее. ;
  • самоутверждение;
  • помощь другим людям.

Стимул и мотивация – в чем разница?

По результату действия эти понятия одинаковы. Мотивация и стимулирование побуждают человека двигаться вперед. Разница между ними состоит в характере силы, заставляющей человека что-либо делать. Она заключается в следующем:

  1. Мотивация – это внутренняя потребность, возникающая в структурах человеческого сознания. Наружу она проявляется предметом удовлетворения, которого нужно достичь, чтобы успокоить жажду влечения.
  2. Источник мотивации находится «по курсу движения» индивида.
  3. Стимул возникает снаружи из складывающихся обстоятельств жизни.
  4. Стимулирование развития действует по принуждению против воли индивида. В отличие от мотивации: она реализует добровольное желание.
  5. Предмет удовлетворения стимулирования находится внутри сознания человека.

Виды стимулов

В зависимости от направления воздействия подразделяются на:

  • материальные;
  • нематериальные.

Поведенческие стимулы, которые касаются материальных поощрений, могут быть:

  1. Денежные надбавки, премии, доплаты.
  2. Предоставление путевок в санатории и базы отдыха.
  3. Оплата проездных билетов на городской транспорт.
  4. Обеспечение медицинской страховки и бесплатного врачебного обслуживания.
  5. Улучшение условий труда.
  6. Оборудование непосредственного рабочего места по современному образцу.

Что такое стимул нематериального плана, можно понять, если учесть, что человек – это существо одухотворенное и социальное. Стимулирование может быть:

  • моральным;
  • психологическим;
  • социальным;
  • творческтим.

Материальные стимулы

Побудительная причина может вызываться у работников, если администрация будет увеличивать им заработную плату. Поводом для этого может служить:

  • перевыполнение объема товаров и услуг;
  • повышение квалификации труда;
  • одновременное совмещение рабочих должностей;
  • выполнение заданного количества работ меньшей численностью или за более короткий срок;
  • путем премирования за рационализацию и изобретательство;
  • улучшение качества работы;
  • снижение себестоимости продукции и экономию материалов;
  • высокие показатели в течение года.

Отрицательное стимулирование выражается в лишении премии и надбавок. Что такое материальный стимул в не денежном выражении:

  • введение на предприятии возможностей бытового обслуживания работников;
  • покупка жилья и предоставление служебных квартир;
  • обеспечение детскими дошкольными заведениями;
  • оплачивание лечебно-курортных путевок;
  • улучшение условий гигиены и санитарии на рабочих местах.

Нематериальные стимулы

Стимулирование человека таким способом многообразнее и шире, чем материальная заинтересованность. Психологи выделяют следующие нематериальные стимулы:

  1. Моральный. Он проявляется в выражении в различных формах уважения за выполненную работу. Это может быть вынесение благодарности, вручение диплома или почетной грамоты, присвоение званий. Отрицательный стимул требует вынесения выговора, вывешивания фото на доске позора.
  2. Социальный. Эта сфера затрагивает повышение престижности работы, обеспечение карьерного роста, предоставление возможности участия в жизни коллектива.
  3. Творческий. Стимул жизни здесь связан с реализацией внутреннего потенциала человека, раскрытия способности творить.

Методы стимулирования

Один из самых распространенных приемов побуждения к действию называется «кнутом и пряником». Эта комплексная система стимулирования включает в себя два метода. Специалисты выделяют еще несколько:

  1. Соревнование. Это вызывание стремления к улучшению по сравнению с другими. Стимул реализуется при условии всеобщей вовлеченности, равенства и тщательного учета результатов.
  2. Поощрение. Стимулирование при помощи поощрения и положительной оценки деятельности. Применяя такой метод, нужно придерживаться своевременности, осознанности, конкретики, индивидуального подхода.
  3. Наказание. В этом случае организационное поведение определяет цели стимулирования как торможение неэффективной и негативной деятельности с дальнейшей коррекцией. Условия проведения: осознанность, сохранение достоинства, соразмерность, не частое применение.

Как жить, если нет стимула?

Необходимо учитывать, что стимулирующая сила конечна и может закончиться. Если побудительная причина поведения иссякла, психологи советуют следующее:

  1. Успокоиться и не комплексовать по этому поводу. Следует помнить, что все проходит, и это состояние тоже.
  2. Заняться приятным для души делом. Даже если абсолютно ничего не хочется, всегда найдется желание для удовольствия.
  3. Отправиться на природу. Там находится неиссякаемый источник энергии.
  4. Время без стимула – это период размышлений, поиска себя. Рекомендуется уделять этому достаточное количество времени.
  5. Начать искать новые стимулы в жизни.

Как найти стимул?

Эта ситуация напоминает заход парусного судна из океана в реку с быстрым течением. Матросы на лодке транспортируют якорь. Доплыв до места, они сбрасывают его. Выбирая якорную цепь, корабль подтягивается по реке. Стимулирование труда при отсутствии стимула можно добиться маленькими хитростями:

  1. Визуализация целей. Это может быть доска, на которой пишут желаемый результат, или лист бумаги с коллажем из картинок.
  2. Шаг назад, два вперед. Иногда полезно отступить от цели (например, поспать днем, нарушив график).
  3. Приемы самовнушения. У каждого они свои: поорать на себя или похвалить, полюбоваться первым результатом, уговаривать свое эго и тому подобное.
  4. Яркие примеры из жизни других, потерявших стимул, но нашедших его. Рекомендуется смотреть и читать вдохновляющее видео и книги.
  5. Развернутый план на каждый день. Это тот якорь, который может вытянуть из ямы. Нужно просто выполнять все пункты «на автомате».

 

значение в психологии и как его найти в жизни

Автор материала:

Игорь Лядский

ученый-генетик, писатель, бизнес-тренер, доктор философии (PhD).

Стимулы окружают нас повсюду, подобно погонщикам, направляя в определенною сторону. Но почему люди на них реагируют? Что это такое с позиций биологии и психологии? Каким образом они возникают? Насколько индивидуальны? Можно ли говорить об универсальности стимулов, либо для каждого человека существует определенный набор факторов, подталкивающих к действию? Как понять, что сработает в конкретном случае? Можно ли предугадать возможные последствия? Ответ на эти вопросы – хороший стимул к прочтению статьи.

Стимул, что это такое и как найти его в жизни?

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Продолжаю цикл статей о мотивации. И сегодня мы поговорим о понятии, которое часто используется как синоним к слову «мотив». А именно: что такое стимул. В первую очередь стимул это воздействие извне, помогающее собраться и двигаться в сторону цели.

Сегодня мы говорим о том, как его использовать для того, чтобы начать заниматься физическими упражнениями, похудеть, начать работать в любимом направлении и, наконец, изменить жизнь. Итак, приступим!

Содержание:

  • Происхождение слова, значение
  • Зачем нам это нужно?
  • Виды
  • Как найти стимул к жизни?
  • Толчок к тренировкам: как начать
  • Стимул к похудению
  • Внешний импульс для продуктивной работы

Эмоциональное и душевное спокойствие

Семьи, где часто происходят ссоры и скандалы, крайне высоко ценят возможность хотя бы короткое время побыть в тишине. Если в качестве намерения выступает желание обрести душевное спокойствие, то оно похвально. Правда, не секрет, что придется много и упорно трудиться, прежде чем станет возможным осуществить эту цель. Эмоциональное равновесие подразумевает под собой способность человека не реагировать на провокации окружающих. Если его собственные чувства задеваются, он учится быть толерантным и предприимчивым.

Самодостаточность и цельность личности достигаются только путем долгой и плодотворной работы над собой. Тот, кто надеется на быстрый результат, очень скоро оказывается обманутым.

Происхождение слова, значение

Первоначально, этим слово обозначало палку с острым концом, которой в Древнем Риме подгоняли скот. С тех пор, конечно, прошло достаточно времени, но суть понятия в целом не изменилась. Этим словом всё также называют воздействие извне, способное сдвинуть вас с места и начать уже что-то делать.

В психологии, подобный метод – это целенаправленное влияние фактора извне, которое принудительно заставляет человека действовать. Грубо говоря, вы либо побежите к чему, либо от чего-то.

Внимание! Стимулировать можно только скорость движения к цели. А вот на выбор повлиять таким образом невозможно. Помните, пока человек не сделает окончательный выбор касательно того, что ему в этой жизни надо, никакое внешнее влияние не заставит его действовать!

Отличия от мотивации

Мотивация (или мотив) – это как внешнее, так и внутреннее воздействие. То есть человек, может сам понять, что действия ему необходимы, потому что… и сам себя этим же мотивировать. А вот стимулировать можно только извне.

Какие стимулы наиболее эффективны?

При неумелом использовании любые стимулы окажутся неэффективными, либо даже вредными. Каждое воздействие должно быть уместно. При этом существуют приемы, которые в большинстве случаев производят нужный эффект. К ним относятся такие мотиваторы:

Личный пример.

Эффективный стимул – демонстрация благодаря личному примеру. Допустим, начинающие бизнесмены пришли на тренинг, чтобы получить вдохновение для финансового успеха. Если бизнес-тренер покажет себя богатым и успешным, это будет дополнительным стимулом для его слушателей. Если же тот, кто выступает перед аудиторией, не вызывает у нее доверия, не может впечатлить своим примером, то мотивация у присутствующих будет значительно снижена.

Благодарность.

Просто спасибо или его материальный эквивалент (деньги, подарок, магарыч) оказывают достаточно мощное стимулирующее влияние. Если выразить признательность «авансом», это называется подкупом. Если за уже выполненную работу – то благодарностью. Условно к ней относится оплата труда сотрудников, либо их премии. Это тоже, по большому счету, благодарность за хорошо выполненную работу. В быту «спасибо» может прозвучать, как в устной форме, так и «булькнув» на столе. Главное понимать, что благодарность оказывается хорошим аргументом для выполнения работы. Даже если она последует за уже свершившимся действием, то будет мотивировать человека к большему усердию в случае повторения просьбы, либо поручения.

Просьба.

Удивительно, как многие недооценивают силу обычной просьбы. На это обращают внимание даже писатели, занимающиеся вопросами успеха и личной эффективности. Ведь порой достаточно просто попросить человека об одолжении, чтобы стимулировать его к определенным поступкам. Не стоит придумывать многоуровневые алгоритмы действий, изобретать «колесо» и включать режим стратега. Достаточно просто попросить. Все-таки воспитание играет свою роль, и многие люди стараются ответственно относиться к тем, кто их о чем-то просит.

Самоутверждение.

По иерархии потребностей, сформулированной Абрахамом Маслоу, признание и самоутверждения находятся на довольно высоких ступенях. Они свойственны развитым личностям, которые смогли перешагнуть свои природные желания. Когда человек сыт, не хочет пить и чувствует себя в безопасности, наступает черед более сложных потребностей, затрагивающих социальную составляющую личности.

Самоутверждение перенимает «львиную долю» жизненной мотивации, поскольку дает ощущение личной значимости. После удовлетворения базовых потребностей, человек начинает задумываться о том, какое место в обществе он занимает. Появляется желание самореализоваться, достичь большего, доказать что-то самому себе или окружающим. Этот стимул иногда превышает все остальные, заставляя человека забыть даже о еде и питье, пока он не испытает удовлетворение от хорошо выполненной работы.

Конкуренция.

Соревнования – хороший стимул для всех азартных людей. На спор они иногда способны на такое, о чем в другое время и подумать не решаются. Конечно, от глупых или опасных пари лучше отказываться, но в случае полезного задания, можно применить и такой прием. Например, ничего плохого в том, чтобы поддерживать здоровую конкуренцию в спортивных, ученических или трудовых коллективах. Только желательно это делать без фанатизма. Иначе можно «загонять» спортсменов до полуобморочного состояния, либо перессорить между собой учеников или сотрудников. Во всем нужно знать меру, тогда любой прием окажется полезным.

Интерес.

Лучший способ мотивировать к действиям – заинтересовать. Когда возникает увлеченность, не требуются никакие другие мотиваторы. Допустим, родители пытаются заставить своего сына записаться на секцию бокса. Он упирается, не желая туда ходить. В определенный момент этот паренек получает «по ушам» на дискотеке, и ситуация кардинально меняется. Он понимает, что навыки самообороны полезны, и начинает посещать тренировки без дальнейших уговоров. Возникает интерес, который служит мощным стимулом к занятиям.

Зачем нам это нужно?

Использование влияния в данном случае актуально в менеджменте. Это отличная вещь, когда нужно достичь краткосрочной цели. В долгосрочной же перспективе такие методы эффективными не будут.

Грубо говоря, формула такого внешнего воздействия рассчитывается так: «Мы тебе это…, а ты нам то…».

Метод стимулирования используется в качестве того самого пинка сзади, когда очень необходим шаг вперед.

Однако управленцы часто совершают одну и ту же ошибку, а именно, используют такой метод в качестве главного инструмента. И поэтому в долгосрочной перспективе получается снижение продуктивности труда у большинства сотрудников.

Внимание! Деньги как толчок к работе на постоянной основе заранее проигрышная затея.

Все знают, что в маленьких и крупных компаниях всегда бывают спады. Если работники вам преданы и принимают тот факт, что трудности временны и скоро все станет как прежде, то они скорее всего переживут с вами кризис и помогут вывести из него компанию.

Если же причиной их труда являются только деньги, то во время любых, даже наиболее мелких неприятностей, персонал начнет искать новую работу и быстро уволится.

Самореализация

По мнению современного психолога и коуча Натальи Грейс, самая большая трагедия на свете заключается в том, что человек не может или не хочет полностью реализовать заложенный в нем потенциал. Если перекрыть канал, помогающий раскрыть личности собственную индивидуальность, она и не станет стремиться к достижению значимой цели. А если отсутствует важное направление, жизнь вообще становится лишенной смысла.

Самореализация в качестве стимула может способствовать раскрытию личностного потенциала человека. Какую бы задачу ни ставил перед собой индивид, он должен принять на себя ответственность за ее решение. Стимул – это обязательно определенные действия, а не только громкие слова и обещания. Никто не может самоутвердиться за один день и обрести уважение окружающих. Все это нужно накапливать годами, работая над собой и корректируя собственное поведение по необходимости.

Как найти стимул к жизни?

Только что мы говорили о позиции работодателя, желающего повысить продуктивность работы персонала. Однако бывают случаи, когда человек сам ищет внешние причины для того чтобы сделать шаг вперед. Это делается в том случае, если внутренней мотивации не хватает, и начинается поиск внешних ресурсов.

Как найти причину жить дальше и испытывать радость? Универсального ответа нет. Но ответьте себе на один вопрос: а чего вы хотите от этой жизни? Какая у вас есть самая несбыточная и далекая мечта?

Не можете её исполнить одним махом? Тогда разделите путь на несколько этапов, может в процессе достижения голубая и несбыточная мечта трансформируется во что-то более реальное, и, главное, доступное.

И еще одно: кому станет легче, если вы просто все бросите и остановитесь. Представьте, что будут идти дни, а в вашей жизни дальше ничего не будет происходить. Неприятная и страшная перспектива, не правда ли?

Хотите, стимул? Считайте, что эта статья – это он! Дочитывайте и двигайтесь по жизни вперед. Жизнь слишком коротка, чтобы ждать пинок сзади слишком долго!

Физиологическое стимулирование

Понятие стимул встречается также в физиологии. Здесь это слово обозначает некое изменение в среде, оказывающее влияние на клетку или рецептор. Это изменение вызывает рефлекторную реакцию. При затянувшейся реакции наступает сенсорная адаптация.

Реакция на одни и те же стимулы у каждого человека различна. Нет какого-то определенного критерия в подборе стимулов. Каждая ситуация уникальна и индивидуальна. Огромное количество стимулов дает возможность справиться с различными ситуациями.

Толчок к тренировкам: как начать

Сначала определитесь зачем вам это нужно? Ведь вскакивать ни свет ни заря для того, чтобы растянуться и сделать утреннюю зарядку, а потом ещё и несколько раз в неделю позаниматься более интенсивно без веского аргумента не получится.

Я уже не говорю о весьма болезненных ощущениях на первых порах. Поэтому причина для занятий спортом необходима!

Определяться нужно следующим образом: садимся, берем листочек и пишем. Записываем причины в столбик. Для закрепления эффекта стоит ещё и проговаривать каждый пункт вслух.

Внимание! Обязательно продумайте результат. А ещё лучше закройте глаза и как можно подробнее его представьте.

Примером результата может быть ощущение здоровья и силы в теле. Закрываем глаза и пытаемся прочувствовать вот это все. И когда, ваше сознание останется довольным от представленного и прочувствованного стоит запомнить хорошенько это ощущение и открыть глаза.

В дальнейшем, как только уровень мотивации будет падать, сразу же вспоминаем эти ощущения. Поверьте, сработает на 100%!

Привлекательная оплата труда

Пожалуй, это весьма значительный стимул. Стимулирование в данной области помогает в значительной степени улучшить денежное положение в семье. Как известно, оклад никогда не бывает слишком большим. Денег всегда недостаточно, потому что чем больше мы имеем, тем сильнее возрастают наши запросы. Желаемая зарплата может стимулировать приобрести соответствующую должность или получить дополнительное образование. Все эти критерии, как правило, положительно действуют на человека, и он укрепляется в своем решении заработать.

Материальное вознаграждение оказывает стимулирующее действие только в том случае, когда человек мотивирован на получение значительного результата. В противном случае из этой затеи может ничего не получиться.

Стимул к похудению

Ну, тут относительно просто. Где в квартире самое неблагоприятное место для похудения? Правильно, холодильник. На него вешаем две фотографии.

Первая – это вы в теперешнем виде, желательно в нижнем белье, чтобы проблемные места были максимально открыты. Вторая – фото женщины, со схожими с вашими параметрами, но уже похудевшей. Такое себе фото из будущего. И каждый раз, подходя к холодильнику, рассматривайте эти изображения.

В комплексе желательно добавить мотивацию к занятиям спортом и через некоторое время вы точно сможете избавиться от лишних килограммов.

Только не забывайте снимать фотографии с холодильника, перед тем, как к вам приходят гости. Им-то зачем знать, что вы активно избавляетесь от лишнего веса.

Кстати, отличным импульсом к действию в этом случае может стать и первая любовь, да и не первая тоже. Тут главное, чтобы объект, ради которого вы худеете был достойным.

Благополучие детей

В данном случае стимул — это стремление быть нужным и полезным в высшей степени. Ради благополучия своего ребенка родители (за редким исключением) готовы на все. Даже те личности, которые деградируют из-за регулярного распития спиртных напитков, если дело касается детей, готовы бороться с собственными слабостями.

Пример стимула: нерадивая мать стремится бросить пить потому, что осознала важность положительного примера для своего чада. Никакому родителю не хочется потерять авторитет в глазах своего ребенка, сделаться ненужным, плохим, отвергаемым.

Уважение коллег

Любой человек хочет не просто состояться в определенной сфере деятельности, получить конкретную специальность и стать незаменимым. Крайне необходимо ему почувствовать, что его ценят на рабочем месте как человека и высококлассного профессионала. Данный стимул слишком серьезный, чтобы можно было его игнорировать. Сегодня быть успешным синонимично тому, чтобы иметь уважение и признание со стороны общества. Никому не нужны слабые личности, которые прожигают свою жизнь за просиживанием в барах и казино. Теперь модно быть успешным, стремиться к процветанию и полному раскрытию своих талантов и способностей.

Как можно получить признание со стороны людей, с которыми ежедневно встречаешься по работе? Правильно: продемонстрировать серьезность своих намерений, прикладывать значительные усилия по направлению к заданной цели. Очень немногие действительно проявляют решимость и активность. Гораздо чаще встречаются ситуации, когда люди отказываются от серьезных действий, не желают предпринимать даже малых попыток. Надо ли говорить, что такой подход бесперспективен с самого начала? Неудачник вечно ищет оправдания и прикрывается ими. Сильный же человек действительно двигается вперед, развивается.

Намерение изучать искусство

Людей с незапамятных времен волновали живопись, музыка, литература. Эти высокие стремления стали их осознанным выбором и большими ценностями. Желание начать разбираться в направлениях искусства продиктовано внутренней потребностью личности к саморазвитию и самосовершенствованию. Что может дать человеку знакомство с миром искусства? Безусловно, духовное обогащение. Тот, кто занимается музыкой или созданием оригинальных пейзажей, просто не может быть плохим человеком, неспособным на сопереживание.

Изучение истории становления того или иного вида искусства может выступать прекрасным стимулом к тому, чтобы сделаться образованным, культурным человеком. Необходимые знания можно черпать из книг или посредством общения с единомышленниками.

Здоровье близких людей

Наверное, нет на свете ничего важнее семьи. Часто во имя благополучия родных людей мы готовы буквально на все. Вдруг появляются силы бороться с собственными пороками и недостатками, человек воодушевляется на новые подвиги и свершения. Стимул – это своеобразный ключ к успеху, который может найти только сама личность. Здоровье близких людей – слишком серьезная вещь, чтобы можно было с ним шутить. Как в данном случае происходит стимулирование? Человек начинает осознавать возложенные на него обязанности и делает первые шаги к их выполнению. Разумеется, не все получается сразу, иногда наступают моменты отчаяния, которые ничем не компенсируются.

Если стимул имел конструктивные последствия, то положительные результаты можно будет увидеть очень скоро: близкие ощущают нашу заботу и стремятся ответить тем же. А что может быть важнее, чем увидеть теплую улыбку своих детей или родителей?

Что такое поощрения? | peopleHum

Что такое поощрение сотрудников?

Поощрение – это предмет или элемент ценности, желаемое действие или событие, побуждающее работника делать больше того, что работодатель поощрял с помощью выбранного поощрения.

Виды стимулов, которые работодатели могут использовать на работе. Конечно, другие классифицируют эти стимулы по-другому, но эти четыре категории работают для меня.

Компенсационные стимулы могут включать в себя такие элементы, как надбавки, участие в прибыли, бонусы при подписании контракта и опционы на акции.

Поощрения за признание могут включать в себя такие действия, как благодарность сотрудников за работу, похвалу сотрудников за хорошую работу, вручение сотрудникам сертификата о достижениях, чтобы они чувствовали себя мотивированными, или объявление достижения на собрании компании для чувства достижения.

Поощрительные вознаграждения включают такие предметы, как подарки, денежные вознаграждения, подарки за услуги, а также такие предметы, как подарочные сертификаты. Дополнительным примером также являются вознаграждения за рекомендации сотрудников, которые некоторые компании используют, чтобы поощрить сотрудников ссылаться на кандидатов на работу.

Какие виды поощрения сотрудников существуют?

1. Денежное или финансовое поощрение

Вознаграждение или поощрение, которое можно рассчитать в денежном выражении, известно как денежное поощрение. Эти стимулы предлагаются тем работникам, у которых более активны физиологические, социальные потребности и потребности в безопасности. Обычными денежными стимулами являются:

Заработная плата и пособия:

Регулярные ежегодные прибавки к обычной заработной плате и предоставление пособий действуют как хорошие мотиваторы. В некоторых организациях повышение заработной платы и надбавок напрямую связано с производительностью работника. Чтобы получить прибавку и надбавку, сотрудники прилагают все усилия, чтобы получить ее.

Участие в прибыли:

Организация предлагает сотрудникам долю в прибыли в качестве общего стимула для поощрения сотрудников за эффективную работу и их повышения. В соответствии со схемами распределения прибыли, как правило, компании фиксируют процент прибыли, и если прибыль превышает этот процент, то избыточная прибыль распределяется между сотрудниками для поощрения.

Поощряет сотрудников работать эффективно, чтобы увеличить прибыль компании, чтобы они могли получать долю в прибыли и дополнительно зарабатывать.

Совместное товарищество/опцион на акции:

Разделение прибыли не дает права собственности работникам, это лишь определенная сумма. Многие компании предлагают своим сотрудникам долю в управлении или участии вместе с долей в прибыли в качестве стимула для повышения эффективности и поддержания их положительного поощрения. Совместное партнерство предлагается путем выпуска акций при превышении определенного установленного уровня.

Бонус:

Премия — это одноразовое дополнительное вознаграждение, предлагаемое сотруднику за участие в высокоэффективной работе. Как правило, когда сотрудники достигают своей цели или превышают ее, им выплачивается дополнительная сумма, называемая бонусом. Бонус также предоставляется в виде бесплатных поездок в зарубежные страны, оплачиваемых отпусков или золота и т. д., поскольку помимо денежной выгоды это еще и бустер. некоторые компании предлагают бонусы во время фестивалей, чтобы повысить их.

Комиссия:

Комиссионное вознаграждение — это обычное поощрение, предлагаемое сотрудникам отдела продаж за выполненные ими продажи. Как правило, продавец получает базовую зарплату, а также с приложенными усилиями. Больше заказов — больше комиссионных.

Система предложений:

В рамках системы предложений сотрудники получают вознаграждение, если организация выигрывает от предложения, предложенного сотрудником. Например, если сотрудник предлагает способ экономии средств, то за предоставление этого предложения сотруднику выплачивается дополнительная плата.

Размер вознаграждения или выплаты, предоставляемой сотруднику в рамках системы предложений, зависит от выигрыша или выгоды, которую организация получает с этим предложением. Это очень хороший стимул поддерживать высокий уровень инициативы сотрудников, делая это.

Производительность, связанная со стимулированием заработной платы:

Это тарифные планы, которые предлагают более высокую заработную плату за повышение производительности труда сотрудников. При дифференцированной сдельной системе оплаты труда эффективные работники получают более высокую заработную плату по сравнению с неэффективными работниками. Чтобы заставить высокооплачиваемых работников работать эффективно.

Пенсионные пособия:

Некоторые организации предлагают пенсионные пособия, такие как пенсия, резервный фонд, чаевые и т. д., чтобы мотивировать людей. Эти поощрения подходят для сотрудников, которые нуждаются в безопасности внутри.

Льготы/дополнительные льготы:

Если относится к особым льготам, таким как медицинское обслуживание, бесплатное образование для детей, жилье и многое другое. Эти льготы сверх заработной платы. Эти дополнительные преимущества связаны с производительностью сотрудников.

2. Неденежные/нефинансовые поощрения

Деньги не единственный мотиватор. только денежные стимулы и лучше мотивированы неденежными выгодами. Стимулы, которые нельзя рассчитать в денежном выражении, известны как немонетарные стимулы, они не связаны с деньгами. Как правило, люди, работающие на более высоких должностях или в более высоком звании, довольствуются неденежными стимулами, отличными от денежных пособий. Общие средства или способы неденежного стимулирования следующие:

Статус:

Статус относится к рангу, авторитету, ответственности, признанию и престижу, связанному с работой, которую выполняет человек. Предлагая более высокий статус или ранг в организации, менеджеры могут мотивировать сотрудников, проявляющих активность в уважении и самореализации, и чувствовать себя мотивированными ими.

Организационный климат:

Относится к отношениям между начальником и подчиненными. Это характеристики, которые описывают организацию. Эти характеристики имеют прямое влияние на поведение члена организации.

Положительный подход менеджера создает лучший организационный климат, в то время как негативный подход может его испортить. Сотрудники всегда мотивированы в здоровом организационном климате, отличном от нездорового организационного климата.

Карьерный рост:

Руководители должны предоставлять сотрудникам возможности продвижения по службе в качестве мотивирующего фактора. Всякий раз, когда есть возможности продвижения по службе, на которые сотрудники обращают внимание, сотрудники улучшают свои навыки и эффективность в надежде, что они будут повышены до высокого уровня.

Продвижение по службе является очень сильным стимулятором или мотиватором, который побуждает людей работать на максимальном уровне, чтобы получить повышение.

Повышение квалификации/Назначение сложной работы:

Сотрудникам надоедает выполнять свои рутинные задачи и рутинную работу. Им нравится выполнять работу, которая предлагает им разнообразие и возможность продемонстрировать свои навыки и чувствовать себя воодушевленными. Предлагая сложные задачи, автономию для выполнения работы, интересную работу, сотрудники получают удовлетворение, и они очень мотивированы. Интересная, насыщенная и сложная работа сама по себе является очень хорошим мотиватором.

3. Признание работника

Признание означает оказание особого внимания или уважения, которое удовлетворяет эго подчиненных и побуждает их работать лучше. Удовлетворение эго — очень хороший стимулятор. Всякий раз, когда подчиненные демонстрируют хорошие усилия, достижения или позитивное отношение, это должно быть признано начальником публично или в присутствии других сотрудников, чтобы другие были известны, а также они могли работать лучше.

Всякий раз, когда есть какое-либо негативное отношение или ошибка, сделанная подчиненным, это следует обсудить наедине, позвонив сотруднику в каюту, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Примерами поощрения работника являются поздравление работника за хорошую работу, демонстрация достижений работника, вручение свидетельства о достижениях, подарки и т. д.

4. Гарантия занятости

Гарантия занятости означает пожизненную связь между работниками и организацией, которая остается. Гарантия занятости означает выдачу сотрудникам постоянного или подтверждающего письма. Гарантия занятости обеспечивает потребность в безопасности и защищенности, но может иметь и негативное влияние на нее.

Как только сотрудники получают работу, они теряют интерес к работе и могут воспринимать ее как должное. Например, государственные служащие работают неэффективно, поскольку им не грозит потеря работы, и поэтому они очень расслаблены. Гарантия работы должна быть предоставлена ​​с некоторыми условиями, чтобы сохранить баланс.

5. Участие работника

Это означает вовлечение работника в процесс принятия решений, особенно когда решения касаются работников, у которых возникает чувство сопричастности. Сотрудники более искренне следуют решению, когда их решение принимается в консультации с ними, например, если целевое производство устанавливается консультирующим сотрудником, то он будет пытаться достичь цели более искренне, поскольку он был ее частью.

6. Автономия/расширение возможностей сотрудников

Это означает предоставление большей свободы подчиненным по мере необходимости. Это расширение прав и возможностей развивает уверенность в сотрудниках и является мотивирующим фактором. Они используют положительные навыки, чтобы доказать, что они работают лучше всего, когда им предоставляется свобода, а не злоупотребляют ею.

» Что такое стимулы на работе?

Поощрение – это объект, предмет ценности или желаемое действие или событие, побуждающее работника делать больше того, что работодатель поощрял посредством выбранного поощрения.

Работодатели могут использовать четыре вида поощрений на работе. Я уверен, что другие классифицируют эти стимулы по-другому, но эти четыре категории работают для меня.

  • Компенсационные стимулы могут включать в себя такие элементы, как надбавки, бонусы, участие в прибылях, подписной бонус и опционы на акции.
  • Поощрения за признание включают такие действия, как благодарность сотрудников, похвала сотрудников, вручение сотрудникам сертификата достижения или объявление достижения на собрании компании.
  • Поощрительные вознаграждения включают такие предметы, как подарки, денежные вознаграждения, подарки за услуги и такие предметы, как подарочные сертификаты. Дополнительным примером являются вознаграждения за рекомендации сотрудников, которые некоторые компании используют, чтобы побудить сотрудников рекомендовать кандидатов на работу.
  • Поощрения благодарности включают в себя такие мероприятия, как корпоративные вечеринки и праздники, оплачиваемые компанией семейные мероприятия, встречи с мороженым, празднование дня рождения, спортивные мероприятия, оплачиваемые групповые обеды и спонсируемые спортивные команды.

Как работодатели используют стимулы?

 

 

Работодатели используют стимулы для поощрения определенного поведения или деятельности, которые, по их мнению, необходимы для успеха организации. Например, компания-разработчик программного обеспечения предоставляет обеды для сотрудников, чтобы стимулировать командную работу между отделами и функциональными областями.

Они также используют обеды для предоставления необходимой информации сотрудникам или для того, чтобы сотрудники представили своим коллегам информацию об увлечениях и интересах – все это способствует тому, что сотрудники лучше узнают друг друга.

Они используются по следующим причинам:

  • Повышение производительности
  • Удержание сотрудников
  • Привлечь и нанять отличных сотрудников
  • Поощряйте отличников
  • Благодарить сотрудников за достижение и перевыполнение целей
  • Поощряйте командную работу

Проблемы со стимулами

 

Поощрения могут быть сложными для работодателей. В зависимости от того, что поощряется, работодатели могут поощрять командную работу и сотрудничество или наносить им ущерб. Например, если вы предоставляете индивидуальное поощрение продавцам, вы гарантируете, что ваши продавцы не будут работать вместе для осуществления продаж. В качестве альтернативы предоставьте командному стимулу, и сотрудники будут следить за предложениями друг друга, делиться лучшими методами и работать в команде, чтобы продавать.

Традиционно производственные компании стимулировали производительность или достижение целей по количеству. Они обнаружили, что если они не добавят качество обратно в уравнение, они поставят некачественные детали низкого качества – хотя их много.

При разработке программы поощрения убедитесь, что вы вознаграждаете именно то поведение, которое хотите поощрять. Так легко подчеркивать неправильное поведение – часто невольно.

Как обеспечить стимулы

 

 

Прозрачные мероприятия по поощрению и признанию работают на укрепление доверия сотрудников. Если критерии или процесс признания являются секретными, если они, кажется, признают только любимых сотрудников или если они произвольны, вы рискуете оттолкнуть и деморализовать сотрудников. Следовательно, для успешного использования поощрений работодатели должны:

  • Убедиться, что все сотрудники понимают цели, которые работодатель преследует, предлагая поощрения.
  • Убедитесь, что критерии получения поощрений четко изложены.
  • Сообщите конкретные критерии всем сотрудникам. Приведите примеры, чтобы сотрудники поняли, что вы ищете.
  • Укажите сроки и дайте сотрудникам определенное время для выполнения действий, которые вы хотели бы видеть, когда вы сообщаете критерии поощрения.
  • Вознаграждайте каждого сотрудника, который оправдывает ожидания.
  • Расскажите сотрудникам, почему их вклад дал им право на получение поощрения.
  • Вы можете увеличить силу поощрений, которые вы предоставляете, написав письмо сотруднику, в котором он или она поблагодарит его или ее за их вклад. Вы также можете объявить получателей на собрании компании и лично поблагодарить каждого получателя.

 

В дополнение к корпоративным программам или процессам мотивации у менеджеров есть возможность каждый день поощрять сотрудников. Простое «спасибо», даже если спросить сотрудника, как он провел выходные, чтобы выразить заботу и интерес, ничего не стоит и имеет большое значение для того, чтобы помочь сотрудникам почувствовать позитивный настрой на рабочем месте.

 

Подарки, которые предоставляются за определенные достижения, такие как выпуск продукта или совершение крупной продажи, должны быть случайными и частыми. Вы хотите создать среду, в которой сотрудники чувствуют, что признание и стимулы доступны за хорошую работу, а не являются дефицитным ресурсом.

Вы также хотите избежать повторения одних и тех же действий каждый раз, потому что эти стимулы в конечном итоге становятся правами. Как только они становятся правами, они теряют свою способность распознавать сотрудников или сообщать и подкреплять желаемое поведение.

Поощрения могут помочь работодателям поощрять сотрудников к действиям и вкладам, которые помогут организации добиться успеха. При эффективном использовании поощрения помогают повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Работодатели должны использовать больше стимулов, чтобы помочь поднять моральный дух сотрудников и обеспечить, чтобы сотрудники чувствовали себя оцененными за их вклад. При правильном распределении в прозрачной форме, понятной сотрудникам, вы не ошибетесь с поощрениями за производительность и признание.

 

 

[Источник: http://humanresources.about.com]

10 программ поощрения сотрудников для вовлечения вашей команды

Ваши сотрудники когда-либо страдали от отсутствия вовлеченности? Возможно, члены вашей команды испытывали эмоциональное выгорание после тяжелого периода или, может быть, они выглядели менее мотивированными, чем обычно. Если это так, вы, вероятно, заметили эффект в виде увеличения текучести кадров, особенно среди лучших сотрудников, и снижения производительности в вашей организации.

Во многих компаниях возникает отчуждение, которое может быть вызвано переутомлением, неэффективным управлением или несогласованностью действий во всей организации. Вовлеченность сотрудников должна вызывать серьезную озабоченность: низкий моральный дух может привести к высокой текучести кадров и низкой производительности, и, в конечном счете, отказ от участия негативно скажется на вашей прибыли. Несчастные рабочие обходятся США в 550 миллиардов долларов в год.

Руководители и HR играют важную роль в поддержании вовлеченности и мотивации сотрудников. «Качество высшего руководства» является одним из двух главных факторов удовлетворенности сотрудников, и именно HR-специалисты и руководители должны предоставить всем членам команды ресурсы, необходимые им для сохранения мотивации.

Возможно, самое важное, что они могут сделать для поддержания вовлеченности сотрудников, — это эффективно их стимулировать. Поощрения дают сотрудникам возможность стремиться к чему-то и обеспечивают ощутимое признание их отличной работы. Когда предлагается поощрение, 85% работников чувствуют себя более мотивированными, чтобы сделать все возможное.

Если вы хотите узнать о самых эффективных программах поощрения сотрудников, доступных для вашей организации, читайте дальше.

Что такое программы поощрения сотрудников?

Программы поощрения сотрудников предназначены для привлечения, вовлечения и удержания талантов. Сами поощрения — это вознаграждения и льготы, используемые для мотивации позитивного поведения сотрудников. Они бывают разных форм, таких как компенсация за обучение, больше свободного времени и дополнительная гибкость в организации работы. Вы должны выбирать программы поощрения сотрудников, которые соответствуют желаниям и личному стилю ваших сотрудников и соответствуют ценностям вашей компании.

Стоимость программ мотивации работников

Если вы хотите повысить моральный дух сотрудников и стимулировать их вовлеченность, вам нужны программы поощрения сотрудников. Организации во всем мире признают важность поощрений: индустрия поощрений в настоящее время оценивается более чем в 100 миллиардов долларов, из которых 46 миллиардов долларов приходится на неденежные поощрения.

Программы поощрения работают, потому что они используют человеческое поведение. Исследование Корнельского университета показало, что немедленные вознаграждения повышают внутреннюю мотивацию, связывая деятельность и цель, поэтому сотрудники, получающие более частое вознаграждение, больше мотивированы на выполнение связанных задач. Организации, использующие программы поощрения сотрудников, сталкиваются с проблемой 79% успеха в достижении поставленных целей, когда была предложена награда. Это означает, что ваша организация должна выйти за рамки ежегодных вознаграждений за выслугу лет и внедрить программы поощрения сотрудников в свою повседневную культуру.

Программы поощрения также могут повысить эффективность работы сотрудников на целых 44% и мотивировать до 66% сотрудников остаться в компании. Компании, которые используют материальные стимулы продаж, также получают годовой прирост выручки в три раза выше, чем те, которые этого не делают. А профессионалы, довольные своими преимуществами, более чем в два раза чаще довольны своей работой.

10 обязательных программ поощрения сотрудников

Программы поощрения сотрудников имеют огромные преимущества, но с чего начать? Вот несколько примеров поощрений, которые, как было доказано, привлекают и мотивируют сотрудников в долгосрочной перспективе.

1. Признание и вознаграждение

Признание важнее, чем когда-либо прежде: на вопрос, как организации могут лучше поддерживать их в наших новых условиях, 35% сотрудников ответили, что хотят большего признания. Шестьдесят девять процентов сотрудников называют программы признания и поощрения мотивацией для того, чтобы остаться на своей текущей работе. А организации, которые высоко оценивают свою культуру признания, в три раза чаще отмечают увеличение удержания сотрудников и более чем в два раза — повышение вовлеченности сотрудников. Несмотря на эти данные, организации только начинают осознавать, что признание является важным инструментом стимулирования сотрудников: каждый пятый работодатель запустил свою программу признания за последние 12 месяцев.

Программа признания и поощрения является основополагающим требованием к опыту поощрения сотрудников, поскольку она внедряет поощрения в повседневную жизнь каждого члена команды. Для этого признание должно даваться часто и в режиме реального времени. Организации, которые делают это, на 41% чаще видят увеличение удержания сотрудников и на 34% больше вероятность повышения вовлеченности сотрудников. Возможно, наиболее важно сделать частое признание простым для всех в вашей команде с помощью платформы признания сотрудников, которая облегчает распознавание из любого места одним нажатием кнопки.

Эффективное поощрение сотрудников требует как социального, так и денежного признания 一 последнее через систему вознаграждения, основанную на баллах.

Откройте для себя силу стимулирования вашей рабочей силы с помощью признания и вознаграждения.

Общественное признание

Как отмечает исследователь Гарвардской школы бизнеса Эми Уилланс, «деньги имеют большое значение в жизни людей, но это еще не все». Социальное признание может иметь для сотрудников даже большее значение, чем материальное вознаграждение. Это недорогой способ позволить каждому в вашей организации публично выразить благодарность другим членам команды — даже простой благодарности может быть достаточно, чтобы кого-то мотивировать. Harvard Business Review обнаружил, что, когда менеджеры признают сильные стороны работников, это приводит к тому, что работники становятся более счастливыми, а 14 % к 29% увеличения прибыли. А опрос, проведенный McKinsey, показал, что компании могут повысить вовлеченность на 55 %, предлагая общественное признание.

Распознавание на основе баллов

Система вознаграждения на основе баллов позволяет каждому сотруднику обменивать баллы на вознаграждения по своему выбору в таких категориях, как товары, цифровые и физические подарочные карты, впечатления, подарки и услуги консьержа. Предложите обширный каталог, чтобы сотрудники могли найти желаемое вознаграждение, независимо от того, предпочитают ли они электронику, моду, проживание в отеле или музыку. Чтобы предоставить своим сотрудникам еще больше возможностей, рассмотрите пополняемые предоплаченные карты, которые позволяют вашим сотрудникам полностью контролировать то, на что они тратят свои баллы, и персонализировать свои вознаграждения. Эта свобода имеет решающее значение, поскольку сотрудники будут ценить вознаграждение, которого они на самом деле хотят, гораздо выше, чем еще одна обычная кружка или футболка.

Очки также привязаны к определенным признаниям, что позволяет всем членам команды часто узнавать и награждать друг друга. Вы даже можете включить опцию «увеличения» одним щелчком мыши, которая позволяет сотрудникам добавлять баллы к успехам по мере того, как они делятся. Сотрудникам понравится наблюдать за ростом баланса по мере накопления баллов вместе с признанием.

Каждый раз, когда сотрудник видит свое вознаграждение, он думает о действиях, которые принесли ему вознаграждение. Чем больше ключевых моделей поведения распознано, тем больше вероятность того, что они будут повторяться: 92% сотрудников говорят, что они с большей вероятностью повторят действие, если их за это признают. Если вы вознаграждаете сотрудников за более эффективное привлечение потенциальных клиентов или выполнение задач, вы продолжите видеть такой успех.

Не принимайте решение о признании и поощрении без этого удобного руководства.

2. Реферальные программы

Почему ваши рекрутеры тратят время на размещение описаний вакансий в Интернете, если вы можете положиться на своих сотрудников в поиске квалифицированных кандидатов? Работодатели часто предлагают льготы для кандидатов, и на то есть веская причина: 82% работодателей оценили рекомендации сотрудников как самые высокие с точки зрения рентабельности инвестиций. Напоминайте своим сотрудникам об этом преимуществе несколько раз в год, чтобы убедиться, что вы продолжаете получать поток кандидатов в своей очереди. Сотрудники оценят это преимущество, потому что они получают денежное вознаграждение за рекомендацию квалифицированных кандидатов, которые, по их мнению, соответствуют вашей культуре.

Вы также можете разработать многоуровневую систему, чтобы кандидаты могли получать больше вознаграждений в зависимости от того, насколько далеко они порекомендовали себя в процессе собеседования, что легко облегчить с помощью поощрительных баллов. Например, работник может получить 1000 баллов (равных 10 долларам США) за отправку рекомендации. Затем вознаграждение может возрасти до 2500 баллов (равно 25 долларам), если их рекомендация дойдет до стадии собеседования, и так далее. Этот подход избавляет вас от необходимости создавать отдельную реферальную программу — вместо этого вы можете легко включить ее в свою программу признания и вознаграждения.

3. Профессиональное развитие

Знаете ли вы, что 40% сотрудников с ограниченными возможностями профессионального развития уволятся через пять лет? И миллениалы ценят это больше всего: 87% сказали, что развитие важно в их работе. Когда вы инвестируете в карьеру своих сотрудников, это важно для них, и они останутся с вами надолго. Ваша компания, в свою очередь, получает выгоду от новых знаний и опыта, которыми делятся сотрудники, что дает больше возможностей для продвижения по службе внутри компании.

Есть несколько способов вовлечь сотрудников в профессиональное развитие. Вы можете создать собственную программу обучения и развития (L&D) или воспользоваться сторонней системой управления обучением. Adobe и Salesforce разработали потрясающие программы обучения и развития (Learning@Adobe и Trailhead) для обучения членов команды работе с их инструментами, и они даже дают сотрудникам возможность зарабатывать очки признания на каждом этапе пути. Вы также можете предоставить программу обучения для новых менеджеров, как это делает Facebook. В конце программы менеджеры получают время один на один с исполнительным наставником. Вы даже можете попробовать геймифицировать свои текущие курсы обучения и развития, чтобы сделать их более увлекательными.

4. Разделение прибыли

Планы участия в прибылях представляют собой тип плана с установленными взносами, который может служить альтернативой или дополнением к более традиционным планам, таким как 401k. В плане распределения прибыли сотрудники получают взносы на свой пенсионный счет (в виде наличных или акций), а иногда также получают прямые выплаты. Работодатели имеют право уменьшить их в любое время, поэтому они могут сдерживать расходы на год или два, когда это необходимо.

Помимо очевидных финансовых стимулов этих программ, участие в прибылях позволяет сотрудникам рассматривать себя как владельцев, а не просто сотрудников. Это способствует лояльности компании и побуждает сотрудников оставаться рядом и вкладывать свой собственный капитал в развитие бизнеса.

Если план распределения прибыли не подходит вашей компании, вы все равно можете использовать пенсионные пособия для поощрения сотрудников, предложив часть или все их взносы в размере 401 000. Сумма компенсации, как правило, ограничивается процентом от дохода работника.

5. Здоровье и хорошее самочувствие

Сотрудники не могут работать на пике своих возможностей, если они нездоровы, поэтому поощрения за хорошее самочувствие необходимы компаниям, стремящимся предотвратить выгорание и укрепить физическое и психическое здоровье. Это особенно важно, учитывая те трудности, с которыми сейчас сталкиваются сотрудники: 59% берут меньше выходных, чем обычно, а 42% тех, кто работает удаленно, не планируют брать отпуск, чтобы расслабиться. Простые примеры, которые можно применить в вашем бизнесе, включают бесплатные здоровые обеды, медицинские осмотры на месте, возмещение расходов на работу на велосипеде, стоячие столы и ежегодные ярмарки здорового образа жизни. Вы также можете вознаграждать сотрудников, которые достигли важных вех в области здорового образа жизни, таких как отказ от курения или выполнение задания по шагам.

Одним из лучших способов поощрения здоровья сотрудников является использование централизованного рынка поощрений, который поощряет принятие здоровых привычек как на работе, так и дома. Например, WellRight, ведущая корпоративная оздоровительная платформа, интегрируется с Achievers, решением для признания и поощрения. Интеграция между платформами оптимизирует благополучие сотрудников, вознаграждения и признание.

6. Компенсация за обучение

Современные сотрудники считают приоритетом непрерывное образование. EdAssist обнаружил, что 79% сотрудников говорят, что помощь в обучении является важным или очень важным фактором при приеме на работу в компанию. А сотрудники, участвовавшие в программе Cigna по оказанию помощи в обучении, имели на 10% больше шансов получить повышение и на 8% больше шансов остаться в компании.

Каждый сотрудник, включая генерального директора, должен ежедневно узнавать что-то новое. Предложение компенсации за обучение может закрепить эту передовую практику. Более того, поощрение непрерывного образования может стать отличным способом создать культуру признания. Потратьте время, чтобы поздравить сотрудников с достижением образовательных вех, таких как получение нового сертификата или окончание программы магистратуры, с цифровыми картами, подписанными командой, и публичным признанием их достижений.

7. Бонусы и надбавки

Поощрение сотрудников бонусами и надбавками может быть невероятно эффективным. Опрос, проведенный Payscale, показал, что 65% сотрудников в США предпочитают премии, основанные на личной эффективности. Тем не менее, вам нужно изложить кристально четкие показатели и цели, чтобы сотрудники точно знали, как они могут получить свой бонус. Сбалансируйте свою политику — требования не должны быть слишком сложными или слишком простыми для выполнения. Будьте осторожны и не настраивайте сотрудников друг против друга. Это может иметь неприятные последствия и привести к обиде или даже отчуждению от вашей компании.

8. Забавные подарки

Поздравление сотрудников с помощью подарков показывает, что вы заботитесь о них. Подарки — отличный стимул для корпоративных праздников, таких как годовщина работы, неделя обслуживания клиентов, всемирный день здоровья или день босса. Попробуйте разыграть каждый из этих праздников с помощью веселых конкурсов и викторин, а также награждайте и награждайте сотрудников, которые принимают наибольшее участие.

Популярные подарки для сотрудников варьируются от массажа на месте до комплексных обедов и полувыходного дня. Технологические гаджеты, вкусные закуски (с доставкой или в офисе) и качественные сувениры (фирменные или нефирменные) также являются отличными идеями. А для сотрудников, которые предпочитают сами выбирать подарок, предоставление подарочных карт — отличное решение.

9. Дополнительный отпуск

Пятьдесят восемь процентов работников согласились бы на сокращение заработной платы, если бы они могли получить дополнительный отпуск. Выходные дают сотрудникам возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью и могут значительно повысить мотивацию. Поощряйте их брать оплачиваемый отпуск, который у них есть 一 только 35% сотрудников фактически используют все заработанные отгулы 一 и предлагайте дополнительный отпуск и гибкость, если сотрудники достигают определенных целей. Дополнительные выходные также могут помочь в борьбе с выгоранием и отключением сотрудников.

Сотрудникам также не обязательно нужен оплачиваемый отпуск. Большинство людей говорят, что они согласились бы на более низкооплачиваемую работу, если бы это означало более гибкий график работы.

10. Выбор проектов

Предоставление успешным сотрудникам права выбирать собственные проекты — прекрасный способ расширить их возможности и стимулировать их. Менеджеры укрепляют доверие, когда позволяют сотрудникам решать, над чем им работать, а это то, с чем сталкиваются многие компании. Метаанализ Harvard Business Review показал, что лидеры, которые расширяют возможности своих сотрудников, с большей вероятностью будут пользоваться доверием своих подчиненных, чем лидеры, которые этого не делают. Приоритет этого стимула 一 и других способов создания атмосферы доверия 一 является отличным решением, поскольку сотрудники, которые чувствуют, что их организация поддерживает их, скорее всего, в свою очередь будут поддерживать свою организацию, делая все возможное и раз за разом добиваясь исключительных результатов.

Разумеется, предлагаемые варианты проектов должны быть персонализированы и привлекательны для каждого сотрудника. Одеяло, универсальный стимул не так эффективно. Руководители групп и сотрудники должны регулярно обсуждать со своими сотрудниками их краткосрочные и долгосрочные цели, а также их карьерные интересы и предлагать соответствующие проекты.

Получите доступ к нашей электронной книге, посвященной эффективным способам стимулирования современной рабочей силы.

5 лучшие практики для программ мотивации сотрудников

После того, как вы правильно выбрали программы поощрения сотрудников для своей компании, вам необходимо применить их на практике. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам внедрить эффективные программы поощрения.

1. Сделайте вашу программу инклюзивной

Обеспечьте всем членам команды доступ к вашим программам поощрения, реализуя различные программы, подходящие для каждой сферы вашего бизнеса. Вы также должны признавать каждого заинтересованного лица, помогающего руководить вашими программами поощрения, а также всех тех, кто в них участвует. И убедитесь, что ваша программа поощрения включает привлекательную и удобную платформу, в которой члены команды могут легко участвовать и пожинать плоды. Все эти методы могут помочь сотрудникам чувствовать себя вовлеченными и частью инклюзивной рабочей среды.

2. Рекламируйте свои программы поощрения

Убедитесь, что все знают о ваших программах поощрения, чтобы повысить осведомленность и поощрять участие всей компании. Для этого HR должен разработать план продвижения и коммуникаций, чтобы каждый сотрудник знал о доступных программах поощрения. Они могут продолжить это, работая с лидерами над проведением текущих кампаний, которые привлекают сотрудников и поддерживают их участие. Эти кампании могут включать в себя маркетинговые тактики, такие как плакаты, веселые сообщения с использованием электронной почты или внутренней сети компании, или игры, связанные с поощрениями. Кроме того, предоставьте информацию о ваших программах поощрения в контрольном списке адаптации сотрудников, чтобы каждый новый сотрудник проходил обучение в первый же день.

3. Попросите лидеров указать путь

Лидеры должны служить примером, активно участвуя в программах стимулирования и защищая их. В конце концов, успех программ поощрения сотрудников зависит от лидеров, продвигающих и повышающих осведомленность о программах поощрения в своих командах. Ваша команда HR должна обучать руководителей тому, как работают ваши программы поощрения сотрудников, и ценности их использования в качестве инструментов вовлечения. Это могут быть справочные материалы, учебные занятия или вебинары и даже курсы онлайн-обучения. Затем они могут эффективно поощрять членов своей команды к принятию программ поощрения вашей компании.

4. Персонализируйте свои поощрения

Индивидуализация поощрений ваших сотрудников обязательна. Члены команды не будут усердно работать над достижением цели, если они не будут получать за это значимое для них вознаграждение. В то время как 56% сотрудников считают, что их работодатель должен понимать их так же, как они должны понимать клиентов, только 39% считают, что их рабочие места оправдывают это ожидание.

Используйте такие технологии, как искусственный интеллект и расширенную аналитику, чтобы адаптировать условия работы каждого сотрудника. Некоторые HR-руководители используют HR-хакатоны, составление карт пути сотрудников и дизайн-мышление, чтобы выявить потребности сотрудников. И, конечно же, поиск обратной связи от сотрудников — лучший способ персонализировать их стимулы.

Узнайте, почему персонализация — недостающее звено в работе сотрудников.

5. Попросите оставить отзыв

Прислушиваться к мнению своих сотрудников — это единственный способ получить точные отзывы о ваших программах поощрения. Потратьте время, чтобы увидеть, насколько хорошо используются ваши текущие стимулы, и понять, чего на самом деле хотят ваши сотрудники.

Чтобы начать слушать, используйте платформу обратной связи с сотрудниками, которая позволяет вам проводить пульс-опросы . Это может дать вам бесценную информацию: сотрудники могут предлагать идеи, о которых вы и не подумали бы иначе, и они являются вашим лучшим источником для лучшего понимания того, какие типы программ поощрения сотрудников окажут наибольшее влияние. Подумайте о постоянно доступном канале обратной связи, который может держать дверь открытой для сотрудников, чтобы они могли делиться своим мнением в любое время и в любом месте.

Настройте свои программы поощрения на основе отзывов сотрудников, чтобы продемонстрировать, что вы заботитесь об их мнении и учитываете его. Затем постоянно проверяйте вовлеченность сотрудников, чтобы убедиться, что ваши корректировки работают правильно. Руководителям часто бывает полезно назначать встречи со своими командами для рассмотрения результатов опроса и совместной разработки планов действий.

Сделайте ваши поощрения значимыми уже сегодня

Решение по поощрению и поощрению — это лучший способ создавать и управлять программами поощрения сотрудников, объединяя их все на централизованной платформе. Achievers Recognize — отмеченная наградами платформа, которая дает каждому члену команды (от сотрудников до менеджеров и топ-менеджеров) возможность быстро отправлять друг другу признание в социальных сетях и на основе баллов. А с более чем 2500 мировыми брендами Achievers Reward Marketplace позволяет сотрудникам обменивать свои баллы на вознаграждения, которые они действительно хотят.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts