Что значит грудной голос: Грудной голос — Психологос

Грудной голос — Психологос

​​​​​​​Грудной голос – это бархатистый, низкий и сочный голос, который обладает способностью влиять на человеческую психику. Грудной Голос – очень полезный инструмент в арсенале не только соблазнителя, но и вообще человека, много общающегося с людьми.

Грудной голос получается в результате использования грудного резонатора и голосовых связок.

При этом тембровое звукоизвлечение происходит за счет грудного резонатора, в то время как звукоформирование – за счет голосовых связок и губ. Различные люди имеют от природы разные голоса, однако это происходит не из-за различий в размерах их голосовых аппаратов, а из-за различий в использовании резонаторов. Поэтому для овладения любым голосом надо научиться пользоваться своими резонаторами.

Если говорить на Грудном Голосе быстро – это не звучит. Сложно представить себе большого слона, разговаривающего быстро-быстро писклявым голосом. Грудной Голос является признаком значимости и спокойствия.

Медленная речь – признак уверенности. Если говорить Грудным Голосом медленно и размеренно – это очень хорошо влияет на психику слушателя: успокаивает его, слегка трансует, вызывает ощущения защищенности и комфорта.

Одно из назначений Грудного Голоса – воздействовать на психику слушателя.

Психиатров и психологов учат специальной технике разговора, которая называет послоговая речь. Суть ее в том, что при ее использовании речь течет плавно и ритмично, ударение ставится на каждый слог. Если еще при этом говорить Грудным Голосом, эффект увеличивается!

Поэтому очень важно запомнить, что при употреблении Грудного Голоса главное – говорить медленно и плавно, в противном случае теряется весь эффект солидности и внушительности, воздействие на психику ослабевает.

Находки для тех, кто хочет добиться более низкого, «статусного» голоса:

— от Михаила Васильевича Попова, профессора, доктора философских наук: если вы хотите говорить статусно, приучите себя делать вдох каждый раз, когда собираетесь говорить

. Источник здесь.

— от Ксении Телешовой, преподавателя ораторского мастерства: классное упражнение, как быстро поставить себе низкий тембр (хватает эффекта ненадолго, но зато дает почувствовать, как низко ты, оказывается, можешь говорить!): 1) сомкните губы 2) широко зевните «внутри рта» 3) опустите голову вниз 4) в таком положении попытайтесь как бы промычать «мммммм» 5) а теперь скажите что-нибудь и почувствуйте, какой вы стали «бархатистый» 6) не удивляйтесь, что эффект уходит буквально через десяток слов – так и должно быть, пока вы не сможете приучить себя разговаривать всегда правильно.

Полезные ссылки

Куда можно обратиться, чтобы заняться постановкой голоса? Рекомендуем:

  • Школа природного голоса — Кирилл Плешаков

Рекомендуем тренинги Дмитрия Устинова:

  • ИСКУССТВО РЕЧИ: риторика и ораторское мастерство
  • ПОБЕДИТЕЛИ: психология влияния и харизмы
  • БОЕВАЯ РИТОРИКА: Слово как Оружие
  • StoryTelling по-русски. Как создавать и рассказывать истории

Подробности по телефонам:

+7 (499) 705-5695
+7 (925) 602-4430

Грудной голос

Поделиться этой записью

Голос имеет огромное значение в работе продавца. Наверное, многие хотели бы обладать завораживающим низким голосом. Некоторым счастливчикам такой голос достался от природы. Но это не значит что голос нельзя изменить. Возможно многие слышали историю про Демосфена, который с детства имел огромные проблемы с речью. Но за счёт долгих и упорных тренировок, он стал одним из известивших ораторов древней Греции. Сегодня мы поговорим о том что такое грудной голос и как его натренировать.

Немного истории

Ученые до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу возникновения человеческой речи. Находки археологов свидетельствуют, что люди, жившие в период раннего палеолита, уже имели развитый голосовой аппарат, но общались ли они между собой при помощи слов – неизвестно.

Вполне возможно, для общения нашим первобытным предкам вполне хватало звуковых сигналов – с помощью голоса можно было подать сигнал тревоги, попросить о помощи, выразить гнев или радость. И даже сегодня, несмотря на десятки тысяч лет, разделяющих нас и людей, живших в доисторический период, мы можем общаться между собой, не используя слова. Конечно, такое общение будет весьма ограниченным, но даже таким образом мы можем передать информацию и убедиться, что нас услышали.

Характеристики голоса

Человеческий голос имеет 8 характеристик. Это интонация, дикция, резонанс, высота, тонус, ритм, громкость и тембр. Каждая из этих характеристик очень важна, так как любая из них непосредственно влияет на звучание голоса и на то, как его воспринимают другие люди. Но самое большое воздействие на людей оказывает тембр.

Тембр голоса играет огромную роль в общении, он позволяет ярче выразить эмоции и впечатления. Любой человек способен менять тембр своего голоса. Иногда это происходит непроизвольно, однако в большинстве случае люди сознательно меняют голосовую окраску. Например, если требуется привлечь внимание к чему-либо важному, большинство людей начинают говорить более низким тоном. Такой голос называется грудным, он несколько ниже обычного тембра человека, так как при этом задействованы нижние голосовые связки, а в качестве резонатора используется грудная клетка. Грудной голос звучит мягко, сочно, без резких звуковых перепадов.

Что такое грудной голос

Голосовой аппарат человека дает возможность извлекать звуки разной частоты благодаря наличию головного и грудного резонаторов. Головные резонаторы позволяют воспроизводить четкие резкие звуки с высокой частотой. Грудной резонатор воспроизводит низкие звуки, поэтому любой человек, пытаясь мягко убедить в чем-то своего собеседника, машинально начинает говорит с пониженной интонацией.

Говорить грудным голосом может каждый – чтобы в этом убедиться, достаточно приложить руку к груди и проговорить несколько слов, используя нижние связки. Грудная клетка начнет ощутимо вибрировать – именно эти низкие вибрации придают голосу очень узнаваемую интонацию.

Можно ли использовать голос для достижения своих целей?

Преимущества грудного голоса очевидны – такой тембр звучит более дружелюбно, а значит способствует более конструктивному общению. Эту особенность грудного голоса часто используют в своих целях политические деятели, руководители компаний, менеджеры по продажам, психологи, дикторы – то есть те люди, для которых голос является одним из инструментов воздействия на конкретного человека или на массовую аудиторию.

В бизнесе и продажах интонация голоса порой имеет решающее значение, особенно если заключается серьезная сделка и нужно выглядеть максимально убедительным. В этом случае имеет смысл переходить на более низкое звучание. Никто не хочет разговаривать на повышенных тонах – слишком высокий тембр голоса свидетельствует о неуверенности и склонности к конфликту. Грудной голос наоборот, говорит о дружелюбии, надежности и стремлении наладить хорошие взаимовыгодные отношения.

Как говорить грудным голосом

Чтобы научиться говорить грудным голосом, нужно сначала найти наиболее подходящий тембр. Слишком низкая интонация не даст возможности придать своим словам должную окраску. Проще говоря, чересчур низкие звуки голосовые связки просто не осилят и звук получится очень тихим. Даже если у человека от природы очень высокий голос, это вовсе не означает того, что ему никогда не удастся добавить к своему тембру мягкие и плавные обертоны. Не стоит стремиться подражать интонациям профессиональных ораторов или дикторов – их убедительная манера говорить и бархатный голос не столько плод упорных тренировок, сколько врожденное качество.

Чтобы говорить грудным голосом, нужно «говорить телом», а не «головой». Головные резонаторы нужно задействовать по минимуму, чтобы в интонации не проскальзывали резкие и отрывистые звуки. Нужно стараться сделать так, чтобы нижние связки вибрировали плавно, выдавая мягкий раскатистый звук. Чем ровнее будет вибрация – тем лучше будет звучать грудной голос.

Чтобы голос не звучал хрипло или напряженно, необходимо быть в меру расслабленным – ни в коем случае не нужно зажиматься. Отсутствие скованности в мышцах шеи, плеч и груди сделает речь  более плавной и приятной на слух.

Тембр голоса и улыбка

Люди, достигшие успеха в бизнесе, прекрасно понимают значение доброжелательного общения. Когда есть взаимная симпатия, гораздо легче достичь взаимопонимания. Общаясь, люди не только разговаривают, они также используют мимику и жесты. Улыбка – один из жестов, говорящий о дружелюбии и готовности идти на контакт.

Мы видим улыбку и сразу же интерпретируем ее как знак радости, веселья или дружеского внимания. Но улыбку можно еще и слышать. Когда улыбающийся человек говорит, тембр его голоса неуловимо меняется, но окружающие безошибочно узнают эту интонацию. В сочетании с грудным голосом, улыбка может творить чудеса.

Как натренировать грудной голос

Говорить низким грудным голосом способен любой человек. И если нет цели выступать на сцене, то натренировать грудной голос можно очень быстро. Важно понимать, что каждому человеку от рождения присущ индивидуальный тембр голоса и изменить его не удастся. Но натренированные связки способны выдавать более внятные звуки, так что всегда возможно придать своему тембру нужную сочность и бархатистость.

Приступая к тренировкам, нужно помнить, что грудной голос – это голос тела и этот ресурс нужно использовать на 100%. Самое главное правило – дыхание животом в момент, когда задействованы нижние связки. Также важно, чтобы низкие звуки выходили свободно – говорить грудным голосом стиснув зубы не получится. Значит, нужно постараться дать возможность низким частотам беспрепятственно выйти из гортани. Для этого вовсе необязательно широко открывать рот, как это делают оперные певцы – достаточно просто говорить естественно и не зажиматься.

Перед началом тренировки нужно обязательно провести легкую разминку. Часто грудным голосом говорить очень трудно оттого, что мышцы плечевого пояса, шеи и груди чересчур напряжены. Чтобы голос зазвучал мягко, напряжение необходимо  убрать. Для этого нужно использовать такие упражнения, как наклоны и вращения головы, махи руками, круговые движения плеч. Также эффективно расслабляет мышцы висение вниз головой на перекладине.

Основная тренировка включает в себя упражнения на извлечение звука. С этой целью можно проговаривать скороговорки или читать стихи, следя за тем, чтобы голос звучал в меру низко и насыщенно. При этом нужно не забывать держать осанку и дышать животом.

Чтобы натренировать грудной голос достаточно заниматься 2 раза в день по 10 минут. Подобные тренировки разовьют нижние связки и научат без особого труда переходить на более низкий тембр голоса, придавая ему красивое и плавное звучание. Если вы хотите узнать о том что ещё нужно тренировать продавцу, рекомендую ознакомиться с материалами:

  • Невербальное общение;
  • Паравербалика;
  • НЛП в продажах;
  • Как найти подход к клиенту;
  • Манипуляции в продажах

Head Voice vs. Falsetto: правда раскрыта!

Что такое фальцет? Головной голос фальцет?

Термины «головной голос» и «фальцет» долгое время сбивали с толку певцов.

И не зря:

Термины головной голос и фальцет заставляют людей думать, что пение происходит вне их голоса.

Но с помощью современной науки мы знаем, что в головном голосе голос на самом деле исходит не из макушки головы.

И фальцет не фальшив и не неправ; на самом деле это очень реальный и полезный звук.

В чем разница между фальцетом и головным голосом?

Является ли головной голос таким же, как фальцет? В прошлом была некоторая путаница по этому вопросу, так что давайте проясним ситуацию сейчас.

Хотя фальцет и головной голос используются для обозначения одного и того же, фальцет понимается как придыхательная версия высоких нот, а головной голос дает более богатый и сбалансированный тон на высоких нотах голоса певца. Фальцет и головной голос — это два разных режима исполнения одних и тех же нот в верхних регистрах голоса.

Многие певцы спрашивают: «Почему нельзя играть фальцетом?».

Конечно можно!

Falsetto — это лишь один из звуков, составляющих палитру тонов певца.

Итак, давайте поговорим подробнее о разнице между этими разными голосовыми регистрами и, что более важно, научимся петь головой на высоких нотах.

Кстати, если вам нужна вокальная программа, которая проведет вас через все эти техники пения, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения «Мастерствуйте своим голосом» здесь.

Кроме того, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое проведет вас через все упражнения для улучшения вашего головного голоса и фальцета, посмотрите это:

Головной голос и фальцет: в чем разница?


Посмотреть это видео на YouTube

Грудной голос, головной голос и фальцет:

Прежде чем мы начнем говорить о различиях между пением головным голосом и пением фальцетом,

мы должны сравнить два основных вокальных регистра в пении: головной голос и грудной голос.

Итак, что такое головной голос в пении?

Вот что вам нужно знать о значении головного голоса:

Грудной голос — это диапазон нот в нижней части вашего голоса.

А головной голос – это диапазон нот вверху.

Но даже несмотря на то, что эти термины могут сбивать с толку, вот все, что вам нужно запомнить:

Грудной голос создается толстыми голосовыми связками.

А головной голос создается тонкими голосовыми связками.

Вот оно!

Подумайте о гитаре.

По мере того, как вы начинаете играть все выше и выше, вы должны использовать более тонкие струны.

Голос работает точно так же.

Таким образом, эти низкие ноты в нижней части вашего голоса создаются толстыми голосовыми связками, а высокие — более тонкими.

Головной голос есть у всех?

Да! Хотя некоторые люди определенно лучше берут эти высокие ноты, чем другие, у всех более тонкие голосовые связки, которые производят головной голос.

Меня тоже иногда спрашивают: лучше ли грудной голос, чем головной? Плохо ли петь головным голосом?

Вовсе нет! Никогда не думайте, что головной голос плохой или хуже грудного. У каждого есть свое применение.

Если вы владелец домашнего животного, вы, вероятно, уже разговариваете головой со своей собакой или кошкой (или мышами?).

Как ты говоришь головным голосом?

Обычно люди говорят головным голосом, чтобы подкрепить или вознаградить поведение своих питомцев.

Но я отвлекся…

Хитрость в пении заключается в том, чтобы научиться переключаться с грудного голоса на головной и использовать каждый из них в нужное время.

Как переключиться на головной голос?

Вы можете начать с того, что попытаетесь говорить очень высоким тоном (немного как Микки Маус) или пропеть высокий звук «ох».

Теперь, когда вы знакомы с тем, как ваш голос делится на два разных вокальных регистра, мы можем, наконец, ответить на этот крайне важный вопрос: что значит петь фальцетом?

Давайте разберемся в тонкостях фальцета и головного голоса.

Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 дополнительными упражнениями для развития головного голоса и фальцета.

Головной голос и фальцет: в чем разница?

Я люблю говорить, что у каждого учителя вокала своя техника вокала.

И когда мы говорим о том, как петь фальцетом, разные вокальные техники обозначают вещи по-разному.

Это создает путаницу у ученика, и он начинает неправильно понимать, что на самом деле происходит в голосе.

Определение фальцета и определение головного голоса — частые камни преткновения для начинающего певца.

Итак, вот все, что вам нужно знать о разнице между головным голосом и фальцетом.

Голосовое определение фальцета

Что такое фальцет? Что такое фальцет в пении?

Фальцет — способ пения, который звучит с придыханием, флейтой и глухо. Обычно он встречается в верхних регистрах певцов мужского и женского пола.

Является ли фальцет высоким голосом? Да! Обычно это самый высокий голос, который певец может использовать, прежде чем он достигнет регистра свиста (если он у него есть).

Все мы хоть раз в жизни слышали, как кто-то поет фальцетом.

Иногда фальцет с придыханием используется для эффекта потустороннего, красивого или молодого звучания.

Некоторые из моих любимых певцов использовали фальцет для эффекта.

Краткая заметка о фальцете и сопрано

Многие певцы путают типы голоса и вокальные режимы.

Такие типы голоса, как бас, баритон, тенор (для мужчин) и альт, меццо, сопрано (для женщин), являются типами голоса, а не вокальными формами или регистрами.

Фальцет — это вокальный режим. Это СПОСОБ петь ноты.

Поэтому, когда кто-то говорит: «Бон Ивер — певец фальцетом», это звучит так, как будто этот фальцет принадлежит его типу голоса, а не басу.

Но на самом деле такой певец, как Бон Айвер, просто использует режим фальцета, когда он действительно поет на басу.

(Кстати, Bon Iver также является отличным примером того, как петь низким фальцетом).


Посмотреть это видео на YouTube

Эта путаница возникает из-за мужского спора «фальцет против головного голоса», в котором говорится, что мужчины, которые поют высоко, по своей природе фальцетисты.

Это не так!

У женщин есть фальцет?

Да!

Певцы любого пола умеют играть фальцетом. Однако какое-то время считалось, что певицы не умеют играть фальцетом.

Этот миф, я думаю, возник из-за того, что женщины, как правило, имеют более высокий вокальный диапазон. Это сделало их переход на фальцет менее заметным, чем у мужчин.

Но многочисленные исследования с тех пор показали, что голосовые связки у всех работают в основном одинаково, и все способны петь фальцетом.

Используют ли оперные певцы фальцет?

Когда мы обсуждали определение фальцета выше, вы, естественно, могли задаться вопросом: используют ли оперные певцы фальцет?

Хороший вопрос! Оперные певцы известны тем, что берут ноты, напоминающие небоскребы, во время пения высоким, даже небесным тоном голоса.

Однако, вопреки распространенному мнению, оперные певцы редко используют фальцет.

Большинство из них берут высокие ноты головным голосом, который намного мощнее и снижает риск возникновения вокальной жарки.

Подумай об этом. Похож ли хриплый, флейтистский, глухой тон фальцета на звук сотрясающего стекло оперного пения? Ни за что!

У

Falsetto есть свои применения, как мы увидим ниже, но опера (обычно) не входит в их число.

Фальцет Примеры:

Как узнать фальцет? Каков пример фальцетного певца в современной музыке?

Ну, фальцет постоянно можно услышать в поп-, рок- и фолк-музыке.

Вот несколько примеров песен фальцетом, которые помогут вам натренировать свой слух, чтобы слышать фальцет.

Вот песня Чарли Пута «Мы больше не разговариваем».

Charlie Puth — We Don’t Talk Anymore (feat. Selena Gomez) [Официальное видео]


Посмотреть это видео на YouTube

Послушайте этот хриплый фальцет. Вы можете слышать весь припев.

Многие певцы, в том числе и я, изучали технику пения Чарли Пута.

Многие задаются вопросом: Чарли Пут использует головной голос или фальцет? По правде говоря, он мастер переключаться между ними, точно зная, какие ноты требуют фальцета, а какие лучше звучат головным голосом.

Чтобы посмотреть еще один отличный пример песни фальцетом, взгляните на «Sugar» группы Maroon 5.

Maroon 5 — Sugar (Официальное музыкальное видео)


Посмотреть это видео на YouTube

Опять же, почти весь припев звучит на фальцете.

У кого в Роке фальцет? В качестве превосходного примера рока послушайте песню Queens of the Stone Age «I Sat By the Ocean».

QOTSA — I Sit By The Ocean (Live On Letterman)


Посмотреть это видео на YouTube

Фронтмен Josh Homme упивается этими хриплыми фальцетными текстами во 2-й строке каждого куплета.

Но фальцет не всегда используется для эффекта.

Иногда фальцет является результатом совершенно нежелательного прерывания голоса.

Мы все это тоже слышали.

Голос надламывается по мере того, как он поднимается, и все, что мы слышим, — это хриплый, хриплый звук, обычно с понижением громкости.

Но чтобы полностью понять, что вызывает фальцет, нам нужно взглянуть на голосовые связки.

Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 бонусными упражнениями для развития вашего головного голоса.

Механика фальцетного голоса

Как ты поешь фальцетом? Какова вокальная механика фальцетного голоса?

Что ж, если ваша миссия состоит в том, чтобы научиться лучше петь фальцетом, все начинается с голосовых связок.

Когда мы поем, голосовые связки (или складки) собираются вместе, чтобы вибрировать.

Эта вибрация вызвана сопротивлением воздуху, поступающему из легких. Он богат гармоническими частотами и создает исходный материал для пения.

Есть 3 режима, в которых голосовые связки могут сопротивляться воздуху из легких: нажатый, вдох и поток.

Теперь каждый из этих режимов создает совершенно другой звук.

Вот что вам нужно знать:

1. Нажатая фонация – Нажатая фонация возникает при чрезмерном сопротивлении воздуху на уровне голосовых связок.

Поскольку шнуры сильно отталкивают воздух из ваших легких, результирующий звук «спрессован» с ярким металлическим тоном.

Нажатая фонация похожа на пение грудным голосом.

Это приводит к большому количеству звука, но может быть натянутым, если взять его слишком высоко.

2. Дыхательная фонация – Дыхательная фонация – это режим, при котором отсутствует сопротивление воздушному потоку голосовых связок.

Поскольку голосовые связки не сопротивляются воздуху, дыхание ускользает, и звук становится «хриплым» с флейтоподобным тоном.

Фонация с придыханием похожа на пение фальцетом.

Хриплый флейтовый тон не обладает силой грудного голоса.

3. Фонация Flow – Фонация Flow – это идеальный баланс воздуха и мышц голосовых связок.

Голосовые связки не напрягаются и не дают слишком много, поэтому звук не слишком напористый и не хриплый.

Но он по-прежнему сильный и звучный.

Flow Phonation похож на пение со смесью грудного голоса и головного голоса.

Посмотрите это видео, объясняющее разницу между фальцетом и пением головой.

Взятие высоких нот (без фальцета) — пойте высокие ноты


Посмотрите это видео на YouTube

Какой вокальный лад является фальцетом?

Голос фальцета — не что иное, как хриплое звучание в головном голосовом регистре.

Что все это значит? Как понять, что вы поете фальцетом?

По сути, пение фальцетом — это просто хриплый вариант головного голоса.

Так как же это происходит?

Часто, когда певец напрягается и слишком напрягается в своем пении, мышцы голосовых связок могут просто «сдаваться» и отключаться.

Таким образом, вместо того, чтобы иметь ровный, сбалансированный тон в верхней части, голос из нажатого становится чрезмерно хриплым.

В качестве альтернативы, голос, который начинается с придыхания, с самого начала плохо сопротивляется воздуху из ваших легких, поэтому он еще больше потеряет сопротивление в более высоком регистре.

Таким образом, слишком легкое пение также может привести к пению фальцетом.

Головной голос в пении

Итак, если фальцет — это головной голос с придыханием, что означает пение в полный голос?

Еще один термин, который вы когда-нибудь встретите, это «пение с миксом». Является ли головной голос смешанным голосом?

Пение полным головным голосом (также называемое «пение смешанным» или «средним голосом») — это простое пение головным голосом без придыхания.

Иными словами, головной голос — это просто сбалансированный или « Flow phonation ”в верхней части голоса, или диапазоне головного голоса.

Это означает, что фальцет и головной голос — это просто два разных подхода к одной и той же ноте.

Один с придыханием (фальцет) и один со сбалансированным тоном («микс» или головной голос).

Является ли головной голос полным голосом?

Да, более полное смыкание голосовых связок создает более полное звучание головного голоса.

Так что же противоположно фальцету?

Головной голос — фальцет напротив.

Вы можете услышать разницу между фальцетом и головным голосом.

Что является примером пения головным голосом? Прежде всего, взгляните на эти примеры головных голосов для мужчин:

.

Послушайте Сэма Смита, одного из величайших вокалистов мужского пола. Вот его песня «Money on My Mind», одна из моих самых любимых песен с головным голосом:

.

Sam Smith — Money On My Mind (Официальное видео)


Посмотреть это видео на YouTube

Высокие ноты, которые играет Сэм, — это НЕ ПРОСТО фальцет.

Там много энергии.

Это головной голос!

Или послушайте, как Фредди Меркьюри поет «Somebody to Love».

Queen — Somebody To Love (Официальное видео)


Посмотреть это видео на YouTube

Во всех этих высоких нотах столько силы! Не могу передать, как часто я слушал Queen и задавался вопросом: как я могу петь высокие ноты, как Фредди? Он был легендой, без сомнения.

Даже Пол Маккартни поет в полный голос.

Прослушайте второе «be» в «Let it Be» здесь:

Let It Be (Remastered 2009)


Посмотреть это видео на YouTube

В этих примерах видно, что певец выбрал более сбалансированный тон для верхней части голоса, чем хриплый фальцет.

Не опоясан как с чисто грудным голосом.

Но мощи гораздо больше, чем в чистом фальцете, и в тоне нет придыхания!

Звучит здорово, правда?!

Лучшие исполнители фальцета знают, как сбалансировать свой фальцет и головной голос, чтобы достичь такого уровня мощности и чистоты.

Так как же человек может петь головным голосом?

Давайте поговорим о том, как получить этот звук…

Как петь головным голосом без использования фальцета

Как мы обсуждали ранее, фальцет возникает из-за голосовых связок, которые слишком тонкие, чтобы сопротивляться воздуху из ваших легких.

Иногда это может быть вызвано хриплым голосом внизу.

Это также может быть вызвано слишком большим напряжением и давлением на связки, что приводит к тому, что голосовые связки просто «сдаются».

Слишком легкое или слишком громкое пение — две самые распространенные вокальные ошибки.

В любом случае получается фальцет.

Между прочим, если вы хотите научиться петь, используя различные вокальные регистры, а не только фальцет, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения «Улучшите свой голос» здесь.

В какой бы ситуации вы ни оказались, нам нужно найти уравновешенное сопротивление голосовых связок.

Это означает, что на этих верхних нотах можно найти что-то более плотное, чем фальцет.

Итак, давайте поговорим о том, как усилить головной голос, и рассмотрим различные способы взятия высоких нот без фальцета.

Если вы поете легко и с придыханием…

Мы знаем, что если ваш голос легкий и хриплый в нижних нотах, то такими же будут и ваши высокие ноты.

Так как же брать высокие ноты без фальцета?

Первое, что нам нужно сделать, это сделать голосовые связки немного толще, чтобы они могли сопротивляться воздуху из ваших легких.

Вот изображение поперечного сечения толстых голосовых связок:

Видите, какие они толстые?

Чтобы найти эти толстые голосовые связки с вашим голосом, нам нужно найти ваш грудной голос.

Если вы раньше не слышали термин «грудной голос», ознакомьтесь с этой статьей о том, как брать высокие ноты.

Он охватывает 3 различных способа взятия высоких нот и содержит упражнения для каждого из них.

Но вот все, что вам нужно знать:

Грудной голос — один из способов пения высоких нот, при котором голосовые связки утолщены и растянуты.

Такое пение также известно как бельтинг.

Белтинг известен своим ярким, мощным звуком.

Прежде чем мы перейдем к упражнениям, важно знать, какие высокие ноты вы можете ожидать от своего голоса.

Я написал статью о различных типах голоса и о том, какие высокие ноты можно ожидать от каждого из них.

Обязательно ознакомьтесь.

Как вы исполняете эти высокие ноты?

Лучший способ брать высокие ноты — петь более грудным голосом.

Мне нравится помогать учащимся находить свой грудной голос, используя силу голоса на шкале.

Затем вы можете использовать эту силу, чтобы расширить свой вокальный диапазон.

Есть несколько способов сделать это.

Давайте попробуем простое упражнение «Нет» на повторение октавы.

Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 бонусными упражнениями для головного голоса.

Октавный повтор «Нет»

Вот упражнение:

Громко произнесите «ау» (как в слове «обезьяна»).

Чувствуете этот уродливый, жужжащий звук на гласной?

Это грудной голос.

Давайте доведем это до высоких нот.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и громко произнесите слово «Нет» (например, «Сосед») несколько раз. Не забывайте сильно произносить уродливую гласную «Ай».
  2. Найдите удобную начальную ноту (попробуйте E3 для парней и C#4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Нет» на этой ноте, сохраняя силу голоса.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Когда вы поете гамму, старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот весы для мужчин:

Вот весы для женщин:

Если у вас нет клавиатуры или вы не умеете читать ноты, не волнуйтесь.

Вот видео, демонстрирующее упражнение «Нет» на повторение октавы:

Профессиональная разминка вокала с гаммами для мужчин и женщин


Посмотреть это видео на YouTube

Если вы поете громко и тяжело…

Мы знаем, что вы не всегда переходите на фальцет, если поете слишком легко.

На самом деле, вы можете сорваться на фальцет, если будете петь слишком громко и напряжно.

Из-за напряжения и толщины голосовых связок они могут «поддаваться» и разъединяться.

Итак, наш первый шаг — расслабить голосовые связки и позволить им немного истончиться на этих высоких нотах.

Вот как выглядят голосовые связки, когда они тоньше:

Как выглядят голосовые связки при фальцете.

Чтобы сделать голосовые связки тонкими, нам нужно найти больше головного голоса.

Существует множество способов добавить больше головного голоса в высокие ноты.

А сегодня давайте воспользуемся упражнением «Полторы октавы» «Ну и дела».

Полторы октавы «Ну и дела»

Согласная «G» отлично подходит для получения вертикальной глубины связки, необходимой для грудного голоса, в то время как гласная «ee» растягивает связки для головного голоса.

Вот как это спеть:

  1. Начните с произнесения слова «Ги», как в «Гуси», с комфортной громкостью.
  2. Произнося слово «Ну и дела», убедитесь, что вы произносите согласную «Г».
  3. Теперь найдите удобную начальную высоту (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и начните петь слово «Ну и дела».
  4. Спойте следующую гамму. Во время пения делайте ударение на согласной «Г».

Вот весы для парней.

Вот весы для девочек.

Опять же, не беспокойтесь, если у вас нет под рукой пианино.

Просто посмотрите это полезное видео, чтобы научиться выполнять упражнение:

Разминка для профессионального пения — все мужские и женские тональности


Посмотреть это видео на YouTube

Несколько замечаний о Falsetto

Некоторые студенты спрашивают меня: плохо ли петь фальцетом? Является ли фальцет «фальшивым» голосом?

Конечно нет! Фальцет — вполне законный тип вокальной техники.

Тот факт, что он ассоциируется с «ломками» или «треском» голоса, не означает, что фальцет плох или его следует полностью избегать.

Как мы видели, многие успешные художники используют его для создания эффекта.

Однако, в конце концов, мы хотим убедиться, что можем петь со «сбалансированным» головным голосом и «хриплым» фальцетом на этих высоких нотах.

Важно, что мы не используем фальцет по умолчанию только потому, что не можем найти головной голос.

Если вы чувствуете, что правильно выполняете упражнения для головного голоса, описанные в этой статье, но все еще не можете найти технику своего головного голоса, подумайте о том, чтобы записаться на первый урок в Ramsey Voice Studio.

Мы позаботимся о хорошей разминке для головы, чтобы вы смогли найти баланс.

Как я могу использовать это со своим собственным голосом?

Так в конце концов лучше петь грудным или головным голосом? Петь головным или грудным голосом?

Как видите, у обоих есть свое применение! Лучшие певцы учатся использовать оба и эффективно переключаться между ними.

Я действительно надеюсь, что этот пост прояснил любую путаницу, которая могла возникнуть у вас по поводу головного голоса, грудного голоса и пения фальцетом.

Я создал бесплатное видео, которое вы можете использовать, чтобы применить самую важную информацию из этого поста в своем пении.

Бесплатное видео включает в себя 3 бонусных упражнения для развития головы и голоса фальцетом.

Таким образом, сегодня вы сможете улучшить верхнюю часть своего диапазона.

Нажмите на большое изображение, чтобы получить бесплатное видео!

Ищете книги по пению, которые помогут вам улучшить свой голос? У меня есть ТРИ для вас на выбор! Соберите их все и завершите трилогию!

Просмотреть книги

Головной голос против грудного голоса

Если вы хотите стать знаменитым певцом на самых грандиозных сценах мира или просто наслаждаться пением в машине под рев радио, большинству людей нравится напевать песни время от времени. ко времени.

Однако, если вашей целью является первое, то вы, вероятно, планируете тщательную доводку и работу над своим вокалом.

Это можно сделать с помощью педагога по вокалу, работая над гаммой или просто занимаясь собственной практикой. Но есть вероятность, что во время исследования вы натолкнулись на термины и фразы, которые разбрасываются, но никогда не объясняются полностью.


Грудной голос относится к более низким, густым и теплым тонам. Он также отражает регистр, который мы обычно используем в разговоре.

Когда вы поете, используя свой обычный регистр речи или близкий к нему, положите руку на грудь, и вы почувствуете вибрацию . Если у вас хороший поток воздуха и вы не напрягаетесь, вы должны развить теплый тон, который не колеблется и не трескается. Отсутствие воздушного потока может вызвать низкий и хриплый звук.

Наряду с вибрациями, которые вы чувствуете, при правильном использовании грудного голоса вы будете использовать всю массу голосовых связок.

Проблемы с использованием грудного голоса часто связаны с недостаток энергии . Чтобы добиться необходимой глубины грудным голосом, нельзя быть робким. Чтобы звук правильно резонировал, необходимо приложить значительные усилия, мощность и воздушный поток.

Если во время пения появляются несколько более высоких нот, и вы пытаетесь «надавить» грудным голосом, ваш голос может сломаться, потерять тон или стать плоским.

В подобных случаях вам нужно переключиться на… 

-наверх

Независимо от того, как звучит эта фраза, на самом деле звук исходит не из вашей головы. Ваши голосовые связки все еще играют здесь большую роль.

Однако, когда певец начинает брать более высокие ноты, он может чувствовать звук и вибрацию в своей голове.

Поэтому он описывается как головной голос .

Важное примечание. Головной голос не является термином, взаимозаменяемым с фальцетом . Фальцет более воздушный и не такой полный, как ваш грудной или головной голос. Это стилистический выбор, и он может быть весьма эффективным, но его не следует постоянно применять ради вашего голоса. Прочтите эту замечательную статью, в которой обсуждаются различия между головным голосом и фальцетом.

Необходимо разработать головной голос для вашего верхнего диапазона. За исключением случайного бельтинга, более высокие ноты будут использовать ваш головной голос.

Однако использовать головной голос может быть непросто. Первоначально он не будет таким мощным или естественным для вас, как ваш грудной голос; вам нужно полностью поддерживать поток воздуха.

Формирование сильного головного голоса, помогающего вам плавно дотягиваться до нот, недоступных грудному голосу, чрезвычайно полезно для вокалиста. Как только вы достигнете уровня комфорта в головном голосе, вы с меньшей вероятностью будете напрягать свой голос, пытаясь взять более высокую ноту.

А что, если смешать головной и грудной голос?

 

Конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность смешивать и переключаться между головным голосом и грудным голосом. Это ваш смешанный голос .

Умение успешно переключаться между головным и грудным голосом поможет вам:

  1. Создайте свой собственный звук, который лучше всего подходит для вас
  2. Исполняйте музыку, которая не слишком сильно зависит от , только груди или головы. Гибкость — это всегда хорошо.

Ваш смешанный голос — это не то, что просто происходит . Если бы всем было легко петь, то наши любимые музыканты не были бы такими особенными. Вы должны практиковаться в этом.

Не забывайте расслаблять, массировать и разогревать мышцы лица. Точно так же, как спортсмен разминается перед игрой, вам нужно позаботиться о своем вокале.

Ваш голос — это мышца, поэтому для достижения целей, которые вы перед собой ставите, необходимы соответствующие упражнения, репетиции и время.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts