Что входит в папку по технологии 1 класс: Что нужно положить в папку для уроков труда и изо? | Консультация (2 класс) по теме:

Содержание

Папка для труда для первоклассника с наполнением

Как много всего необходимо подготовить к поступлению в первый класс! Маме нужно не упустить множество мелких деталей, одной из которых является папка для труда с наполнением для первоклассника. Каждый учитель рекомендует на родительском собрании, предшествующем 1 сентября приобрести тот или иной комплект, который на его взгляд больше соответствует представлениям о качестве, безопасности и целесообразности на уроке труда.

Какую папку для уроков труда для первоклассника выбрать?

По своим характеристикам папки для трудов на 1 класс бывают разными. Меньше всего места в портфеле занимают те, которые имеют формат А5, но, к сожалению, в них не всегда входит стандартный набор картона или цветной бумаги. Выход их ситуации имеется – нужно просто приобрести соответствующего размера наборы или же перерезать пополам имеющиеся. Стандартные же папки – А4.

Помимо отличия по размерам, папки бывают:

  • картонные;
  • пластиковые;
  • на замочке-змейке;
  • на кнопке;
  • на липучке;
  • на резинке.

Какая из них будет удобна для ребенка, родители смогут понять лишь в процессе ее использования. Главное, чтобы папка имела достаточный объем, чтобы в нее без труда поместилась немаленькая пачка пластилина, не в ущерб остальным принадлежностям.

Что внутри?

Папка для трудов первоклассника включает небольшой стандартный набор:

  • детские ножницы с круглыми кончиками;
  • набор кисточек для рисования и клея;
  • цветные карандаши;
  • стирательная резинка;
  • белый и цветной картон;
  • цветная бумага;
  • клей-стик и ПВА;
  • угольники и линейки.

Изредка папка для труда может вмещать в себя небольшой набор акварельных красок или гуашь, а также коробку пластилина, дощечку для работы с ним и стеки различной конфигурации.

Так как работа на уроке труда, особенно у первоклассников, сопряжена с риском вымазать школьную форму, маме придется позаботиться и о безопасности на рабочем месте. Для этого потребуется сшить или приобрести простой фартучек с нагрудником и нарукавники, которые будут защищать самые проблемные места.

Фартук для мальчика так же необходим, как и для девочки – это не только женский аксессуар. Шить набор желательно из темной ткани, на которой не будет сильно видно пятен, если они не отстираются. Весь этот скарб придется как-то носить в школу, если классный руководитель не считает необходимым хранить папку с принадлежностями в классе.

Для переноски пригодится такой же рюкзак-мешок, как и для спортивной формы – его можно приобрести вместе с остальными школьными принадлежностями или же сшить на заказ.

 

Статьи по теме:

Подготовительные занятия для будущих первоклассников

Перед тем, как переступить в первый раз порог школы, первоклассники должны пройти тестирование и соответствующую подготовку. Для этого при образовательном учреждении организовываются подготовительные занятия.

Дизурия — что это такое у женщин?

Группу расстройств, связанных с мочеиспусканием, принято называть дизурией, и проявления ее различны. Что входит в это понятие, какая симптоматика сопутствует подобной проблеме, вы узнаете далее, прочитав нашу статью.

Набор первоклассника — что входит список?

Родители шестилеток уже сейчас озадачены сборами ребенка в школу, ведь чтобы перед первым звонком не бегать сломя голову по магазинам и не ощущать серьезный удар по семейному бюджету, лучше начинать приобретения именно сейчас. Разберем по пунктам, что же входит в набор первоклассника.

Как выбрать рюкзак для первоклассника?

Портфель первоклассника должен отвечать определенным требованиям, поскольку неправильно подобранный рюкзак принесет своему обладателю проблемы со здоровьем в дальнейшем. Поэтому перед покупкой родителям рекомендуют ознакомиться с основными правилами выбора.

Хит-парад распространенных заблуждений о женских гениталиях

Аптека на кухне: 5 лучших продуктов-лекарств

 

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС: что такое портфолио и для чего оно нужно?

Портфолио является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект документов, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, позволяет учитывать результаты, достигнутых в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной) и является основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.


Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий.

Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

На сегодняшний день четких требований к видам портфолио, структуре портфолио и его материалам по ФГОС НОО нет.

Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. В портфолио также могут быть представлены материалы для осуществления школьниками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети.

Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Какие материалы могут храниться в папке для портфолио?

1. Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

2. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.

п.), которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника, и в роли классного руководителя), другие учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и прочие непосредственные участники образовательного процесса.

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов и с учетом основных результатов начального образования, устанавливаемых требованиями стандарта.

Сам портфолио заполняется учащимися на уроках, классных часах, занятиях, отведенных под внеурочную деятельность, дома. Портфолио не является учебником и имеет структуру, которая предполагает систематическую работу в течение всего учебного года.

Структура портфолио ученика начальной школы по ФГОС.

Портфолио может состоять из следующих разделов:

Титульный лист портфолио содержит основную информацию (фамилию, имя, отчество ученика, учебное заведение, класс

Раздел «знакомьтесь, это я» — это начало работы с портфолио, где ребенок получает представление о том, что такое портфолио, как и зачем нужно его вести. В этом разделе может быть тема «Моя семья. Под крышей дома моего. Моя родословная. Мои родственники по линии мамы/папы».

Это тема предназначена для совместной работы родителей и детей. Планировать эту работу необходимо заранее, желательно предварительно подготовить к работе с этой стемой и родителей, и детей. Для этого можно провести один-два классных часа, совместное коллективное творческое дело «Родители + дети» или родительское собрание с участием детей.

Раздел портфолио «моя школа» в этот раздел могут войти темы по здоровьюсбережению. Сюда входят такие понятия, как: распорядок дня, зарядка, информация о здоровом питании, а также правила безопасности

Раздел «мой класс» в данном разделе рассматриваются темы: «Законы школьной жизни» и «Традиции моего класса».

Раздел «мои учебные достижения» — самый большой раздел, потому что именно за счет основных компонентов образовательного процесса (учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного плана) обеспечивается достижение метапредметных результатов. Основным объектом оценки этих результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Страницы этого раздела помогут учителю сформировать у ребят умения:

  • принимать и сохранять учебную цель и задачу;
  • планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • искать средства для ее осуществления.

Работа с этим разделом идет весь учебный год на уроках, классных часах, на внеклассных мероприятиях по предмету.

Раздел «мои достижения» в этом разделе рекомендуется отмечать, когда и в каком мероприятии школьник принимал участие. Для оценки достижений учащегося не обязательно смотреть все работы в папке. Об активности школьника может рассказать информация данного раздела.

Раздел «мои проектные и исследовательские работы» проектная и исследовательская деятельность в начальной школе позволяет учителю не только формировать, но и развивать уже сформированные у обучающихся универсальные учебные действия. В данном разделе могут быть описаны участие и сами проекты и исследования школьника.

Раздел «пожелания и отзывы» в данном разделе могут быть оставлены пожелания учителя, родителей, одноклассников и их отзывы о портфолио школьника


Как я упорядочиваю цифровые файлы для своих занятий

На днях один из моих друзей сделал мне очень странный комплимент, сказав, как им понравилось, как я упорядочиваю цифровые файлы на своем компьютере для занятий в колледже. Сначала я подумал, что их комментарий был очень странным, потому что я не думал, что сделал что-то особенное для организации своих файлов, но потом я решил посмотреть, как они упорядочивают свои файлы и насколько запутанным было найти что-либо. Вот как я упорядочиваю файлы на своем компьютере для занятий в колледже и как я могу найти любой файл за две минуты или меньше.

Где я храню файлы на своих устройствах

Хотя у меня есть друзья, которые строго привержены одному технологическому бренду или операционной системе, это не относится ко мне — у меня два компьютера с Windows, телефон Android, iPad и часто использовать компьютеры Mac и Linux на моих занятиях по науке о данных. По этой причине я храню все свои файлы в Microsoft OneDrive, потому что мне нравится, как приложение OneDrive работает на всех этих устройствах. Я также выбрал OneDrive, потому что в основном делаю домашнюю работу на компьютере с Windows, и мне нравится, насколько легко его интегрировать. я плачу 1,9$9 в месяц за увеличенное хранилище в моем OneDrive, что дает мне достаточно места для всего.

Ссылки по теме

  • Настройки доступности для слабовидящих для Windows 10
  • Как сделать iPad доступным для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для телефонов Android
  • Доступность CentOS для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для MacBook

Начните с основных папок

Когда я впервые начинаю организовывать файлы, я создаю эти основные папки для хранения информации, которая мне не нужна в данный момент, чтобы я мог сосредоточиться на том, что имеет значение позже. Вот основные папки, из которых состоит мой OneDrive 9.0003

AssistiveTech

Поскольку многие занятия по ассистивным технологиям для моего несовершеннолетнего пересекаются, я помещаю в эту папку все файлы со своих занятий по ассистивным технологиям. Сюда также входят копии любых статей, которые я пишу для других классов, посвященных вспомогательным технологиям или нарушениям зрения, которые я мог бы использовать для будущих заданий — например, я включил свою заключительную статью из Advanced English Composition об аудиоописании в театре.

Наука о вычислительных данных

Для моей специализации по науке о данных я помещаю файлы из классов, которые я уже закончил, в эту папку, чтобы я мог ссылаться на них, если это необходимо. У меня есть папки для каждого из классов, и я обычно перетаскиваю их в эту папку в конце семестра.

Изображения

OneDrive автоматически упорядочивает папку «Мои изображения», так как изображения, сделанные на моем телефоне и iPad, автоматически резервируются в эту папку. Сюда же добавляются изображения из Microsoft Office Lens.

Прошлое лет

Эта папка содержит справочные документы или старые классные работы из классов, которые не связаны со вспомогательными технологиями или наукой о данных. Когда я сменил специальность, я хранил здесь много файлов со своих старых занятий, что оказалось бессмысленным, так как я никогда их не просматривал. Так они и отправились в мусорный бак. Я сохранил папки с уроков композиции и пару факультативов.

Ссылки по теме

  • Основные факты об аудио Описание
  • Почему каждому учащемуся нужен Microsoft Office Lens
  • Десять технических навыков, которые нужны каждому студенту колледжа

Папки классов

Основная папка

Для каждого из моих классов я создаю папку с кодом класса — например, у меня есть папка под названием «CDS 130». Любые занятия, которые я посещаю, отображаются спереди и по центру моего OneDrive, а не в папке Computational Data Science или каких-либо других папках. В зависимости от класса я организую по теме, времени или типу файла — более подробные пояснения ниже.

Организация по темам

Для моего класса по программированию баз данных профессор разделил нашу работу по четырем различным названиям модулей, поэтому я создал соответствующие папки для каждого имени модуля. Это было полезно, потому что нам часто приходилось обращаться к понятиям, которые мы изучили в конкретном разделе, и я мог легко искать информацию в помеченных папках.

Организация по времени

Мой класс программирования Java был разделен на три части в зависимости от того, на каком этапе семестра мы находились. Профессор ссылался на предметы, которые мы изучили в разделе 1 или разделе 2 класса, и поощрял нас находить информацию таким образом. Я также использовал этот метод в старшей школе для организации заданий на каждую четверть учебного года.

Организация по типу файла

Для одного из моих занятий по науке о данных задания были разделены на категории, такие как еженедельные занятия, классные упражнения и модульные занятия. Я хранил папку с ярлыками для каждого задания в папке класса и помещал задания в соответствующие разделы. Поскольку в этом классе было большое количество файлов, это работало отлично.

Ссылки по теме

  • Советы по планированию колледжа для студентов с хроническими заболеваниями
  • Как составить расписание занятий в колледже
  • Почему я использую Repl.it IDE для своих заданий по программированию
  • Распространенные типы файлов для людей с нарушениями зрения и способности воспринимать печатную информацию

Соглашения об именах для файлов

Если у профессора нет другого обязательного соглашения об именах (у меня был только один профессор, где это было), я использую то же соглашение об именах при сохранении моих файлов в их папках:

Имя класса + Имя задания + Мой ID

(Моя программа требует, чтобы студенты помещали свой студенческий билет в конце имен файлов из-за огромного количества компьютерных файлов, которые получают преподаватели)

Так, например, моя 6-я домашняя работа для моего класса CDS 293 будет записана как CDS293_Homework6_Vlewis

Еще одна хитрость, которую я использую, это сохранение моих файлов в тот момент, когда я создаю их в Microsoft Word, чтобы избежать каких-либо катастроф, связанных с забыванием сохранить файл или сохранением файла под другим именем.

Ссылки по теме

  • Как создавать безопасные и легко запоминающиеся пароли
  • Создание документов со специальными возможностями с помощью Microsoft Word

Заключительные мысли

Мне нравится, как организованы все мои компьютерные файлы, потому что это означает, что я могу легко следить за своими заданиями и уроками и никогда не беспокоиться о том, что компьютер съест мою домашнюю работу. Я надеюсь, что этот пост поможет вам организовать свои собственные файлы и начать новый семестр красиво и организованно!

Что такое файл?

Обновлено: 16.08.2021 автором Computer Hope

Файл может относиться к любому из следующего:

1. Файл — это объект на компьютере, в котором хранятся данные, информация, настройки или команды, используемые с компьютерной программой. На компьютере есть три типа файлов: файлы приложений, файлы данных и системные файлы.

В GUI (графическом пользовательском интерфейсе), таком как Microsoft Windows, файлы отображаются в виде значков, относящихся к программе, открывающей файл. Например, все значки PDF выглядят одинаково и открываются в Adobe Acrobat или программе чтения, связанной с файлами PDF. Если программа связана с программой, двойной щелчок по значку открывает ее в программе по умолчанию.

  • Как создаются файлы?
  • Где хранятся файлы?
  • Управление файлами
  • Расширения файлов и типы файлов
  • Какой длины может быть файл?
  • Почему файлы имеют разные значки?
  • Недопустимые символы файла
  • Чем файлы отличаются от каталога или папки?
  • Сопутствующая информация
  • Файл справки и поддержки

Как создаются файлы?

Файл создан с помощью компьютерной программы. Например, для создания текстового файла вы должны использовать текстовый редактор, для создания файла изображения — редактор изображений, а для создания документа — текстовый процессор.

  • Как создать компьютерный файл.
  • Как открывать, просматривать и редактировать содержимое файла на компьютере.

Где хранятся файлы?

Компьютерные файлы хранятся на диске (например, на жестком диске), диске (например, DVD) и дискете (например, на гибком диске) и могут находиться в папке (каталоге) на этом носителе.

Кончик

При сохранении файла на компьютер вы сохраняете файл на жесткий диск.

Управление файлами

Пользователи компьютеров Microsoft Windows могут просматривать, управлять и упорядочивать свои файлы с помощью проводника Windows, а пользователи Apple могут использовать Finder. См. наше определение файловой системы для получения дополнительной информации об управлении файлами.

  • Как составить список файлов в каталоге или папке на компьютере.
  • Как копировать файлы.
  • Как перемещать файлы и папки на компьютере.
  • Как изменить или переименовать файл, папку или каталог.
  • Как удалить файл, каталог или папку.
  • Как найти файл на компьютере.

Расширения файлов и типы файлов

Сегодня на компьютерах используются миллионы файлов, которые идентифицируются либо по расширению файла, либо по данным файла. Например, изображение проводника Windows выше — это файл «Regedit.exe». «Regedit» — это имя файла, а «.exe» — это расширение файла, которое идентифицирует файл как исполняемый файл. Следующий файл «RtlExUpd.dll» — это DLL-файл и еще один пример файла.

Кончик

В новых версиях Windows расширения файлов по умолчанию скрыты. Если расширения файлов скрыты, вы также можете получить общее представление о типе файла, просмотрев столбец Type . В приведенном выше примере файл «Regedit.exe» является «приложением», а файл «RtlExUpd.dll» — «расширением приложения».

  • Как просмотреть расширение файла компьютера.
  • Каковы наиболее распространенные типы файлов и расширения файлов?
  • Список расширений файлов и связанных с ними программ.

Какой длины может быть файл?

Более ранние версии Microsoft Windows и MS-DOS имеют соглашение об именах файлов, называемое форматом 8.3. Это соглашение поддерживало максимальное имя файла из восьми символов и до трех символов расширения.

С появлением Windows 95 Windows присоединилась к другим операционным системам в поддержке длинных имен файлов. Теперь все последние версии Windows могут поддерживать имена файлов длиной до 255 символов.

Почему файлы имеют разные значки?

Поскольку существуют тысячи различных форматов файлов, для определения типа файла или связанной с ним программы используются разные значки. Например, при прокрутке сотен файлов текстовый файл можно идентифицировать по значку файла, который выглядит как блокнот. Наличие уникальных значков также полезно, когда расширения файлов скрыты.

Кончик

Значок файла часто меняется, когда изменяется программа по умолчанию, используемая для открытия файла.

  • Как связать файл с программой в Windows.
  • Как изменить значок ярлыка Windows.

Недопустимые символы файла

В большинстве операционных систем указанные ниже символы считаются недопустимыми и не могут использоваться. Попытка создать файл с этими символами в имени файла приведет к ошибке или сделает файл недоступным.

 \ / : * ? " < > | 

Примечание

Кроме того, многие операционные системы, включая Windows, имеют зарезервированные слова, которые также нельзя включать в имя файла. См. определение зарезервированного слова для примеров зарезервированных слов.

Чем файлы отличаются от каталога или папки?

Каталог (папка) — это область на компьютере, содержащая другие каталоги и файлы и помогающая поддерживать порядок на компьютере. Файлы могут содержаться в каталоге и содержать информацию, используемую операционной системой или другими программами на компьютере.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts