Распределение школьников на группы для занятий физической культурой. Шаги к здоровью. Социальный проект для детей и родителей, врачей-педиатров
Главная > Кардиология и неврология >
Для занятий физической культурой все школьники подразделяются на 3 основные группы:
- основную,
- подготовительную,
- специальную.
Для этого всем школьникам проводят перед началом учебного года пробу Руфье, которая оценивает реакцию сердечнососудистой системы (ССС) на дозированную физическую нагрузку – 30 приседаний за 40 секунд. По результатам измерений пульса перед началом нагрузки и в течение первой минуты после нагрузки по формуле вычисляется индекс Руфье.
Реакция ССС в зависимости от значения индекса и возраста оценивается как
- неудовлетворительная,
- слабая,
- удовлетворительная,
- хорошая
- и отличная.
Дети с результатом «хорошо» и «отлично» распределяются в основную группу,
«удовлетворительно» — в подготовительную,
«неудовлетворительно» и «слабо» — в специальную.
Следует отметить что на результат пробы Руфье влияет много факторов таких как: жаркая погода, физическая активность перед проведением пробы, волнение, страх, нарушение соматического здоровья (ОРВИ, ринит…), некоторые хронические и острые заболевания (бронхиальная астма, поллиноз, травмы) и т. д.
Важно отметить, что логично оценивать не только сам индекс Руфье, но и непосредственно последовательные измерения пульса в течение пробы.
Так, высокий индекс Руфье на фоне повышенной частоты сердечных сокращений при адекватной реакции ССС на нагрузку (прирост ЧСС на 30-40 ударов в начале первой минуты после нагрузки и полное восстановление исходного ритма в конце первой минуты) бывает у детей с избыточным весом (компенсаторная тахикардия при повышенном объеме циркулирующей крови), детей склонных к тахикардии на фоне вегетативной дисфункции сопряженной с гормональными перестройками в пубертатном периоде, детей с умеренной или выраженной тахикардией как патологическим нарушением ритма. Так же возможно повышение индекса за счет плохого восстановления ритма при нормальных исходных значениях и адекватном повышении пульса при нагрузке. Такая ситуация возможна у детей не тренированных, при той же вегетативной дисфункции, а так же может указывать на наличие более серьезного заболевания ССС.Индекс Руфье ниже 3 не стоит оценивать как отличный показатель, он может указывать на наличие многих патологических состояний сопровождающихся снижением ЧСС (например: брадикардия, различные блокады, гипотиреоз).
Поэтому по результатам пробы Руфье дети с индексом ниже 3 и выше 6,8 подлежат обследованию в первую очередь у кардиолога, потому как проба оценивает непосредственно сердечнососудистую систему, и по результатам обследования и дополнительных тестов группа по физ. культуре может быть изменена.
На распределение учеников по группам влияет так же ряд заболеваний не связанных с сердцем: неврологические, нарушение зрения, нарушения осанки и другие ортопедические заболевания, нарушения роста, избыточный вес, заболевания щитовидной железы и другие эндокринологичсекие заболевания.
Поэтому, дети, стоящие на диспансерном учете, наблюдаются с кратностью, определяемой лечащим врачом, распределяются в группы по физической культуре в зависимости от рекомендация соответствующих специалистов.
Кравец Людмила Владимировна,
кардиоревматолог,
кафедра детских болезней ФПО ЗГМУ
Физическая культура — Дошкольное образование
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Физическое воспитание — Подготовка к Сент-Джонс
Цель кафедры физкультуры отражает тот же идеал, что и миссия школы: воспитание целостной личности. Помня об этой цели, наш отдел уделяет особое внимание физическому, интеллектуальному и социальному развитию посредством участия в активной физической деятельности и изучения принципов физической подготовки и преимуществ здорового образа жизни.
Учебная программа по физическому воспитанию предоставляет учащимся, находящимся на разных этапах физического развития и овладения навыками, множество возможностей получить положительный опыт физической активности. Участвуя в групповых и индивидуальных занятиях, учащиеся развивают и улучшают двигательные навыки, сердечно-сосудистую выносливость и силу. Учебная программа предназначена для предоставления учащимся точной информации о здоровье, развития позитивного отношения и поведения на протяжении всей жизни, а также принятия мудрых решений, способствующих их личному благополучию.
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
Этот курс развивает знания, навыки и отношения, которые являются основными составляющими здоровья и физической формы на протяжении всей жизни. Студенты изучают навыки, которые повысят их удовольствие от занятий, направленных на активную, здоровую жизнь, включая скалолазание, хоккей на полу, бочче, теннис, командный гандбол, абсолютный диск, различные развлекательные мероприятия, а также тренировку мышечной силы и выносливости.
Осведомленность и понимание учащимися проблем со здоровьем, соответствующих их возрасту, будут улучшены путем обсуждения с учителями и приглашенными докладчиками.
Курс для седьмого класса продолжает развивать знания, навыки и отношения, которые являются основными составляющими здоровья и физической формы на протяжении всей жизни. Студенты приобретают навыки, которые повысят их удовольствие от деятельности, направленной на активную, здоровую жизнь. Командные/индивидуальные виды спорта и развлекательные мероприятия объединяют людей и сообщества благодаря общности и связям между различными культурами, подчеркивая важность социального взаимодействия в спорте.
Занятия включают скалолазание, хоккей на полу, бочче, теннис, командный гандбол, абсолютный диск, разнообразные развлекательные мероприятия, а также тренировки мышечной силы и выносливости.
Осведомленность и понимание учащимися проблем со здоровьем, соответствующих их возрасту, будут улучшены путем обсуждения с учителями и приглашенными докладчиками.
Курс для восьмого класса преследует две основные цели: 1.) помочь учащемуся развить свой разум и тело с помощью физических упражнений (командные виды спорта, функциональный фитнес) и 2. ) помочь ему оценить преимущества здорового образа жизни.
На этом курсе учащийся осознает свои физические возможности и возможности своих одноклассников; изучает правила и стратегии игр; развивает понимание сотрудничества, конкуренции и социальных преимуществ физической активности со своими одноклассниками.
Командные виды спорта, индивидуальные виды спорта и развлекательные мероприятия являются культурно значимыми аспектами каждого общества, каждой страны, каждой части нашего земного шара. Так или иначе, все занимаются спортом или какой-либо физической активностью, что ведет к экономическому прогрессу, личному благополучию или социальной сплоченности. Этот курс направлен на то, чтобы познакомить учащихся с играми, занятиями и физическими заданиями, которые раскрывают человеческую связь, которая объединяет нас.
Этот курс включает баскетбол, волейбол, софтбол, футбол, касательный футбол, спидбол, развлекательные мероприятия и введение в силовые тренировки.
Санитарное просвещение включено в этот курс посредством нескольких модулей, включающих обсуждения и приглашенных докладчиков. Здесь учащийся приобретает фундаментальные знания и понимание соответствующих возрасту вопросов, связанных со здоровьем и безопасностью, которые включают в себя физическую подготовку, диету и питание, личную гигиену, первую помощь / сердечно-легочную реанимацию, а также опасные последствия курения, алкоголя и других веществ. а также ВИЧ и другие инфекции, передающиеся половым путем.
В этом разделе
Физическое воспитание и санитарное просвещение
На этой странице…
Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) (2015 г.) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно предлагаться все студенты. Физическое воспитание и санитарное просвещение положительно связаны с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.
Рекомендованные стандарты физического воспитания и санитарного просвещения штата Айова были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 г. на основе отзывов общественности и рекомендаций группы по анализу. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.
Стандарты физического воспитания
Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для развития навыков, расширения знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла стандарты Американского общества здоровья и преподавателей физкультуры (SHAPE) и результаты на уровне классов в качестве рекомендуемых Айовы стандартов физического воспитания.
Руководство по стандартам физического воспитания
Высококачественные видеоролики и раздаточный материал по физическому воспитанию
Раздаточный материал на одном листе: Качественное физическое воспитание — основа здоровой жизни
Видео:
3 Высокий: 900 -Качественная физкультура
Соблюдение требований по физическому воспитанию
Конкретные требования к физическому воспитанию перечислены в Матрице толкования правил главы 12 Административного кодекса штата Айова 281.
Руководство по физическому воспитанию и программам средней школы (7-2-21)
Руководство по физическому воспитанию для учащихся с ограниченными возможностями
Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрировано в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K -8.