Что значит по физкультуре подготовительная группа: Подготовительная группа по физкультуре: что означает, нормативы

Физкультура в подготовительной группе детского сада

Содержание

  • Уголок физкультуры
  • Планирование физкультурных занятий
  • Физкультура в подготовительной группе: практические рекомендации

Детский сад и физическое воспитание становится все более важным аспектом в образовании современных детей, приобретая повышенную актуальность и значимость из-за увеличившихся требований к умственному развитию ребенка во время поступления в образовательные учреждения и при дальнейшем обучении. Огромный вклад в изучение физического воспитания ребенка до семи лет внесла Пензулаева Людмила Ивановна — автор научных статей на тему детской физкультуры. Физкультура в подготовительной группе детского сада является одним из первых этапов развития малыша в спортивном плане вне дома. Очень важно со стороны учреждения разработать и подобрать такие программы, чтобы каждый урок физкультуры носил позитивный развивающий характер, доставлял детям радость и повышал качество их телесного развития.

Уголок физкультуры

Первичным условием перед началом учебного года и занятий в целом является оборудование помещения для занятий. Инвентарь, состоящий из мячей, гантелей, лент и скакалок, а также шведских стенок и бегового пространства, по возможности может быть дополнен проектором для просмотра видео с подробным пошаговым исполнением тех и иных элементов упражнения. Говоря про физкультуру в детском саду, нужно понимать, что детям необходимо пространство для активных действий.

В этом их отличие от взрослых мужчин и женщин, которым достаточно скамьи для жима штанги и коврика для йоги. Задача и работа инструктора заключается в грамотном подходе к каждому ребенку, профессиональному составлению и глубокой проработке плана занятий. Должна качественно распределяться нагрузка и упражнения таким образом, чтобы заинтересовать занимающихся, доставить им удовольствие от урока и максимально предотвратить травмирование малышей.

Планирование физкультурных занятий

В работах Пензулаевой Л. И. советуется распределить спортивные блоки на весь год и на каждое занятие в частности так, чтобы это было похоже на связанные схемы:

А-b → B-c → C-d → D-a, где:

А — упражнения на баланс и осанку

B — беговая нагрузка и элементы прыжков

C — умение метания, бросков и ловли предметов

D — лазанье, приседания и ориентирование

На сегодняшний день физкультура в подготовительной группе детского сада проходит до трех раз в неделю, что позволяет выделить занятия в отдельные кружки, тем самым позволив детям выбрать занятия по душе и в полной мере развить в них адаптивные социальные качества без вреда для психики и конфликтов с родителями.

Физкультура в подготовительной группе: практические рекомендации

Примерный план для занятия с детьми дошкольного возраста может выглядеть следующим образом.

Спортивный урок

Элементы, нацеленные на обучение детей беговым дисциплинам, спортивной ходьбе, построениям в колонны, устойчивой балансировке, отталкиванию и прыжкам с пола и мягкому приземлению.

Ведущий воспитатель следит за тем, как дети перестраиваются в колонну, рассчитываются по порядку. После небольшой разминки и бегового упражнения необходимо снова собраться в нужное положение с сохранением своего порядкового номера. Ориентиром для построения может служить как инвентарь (шнур, сетка, узор на полу), так и предметы ландшафта (дерево, столб, куст и прочее).

Бег чередуется с ходьбой, ходьба переходит в подвижную игру, а игры с мячом в свою очередь сменяются заминкой и отдыхом. Помимо мячей можно использовать кубики, кегли, надувные игрушки.

Развивающее занятие

Комплекс упражнений с целью развития может включать несколько составляющих:

  1. Разминка на растяжку мышц и суставов: шея, плечи, локтевые суставы, таз, в заключении колени и ступни. Ребенок должен хорошо подготовить телом, подготовившись тем самым к будущим нагрузкам (5 минут).
  2. Исходное положение — расставленные ноги на ширине 30-40см. Далее повороты вправо-влево с разведением рук (по 1 минуте).
  3. Исходное положение — приседаем, вынося руки вперед с хлопком перед собой и возвращением в исходное положение (2 минуты).
  4. Стартовое положение — ноги вместе с сомкнутыми за спиной руками — поднимаем руки, разводим в стороны: наклонившись вперед, касаемся пола между ногами. Выпрямляемся, разводя руки в стороны и возвращаем в исходное положение (2 минуты).
  5. Стартовое положение — ноги расставлены на 30-40см, руки держим на поясе. Чередуем прыжки на двух ногах с прыжками на одной, поочередно меняя ноги. Возвращаемся в исходное положение. Далее наступает минута ходьбы. На все упражнение 2 минуты.

Стоит сделать вывод о необходимости, важности и перспективах физического развития ребенка в детском саду. Присмотритесь к своему чаду. Если вам кажется, что ребенок гиперактивен, не сидит на месте или наоборот апатичен и, на ваш взгляд, ему не хватает нагрузок, познакомьтесь с инструктором в детском саду. Физкультура в подготовительной группе может быть подобрана под индивидуальные особенности ребенка, чтобы упражнения приносили ему удовольствие, радость и помогали в дальнейшем обучении.

ПРОЕКТ «Нетрадиционное оборудование для физкультуры» (подготовительная группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Сказка»

ПРОЕКТ

«Нетрадиционное оборудование

для физкультуры»

(подготовительная группа)

Воспитатель:

1 квалификационной категории

Соловей Ю.А.

Стаж работы – 9 лет.

Г.о.г.Выкса 2022гг.

Содержание

Пояснительная записка …………………………………………..стр.3

Описание проекта …………………………………………………стр.3

Программное содержание…………………………………………стр.4

Актуальность проекта…………………………………………….стр.4

Объект проекта……………………………………………………стр. 5

Цель, задачи……………………………………………………….стр.6

Предполагаемый продукт………………………………………..стр.7

Ожидаемые результаты…………………………………………..стр.7

Литература………………………………………………………..стр.8

Результат проекта………………………………………………..стр.9

План реализации проекта……………………………………….стр.9-11

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свой силы»

В. А. Сухомлинский.

Пояснительная записка

Здоровье — это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности. Здоровые дети — это основа жизни нации.

Физическое развитие детей является одной из важнейших задач нашего общества. Истоки физического развития детей лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной двигательной активности и деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности — одна из центральных задач физического развития детей.

Для этого необходимо в детском саду создавать такие условия, в которых каждый ребенок мог бы развивать и реализовывать физические навыки и умения посредством двигательной активности в группе.

Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!»

Описание проекта

Данный проект направлен на становление ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, способствует физическому развитию детей, формированию двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционного оборудования, а также оснащение и пополнение РППС группы необходимым оборудованием и инвентарем.

Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни.

Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Основная задача — насыщение группового пространства недорогим, нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям (безопасность, экологичность, доступность, многофункциональность).

Программное содержание

Федеральный государственный стандарт Дошкольного образования уделяет большое внимание становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами.

На смену традиционному образованию приходит продуктивная форма обучения. Это значит, что на первый план выходит развитие творческих способностей, формирование у детей потребности к активной созидательной деятельности.

Наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает ребенку гармонично развиваться, формировать положительный эмоциональный настрой, устраивать и проводить самостоятельные игры, эстафеты, соревнования, и таким образом формировать у детей физическую активность, развитию физических навыков и умений.

Актуальность

Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастает двигательная активность. Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях.

Многие родители чрезмерно увлечены интеллектуальным развитием своих детей, совершенно забывая о том, что укрепление здоровья детей, соответствие их физическому и психическому развитию является в настоящее время особенно значимым. В связи с этим возрастает роль детского сада в физическом развитии детей.

Не секрет, что дети большую часть времени проводят в статическом положении за столами, у телевизора и т. д., при этом испытывают гиподинамию, что приводит: к увеличению статистической нагрузки на определенные группы мышц; снижению силы и работоспособности мускулатуры, в последствии к нарушению функций всего организма.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Особую роль в создании захватывающей атмосферы в группе играет оборудование, особенно нестандартное. В нашей группе имеется дефицит нетрадиционного оборудования и инвентаря для самостоятельной игровой и двигательной активности, такого как: для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук; ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; оборудования и пособий для катания, бросания и ловли; картотек и схем выполнения подвижных игр, материалов для проведения подвижных игр; разнообразных настольно-печатных игр о спорте и физкультуре.

Новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул акти­визации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Гипотеза

Достижение наибольшей результативности в организации взаимодействия детского сада и семьи по вопросам физического развития, возможно, в ходе проведения комплексных мероприятий. Реализуя данный проект можно добиться того, что у детей повысится двигательная активность, сформируются знания о значимости физического развития для жизни и здоровья человека, разовьётся интерес к физкультуре и спорту.

Объект: нетрадиционное спортивное оборудование и инвентарь.

Предмет: нетрадиционное спортивное оборудование

Цель проекта

Создание условий для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста, формирования двигательных навыков и умений детей, через максимальную ориентацию на использование в свободной деятельности нетрадиционного оборудования для развития физических качеств, на развитие самостоятельности, положительного отношения к физкультуре и спорту.

Задачи проекта

Расширяя предметно-развивающую среду, путем создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому развитию детей, решаются следующие задачи:

Пополнить РППС нетрадиционным оборудованием для физического развития детей, определив теоретические основы создания нестандартного оборудования с учетом особенностей детей.

Создать необходимые условия для повышения двигательной активности каждого ребёнка, побудить у детей желание организовывать и проводить спортивные игры, подвижные игры, соревнования и эстафеты с применением нетрадиционного оборудования.

Приобщить родителей к воспитательному процессу. Заинтересовать родителей в участии в проекте, в оказании помощи по организации и пополнении РППС группы, изготовлении нетрадиционного спортивного оборудования.

Создать условия для участия детей и родителей в смотре-конкурсе на базе ДОУ, привлечь и подготовить детей к участию в «Малашиаде» на уровне города.

Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования.

Обобщить и распространить опыт работы по созданию нестандартного оборудования для группы.

Время выполнения: длительность проекта — среднесрочный

Сроки выполнения проекта: 2 месяц- с 11 января по 16 марта 2022 года.

Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители.

Образовательные области проекта: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Тип проекта: практико-ориентированный, информационно-творческий, коллективный.

Предполагаемый продукт проекта:

Группа пополнена нестандартным оборудованием, которое (безопасно; максимально эффективно; удобно в применении; компактное; универсальное; технологичное и простое в изготовлении; эстетичное)

Изготовлены разного рода дидактические игры о физкультуре и спорте

Созданы картотеки: дыхательная гимнастика. гимнастика для глаз, самомассаж, пальчиковая гимнастика, физминуток.

Разработаны картотеки бесед по ЗОЖ и ОБЖ

Изготовлены консультации по физическому развитию детей подготовительной группы

Систематизирован литературный и иллюстрированный материал по теме.

Подготовлен конспект развлечения по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования и инвентаря

Фотоотчет о проделанной работе

Принято участие в смотре-конкурсе на базе ДОУ «Нетрадиционное спортивное оборудование»

Участие детей в «Малашиаде» на уровне города.

Разработана Анкета «Физическое развитие детей дома»

Ожидаемый результат

Дети получают представление о пользе физической активности, физкультуре и спорте. Сформировано ответственное отношения к своему здоровью. Умение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого, организовывать и проводить подвижные игры, эстафеты, соревнования с применением нестандартного оборудования. Повысить родительскую культуру в вопросах физического развития детей старшего дошкольного возраста. Продуктивное взаимодействие родителей с детьми. Пополнить РППС группы.

Список литературы

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. М., 2006

Адашкявичене Э. И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 1992.

Волков В.М. К проблеме предпосылок развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. — 1993.

Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М.2006

Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А., Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста. М., 2006

Воронцова О. Как сделать занятия по физкультуре интереснее. // Здоровье дошкольника №2 – С.14. – 2011г.

Мокина Е. Материалы и оборудование своими руками. // Здоровье дошкольника №5 – С.21. – 2011г.

3. З.И.Бересневой «Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ» Творческий центр Москва 2008г.

«Спортивные игры с нестандартным оборудованием» Автор: Сивачева Л. Н.

Журнал «Обруч» №4/2001г. Стр. 38 «Спортивные игры с нестандартным оборудованием»

Журнал Д/В №6/2002г. Стр. 42 «Упражнения с использованием нестандартного оборудования»

Дошкольная педагогика №3/2005г. Стр. 24 «Нестандартное оборудование для физкультурных занятий»

Результат проект

Для детей

Обогащение двигательного опыта;

Стремление к достижению более высоких спортивных результатов;

Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе;

Повышение самооценки;

Управление своим поведением и деятельностью, способность предвидеть результаты и контролировать их выполнение;

Бережное обращение с пособиями, применение их творчески.

Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования

Для родителей

Вовлечение родителей в образовательный процесс

Повышение интереса у родителей к физкультурно- оздоровительной работе.

Для педагога

Обогащение методов, приемов и форм работы по развитию двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Пополнение предметно – развивающей среды группы, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому развитию детей;

Раскрытие творческого потенциала педагога;

Повышение профессиональной педагогической компетентности;

Обобщение и распространение опыта работы по использованию нестандартного оборудования для двигательной активности детей;

Мотивация педагогического коллектива на использование нестандартного оборудования в работе с детьми.

Подготовительная школа к колледжу | Частная средняя школа в Окленде, Калифорния

Поиск

Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для целей доступность веб-сайта

Проницательность Ум

Вместе
Место для роста Развитие

Список из 1 шт.

  • В подготовительном колледже

    В  Подготовка к колледжу

    В College Prep мы ценим уникальное время, проведенное в старших классах. По мере того, как наши ученики растут, они развивают свои способности, проверяют идеи, ставят под сомнение предположения, решают этические проблемы, заводят давних друзей и воспитывают свой характер. Наше сочетание высоких академических стандартов, личной ответственности и доброты создает уникальное учебное сообщество. Под руководством выдающихся и заботливых учителей, наставников и тренеров наши ученики взаимодействуют друг с другом и во все более взаимосвязанном мире.

    Почему подготовка к колледжу

Список из 1 шт.

  • Увидеть себя

    Посмотреть  Себя

    College Prep — это дом для идей, открытий и увлечений — интеллектуальных занятий, которыми дорожат наши ученики. Наши академические предложения поддерживаются нашей теплой культурой и вдохновляющим расположением рядом с городом, расположенным в кампусе зеленой долины.

Что происходит

Вокруг кампуса

Нажмите на блоки ниже, чтобы узнать больше о том, что происходит в кампусе.

Список из 3 событий.

  • Родительская ассоциация в конце года
  • Весенний вечер искусства и камерного искусства

  • Выпускной вечер

Посмотреть все события

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ 

Список из 6 пунктов.

  • 14

    СРЕДНЕЕ ЧИСЛО
    УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ

  • 69%

    ЦВЕТНЫЕ СТУДЕНТЫ

  • 60%

    СТУДЕНТЫ ЗАНИМАЮТСЯ КОМАНДНЫМИ СПОРТАМИ

  • 86%

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПЕРСОНАЛ
    С ВЫСШИМИ СТЕПЕНЯМИ

  • 75%

    СТУДЕНТЫ УЧАСТВУЮТ
    В ИСКУССТВЕННОМ ИСКУССТВЕ

  • 26%

    СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ

  • Узнать больше

Подготовительная школа к колледжу — это частная средняя школа с совместным обучением, расположенная в районе Рокридж в Окленде, для учащихся, которые хотят получить серьезное целенаправленное образование вместе с другими людьми, которые думают так же.

Подготовительная школа колледжа

6100 Бродвей, Окленд, Калифорния 94618
510.652.0111

сознание прямых мышц живота

разум, знающий, что правильно

Подготовительная школа колледжа принимает учащихся любой расы, национального и этнического происхождения, вероисповедания, физических способностей, экономического положения, гендерной идентичности или сексуальной ориентации, чтобы пользоваться всеми правами, привилегиями, программами и видами деятельности, обычно доступными для учащихся в школа. Школа применяет все юридические стандарты недискриминации к школьным программам, административной практике и в поддержку всех членов сообщества.

Подготовительные курсы Определение | Law Insider

  • означает любую коммерческую операцию, связанную с проектом, заказанным правительством Ирана, целью которого является содействие производству и доставке электроэнергии, включая, помимо прочего, строительство электростанций или плотин гидроэлектростанций, продажу или установку компонентов для проекта, предоставляя контракты на обслуживание, связанные с установкой или обслуживанием проекта, а также содействие такой деятельности, в том числе путем предоставления поставок или услуг в поддержку такой деятельности.

  • означает: добровольную деятельность, спонсируемую школой или местным агентством по образованию, или организацией, санкционированной местным агентством по образованию. Внеклассные мероприятия включают, помимо прочего, подготовку и участие в публичных выступлениях, конкурсах, спортивных соревнованиях, демонстрациях, представлениях и клубных мероприятиях.

  • означает предприятия, занимающиеся механическим или химическим преобразованием материалов или веществ в новые продукты, и включает:

  • означает нарушение почвы, связанное с расчисткой, планировкой, земляными работами или другой деятельностью, связанной со строительством.

  • означает технико-экономическое обоснование присоединения, исследование воздействия на систему и исследование объектов, описанные в Тарифах, Часть IV и Тарифах, Часть VI. Ценовая точка интерфейса:

  • означает общую площадь, на которой расположен один или несколько пулов.

  • означает в совокупности: (a) все IND, NDA, заявки на получение лицензии учреждения, основные файлы лекарств, заявки на обозначение Продукта как «Продукт-сирота» в соответствии с Законом о лекарствах-сиротах, для «Ускоренного режима» статус в соответствии с разделом 506 FDCA (21 U. S.C. § 356) или для оценки специального протокола в соответствии с разделом 505(b)(4)(B) и (C) FDCA (21 U.S.C. § 355(b)(4)( B)) или все другие аналогичные документы (включая, помимо прочего, любые аналоги любого из вышеперечисленного в любом регионе страны на Территории), которые могут потребоваться любому регулирующему органу для разработки продукта-кандидата или коммерциализации продукта; (b) все дополнения и поправки к любому из вышеизложенного; и (c) все данные, содержащиеся, и переписка, относящаяся к любому из вышеперечисленного.

  • означает любую деятельность, включая сброс грунта или насыпного материала, которая непосредственно приводит к более чем минимальному изменению гидрологического режима, контура дна или типа, распределения или разнообразия гидрофитной растительности, или которая ухудшает поток, досягаемость или циркуляция поверхностных вод в пределах водно-болотных угодий или других вод;

  • означает исследуемый препарат или контрольный материал, как определено в Протоколе.

  • означает (i) поощрение, домогательство или побуждение, или попытку поощрения, домогательства или побуждения каким-либо образом любого лица, нанятого, или физического или юридического лица, предоставляющего консультационные услуги Компании или любому другому члену Группа компаний прекратить такое трудоустройство или оказание консультационных услуг; при условии, что вышеизложенное не должно нарушаться общей рекламой, не направленной на сотрудников или консультантов Компании или любого другого члена Группы компаний; (ii) наем любого лица, которое было нанято Компанией или любым другим членом Группы компаний в течение шести (6) месяцев до даты такого найма; или (iii) поощрение, вымогательство или побуждение или любая попытка поощрения, ходатайства или побуждения любого клиента, поставщика, лицензиата или другого делового партнера Компании или любого другого члена Группы компаний к прекращению ведения бизнеса или существенному сокращению объем бизнеса, проводимого с Компанией или любым другим членом Группы компаний, или каким-либо образом вмешиваться в отношения между любым таким клиентом, поставщиком, лицензиатом или деловыми партнерами и Компанией или любым другим членом Группы компаний.

  • означает Исследуемый препарат, указанный выше, и контрольный материал, как более подробно описано в Протоколе;

  • означает любую деятельность, направленную на подготовку к продаже, предложение к продаже или продажу Продукта, включая деятельность, связанную с маркетингом, продвижением, распространением и импортом такого Продукта, а также взаимодействие с регулирующими органами в отношении любого вышеизложенного. При использовании в качестве глагола «коммерциализировать» и «коммерциализировать» означает заниматься коммерциализацией, а «коммерциализировать» имеет соответствующее значение.

  • имеет значение, указанное в Разделе 7.02(b).

  • означает все фирменные наименования или обозначения, товарные знаки, знаки обслуживания, торговые наименования и фирменные наименования, включая регистрации и заявки на их регистрацию (и все их продления, модификации и расширения), а также все права по общему праву и деловую репутацию. символизируется и ассоциируется с ним для Продукта.

  • означает здания и сооружения, включая машины и оборудование, основной целью которых является или будет производство материальных товаров или материалов или обработка таких товаров или материалов путем физического или химического изменения.

  • означает действия, необходимые для подготовки реализации проекта, такие как подготовка, картирование, технико-экономическое обоснование, оценка, тестирование и валидация, в том числе в форме программного обеспечения, и любые другие меры технической поддержки, включая предварительные действия по определению и разработке проекта и принять решение о его финансировании, таком как рекогносцировка соответствующих участков и подготовка финансового пакета;

  • означает наполнение автоцистерн или стационарных резервуаров для хранения через отверстие, расположенное заподлицо с днищем резервуара.

  • означает любой земельный участок или участок, на котором существует или который предназначен для застройки, кроме следующих: аналогичная цель.

  • означает любую категорию медицинского оборудования длительного пользования, механического аппарата, электроприбора или технического инструмента, используемого для помощи и повышения независимости человека при выполнении любой деятельности в повседневной жизни. Вспомогательные устройства включают использование животных-поводырей, обычных предметов домашнего обихода или мебели для оказания помощи человеку.

  • означает действия, разрешенные лицензией

  • означает те государственные ведомства и регулирующие, законодательные и другие органы, комитеты, омбудсменов и органы, которые в соответствии с законом, правилами, положениями, кодексами практики или иным образом, имеют право регулировать, расследовать или влиять на вопросы, рассматриваемые в Контракте, или любые другие дела Органа, и термин «Регулирующий орган» должен толковаться соответствующим образом.

  • означает устройство устройств и сооружений для очистки сточных вод, промышленных отходов и шламов. Иногда используется как синоним «завода по переработке отходов», «завода по очистке сточных вод» или «завода по борьбе с загрязнением».

  • означает производство, приготовление, распространение, преобразование или переработку лекарственного средства или устройства, прямо или косвенно, путем извлечения из веществ природного происхождения или независимо с помощью химического или биологического синтеза, и включает любую упаковку или переупаковку вещества или маркировка или перемаркировка его контейнера, а также продвижение и маркетинг таких лекарств и устройств. Производство также включает подготовку и продвижение коммерчески доступных продуктов из нерасфасованных соединений для перепродажи фармацевтами, практикующими врачами или другими лицами.

  • означает переработку более ценного опасного вторичного материала для производства продукта, функционального назначения которого аналогичны исходному материалу коммерческого класса. Для целей этого определения опасный вторичный материал считается более ценным, если он был получен в результате использования материала коммерческого качества в производственном процессе и может быть переработан в аналогичный материал коммерческого качества.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts