Делинквентность в психологии это: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ | это… Что такое ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ?

Содержание

что собой представляет явление. Признаки делинквентности

В любом обществе существуют определенные правила поведения, которые соблюдаются большей частью социума. Они необходимы для соблюдения миропорядка, достижения благополучия граждан. Однако есть небольшой процент людей, которые нарушают нормы морали и общественные принципы. В отечественной науке это называется «делинквентное поведение», а в зарубежных источниках — «делинквентность».

Что собой представляет делинквентное поведение?

Следует отметить, что в юриспруденции это понятие не используется. А вот в социологии, социальной педагогике, юридической психологии, девиантологии такой термин означает отклоняющуюся от общепринятых норм форму поведения. Если обратиться к термину делинквентный, то оно происходит от латинского слова «delictum». В переводе на русский оно означает «проступок».

Главная особенность подобных аморальных поступков состоит в том, что делинквентная личность нарушает нормы морали не с целью получения материальной выгоды.

Самоцель, которую преследует делинквент, — совершение противоправного деяния. Подобное поведение приводит к общественному резонансу, осуждению со стороны окружающих.

Важно! Делинквентное поведение — предмет изучения множества наук, в том числе и психологии. Главная задача психолога — пресечь противоправное действие человека, но не ограничив при этом его законные права. Особенно важно заниматься профилактикой делинквенции у подростков, так как от этого зависит их дальнейшее благополучие.

Делинквентный тип поведения нельзя путать с девиантным. Несмотря на то, что при этих поведенческих моделях личность нарушает правила и нормы, принятые в обществе, они имеют весомую разницу. Девиантное поведение в большинстве случаев не связано с нарушениями статей уголовного и административного кодекса, в то время как делинквентное — это в первую очередь преступления, влекущие дальнейшее наказание.

Делинквентный поступок: основные признаки

Отождествлять слово преступность и делинквентность нельзя. Асоциальное поведение при делинквентности имеет четкие мотивы. Психологи и социологи, которые изучают различные формы делинквентного поведения, приводят ряд характерных признаков этого явления.

Признак

Описание

Причинение окружающим или имуществу материального ущерба

Главная цель делинквентного поведения — нанесение вреда. Человек может сознательно проколоть шины на машине, бросить окурок в мусорку для возгорания отходов, разбить стекло, покрасить забор. Такие деяния не несут для личности какой-либо выгоды.

Осознанное нарушение закона

Совершая противоправное деяние, человек осознает, что он преступает букву закона. В случае его поимки он будет нести уголовную или административную ответственность за совершенное действие.

Антиобщественный образ жизни

Особенности делинквентного поведения состоят в том, что такие действия всегда направлены против общества.

Демонстративность

Делинквентные дети и взрослые не стремятся скрыть свои действия. Напротив, любые действия они совершают на глазах у окружающих, что непременно приведет к разговорам о содеянном.

Привлечение внимания

Делинквентное поведение направлено на окружающих: человек, совершающий противоправные поступки, стремится привлечь внимание окружающих. Правонарушитель хочет, чтобы его обсуждали и не важно, в каком ключе будут вестись разговоры.

Подростковая делинквентность попадает в круг интересов психологов и психиатров. Это расстройство личности, которое может иметь разные причины формирования. Поэтому при появлении первых признаков асоциального образа жизни следует обратиться за помощью к психологу. Наши врачи в режиме онлайн-консультации помогут выявить первопричину делинквентного поведения и подберут адекватные методы терапии.

Виды делинквентного поведения

На сегодняшний день специалисты в области психологии выделяют 3 основных типа делинквентного поведения:

  • Дисциплинарные проступки. Разрушение дисциплины — вот на что направлены поступки человека. Он сознательно нарушает трудовые устоит в организации, нанося репутационный, имущественный, материальный вред компании, где он работает. Оправдание поступков простое — ему, как ценному сотруднику, выплачивают слишком мало.
  • Административные правонарушения. Хулиганство, нарушение закона о тишине, нарушение правил дорожного движения, курение и распитие алкоголя в запрещенных местах — все это разновидности делинквентного поведения.
  • Уголовное преступления. В данную категорию относят все деяния, которые приводят к серьезному вреду имуществу, здоровью и жизни человека. Человек, совершивший уголовное преступление, несет ответственность в соответствии со статьями УК РФ.

Важно! Очень часто к делинквентному поведению приводит аддиктивность. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, лудомания, нарушения пищевого или сексуального поведения — все это может привести к преступлениям, так как являются очень сильными провоцирующими факторами.

Что является причинами делинквентного поведения?

Все психологи сходятся во мнении, что не бывает одной единственной причины, которая обусловливает делинквентные поступки. К асоциальным поступкам приводит целый комплекс факторов. Если проанализировать основные причины этого явления, то их можно разделить на 3 большие группы:

  • Психофизиологические причины. В эту категорию психологи относят наличие у человека зависимостей, возраст, возможные психические заболевания, характер и тип личности.
  • Семейные причины. Как понятно из названия, делинквентное поведение развивается из-за проблем в семье. К ним можно отнести: развод родителей, домашнее насилие, частые конфликты, смерть, пагубные пристрастия, гиперопека со стороны родителей.
  • Социально-экономические причины. Безденежье, отсутствие высокооплачиваемой работы, материальное неравенство, этнические противоречия, конфликты на национальной почве, общение с неблагополучными людьми — все это может привести к делинквентному поведению.

Пример. Подросток Сережа в возрасте 15 лет разбил окно в автомобиле соседа по подъезду. Свой поступок он оправдал тем, что транспортное средство стояло в неудобном для него месте — автомобиль мешал спокойно пройти к подъезду. На самом деле оказалось, что на противоправный поступок его сподвигло влияние плохой компании, которые развлекались подобным образом. Чтобы влиться в компанию, он решил доказать, что он не является «белой» вороной и может спокойно переступить через закон.

Делинквентность у подростков: профилактика преступлений

Именно подростки относятся к группе риска по развитию делинквентного образа действий. Поэтому подростковая преступность признается одной из самых больших проблем российского общества. Главная опасность состоит в том, что преступление, которое совершает несовершеннолетний гражданин в подростковом возрасте, часто определяет его дальнейшую судьбу. Поэтому так важно предпринимать меры профилактики подобных отклонений, что позволит снизить подростковую преступность до минимальных показателей.

Меры профилактики разрабатывают психологи, социальные педагоги и представители правоохранительных органов. Ключевые профилактические меры делинквентности — это:

  • повышение уровня образованности общества, а также успеваемости школьников;
  • выстраивание в семье правильных отношений: профилактика домашнего насилия, агрессии, решение конфликтов мирным путем;
  • отказ от трансляции фильмов, передач, сериалов, в которых романтизируется преступность;
  • выстраивание доверительных отношений между подростком, родителями и педагогами;
  • повышение доступности спорта: открытие бесплатных секций, кружков, клубов по интересам, которые позволят несовершеннолетнему ребенку найти занятие себе по душе.

Частые вопросы

Какие последствия делинквентных поступков помимо наказания могут быть?

+

Ведение асоциального образа жизни, прогуливание школы приводят к отставанию интеллектуального развития ребенка. У него наблюдается снижение умственных способностей, появляются проблемы с памятью, вниманием. Если подросток начинает употреблять алкоголь или наркотики, то педагогическая запущенность дополняется органическим поражением головного мозга.

Поможет ли когнитивно-поведенческая терапия лицам с делинквентным отклонением?

+

Лечение этого расстройства должно быть комплексным. К нему подключаются социальные педагоги, родители, психологи, а в самых запущенных случаях — психотерапевты. После диагностики состояния врачи выбирают лечение: это может быть как когнитивно-поведенческая терапия, так и медикаментозное лечение. Поэтому при признаках делинквентности обязательно следует обратиться за помощью к специалисту.

Каков прогноз лечения делинквентности у подростков?

+

Если вовремя начать комплексное лечение поведенческого расстройства, прибегнув к педагогический, психотерапевтической и медицинской помощи, то положительный исход достигается в 60-70 % случаев. Однако профилактика делинквентности должна начинаться с самого раннего возраста: ребенок не должен быть предоставлен сам себе. Важно уделять внимание его умственного развитию, образованию. Досуг должен быть увлекательным, интересным и полезным.

Заключение эксперта

Делинквентное поведение — одна из главных проблем современного общества, которая сохраняется несмотря на улучшение качества жизни населения. К сожалению, подростки, которые полны амбиций и максимализма не могут нести ответственность за свою будущую жизнь, поэтому часто совершают противоправные поступки, не задумываясь о будущем. Поэтому родители, учителя, психологи и социальные педагоги должны заниматься профилактикой делинквентности у подростков.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 292

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

что собой представляет явление. Признаки делинквентности

В любом обществе существуют определенные правила поведения, которые соблюдаются большей частью социума. Они необходимы для соблюдения миропорядка, достижения благополучия граждан. Однако есть небольшой процент людей, которые нарушают нормы морали и общественные принципы. В отечественной науке это называется «делинквентное поведение», а в зарубежных источниках — «делинквентность».

Что собой представляет делинквентное поведение?

Следует отметить, что в юриспруденции это понятие не используется. А вот в социологии, социальной педагогике, юридической психологии, девиантологии такой термин означает отклоняющуюся от общепринятых норм форму поведения. Если обратиться к термину делинквентный, то оно происходит от латинского слова «delictum». В переводе на русский оно означает «проступок».

Главная особенность подобных аморальных поступков состоит в том, что делинквентная личность нарушает нормы морали не с целью получения материальной выгоды. Самоцель, которую преследует делинквент, — совершение противоправного деяния. Подобное поведение приводит к общественному резонансу, осуждению со стороны окружающих.

Важно! Делинквентное поведение — предмет изучения множества наук, в том числе и психологии. Главная задача психолога — пресечь противоправное действие человека, но не ограничив при этом его законные права. Особенно важно заниматься профилактикой делинквенции у подростков, так как от этого зависит их дальнейшее благополучие.

Делинквентный тип поведения нельзя путать с девиантным. Несмотря на то, что при этих поведенческих моделях личность нарушает правила и нормы, принятые в обществе, они имеют весомую разницу. Девиантное поведение в большинстве случаев не связано с нарушениями статей уголовного и административного кодекса, в то время как делинквентное — это в первую очередь преступления, влекущие дальнейшее наказание.

Делинквентный поступок: основные признаки

Отождествлять слово преступность и делинквентность нельзя. Асоциальное поведение при делинквентности имеет четкие мотивы. Психологи и социологи, которые изучают различные формы делинквентного поведения, приводят ряд характерных признаков этого явления.

Признак

Описание

Причинение окружающим или имуществу материального ущерба

Главная цель делинквентного поведения — нанесение вреда. Человек может сознательно проколоть шины на машине, бросить окурок в мусорку для возгорания отходов, разбить стекло, покрасить забор. Такие деяния не несут для личности какой-либо выгоды.

Осознанное нарушение закона

Совершая противоправное деяние, человек осознает, что он преступает букву закона. В случае его поимки он будет нести уголовную или административную ответственность за совершенное действие.

Антиобщественный образ жизни

Особенности делинквентного поведения состоят в том, что такие действия всегда направлены против общества.

Демонстративность

Делинквентные дети и взрослые не стремятся скрыть свои действия. Напротив, любые действия они совершают на глазах у окружающих, что непременно приведет к разговорам о содеянном.

Привлечение внимания

Делинквентное поведение направлено на окружающих: человек, совершающий противоправные поступки, стремится привлечь внимание окружающих. Правонарушитель хочет, чтобы его обсуждали и не важно, в каком ключе будут вестись разговоры.

Подростковая делинквентность попадает в круг интересов психологов и психиатров. Это расстройство личности, которое может иметь разные причины формирования. Поэтому при появлении первых признаков асоциального образа жизни следует обратиться за помощью к психологу. Наши врачи в режиме онлайн-консультации помогут выявить первопричину делинквентного поведения и подберут адекватные методы терапии.

Виды делинквентного поведения

На сегодняшний день специалисты в области психологии выделяют 3 основных типа делинквентного поведения:

  • Дисциплинарные проступки. Разрушение дисциплины — вот на что направлены поступки человека. Он сознательно нарушает трудовые устоит в организации, нанося репутационный, имущественный, материальный вред компании, где он работает. Оправдание поступков простое — ему, как ценному сотруднику, выплачивают слишком мало.
  • Административные правонарушения. Хулиганство, нарушение закона о тишине, нарушение правил дорожного движения, курение и распитие алкоголя в запрещенных местах — все это разновидности делинквентного поведения.
  • Уголовное преступления. В данную категорию относят все деяния, которые приводят к серьезному вреду имуществу, здоровью и жизни человека. Человек, совершивший уголовное преступление, несет ответственность в соответствии со статьями УК РФ.

Важно! Очень часто к делинквентному поведению приводит аддиктивность. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, лудомания, нарушения пищевого или сексуального поведения — все это может привести к преступлениям, так как являются очень сильными провоцирующими факторами.

Что является причинами делинквентного поведения?

Все психологи сходятся во мнении, что не бывает одной единственной причины, которая обусловливает делинквентные поступки. К асоциальным поступкам приводит целый комплекс факторов. Если проанализировать основные причины этого явления, то их можно разделить на 3 большие группы:

  • Психофизиологические причины. В эту категорию психологи относят наличие у человека зависимостей, возраст, возможные психические заболевания, характер и тип личности.
  • Семейные причины. Как понятно из названия, делинквентное поведение развивается из-за проблем в семье. К ним можно отнести: развод родителей, домашнее насилие, частые конфликты, смерть, пагубные пристрастия, гиперопека со стороны родителей.
  • Социально-экономические причины. Безденежье, отсутствие высокооплачиваемой работы, материальное неравенство, этнические противоречия, конфликты на национальной почве, общение с неблагополучными людьми — все это может привести к делинквентному поведению.

Пример. Подросток Сережа в возрасте 15 лет разбил окно в автомобиле соседа по подъезду. Свой поступок он оправдал тем, что транспортное средство стояло в неудобном для него месте — автомобиль мешал спокойно пройти к подъезду. На самом деле оказалось, что на противоправный поступок его сподвигло влияние плохой компании, которые развлекались подобным образом. Чтобы влиться в компанию, он решил доказать, что он не является «белой» вороной и может спокойно переступить через закон.

Делинквентность у подростков: профилактика преступлений

Именно подростки относятся к группе риска по развитию делинквентного образа действий. Поэтому подростковая преступность признается одной из самых больших проблем российского общества. Главная опасность состоит в том, что преступление, которое совершает несовершеннолетний гражданин в подростковом возрасте, часто определяет его дальнейшую судьбу. Поэтому так важно предпринимать меры профилактики подобных отклонений, что позволит снизить подростковую преступность до минимальных показателей.

Меры профилактики разрабатывают психологи, социальные педагоги и представители правоохранительных органов. Ключевые профилактические меры делинквентности — это:

  • повышение уровня образованности общества, а также успеваемости школьников;
  • выстраивание в семье правильных отношений: профилактика домашнего насилия, агрессии, решение конфликтов мирным путем;
  • отказ от трансляции фильмов, передач, сериалов, в которых романтизируется преступность;
  • выстраивание доверительных отношений между подростком, родителями и педагогами;
  • повышение доступности спорта: открытие бесплатных секций, кружков, клубов по интересам, которые позволят несовершеннолетнему ребенку найти занятие себе по душе.

Частые вопросы

Какие последствия делинквентных поступков помимо наказания могут быть?

+

Ведение асоциального образа жизни, прогуливание школы приводят к отставанию интеллектуального развития ребенка. У него наблюдается снижение умственных способностей, появляются проблемы с памятью, вниманием. Если подросток начинает употреблять алкоголь или наркотики, то педагогическая запущенность дополняется органическим поражением головного мозга.

Поможет ли когнитивно-поведенческая терапия лицам с делинквентным отклонением?

+

Лечение этого расстройства должно быть комплексным. К нему подключаются социальные педагоги, родители, психологи, а в самых запущенных случаях — психотерапевты. После диагностики состояния врачи выбирают лечение: это может быть как когнитивно-поведенческая терапия, так и медикаментозное лечение. Поэтому при признаках делинквентности обязательно следует обратиться за помощью к специалисту.

Каков прогноз лечения делинквентности у подростков?

+

Если вовремя начать комплексное лечение поведенческого расстройства, прибегнув к педагогический, психотерапевтической и медицинской помощи, то положительный исход достигается в 60-70 % случаев. Однако профилактика делинквентности должна начинаться с самого раннего возраста: ребенок не должен быть предоставлен сам себе. Важно уделять внимание его умственного развитию, образованию. Досуг должен быть увлекательным, интересным и полезным.

Заключение эксперта

Делинквентное поведение — одна из главных проблем современного общества, которая сохраняется несмотря на улучшение качества жизни населения. К сожалению, подростки, которые полны амбиций и максимализма не могут нести ответственность за свою будущую жизнь, поэтому часто совершают противоправные поступки, не задумываясь о будущем. Поэтому родители, учителя, психологи и социальные педагоги должны заниматься профилактикой делинквентности у подростков.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 292

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Преступность несовершеннолетних | Психология Вики

в: Преступники, Детство, Дети,

а также еще 5

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Преступные группы
Изучаемые группы
  • Группы риска
  • Преступники
  • Ответчики
  • Женщины-преступницы
  • Женская преступность
  • Преступность несовершеннолетних
  • Несовершеннолетние банды
  • Преступники-мужчины
  • Преступность мужчин
  • Психически больные правонарушители
  • Преступники
  • Несовершеннолетняя молодежь
  • Заключенные

Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать

Преступность несовершеннолетних относится к преступным действиям, совершаемым несовершеннолетними. Большинство правовых систем предписывают специальные процедуры для обращения с несовершеннолетними, например центры содержания под стражей для несовершеннолетних. Существует множество различных теорий причин преступности, большинство из которых, если не все, можно применить к причинам молодежной преступности. Молодежная преступность — это аспект преступности, которому уделяется большое внимание средств массовой информации и политиков. Преступность, совершаемая молодыми людьми, возросла с середины двадцатого века, как и большинство видов преступлений. Уровень и виды молодежной преступности могут использоваться комментаторами как показатель общего состояния морали и правопорядка в стране, а следовательно, молодежная преступность может быть источником «моральных панических настроений» [1] Теории о причинах молодежной преступности можно рассматривать как особенно важные в криминологии. Во-первых, это связано с тем, что преступления непропорционально совершаются лицами в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет. [2] Во-вторых, по определению, любые теории о причинах преступности будут сосредоточены на молодежной преступности, поскольку взрослые преступники, скорее всего, начали совершать преступления в молодости. Несовершеннолетний правонарушитель — это тот, кто неоднократно совершает преступление, однако у этих несовершеннолетних правонарушителей, скорее всего, могут быть психические расстройства / поведенческие проблемы, такие как шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство или биполярное расстройство.

Содержание

  • 1 Женская преступность
  • 2 Преступность мужчин
  • 3 Теоретические взгляды на преступность среди несовершеннолетних
    • 3.1 Теория рационального выбора
    • 3.2 Теория социальной дезорганизации
    • 3.3 Теория деформации
    • 3.4 Теория субкультур
    • 3.5 Дифференциальная ассоциация
    • 3.6 Теория маркировки
    • 3.7 Преступность несовершеннолетних как мужское явление
    • 3. 8 Обучение и теория социального обучения Модель
  • 4 Факторы риска
    • 4.1 Индивидуальные факторы риска
    • 4.2 Семейное окружение
    • 4.3 Предупреждение правонарушений
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Теоретические взгляды на преступность среди несовершеннолетних

Теория рационального выбора

Классическая криминология подчеркивает, что причины преступлений лежат внутри самого преступника, а не во внешней среде. Для классицистов правонарушителями движет рациональная корысть, при этом подчеркивается важность свободы воли и личной ответственности [1] . Наиболее ярким примером такого подхода является теория рационального выбора. В нем говорится, что люди взвешивают все за и против совершения преступления и обижаются, когда первое перевешивает второе. [3] Главный недостаток теории рационального выбора заключается в том, что, хотя она может объяснить, когда и где люди совершают преступление, она не может очень хорошо объяснить, почему люди вообще решают совершить преступление. [2] Он также не может объяснить различия между отдельными людьми и группами в их склонности к совершению преступлений. Джеймс К. Уилсон сказал, что необходимо принимать во внимание совесть и самоконтроль потенциального молодого преступника, и что эти качества формируются под влиянием родителей и общества. [1] Рациональный выбор не объясняет, почему преступления должны совершаться несоразмерно молодыми людьми, мужчинами, горожанами и бедняками. (Walklate: 2003 p.2) [2] Он также игнорирует влияние, которое молодые люди могут оказывать на них сверстниками, и тот факт, что некоторые молодые люди могут быть менее способны точно предвидеть последствия своих действий, чем другие. [2] Теория рационального выбора не принимает во внимание доказанные корреляции между определенными социальными обстоятельствами и личностями людей, а также склонность к совершению преступлений. [4]

Теория социальной дезорганизации

Современные позитивистские подходы обычно сосредоточены на культурной и социально-экономической среде, в которой оказался молодой человек, и на том, как эти условия могут быть криминогенными. [2] Эти теории принижают значение индивидуальной деятельности и подчеркивают, что преступное поведение в значительной степени определяется факторами, не зависящими от молодого человека. [1] Социальная экология или теория социальной дезорганизации утверждает, что преступность порождается разрушением традиционных ценностей и норм. [1] Наиболее вероятно, что это произойдет в городских районах с временным населением и высоким уровнем миграции, что приведет к распаду семейных отношений и сообщества, конкурирующим ценностям и усилению безличности. [2]

Теория деформации

Теория деформации связана в основном с работами Роберта Мертона. Он чувствовал, что существуют институционализированные пути к успеху в обществе. Теория напряжения утверждает, что преступность вызвана трудностями, с которыми бедняки сталкиваются с достижением социально значимых целей законными средствами. [1] Поскольку людям с низким уровнем образования, например, трудно добиться богатства и статуса, получив хорошо оплачиваемую работу, они с большей вероятностью будут использовать преступные методы для достижения этих целей. [4] Мертон предлагает пять вариантов решения этой дилеммы:

  1. Инновации : лица, которые принимают социально одобренные цели, но не обязательно социально одобренные средства.
  2. Ретритизм : те, кто отвергает социально одобренные цели и средства их достижения.
  3. Ритуализм : те, кто покупается на систему социально одобренных средств, но упускает из виду цели. Мертон считал, что потребители наркотиков относятся к этой категории.
  4. Соответствие : те, кто соответствует средствам и целям системы.
  5. Восстание : люди, которые отрицают социально одобренные цели и средства, создавая новую систему приемлемых целей и средств.

Трудность с теорией напряжения заключается в том, что она не исследует, почему дети из семей с низким доходом вообще имеют плохую успеваемость. Более важным является тот факт, что многие молодежные преступления не имеют экономических мотивов. Теория деформации не может объяснить насильственные преступления, тип молодежной преступности, который вызывает наибольшее беспокойство у общественности.

Теория субкультур

С теорией напряжения связана теория субкультур. Неспособность молодежи достичь социально значимого статуса и целей приводит к тому, что группы молодых людей формируют девиантные или делинквентные субкультуры, имеющие свои ценности и нормы. (Eadie & Morley: 2003, стр. 552). Внутри этих групп преступное поведение может действительно цениться и повышать статус молодежи. (Walklate: 2003 p.22) Понятие субкультур правонарушителей имеет отношение к преступлениям, которые не мотивированы экономически. Можно утверждать, что члены банды-мужчины имеют свои собственные ценности, такие как уважение к боевым способностям и смелость. Однако неясно, насколько это отличает их от «обычных» молодых людей, не нарушающих закон. Кроме того, нет объяснения, почему люди, неспособные достичь социально значимых целей, должны обязательно выбирать криминальные заменители. Субкультурные теории подвергались критике за слишком резкое разграничение между девиантным и «нормальным». (Коричневый: 1998 с.23) Также есть сомнения в том, сознательно ли молодежь отказывается от господствующих ценностей. (Браун: 1998, стр. 23)

Дифференциальная ассоциация

Теория дифференциальной ассоциации также рассматривает молодых людей в групповом контексте и рассматривает, как давление сверстников и существование банд могут привести их к преступлению. Это предполагает, что молодые люди мотивированы на совершение преступлений со стороны сверстников-правонарушителей и учатся у них криминальным навыкам. Уменьшение влияния сверстников после того, как мужчины женятся, также упоминается как фактор, помогающий воздерживаться от правонарушений. Имеются убедительные доказательства того, что молодые люди, у которых есть друзья-преступники, чаще сами совершают преступления. Однако может случиться так, что правонарушители предпочитают общаться друг с другом, а не сверстниками-правонарушителями, заставляющими кого-то начать правонарушение. Кроме того, возникает вопрос о том, как группа сверстников-правонарушителей изначально стала правонарушителем.

Теория навешивания ярлыков

Теория навешивания ярлыков утверждает, что если молодых людей заклеймить преступниками, они с большей вероятностью совершат преступление. (Eadie & Morley: 2003, стр. 552). Идея состоит в том, что, получив ярлык девиантного, молодой человек может принять эту роль и с большей вероятностью будет общаться с другими людьми, на которых был нанесен такой же ярлык. (Eadie & Morley: 2003 p.552) Теоретики навешивания ярлыков говорят, что детей мужского пола из бедных семей с большей вероятностью назовут девиантными, и что это может частично объяснить, почему среди молодых правонарушителей мужского пола больше низшего класса. (Прогулка: 2003 г., стр. 24)

Преступность несовершеннолетних как мужское явление

Молодежная преступность несоразмерно [5] совершается молодыми людьми. Феминистские теоретики и другие исследовали, почему это так. (Eadie & Morley: 2003, стр. 553). Одно из предположений состоит в том, что идеи мужественности могут сделать молодых мужчин более склонными к оскорблениям. Быть жестким, сильным, агрессивным, смелым и конкурентоспособным может быть способом, которым молодые мужчины выражают свою мужественность. (Браун: 1998, стр. 109). Претворение в жизнь этих идеалов может привести к тому, что молодые люди будут более склонны к антиобщественному и преступному поведению. (Walklate: 2003, стр. 83) В качестве альтернативы, вместо того, чтобы молодые люди поступали так, как они поступают из-за давления общества, чтобы они соответствовали мужским идеалам; молодые мужчины могут быть от природы более агрессивными, смелыми и т. д. Помимо биологических или психологических факторов, то, как родители обращаются с молодыми людьми, может сделать их более восприимчивыми к оскорблениям. (Walklate: 2003, стр. 35) Согласно исследованию, проведенному криминалистом из Университета штата Флорида Кевином М. Бивером, подростки мужского пола, обладающие определенным типом вариации в определенном гене, с большей вероятностью будут стекаться к правонарушителям сверстников. Исследование, опубликованное в сентябрьском выпуске Журнала генетической психологии за 2008 г. , является первым, установившим статистически значимую связь между близостью к антисоциальным группам сверстников и определенной вариацией (называемой 10-повторным аллелем) гена переносчика дофамина. (ДАТ1). [6]

Модель теории обучения и социального обучения

Подробную микросоциальную модель развития антисоциального поведения см. в разделе Анализ поведения ребенка. Эта модель рассматривает развитие антиобщественного поведения как развитие взаимодействия человека и среды в ходе последовательных встреч. Он рассматривает функцию поведения и успех людей в достижении этой функции. Он смотрит на распределение вознаграждения во времени при взаимодействии от момента к моменту — сначала в семейных отношениях, а затем в отношениях со сверстниками.

Факторы риска

Индивидуальные факторы риска

Индивидуальные психологические или поведенческие факторы риска, повышающие вероятность совершения правонарушения, включают умственные способности, импульсивность или неспособность откладывать удовлетворение, агрессию, сопереживание и беспокойство. (Фаррингтон: 2002 г.) Дети с низким интеллектом, вероятно, хуже учатся в школе. Это может увеличить вероятность совершения правонарушения, поскольку низкий уровень образования, низкая привязанность к школе и низкие стремления к получению образования сами по себе являются факторами риска совершения правонарушения. (Walklate: 2003, стр. 2) Дети, которые плохо учатся в школе, также чаще прогуливают занятия, что также связано с правонарушением. (Farrington: 2002 p.682) Если теория напряжения или субкультурная теория верны, низкий уровень образования может привести к преступлению, поскольку дети не могут получить богатство и статус на законных основаниях. Однако следует иметь в виду, что определение и измерение интеллекта сопряжено с трудностями. Молодые мужчины особенно склонны к импульсивности, что может означать, что они игнорируют долгосрочные последствия своих действий, не владеют собой и не могут отложить немедленное удовлетворение. Это может объяснить, почему они несоразмерно оскорбляют. (Farrington: 2002, стр. 682) (Walklate: 2003, стр. 36) Импульсивность рассматривается некоторыми как ключевой аспект личности ребенка, который предсказывает правонарушение. (Фаррингтон: 2002, стр. 682) Однако неясно, являются ли эти аспекты личности результатом «дефицита исполнительных функций мозга» (Фаррингтон: 2002, стр. 667) или результатом влияния родителей или других социальных факторов. . (Грэм и Боулинг: 1995 стр.32)

Семейное окружение

Семейные факторы, которые могут влиять на правонарушение, включают: уровень родительского надзора, то, как родители наказывают ребенка, родительский конфликт или разделение, преступные родители или братья и сестры, жестокое обращение или пренебрежение со стороны родителей, а также качество отношений между родителями и детьми (Graham & Bowling: 1995, стр. 33) Дети, воспитанные одинокими родителями, с большей вероятностью начнут совершать правонарушения, чем те, кто живет с двумя настоящими родителями, однако, если принять во внимание привязанность ребенка к родителю (родителям) и уровень родительского надзора, дети в семьях с одним родителем не более склонны оскорблять, чем другие. (Грэм и Боулинг: 1995 с.35) Конфликт между родителями ребенка также гораздо более тесно связан с правонарушением, чем воспитание одиноким родителем. (Прогулка: 2003 г., стр. 106) Если у ребенка низкий уровень родительского надзора, он гораздо более склонен к оскорблениям. (Graham & Bowling: 1995) Многие исследования обнаружили сильную корреляцию между отсутствием надзора и совершением правонарушений, и это, по-видимому, является наиболее важным влиянием семьи на совершение правонарушений. (Farrington: 2002, стр. 610) (Graham & Bowling: 1995, стр. 38) Когда родители обычно не знают, где находятся их дети, чем они занимаются или кто их друзья, дети с большей вероятностью прогуливают школу и друзья-правонарушители, каждый из которых связан с правонарушением. (Грэм и Боулинг: 1995 стр.45,46) Отсутствие надзора связано с плохими отношениями между детьми и родителями, так как дети, которые часто конфликтуют с родителями, могут быть менее охотно обсуждать с ними свою деятельность. (Graham & Bowling: 1995, стр. 37) Дети со слабой привязанностью к своим родителям более склонны к обидам. (Грэм и Боулинг: 1995, стр. 37)

Предупреждение правонарушений

Предупреждение правонарушений — это общий термин, обозначающий все усилия, направленные на предотвращение вовлечения молодежи в преступную или иную антиобщественную деятельность. Правительства все чаще признают важность выделения ресурсов для предотвращения правонарушений. Поскольку государствам часто трудно предоставить финансовые ресурсы, необходимые для качественной профилактики, организации, сообщества и правительства больше работают в сотрудничестве друг с другом, чтобы предотвратить преступность среди несовершеннолетних.

В связи с тем, что на развитие правонарушений среди молодежи влияют многочисленные факторы, мероприятия по профилактике носят комплексный характер. Профилактические услуги включают в себя такие мероприятия, как обучение и лечение злоупотребления психоактивными веществами, семейное консультирование, наставничество для молодежи, обучение родителей, образовательная поддержка и приют для молодежи.

См. также

  • Антисоциальное поведение
  • Приказ об антиобщественном поведении
  • Антисоциальное расстройство личности
  • Расстройства поведения
  • Предупреждение преступности
  • Преступники
  • Девиантное поведение
  • Женская преступность
  • Преступность несовершеннолетних в США
  • Несовершеннолетние банды
  • Преступность мужчин
  • Лицо, нуждающееся в присмотре
  • Несовершеннолетняя молодежь
  • Статус правонарушения
  • Подростковые корты
  • Виктимология
  • Молодежь
  • Молодежный суд

Ссылки

  1. 1,0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Иди, Т. и Морли, Р. (2003) «Преступление, правосудие и наказание» в Baldock, J. et al) Policy (ed s al) изд.) Оксфорд: Oxford University Press
  2. 2.0 2.1 2. 2 2.3 2.4 2.5 Walklate, S (2003)
  3. ↑ Фаррингтон, Д.П. (2002) «Криминология развития и предупреждение, ориентированное на риск» в М. Магуайр и др. (ред.) Оксфордский справочник по криминологии (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  4. 4.0 4.1 Браун, С. (1998) Понимание молодежи и преступности (Прислушиваясь к молодежи?), Букингем: Open University Press.
  5. Насилие со стороны девочек-подростков: тенденции и контекст , Управление программ юстиции, Министерство юстиции США
  6. ↑ Исследование выявило специфический ген у мужчин-подростков со сверстниками-правонарушителями Newswise, дата обращения 1 октября 2008 г.
  • Браун, С. (1998) Понимание молодежи и преступности (Прислушиваясь к молодежи?), Букингем: Издательство Открытого университета.
  • Фаррингтон, Д.П. (2002) «Криминология развития и предупреждение, ориентированное на риск» в М. Магуайр и др. (ред.) Оксфордский справочник по криминологии (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Грэм, Дж. и Боулинг, Б. (1995) Молодежь и преступность, Исследование Министерства внутренних дел № 145, Лондон: Министерство внутренних дел.
  • Уолклейт, С. (2003) Понимание криминологии – текущие теоретические дебаты, 2-е издание, Maidenhead: Open University Press.
  • Иди, Т. и Морли, Р. (2003) «Преступление, правосудие и наказание» в Балдок, Дж. и др. (ред.) Социальная политика (3-е изд.). Oxford: Oxford University Press

Библиография

  • Э. Малви, М. В. Артур, Н. Д. Реппуччи, «Профилактика и лечение преступности среди несовершеннолетних: обзор исследования», Обзор клинической психологии, 1993.
  • Эдвард П. Малви, Майкл В. Артур и Н. Дикон Реппуччи, «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних: обзор исследований», The Prevention Researcher, Volume 4, Number 2, 1997, страницы 1-4.
  • Реголи, Роберт М. и Хьюитт, Джон Д. «Преступность в обществе», 6-е изд., 2006 г.
  • Сигел, Дж. Ларри. «Преступность несовершеннолетних с Infotrac: теория, практика и право», 2002.
  • Организация Объединенных Наций, Исследовательский отчет о преступности среди несовершеннолетних (pdf).
  • Зиглер Э., Тауссиг С., Блэк К., «Вмешательство в раннем детстве. Перспективное средство профилактики преступности среди несовершеннолетних», Am Psychol. 1992 г., август; 47(8):997-1006.
  • Gang Cop: The Words and Ways of Officer Paco Domingo (2004) Малкольма В. Кляйна
  • Американская уличная банда: ее природа, распространенность и контроль (1995), Малкольм В. Кляйн
  • Насилие среди молодежи в Америке (1998) Франклина Зимринга
  • Уличные войны: Банды и будущее насилия (2004) Тома Хейдена
  • Кулак, палка, нож, пистолет (1995) Джеффри Канада
  • Насилие: размышления о национальной эпидемии (1996) Джеймса Гиллигана
  • Потерянные мальчики: почему наши сыновья становятся жестокими и как мы можем их спасти (1999) Джеймса Габарино
  • Последний шанс в Техасе: Искупление преступной молодежи (2005) Джона Хабнера
  • Breaking Rank: Top Cop разоблачает темную сторону американской полиции (2005), автор Norm Stamper
  • Питц П. , «Молодежь, преступность и реакция государства: рассуждения о насилии в Коста-Рике, Сальвадоре и Никарагуа», Рабочие документы GIGA, номер 80, 2008 г.

Внешние ссылки

  • Управление Ювенальная юстиция и предупреждение правонарушений
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних
  • CJCJ.org Центр по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию
  • Программа повышения квалификации в области ювенальной юстиции — Университет штата Флорида
  • Эдинбургское исследование подростковых переходов и преступности — основное исследование в Эдинбургской школе права
  • Проект по предотвращению правонарушений
  • Колледж криминологии и уголовного правосудия Университета штата Флорида
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Преступность несовершеннолетних | SpringerLink

  • Ахенбах Т.М. и Эдельброк К.С. (1983). Руководство по контрольному списку поведения ребенка и пересмотренному профилю поведения ребенка . Берлингтон: Университет Вермонта, кафедра психиатрии.

    Google ученый

  • Эйнсворт, доктор медицины (1979). Привязанность к матери/младенцу. Американский психолог , 34 , 932–937.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Эйнсворт, доктор медицинских наук, и Белл, С.М. (1974). Взаимодействие матери и ребенка и развитие компетентности. В KJ Connolly and J. Brunner (Eds.), Рост компетентности . Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Эйнсворт, доктор медицинских наук, Блехар, М. К., Уотерс, Э. и Уолл, С. (1978). Паттерны привязанности: психологическое исследование странной ситуации . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Американская психиатрическая ассоциация. (1980). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (3-е изд.) , Вашингтон, округ Колумбия: автор.

    Google ученый

  • Американская психиатрическая ассоциация. (1987). Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (3-е изд., ред.) , Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

    Google ученый

  • Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

    Google ученый

  • Баумринд, Д. (1968). Авторитарный и авторитарный родительский контроль. Подростковый возраст , 3 , 255–272.

    Google ученый

  • Баумринд, Д. (1971). Современные модели родительской власти. Монографии по психологии развития , 4.

    Google ученый

  • Баумринд, Д. (1973). Развитие инструментальной компетенции через социализацию. На симпозиуме А. Пика (ред.) Миннесоты по развитию детей . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.

    Google ученый

  • Баумринд, Д. (1975). Вклад семьи в развитие компетентности у детей. Бюллетень по шизофрении , 14 , 12–37.

    ПабМед Google ученый

  • Баумринд, Д. (1978). Родительские дисциплинарные модели и социальная компетентность у детей. Молодежь и общество , 9 , 239–276.

    Google ученый

  • Бронфенбреннер, У. (1979a). Контексты воспитания детей: проблемы и перспективы. Американский психолог , 34 , 844850.

    Google ученый

  • Бронфенбреннер, У. (1979b). Экология человеческого развития . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Касс Л.К. и Томас С.Б. (1979). Детская патология и последующая коррекция: вопрос прогноза . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Деур, Дж. Л., и Парке, Р. Д. (1971). Влияние непоследовательного наказания на агрессию у детей. Психология развития , 77, 245–255.

    Google ученый

  • Додж, К.А., и Фрейм, С.К. (1982). Социальные когнитивные искажения и нарушения у агрессивных мальчиков. Развитие ребенка , 53 , 620635.

    Google ученый

  • Дуглас, Дж. У. Б. (1966). Школьная успеваемость нервных и беспокойных детей. Британский журнал психиатрии , 112 , 1115–1116.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Дюма, Дж. Э. (1986). Косвенное влияние материнских социальных контактов на взаимодействие матери и ребенка: анализ событий настройки. Journal of Abnormal Child Psychology , 14 , 205–216.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Эллиот Д.С. и Агетон С.С. (1980). Согласование расовых и классовых различий в самооценке и официальных оценках правонарушений. American Sociological Review , 45 , 45110.

    CrossRef Google ученый

  • Эллиот Д.С. и Восс Х. (1974). Просрочка и отсев . Лексингтон, Массачусетс: округ Колумбия Хит.

    Google ученый

  • Эллиот Д. С., Агетон С.С. и Кантер Р.Дж. (1979). Интегрированный теоретический взгляд на делинквентное поведение. Журнал исследований преступности и правонарушений , 16 , 3–27.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Эмери, Р. Э., и О’Лири, К. Д. (1984). Разлад в браке и проблемы с поведением детей в неклинической выборке. Журнал аномальной детской психологии , 12 , 411–420.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Фаррингтон, Д. П. (1979). Продольное исследование преступности и правонарушений. В Н. Моррис и М. Тонри, Уголовное правосудие: Ежегодный обзор исследований (Том 1) Чикаго: University of Chicago Press.

    Google ученый

  • Гарбарино, Дж. (1977). Человеческая экология жестокого обращения с детьми: концептуальная модель для исследования. Журнал брака и семьи , 721–735.

    Google ученый

  • Герстен, Дж. К., Лангнер, Т. С., и Симха-Фаган, О. (1979). Закономерности развития типов нарушений поведения и вторичная профилактика. Международный журнал психического здоровья , 7, 132–149.

    Google ученый

  • Глюк С. и Глюк Э. (1950). Раскрытие преступлений несовершеннолетних . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Голд М. и Петронио Р. Дж. (1980). Делинквентное поведение в подростковом возрасте. В J. Adelson (Ed.), Справочник по подростковой психологии . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Голдсмит, Х. Дж., и Алански, Дж. А. (1987). Темпераментные предикторы привязанности матери и младенца: метааналитический обзор. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 15 , 181–197.

    Google ученый

  • Гуз, К. Р. (1987). Внимание и решение социальных проблем как корреляты агрессии у дошкольников. Журнал ненормальной детской психологии , 15 , 181–197.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Hartup, WW (1979). Социальные миры детства. Американский психолог 34 , 851–858.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Henggeler, S.W., Edwards, J., and Borduin, C.M. (1987). Семейные отношения несовершеннолетних правонарушителей женского пола. Журнал аномальной детской психологии , 15 , 199–210.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Хетерингтон, Э. М. (1979). Развод – взгляд ребенка. Американский психолог , 44 , 995–1014.

    Google ученый

  • Хинделанг, М. Дж., Хирши, Т., и Вейс, Дж.Г. (1979). Корреляты правонарушений: Иллюзия несоответствия между самооценкой и официальными показателями. American Sociological Review , 44 , 995–1014.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Хирши, Т. (1969). Причины правонарушений . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google ученый

  • Хьюи, Дж. Б., и Валер, Р. Г. (1980). Родительская изоляция и проблемы с кражами детей: некоторые полученные результаты Доклад, представленный на ежегодном собрании Юго-Восточной психологической ассоциации.

    Google ученый

  • Джонсон, Р. Э. (1980). Социальный класс и делинквентное поведение: новый тест. Криминология , 18 , 86–93.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Джонс, М. Д., Оффорд, Д. Р., и Абрамс, Н. (1980). Братья, сестры и антиобщественное поведение. Британский журнал психиатрии , 136 , 139–145.

    перекрестная ссылка пабмед Google ученый

  • Джорилес, Э. Н., Барлинг, Дж., и О’Лири, К. Д. (1987). Прогнозирование проблем с поведением детей в семейно-агрессивных семьях. Журнал аномальной детской психологии , 15 , 165–173.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Каздин А.Е. и Колко Д.Дж. (1986). Родительская психопатология и функционирование семьи у детских поджигателей. Journal of Abnormal Child Psychology , 14 , 314–329.

    Google ученый

  • Колко Д.Дж., Каздин А.Е. и Мейер Э.К. (1985). Агрессия и психопатология у детских поджигателей: отчеты родителей и детей. Журнал консультирования и клинической психологии , 53, 377–385.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Лэмб, Мэн (1987). Прогностические последствия индивидуальных различий в привязанности. Журнал консультирования и клинической психологии , 55, 817–824.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Лэмб М.Е. и Баумринд Д.М. (1978). Социализация и развитие личности в дошкольном возрасте. В ME Lamb (Ed.), Социально-личностное развитие . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Google ученый

  • Лэмб М.Е., Томпсон Р.А., Гарднер В. и Чамов Э.Л. (1985). Привязанность младенца к матери: происхождение и значение для развития индивидуальных различий в поведении в странных ситуациях . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Льюис, Д. О., Шанок, С. С., Пинкус, Дж. Х., и Глейзер, Г. Х. (1979). Насильственные несовершеннолетние правонарушители: психиатрические, неврологические, психологические факторы и факторы жестокого обращения. Американский журнал детской психиатрии , 18 , 307–319.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Лебер, Р. (1982). Стабильность асоциального и делинквентного поведения: обзор. Развитие ребенка , 53 , 1431–1446.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Леобер Р. и Дишион Т.Дж. (1983). Ранние предикторы мужской преступности: обзор. Психологический бюллетень , 94 , 6894.

    Google ученый

  • Лебер, Р., и Дишион, Т.Дж. (1984). Мальчики, которые дерутся дома и в школе: семейные условия, влияющие на постоянство в разных условиях. Journal of Consulting and Clinical Psychology , 52 , 759768.

    Google ученый

  • Лебер Р. и Шмалинг К. Б. (1985). Эмпирические доказательства явных и скрытых паттернов проблем антиобщественного поведения: метаанализ. Журнал аномальной детской психологии , 13 , 337–352.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Матас, Л., Аренд, Р. А., и Сроуф, Л. А. (1978). Непрерывность адаптации на втором году: взаимосвязь между качеством привязанности и более поздней компетентностью. Развитие ребенка , 49 , 547–556.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • МакКорд, Дж. (1978). Тридцатилетнее наблюдение за эффектами лечения. Американский психолог , 33 , 284–289.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • МакКорд, Дж. (1979). Некоторые предпосылки преступного поведения взрослых мужчин в воспитании детей. Журнал личности и социальной психологии , 37 , 1477–1486.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • МакКорд, В., и МакКорд, Дж. (1959). Истоки преступления. Новая оценка Кембриджско-Сомервилльского молодежного исследования . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

    Google ученый

  • Макгилликадди-Делиси, А.В., и Сигель, И.Е. (1980). Родительские конструкты детского развития , обучающие стратегии , и развитие детей . Документ представлен на шестой Вермонтской конференции по первичной профилактике психопатологии, Берлингтон, Вермонт.

    Google ученый

  • Макгилликадди-Делиси, А.В., Сигел, И.Е., и Джонсон, Дж.Е. (1979). Семья как система взаимных влияний: убеждения родителей, дистанцирующее поведение и репрезентативное мышление детей. В М. Льюис и Л. А. Розенблюм (ред.) Ребенок и его семья. Нью-Йорк: Пленум Пресс

    Google ученый

  • Митчелл С. и Роза П. (1981). Проблемы поведения в детстве как предвестники преступности: пятнадцатилетнее последующее исследование. Журнал детской психологии и психиатрии , 22 , 19–33.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Мур, Д. Р. (1975). Детерминанты девиантности: сравнение поведения нормальных и девиантных детей в различных условиях . Неопубликованная диссертация, Университет Теннесси.

    Google ученый

  • Мур, Д. Р. (1980). Проблемы с поведением: влияние семьи и приспособление к жизни . Заявка на получение гранта NIMH, Орегонский научно-исследовательский институт, Юджин, штат Орегон.

    Google ученый

  • Мур, Д. Р. (1982a). Проблемы с поведением в детстве: перспектива социального обучения. В J. Lachenmeyer and M. Gibbs (Eds.), 90–167 Психопатология в детстве 90–168. Нью-Йорк: Гарднер Пресс.

    Google ученый

  • Мур, Д. Р. (1982b). Оценка услуг по делам несовершеннолетних: округа Полк и Ямхилл . Отчет об оценке, Moore Arthur Associates, Юджин, штат Орегон.

    Google ученый

  • Мур, Д. Р. (1985). Оценка служб по делам несовершеннолетних: округа Полк и Ямхилл . Отчет об оценке, Moore Arthur Associates, Юджин, штат Орегон.

    Google ученый

  • Мур, Д. Р., Чемберлен, П., и Мукаи, Л. Х. (1979). Дети, подверженные риску правонарушений: последующее сравнение агрессивных детей и детей, которые воруют. Журнал аномальной детской психологии , 7, 345–355.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  • Моррис, Х. Х., Эколл, П.С., и Векслер, Р. (1956). Расстройства агрессивного поведения у детей: последующее исследование. Американский журнал психиатрии , 112 , 991–997.

    ПабМед Google ученый

  • Най, Ф. И. (1958). Семейные отношения и делинквентное поведение. Нью-Йорк: Wiley .

    Google ученый

  • Осборн, С.Г., и Уэст, Д.Дж. (1979). Сравнение судимостей отцов и сыновей. Британский журнал криминологии , 19 , 120–133.

    Google ученый

  • Паттерсон, Г. Р. (1976). Агрессивный ребенок: жертва и архитектор принудительной системы. В L. A. Hamerlynck, L. C. Handy и E. J. Mash (Eds.), Модификация поведения и семьи: 1. Теория и исследования: 2. Приложения и разработки . Нью-Йорк: Бруннер/Мазелл.

    Google ученый

  • Паттерсон, Г. Р. (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, Орегон: Издательство Castalia.

    Google ученый

  • Полк, К. (1975). Подростковая преступность в маленьком городке Америка . Отчет об исследовании 5. Центр исследований преступности и правонарушений, Национальный институт психического здоровья, Вашингтон, округ Колумбия.

    Google ученый

  • Полк К. и Халферти Д. С. (1966, июль). Подростковый возраст, приверженность и преступность. Журнал исследований преступности и правонарушений , 82–96.

    Google ученый

  • Пул, Э. Д., и Реголи, Р. М. (1979). Родительская поддержка, друзья-правонарушители и преступность: проверка эффектов взаимодействия. Неопубликованная рукопись .

    Google ученый

  • Пауэрс, Э., и Уитмер, Х. (1951). Эксперимент по предотвращению правонарушений: исследование молодежи Кембридж-Сомервилль. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета

    Google ученый

  • Куэй, Х.К., и Петерсон, Д.Р. (1983). Временное руководство по пересмотренному контрольному списку поведенческих проблем. Корал Гейблс, Флорида: Университет Майами, прикладные социальные науки .

    Google ученый

  • Редл Ф. и Уайнман Д. (1951). Дети, которые ненавидят . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google ученый

  • Рид, Дж. Б., и Хендрикс, А. Ф. (1973). Предварительный анализ 90–167 эффективности прямого вмешательства на дому для лечения мальчиков, предрасположенных к совершению правонарушений. В Л. А. Хмерлинк, Л. К. Хэнди и Э. Дж. Маш (ред.), Изменение поведения: методология, концепции и практика. Шампейн, Иллинойс: Research Press .

    Google ученый

  • Робинс, Л. Н. (1966). Девиантные дети выросли. Социологическое и психиатрическое исследование социопатической личности. Балтимор: Уильямс и Уилкинс .

    Google ученый

  • Робинс, Л. Н. (1978). Устойчивые предикторы антиобщественного поведения взрослых в детстве: репликации лонгитюдных исследований Психологическая медицина 8 611–622

    Google ученый

  • Раттер, М. (1979a). Материнская депривация, 1972–1978 годы: новые открытия, новые концепции, новые подходы Развитие ребенка 50 283–305

    Google ученый

  • Раттер, М. (1979b). Защитные факторы в реакциях детей на стресс и неблагополучие. В М. В. Кент и Дж. Э. Рольф (ред.), Первичная профилактика психопатологии: Том. 3. Социальная компетентность у детей 90–168 . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии.

    Google ученый

  • Раттер М. и Гиллер Х. (1983). Преступность несовершеннолетних: тенденции и перспективы. Нью-Йорк: Guilford Press .

    Google ученый

  • Раттер Д.М., Тизард Дж. и Уитмор К. (1970). Образование, здоровье и поведение. Нью-Йорк: Wiley .

    Google ученый

  • Савин Д.Б. и Парке Р.Д. (1979). Непоследовательное дисциплинирование агрессии у мальчиков Journal of Experimental Child Psychology 25 525–538

    Google ученый

  • Шварц, Дж. К. (1979). Детские истоки психопатологии Американский психолог 34 879–885

    Google ученый

  • Шоу, Д. С., и Эмери, Р. Э. (1987). Родительский конфликт и другие корреляты адаптации детей школьного возраста, чьи родители разошлись Journal of Abnormal Child Psychology 15 269–281

    Google ученый

  • Шур М.Б. и Спивак Г. (1979а). Решение межличностных когнитивных проблем и первичная профилактика: программирование для детей дошкольного и детского сада. Журнал клинической детской психологии , 2, 89–94.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Шуре М.Б. и Спивак Г. (1979b). Межличностное мышление для решения проблем и адаптация в паре мать-ребенок. В M. Kent and J. Rolf (Eds.), Первичная профилактика психопатологии: Vol. 3. Социальная компетентность у детей . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии.

    Google ученый

  • Шуре, М.Б. , и Спивак, Г. (1980). Решение межличностных проблем как медиатор поведенческой адаптации детей дошкольного и детского возраста. Журнал прикладной психологии развития , 1 , 29–44.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сигель, И. Э. (1979). Повышение сознательности индивидуальной компетентности в решении проблем. В М. Кент и Дж. Рольф (ред.) Первичная профилактика психопатологии. Том. 3. Социальная компетентность у детей. Ганновер, Нью-Хэмпшир: University Press of New England

    Google ученый

  • Штраус, М. А., Геллес, Р. Дж., и Стейнмец, С. К. (1980). За закрытыми дверями. Гарден-Сити: Нью-Йорк: Anchor Books .

    Google ученый

  • Су, М., и Карлсон, Р. (1977). Расстройство поведения в детстве: типология семьи: эпидемиологическое исследование для определения корреляции между методами воспитания детей и расстройством поведения у детей. Психиатрический журнал Оттавского университета , 2, 84–88.

    Google ученый

  • Тизард Б. и Рис Дж. (1975). Влияние раннего институционального воспитания на поведенческие проблемы и любовные отношения четырехлетних детей . Журнал детской психологии и психиатрии, 16, 61–74 .

    Google ученый

  • Тизард, Дж., и Тизард, Б. (1971). Социальное развитие двухлетних детей в яслях-интернатах. В HE Schaffer (Ed.) Истоки человеческих социальных отношений. Лондон: Academic Press

    Google ученый

  • Толан, П. Х. (1987). Влияние возраста начала заболевания на риск правонарушений Journal of Abnormal Child Psychology 15 269–281

    Google ученый

  • Тонг, В.Л. , Джеймс, Д.С., и Хиллиам, С.М. (1975). Семьи без надежды: контролируемое исследование 33 проблемных семей. Великобритания: Headly Brothers .

    Google ученый

  • Трейси, П.Е., Вольфганг, М.Е., и Фиглио, Р.М. (1985). Делинквентность в двух возрастных когортах. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений .

    Google ученый

  • Вон, Б., Эгеланд, Б., и Сроуф, Л. А. (1979). Индивидуальные различия в привязанности младенца к матери в двенадцать и восемнадцать месяцев: стабильность и изменения в семьях в условиях стресса Развитие ребенка 50 971–975

    Google ученый

  • Уодсворт, М. (1979). Причины правонарушений: младенчество, подростковый возраст и преступность. Нью-Йорк: Барнс и Ноубл .

    Google ученый

  • Валер, Р. Г. (1980). Замкнутая мать: ее проблемы в отношениях родителей и детей Journal of Applied Behavior Analysis 13 207–219

    Google ученый

  • Валер, Р.Г., и Мур, Д.Р. (1975, декабрь). Процедуры изменения поведения в школе и дома в «сообществе высокого риска». В Изменение поведения ребенка в сообществе: обновление прогресса. Симпозиум представлен на собрании Американской ассоциации развития поведенческой терапии, Сан-Франциско

    Google ученый

  • Уоррен В. и Кэрнс Р. (1972). Насыщение социальным подкреплением: результат частоты неопределенности Journal of Exceptional Child Psychology 13 249–260

    Google ученый

  • Уэльс, Р. С. (1976). Суровые родительские наказания и правонарушения: теория развития Журнал клинической детской психологии 5 17–21

    Google ученый

  • Уэст, Д. Дж., и Фаррингтон, Д. П. (1973). Кто становится правонарушителем? Лондон: Образовательные книги Heinemann.

    Google ученый

  • Уэст, Д. Дж., и Фаррингтон, Д. П. (1977). Делинквентный образ жизни. Нью-Йорк: Крейн Руссак .

    Google ученый

  • Уилтон, К., и Барбур, А. (1978). Взаимодействие матери и ребенка у дошкольников из группы высокого риска и контраста с низким социально-экономическим статусом Развитие ребенка 49 1136–1145

    Google ученый

  • Вольфганг М.Е., Фиглио Р.М. и Селлин Т. (1972). Делинквентность в возрастной когорте. Чикаго: Издательство Чикагского университета .

    Google ученый

  • Янг, Л. (1964). Дети среды: исследование пренебрежения и жестокого обращения с детьми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts