Физкульт-Ура!
В системе среднего образования ищут «внутренние резервы»: за счет чего усилить программу по физике, математике и т.д.? Продлить каникулы? Сделать рабочей субботу? Тем временем некоторые родители с удивлением заглядывают в расписание уроков. Как, скажем, наша читательница из Рогачева. История в общем–то житейская: две ее дочери по здоровью вынуждены заниматься физкультурой в спецмедгруппе. Нюанс в том, что учебный час по расписанию они просиживают впустую, зато в пятницу после уроков обязаны к восьми вечера приходить на отдельное 45-минутное занятие. Подтверждает и директор школы: на основных уроках такие ребята… помогают учителю — постоят с секундомером, подсчитают количество приседаний-отжиманий одноклассников, а сами занимаются по облегченной программе дополнительно. А ведь, возмущаются родители, после уроков у детей музыкальная школа, репетиторство по предметам, подготовка к поступлению… Как втиснуть в этот плотный график еще и «внеурочную» физкультуру? И надо ли?
В ответе за всех
Для начала разберемся, чем одна медицинская группа по физкультуре отличается от другой. Всего специалисты их выделяют четыре. Первая, основная, рассчитана на детей с достаточной физической подготовкой, у которых нет совсем или есть незначительные отклонения в здоровье. Вторая группа — подготовительная. Для ребят с низкой физподготовкой или ослабленных после болезни. В третью, специальную медицинскую, входят школьники с хроническими недугами, то есть в основном дети с третьей группой здоровья. А вот на лечебную физкультуру направляют тех, у кого тяжелая хроническая патология либо обострение болезни. Занятия для таких ребят проходят только на базе лечебного учреждения. Ирина Сикорская, главный специалист Минздрава по лечебной физкультуре, обращает внимание на важный момент: группы — система динамичная, в зависимости от состояния ребенка могут переводить из одной в другую даже в течение учебного года.
Сколько ребят сегодня занимаются у нас в спецмедгруппах, точной статистики нет. Но сам за себя говорит факт: в некоторых школах их по 6 — 8! В основном здесь школьники с нарушением осанки. Немало и ребят с проблемами сердца, почек, зрения, есть астматики. Таким детям даже рекомендуют общеукрепляющие упражнения для сердечно–сосудистой системы и опорно–двигательного аппарата три раза в неделю. А за школами остается право самостоятельно определять, как часто в расписании ученика с СМГ появится «физра».
Но если подготовительная и основная группа без проблем объединяются на одном уроке, почему нельзя к ним присоединить и третью? Оказывается, и здесь есть четкие правила. Еще в 1990–х годах, разрабатывая рекомендации по работе со спецмедгруппами, три министерства — образования, спорта и туризма и здравоохранения — пришли к выводу: таким детям требуется ежесекундное внимание учителя. Вдруг кому–то резко станет плохо? Причем на одном занятии могут присутствовать не более 8 — 12 учеников. Отпустить с урока? Исключено, ведь никто не снимает с учителя ответственности за жизнь и здоровье ребенка. Вот педагоги, подстраховываясь, и приходят к вполне разумному решению — «пусть лучше пока посидит на скамейке».
Повинность или благо?
В школах в спецмедгруппах занятия ведут обычные физруки. Тут все верно, ведь университетская квалификация обычно это позволяет. Да и, как говорится, кто, кроме них?
…Николай Кунцевич, учитель физической культуры и спорта минской средней школы № 10, готовится к уроку с СМГ 10 — 11–х классов (ребят часто объединяют в группы по возрасту). И у педагога, и у школьников это уже седьмой учебный час на сегодня. Старшеклассники не скрывают: многие на такое занятие просто не доходят — готовятся к экзаменам, занимаются в музыкальных или художественных школах. Да и как тут полюбишь физкультуру, когда почти все одноклассники уже дома, а ты еще торчишь в спортзале?
Николай Николаевич объясняет: не вводить для спецмедгруппы дополнительные часы теоретически можно, если в классе урок будут вести сразу два учителя — один с основной группой, второй с СМГ. Но возможно ли это? Вполне, и такая практика уже есть, утверждает Татьяна Быстрая, начальник отдела по физическому воспитанию в учреждениях дошкольного, общего среднего, профессионально–технического и среднего специального образования Республиканского центра физического воспитания и спорта учащихся и студентов. Правда, в основном речь о Минске. «В рекомендациях к занятиям по физической культуре предусмотрена возможность организовать урок параллельно в специальной медицинской и основной группах. Для этого нужна материально–техническая база и педагогические кадры. Как вариант, есть учителя, которые ведут только спецмедгруппы в двух — трех школах. Некоторые учреждения образования привлекают студентов спортивных и педагогических вузов для занятия с основной группой, пока квалифицированный учитель физкультуры работает с СМГ».
Особенность спецмедгруппы еще и в том, что таким ребятам не ставят отметки — только зачет–незачет, а значит, и на балл аттестата физкультура не влияет. Тут–то находчивые старшие школьники и начинают демонстрировать, как динамична эта система. К 11–му классу все стараются перевестись в подготовительную группу, чтобы повысить свои шансы на поступление, мол, «по физре уж точно плохую оценку не поставят». Вот учителя физкультуры и признают, что приходится в первую очередь ориентироваться на самочувствие ребят. Ведь при таком раскладе нельзя быть уверенным, что даже в основной группе всем можно давать одинаковую нагрузку. А есть старшие классы, где из 24 человек с основной группой только… четверо–пятеро. Остальные — или подготовительная, или СМГ. Тут уж учителю каждую минуту нужно быть начеку. Отмечают педагоги и грустную тенденцию: дети быстро привыкают к мысли, что им физкультурой можно заниматься лишь по самому минимуму, в итоге перестают справляться и с ним. Ничего хорошего в этом, согласитесь, нет. Как метко заметил один из преподавателей, человек подобен реке: перестанет течь — и утрачивает свою жизненную силу…
Впрочем, за школой, утверждают в Минобразования, всегда остается выбор: поставить занятие для спецмедгруппы до основных уроков, после или во время. Мол, так было всегда. Физвоспитание — обязательный компонент в здоровье ребенка, не устают повторять врачи. Но чтобы физкультура не превращалась в повинность, может, следует каждой из сторон пойти на компромисс?
Справка «СБ»
Нынче 85,5 процента школьников имеют 1–ю и 2–ю группу здоровья (из них абсолютно здоровыми признаны 27,3 процента). 14,5 процента — ту или иную хроническую болезнь. Причем эта цифра растет по мере обучения: если в 11 лет 3–ю группу здоровья имеют 12,6 процента ребят, то в 15 — 17 лет — уже более 18 процентов. У каждого десятого нарушена острота зрения, у каждого шестнадцатого — осанка.
Вводный инструктаж по физической культуре
1. Общие положения
1.1. Настоящий вводный инструктаж по физической культуре для учащихся в школе разработан в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» с изменениями от 24 ноября 2015г; Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 26 июля 2019 года; Письмом Минобрнауки России № 12-1077 от 25 августа 2015 года «Рекомендации по созданию и функционированию системы управления охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и иными нормативно-правовыми актами, Правилами внутреннего распорядка обучающихся общеобразовательного учреждения.
1.2. К занятиям физкультурой допускаются учащиеся, прошедшие вводный инструктаж по правилам безопасности на уроках физкультуры в школе, медицинский осмотр, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья и усвоившие основные требования безопасного выполнению работ со спортивным оборудованием и инвентарем.
1.3. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья). После болезни учащийся обязан предоставить учителю справку из медицинского учреждения. Обучающиеся, имеющие освобождение от занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на уроке.
1.4. Данный вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры составлен для учащихся в целях обеспечения охраны здоровья и безопасных условий обучения на уроках и дополнительных занятиях по физической культуре в образовательном учреждении.
1.5. Проведение вводного инструктажа на уроке физкультуре в спортзале регистрируют в журнале инструктажа учащихся по технике безопасности (ТБ) с подписью инструктируемого и инструктирующего. Дата регистрации вводного инструктажа в специальном журнале должна совпадать с записью о проведении данных инструктажей в классном журнале.
1.6. Вводный инструктаж по физической культуре проводится с учащимися на первом уроке физкультуры в спортзале или на спортивной площадке в начале учебного года, а также с вновь прибывшими обучающимися школы в течение учебного года. Учителю физкультуры вводный инструктаж рекомендуется проводить с использованием современных демонстрационных средств обучения, а также наглядных учебных пособий.
2. Общие требования безопасности на уроках физкультуры
2.1. Школьники обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на спортивной площадке).
2.2. Каждый учащийся должен соблюдать правила личной гигиены.
2.3. Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- травмы при падении на твердом покрытии или грунте;
- травмы при нахождении в секторе броска;
- травмы вследствие плохой разминки;
- травмы при столкновении;
- травмы при нарушении правил спортивных игр;
- травмы при нарушении правил обращения со спортивным инвентарем и спортивным оборудованием, правил техники выполнения упражнений.
2.4. Во избежание несчастных случаев, учащимся следует внимательно ознакомиться с правилами безопасности на занятиях физической культурой и строго соблюдать их выполнение.
2.6. Присутствие учащихся на занятиях в спортивном зале и на спортивной площадке допустимо только в присутствии учителя физической культуры.
2.7. Запрещается загромождать проходы в раздевалках портфелями, сумками, передвигать скамейки.
2.8. Запрещено учащимся приносить посторонние предметы на занятия физкультурой, чтобы не отвлекать и не травмировать одноклассников.
2.9. Не выносить из спортивного зала, без указания учителя, любой спортивный инвентарь.
2.10. Во время проведения занятия по физкультуре необходимо соблюдать тишину, быть внимательным и дисциплинированным на уроке, точно выполнять указания учителя.
2.11. Запрещается без разрешения учителя физкультуры начинать самостоятельное выполнение упражнений на спортивных снарядах, играть в спортивные игры, осуществлять упражнения, не имеющие отношения к теме урока.
2.12. При получении травмы, а также при плохом самочувствии обучающиеся должны немедленно сообщить об этом учителю физической культуры.
3. Требования безопасности перед началом занятия по физкультуре
3.1. Перед уроком физической культуры учащиеся переодеваются в автономных раздевалках (мужской, женской).
3.2. В спортивной раздевалке запрещается вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю физкультуры.
3.3. Перед началом урока необходимо снять часы, булавки, кольца и другие украшения, причесать волосы так, чтобы они не мешали занятиям.
3.4. Убрать из карманов спортивной формы все посторонние предметы.
3.5. Под руководством учителя физкультуры подготовить спортивный инвентарь, необходимый для проведения урока.
3.6. Урок начинается по звонку с построения в спортивном зале (спортивной площадке).
3.7. Если занятия проводятся на улице, учащиеся выходят из помещения в сопровождении учителя физкультуры.
4. Требования безопасности на уроке физкультуры
4.1. В подготовительной части урока учащиеся получают сведения о безопасной организации занятий, о приёмах и методах безопасного выполнения упражнений, спортивных заданий.
4.2. В течение урока физкультуры учащиеся должны придерживаться следующих правил:
- внимательно слушать и четко выполнять указания учителя;
- начинать упражнения с разрешения учителя физической культуры;
- начинать занятия с разминки;
- выполнять упражнения только на исправных снарядах;
- не выполнять упражнения без страховки;
- не покидать самовольно место занятий;
- не выполнять другие действия без разрешения учителя физкультуры.
4.3. В течение урока учащиеся обучаются приёмам и методам страховки и самостраховки при выполнении упражнений. Перед выполнением сложных упражнений выполнять подготовительные, подводящие, специальные упражнения.
4.4. На уроках физкультуры учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
4.5. Брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале или тренерской комнате, разрешается только с разрешения учителя.
4.6. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других детей.
4.7. Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
4.9. Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.
4.10. На занятиях физкультуры запрещается жевать жевательную резинку, принимать какую-либо пищу.
4.11. При обнаружении поломок спортивного оборудования, обучающиеся должны немедленно сообщить учителю физкультуры.
4.12. В случае переутомления или плохого самочувствия, учащийся должен прекратить занятия и, предварительно уведомив учителя физкультуры, обратиться в медицинский пункт школы.
5. Требования безопасности в аварийных ситуациях на физкультуре
5.1. При получении травмы, немедленно сообщить учителю физической культуры.
5.2. В случае возникновения аварийных ситуаций необходимо сохранять спокойствие, четко выполнять указания учителя физкультуры и его по указанию, быстро и без паники, покинуть спортивный зал или спортивную площадку.
5.3. При внезапном заболевании, либо плохом самочувствии, сообщить учителю физической культуры.
5.4. Обо всех поломках спортивных снарядов и спортивного инвентаря оперативно сообщать учителю физкультуры, не пытаться починить самостоятельно.
6. Требования безопасности по окончании занятия по физкультуре
6.1. Урок физкультуры заканчивается построением, на котором подводятся его итоги, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание.
6.2. При необходимости и с указания учителя обучающиеся убирают спортивный инвентарь.
6.3. После разрешения учителя учащиеся организованно, спокойным шагом покидают спортзал (спортивную площадку) и расходятся по раздевалкам.
6.4. После физической нагрузки ученикам не рекомендуется пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.
6.5. После занятия учащиеся должны переодеться в раздевалке.
6.6. В раздевалке дети должны вести себя тихо, не кричать, не мешать другим учащимся.
6.7. После занятий вымыть с мылом руки и умыться.
Вводный инструктаж разработал: ______________ /_______________________/
Рекомендуем перейти к:
Технике безопасности на уроках физкультуры
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Наша программа — Tribeca Prep
обучение через открытия
Мы стремимся сосредоточить внимание на образовательных программах, ориентированных на учащихся, и стремимся учитывать индивидуальные сильные стороны и потребности каждого ребенка. Этот уровень индивидуального обучения помогает учащимся добиваться успехов во всех областях в своем собственном темпе.
Наши ученики участвуют в индивидуальных занятиях, занятиях в малых и целых группах в течение всего учебного дня. Индивидуальное обучение и обучение в малых группах сосредоточено на таких областях, как общение, доакадемические навыки, чтение, письмо и математика. Оценки используются для определения текущего уровня учащихся в каждой академической области, и все инструкции адаптированы к сильным сторонам и потребностям каждого учащегося. Это позволяет учащимся обучаться на их «правильном» уровне, где они могут бросать вызов, одновременно чувствуя себя успешными и добиваясь прогресса.
Запросы и обучение на основе проектов дают нашим учащимся практический опыт и возможности для творчества и открытия окружающего мира. Учащимся нравится исследовать Нью-Йорк и на собственном опыте изучать то, что они изучают в классе.
Прикладной поведенческий анализ в Tribeca Prep
Прикладной поведенческий анализ (ABA) используется в качестве методологии обучения, встроенной в нашу школьную среду. Мы используем стратегии позитивного поведения, чтобы повысить вовлеченность и мотивацию учащихся, чтобы учащиеся получали удовольствие от учебы. ABA используется, чтобы помочь учащимся улучшить свои коммуникативные навыки, завести дружеские отношения и участвовать в академическом сообществе.
Для нашей миссии жизненно важно, чтобы наши учащиеся получали насыщенную учебную программу и получали поддержку от фондов ABA. Эта комбинация позволяет нашим ученикам как изучать предмет, так и взаимодействовать в классе.
Отличие Tribeca Prep
- Совместная и строгая программа, которая сочетает в себе основы ABA с академическим обучением в небольших классах с низким соотношением учеников и учителей.
- Сопутствующие услуги, встроенные в класс
- Учителя, сертифицированные как в общем, так и в специальном образовании
- Дополнительные групповые занятия, проводимые нашим логопедом, эрготерапевтом и школьным психологом.
- Индивидуальный учебный план, основанный на «правильном» уровне каждого учащегося в учебе, общении и социальном развитии.
- Междисциплинарное сотрудничество между всеми поставщиками и учителями
- Постоянное повышение квалификации для всех сотрудников
- Консультирование родителей и обучение у сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA)
- Индивидуальные планы обучения разрабатываются для каждого ребенка со стратегиями и целями, предназначенными для удовлетворения академических, социальных и поведенческих потребностей ребенка.
- Комплексная 12-месячная академическая программа (8:45–14:45), включающая языковую группу Pragmatic, музыку, искусство, физкультуру, кулинарию, исследования и проектное обучение по STEM и общественным наукам.
- Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA) входит в состав команды каждого учащегося и помогает ускорить обучение индивидуальному вниманию в рамках группового обучения.
- Еженедельные музыкальные и художественные занятия, направленные на развитие сильных сторон учащихся и предоставление им возможностей для повышения их музыкального и художественного вкуса и способностей.
- Инструктаж по здоровью и благополучию посредством участия в уроках физкультуры в партнерстве с Asphalt Green (программа улучшения плавания и отдыха) и Super Soccer Stars.
- Сотрудничество семьи и школы между родителями, терапевтами, врачами и школьным персоналом, чтобы гарантировать, что программа каждого ребенка постоянно отвечает их конкретным потребностям.
- Речевая и языковая терапия, трудотерапия, физиотерапия. Консультации и услуги по обучению слушанию предоставляются учащимся, которым требуется дополнительная поддержка для продвижения по образовательной программе.
- Современное учебное заведение с лабораторией STEM, музыкальной комнатой, сенсорным тренажерным залом, кухней, тренажерным залом, библиотекой, классными комнатами и многим другим.
Индивидуальная академическая программа
Научно-исследовательские методы Tribeca Prep способствуют академическим успехам и социальным навыкам каждого учащегося с помощью индивидуальных программ, которые отмечают успехи, поддерживают многоплановый рост и отстаивают равные возможности обучения для всех.
English Language Art (ELA)
Наш подход к обучению чтению основан на науке о чтении, которая представляет собой систематический подход, который начинается с того, что учащиеся учатся формировать фонематический слух, за которым следует обучение фонетике, беглости речи, словарному запасу и зрение слов и понимание. Мы обнаружили, что учащиеся имеют разные сильные стороны в этих областях, и что программа чтения учащихся должна быть построена таким образом, чтобы развивать их сильные стороны, предоставляя при этом больше возможностей и рекомендаций в тех областях, с которыми они борются. Понимание прочитанного — это область, с которой борются многие учащиеся, поскольку они должны полагаться на предварительные знания и свои языковые навыки, чтобы понять то, что они читают. Если учащийся бегло читает, но все еще борется с пониманием, мы разрабатываем программу, которая сильно направлена на развитие языковых навыков учащегося для расширения его предварительных знаний.
Обучение языку также является важным компонентом обучения учащихся письму. Первым шагом в обучении письму является обучение студентов генерировать идеи и комментировать их среду. Мы рассматриваем письмо как расширение выразительного языка и гарантируем, что мы укрепляем способность наших студентов отвечать на различные типы вопросов, делать комментарии и делать запросы. Студенты начинают с обучения тому, как переводить свои мысли в слова и помещать эти слова или фразы на бумагу. По мере того, как студенты растут как писатели, они учатся понимать процесс написания и то, как включать свой собственный опыт, знания и идеи в свои сочинения и эссе. На этом уровне учащиеся учатся понимать и применять компоненты процесса письма, такие как планирование, организация, написание (или набор текста), редактирование и проверка результатов своей работы. Этот процесс помогает учащимся составлять и разрабатывать текст, который будет четким, связным и вдумчивым.
Наше обучение математике включает в себя стандартный учебный план, а также основанные на фактических данных методы, которые доказали свою эффективность при обучении математическим процедурам и понятиям. Обучение математике индивидуализировано, чтобы нацелить его на сильные стороны и потребности каждого учащегося, а также помочь учащемуся прогрессировать в наиболее подходящем для него темпе. В рамках этой учебной программы учителя включают использование учебных материалов, таких как дополнительные инструменты, наглядные материалы, манипуляции и упражнения, чтобы поддержать активное участие учащихся в учебном процессе. Для обучения математике мы используем четкие, систематические инструкции, чтобы научить каждого учащегося конкретным математическим понятиям.
Социальные науки
Социальные науки являются неотъемлемой частью нашей учебной программы, и мы стремимся помочь учащимся глубже понять окружающий их мир. Наша учебная программа по общественным наукам способствует развитию гражданского понимания — знаний и интеллектуальных процессов, необходимых учащимся для того, чтобы быть активными и заинтересованными участниками повседневной общественной жизни.
Благодаря нашей программе социальных исследований учащиеся будут:
- Исследуйте различные культуры, истории и общества и узнайте о взаимосвязанности нашего мира.
- Участвуйте в учебных мероприятиях на основе проектов, которые побуждают их исследовать реальные проблемы и разрабатывать решения для местных и глобальных проблем.
- Получите доступ к процессу причин и следствий, идей и творения, поскольку они исследуют исторические события и их влияние на настоящее и будущее.
- Развивайте критическое мышление и коммуникативные навыки, участвуя в дискуссиях, дебатах и презентациях по различным темам социальных исследований.
Естествознание
Наша учебная программа по естественным наукам разработана, чтобы пробудить любопытство учащихся и вдохновить их на изучение чудес мира природы. Будь то в нашей лаборатории STEM или в их классе, наша научная программа включает в себя преподавание и изучение естественных наук, технологий, инженерии и математики, а также образовательные мероприятия на всех этапах обучения.
В рамках нашей научной программы студенты будут:
- Испытайте азарт научных открытий с помощью практических экспериментов, интерактивных видеороликов и исследовательской деятельности.
- Исследуйте ключевые научные понятия в науках о жизни, физических науках, науках о Земле и космосе, а также инженерии.
- Участвуйте в проектном обучении, которое позволяет им применять научные принципы к реальным проблемам и разрабатывать инновационные решения.
- Развивайте глубокое понимание научного метода, включая наблюдение, формирование гипотез, экспериментирование и анализ результатов.
- Используйте нашу лабораторию STEM для проведения экспериментов, сотрудничества с коллегами и воплощения их научных идей в жизнь.
Здоровье, спорт и физическое воспитание
Мы считаем, что динамичное тело способствует обучению и саморегуляции. Наша программа широко объединяет спорт и фитнес, так как мы считаем важным, чтобы дети развлекались и имели возможность открыть для себя различные спортивные занятия. Спорт позволяет детям развивать такие навыки, как чередование, дружеское соревнование и работа в команде, что еще больше подчеркивает важность динамичного тела для получения положительного опыта обучения.
Tribeca Preparatory установила партнерские отношения с Asphalt Green, благодаря которым мы проводим программу плавания в их районе в Бэттери-Парк-Сити. Тренеры по плаванию из Asphalt Green сотрудничают с нашими учителями и учениками, чтобы проводить индивидуальные уроки плавания. Этот комплексный подход гарантирует, что программа специально разработана для удовлетворения потребностей нейроразнообразных детей. Мы гордимся тем, что проложили путь для преодоления разрыва между организациями, в первую очередь обслуживающими нейротипичных детей, и нашим более нейроразнообразным сообществом. Наша цель — расширить разнообразие программ, связанных со спортом, в рамках этой совместной модели.
В нашем учебном заведении учащиеся занимаются различными видами спорта, включая баскетбол, футбол, бадминтон, теннис, хоккей и гольф. Эти мероприятия происходят в нашей спортивной зоне под руководством тренера. Мы находимся в процессе установки мультиспортивного симулятора, который позволит учащимся изучать различные виды спорта в контролируемой среде, способствуя развитию их навыков и понимания. Мгновенная обратная связь и аналитика позволяют учащимся совершенствовать свои методы и улучшать свои способности или более эффективно изучать новые виды спорта.
Музыка и искусство
У нас есть сертифицированный музыкальный терапевт и педагог в Tribeca Preparatory, который помогает нашим ученикам изучать музыку различными способами. Студенты изучают основы музыки, активно участвуя в песенной и двигательной деятельности. Студенты, которые имеют более обширный опыт и интерес к музыке, работают над расширением своей любви к музыке, приобретая или улучшая свои текущие навыки.
Художественная программа в Tribeca Preparatory дает учащимся навыки творческого решения проблем посредством изучения материала, стратегий визуального мышления и изучения истории искусства. Наши студенты открывают для себя важность индивидуальности, сотрудничества, мастерства, структуры и экспериментов. Им предоставляется возможность использовать свои идеи для создания произведений искусства, одновременно получая основы искусства и принципов дизайна. Акцент на вовлеченности в классе и групповом обучении позволяет нашим учащимся общаться и вдохновляться своими сверстниками и работой, которую они все создают.
Сопутствующие услуги
Мы твердо убеждены, что командный подход необходим для поддержки учащихся в их росте и развитии. Рост и развитие каждого учащегося различаются и требуют различной поддержки, чтобы они могли получить доступ к обучению. Мы стремимся иметь интегрированную модель, чтобы наши студенты могли осваивать навыки в среде, в которой эти навыки обычно возникают.
Иногда нашим учащимся требуется тихая и отдельная среда для изучения новых навыков. Наши воспитатели могут оценить каждого ребенка и определить место и средства обучения, которые поддерживают прогресс каждого ребенка. Студенты, которые в настоящее время получают сопутствующие услуги в следующих областях. Обратите внимание, что эти услуги предоставляются по мере необходимости и не требуются всем учащимся.
Логопедия и языковая терапия
Логопедические и языковые услуги предоставляются как в контексте небольших групп или индивидуальных занятий, так и в течение учебного дня в различных академических и социальных условиях. В дополнение к оказанию непосредственных терапевтических услуг логопед постоянно сотрудничает с нашими учителями, чтобы обеспечить доступ к материалам в классе и способствовать развитию языковой среды в течение всего учебного дня. Наш SLP касается речевых и языковых навыков, которые имеют решающее значение для академического и социального успеха, включая письменное выражение, расширение словарного запаса, артикуляцию, усиливающую и альтернативную коммуникацию (AAC), социальную коммуникацию и игру. Услуги предоставляются лицензированным в штате Нью-Йорк логопедом (CCC-SLP), сертифицированным Американской ассоциацией по изучению речи, языка и слуха (ASHA) и прошедшим обучение по программе PROMPT.
Трудотерапия
Наш трудотерапевт (ОТ) работает с областями, которые могут помешать успеваемости учащегося; к ним относятся сенсорная обработка и саморегуляция, мелкая моторика и навыки зрительного восприятия, крупная моторика и навыки самообслуживания. Занятия ОТ проводятся в различных условиях, включая полностью оборудованный сенсорный тренажерный зал, комнату для мелкой моторики и в классе, чтобы помочь каждому учащемуся в соответствии с его индивидуальными потребностями. Услуги ОТ предоставляются студентам как в рамках малых групп, так и в рамках индивидуальных занятий. Кроме того, наш ОТ регулярно консультирует в классе во время группового обучения (например, обществознания/науки/искусства/обеда), чтобы поддержать каждого учащегося в повседневной деятельности. Учащимся предоставляются индивидуальные сенсорные диеты, адаптивное оборудование и индивидуальные стратегии для улучшения успеваемости в классе. Такой совместный подход необходим для повышения успеваемости каждого ребенка в школьной деятельности.
Физиотерапия
Услуги физиотерапии направлены на оказание помощи учащимся в приобретении функциональных способностей, необходимых для доступа к образовательной среде и адаптации к ней. Физиотерапевт (PT) в первую очередь занимается двигательными навыками, ориентируясь на навыки, связанные с балансом, силой, координацией и / или подвижностью. Вмешательство отдает приоритет функциональной мобильности и безопасному, эффективному доступу и участию в повседневной деятельности в образовательной среде.
Консультации
Консультационные услуги предоставляются лицензированным психологом с докторской степенью в виде индивидуальных и небольших групповых занятий в различных социальных условиях и средах. Занятия направлены на поддержку социального и эмоционального развития учащихся посредством изучения и использования позитивных стратегий выживания, навыков решения социальных проблем и взаимного общения для установления и поддержания соответствующих отношений со сверстниками.
Tribeca Prep в действии
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Стрейк Иезуит | Хьюстон, Техас
Поиск
Список из 1 шт.
Мужчины для других
Как католическая школа, основанная на традициях Общества Иисуса, мы помогаем молодым мужчинам в их становлении как лидеров-слуг и мужчин для других с помощью комплексной программы интеллектуального, духовного и нравственного развития во славу Божию. .
Предыдущий Следующий
Качества выпускника SJ
Старшая школа — это короткий, но важный период в жизни, поэтому так важно иметь план того, чего человек надеется достичь в течение этих четырех лет. Мы знаем, что у наших выпускников есть призвание к святости и служению в жизни после выпуска. Ожидается, что выпускник Стрейка-иезуита будет обладать следующими качествами. Щелкните изображения ниже, чтобы узнать больше о каждом из них.
- Открыт для роста
Открытость к росту необходима для того, чтобы каждый день становиться лучшей версией себя, и является частью нашего призыва к постоянному преобразованию.
- Интеллектуально компетентный
Понимание себя и окружающего нас мира зависит от интеллектуальной компетентности. Мы готовим студентов к успеху на следующем уровне их академической карьеры и за ее пределами.
- Физически годен
Физическая подготовка — это отражение того, как мы распоряжаемся дарами, которые Бог дал нам, чтобы использовать для Его большей славы.
- религиозный
Наша забота о каждом человеке в наших классах и в наших группах побуждает нас с радостью делиться Евангелием Христа со своими учениками.
- Любящий
Выпускник Стрейка-иезуита должен быть строителем мостов, заботясь о ближнем, как о себе.
- Стремление вершить правосудие
Святой Игнатий, основатель ордена иезуитов, проповедовал, что «Любовь должна проявляться в делах больше, чем в словах». Наша школа призывает учеников жить этим чувством.
Последние новости от SJ
Страйк-иезуит назвал пять лауреатов премии Ignatian Scholar Award за 2023 год
jpg»>Стрейк Иезуит Прощальный и Приветственный 2023
Два старших назначены в военные академии
Двенадцать человек получают высшие баллы на Общегосударственном конкурсе сольных и ансамблевых исполнителей TPSMEA
Награда «Крестоносец года 2023»
1/5
Краткий обзор
Список из 8 позиций.
1960
Год основания
>110
акра кампуса
>1300
Зачислено
студентов10:1
Соотношение учеников и учителей
67%
Факультет повышения квалификации
>99%
Участие во внеклассных мероприятиях
50%
Студенты из числа меньшинств
4,17 млн долларов
Присуждена финансовая помощь
Следующие шаги
Strake Jesuit может многое предложить своим студентам, от отличных академических возможностей и меняющей жизнь программы обучения до сильной сети выпускников.