Что такое зун в педагогике: Образовательные программы | Институт компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Образовательные программы | Институт компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

  • Абитуриентам
    • Меню
    • Презентации образовательных программ
    • Информация приёмной комиссии
    • Бакалавриат на базе профессионального образования (второе высшее и непрерывное образование после колледжей)
    • Очно-заочная форма
  • Студентам
    • Меню
    • Документы
    • Список студентов, переводимых на бюджет с 01. 09.20
    • Информация для студентов-льготников 1 курса
    • Организация дистанционного обучения по программам ИКНТ
    • Расписание
    • Интранет-портал ИКНТ
    • Академическая мобильность
    • Заочное отделение
  • Повышение квалификации
    • Меню
    • Центр дополнительного образования ИКНТ
    • Курсы повышения квалификации в области автоматизации

Бакалавриат

01

«Системы искусственного интеллекта и суперкомпьютерные технологии»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Информатика и компьютерные науки»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Разработка компьютерных систем»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Технологии разработки программного обеспечения»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Информационные системы и технологии»

Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru

03

«Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»

Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru

01

«Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

03

«Разработка программного обеспечения»

Контракт: очно-заочное Язык: ru

01

«Интеллектуальные измерительные технологии для специфических условий»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

05

«Информационные технологии в управлении качеством»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»

Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru

02

«Системы и технические средства автоматизации и управления»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

05

«Интеллектуальные системы обработки информации и управления»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»

Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru

Магистратура

02

«Организация и управление суперкомпьютерными системами»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

03

«Искусственный интеллект и машинное обучение»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Проектирование сложных информационных систем»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Разработка и математическое обеспечение интеллектуальных информационных систем»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Проектирование и разработка информационных систем»

Контракт: очно-заочное Язык: ru

15

«Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

17

«Интеллектуальные системы (международная образовательная программа) / Intelligent Systems (International Educational Program)»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: en

2x

20

«Проектирование интеллектуальных компьютерных систем»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

04

«Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий»

Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru

04

«Интеллектуальные технологии управления знаниями и данными»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

02

«Основы анализа и разработки приложений с большими объемами распределенных данных»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

04

«ИТ – инфраструктура предприятия»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Высокоточные средства измерений и их метрологическое обеспечение»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

04

«Цифровые системы менеджмента качества организации»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

01

«Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и экономических системах»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

07

«Распределенные интеллектуальные системы управления»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

08

«Киберфизические системы и технологии»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

04

«CALS-технологии в управлении инновациями»

Контракт: заочное Язык: ru

11

«Управление инновациями в условиях цифровой трансформации организации»

Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru

Аспирантура

02

«Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)»

Бюджет: очное Язык: ru

03

«Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления»

Бюджет: очное Язык: ru

04

«Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)»

Бюджет: очное Язык: ru

06

«Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей»

Бюджет: очное Язык: ru

10

«Теоретические основы информатики»

Бюджет: очное Язык: ru

01

«Приборы и методы измерения (по видам измерений)»

Бюджет: очное Язык: ru

01

«Стандартизация и управление качеством продукции»

Бюджет: очное Язык: ru

02

«Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям)»

Бюджет: очное Язык: ru

Что такое ЗУН в педагогике

Современная психолого-педагогическая литература часто применяет аббревиатуру “ЗУН”. Что это такое?

Определение 1

ЗУН – это Знания, Умения и Навыки.

Определение и сущностные характеристики знаний

В основе содержания обучения закладываются знания, которые усваиваются обучающимися. С помощью знаний формируются:

  • Умения и навыки;
  • Умственные и практические действия;
  • Нравственные убеждения;
  • Эстетические взгляды;
  • Мировоззрение.
Определение 2

В педагогике определение знания звучит, как результат процесса изучения действительности, проверенного в общественно-исторической практике и удостоверенного логикой, который выражается в адекватном человеческом сознании в форме представления, понятия, суждения либо теории.

Какие существуют виды знаний

Знания могут быть:

  • Житейскими;
  • Донаучными;
  • Художественными;
  • Научными (эмпирическими и теоретическими).

Качественные характеристики знаний:

  • Системность;
  • Обобщенность;
  • Гибкость;
  • Действенность;
  • Осознанность;
  • Прочность;
  • Полнота.

В процессе обучения знания зависят от:

  • Достигнутого уровня познания явлений;
  • Целей обучения;
  • Имеющегося запаса знаний;
  • Индивидуальных особенностей школьников;
  • Уровня интеллектуального развития;
  • Адекватности усваиваемых знаний возрастным особенностям ребенка.

Первоначально ребенок знания осмысливает и воспроизводит, потом – понимает, после чего применяет знания в знакомых и новых условиях среды. Процесс усвоения знаний может происходить на различных уровнях: репродуктивном и продуктивном. На репродуктивном уровне учебный материал воспроизводится по образцам либо по инструкциям. На продуктивном же уровне происходит поиск новых знаний либо нестандартных методов действий.

Характеристика умений и навыков

В процессе обучения на основе полученных знаний формируются разнообразные умения и навыки. В педагогике это основные понятия.

Определение 3

Умения в педагогике – это промежуточный этап в освоении новых способов действия, основанных на знаниях.

Определение 4

Навыки в педагогике – это автоматизированные компоненты, которые вырабатываются в процессе выполнения сознательного действия.

Во время обучения формируются учебные умения и навыки, которые могут быть общие и узкопредметные. Формирование умений и навыков – это длительный процесс, который может занимать до нескольких лет.

Применение ЗУН в педагогике

Применение знаний, умений и навыков – важное условие при подготовке школьников к взрослой жизни, которое осуществляется с помощью теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение ЗУН стимулирует учебную деятельность детей, развивает уверенность учеников в собственных силах. Для школьников полученные знания – это средство воздействия на предметы и явления окружающей среды, а сформировавшиеся навыки и умения представляют собой орудие практической деятельности.

Применение ЗУН является этапом усвоения знаний, умений и навыков, который организуется разнообразными видами деятельности. Главным образом на применение ЗУН в педагогике оказывает влияние характер учебной дисциплины, а также специфика содержательной стороны изучаемого материала. Все это организует педагог в специальных упражнениях, лабораторных и практических работах. При этом самоконтроль способствует положительному применению ЗУН в жизни.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Навигация по статьям

Предыдущая статья

Введение в педагогическую профессию

Следующая статья

Возникновение и развитие педагогической профессии

  • Авторитарность
  • Введение в профессию педагога
  • Возникновение и развитие педагогической профессии
  • Дети с нарушением ОДА
  • Задачи воспитания
  • Все темы по педагогике
  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе

Узнать подробнее

  • Предмет Введение в педагогическую профессию

    Заказать такую же работу

  • Совет педагогов как форма методической работы

    • Вид работы:

      Курсовая работа

    • Выполнена:

      8 октября 2021 г.

    • Стоимость:

      3 500 руб

    Заказать такую же работу

  • Роль и место образовательной организации в системе реализации комплекса ГТО Строго по МУ

    • Вид работы:

      Реферат

    • Выполнена:

      13 июля 2021 г.

    • Стоимость:

      1 900 руб

    Заказать такую же работу

  • Возможности использования принципов мыследеятельностной педагогики и метапредметных технологий при обучении школьников проектированию

    • Вид работы:

      Эссе

    • Выполнена:

      17 июня 2021 г.

    • Стоимость:

      1 200 руб

    Заказать такую же работу

  • Ответы на вопросы

    • Вид работы:

      Практическая работа

    • Выполнена:

      4 апреля 2021 г.

    • Стоимость:

      800 руб

    Заказать такую же работу

  • Насколько обоснован институт отзыва в российском законодательстве

    • Вид работы:

      Эссе

    • Выполнена:

      7 марта 2021 г.

    • Стоимость:

      1 200 руб

    Заказать такую же работу

  • Смотреть все работы по педагогике

    Педагогика, андрагогика и евтагогика | University of Illinois Springfield

    Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Андрагогика — это фасилитационное обучение для взрослых, которые учатся самостоятельно. Гетагогика — это управление обучением для самоуправляемых учащихся. Ниже приведена таблица сравнения педагогики, андрагогики и евтагогики, воссозданная в доступном формате из Teach Thought.

    Педагогика
    Детское образование
    Андрагогика
    Обучение взрослых
    Гетагогика
    Самостоятельное обучение
    Зависимость Учащийся является зависимой личностью. Учитель определяет, что, как и когда изучать. Взрослые независимы. Они стремятся к автономии и самоуправлению в обучении. Учащиеся взаимозависимы. Они идентифицируют потенциал учиться на новом опыте как само собой разумеющееся. Они способны управлять своим обучением.
    Ресурсы для обучения У ученика мало ресурсов — учитель придумывает методы передачи, чтобы сохранить знания в голове ученика. Взрослые используют свой и чужой опыт. Учитель предоставляет некоторые ресурсы, но ученик выбирает путь, договариваясь об обучении.
    Причины обучения Учиться, чтобы перейти к следующему этапу. Взрослые учатся, когда им нужно знать или действовать более эффективно. Обучение не обязательно является планомерным или линейным. Обучение не обязательно основано на потребностях, а на выявлении потенциала для обучения в новых ситуациях.
    Фокус обучения Обучение сосредоточено на предмете, сосредоточено на предписанном учебном плане и запланированных последовательностях в соответствии с логикой предмета. Обучение взрослых ориентировано на задачу или проблему. Учащиеся могут выйти за рамки решения проблем, активизировав проактивность. Учащиеся используют свой собственный и чужой опыт и внутренние процессы, такие как размышление, сканирование окружающей среды, опыт, взаимодействие с другими и активное поведение, а также поведение при решении проблем.
    Мотивация Мотивация исходит из внешних источников — обычно родителей, учителей и чувства соперничества. Мотивация проистекает из внутренних источников — повышения самооценки, уверенности и признания, возникающих в результате успешной работы. Самоэффективность, умение учиться, креативность, способность использовать эти качества в романах и ситуациях, а также в работе с другими.
    Роль учителя Разрабатывает учебный процесс, навязывает материал, считается знающим лучше всех. Активатор или фасилитатор, атмосфера сотрудничества, уважения и открытости Развивайте способности учащегося. Способные люди: умеют учиться; креативны; обладают высокой степенью самоэффективности; применяют компетенции как в новых, так и в знакомых ситуациях; могут хорошо работать с другими
    • ; , андрагогика и евтагогика в сравнении
    • евтагогика как подход к обучению с помощью технологий обучения
    • Мобильное обучение и эвтагогика

    Игнатианская педагогическая парадигма: SLU

    Концепция игнатийской педагогики вытекает из основополагающих принципов, ценностей и действия, реализованные в Духовных упражнениях св. Игнатия Лойолы, основателя иезуиты. Во время Упражнений ретритант (который, по сути, является учеником) под руководством духовного наставника через процесс чтения, размышления и молитвы (который, по сути, является учителем).

    Директор проводит ретрита через ряд последовательных действий, которые полагаются о созерцании, повторении и размышлении как процессе углубления своего опыта и понимание Бога (щелкните следующую ссылку, чтобы узнать больше об игнатийской духовности и Духовные упражнения: ссылка). Таким образом, в основу игнатианской педагогики входят общие принципы и подход. духовных упражнений Игнатия и переводит их в процесс обучения практики в более общем плане.

    В этом разделе представлен обзор игнатийской педагогики, а также дополнительные ресурсы. и примеры игнатианской педагогики в действии.

    Для получения дополнительных ресурсов по игнатийской педагогике, пожалуйста, нажмите здесь.

    Каждый преподаватель в иезуитском учреждении находит свой собственный способ подключения к своему университету. конкретная миссия. Независимо от того, коренится ли эта связь в общих религиозных убеждениях, это, по крайней мере, минимально связано с приверженностью иезуитов преобразующая сила образования . Это обязательство проявляется по-разному: от обучения служению на базе сообщества к решению вопросов социальной справедливости в классе к cura personalis (лат. «забота обо всем человеке») в наших отношениях со студентами.

    Один из способов, которым преподаватели могут подключиться к более широкой миссии иезуитского образования, — это быть преднамеренными об использовании парадигмы педагогики Игнатия для формирования учебного опыта учащихся. Пять элементов игнатийской педагогики — контекст , опыт , размышление , действие и оценка — вытекают из основополагающих принципов, ценностей и действий в Духовной книге св. Игнатия Упражнения. Они могут информировать курс неявно (например, в ориентации инструктора). по отношению к своим ученикам) или использоваться явно для оформления курса (например, в курсе учебный план). Называем ли мы их «игнатианскими» или нет, исследования обучения подтверждают, что это условия для обучения.

    В конечном счете, элементы педагогики Игнатия предлагают путь к пониманию того, насколько глубоко, происходит трансформационное обучение. На рисунке ниже показан моментальный снимок процесса работ:

    Все обучение .

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts