Образовательные программы | Институт компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
-
Абитуриентам
- Меню
- Презентации образовательных программ
- Информация приёмной комиссии
- Бакалавриат на базе профессионального образования (второе высшее и непрерывное образование после колледжей)
- Очно-заочная форма
-
Студентам
- Меню
- Документы
- Список студентов, переводимых на бюджет с 01. 09.20
- Информация для студентов-льготников 1 курса
- Организация дистанционного обучения по программам ИКНТ
- Расписание
- Интранет-портал ИКНТ
- Академическая мобильность
- Заочное отделение
-
Повышение квалификации
- Меню
- Центр дополнительного образования ИКНТ
- Курсы повышения квалификации в области автоматизации
Бакалавриат
01
«Системы искусственного интеллекта и суперкомпьютерные технологии»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Информатика и компьютерные науки»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Разработка компьютерных систем»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Технологии разработки программного обеспечения»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Информационные системы и технологии»
Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru
03
«Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru
01
«Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
03
«Разработка программного обеспечения»
Контракт: очно-заочное Язык: ru
01
«Интеллектуальные измерительные технологии для специфических условий»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
05
«Информационные технологии в управлении качеством»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»
Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru
02
«Системы и технические средства автоматизации и управления»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
05
«Интеллектуальные системы обработки информации и управления»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru
Магистратура
02
«Организация и управление суперкомпьютерными системами»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
03
«Искусственный интеллект и машинное обучение»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Проектирование сложных информационных систем»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Разработка и математическое обеспечение интеллектуальных информационных систем»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Проектирование и разработка информационных систем»
Контракт: очно-заочное Язык: ru
15
«Технологии проектирования системного и прикладного программного обеспечения»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
17
«Интеллектуальные системы (международная образовательная программа) / Intelligent Systems (International Educational Program)»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: en
2x
20
«Проектирование интеллектуальных компьютерных систем»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
04
«Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий»
Бюджет: очное Контракт: очное заочное Язык: ru
04
«Интеллектуальные технологии управления знаниями и данными»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
02
«Основы анализа и разработки приложений с большими объемами распределенных данных»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
04
«ИТ – инфраструктура предприятия»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Высокоточные средства измерений и их метрологическое обеспечение»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
04
«Цифровые системы менеджмента качества организации»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
01
«Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и экономических системах»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
07
«Распределенные интеллектуальные системы управления»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
08
«Киберфизические системы и технологии»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
04
«CALS-технологии в управлении инновациями»
Контракт: заочное Язык: ru
11
«Управление инновациями в условиях цифровой трансформации организации»
Бюджет: очное Контракт: очное Язык: ru
Аспирантура
02
«Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)»
Бюджет: очное Язык: ru
03
«Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления»
Бюджет: очное Язык: ru
04
«Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)»
Бюджет: очное Язык: ru
06
«Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей»
Бюджет: очное Язык: ru
10
«Теоретические основы информатики»
Бюджет: очное Язык: ru
01
«Приборы и методы измерения (по видам измерений)»
Бюджет: очное Язык: ru
01
«Стандартизация и управление качеством продукции»
Бюджет: очное Язык: ru
02
«Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям)»
Бюджет: очное Язык: ru
Что такое ЗУН в педагогике
Современная психолого-педагогическая литература часто применяет аббревиатуру “ЗУН”. Что это такое?
Определение 1ЗУН – это Знания, Умения и Навыки.
Определение и сущностные характеристики знаний
В основе содержания обучения закладываются знания, которые усваиваются обучающимися. С помощью знаний формируются:
- Умения и навыки;
- Умственные и практические действия;
- Нравственные убеждения;
- Эстетические взгляды;
- Мировоззрение.
В педагогике определение знания звучит, как результат процесса изучения действительности, проверенного в общественно-исторической практике и удостоверенного логикой, который выражается в адекватном человеческом сознании в форме представления, понятия, суждения либо теории.
Какие существуют виды знаний
Знания могут быть:
- Житейскими;
- Донаучными;
- Художественными;
- Научными (эмпирическими и теоретическими).
Качественные характеристики знаний:
- Системность;
- Обобщенность;
- Гибкость;
- Действенность;
- Осознанность;
- Прочность;
- Полнота.
В процессе обучения знания зависят от:
- Достигнутого уровня познания явлений;
- Целей обучения;
- Имеющегося запаса знаний;
- Индивидуальных особенностей школьников;
- Уровня интеллектуального развития;
- Адекватности усваиваемых знаний возрастным особенностям ребенка.
Первоначально ребенок знания осмысливает и воспроизводит, потом – понимает, после чего применяет знания в знакомых и новых условиях среды. Процесс усвоения знаний может происходить на различных уровнях: репродуктивном и продуктивном. На репродуктивном уровне учебный материал воспроизводится по образцам либо по инструкциям. На продуктивном же уровне происходит поиск новых знаний либо нестандартных методов действий.
Характеристика умений и навыков
В процессе обучения на основе полученных знаний формируются разнообразные умения и навыки. В педагогике это основные понятия.
Определение 3Умения в педагогике – это промежуточный этап в освоении новых способов действия, основанных на знаниях.
Определение 4Навыки в педагогике – это автоматизированные компоненты, которые вырабатываются в процессе выполнения сознательного действия.
Во время обучения формируются учебные умения и навыки, которые могут быть общие и узкопредметные. Формирование умений и навыков – это длительный процесс, который может занимать до нескольких лет.
Применение ЗУН в педагогике
Применение знаний, умений и навыков – важное условие при подготовке школьников к взрослой жизни, которое осуществляется с помощью теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение ЗУН стимулирует учебную деятельность детей, развивает уверенность учеников в собственных силах. Для школьников полученные знания – это средство воздействия на предметы и явления окружающей среды, а сформировавшиеся навыки и умения представляют собой орудие практической деятельности.
Применение ЗУН является этапом усвоения знаний, умений и навыков, который организуется разнообразными видами деятельности. Главным образом на применение ЗУН в педагогике оказывает влияние характер учебной дисциплины, а также специфика содержательной стороны изучаемого материала. Все это организует педагог в специальных упражнениях, лабораторных и практических работах. При этом самоконтроль способствует положительному применению ЗУН в жизни.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.
Автор: Дмитрий Косяков
Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета
Навигация по статьям
Предыдущая статья
Введение в педагогическую профессию
Следующая статья
Возникновение и развитие педагогической профессии
- Авторитарность
- Введение в профессию педагога
- Возникновение и развитие педагогической профессии
- Дети с нарушением ОДА
- Задачи воспитания
- Все темы по педагогике
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Узнать подробнее
Предмет Введение в педагогическую профессию
Заказать такую же работу
Совет педагогов как форма методической работы
Вид работы:
Курсовая работа
Выполнена:
8 октября 2021 г.
Стоимость:
3 500 руб
Заказать такую же работу
Роль и место образовательной организации в системе реализации комплекса ГТО Строго по МУ
Вид работы:
Реферат
Выполнена:
13 июля 2021 г.
Стоимость:
1 900 руб
Заказать такую же работу
Возможности использования принципов мыследеятельностной педагогики и метапредметных технологий при обучении школьников проектированию
Вид работы:
Эссе
Выполнена:
17 июня 2021 г.
Стоимость:
1 200 руб
Заказать такую же работу
Ответы на вопросы
Вид работы:
Практическая работа
Выполнена:
4 апреля 2021 г.
Стоимость:
800 руб
Заказать такую же работу
Насколько обоснован институт отзыва в российском законодательстве
Вид работы:
Эссе
Выполнена:
7 марта 2021 г.
Стоимость:
1 200 руб
Заказать такую же работу
Смотреть все работы по педагогике
Педагогика, андрагогика и евтагогика | University of Illinois Springfield
Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Андрагогика — это фасилитационное обучение для взрослых, которые учатся самостоятельно. Гетагогика — это управление обучением для самоуправляемых учащихся. Ниже приведена таблица сравнения педагогики, андрагогики и евтагогики, воссозданная в доступном формате из Teach Thought.
Педагогика Детское образование | Андрагогика Обучение взрослых | Гетагогика Самостоятельное обучение | |
---|---|---|---|
Зависимость | Учащийся является зависимой личностью. Учитель определяет, что, как и когда изучать. | Взрослые независимы. Они стремятся к автономии и самоуправлению в обучении. | Учащиеся взаимозависимы. Они идентифицируют потенциал учиться на новом опыте как само собой разумеющееся. Они способны управлять своим обучением. |
Ресурсы для обучения | У ученика мало ресурсов — учитель придумывает методы передачи, чтобы сохранить знания в голове ученика. | Взрослые используют свой и чужой опыт. | Учитель предоставляет некоторые ресурсы, но ученик выбирает путь, договариваясь об обучении. |
Причины обучения | Учиться, чтобы перейти к следующему этапу. | Взрослые учатся, когда им нужно знать или действовать более эффективно. | Обучение не обязательно является планомерным или линейным. Обучение не обязательно основано на потребностях, а на выявлении потенциала для обучения в новых ситуациях. |
Фокус обучения | Обучение сосредоточено на предмете, сосредоточено на предписанном учебном плане и запланированных последовательностях в соответствии с логикой предмета. | Обучение взрослых ориентировано на задачу или проблему. | Учащиеся могут выйти за рамки решения проблем, активизировав проактивность. Учащиеся используют свой собственный и чужой опыт и внутренние процессы, такие как размышление, сканирование окружающей среды, опыт, взаимодействие с другими и активное поведение, а также поведение при решении проблем. |
Мотивация | Мотивация исходит из внешних источников — обычно родителей, учителей и чувства соперничества. | Мотивация проистекает из внутренних источников — повышения самооценки, уверенности и признания, возникающих в результате успешной работы. | Самоэффективность, умение учиться, креативность, способность использовать эти качества в романах и ситуациях, а также в работе с другими. |
Роль учителя | Разрабатывает учебный процесс, навязывает материал, считается знающим лучше всех. | Активатор или фасилитатор, атмосфера сотрудничества, уважения и открытости | Развивайте способности учащегося. Способные люди: умеют учиться; креативны; обладают высокой степенью самоэффективности; применяют компетенции как в новых, так и в знакомых ситуациях; могут хорошо работать с другими |
- ; , андрагогика и евтагогика в сравнении
- евтагогика как подход к обучению с помощью технологий обучения
- Мобильное обучение и эвтагогика
Игнатианская педагогическая парадигма: SLU
Концепция игнатийской педагогики вытекает из основополагающих принципов, ценностей и действия, реализованные в Духовных упражнениях св. Игнатия Лойолы, основателя иезуиты. Во время Упражнений ретритант (который, по сути, является учеником) под руководством духовного наставника через процесс чтения, размышления и молитвы (который, по сути, является учителем).
Директор проводит ретрита через ряд последовательных действий, которые полагаются о созерцании, повторении и размышлении как процессе углубления своего опыта и понимание Бога (щелкните следующую ссылку, чтобы узнать больше об игнатийской духовности и Духовные упражнения: ссылка). Таким образом, в основу игнатианской педагогики входят общие принципы и подход. духовных упражнений Игнатия и переводит их в процесс обучения практики в более общем плане.
В этом разделе представлен обзор игнатийской педагогики, а также дополнительные ресурсы. и примеры игнатианской педагогики в действии.
Для получения дополнительных ресурсов по игнатийской педагогике, пожалуйста, нажмите здесь.
Каждый преподаватель в иезуитском учреждении находит свой собственный способ подключения к своему университету. конкретная миссия. Независимо от того, коренится ли эта связь в общих религиозных убеждениях, это, по крайней мере, минимально связано с приверженностью иезуитов преобразующая сила образования . Это обязательство проявляется по-разному: от обучения служению на базе сообщества к решению вопросов социальной справедливости в классе к cura personalis (лат. «забота обо всем человеке») в наших отношениях со студентами.
Один из способов, которым преподаватели могут подключиться к более широкой миссии иезуитского образования, — это быть преднамеренными об использовании парадигмы педагогики Игнатия для формирования учебного опыта учащихся. Пять элементов игнатийской педагогики — контекст , опыт , размышление , действие и оценка — вытекают из основополагающих принципов, ценностей и действий в Духовной книге св. Игнатия Упражнения. Они могут информировать курс неявно (например, в ориентации инструктора). по отношению к своим ученикам) или использоваться явно для оформления курса (например, в курсе учебный план). Называем ли мы их «игнатианскими» или нет, исследования обучения подтверждают, что это условия для обучения.
В конечном счете, элементы педагогики Игнатия предлагают путь к пониманию того, насколько глубоко, происходит трансформационное обучение. На рисунке ниже показан моментальный снимок процесса работ:
Все обучение .