Цифра на др своими руками: Цифры на день рождения своими руками: 50 идей с фото

Работай своими руками, а не своим поклонением

Греховное человеческое сердце имеет странное и оскорбительное очарование работой наших собственных рук.

Независимо от того, кто мы — талантливые, известные или успешные — есть что-то уникально захватывающее в том, что мы создаем, что мы строим и что мы достигаем. Большинство христиан знают, что мы не спасены своими делами, но мы часто склонны довольствоваться ими. Нам нужно постоянно спрашивать себя, покоятся ли наши сердца наиболее регулярно и полно на том, что сделал Бог, или на том, что мы сделали или достигли.

Будучи американскими мечтателями, мы не первые, кто влюбляется в творения наших рук. Библия, перечисляющая несколько тысячелетий идолопоклонства, неоднократно определяет бунт против Бога как замену Его вещами, созданными нами.

Идолы их — серебро и золото, дело рук человеческих. (Псалом 115:4, также Псалом 135:15)

Их земля полна идолов; они преклоняются перед делом рук своих, перед тем, что сделали персты их.

(Исаия 2:8)

И я объявлю им Мои приговоры за все их зло в том, что они оставили меня. Они приносили жертвы другим богам и поклонялись творениям своих рук. (Иеремия 1:16)

Давид резюмирует тему: «Нечестивые уловлены делами рук своих» (Пс. 9:16). Итак, каждый из приведенных выше примеров был написан в контексте, когда люди буквально поклонялись маленьким (или большим) статуям людей или животных. Они расплавят свое серебро и золото и превратят их в богов, которых они смогут увидеть, потрогать и подержать. Стефан рассказывает историю: «И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и радовались делам рук своих» (Деяния 7:41). Серьезно, Израиль, что с тобой не так? Просто положите сверкающие фигурки Ноева ковчега и поклоняйтесь Богу в ужасающем столбе огня и облаке дыма (Исход 13:21–22).

Порочность работы-поклонения

”»> «Мы все плавим то, что дал нам Бог, и формируем из этого то, что будет служить нам».

Это как четырехлетняя девочка, рисующая свою маму. Невооруженным глазом изображенный человек может быть мамой, папой или семейной собакой, но мы все лебезим (может быть, даже плачем) над этим беспорядком шедевра. Мелки, какими бы ошибочными они ни были, ярко окрашивают любовь дочери к матери.

А что, если маленькая девочка начала упорно игнорировать маму, потому что ей так нравилось рисовать? Что, если бы дочь презирала маму и говорила только с ее ужасным, непонятным ее изображением? Вместо того, чтобы быть ласковой и очаровательной, художественные занятия девушки внезапно становятся невежественными и оскорбительными.

Такова природа и уродство трудопоклонничества — преклонение перед трудом рук своих. И мы все плавим то, что дал нам Бог, и формируем из этого то, что будет служить нам — наши желания, наше эго, нашу славу.

Почему мы поклоняемся нашей работе?

Читая сегодня Ветхий Завет, трудно представить, почему народ Божий оставил его ради серебра и золота. Мы думаем, что не можем относиться к этим мятежным эпизодам декоративно-прикладного искусства. Более суровая реальность состоит в том, что их глупая зацикленность на вещах, которые они создали, на самом деле ярко изображает наше собственное идолопоклонство. Мы все склонны поклоняться творениям наших рук. Почему?

1. Мы поклоняемся творениям наших рук, потому что мы определяем и ценим реальность на основе того, что мы можем видеть, обонять, пробовать на вкус, слышать и чувствовать.

Это очарование фигурок. Они гладкие и блестящие, и они прямо перед нами. Вот почему грешники обменивают «славу бессмертного [но невидимого] Бога на образов, подобных смертному человеку, и птицам, и зверям, и пресмыкающимся» (Римлянам 1:23). Вам никогда не придется задаваться вопросом, появится ли статуя. Вы сами строите, сами приносите и сами устанавливаете. Эти боги велики, потому что мы их контролируем . Они служат богом на наших условиях. Они щекочут все наши чувства. К сожалению, они никогда не чувствуют себя (Второзаконие 4:28). Они мертвы, а потому живут только в наших лживых фантазиях и амбициях. Это удобный, но поверхностный и неудачный брак.

Точно так же мы поклоняемся работе. Мы обращаемся к работе, а не к Богу, за нашу безопасность, индивидуальность и удовлетворение, потому что работа дает вещи, которые осязаемы — результаты, за которые мы можем удержаться. Работа — это то, что мы можем разумно предсказать и контролировать. Зарплаты, табели учета рабочего времени, проекты, электронная почта, продажи, сберегательные счета — даже ведение домашнего хозяйства и хобби — все это наглядно свидетельствует о том, что мы значимы и в безопасности. Поэтому мы вкладываем нашу лучшую любовь и энергию в нашу работу, а не в Господа.

Вера — бессмертный враг работы-поклонения. «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Не слышал. Не пахло. Не пробовал. Не тронут. Но невероятно реальным, бесконечно продолжительным и чрезвычайно удовлетворяющим.

2. Мы поклоняемся делам наших рук, потому что мы умираем, чтобы спасти себя от нашего греха.

Мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, потому что делами закона никто не оправдается. (Галатам 2:16)

Почему Павел был так откровенен и воинственно настроен против праведности, основанной на делах? Он сказал, что любое евангелие, в котором говорится, что мы спасены тем, что делаем, достойно ада (Галатам 1:9). По словам апостола, не было ничего хорошего в новостях, в которых говорилось, что нам нужно заслужить одобрение или проявить себя перед Богом, чтобы получить Его одобрение. Такое мышление игнорирует и сводит на нет работу Христа на кресте (Галатам 2:21). Павел был спровоцирован не только тем, что его послание было ужасно неправильным, но и тем, что оно было настолько убедительным среди христиан. Даже те, кто слышал и принял истинное Евангелие, становились жертвой обещаний, основанных на делах.

Одна из самых острых и отвратительных граней нашего греха против Бога — наша вера в то, что мы можем все исправить. Это встроено в нашу человечность, и это рекламный щит на этой земле бесконечных мечтаний и вторых шансов. Американское общество хочет, чтобы вы поверили, что если вы работаете достаточно усердно и достаточно хорошо, вы можете сделать что угодно или стать кем угодно. Тяжелая работа покроет любую ошибку, плохой выбор или промах. Он преодолеет даже наши худшие неудачи, и, в конце концов, люди забудут наши ошибки и снова полюбят нас за наш новообретенный рост или успех.

Звучит заманчиво, и вполне может сработать с вашей женой, соседкой или работодателем. Но это прямо противоположно Евангелию. Бог никогда не примет вас за то, что вы поступаете лучше, потому что вы никогда не сможете исправить или скрыть свой грех. Только Бог может справиться с вашим грехом, и Ему не нужна ваша помощь. Только работа Христа может заплатить цену вашего наказания и утолить гнев Божий.

Мы поглощаем себя работой, потому что думаем, что наша работа спасет нас. Но работа никогда не предназначалась для того, чтобы искупить нас. Он должен был отражать и отображать Бога, который один спасает. Поэтому нам нужно принять спасение только по благодати и работать с что благодать во славу и оправдание только Бога.

3. Мы поклоняемся делам наших рук, потому что мы поклоняемся самим себе.

Доброе дело, сделанное моими руками для моей славы, очень гневит Бога (Иеремия 25:6–7). Прекрасная работа, совершаемая исповедующими христианство по причинам, отличным от Божьей славы, может навлечь на них проклятие (Римлянам 14:23). Такая производительность приводит Бога в ярость; это ему не нравится.

Поклонение работе в его самой уродливой, самой интенсивной сути есть не что иное, как поклонение себе. Наша склонность преклоняться перед работой связана не только с тем, что мы любим то, чем занимаемся, или с тем, что проводим там большую часть времени бодрствования, или с тем, что мы так стремимся к совершенству.

Это мы любим себя. Мы любим и боготворим нашу работу, потому что она наша. Вот почему мы гораздо реже поклоняемся творениям рук других людей, даже если они лучше наших собственных.

Джон Пайпер говорит: «Когда вы меняете славу Бога на идолов, главное, на что вы меняете славу Бога, это вы сами. Кумир, который у тебя есть, — это ты сам».

Точно так же Джон Блум пишет: «Душа создана для поклонения, но не для поклонения себе. Самость недостаточно славна, чтобы пленить душу. Мы знаем это. Однако наши падшие «я» не хотят в это верить. Мы снова и снова втягиваемся в безнадежный лабиринт обмана, которым является самопоклонение».

Благая весть об Иисусе Христе противостоит всякому поклонению мне. В основе христианства лежит вера, которая отрицает себя — даже умирает для себя — ради самой себя (Матфея 16:24–25). В конце концов, самозанятых христиан не бывает. Мы все наняты и задействованы по благодати

для Бога , а не для себя.

Остерегайтесь идолопоклонства и найдите работу

desiringgod.org/articles/work-with-your-hands-not-with-your-worship» data-title=»“Good work done by my hands for my glory makes God very angry.”»> «Доброе дело, сделанное моими руками для моей славы, очень гневит Бога».

Предупреждение о поклонении делам рук ваших , а не — запрет на работу руками. Наоборот, Книга, которая изгоняет трудолюбие, также требует тяжелой работы.

Павел говорит христианам: «Стремитесь жить безмятежно, и заниматься своими делами, и работать своими руками, как мы наставляли вас» (1 Фессалоникийцам 4:11). Точно так же он увещевал праздных и ленивых: «Пусть [вор] трудится, делая честное дело своими руками, чтобы было ему чем поделиться с нуждающимся» (Ефесянам 4:28). Павел стремился моделировать тяжелую работу своими руками (1 Коринфянам 4:12) и призывал других подражать ему (1 Коринфянам 11:1).

Наша склонность к идолопоклонству в нашей работе не является обвинением против работы (так же, как порнография не является обвинением против секса (в контексте брака), а вождение в нетрезвом виде не является обвинением против автомобиля). Еще до того, как грех вошел в мир, Бог хотел, чтобы мы работали (Бытие 2:15). На самом деле, он заставил нас работать (Пс. 8:6). Оно было вплетено в благость совершенного Божьего творения. Вся работа принадлежит Богу, и она служит блестящей тенью Его собственной суверенной, справедливой, творческой и поддерживающей работы (Евреям 1:10; Псалтирь 142:5).

Поэтому нам нужно познать секрет упорного труда руками, а не поклонением, то есть не отдавая своего сердца и надежды своему делу. «Мы [должны] не говорить больше: „Бог наш“ о деле рук наших» (Осия 14:3).

Довольны ли вы своей работой?

Может быть, вы сделали великолепного золотого тельца. Вероятно, нет. Но, возможно, вы создали вежливую и красивую семью. Или, может быть, вы начали успешный бизнес или внесли в него свой вклад. Или, может быть, вы служили в плодотворном и растущем служении. Какой бы работой вы ни занимались, будет искушение довериться себе, а не Богу. Будет искушением радоваться и поклоняться тому, что вы можете видеть и чему доверять, а не Богу, стоящему за всем этим и стоящим за ним.

Нам нужно призвание и сокровище, большее, чем мы сами, и более славное, чем любая наша работа. Мы отдыхаем и радуемся работе Божьих рук, а не своей — даже когда Его работа выполняется нашими руками (1 Коринфянам 15:10). Мы поем с псалмопевцем: «Ты, Господи, возвеселил меня делом Твоим; о делах рук Твоих пою от радости» (Псалом 92:4).

Если мы хотим быть по-настоящему счастливыми на своей работе, мы не можем основывать наше счастье на нашей работе или наших способностях. Наше поклонение и счастье должны быть закреплены и укоренены в первую очередь и только в Боге. Он проделал всю работу, достойную поклонения. С нашими руками на плуге и нашими сердцами с Богом, тогда Петр может сказать о нас: «Хотя вы и не видели его, вы любите его. Хотя вы и не видите Его теперь, но верите в Него и радуетесь [и творите] радостью неизреченною и преисполненною славы» (1 Петра 1:8).

The Influence of Profession on the Shape of the Hand

  • Share on Facebook

  • Share on Twitter

  • Share on Reddit

  • Share on LinkedIn

  • Share via Email

  • Печать

Хотя человеческая рука кажется довольно однородной структурой, она действительно демонстрирует такие же широкие различия, как и черты лица. Общеизвестно, что характер человека можно в какой-то мере прочесть в его чертах, и подобную связь с характером можно найти в форме руки. Однако рука имеет более тесную связь с реальным занятием. В то время как влияние призвания на черты (кроме естественной склонности к определенному ремеслу, которое может привести к его принятию) обусловлено главным образом особым умонастроением, связанным с этим призванием и производимым им, влияние, оказываемое на форму рука носит в основном физический характер. Постоянное повторение одного и того же вида ручной работы приводит к стойкому изменению кожи и мышц кисти, а также к трансформации костей (атрофии или утолщению отдельных частей), смещению суставов и т. при многократном повторении данной манипуляции ладонь, подушечки большого пальца и мизинца постоянно вынуждены выполнять одно и то же действие, что приводит к постоянному напряжению и износу данных частей руки. Наиболее явные изменения, обусловленные родом занятий, наблюдаются у тяжелых рабочих, у которых грубые и неуклюжие руки с короткими, толстыми и мозолистыми пальцами, особенно развиты подушечки большого пальца и мизинца, а кожа роговой и покрыт трещинами. Хотя эти свойства, как правило, особенно поразительны в правой руке, иногда еще более интересно изучать левую руку отдельных лиц, как, например, в случае кузнеца, который, постоянно используя эту руку для захвата тяжелых клещей, развивает очень отмеченные шары и выступающие расширенные кончики пальцев (рис. 1). Фактически большой палец его левой руки постоянно используется для нажатия на щипцы и поэтому становится особенно сильным. На правой руке видны следы постоянного обращения с тяжелым молотом, а пальцы приобретают укороченную, неуклюжую форму. Подобные факты, хотя и в меньшей степени, констатируются в отношении слесарей. Очень яркий образец деформированной руки представлен на рис. 2, на котором изображена рука обувного * С шестью фотографиями Карла Ф. Шредера, Магдебург. производитель. Это характеризуется поразительно широким и плоским большим пальцем, в то время как пальцы также расширены и уплощены в верхней части. Эта деформация происходит из-за постоянного давления, оказываемого при разрезании кожи для пяток и подошв, что требует значительной силы, когда пальцы плотно прижаты к поверхности твердой кожи, а нож удерживается в кулаке. Кроме того, постоянное давление оказывается на кончики пальцев при работе с тяжелым материалом, в то время как мозолистые шарики заметно утолщаются. Форма указательного пальца правой руки также характерна для профессии: его поверхность, обращенная к большому пальцу, значительно уплощена, что придает пальцу сужающуюся форму. Это происходит из-за постоянного использования этой части указательного пальца для захвата и установки гвоздей и кнопок для обуви, что приводит к рассасыванию как кости, так и плоти. Большой палец левой руки используется в основном для удержания предмета на месте при забивании кожи, поэтому он не такой широкий и плоский, как большой палец правой руки. На рис. 2 хорошо виден резкий изгиб большого пальца правой руки. На рис. 3 изображен другой тип кисти, а именно руки наборщика. не тяжелый. Действия, связанные с его профессией, в основном выполняются с помощью большого и указательного пальцев правой руки, причем кончики используются почти исключительно для извлечения шрифта из футляров и вставления его в футляр. узкая «палка» в левой руке. Этот постоянный захват кончиками большого и указательного пальцев должен привести к атрофии костей и тканей, что особенно заметно на поверхностях, обращенных друг к другу. И большой, и указательный пальцы правой руки соответственно имеют сужающуюся форму в своих верхних частях, в то время как остальные пальцы сохраняют нормальные широкие кончики. Большой палец левой руки из-за постоянного давления, оказываемого шрифтовой коробкой, уплощен и расширен на кончике. Рука портного с гладкой ладонью также резко отличается от руки человека, выполняющего тяжелую работу. Указательный палец левой руки портного особенно характерен, так как боковая поверхность, обращенная к большому пальцу, имеет выраженную стертость на кончике, придающую пальцу заостренную форму. Это явление связано с тем, что игла постоянно скользит по этой части пальца, которая как бы служит опорой для иглы, а большой и указательный пальцы удерживают материал. Изучив руки представителей определенных ремесел, будет интересно изучить руку художника. Руки, представленные на рис. 5 и 6 принадлежат пианисту и имеют некоторые особенно характерные черты. Фактически, все десять пальцев удивительно плоские на концах со стороны, соприкасающейся с клавишами инструмента, из-за постоянного переменного давления. воздействовали на последнюю. Кроме того, пальцы поразительно длинные, так как их члены при быстром прикосновении к клавишам высоких и низких нот постоянно расслабляются. С другой стороны, большой палец и мизинец, расходящиеся в противоположные стороны, в значительной степени удлиняются, и другие пальцы, как и остальная часть кисти, также затронуты этим процессом. Хотя изучение различных типов рук должно понравиться любителям психологии и социологии, недавно выяснилось, что оно может оказаться ценным подспорьем для криминальной полиции в установлении профессии подозреваемого. Подобно различным методам определения физических характеристик индивидуума, которые были предложены в течение последних лет, исследование этих факторов может фактически дать полезные подсказки относительно личности индивидуума.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts