Что такое воображение определение: Воображение человека — это… Определение воображения для сочинения.

Содержание

Воображение | это… Что такое Воображение?

Воображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением[источник не указан 589 дней].

Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны. Например, при моделировании абстрактных процессов и объектов.[1]

Разновидность творческого воображения — фантазия. Воображение — одна из форм психического отражения мира. Наиболее традиционной точкой зрения является определение воображения как процесса (А.  В. Петровский и М. Г. Ярошевский, В. Г Казаков и Л. Л. Кондратьева и др). Согласно М. В. Гамезо и И. А. Домашенко: «Воображение — психические процессы, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте». Отечественными авторами это явление также рассматривается как способность (В. Т. Кудрявцев, Л. С. Выготский) и как специфическая деятельность (Л. Д. Столяренко, Б. М. Теплов). Принимая во внимание сложное функциональное строение, Л. С. Выготский считал адекватным применение понятия психологической системы.

По мнению Э. В. Ильенкова, традиционное понимание воображения отражает только его производную функцию. Главная — позволяет видеть то, что есть, то, что лежит перед глазами, то есть основной функцией воображения является преобразование оптического явления на поверхности сетчатки в образ внешней вещи.[2]

Содержание

  • 1 Классификация процессов воображения
  • 2 Четырёхэтапная модель творческого процесса Уоллеса
  • 3 Механизмы воображения
  • 4 Развитие воображения у детей
  • 5 Воображение и реальность
  • 6 Функции воображения
  • 7 Воображение и когнитивные процессы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Литература

Классификация процессов воображения

По результатам:

  • Репродуктивное воображение (воссоздание действительности такой какая она есть)
  • Продуктивное (творческое) воображение:
    • с относительной новизной образов;
    • с абсолютной новизной образов.

По степени целенаправленности:

  • активное (произвольное) — включает воссоздающее и творческое воображение;
  • пассивное (непроизвольное) — включает непреднамеренное и непредсказуемое воображение.

По виду образов:

  • конкретное;
  • абстрактное.

По приёмам воображения:

  • агглютинация — соединение несоединимых в реальности объектов;
  • гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета и его частей;
  • схематизация — выделение различий и выявление черт сходства;
  • типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях.

По степени волевых усилий:

  • преднамеренное;
  • непреднамеренное.

Четырёхэтапная модель творческого процесса Уоллеса

Основная статья: Творчество как процесс
  • Стадия приготовления, сбор информации. Заканчивается ощущением невозможности решить проблему.
  • Стадия инкубации. Ключевая стадия. Человек сознательно не занимается проблемой.
  • Инсайт (озарение).
  • Проверка решения.

Механизмы воображения

  • агглютинация — создание нового образа из частей других образов;
  • гиперболизация — увеличение или уменьшение объекта и его частей;
  • схематизация — сглаживание различий между объектами и выявление их сходств;
  • акцентирование — подчеркивание особенностей объектов;
  • типизация — выделение повторяющегося и существенного в однородных явлениях.

Существуют условия, способствующие нахождению творческого решения: наблюдательность, легкость комбинирования, чуткость к проявлению проблем.

Гилфорд вместо понятия «воображение» использовал термин «дивергентное мышление». Он означает порождение новых идей с целью самовыражения человека. Характеристики дивергентного мышления:

  • беглость;
  • гибкость;
  • оригинальность;
  • точность.

Развитие воображения у детей

Через творчество у ребёнка развивается мышление[3]. Этому способствуют настойчивость и выраженные интересы. Отправной точкой для развития воображения должна быть направленная активность, то есть включение фантазий детей в конкретные практические проблемы.

Развитию воображения способствуют:

  • ситуации незавершенности;
  • разрешение и даже поощрение множества вопросов;
  • стимулирование независимости, самостоятельных разработок;
  • билингвистический опыт;
  • позитивное внимание к ребёнку со стороны взрослых.

Развитию воображения препятствуют:

  • конформность;
  • неодобрение воображения;
  • жесткие полоролевые стереотипы;
  • разделение игры и обучения;
  • готовность к изменению точки зрения;
  • преклонение перед авторитетами.

Мир воспринимается как интерпретация данных, поступающих от органов чувств. Будучи таковым, он воспринимается реальным в отличие от большинства мыслей и образов.

Функции воображения

  • представление действительности в образах, а также создание возмож­ности пользоваться ими, решая задачи;
  • регулирование эмоциональных состояний;
  • произвольная регуляция познавательных процессов и состояний чело­века, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций;
  • формирование внутреннего плана действий — способности выполнять их внутри, манипулируя образами;
  • планирование и программирование деятельности, составление про­грамм, оценка их правильности, процесса реализации.

Воображение и когнитивные процессы

Воображение является познавательным процессом, специфика которого состоит в переработке прошлого опыта.

Взаимосвязь воображения и органических процессов наиболее ярко проявляется в следующих явлениях: идеомоторный акт и психосоматическое заболевание. На основе связи между образами человека и его органическими состояниями строится теория и практика психотерапевтических воздействий. Воображение неразрывно связано с мышлением. Согласно Л. С. Выготскому, допустимо высказывание о единстве этих двух процессов.

И мышление, и воображение возникают в проблемной ситуации, мотивируются потребностями личности. Основу обоих процессов составляет опережающее отражение. В зависимости от ситуации, запаса времени, уровня знаний и их организации одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью мышления. Различие состоит в том, что отражение действительности, осуществляемое в процессе воображения, происходит в виде ярких представлений, в то время, как опережающее отражение в процессах мышления происходит путем оперирования понятиями, позволяющими обобщенно и опосредованно познавать окружающее. Использование того или иного процесса диктуется, прежде всего, ситуацией: творческое воображение работает, в основном, на том этапе познания, когда неопределенность ситуации достаточно велика. Таким образом, воображение позволяет принимать решения даже при неполноте знания.

В своей деятельности воображение использует следы прошлых восприятий, впечатлений, представлений, то есть следы памяти (энграммы). Генетическое родство памяти и воображения выражается в единстве составляющих их основу аналитико-синтетических процессов. Принципиальное различие между памятью и воображением обнаруживается в различном направлении процессов активного оперирования с образами. Так, основной тенденцией памяти является восстановление системы образов, максимально приближенной к ситуации, которая имела место в опыте. Для воображения, напротив, характерно стремление к максимально возможному преобразованию исходного образного материала.

Воображение включается в восприятие, влияет на создание образов воспринимаемых предметов и, в то же время, само зависит от восприятия. Согласно идеям Ильенкова, главной функцией воображения является преобразование оптического явления, состоящего в раздражении световыми волнами поверхности сетчатки, в образ внешней вещи.

Воображение тесно связано с эмоциональной сферой. Эта связь имеет двойственный характер: с одной стороны, образ способен вызвать сильнейшие чувства, с другой — возникшая однажды эмоция или чувство может стать причиной активной деятельности воображения. Данная система подробно рассмотрена Л. С. Выготским в его работе «Психология искусства». Основные выводы, к которым он приходит, можно изложить следующим образом. Согласно закону реальности чувств, «все фантастические и нереальные наши переживания, в сущности, протекают на совершенно реальной эмоциональной основе». На основе этого Выготский делает вывод, что фантазия является центральным выражением эмоциональной реакции. Согласно закону однополюсной траты энергии, нервная энергия имеет тенденцию к тому, чтобы растрачиваться на одном полюсе — или в центре или на периферии; всякое усиление энергетической траты на одном полюсе немедленно же влечет за собой ослабление её на другом. Таким образом, с усилением и усложнением фантазии как центрального момента эмоциональной реакции её периферическая сторона (внешнее проявление) задерживается во времени и ослабевает в интенсивности. Таким образом, воображение позволяет получать разнообразный опыт переживаний и оставаться при этом в рамках социально приемлемого поведения. Каждый получает возможность прорабатывать излишнее эмоциональное напряжение, разряжая его с помощью фантазий, и компенсируя, таким образом, неудовлетворенные потребности.

См. также

  • Креативность
  • Мечта
  • Сила воображения
  • Фантазия

Примечания

  1. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. — 3-е изд. — М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы психологии. — 688 с.
  2. Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. — 1968. — № 3.
  3. В мире существует несколько крупных программ развития креативности у детей. Их авторы: А.Грэб; Торресант; Миклус и Гоули («Одиссея разума»)

Литература

  • Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп. ). — СПб., 1890—1907.
  • Воображение // Философский энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 1998. — 576 с.
  • Николаенко Н. Н. Психология творчества. СПб.: Речь, 2007. — 288 с. (Серия: «Современный учебник»)
  • Egan, Kieran. Imagination in Teaching and Learning. Chicago: University of Chicago Press, 1992.
  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001
  • Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. М.: Лабиринт, 1998.
  • Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.
  • Петровский А. В., Беркинблит М. Б. Фантазия и реальность. М.: Политиздат, 1968.
  • Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. 1968. № 3.

Воображение | это… Что такое Воображение?

Воображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением[источник не указан 589 дней].

Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны. Например, при моделировании абстрактных процессов и объектов.

[1]

Разновидность творческого воображения — фантазия. Воображение — одна из форм психического отражения мира. Наиболее традиционной точкой зрения является определение воображения как процесса (А. В. Петровский и М. Г. Ярошевский, В. Г Казаков и Л. Л. Кондратьева и др). Согласно М. В. Гамезо и И. А. Домашенко: «Воображение — психические процессы, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте». Отечественными авторами это явление также рассматривается как способность (В. Т. Кудрявцев, Л. С. Выготский) и как специфическая деятельность (Л. Д. Столяренко, Б. М. Теплов). Принимая во внимание сложное функциональное строение, Л. С. Выготский считал адекватным применение понятия психологической системы.

По мнению Э. В. Ильенкова, традиционное понимание воображения отражает только его производную функцию. Главная — позволяет видеть то, что есть, то, что лежит перед глазами, то есть основной функцией воображения является преобразование оптического явления на поверхности сетчатки в образ внешней вещи.[2]

Содержание

  • 1 Классификация процессов воображения
  • 2 Четырёхэтапная модель творческого процесса Уоллеса
  • 3 Механизмы воображения
  • 4 Развитие воображения у детей
  • 5 Воображение и реальность
  • 6 Функции воображения
  • 7 Воображение и когнитивные процессы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Литература

Классификация процессов воображения

По результатам:

  • Репродуктивное воображение (воссоздание действительности такой какая она есть)
  • Продуктивное (творческое) воображение:
    • с относительной новизной образов;
    • с абсолютной новизной образов.

По степени целенаправленности:

  • активное (произвольное) — включает воссоздающее и творческое воображение;
  • пассивное (непроизвольное) — включает непреднамеренное и непредсказуемое воображение.

По виду образов:

  • конкретное;
  • абстрактное.

По приёмам воображения:

  • агглютинация — соединение несоединимых в реальности объектов;
  • гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета и его частей;
  • схематизация — выделение различий и выявление черт сходства;
  • типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях.

По степени волевых усилий:

  • преднамеренное;
  • непреднамеренное.

Четырёхэтапная модель творческого процесса Уоллеса

Основная статья: Творчество как процесс
  • Стадия приготовления, сбор информации. Заканчивается ощущением невозможности решить проблему.
  • Стадия инкубации. Ключевая стадия. Человек сознательно не занимается проблемой.
  • Инсайт (озарение).
  • Проверка решения.

Механизмы воображения

  • агглютинация — создание нового образа из частей других образов;
  • гиперболизация — увеличение или уменьшение объекта и его частей;
  • схематизация — сглаживание различий между объектами и выявление их сходств;
  • акцентирование — подчеркивание особенностей объектов;
  • типизация — выделение повторяющегося и существенного в однородных явлениях.

Существуют условия, способствующие нахождению творческого решения: наблюдательность, легкость комбинирования, чуткость к проявлению проблем.

Гилфорд вместо понятия «воображение» использовал термин «дивергентное мышление». Он означает порождение новых идей с целью самовыражения человека. Характеристики дивергентного мышления:

  • беглость;
  • гибкость;
  • оригинальность;
  • точность.

Развитие воображения у детей

Через творчество у ребёнка развивается мышление[3]. Этому способствуют настойчивость и выраженные интересы. Отправной точкой для развития воображения должна быть направленная активность, то есть включение фантазий детей в конкретные практические проблемы.

Развитию воображения способствуют:

  • ситуации незавершенности;
  • разрешение и даже поощрение множества вопросов;
  • стимулирование независимости, самостоятельных разработок;
  • билингвистический опыт;
  • позитивное внимание к ребёнку со стороны взрослых.

Развитию воображения препятствуют:

  • конформность;
  • неодобрение воображения;
  • жесткие полоролевые стереотипы;
  • разделение игры и обучения;
  • готовность к изменению точки зрения;
  • преклонение перед авторитетами.

Мир воспринимается как интерпретация данных, поступающих от органов чувств. Будучи таковым, он воспринимается реальным в отличие от большинства мыслей и образов.

Функции воображения

  • представление действительности в образах, а также создание возмож­ности пользоваться ими, решая задачи;
  • регулирование эмоциональных состояний;
  • произвольная регуляция познавательных процессов и состояний чело­века, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций;
  • формирование внутреннего плана действий — способности выполнять их внутри, манипулируя образами;
  • планирование и программирование деятельности, составление про­грамм, оценка их правильности, процесса реализации.

Воображение и когнитивные процессы

Воображение является познавательным процессом, специфика которого состоит в переработке прошлого опыта.

Взаимосвязь воображения и органических процессов наиболее ярко проявляется в следующих явлениях: идеомоторный акт и психосоматическое заболевание. На основе связи между образами человека и его органическими состояниями строится теория и практика психотерапевтических воздействий. Воображение неразрывно связано с мышлением. Согласно Л. С. Выготскому, допустимо высказывание о единстве этих двух процессов.

И мышление, и воображение возникают в проблемной ситуации, мотивируются потребностями личности. Основу обоих процессов составляет опережающее отражение. В зависимости от ситуации, запаса времени, уровня знаний и их организации одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью мышления. Различие состоит в том, что отражение действительности, осуществляемое в процессе воображения, происходит в виде ярких представлений, в то время, как опережающее отражение в процессах мышления происходит путем оперирования понятиями, позволяющими обобщенно и опосредованно познавать окружающее. Использование того или иного процесса диктуется, прежде всего, ситуацией: творческое воображение работает, в основном, на том этапе познания, когда неопределенность ситуации достаточно велика. Таким образом, воображение позволяет принимать решения даже при неполноте знания.

В своей деятельности воображение использует следы прошлых восприятий, впечатлений, представлений, то есть следы памяти (энграммы). Генетическое родство памяти и воображения выражается в единстве составляющих их основу аналитико-синтетических процессов. Принципиальное различие между памятью и воображением обнаруживается в различном направлении процессов активного оперирования с образами. Так, основной тенденцией памяти является восстановление системы образов, максимально приближенной к ситуации, которая имела место в опыте. Для воображения, напротив, характерно стремление к максимально возможному преобразованию исходного образного материала.

Воображение включается в восприятие, влияет на создание образов воспринимаемых предметов и, в то же время, само зависит от восприятия. Согласно идеям Ильенкова, главной функцией воображения является преобразование оптического явления, состоящего в раздражении световыми волнами поверхности сетчатки, в образ внешней вещи.

Воображение тесно связано с эмоциональной сферой. Эта связь имеет двойственный характер: с одной стороны, образ способен вызвать сильнейшие чувства, с другой — возникшая однажды эмоция или чувство может стать причиной активной деятельности воображения. Данная система подробно рассмотрена Л. С. Выготским в его работе «Психология искусства». Основные выводы, к которым он приходит, можно изложить следующим образом. Согласно закону реальности чувств, «все фантастические и нереальные наши переживания, в сущности, протекают на совершенно реальной эмоциональной основе». На основе этого Выготский делает вывод, что фантазия является центральным выражением эмоциональной реакции. Согласно закону однополюсной траты энергии, нервная энергия имеет тенденцию к тому, чтобы растрачиваться на одном полюсе — или в центре или на периферии; всякое усиление энергетической траты на одном полюсе немедленно же влечет за собой ослабление её на другом. Таким образом, с усилением и усложнением фантазии как центрального момента эмоциональной реакции её периферическая сторона (внешнее проявление) задерживается во времени и ослабевает в интенсивности. Таким образом, воображение позволяет получать разнообразный опыт переживаний и оставаться при этом в рамках социально приемлемого поведения. Каждый получает возможность прорабатывать излишнее эмоциональное напряжение, разряжая его с помощью фантазий, и компенсируя, таким образом, неудовлетворенные потребности.

См. также

  • Креативность
  • Мечта
  • Сила воображения
  • Фантазия

Примечания

  1. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. — 3-е изд. — М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы психологии. — 688 с.
  2. Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. — 1968. — № 3.
  3. В мире существует несколько крупных программ развития креативности у детей. Их авторы: А.Грэб; Торресант; Миклус и Гоули («Одиссея разума»)

Литература

  • Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Воображение // Философский энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 1998. — 576 с.
  • Николаенко Н. Н. Психология творчества. СПб.: Речь, 2007. — 288 с. (Серия: «Современный учебник»)
  • Egan, Kieran. Imagination in Teaching and Learning. Chicago: University of Chicago Press, 1992.
  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001
  • Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. М.: Лабиринт, 1998.
  • Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.
  • Петровский А. В., Беркинблит М. Б. Фантазия и реальность. М.: Политиздат, 1968.
  • Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. 1968. № 3.

Воображение Определение и значение | Британский словарь

воображение /ɪˌmæʤəˈneɪʃən/ существительное

множественное число воображение

воображение

/ɪˌmæʤəˈneɪʃən/

существительное

множественное число воображение

Британский словарь определения ВООБРАЖЕНИЯ

:

способность воображать вещи, которые не являются реальными

:

способность формировать в уме картину чего-то, чего вы не видели и не испытывали

[не в счет]

  • Вы можете найти решение, если проявите немного воображения .

  • Его планы по строительству нового стадиона являются продуктом чистого воображения . [= они не основаны на реальности; они вряд ли произойдут]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[число]

  • детей с ярким/фертильным/сверхактивным воображением

  • Автор не говорит нам, что происходит с персонажами. Мы должны использовать наше воображение .

  • Он настаивает на том, что эти опасности реальны, а не просто плод его воображения. [=что-то, что он вообразил]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

б

[не в счет]

:

способность думать о новых вещах

  • На ее картине много воображение . [= творчество ]

  • Он хороший писатель, но ему не хватает воображения .

  • У него нет воображения .

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

[не в счет]

:

что-то, что существует или происходит только в вашем уме

  • Это только мое воображение , или здесь становится жарко?

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

с любым/без напряжения воображения

— см. 2 стрейч

захватить/поймать чье-то воображение

:

сделать кого-то очень заинтересованным или взволнованным

  • Ее книги захватили воображение детей со всего мира.

  • История привлекла общественное внимание . [=публика очень заинтересовалась историей]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

оставить (что-то) воображению

:

не показывать и не описывать все части или детали (чего-либо)

  • Попробуйте оставить что-нибудь для воображения .

  • Сексуальные сцены фильма не оставляют ничего для воображения . [=все показывают]

  • Его подробное описание места преступления мало что оставляло воображению .

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

Определение из словаря KJV

воображаемый

IMAG’INABLE, a. Это можно вообразить или представить. Это положение доказано со всей мыслимой ясностью.

воображаемый

ИМАГИНАНТ, а. Воображение; зачатие. Не используется.

воображение

ВООБРАЖЕНИЕ, н. Л. воображаемый. Сила или способность ума, с помощью которой он постигает и формирует идеи о вещах, сообщаемых ему органами чувств.

Воображение Я понимаю представление индивидуальной мысли.

Наше простое восприятие телесных объектов, если оно присутствует, есть чувство; если его нет, то это воображение понятие.

Воображение в собственном смысле означает живое представление о предметах зрения. Оно отличается от зачатия, как часть от целого.

Задача зачатия состоит в том, чтобы представить нам точную запись того, что мы чувствовали или воспринимали. Но у нас также есть способность видоизменять наши концепции, комбинируя части разных, чтобы образовать новые целостности нашего собственного творения. Я буду использовать слово воображение, чтобы выразить эту силу. Я понимаю, что это истинный смысл этого слова, если воображение есть сила, порождающая произведения поэта и художника.

Мы бы определили воображение как волю, воздействующую на материалы памяти; не довольствуясь порядком, предписанным природой или предложенным случайно, она выбирает части различных понятий или объектов памяти, чтобы составить целое более приятное, более ужасное или более ужасное, чем когда-либо представлялось в обычном курс природы.

Два последних определения дают истинный смысл слова, как его теперь понимают.

1. Зачатие; образ в уме; идея.

Иногда отчаяние омрачает все ее воображение.

Его воображение часто было таким же смелым и сильным.

2. Устройство; схема формируется в уме; устройство.

Ты видел всю их месть и все их замыслы против меня. Лам.3.

3. Самонадеянность; неосновательное или фантастическое мнение.

Мы склонны думать, что пространство само по себе на самом деле безгранично; к какому воображению нас приводит идея пространства самого по себе.

4. Первое движение или цель ума. Ген.6.

воображаемый

воображаемый, a. Это формирует воображение.

1. Полный воображения; фантастика.

воображай

IMAG’INE, v.t. L. imaginor, от имаго, изображение.

1. Формировать в уме понятие или идею; воображать. Мы можем представить себе фигуру лошадиной головы, соединенной с человеческим телом.

В этом смысле слово «фантазия» более правильное.

2. Формировать идеи или представления в уме, изменяя и комбинируя наши представления.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts