Деловой подход это: Деловой подход — Психологос

Содержание

Деловой подход — Психологос

20 янв. 2020 г.

Деловая переписка

Авторы книги предлагают новые правила делового письма: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Дело-работа-бизнес

Дело и бизнес — одна из сфер жизни человека, одна из направленностей личности, один из основных кругов жизненных ценностей наряду с кругами «Личная жизнь» и «Собственный рост и развитие». В круг ценностей Дела и Бизнеса входят такие жизненные ценности, как «Мое дело, Мои проекты» и «Карьера, власть, статус». Частично входят ценности «Дом, комфорт, деньги» и «Образование, повышение профессиональной квалификации».

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловой и психологический подход в парадигмах практической психологии

Деловой и психологический подход — эта ось имеет близкие, но другие смыслы, нежели ось «поведенческое — феноменологическое». Деловой подход и поведенческая парадигма — самое естественное сочетание. Поведенчески ориентированный мужчина может выбрать своим ориентиром дело, и для него исчезает все «личное». Личностно-психологический подход и поведенческая парадигма — сочетание реальное, знакомое, хотя и не повсеместно распространенное. Женщина заботится в первую очередь о семье, а не о работе, а в семье обустраивает в первую очередь отношения, атмосферу, отслеживая при этом реальность и действия вполне в рамках поведенческой парадигмы: обучая, приучая, управляя поведением своим и окружающих.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Личностно-психологический подход

0Подробнее

05 апр. 2016 г.

Надо ли оплачивать бабушкин труд?

Я хочу описать ту ситуацию, которая случилась в моей семье. Она заставила меня о многом подумать и многое переосмыслить в отношениях с моей мамой. Итак, мы (я, мой муж, и наши дети, 2, 5, и 7 лет) живем вместе с моей мамой в нашей квартире уже 5 лет. Мама сама вызвалась помогать нам, когда родился второй ребенок. Она переехала к нам из другого города.

7Подробнее

01 окт. 2022 г.

Направленность на дело

Направленность на дело — одна из основных направленностей личности. Коллекционирование, интерес к учебе, увлеченность работой и повышением квалификации, забота о результате, погруженность в бизнес — проявления направленности на дело очень различны. В зависимости от уровня развития личности может иметь разное содержание. Направленность на дело для неразвитой личности — заинтересованность в решении рабочих проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Отличия мужской и женской психологии

Разница в мужской и женской психологии очевидна, неочевидны механизмы этих различий и их границы.

20Подробнее

Юридическая фирма «Деловой подход», юридические услуги для бизнеса

ООО «Деловой подход» — это компания, которая на протяжении уже 11 лет предлагает своим клиентам идеальные решения правовых и иных вопросов. Мы помогаем в сопровождении бизнеса, и поэтому освоили несколько направлений: регистрация предприятий, получение разрешений и лицензий на различные виды деятельности, регистрация транспортных и технических средств на фирму, продвижение бизнеса и защита его интересов в суде.

Многие компании, деятельность которых направлена на оказание правовых услуг, в нынешних условиях конкуренции вынуждены браться за каждого клиента любыми способами. Такая политика не позволяет оказывать качественные услуги. Некоторые углубляются в узкую сферу права, тем самым, ограничивая себя в познаниях иных областей. В свою очередь, мы предлагаем комплексные правовые решения конкретным направлениям бизнеса: в сфере транспорта, строительства, медицины и других отраслей.

Любой бизнес начинается с регистрации предпринимательской деятельности в налоговой службе. Для некоторых эта задача может оказаться неудобной, сложной. Сдача отчетности и регистрация изменений в ЕГРЮЛ отнимают много времени. Несвоевременная подача документов в налоговую службу или ошибки при заполнении форм могут повлечь за собой административные штрафы.

По вопросам регистрации предприятий или ИП мы предоставляем информативные консультации и предлагаем свои услуги под «ключ». Разрешаем любые ситуации от создания организации до ее ликвидации.

Многие оформляют транспортные средства на фирму: кто в интересах бизнеса, кто из личных интересов. Для определенных целей потребуется получать разрешения и пропуски на транспорт, оформлять автохозяйство, проводить инструктажи,  сдавать отчетность, проводить медосмотры и т. д.

Мы зарегистрировали более 3500 транспортных средств и спецтехники в ГАИ, Гостехнадзоре, Ростехнадзоре, и даже ГИМС. Более 1000 полученных пропусков, допусков на международные перевозки, разрешений на перевозки негабарита и большегруза. Мы знаем, как сделать это быстро и надежно.

Получение лицензий является неотъемлемой частью организации многих видов бизнеса. Огромная законодательно-регламентирующая база, строгие требования государственных органов, длительность оформления, все это вынуждает прибегать к услугам специалистов.

Юридическая компания «Деловой подход» помогла оформить более 300 различных лицензий. Нас рекомендуют контрагентам и знакомым. Мы помогаем не только собрать документацию, но и привести организацию в соответствие с законодательными нормами для конкретного вида деятельности.

Дела бизнеса идут не всегда гладко. Возникают различные неприятности, вроде неисполнения контрагентом обязательств по договору, неправомерных действий со стороны государственных служащих, или конфликтов между учредителями, партнерами по бизнесу.

Мы всегда готовы помочь урегулировать юридические споры и защитить Ваши права и интересы в судебных и других государственных органах. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют сделать это качественно.

В большинстве случае подобные юридические вопросы принято передавать на аутсорсинг в связи с тем, что они требуют особого внимания, знаний и много времени. С нашей командой Вам не придется искать отдельных специалистов для решения тех или иных задач. Мы ориентированы на широкий спектр услуг в узких сферах бизнеса, и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждый клиентом.

Правила и принципы нашей фирмы

  • Не используем незаконные методы и способы;
  • Не работаем с криминальным бизнесом, не помогаем мошенникам;
  • Не даем пустых обещаний, не берем деньги за результат, в котором сомневаемся;
  • Работу сдаем в срок, по договоренности.

Помимо этого наша компания предоставляет консультации по развитию и продвижению бизнеса. Мы помогаем разрешать кризисные ситуации. За нашими плечами множество проектов, организованных своими силами, за счет собственных опыта и знаний. Нам есть чем поделиться с каждым.

Индивидуальный подход к решению поставленных вопросов и задач помогает нам заслуживать доверие клиента. Мы работали как с крупными российскими клиентами, такими как Валио, Совкомфлот, ОТП-Банк, Строительный Трест, БФА-Банк, РЖД, СПбГУГА и другими, так и с иностранными заказчиками из Германии, Латвии, Литвы, Украины, Казахстана, Белоруссии.

За годы практики, наша компания наработала широкую базу частных клиентов. Многие из них обращаются к нам вновь.

 

Наши преимущества

  • Отсутствие территориальных границ: работаем по всей России;
  • Высокий профессионализм: наши специалисты имеют за плечами не только авторитетные вузы, но и регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Взаимовыгодные условия сотрудничества: работаем по индивидуальному подходу;
  • Оперативность в решении поставленных задач: беремся за все, что в наших силах, и делаем в оговоренный срок.

Мы будем искренне рады сотрудничеству с вами, а в качестве благодарности за выбор нашей юридической фирмы мы приложим максимум усилий для комфортного и выгодного взаимодействия.

Что такое бизнес-стратегия и почему это важно?

Каждый бизнес-лидер хочет, чтобы его организация преуспела. Получение прибыли и удовлетворение заинтересованных сторон — достойные цели, но они не достижимы без эффективной бизнес-стратегии.

Чтобы добиться успеха, лидеры должны оттачивать свои навыки и ставить четкие бизнес-цели, разрабатывая стратегию, создающую ценность для фирмы, клиентов, поставщиков и сотрудников. Вот обзор бизнес-стратегии и пояснение того, почему она важна для успеха вашей компании.


Бесплатная электронная книга: Как сформулировать успешную бизнес-стратегию

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Что такое бизнес-стратегия?

Бизнес-стратегия — это стратегические инициативы, которые компания преследует, чтобы создать ценность для организации и ее заинтересованных сторон и получить конкурентное преимущество на рынке. Эта стратегия имеет решающее значение для успеха компании и необходима до того, как будут произведены или доставлены какие-либо товары или услуги.

Согласно курсу бизнес-стратегии Гарвардской школы бизнеса онлайн, эффективная стратегия строится на трех ключевых вопросах:

  1. Как мой бизнес может создать ценность для клиентов?
  2. Как мой бизнес может создать ценность для сотрудников?
  3. Как мой бизнес может создать ценность, сотрудничая с поставщиками?

Многие многообещающие бизнес-инициативы не реализуются, потому что компания не смогла построить свою стратегию на создании ценности. Креативность важна в бизнесе, но компания не будет существовать без приоритета ценности.

Важность бизнес-стратегии

Бизнес-стратегия является основой успеха компании. Это помогает руководителям устанавливать организационные цели и дает компаниям конкурентное преимущество. Он определяет различные бизнес-факторы, в том числе:

  • Цена: Как оценивать товары и услуги на основе удовлетворенности клиентов и стоимости сырья
  • Поставщики: Следует ли использовать устойчивые материалы и от каких поставщиков
  • Набор сотрудников: Как привлекать и поддерживать таланты
  • Распределение ресурсов: Как эффективно распределять ресурсы

Без четкой бизнес-стратегии компания не может создавать ценность и вряд ли добьется успеха.

Создание ценности

Чтобы разработать успешную бизнес-стратегию, необходимо получить полное представление о создании ценности. В онлайн-курсе «Бизнес-стратегия» профессор Гарвардской школы бизнеса Феликс Оберхольцер-Ги объясняет, что по своей сути ценность представляет собой разницу. Например, разница между готовностью клиента платить за товар или услугу и его ценой представляет ценность, которую бизнес создал для клиента. Эту разницу можно визуализировать с помощью инструмента, известного как

ценностная палочка.

Ценностная палочка состоит из четырех компонентов, представляющих ценность, которую стратегия может принести различным заинтересованным сторонам.

  • Готовность платить (WTP) : Максимальная сумма, которую клиент готов заплатить за товары или услуги компании
  • Цена : Фактическая цена товаров или услуг
  • Затраты : Стоимость сырья, необходимого для производства товаров или услуг
  • Готовность к продаже (WTS) : Минимальная сумма, которую поставщики готовы получить за сырье, или минимальная сумма, которую сотрудники готовы получать за свою работу

Разница между каждым компонентом представляет ценность, созданную для каждой заинтересованной стороны.

Бизнес-стратегия направлена ​​на расширение этих пробелов, увеличивая ценность, создаваемую усилиями фирмы.

Повышение удовлетворенности клиентов

Разница между WTP клиента и ценой известна как удовлетворенность клиентов . Эффективная бизнес-стратегия создает ценность для клиентов, повышая их WTP или снижая цены на товары или услуги компании. Чем больше разница между ними, тем больше ценности создается для клиентов.

Компания может сосредоточить внимание на увеличении готовности к оплате с помощью своей маркетинговой стратегии. Эффективное исследование рынка может помочь компании установить свою стратегию ценообразования, определив WTP целевых клиентов и найдя пути его повышения. Например, компания может выделиться и повысить лояльность клиентов, включив принципы устойчивого развития в свою бизнес-стратегию. Приводя свои ценности в соответствие с ценностями своей целевой аудитории, организация может эффективно повышать покупательную способность потребителей.

Увеличение твердой маржи

Стоимость, созданная для фирмы, представляет собой разницу между ценой товара и затратами на его производство. Эта разница известна как маржа фирмы и отражает финансовый успех стратегии. Одним из показателей, используемых для количественной оценки этой маржи, является рентабельность инвестированного капитала (ROIC) . Этот показатель сравнивает операционный доход бизнеса с капиталом, необходимым для его создания. Формула ROIC:

Рентабельность инвестированного капитала = Чистые операционные расходы после уплаты налогов (NOCAT) / Инвестированный капитал (IC)

ROIC сообщает инвесторам, насколько успешно компания превращает свои инвестиции в прибыль. Повышая WTP, компания может рисковать повышением цен, тем самым увеличивая твердую маржу. Лидеры бизнеса также могут увеличить этот показатель, уменьшив свои расходы. Например, инициативы в области устойчивого развития — в дополнение к повышению WTP — могут снизить производственные затраты за счет использования меньшего или большего количества устойчивых ресурсов. Сосредоточив внимание на тройной прибыли, фирма может одновременно повысить удовлетворенность клиентов и прибыль.

Увеличение излишков поставщиков и удовлетворенности сотрудников

Уменьшая WTS поставщиков или увеличивая затраты, компания может создавать ценность для поставщиков — или излишки поставщиков . Поскольку увеличение затрат не является устойчивым, эффективная бизнес-стратегия направлена ​​на создание ценности для поставщиков за счет снижения WTS. Способы, которыми компания достигает этого, различаются. Например, обычная компания может сотрудничать с поставщиками, чтобы продемонстрировать свою продукцию в обмен на скидку. Поставщики также могут предложить скидку в обмен на долгосрочный контракт.

Помимо поставщика WTS, компании также несут ответственность за создание ценности для другого ключевого заинтересованного лица: своих сотрудников. Разница между вознаграждением сотрудников и минимумом, который они готовы получить, составляет удовлетворенности сотрудников .

Существует несколько способов, которыми компании могут увеличить эту разницу, в том числе:

  • Увеличение вознаграждения: Хотя большинство компаний не решается повысить заработную плату, некоторые добились успеха в этом. Например, Дэн Прайс, генеральный директор Gravity Payments, увеличил минимальную заработную плату в своей компании до 80 000 долларов в год и в результате добился значительного роста и известности.
  • Увеличение льгот: Компании также могут снизить WTS, сделав условия труда более желательными для потенциальных сотрудников. Некоторые предлагают возможности удаленной или гибридной работы, чтобы дать сотрудникам больше гибкости. Некоторые также начали предлагать четырехдневную рабочую неделю, что часто приводит к повышению производительности.

Существует несколько способов увеличить излишки поставщиков и повысить удовлетворенность сотрудников без ущерба для прибыли компании. К сожалению, большинство менеджеров посвящают только семь процентов своего времени развитию сотрудников и привлечению заинтересованных сторон. Тем не менее, успешная стратегия создает ценность для всех заинтересованных сторон — как внутренних, так и внешних.

Реализация стратегии

Разработка бизнес-стратегии — это только первый шаг в этом процессе. Реализация ведет стратегию от формулировки до реализации. Успешная реализация включает следующие этапы:

  1. Установление четких целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
  2. Установите ожидания и убедитесь, что сотрудники знают свои роли и обязанности
  3. Делегируйте работу и эффективно распределяйте ресурсы
  4. Претворите план в жизнь и постоянно следите за его выполнением
  5. При необходимости скорректируйте свой план
  6. Убедитесь, что у вашей команды есть все необходимое для достижения успеха и что она согласна с желаемым результатом
  7. Оценить результаты плана

На протяжении всего процесса важно не забывать корректировать свой план во время его выполнения, но избегать переоценки своих решений. Соблюдение этого баланса является сложной задачей, но имеет решающее значение для успеха бизнес-стратегии.

Узнайте больше о создании успешной бизнес-стратегии

Бизнес-стратегия постоянно развивается в соответствии с меняющимися ожиданиями потребителей и рыночными условиями. По этой причине бизнес-лидеры должны постоянно учиться создавать и реализовывать эффективную стратегию.

Один из лучших способов быть в курсе лучших практик — это пройти онлайн-курсы, такие как программа бизнес-стратегии HBS Online. Курс предоставит рекомендации по созданию стратегии, ориентированной на ценность, для вашего бизнеса.

Хотите узнать, как разработать эффективную бизнес-стратегию и создать ценность для заинтересованных сторон вашей компании? Изучите наш онлайн-курс «Бизнес-стратегия» или другие курсы по стратегии, чтобы развить свои навыки стратегического планирования. Чтобы определить, какой курс стратегии подходит именно вам, загрузите нашу бесплатную блок-схему.

Что такое бизнес-стратегия? И как разработать!

Стратегия

7-минутное чтение ⏱

Последнее обновление: август 2022 г.

Бизнес-стратегия в ее простейшей форме — это инструмент, помогающий вам достичь ваших бизнес-целей

Бизнес-стратегия обеспечивает руководящие принципы для многих организационных решений , таких как наем новых сотрудников или разработка новых продуктов. И помогает вам определить методы и тактики, которые необходимо использовать в вашей компании.

Создание бизнес-стратегии , соответствующей вашему видению организации, требует много времени. В этой статье мы обсудим что такое бизнес-стратегия и почему она важна, различные компоненты бизнес-стратегии и рассмотрим некоторые примеры бизнес-стратегий , которые помогут вам генерировать идеи для собственной компании.

В то время как бизнес-стратегия проста для понимания в теории, разработка хорошей бизнес-стратегии, а затем ее практическое воплощение – непростая задача.

Откройте для себя ключевые элементы для понимания бизнес-стратегии:

  • Что такое бизнес-стратегия?
  • Чем стратегия отличается от тактики?
  • Каковы ключевые компоненты бизнес-стратегии?
  • Почему важна бизнес-стратегия?
  • Как построить бизнес-стратегию?
  • Как измерить успех бизнес-стратегии?

У вас есть сильная бизнес-стратегия? 🚀

Что такое бизнес-стратегия?

По сути, бизнес-стратегия — это организационный генеральный план . Этот план разрабатывает и внедряет руководство компании для достижения своих стратегических целей. По сути, бизнес-план — это долгосрочный набросок желаемого стратегического направления деятельности компании.

Этот долгосрочный очерк будет содержать план стратегических, а также тактических решений, которые компания должна принять для достижения своих общих целей. Затем эта бизнес-стратегия будет действовать как центральная структура для управления.

Как только эта структура определена, руководство должно жить и дышать ею. Это помогает различным отделам в бизнесе работать вместе, гарантируя, что все решения отделов поддерживают общее направление организации. Это помогает избежать разрозненности работы или работы разных команд в противоположных направлениях.

На этом этапе важно подчеркнуть разницу между бизнес-стратегией и миссией. Одним из примеров является Amazon «быть самой клиентоориентированной компанией на Земле». Это не стратегия, а скорее видение, которое стратегия будет реализовывать, и создает основу, в рамках которой будет разрабатываться стратегия.

«Какой бы прекрасной ни была стратегия, время от времени нужно смотреть на результаты». – Уинстон Черчилль

Чем стратегия отличается от тактики?

Прежде чем мы углубимся в детали построения бизнес-стратегии, важно понять, чем стратегия отличается от тактики. Оба они способствуют друг другу, но это совершенно разные вещи.

Стратегия, как мы определили, относится к долгосрочной цели или дорожной карте для организации и к тому, как она планирует их достичь. Или путь, по которому организация пойдет к своим целям.

И наоборот, тактика относится к определенному набору действий, предпринятых для достижения целей или стратегии организации.

Например, у компании может быть стратегическое видение стать самым дешевым поставщиком продукта на рынке. Это требует от их менеджеров вести переговоры с поставщиками, снижая затраты на покупку. Это тактический шаг, направленный на достижение заданной стратегии.

«Хорошая тактика может спасти даже самую плохую стратегию. Плохая тактика разрушит даже самую лучшую стратегию». — Генерал Джордж С. Паттон младший

Каковы ключевые компоненты бизнес-стратегии?

Бизнес-стратегии бывают разных форм и размеров (см. некоторые примеры/ресурсы ниже) и могут значительно различаться по своей глубине. Однако большинство документов по бизнес-стратегии содержат следующее:

1. Видение и цели

Бизнес-стратегия призвана помочь вам в достижении ваших бизнес-целей. Элемент видения обеспечивает четкое направление для бизнеса. Это позволяет вам разрабатывать тактические инструкции в рамках бизнес-стратегии для того, какие задачи необходимо выполнить и какие из ваших ресурсов отвечают за их выполнение.

2. Основные ценности

Бизнес-стратегия указывает руководителям, а также отделам, что следует и не следует делать в соответствии с основными ценностями организации. Определение основных ценностей организации помогает убедиться, что сотрудники находятся на одной волне и преследуют одни и те же цели.

3. SWOT (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)

Для любого бизнеса крайне важно понимание его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Это основная часть любой бизнес-стратегии, обеспечивающая присутствие смирения и самосознания. Понимание этого помогает определить, где организация может выиграть, и области, которые необходимо решить в будущем.

4. Тактика и оперативное выполнение

Тактический элемент бизнес-стратегии устанавливает операционные детали, которые определяют, как должна выполняться работа. Тактическая реализация имеет решающее значение для успеха любой бизнес-стратегии, и менеджеры, отвечающие за тактику, понимают, что необходимо делать. Это гарантирует, что время и усилия не будут потрачены впустую.

5. Ресурсы и распределение ресурсов

Как правило, ресурсный элемент бизнес-плана охватывает распределение существующих ресурсов, а также поиск дополнительных ресурсов. Большинство предприятий полагаются на множество различных ресурсов, людей, технологий, финансовых и физических ресурсов. Имея четкое представление об этих и будущих требованиях, руководители видят, куда добавить дополнительные ресурсы для достижения своих целей.

6. Измерение и анализ

На этапе оценки основное внимание уделяется тому, как бизнес работает по отношению к бизнес-стратегии. Измерение помогает вам оставаться в тесном соответствии со стратегией, определять сроки и цели и решать такие вопросы, как проблемы с бюджетом. В настоящее время платформы данных и бизнес-аналитики играют решающую роль на этом этапе.

Почему важна бизнес-стратегия?

Итак, теперь мы точно определили, что такое бизнес-стратегия, теперь мы можем задать вопрос почему важно иметь его?

Практически каждый бизнес-лидер имеет ту или иную форму видения своей организации. Как правило, в первые дни, например, в среде стартапа, это может быть очень изменчивым. Однако по мере того, как время идет и бизнес растет или становится более загруженным, «бизнес-стратегия» может стать менее определенной .

Когда стратегия недостаточно четко определена, бизнес может начать испытывать трудности, поскольку персонал меняется, основа бизнеса и его ценности часто становятся менее определенными. В некоторых случаях это может привести к тому, что организации станут жертвами собственного успеха, они могут достигать краткосрочных результатов, но это могло произойти за счет их долгосрочной жизнеспособности.

Эта проблема может усугубляться такими влияющими факторами, как падение продаж, рост затрат или усиление конкуренции. В этих случаях бизнес начнет страдать. И поскольку сотрудники неустанно работают над «тушением пожаров», вызванных такими изменениями, время на стратегическое мышление становится бесценным товаром.

Конечно, этого можно избежать. Создание бизнес-стратегии — не слишком сложная задача, но это требует времени и внимания. Как лидер, вы должны расставить приоритеты в своей бизнес-стратегии и убедиться, что вы посвятили некоторое время повседневным задачам, чтобы определить план своего бизнеса.

Создание бизнес-стратегии не означает автоматически, что ваш бизнес будет успешным. Тем не менее, это позволяет вам поделиться своим организационным видением и целями со своими сотрудниками. И, если все сделано правильно, создает общую нить в бизнесе для достижения успеха. И, если дела пойдут плохо, будьте уверены, что ваши 9Сотрудники 0014 осведомлены о стратегическом видении организации и могут удвоить ваше видение, а не просто тушить пожары.

Как построить бизнес-стратегию

Вышеизложенное дает нам практическое определение стратегии и ее важность. Теперь нам нужно посмотреть, как его успешно построить. Это можно разбить на несколько ключевых шагов:

1. Определение вашего видения

Чтобы любая стратегия была успешной, в первую очередь необходимо учитывать ценности компании и желаемое положение на рынке. Или, другими словами, видение компании.

Как мы упоминали ранее в заявлении о видении Amazon:

«Быть ​​самой клиентоориентированной компанией в мире; создать место, куда люди могут прийти, чтобы найти и открыть для себя все, что они захотят купить в Интернете».

Это закладывает основу для разработки остальной части бизнес-стратегии. Видение — это не просто заявление о миссии, оно также определяет ценностное предложение, идеальный профиль клиента и основной рынок.

2. Постановка целей

Второй шаг построения успешной бизнес-стратегии — определение целей высшего уровня.

В большинстве случаев они будут сосредоточены на таких аспектах, как выручка, проникновение на рынок, рост или создание стоимости для акционеров. Но они уникальны для каждого бизнеса. При разработке стратегии крайне важно, чтобы вы были реалистичны при постановке целей.

Бизнес-стратегия в конечном счете направлена ​​на то, чтобы ответить на ряд вопросов о том, как бизнес может конкурировать, расти и процветать.

Цели высокого уровня не должны сосредотачиваться на достижении миссии компании или отражении ее основных ценностей. Вместо этого эти элементы, как правило, рассматриваются на более низком, более тактическом уровне, таком как маркетинговая или коммуникационная стратегия.

3. Анализ вашего бизнеса и вашего рынка

Итак, вы определили свое видение и цели. Следующим в вашем списке разработки стратегии является анализ вашего бизнеса, здесь ваш SWOT-анализ является ключевым.

Как лидеру важно знать, в чем сильна ваша компания, и это поможет вам разработать бизнес-стратегию.

Точно так же важно осознавать свои слабости. Понимание этого гарантирует, что ваша стратегия не будет чрезмерно ориентирована на области, в которых вы выявили слабые места, что повышает шансы на успех.

SWOT-анализ рассматривает не только внутреннюю ситуацию компании, но и внешнюю ситуацию. Другими словами, рынок. Здесь вы определяете свою игровую площадку.

4. Определение вашего конкурентного преимущества

Четвертый ключевой этап разработки бизнес-стратегии отвечает на вопрос, как будут достигаться цели. Другими словами, как вы будете конкурировать на выбранном вами рынке.

Это также может быть определением уникального торгового преимущества (USP), которое отличает вас от конкурентов. Это особенно важно в конкурентных отраслях, где существует много определенных конкурентов.

На этом этапе вы изучите такие вопросы, как создание спроса на ваши продукты или услуги, увеличение продаж, использование новых технологий и увеличение прибыли.

Для многих предприятий это решающий шаг. Неспособность определить и сформулировать конкурентное преимущество может оказаться фатальным для бизнеса.

5. Построение структуры

Последним элементом головоломки стратегии является формулировка структуры. Или можно подумать о том, чтобы перевести стратегию на более конкретные аспекты отдела.

Например, отдельный отдел коммуникаций может внести очень небольшой вклад в общее стратегическое направление. Поскольку в стратегии есть элементы, которые «выходят за рамки» для этого отдела.

Таким образом, структура учитывает видение и потребности каждого отдела в организации, а затем приводит их в соответствие с целями организации.

Как измерить успех бизнес-стратегии

Мы можем считать бизнес-стратегию успешной, если она непосредственно отвечает за рост организации и продажи.

Однако, чтобы действительно понять, является ли стратегия успешной, мы должны разработать более детальное измерение. Именно здесь вам необходимо определить ключевые показатели эффективности (KPI).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts