Делаем кораблик: Как сделать кораблик из бумаги

Кораблик из коры. Часть 2

Умная морковка

Знакома вам ситуация, когда вы видите в интернете классную идею, которую можно воплотить вместе со своим ребенком, и говорите себе – обязательно сделаю, но за суетой так и не находите на нее время? В других заботах проходит один вечер, следом второй и третий. И эта идея плавно смещается на задворки памяти, как уплывающая яхта превращается в точку на горизонте, пока не исчезнет совсем.

У вас есть еще один шанс! Этим постом я заканчиваю мастер-класс по изготовлению плавающего кораблика, и больше напоминаний о нем уже не будет. Не сделали кораблик сразу, не сохранили на стену (что конечно хуже, но дольше прослужит напоминанием), и эта идея окончательно ускользнет, подобно уходящему лету. А синоптика как раз обещают потепление, и еще есть время сделать корабль и посмотреть, как он плавает в водоеме.

Итак продолжаем мастер-класс. В прошлый раз мы сделали основные детали корабля. Теперь осталось сделать только парусное вооружение и киль для устойчивости кораблика.

На рисунке 1 я схематично показал, почему выбрал такое парусное вооружение и сделал такой киль. На всякий случай добавил развертку и схематичный процесс изготовления поворотного механизма реи, описанный в прошлом посте.

Парусное вооружение состоит из одного неподвижного паруса и одного подвижного. Не буду вдаваться в морские названия этих парусов, я их не знаю. Но неподвижный парус, размещенный на носу кораблика, играет роль флюгера. Он разворачивает корабль по ветру. А подвижный парус передает силу ветра на корпус и обеспечивает движение.

Грузик, размещаемый в киле, служит для равновесия и устойчивости кораблика. Он не дает ветру завалить судно на бок, а даже если это и случилось, позволяет вернуть корабль в вертикальное положение. Когда корабль заваливается набок, паруса, сделанные из пленки или другого материала, «прилипают» к воде. И нужно некоторое усилие, которое преодолеет силу прилипания и оторвет паруса от воды. Чем больше будет плечо L (от грузика до центра тяжести кораблика), тем меньше нужен вес балансировочного грузика.

Паруса вырезаем на глаз, положив набок корабль с установленной мачтой. Желательно дать небольшие запасы на элементы парусов, которыми они будут крепиться к мачте, рее и бушприту. Примерный вид парусов можно посмотреть на картинке.

С помощью маленького кусочка скотча крепим верх парусов к мачте и обматываем вокруг мачты элемент крепления. Полиэтилен клеится плохо. Поэтому поверх обматываем нитью или плетенкой и капаем капельку суперклея. Работу с суперклеем следуют проводить только взрослым, в хорошо проветриваемом помещении.

Точно так же с помощью скотча крепим центральную часть низа паруса на реи и бушприт, точно так же обматываем вокруг реи / бушприта, и точно так же фиксируем нитью или плетенкой с помощью суперклея. Промежуточный вариант показан на фото.

Когда паруса полностью закреплены осталось только ограничить возможность поворота реи. Для этого привязываем один конец нити к краю реи (или используем нить, которой фиксировали парус, если она была длинной), а другой конец привязываем к булавке, которую втыкаем в корму кораблика. Проверяем, рея должна иметь подвижность в пределах 180 градусов.

Парусное вооружение закончено.

Приступаем к изготовлению киля. В этом процессе тоже лучше ограничить участие детей, а самим делать с осторожностью – края у листового материала острые. Возможные заусенцы можно снять мелкой шкуркой.

Для изготовления киля я использовал кусок латуни 20х6см и рыболовный грузик весом 8-10 грамм. Лист латуни согнул пополам. Положил в центр грузик, обжал плоскогубцами. Далее сделал два подреза спереди и сзади и выполнил загиб. См. фото. Со стороны примыкания к корпусу корабля сделал два усика, длиной больше высоты корпуса на 0,8-1,5см.

Этот кораблик у меня не первый, поэтому я примерно знал необходимый вес для балансировки. Когда делаете в первый раз, проверьте в тазу, хватит ли веса груза для балансировки.

Латунь вполне может жесть от консервной банки. Если размеры будут меньше, то изгибать можно не по центру, а ближе к основанию киля. В этом случае усики будут не двойные, а одинарные. В качестве грузика может быть гайка, винтик или другой кусочек тяжести. Но свинец все же получше – плотность в 1,5 раза больше, чем у стали.

После готовности киля осталось только доработать корпус корабля и присоединить киль. Для начала делаем неглубокий пропил снизу по центру корпуса. Намечаем, где будет киль. Он располагается ближе к корме, а усики крепления должны быть смещены относительно мачты. По получившемуся килю делаем разметку на корпусе и рассверливаем овальные отверстия. Вставляем в них усики киля и разгибаем их сверху в разные стороны.

Для корпуса из коры или дерева, усики киля можно разгибать без каких либо дополнительных элементов. Если вы сделали корпус из пеноплекса, то сверху на усики нужно одеть шайбу. Она не даст разгибающим усикам смять корпус.

Осталось только зафиксировать мачты клеем и корабль готов к плаванью!

Удачи капитаны!

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на группу.

Рейтинг

5. 0 (1 голос)

Умная морковка

Россия, Москва

Магазин (40)

Блог (29)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • корабль
  • кораблик
  • делаем кораблик
  • кораблик своими руками
  • кораблик из дерева
  • кораблик из коры
  • творчество
  • творчество с детьми

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества

Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как сделать кораблик для рыбалки?

Нет, он не имеет никаких моторчиков и не превращает рыбалку в игру с радиоуправляемой лодочкой, завозящей прикормку на место ловли (как делают карпятники).

Кораблик, словно, воздушный змей, отправляется в свободное плавание по водной глади водоема. Его применение оправдано в таких случаях, когда:

  • невозможно подать приманку в дальнюю заводь под нависшие кусты,
  • невозможно забросить приманку на очень большое расстояние, где стоит рыба,
  • водоем настолько зарос водной растительностью, что не справляются даже глиссерные приманки или незацепляйки.

Ну и в конце концов, если рыболов сумел «постичь» этот традиционный метод ловли, он вряд ли откажется от него в пользу других снастей.

Как работает кораблик?

Вполне логичным будет мнение, что просто так деревянная конструкция никуда не поплывет. Тем более вдаль от берега. Максимум — ее прибьет прибойной волной в ближайшие кусты или потащит внезапно севшая щука.

Для эффективной работы кораблика необходимо хотя бы одно из двух условий:

  • ветер,
  • течение.

Примитивной конструкцией, скорее напоминающей водяной «змей», пользовались еще наши далекие предки:

• деревянный чурбак около 40-50 см затачивали с двух сторон;

• с одной стороны привязывали веревку длиной 20 см, а с другой — 40 см;

• два свободных конца от веревок связывались (на металлическом кольце),

• к кольцу привязывался длинный шнур, на котором были закреплены оснастки с поводками.

Опустив конструкцию в воду на течении или при сильном ветре, рыболов, держа шнур, контролировал дальность ухода «кораблика». В случае поклевки, делалась подсечка и начиналось вываживание. В т.ч. на берег вытаскивался и сам «кораблик».

Кого можно поймать на кораблик?

Считается, что лучше всего на эту снасть ловить именно хищника. Но на деле, кораблик — весьма универсальная снасть. Используя живые или искусственные приманки, рыболов может рассчитывать на поимку:

• карпа и окуня,

• голавля и язя,

• жереха и щуки.

Даже хариус ловится на эту замысловатую снасть. Причем вполне успешно.

Делаем кораблик своими руками

Безусловно, сейчас можно без проблем купить или заказать кораблик в рыболовном магазине, но заядлый рыболов редко ограничивается современными услугами. Куда увлекательней соорудить собственную оригинальную конструкцию, которая, после ряда испытаний, будет в разы превосходить заводские модели по рабочим и уловистым характеристикам.

Для изготовления кораблика нам понадобится:

• одна или пара досок из твердого дерева толщиной 15-20 мм,

• две винтовых шпильки (с шайбами и гайками) длиной в пределах 20 см,

• наждачная бумага,

• олифа.

Конструкция кораблика похожа на катамаран. Для начала необходимо изготовить из доски две плоскости по форме трапеции:

• ведущая плоскость (дальняя): высота 120 мм, основания: большее 350 мм и меньшее 230 мм.

• опорная трапеция (ближняя): высота 90 мм, основания: большее 300 мм и меньшее 220 мм.

Угол среза трапеции образуется самим собой при грамотном соблюдении длин оснований. Чтобы завершить всю грязную работу, сделаем сразу по два отверстия в каждой плоскости вдоль большего основания, ближе к краям. Теперь с помощью наждачки (при необходимости напильником) зачистим плоскости, устранив острые деревянные кромки.

Второй этап — это обеспечить влагостойкость. Для этого пропитываем готовые плоскости олифой. После того, как она высохнет, можно покрасить их водостойкой краской в белый цвет. Энтузиасты нередко рисуют и «ватерлинии» синей или красной полосой.

Однако ее нанесение или покраску подводной части плоскостей следует производить после сборки и теста кораблика на плаву.

Третий этап — это сборка конструкции. Используя две винтовых шпильки в качестве распорки, устанавливаем плоскости на расстоянии 20 см друг от друга и фиксируем гайками. Монтируем на опорную плоскость кронштейн для привязки рабочего шнура. 

И теперь остается только грамотно огрузить кораблик, чтобы 2-3 плоскостей находилось под водой. Для этого применяют полосы из свинца или стали, которые следует закрепить в нижней части плоскостей с помощью тех же саморезов. Важное правило: огрузка должна быть равномерной, не допуская перекосов кораблика на воде.

Как правильно закрепить оснастку на кораблике?

В качестве рабочего шнура используется обычная леска от 0,3 до 0,6 мм. Можно использовать мощный спиннинг с невской катушкой, либо дедовское деревянное мотовило. 

Что касается поводка с приманкой, то первый устанавливается на основном шнуре на расстоянии от кораблика в 1,5 метрах, второй и последующие — через каждые 1,5 метра. Длина самих поводков варьируется в пределах 30-50 см.

Как рыбачить на кораблик?

Собрав кораблик и приехав на водоем, пора его протестировать в полевых условиях и поймать первую рыбу. Для этого опускаем кораблик на воду и ждем, пока он не начнет удаляться от берега под силой ветра или течения. Теперь время оснастить поводки живой или искусственной насадкой. Аккуратно спускаем поводки в воду вслед за корабликом.

Теперь остается научиться контролировать плавсредство. Все достаточно просто: натягивая или отпуская лесу, следим за траекторией кораблика и направляем его в потенциальную точку ловли. При необходимости, можно даже подыгрывать приманкой, подергивая основной шнур. Поклевку можно ощутить как удар в руку, либо визуально. Удачного плавания!

Как построить лодку

Ищете ли вы алюминиевую рыбацкую лодку, круизный катер с каютами или что-то среднее между ними, вы смотрите на современную лодку, на разработку которой, мастерство и производство ушло бесчисленное количество часов. И хотя вы, конечно, не можете создать такой продвинутый гидроцикл у себя на заднем дворе, это не значит, что вы не можете построить свою собственную лодку.

Фото предоставлено MrComplexity (CC Attribution-Share Alike 4.0 International)

Небольшое, простое судно, например, гребная лодка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до своей «настоящей» лодки, каноэ и игрушечных лодок, созданных для водных прогулок или двух. все это может быть забавным проектом «сделай сам», который улучшит ваш личный опыт на воде.

Популярные варианты сборки лодки своими руками

Вот несколько замечательных примеров лодок, сделанных своими руками:

  • Лодки из фанерных листов
  • Комплект лодок
  • Лодки из ПВХ
  • Лодочки из клейкой ленты и картона

Прежде чем мы перейдем к каждому, давайте отметим, что не все из них можно назвать «мореходными». Некоторые из них подходят только для небольших водоемов в защищенных водах, где вы можете встать, если ваша лодка утонет (да, спасательные жилеты по-прежнему необходимы!)

Другие будут прекрасно работать в прудах без волн и течений, но нельзя ожидать, что они будут обладать устойчивостью или способностью справляться с волнами даже самой маленькой лодки, изготовленной в соответствии с современными стандартами безопасности. Во многих из этих случаев идея состоит не в том, чтобы построить лодку для круиза или рыбалки, а в том, чтобы построить собственную лодку для удовольствия.

Ознакомьтесь с моделями и брендами профессиональных судостроителей

 

Лодки из фанерных листов

Один из самых простых и недорогих методов постройки лодки, которую можно многократно использовать в небольших защищенных водоемах, — это соединить фанерные листы в коробка с секцией, расположенной под углом для лука. Будет ли комфортно на любых волнах? Скорее всего, не. Но это быстрый и простой проект, которым можно заняться с бюджетом всего в пару сотен долларов, и в результате получится мини-лодка, которая прослужит долго.

Процесс довольно прост:

  1. Нарисуйте нужные размеры;
  2. Вырезанные листы фанеры для днища, бортов, транца и носовой части;
  3. Обрежьте накладки (например, деревянные планки размером 1 на 2 дюйма), чтобы выровнять все стыки;
  4. Закрепите боковые стороны и днище, вкрутив в них винты и в накладку;
  5. Заделайте все стыки клеем/герметиком;
  6. Наконец, покрасьте лодку слоем краски, чтобы защитить фанеру и продлить срок ее службы.

Если вы хотите построить лодку из фанерного листа, рекомендуется сначала ознакомиться с некоторыми базовыми чертежами (многие из них доступны в Интернете). И всегда помните, что этот тип судов не предназначен для использования на открытой воде, и без постоянного ношения спасательных жилетов. Когда вы отправитесь на первое морское испытание, вы, вероятно, обнаружите, что грести по прямой линии довольно неустойчиво и сложно, но вы будете грести на своей собственной лодке, которую построили своими руками.

Комплект лодок

Сборка катера из комплекта может привести к созданию гораздо более мореходного судна, чем большинство других проектов, сделанных своими руками на заднем дворе, однако это также стоит немного больше денег. В большинстве случаев вы будете платить за планы, готовые материалы и доставку. Аксессуары, такие как весла или паруса, обычно необходимо приобретать после завершения проекта. В зависимости от размера и типа лодки, которую вы строите, ваш бюджет может варьироваться от пары тысяч долларов до 10 000 долларов или даже больше.

Фото предоставлено: Chase Small Craft

Различные компании, производящие комплекты лодок, предлагают различные стили постройки: от:

  • Обшивка рамы полосами до конструкции, состоящей из стежков и клея (где листы дерева соединяются проволокой через предварительно просверленные отверстия).
  • В некоторых случаях после сборки деревянный каркас лодки необходимо залить эпоксидной смолой и/или стекловолокном.
  • В некоторых наборах есть взаимосвязанные части и детали, которые соединяются друг с другом, как детали головоломки, в то время как другие необходимо склеивать или механически скреплять.

Каждый из этих различных методов требует разного уровня навыков, времени и затрат, поэтому перед покупкой лодки в комплекте вы должны тщательно изучить, что связано с методом строительства, который будет использоваться.

Тем не менее, время и затраты, связанные с постройкой катера в комплекте, стоят того, чтобы многие люди, потому что конечным результатом может быть довольно солидный, долговечный гидроцикл.

Лодки из ПВХ

Можете ли вы просто заглушить некоторые трубы из ПВХ, чтобы они служили понтонами, прикрепить их к палубе или сиденью и назвать это лодкой? Что вы можете. И хотя конечным результатом вряд ли станет лодка, которую вы когда-либо захотите спустить на воду в чем-то большем, чем фермерский пруд, она выдержит испытание временем.

Лодки из ПВХ невероятно просты в изготовлении, так как все части и детали легко доступны в хорошо снабженных хозяйственных магазинах, их можно склеить, и они относительно недороги. В зависимости от того, насколько вы амбициозны, вы можете потратить несколько сотен долларов на материалы, и даже больше, если вы соорудите фанерную палубу или добавите сиденья.

Самое важное, о чем следует помнить при постройке лодки из ПВХ, — это плавучесть, которую вы получите из труб разного размера.

  • Например, труба диаметром 10 дюймов будет плавать около 300 фунтов на 10-футовую секцию.
  • Таким образом, пара труб может выдержать в общей сложности около 600 фунтов, прежде чем погрузится в воду.
  • Но вы должны учитывать вес ПВХ и любого материала настила, который вы можете использовать, и чтобы быть уверенным, что вы остаетесь выше ватерлинии, рекомендуется планировать использование только половины общего веса. S
  • Таким образом, лодка, которую вы сделаете из пары этих труб, подойдет для одинокого взрослого весом до 200 или 250 фунтов, плюс-минус — в зависимости от того, насколько вы готовы промокнуть.

Есть несколько планов лодок из ПВХ, доступных бесплатно в Интернете, поэтому немного поиска в Google может иметь большое значение, чтобы убедиться, что вы получите именно тот тип лодки, который ожидаете.

Лодочки из изоленты и картона

Мы смешиваем кораблики из изоленты и картона вместе, потому что довольно часто это одно и то же. Часто структура лодки будет картонной, и клейкая лента используется для (более или менее) защиты картона от намокания. Это наиболее распространенный метод строительства, используемый для многих гонок и соревнований картонных лодок, проводимых по всей стране.

В некоторых других случаях люди строят базовый каркас из тонких труб из ПВХ, проволочной сетки или деревянных полос, а затем создают многослойную «обшивку» корпуса с помощью ленты.

Хотя вы, вероятно, можете раздобыть много картона, не потратив ни копейки, затраты на постройку лодки из клейкой ленты могут быть больше, чем можно предположить.

  • Вам понадобится несколько рулонов скотча (чем толще вы его наклеите, тем лучше), поэтому бюджет в 50 долларов и более вполне подойдет.
  • Конечно, ни картон, ни клейкая лента не являются лучшими судостроительными материалами в мире. Часто это одноразовые лодки, которые могут быстро затонуть.
  • Так что это еще один случай, когда вы даже не должны подниматься на борт без спасательного жилета , и использование этих лодок должно быть близко к береговой линии в защищенных водах.

Как бы вы ни смотрели на это, создание лодки из клейкой ленты или картона в первую очередь объясняет, почему вы хотите заняться проектом по строительству лодки своими руками: потому что это весело!

Читать дальше: 10 простых и доступных проектов по усовершенствованию лодки своими руками


Вам также может понравиться:

  • Как купить лодку
  • Типы, формы и конструкции корпусов лодок
  • Почему я должен покупать сертифицированную лодку?
  • Как запустить лодку
  • Найдите подходящую лодку для вашего образа жизни

Основное руководство по сборке вашей первой лодки из набора

Чтобы научиться строить лодку, не обязательно быть судостроителем. «Вы можете грести, грести или плавать на этих элегантных лодках, даже если вы новичок», — говорит Роджер Надин…

В верховьях Темзы грациозно скользит на своей лодке гребец. Тем временем в Дорсете лодка с экипажем из трех человек отправляется в плавание, стремясь исследовать гавань Пул.

На Норфолк-Бродс открытая лодка с парусом скользит мимо отремонтированной ветряной мельницы. Рядом с Батом, вдоль широкого канала Кеннетт и Эйвон, недавно построенная детская коляска направляется на восток для семейного похода.

Добраться до природы гораздо проще с воды, и в Великобритании немногие из нас живут дальше нескольких миль от реки, канала, озера или защищенного участка побережья.

Продолжение статьи ниже…


Хотите построить свой собственный 14-футовый гребной/парусный скиф, разработанный Найджелом Айренсом? Ник Комптон объясняет, как получить планы бесплатно

Есть отличный способ приобрести новую лодку с ограниченным бюджетом — построить ее самостоятельно. Мы последовали за пятью строителями…


Гребля для многих из нас вызывает в воображении образы мускулистых мужчин и женщин, мчащихся в корпусе лодки. Но оглянитесь в эдвардианскую эпоху, и вы увидите, что тысячи людей в гребных лодках наслаждаются днем, проведенным на реке.

Сегодня мы можем наслаждаться такой же свободой на экономичном судне, на котором часто можно грести, грести или ходить под парусом, а если вы устали, то даже на моторе с почти бесшумным подвесным электродвигателем.

В отличие от большинства эдвардианцев, почти у всех нас есть автомобили, чтобы возить или буксировать наши лодки, куда мы хотим — какая свобода!

Выбор открытой лодки

Но как приобрести такую ​​лодку и какой есть выбор? Поиск по веб-сайту выявит сотни моделей небольших лодок со всего мира: дори и скифы; Уайтхоллы и Wherries; детские коляски и фаринги; лодки-проводники и кэтботы.

Вам будет трудно выбрать, какая лодка лучше всего соответствует вашим конкретным требованиям. Все эти лодки основаны на традиционных конструкциях лодок, обычно это рабочие лодки, которые много лет назад служили рабочим в портах, охотникам в дикой природе или рыбакам в море.

Эти старые лодки были построены с использованием традиционных навыков и методов, которые сегодня трудно найти и дорого использовать. К счастью, современные проектировщики лодок нашли способы проектировать и строить такие же лодки, используя современные методы и материалы, которые требуют гораздо меньше навыков.

Ваш выбор: (а) построить для вас лодку, (б) купить чертежи и руководство по сборке того, что вы хотите, или (в) купить набор предварительно нарезанных деталей и следовать простым инструкциям.

С точки зрения стоимости, покупка чертежей является наименее дорогим вариантом, но следующий по дешевизне вариант – лодка в комплекте – все равно доставит вам удовольствие и удовольствие от постройки красивого корабля, который будет радовать вас долгие годы.

В конце этой статьи приведен список весельных, гребных или парусных лодок. Это всего лишь дегустация того, что предлагается (извиняюсь перед любым дизайнером, который не был включен). Посетите веб-сайты, указанные ниже, и вы будете избалованы выбором.

Дизайнеры есть по всему миру, и в большинстве случаев у каждого дизайнера есть отличная сеть поддержки. Где вы находитесь, на самом деле не имеет значения, поскольку планы и комплекты доступны практически в любой точке мира.

Итак, вы решили, что хотите научиться строить лодку. Что дальше? Задайте себе несколько вопросов:

  • Сколько человек вы хотите перевезти на лодке?
  • Хочу ли я использовать трейлер или нести лодку на багажнике на крыше?
  • Сколько я хочу потратить?
  • Могу ли я позволить себе время, необходимое для постройки лодки?
  • Мне нужна лодка только для гребли, для гребли, или я хочу еще и плавать?
  • Хочу ли я развлечься на борту?

На рынке представлено множество готовых лодок из стекловолокна, но деревянные лодки, построенные с использованием современных материалов и методов, могут оказаться такими же долговечными и доставлять истинное удовольствие.

Как построить лодку: 5 популярных способов

Если вас привлекает удовольствие и удовлетворение от самостоятельного конструирования, то есть модели, подходящие для всех уровней мастерства. Способы строительства разные. Давайте взглянем на несколько примеров доступных гребных/гребных/парусных судов:

1. Сшивание и клейкая лента

В этом методе панели морской фанеры временно сшиваются вместе, а затем фиксируются с помощью стекловолоконной ленты и эпоксидной смолы.

Пример от французского дизайнера Франсуазы Вивье – 5-метровая Дорис Дори. Doris (по-французски «дори») предназначена для простой сборки в домашних условиях, но также доступна для профессионального использования в удивительно высоком качестве (см. steinboot.at).

Дорис Дори

Она представляет собой переработку традиционной лодки Бэнкса — рыбацкой лодки 1850-х годов на Больших банках Ньюфаундленда — но с большей устойчивостью и одинаково хороша как парусная или гребная лодка.

Еще одна еще более простая поделка от новозеландского дизайнера Джона Уэлсфорда — это его Light Dory. Легко перевозимая на багажнике автомобиля, эта легкая, мореходная версия вездесущей дори может перевозить множество оборудования.

Есть также открытые каноэ, на которых можно грести и плавать под парусом. Некоторые из них требуют добавления поплавков с обеих сторон корпуса, что может быть громоздким, но Майкл Сторер в Австралии разработал два каноэ, которые сочетают в себе устойчивость лодки со скоростью и легкостью открытого канадского каноэ. Viola 14 и его более крупные парусные каноэ KOMBI заслуживают внимания.

Viola 14

2. Слой на раме

Этот метод включает создание внутреннего каркаса, который затем покрывается фанерными панелями.

Drake 17 американского дизайнера Клинта Чейза — это 17-футовая гребная лодка с фиксированным сиденьем, доступная как в виде чертежей, так и в виде комплекта. Это лодка для серьезной гребли на длинные дистанции, способная плавать по ветру.

Также из США прибывает 15-футовая гребная лодка Jeff Spira Cape Cod Rowing Skiff. Он обладает большой вместимостью и особенно прост в изготовлении. Это выглядит как хороший проект для первого раза строитель.

Гребная лодка Cape Code

3. Клееный ремешок

При использовании клеевого ремешка предварительно сформированные многослойные панели соединяются эпоксидной смолой.

Британский дизайнер Иэн Отред хорошо известен своими красивыми и привлекательными лодками. Его 15-футовый Elf Faering основан на историческом норвежском дизайне.

Еще один вариант от Дуга Хилана в США — прочная и хорошо подходящая для плавания 3,55-метровая (11 футов 6 дюймов) детская коляска, названная Унах в честь кельтской королевы фей.

Уна. Фото: Бенджамин Мендловиц Морская фотография

4. LapStitch

Эта система точной резки и соединения фанерных досок, зарегистрированная под торговой маркой, используется в дизайне Passagemaker от John C. Harris. Лодка для детской коляски длиной 3,5 м (11 футов 6 дюймов) похожа на другие детские коляски, но ее легкая конструкция позволяет легко переносить лодку и прикреплять ее к багажнику на крыше.

5. Обшивка на каркасе

Это древний метод изготовления лодки с использованием каркаса, обтянутого водонепроницаемой тканью. Байдарки «Эскимо», изначально построенные из шкур животных или водонепроницаемого брезента, пожалуй, самые известные. Первоначально они были построены с использованием костей для рамы и кожи тюленей для крышки.

Обшивка на раме (SoF) — это очень быстрый и экономичный метод сборки, позволяющий получить легкое, но прочное судно. В наши дни ремесло покрыто современным «пуленепробиваемым» полиэстером и смолой.

Лодка-проводник Адирондак

Лодка-проводник Брайана Шульца основана на традиционных охотничьих и рыболовных лодках из гор Адирондак в США. Эта элегантная гребная лодка весит всего 17 кг (в зависимости от длины), и ей приятно владеть и грести.

Еще одно судно SoF — 18-футовая гребная верфь Ruth, разработанная в США. Доступный от Dave Gentry, всего 21 кг, это еще одна легкая лодка, которая также легка в кармане.

Перейти к просмотру

Существует множество книг по современному судостроению, поэтому их просмотр даст вам хорошее представление о том, о чем идет речь.

Для постройки некоторых лодок требуется всего несколько дней подработки, в то время как для других вам потребуется посвятить несколько недель выходным и вечерним работам.

Теперь вы приобрели свою лодку, где вы можете ее использовать? В разных странах действуют разные правила – или их вообще нет!

В Великобритании вам потребуется какое-либо разрешение или лицензия практически для любой формы внутреннего водного пути. Ознакомьтесь с местными постановлениями и/или Фондом каналов и рек или Агентством по охране окружающей среды.

Чтобы спустить корабль в море, проверьте местные гавани и причалы, которые могут взимать или не взимать плату за спуск на воду.

И, пожалуйста, помните, что если вы собираетесь в море, узнайте подробности о приливах и погоде и пройдите курс RYA по навигации.

Независимо от того, совершаете ли вы первую прогулку по реке, озеру, каналу или морю, совершите короткую прогулку, чтобы убедиться, что все работает хорошо и что ваше сиденье для гребли удобно.

После того, как вы все проверили, вы можете отправляться в более дальние поездки. Они могут, если хотите, включать ночевку, так как большинство судов можно использовать для круизов. Вы можете провести ночь в палатке на суше или, что еще лучше, под брезентом на лодке.

Фото: Kathy Mansfield

Ночь под холстом

Если вы никогда не ночевали под холстом, все это может показаться немного пугающим. Не ждите крепкого сна в первую ночь. Лодка может немного раскачиваться, брезент немного дуть и шлепать, и вы можете быть встревожены тем, насколько заметно тихо может быть на даче вдали от города.

Моя первая ночная прогулка на лодке была по реке Ардеш во Франции с небольшой группой байдарочников. Мы вытащили наши лодки на скалистый берег и разбили лагерь на уступе у подножия скалы. Когда солнце опустилось над краем речного ущелья, опустился глубокий покой, и черным звездным небом стало нашим прикрытием. Блаженство!

Еще одна поездка на каноэ — с двумя друзьями — привела меня с северного побережья Германии на остров Вангероге, один из Фризских островов. Мы набили наши морские байдарки палатками, едой и одеждой и переплыли быстрые приливы, которые бегут между островами. Мы разбили лагерь недалеко от небольшой гавани, окруженной морскими птицами и тюленями.

Будь то фитнес (физический или умственный), романтический пикник или просто отдых на природе, небольшая открытая лодка для гребли, гребли или парусного спорта доставит вам огромное удовольствие.

17 лучших лодок в комплекте

Cape Cod Rowing Skiff

4,6-метровая гребная лодка Cape Cod Rowing Skiff имеет плоское дно и, вероятно, является одной из самых простых лодок в сборке.

LOA: 4,60 м
Ширина: 1,40 м
Вес: 59 кг
Метод сборки: Ply on Frame
Дизайнер: Jeff Spira
Поставщик комплекта и/или плана: Spira International Inc.

Doris Dory

5м Дорис Дори французской разработки, на которой можно грести или плавать. Он доступен в виде чертежей, комплекта или может быть построен агентом в Австрии.

Длина: 5,00 м
Ширина: 1,45 м
Вес: 88 кг
Метод сборки: стежок и лента
Дизайнер: François Vivier
Поставщик комплекта и/или схемы: Vivier Boats

Drake 17

902 01 Дрейк 17 Весельная лодка

Дрейк 17 стационарная гребная лодка имеет некоторые возможности плавания по ветру. Основанный в основном на норвежском фейринге, он построен по методу фанера на каркасе.

LOA: 5,30 м
Ширина: 1,30 м
Вес: 50 кг
Способ сборки: Фанера на раме
Дизайнер: Clint Chase
Поставщик комплекта и/или схемы: Chase Small Craft

Elf Faering

Имея длину всего 4,57 м, Elf Faering способен перевозить туристический груз и путешествовать в течение многих часов.

Длина: 4,57 м
Ширина: 1,34 м
Вес: 65 кг
Метод сборки: Клееный ремешок
Дизайнер: Iain Oughtred
Поставщик комплекта и/или схемы: Classic Marine/Jordan Boats

Elf Faering. Фото: Kathy Mansfield

Oonagh

Oonagh — это детская коляска, преимущество которой в большем пространстве и устойчивости по сравнению с остроносыми аналогами.

LOA: 3,60 м
Ширина: 1,52 м
Вес: 77 кг
Метод сборки: клееный ремешок
Дизайнер: Doug Hylan
Поставщик комплекта и/или плана: Classic Marine/Jordan Boats

Viola 14

9 0002 Альт 14 имеет подводная форма лодки для улучшения плавания и дополнительной устойчивости. Как и KOMBI (ниже), он основан на открытом каноэ, поэтому его можно использовать как парусное или гребное судно.

LOA: 4,30 м
Ширина: 1,00 м
Вес: 34 кг
Метод сборки: Сшить и склеить
Дизайнер: Michael Storer
Поставщик комплекта и/или схемы: Storer Boat Plans

KOMBI

LOA: 4,80 м
Ширина: 0,86 м
Вес: 21 кг
Метод сборки: Сшивание и клей
Дизайнер: Michael Storer 902 96 Комплект и/ или поставщик плана: Storer Boat Plans

Ruth Wherry весит всего 21 кг

Ruth Wherry

LOA: 5,50 м
Ширина: 0,84 м
Вес: 21 кг
Метод сборки: обшивка на раме 9029 6. Дизайнер: Дэйв Джентри, комплект
. и/или поставщик плана: Gentry Custom Boats

Прогулочный катер Adirondack

Длина: 4,57 м
Ширина: 0,98 м
Вес: 32 кг
Метод изготовления: кевлар или кедр
Дизайнер: традиционный дизайн
Поставщик комплекта и/или чертежа: Adirondack Guideboat

9 0201 Желудь 15

Длина: 4,60 м
Ширина: 1,20 м
Вес: 60 кг
Метод изготовления: клинкерный слой
Дизайнер: Iain Oughtred
Поставщик комплекта и/или схемы: Classic Marine/Jordan Boats

Каяк Cape Falcon

LOA: 3,7 м- 4,80 м
Балка : 0,79 м
Вес: 14–19 кг
Метод сборки: Обшивка на раме
Дизайнер: Брайан Шульц
Поставщик комплекта и/или чертежа: Cape Falcon Kayaks

Caravelle Skiff

LOA: 4,40 м
Ширина: 1,23 м 9029 6 Вес: 52 кг
Метод сборки: Фанера на раме
Дизайнер: Clint Chase
Поставщик комплекта и/или схемы: Chase Small Craft

Classic 12 Geodesic Skiff SOF

LOA: 3,70 м
Балка: 1,23 м
Вес: 13 кг 9029 6 Метод сборки: кожа -на раме
Дизайнер: Platt Monfort
Поставщик комплекта и/или плана: Geodesic Airolite Boats

Light Dory

Длина: 5,10 м
Ширина: 1,26 м
Вес: 42 кг 3

Shenandoah Whitehall

Длина: 4,10 м
Ширина: 1,20 м
Вес: 27 кг
Метод сборки: Обшивка на раме
Дизайнер: Дэйв Джентри
Поставщик комплекта и/или схемы: Gentry Custom Boats

Skylark

LOA: 1,8–3,7 м
Ширина: 1,1–1,5 м
Вес: 23–45 кг
Метод сборки: стежок и лента
Дизайнер: Пол Фишер
Поставщик комплекта и/или чертежа: Selway Fisher Design

Проходной

Длина: 3,50 м
Балка: 1,40 м
Вес: 41 кг
Сборка метод: LapStitch
Дизайнер: John C.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts