Повышенное чувство собственности: tonsky — LiveJournal
Бывает, что в интернете кто-то слегка неправ, в какой-то детали, и тогда поправить их будет обычным занудством (90% моих постов, ха-ха), а бывает, чтоб вот совсем прям мимо и непонятно даже, о ком речь.
Возможно, вы видели уже эту мысль в каком-нибудь статусе вконтакте или еще в каком солидном источнике:
Ну так вот, как человек, живущий преимущественно в мебели из икеи всю свою жизнь, обставивший три квартиры и один офис, собравший не один шкаф/стол/стул для себя и для других, я вообще не понимаю о чем речь.
Ну вот прямо сейчас я смотрю на шкаф из икеи. Собранный моими руками. Никаких особенных чувств не испытываю. Шкаф как шкаф. Внутри вещи. Блин, кем надо быть вообще, чтобы испытывать чувства, даже пусть чувство повышенной собственности, к шкафу? Гордость владение икеевским шкафом? Серьезно? Совершенно утилитарная штука.
То есть я испытываю чувство повышенной гордости к тому, что вещи не лежат на полу, но и только.
Ну ладно, шкаф действительно смешно. Но вот «домашний кинотеатр». Тоже собирал сам, выбирал проектор, колонку, искал, покупал, соединял, прокладывал. Казалось бы, опять должен испытать гордость владения. Однако всё, что я испытываю, это «клевый фильм, ладно, пора спать» (ну или, что чаще бывает, «блин, что за говно мы посмотрели, как теперь это забыть?»). Как-то не думается о «блин, на каком классном экране мы это смотрим, как я горд, что всё сам собрал». Ты ж покупаешь всё это, чтобы потом забыть и не думать. Если я обо всей этой затее и вспоминаю, это скорее «так, чё всё так хреново стыкуется, куда колонку поставить, тут шнур торчит, ладно, стулом прижмем, че так хреново слышно, почему блютус не работает, неужели что-то еще надо докупать, блин вообще не то купил, почему два пульта теперь, зачем мне два пульта» и как я мучался всё это выбирая и «never again».
Гордость владения? Работало бы.Окей, там еще и программное обеспечение упомянули. Ха-ха, яжпрограммист. Вот есть у меня программа, написанная лично мной для моих нужд, AnyBar называется. Пользуюсь, полезно, удобно. Какие я по этому поводу чувства испытываю? «Ох, че ж сил нету никак это барахло доделать, ладно, потерплю, перебьюсь» и так все 3 года. Короче, опять не про меня, хотя вот какие-то люди думают, что если они сообразили, как запустить готовый билд-скрипт на готовых исходниках, то это чуть ли равно тому что они сами всё с нуля написали. Крафтовый софт получается, ручной выделки. Целый линукс дистрибутив придумали, чтобы таких людей в одном месте собрать.
Ну и я не хочу сказать, что я вообще никаких чувств владения не испытываю. Я ценю хорошие, качественные вещи и в принципе наслаждаюсь чувством, что мне удалось их выбрать. Прямо сейчас передо мной хороший монитор, хороший ноутбук, хорошая клава и я рад, конечно, что работаю за качественными вещами, я всё это сам выбирал и доволен весьма выбором. Возможно, дело в том, что в дизайне этих вещей кто-то за меня уже решил проблемы и можно расслабленно насладиться результатом. Плюс, когда видишь уже решенные проблемы, можно чему-то научиться, ну или хотя бы испытать желание делать как минимум так же хорошо. А когда делаешь сам, то в основном страдает мнение о себе и своих способностях, болит голова от необходимости принимать решения, ну и мешает перфекционизм. То есть для профильной области деятельности это даже хорошо, это учебный процесс, развитие, но вот собирать шкафы, я не уверен что это прям так уж критично, что я научусь на своих ошибках хорошо собирать шкафы. Ну сколько я их еще за жизнь соберу? Десять?
Тот самый шкафЧувство собственности. Комментарии к жизни. Книга первая
Чувство собственности
Он привел с собой свою жену, так как сказал, что это их общая проблема. У нее были яркие глаза, и она была маленькой, бодрой и довольно-таки встревоженной. Это были простые, дружелюбные люди. Он хорошо говорил по-английски, а она только могла попытаться понять и задавать простые вопросы. Когда это становилось немного сложным, она поворачивалась к своему мужу, и он объяснялся с ней на их собственном языке. Он сказал, что они были женаты в течение более двадцати пяти лет и имели несколько детей, и что их проблемой не были дети, а борьба между собой. Он объяснил, что у него была работа, приносящая ему скромный доход, и продолжил, рассказывая, как трудно жить спокойно в этом мире, особенно когда вы женаты. Он не жалуется, добавил он, но это было именно так. Он делал все, что должен был делать настоящий муж, по крайней мере, он надеялся, что это так, но не всегда это было легко.
Им было трудно начать с главного, и они рассказывали о разных пустяках некоторое время: об образовании их детей, о браках дочерей, о трате денег на церемонии, о недавней смерти в семье и так далее. Они чувствовали себя непринужденно и не торопились, поскольку было приятно поговорить с кем-то, кто будет слушать и кто, возможно, сможет понять.
Кто захочет слушать о неприятностях другого? У нас так много собственных проблем, что мы совершенно не имеем времени на проблемы других. Чтобы заставить другого слушать, вам придется заплатить или деньгами, или молитвой, или верой. Профессионал выслушает, это его работа, но это не принесет никакого длительного облегчения. Мы хотим освободиться от собственного груза свободно, непринужденно, без каких-либо сожалений впоследствии. Очищение путем признания не зависит от того, кто слушает, а от того, кто желает открыть свое сердце. Открыть сердце важно, и оно найдет кого-то, возможно, даже нищего, которому оно сможет излить себя. Разговор с целью углубления в себя никогда не сможет открыть сердце. Он замыкает, зажимает и совершенно бесполезен. Быть открытым — значит слушать не только себя самого, но и каждое влияющее явление, каждое движение внутри вас. Это возможно, а может и нет — сделать что-то ощутимое по поводу того, что вы слышите, но сам факт того, что вы открыты, приводит к естественному взаимодействию. Такое слушание очищает ваше собственное сердце, отмывая его от продуктов ума. Слушать умом — это домысел, в этом случае ни для вас, ни для другого никакого облегчения не будет.
Неторопливо они добирались-таки до сути.
«Мы пришли, чтобы поговорить о нашей проблеме. Мы ревнуем, я — нет, но она — да. Хотя она раньше не была так открыто ревнива, как теперь, но намек на это был всегда. Я не считаю, что я когда-либо давал ей какую-нибудь причину ревновать, но она находит причину».
Вы думаете, что есть какая-нибудь причина для того, чтобы ревновать? Есть ли причина для ревности? И исчезнет ли ревность, когда причина станет известна? Разве вы не заметили, что, даже когда вы знаете причину, ревность продолжается? Давайте не будем искать причину, а начнем понимать саму ревность. Как вы говорите, можно уцепиться почти за что угодно, чтобы стать завистливым. Зависть — вот что нужно понять, а не то, из-за чего она появляется.
«Ревность была во мне долгое время. Я не очень хорошо знала своего мужа, когда мы поженились, ну вы знаете, как это все происходит. Ревность постепенно появлялась, подобно дыму на кухне».
Ревность — один из способов удержать мужчину или женщину, не так ли? Чем больше мы ревнуем, тем больше чувство обладания. Обладание чем-то делает нас счастливыми. Назвать что-то, даже собаку, исключительно нашей собственностью означает почувствовать себя приятно и комфортно. Быть единственными в нашем обладании придает нам гарантию и уверенность в нас самих. Иметь что-либо значит для нас быть важным. Именно за эту важность мы цепляемся. Мысль о том, что мы владеем не карандашом или домом, а человеком, заставляет нас чувствовать себя еще более сильными и удивительно удовлетворенными. Зависть возникает не из-за кого-то другого, а из-за ценности, важности нас самих.
«Но я не важна, я никто, мой муж — это все, что у меня есть. Даже мои дети не в счет».
У всех у нас есть только одно, за что мы цепляемся, хотя оно принимает различные формы. Вы цепляетесь за вашего мужа, другие за своих детей, а третьи за какую-нибудь веру. Но намерение то же самое. Без объекта, за которым мы цепляемся, мы чувствуем себя так безнадежно потерянными, не так ли? Мы боимся почувствовать себя в полном одиночестве.
«Но мы любим друг друга».
Тогда, как вы можете ревновать? Мы не любим, и это неприятная часть во всем этом. Вы используете вашего мужа, как и он использует вас, чтобы быть счастливыми, иметь сотоварища, не чувствовать себя одиноко. Вы можете не обладать многим, но, по крайней мере, у вас есть кто— то, с кем можно быть. Эту взаимную потребность и использование мы называем любовь.
«Но это ужасно».
Это не ужасно, только мы никогда не присматриваемся к этому. Мы называем это ужасным, даем этому название и быстро отворачиваемся, что вы и делаете.
«Я знаю, но я не хочу понимать. Я хочу, чтобы во мне все продолжалось так, как есть, даже притом, что это означает остаться ревнивой, потому что я не могу в жизни понять ничего другого».
Если бы вы поняли еще кое-что, вы больше не ревновали бы вашего мужа, не так ли? Но вы бы уцепились за другую вещь так, как сейчас цепляетесь за вашего мужа, так что вы ревновали бы это тоже. Вы хотите найти замену вашему мужу, а не освобождения от ревности. Все мы такие: прежде, чем мы бросаем одну вещь, мы хотим быть полностью уверенными относительно другой. Когда вы совсем неуверенны, тогда только нет места для зависти. Зависть появляется тогда, когда есть уверенность, когда вы чувствуете, что у вас есть что-то. Исключительность — это чувство уверенности. Иметь значит быть завистливым. Чувство собственности порождает ненависть. Мы на самом деле ненавидим то, чем мы обладаем, что проявляется в ревности. Где есть обладание, там никогда не может быть любви. Обладать означает уничтожить любовь.
«Я начинаю понимать. На самом деле я никогда не любила своего мужа, верно? Я начинаю понимать». И она зарыдала.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
8. О собственности[52]
8. О собственности[52] Проблема собственности еще до того, как она становится проблемой распределения благ, является проблемой положения человека: это не столько проблема различных видов собственности, сколько проблема собственника.Поставим прежде всего вопросы: что
Шестое чувство
Шестое чувство Согласно обыденным представлениям, человек воспринимает мир с помощью пяти видов чувств, или ощущений: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Биологии, правда, известно большее их количество, — в том числе, например, чувство равновесия, основой которого
I. Чувство
I. Чувство § 131Чувство представляет собой простую, но все же определенную аффекцию единичного субъекта, в котором еще не установилось различие субъекта и содержания. Иными словами, чувство есть определение, вызванное в субъекте, который еще как бы не отделился от объекта. §
81. Чувство и чувствительность
81. Чувство и чувствительность Гуманоиды с Галафреи во многом похожи на нас. Однако их чувственное восприятие очень отличается от нашего.Например, свет, отражаемый в диапазоне частот спектра, видимого людьми, жители Галафреи чувствуют по запаху. Видимый нами синий цвет
ЧУВСТВО ПРАВОТЫ
ЧУВСТВО ПРАВОТЫ Для мужчины-Ареса чрезвычайно важным является чувство собственной правоты. «По-настоящему опасные люди верят, что они делают то, что делают, исключительно потому, что это, несомненно, самое верное» Это относится как к Аполлону, так и к Аре-су. Вспомним и
Чувство собственности
Чувство собственности Он привел с собой свою жену, так как сказал, что у них общая проблема. У супруги были яркие глаза, и она была маленькой, бодрой и довольно-таки встревоженной. Это были простые, дружелюбные люди. Он хорошо говорил по-английски, а она только старалась
Религиозное чувство
Религиозное чувство Я уже говорил об иерархии целей в поведении высших животных и человека. С точки зрения внешнего наблюдателя, достижение животным различных целей, составляющих эту иерархию, необходимо для продолжения существования и размножения, то есть, в
Чувство единения
Чувство единения Экзистенциальная раздвоенность человека была бы невыносима, если бы он не мог установить единство с самим собой, а также с природным и социальным миром вокруг себя. Однако есть немало возможностей обрести это единство.Человек может отключить свое
Глава 14 Чувство реальности и чувство возможности Почему любовь по-прежнему так важна для нас?
Глава 14 Чувство реальности и чувство возможности Почему любовь по-прежнему так важна для нас? And I may be obliged to defend Every love, every ending Or maybe I’ve reason to believe We all will be received In Graceland Пол
ЧУВСТВО ОБЩНОСТИ
ЧУВСТВО ОБЩНОСТИ В. : Среди людей имеется некая общность чувств и согласие, что, без сомнения, указывает на то, что люди, разделяющие подобное состояние, находятся на верном пути. Не могли бы вы сказать несколько слов о важности и ценности такого единения людей и об опыте
ЧУВСТВО ЕДИНЕНИЯ
ЧУВСТВО ЕДИНЕНИЯ Высшие Миры характерны великим чувством единения. Чем выше напряжение сферы, тем сильнее и совершеннее чувство единения, Чем ниже, тем ярче преобладает дифференциация — разобщение, достигая таких пропастей пространства где «человек — человеку
253. ЧУВСТВО
253. ЧУВСТВО Чрезмерная чувственность — признак слабости чувства.Адлер, Ф. — Социальный интересИменно эмоция подстегивает разум к движению вперед.Бергсон — Два источника морали и религииТолько чувством можно понять чувство.Гейне — ЛютецияЕсли чувствам не давать
§ 41.
Чувство§ 41. Чувство Чувство удовольствия и неудовольствия, напротив, не соответствует еще само по себе какому-либо третьему роду объективирования, например эстетическому. В самом деле, первоначальная сущность эстетического (познания) заключается в творческом построении,
Чувство (Sentiment)
Чувство (Sentiment) То, что мы чувствуем, то есть осознание того, что происходит в нашем теле, изменяющее, как учит Спиноза, нашу способность существовать и действовать, в частности то, что заставляет нас радоваться или печалиться. Если эти чувства продолжительны, их обычно в
почему эта концепция должна быть частью вашей компании
«Взгляд хозяина заставляет скот процветать». Мы не первый раз используем этот афоризм в нашем блоге. Фраза относится к уровню внимания, которое владелец уделяет своему бизнесу. Чувство собственности — это дифференцированный менталитет людей, которые хотят, чтобы их компания процветала, обеспечивая стабильность, прибыль и рост. Представьте, если бы каждый из сотрудников и менеджеров вашей компании имел такой же менталитет?
Что такое собственность?Когда люди начинают бизнес, многие из них в гаражах, студенческих общежитиях или кафе, у них часто есть несколько общих характеристик. Партнеры, которые станут директорами, генеральными директорами, финансовыми директорами и другими ключевыми членами компании, являются (или думают, что они) провидцами с идеалами. Для них бизнес означает не только зарабатывание денег, но и осуществление мечты. Вы должны знать таких людей, людей, которые любят свое дело до такой степени, что говорят о нем, как будто это их детище или их настоящая любовь.
Со временем компания начинает расти, в команду приходят новые профессионалы. С последовательным набором новых сотрудников страсть, которая определяла первоначальную группу, уменьшается, и отношения между людьми переключаются с «партнер/партнер» на «работодатель/сотрудник». Архетипической фигурой в этих отношениях является апатичный сотрудник, который ненавидит своего начальника и рассматривает свою работу исключительно как средство оплаты счетов. Хотя эта крайность не является правилом, ее противоположность встречается еще реже.
Не каждый может владеть компанией. Но отношение сопричастности — это то, чего может достичь — и желать — каждый профессионал в организации, стремящейся к долговременному успеху. Итак, если вы предприниматель или менеджер, вам необходимо понимать разницу между подотчетностью и собственностью.
Подотчетность x ПричастностьРазница между подотчетностью и причастностью — это разница между чувством ответственности за свою задачу в компании и общим чувством причастности к успеху компании в целом. Ваша цель как менеджера, предпринимателя или лидера любого другого типа должна состоять в том, чтобы перевести своих сотрудников с ответственной позиции на позицию собственника.
Ответственность — это то, что создает давление и тревогу у сотрудников. Им даются задачи в рамках правил и иерархий. Менеджеры в одностороннем порядке делегируют эти задачи своим подчиненным, поскольку они должны выполнить их в отведенное время. Сотрудники с обязанностями работают, чтобы избежать наказания, а не для достижения положительных результатов. Такой взгляд на свою роль в компании может привести к тому, что они будут скрывать неблагоприятные данные и игнорировать кризисы.
Собственность – это менталитет, который стимулирует и вызывает энтузиазм у членов команды. Речь идет о целях, идеях и чувстве товарищества. Право собственности не может быть делегировано; это чувство, которое поддерживают или генерируют профессионалы, которые видят успех компании как главную цель всей команды. Сотрудники, обладающие этим чувством сопричастности, стремятся на благо организации в целом, работая в составе команды, открыто и синергетически, думая о том, как улучшить каждую метрику — даже те, за которые они не несут прямой ответственности.
Некоторые профессионалы думают именно так; однако компания сможет в полной мере воспользоваться этим желательным свойством только в том случае, если она будет следовать политике включения, а не жесткой иерархии. Давайте поговорим о том, как вы можете внедрить такую политику в своей организации.
Воспитание чувства собственности у ваших сотрудниковКогда ваша компания все еще находится в зачаточном состоянии и имеет всего одного или двух сотрудников, у вас могут быть сотрудники, которые чувствуют лишь ограниченную ответственность. В конце концов, вполне возможно управлять всем на микроуровне, когда вы работаете в небольшом масштабе, сохраняя чувство собственности полностью при себе. Но если вы похожи на большинство менеджеров и предпринимателей в мире, вашей целью будет рост вашего бизнеса. Как только ваша компания достигает определенной критической массы, прямое участие во всех процессах и решениях становится нецелесообразным.
Если вы с самого начала развиваете культуру собственности, вы увидите, что ваши усилия окажут каскадный эффект на ваших сотрудников. Вы сможете инвестировать свое время в важные управленческие задачи, в то время как другие члены команды будут удовлетворительно выполнять свои обязанности. И, когда это уместно, ваши сотрудники будут обращаться к вам и другим менеджерам за помощью, потому что они будут мотивированы своим стремлением к успеху.
Рекомендуется для вас:
– Использование управления конфликтами для снижения напряженности на рабочем месте
– Шшш! Эффективное деловое общение
Легче нанять профессионалов с таким отношением собственности, чем привить его им. Итак, первый шаг в создании команды, которая чувствует себя причастной, — это подбор правильных людей. Начиная с самых первых сотрудников, которые впоследствии станут менеджерами и руководителями компании, всегда ищите людей с чувством сопричастности. Ищите тех людей, которые хотят понимать процессы компаний и рассматривать организацию так же, как они видят свою любимую футбольную команду или любимый бренд какого-либо продукта.
Каждый профессионал, принадлежащий к первоначальной команде и обладающий чувством собственности, поможет распространить эту культуру по всей компании, прививая это чувство другим сотрудникам. Ищите профессионалов, которые предпочитают обменивать правила и надзор на идеи и автономию, которые работают с чувством удовлетворения и ощущением, что организация заботится о них и зависит от них.
…и общение еще лучшеЕсли ваша команда уже создана и вы хотите внедрить культуру сопричастности, общение является ключевым моментом. На участников с чувством собственности следует влиять, а не командовать. Если вы пытаетесь получить наилучший результат от профессионала, выполняющего работу, которую вы еще не освоили, объясните ему, что вам нужно, и скажите: «Что вам нужно для достижения этого результата? Могу я чем-нибудь помочь?
Если вы полностью понимаете задачу, порученную другому специалисту, поговорите с ним на равных, объясните, как вы будете ее выполнять, что эта задача значит для вас и что вас беспокоит. Теперь пусть они создадут свой распорядок в соответствии со своим стилем, но с той же целью. Понимали ли вы, что в обоих случаях определение цели важнее, чем способ ее достижения?
Поощрение побочных проектов и творчестваЕще один способ воспитать чувство собственности в компании — это внутреннее предпринимательство. Эта скороговорка описывает поведение сотрудников, которые постоянно придумывают новые идеи и создают новые проекты. Это предприниматели, работающие внутри организации.
Такое поведение может быть индивидуальным, естественным для каждого сотрудника, а может быть частью корпоративной культуры, как в случае с 3M и Google. Эти две фирмы поощряют каждого профессионала вкладывать определенную часть своего времени в параллельные проекты.
Не забывайте, лучшие лидеры ставят цели, а компетентные специалисты выбирают лучший способ их достижения. Результаты и идеи должны быть коллективными, объединяющими индивидуальные навыки и компетенции. Подобные вызовы мотивируют сотрудников. Воспитание культуры собственности — это не только лучший способ развития вашего бизнеса, но и создание гораздо более приятной и беззаботной рабочей среды.
Рекомендуемые для вас:
– Карьерные советы, которые вам были нужны вчера
- Проявляют интерес к истории компании;
- Демонстрировать интерес к областям организации, отличным от их собственных;
- Проявлять желание учиться, изучать техники и выполнять задачи, не входящие в их должностные обязанности;
- Испытывает любопытство к целям и показателям, пытаясь понять и улучшить их;
- Может принимать критику и использовать ее для улучшения процессов и результатов;
- Способны организовать себя для достижения результатов, за которые они несут ответственность, и попытаться понять процессы в других областях;
- Предлагает новые идеи, не ожидая их немедленного воплощения;
- Не стесняется помочь, если замечает какую-то проблему, не относящуюся к сфере их ответственности;
- Открыт для новых идей;
- Не теряет мотивации при столкновении с неудачами или ошибками;
- И, без сомнения, инициативный.
Когда вам удается собрать команду, в которой есть чувство сопричастности, вы уже значительно увеличиваете свои шансы на достижение целей вашей компании. Эти специалисты будут более продуктивными, мотивированными и заинтересованными, делая все возможное для обеспечения успеха компании. Как мы видели, простота общения и бережливая структура являются важными факторами для организации, в которой все стремятся к коллективному успеху.
Чтобы помочь создать такую культуру, мы рекомендуем Runrun.it , инструмент управления работой, который завоевывает Бразилию и мир. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатную пробную версию: https://runrun.it/
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как повысить автономию сотрудников
Принятие ответственности на работе может быть не первым пункт в вашем списке приоритетов для развития сотрудников. Когда вы думаете о навыках и способностях, которые вы хотите, чтобы члены вашей команды имели, вы, вероятно, представляете себе сложные навыки, такие как кодирование или методы продаж, или даже соответствующие социальные навыки, такие как общение и работа в команде.
Однако чувство сопричастности может иметь огромное влияние на производительность сотрудников , и оно применимо к различным ролям, уровням старшинства и отраслям.
Давайте посмотрим, почему такое мышление так важно и как вы можете помочь своим сотрудникам проявить инициативу и повысить ответственность.
Что значит взять на себя ответственность на работе и почему это важно?
Собственность означает, что сотрудники относятся к вашей компании и вашим ресурсам так, как если бы они были их собственными. Они чувствуют большую ответственность за результаты, поэтому проявляют больше инициативы.
Это не означает, что сотрудники имеют право принимать решения компании и обеспечивать их выполнение. Скорее, это означает, что они рассказывают о проблемах тем, у кого есть власть. Этот менталитет побуждает сотрудников действовать в интересах компании и их команды, беря на себя ответственность за свои действия и выполняя взятые на себя обязательства.
Как выглядит право собственности
Рассмотрим распространенный сценарий на рабочем месте: в рамках проекта возникает что-то неожиданное. Скажем, сотрудник обнаруживает, что в новой версии продукта отсутствует ключевая функция, которую руководство запланировало для следующей версии. Однако любые изменения на этом этапе поставят под угрозу срок.
Так как они оцениваются по своевременности и спецификации, многие сотрудники могут чувствовать себя вправе двигаться вперед, не говоря ни слова.
Однако сотрудник с мышлением собственника видит более широкую картину. «Я знаю, что это может поставить под угрозу сроки», думают они. «Но это будет стоить нам много времени в будущем, если нам придется перерабатывать продукт позже, чтобы включить эту функцию».
Они обращаются к своему менеджеру с предложением переработать график проекта и получить продукт с первого раза. Действия этого сотрудника не только сэкономят время в долгосрочной перспективе, но и избавят клиентов от разочарований.
Другие примеры того, как взять на себя ответственность на работе
Существует множество случаев, когда ответственность и ответственность имеют значение в повседневной деятельности вашей организации.
Например, рассмотрите последствия, когда сотрудники:
- Признают пробел в навыках и ищут обучение для его устранения
- Признавайте ошибки, чтобы их можно было исправить
- Запрашивать ресурсы или разъяснения, когда они ожидают проблем с выполнением задачи
- Сообщите о своих карьерных целях, чтобы менеджеры могли помочь им чувствовать себя хорошо в своей работе
- Попросите конструктивную обратную связь, чтобы они могли внести улучшения
- Предлагайте идеи по улучшению процессов или продуктов
- Предлагать решения, когда они привлекают внимание руководства к проблеме
- Воспользуйтесь возможностями обучения и развития
- Волонтер для новых ролей
- Привлекайте членов команды к решению проблем
В каждом из этих примеров сотрудника проявляют инициативу, которая помогает вашей компании двигаться вперед в ключевые моменты. Когда такого поведения не происходит, производительность падает, поскольку люди ждут указаний сверху, ошибки остаются незамеченными или пробелы в навыках в вашей рабочей силе увеличиваются.
Какую пользу вы получаете, когда сотрудники берут на себя ответственность
Владение помогает сотрудникам контролировать свою карьеру. Но ваша организация также выигрывает, когда те, кто работает на вас, чувствуют (и действуют) чувство ответственности. Вы видите такие преимущества, как:
- Более активная команда. Когда люди чувствуют себя уполномоченными на своей работе, они заботятся о своей работе и будут тратить время и усилия на развитие своих собственных навыков.
- Повышение доверия в организации. Когда люди действуют ответственно, их коллеги чувствуют себя уверенно, полагаясь на них, а лидеры не чувствуют необходимости отходить от своих собственных ролей и переходить к микроуправлению.
- Улучшение принятия решений. Сотрудники, работающие на передовой, вносят свой вклад в обсуждения принятия решений, которые могут быть упущены теми, кто находится наверху.
- Более единый прогресс в достижении целей компании. Сотрудники, наделенные полномочиями, видят более широкую картину и принимают решения, соответствующие бизнес-целям.
Все эти результаты создают более благоприятную рабочую среду для сотрудников и менеджеров. Они также помогают вашей организации оставаться конкурентоспособной по мере того, как вы продолжаете расти.
Итак, как именно вы поощряете сотрудников быть более активными?
Как помочь сотрудникам взять на себя ответственность за работу
Поощрение сотрудников к повышению сводится к мотивации и созданию условий для того, чтобы они чувствовали и действовали в интересах компании.
Вот пять способов сделать так, чтобы людям было легко и выгодно брать на себя ответственность на работе:
1. Обучать сотрудников принципам ответственности и ответственности
Помогите людям понять, что значит взять на себя ответственность, и понять, какую пользу они от этого получат. , что и , почему могут быть непонятны, особенно тем, кто работает в рабочей среде, где не допускается автономия или существует строгая иерархия.
Откройте глаза вашей команде на возможности для компании и их карьеры с курсом на что значит взять на себя ответственность .
Встречайте TalentLibrary™
Растущая коллекция готовых курсов
, которые охватывают навыки, необходимые вашим командам для достижения успеха в работе.
2. Покажите людям, как их работа согласуется с миссией вашей компании
Сотрудники хотят чувствовать целеустремленность на работе. Помогите им сделать это, поделившись тем, чего ваша организация хочет достичь. Затем объясните, как их работа способствует вашему успеху.
Например, если ваша миссия состоит в том, чтобы помочь сохранить окружающую среду, расскажите своим торговым представителям, как это достигается, когда ваш продукт попадает в руки людей. Это поможет им чувствовать себя хорошо в работе, которую они делают, а также даст им четкое представление о том, как обращаться к клиентам и устранять их болевые точки.
3. Предложите обучение навыкам взятия под контроль
Предоставьте возможности обучения, которые помогут сотрудникам достичь самостоятельности. Сотрудники могут понимать преимущества ответственности за работу и даже быть в восторге от этого. Но это не значит, что у них есть все возможности для этого.
Обучайте людей таким навыкам, как тайм-менеджмент, мозговой штурм, решение проблем и работа в команде, чтобы помочь им улучшить свою работу в одиночку и с другими. Или предложите специальные курсы, которые придадут им больше уверенности в своей роли.
Например, обучите агентов по обслуживанию клиентов тому, как обрабатывать жалобы клиентов , чтобы они могли решать проблемы без их эскалации.
4. Обучите руководителей поддерживать ответственность сотрудников
Если у вас есть менеджер, который занимается микроуправлением и не просит идей, сотрудники научатся не поднимать головы и просто делать то, что им говорят. Предложите своим лидерам курсы в делегирование и наделение полномочиями , чтобы они знали, как дать сотрудникам свободу нести ответственность за свой собственный выбор.
Научите их быть готовыми признать свои ошибки и продемонстрировать ответственность за свои действия. Когда сотрудники видят, что их менеджеры и другие лидеры берут на себя ответственность, они узнают, что это нормально.
Создайте онлайн-программу лидерства с помощью TalentLMS
Разработайте и проведите курсы по управлению, делегированию полномочий и подотчетности.
Легко настроить, легко использовать, легко настроить.
5. Узнайте мнение вашей команды о том, что на них влияет
Если вы хотите расширить возможности людей, вам нужно дать им возможность высказаться по важным вопросам. Настройте формальные и неформальные возможности для сотрудников, чтобы они могли высказать свое мнение о стратегиях, политиках и процессах, влияющих на их работу.