Деловой подход — Психологос
20 янв. 2020 г.
Деловая переписка
Авторы книги предлагают новые правила делового письма: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Дело-работа-бизнес
Дело и бизнес — одна из сфер жизни человека, одна из направленностей личности, один из основных кругов жизненных ценностей наряду с кругами «Личная жизнь» и «Собственный рост и развитие». В круг ценностей Дела и Бизнеса входят такие жизненные ценности, как «Мое дело, Мои проекты» и «Карьера, власть, статус». Частично входят ценности «Дом, комфорт, деньги» и «Образование, повышение профессиональной квалификации».
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Деловой и психологический подход в парадигмах практической психологии
Деловой и психологический подход — эта ось имеет близкие, но другие смыслы, нежели ось «поведенческое — феноменологическое». Деловой подход и поведенческая парадигма — самое естественное сочетание. Поведенчески ориентированный мужчина может выбрать своим ориентиром дело, и для него исчезает все «личное». Личностно-психологический подход и поведенческая парадигма — сочетание реальное, знакомое, хотя и не повсеместно распространенное. Женщина заботится в первую очередь о семье, а не о работе, а в семье обустраивает в первую очередь отношения, атмосферу, отслеживая при этом реальность и действия вполне в рамках поведенческой парадигмы: обучая, приучая, управляя поведением своим и окружающих.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Личностно-психологический подход
0Подробнее
05 апр. 2016 г.
Надо ли оплачивать бабушкин труд?
Я хочу описать ту ситуацию, которая случилась в моей семье. Она заставила меня о многом подумать и многое переосмыслить в отношениях с моей мамой. Итак, мы (я, мой муж, и наши дети, 2, 5, и 7 лет) живем вместе с моей мамой в нашей квартире уже 5 лет. Мама сама вызвалась помогать нам, когда родился второй ребенок. Она переехала к нам из другого города.
7Подробнее
01 окт. 2022 г.
Направленность на дело
Направленность на дело — одна из основных направленностей личности. Коллекционирование, интерес к учебе, увлеченность работой и повышением квалификации, забота о результате, погруженность в бизнес — проявления направленности на дело очень различны. В зависимости от уровня развития личности может иметь разное содержание. Направленность на дело для неразвитой личности — заинтересованность в решении рабочих проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Отличия мужской и женской психологии
Разница в мужской и женской психологии очевидна, неочевидны механизмы этих различий и их границы.
20Подробнее
Деловой подход
8904 666 66 46
8 843 245 68 18
Написать в WhatsApp
аутсорсинг персонала
для юридических лиц
Быстрый подбор персонала по оптимальным ценам. Аренда грузчиков, разнорабочих, слесарей, фасовщиков и другого персонала
Успейте заключить договор до начала сезона по ценам 2021 года!
Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Наши услуги
Аутсорсинг (аренда) персонала
Подобрать персонал
Грузчики
Подобрать персонал
Разнорабочие
Подобрать персонал
Клининг
Подобрать персонал
Слесаря
Подобрать персонал
Фасовщики
Подобрать персонал
Работники торгового зала
Подобрать персонал
Аутстаффинг персонала
Подобрать персонал
Хотите заказать персонал или у вас есть вопрос? Звоните и получите более подробную информацию о наших услугах по телефону +7 (904) 666-66-46
8 причин выбрать нас
Проверяем квалификацию персонала, проводим тестирование и аттестацию кандидатов
Все сотрудники с документами (гарантируем наличие всех документов по договору)
Обеспечим 100% бесперебойность работы персонала. В случае необходимости, быстро можем заменить работников на других
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество
Закрепляем за объектом постоянного куратора по работе с персоналом
Оплата за наличный и безналичный расчёт (со всеми закрывающими документами)
Все трудовые и налоговые риски мы полностью берем на себя
У нас оптимальное соотношение цены и качества
Стоимость услуг
Грузчики
от 230 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Разнорабочие
от 220 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Слесаря
от 260 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Фасовщики
от 210 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Работники торгового зала
от 200 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
*стоимость указана с учётом ндс
Есть вопросы по стоимости услуг?
Звоните и получите более подробную информацию +7 (904) 666-66-46
О нашей компании
Наша компания «Деловой Подход» на рынке услуг аутсорсинга персонала уже более пяти лет. Конечно как и многие, мы начинали с малого. Все началось с бригады грузчиков которые занимались офисными и квартирными переездами. Со временем мы начали работать с юридическими лицами и выполнять более серьезные задачи и начали подбирать более подготовленный персонал. Сегодня мы готовы предложить Вам внушительный перечень работ выполняемых нашими специалистами с большим опытом,начиная от погрузо-разгрузочных работа, до слесарных работ вплоть до частичного монтажа пожарных систем.
Так же, помимо погрузо-разгрузочных работ мы занимаемся фасовкой продуктов питания, слесарными работами и все виды работ, которые не требуют специальных навыков — это земельные работы, слесарные работы, подсобные работы, клининг, а также аутсорсом персонала (аренда персонала) по всей России.
Мы стараемся индивидуально подходить к каждому заказчику, и благодаря этому наши клиенты обращаются к нам снова и рекомендуют нас своему окружению.
У вас остались вопросы?
Заполните форму
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Сообщение отправлено!
Номер телефона
Ваше имя
Расскажите кратко, какого рода персонал вам требуется :)
Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Контактная информация
8 800 222 12 59
8 (904) 666-66-46
8 (843) 245-68-18
Юридический адрес: РТ, 420021, г. Казань,
ул. Татарстан, д. 22, офис 367
С 8:00 до 20:00
Без выходных
2022 © ООО «Деловой подход+»
Основной подход и структура
В сегодняшней быстро меняющейся и технически подкованной среде многие организации теряют чувство направления. Компании меньше внимания уделяют качественному обслуживанию, удовлетворенности клиентов или инновациям в продуктах, а больше — итоговому результату, независимо от будущих последствий. Долгосрочные стратегические цели, расширение прав и возможностей сотрудников за счет признания и постоянные программы обучения, похоже, остались в прошлом.
Эта захватывающая интерактивная программа помогает компании восстановить свое направление и видение будущего. Мы анализируем вашу миссию, видение и ценности, включая их во всю организацию; пересмотрите и улучшите свой бизнес и маркетинговый план; разработать и пересмотреть свою долгосрочную стратегию на будущее, сосредоточив внимание на краткосрочных и долгосрочных целях; оценить атрибуты и возможности вашей компании; улучшить свой продукт и цикл обслуживания; анализировать эволюцию отрасли и ее направление; повысить эффективность и производительность труда сотрудников; посмотрите на потенциальный рост внутри страны и в мире; и помогите разработать конкурентный маркетинговый план.
Основная структура:
- Миссия, видение и ценности
- Бизнес и маркетинговый план
- Формулировка стратегии
- Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения
- Детальный S.W. Анализ
- Пять сил конкурентных угроз
- Анализ затрат и финансовая оценка
- Максимизация эффективности, инноваций и творчества
- Развитие сотрудников и лидерства
- Восприятие клиентов и отрасли
Некоторые области деятельности
Бизнес-профиль и определение
- В какой отрасли вы работаете?
- Это твое место?
- Что-то изменилось?
- Что нужно улучшить?
- Как вы растете и увеличиваете прибыль?
- В каких областях вы можете развиваться?
- Тенденции и новые возможности
- Анализ жизненного цикла: Рождение>>Рост>>Зрелость>>Спад
Миссия>>Видение>>Ценности
- Заявление о миссии:
— Определить, оценить и внедрить
— Нить, которая проходит через все
— Все сотрудники знают и воплощают ее в жизнь
— Влияет на стратегические решения
— Должен оставаться последовательным - Заявление о видении:
— Убедительное видение и долголетие на будущее
— Начиная с конца (10-20+ лет)
— Понимание того, куда вы идете и почему?
— Как это будет выглядеть, когда ты будешь там
— Видение вдохновляет и вдохновляет
— Оно способствует исключительной производительности и командной работе - Ценности:
— Воплощение того, что вы отстаиваете
— Четко определите принципы и убеждения
— Включите в свои цели
— Общая философия, которая пронизывает каждого решение
— То, за что вашу организацию уважают
— Все действия сотрудников проистекают из этого
Стратегия:
- Стратегия касается выбора и позиционирования компании
- Взаимосвязанная система ролей и отношений
- Охватывает всех сотрудников и отделы
- Организационная архитектура: план действий для достижения конкурентного успеха
- Должен определить вашу роль и то, в чем вы преуспели быть всем для всех
Фокус стратегии:
- Стратегия влияет на всю организацию, задавая направление
- Стратегия включает в себя как концептуальные, так и аналитические мыслительные процессы
- Стратегия включает в себя формирование и реализацию
- Стратегия адаптирует организацию к ее бизнес-среде
- Стратегия является гибкой и последовательной, обеспечивая стабильные результаты
- Стратегия ясна и работает на всех уровнях бизнеса
Формулировка стратегии:
- Долгосрочный план
— Где вы сейчас
— Куда вы хотите пойти
– Как этого достичь - Установить бизнес-цели:
– Параллельно временной шкале
– Краткосрочные и долгосрочные цели
– Интегрировать миссию
– Объединить видение и ценности
– Общие бизнес-цели
– Стратегический план для бизнес-подразделений
— Тактические цели
— Конкурентные цели
— Инициатива и культура компании
— Программы обучения и развития
— Организационная архитектура будущего - Пригодность>>>Осуществимость>>>Приемлемость
Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения
- Определить процесс от начала до конца
- Как его можно улучшить или облегчить
- Какая экономия может быть достигнута реализовано
- Как вы повышаете эффективность технологии или управления
- Можете ли вы внедрить методологию «Шесть сигм»
Пять сил:
- Новая запись
- Угроза замены
- Рыночная власть покупателей
- Рыночная власть поставщиков
- Соперничество между текущими конкурентами
S. W.O.T. Анализ: Сильные стороны: Анализ основных компетенций и ресурсов компании
- Определите области, в которых вы преуспеваете
- Имеет ли ваша компания четкое стратегическое направление
- В чем ваша организация преуспела
- Каковы ваши интеллектуальные и экспертные активы
- Насколько сильна ваша компания на рынке
- Является ли культура вашей организации положительной средой
Слабые стороны: Оцените свои обязательства
- Что можно улучшить в организации
- Что ваша компания может1 сделать1 плохо 900 повысить моральный дух, сосредоточенность и эффективность
- Чего следует избегать
- Не можете ли вы финансировать необходимые технологии или другие области
- У вас плохой долг или денежный поток
Возможность: анализ ваших клиентов и рыночной привлекательности
- С какими благоприятными обстоятельствами вы сталкиваетесь
- За какими интересными тенденциями вы можете следить
- Готова ли ваша компания принять эти тенденции
- Выходит ли ваша компания на рынок новые рынки
- Является ли ваша компания передовой с точки зрения технологий
- Разрабатываете ли вы новые продукты или совершенствуете существующие
Угрозы: Знайте, что делают ваши конкуренты
- С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
- Что делают ваши конкуренты? влияет ли это на вашу отрасль
Преимущества программы и компании:
- Полный анализ вашей компании и текущей ситуации
- Понимание и внедрение основной структуры
- Определение конкретных областей для улучшения или изменения
- Расширение и использование ваших основных активов
- Использование ваших конкурентных преимуществ в отрасли
- Улучшение коммуникации и обмена знаниями
- Продвижение обучения лидерству и управлению
- Повышение общей производительности и эффективности сотрудников
- Создание динамичной культуры в вашей организации
- Координация текущего плана действий и выполнения
Компания Wolf Management использует сочетание опыта и методологии для достижения значительных стратегических результатов, решения критических проблем и предоставления информации на основе подробного анализа и экспертных знаний. Мы выявляем возможности для повышения операционной эффективности компании, укрепляем отношения внутри и за пределами организации, а также управляем изменениями для достижения и поддержания успеха. Опираясь на нашу глобальную сеть ресурсов и опыта, мы объединяем нужные умы для достижения наилучших результатов. У нас есть широкий охват в различных отраслях и регионах, обеспечивая направление бизнеса, создавая долгосрочную ценность и максимизируя превосходную производительность. Wolf Management опирается на уникальный опыт наших клиентов, включает в себя наши экспертные знания и полную самоотверженность.
Кому следует посетить:
Эта захватывающая и познавательная программа предназначена для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, руководителей, директоров и генеральных директоров. От стартапов до хорошо зарекомендовавших себя организаций, этот семинар имеет важное значение для вашего бизнеса. Работая с нашими консультантами, мы составили план, который соответствует вашим временным рамкам и целям, чтобы максимизировать эффективность программы. Wolf Management предлагает индивидуальную программу для любых нужд, от небольших групп до крупных организационных инициатив. Ответственность и приверженность необходимы для успешной программы.
Продолжительность мероприятия: 2 дня
Несмотря на то, что эта программа рассчитана на 2 дня, ее также можно проводить в течение определенного периода времени при профессиональных консультациях и постоянной поддержке.
4 подхода к развитию бизнеса
10 октября 2019 г. Business Solutions News and Advice
Развитие бизнеса означает что-то свое для каждой организации. Для одних это растущий доход, а для других – изменение предложения продукта. Правильный подход имеет ключевое значение, если вы собираетесь достичь своих долгосрочных целей.
4 подхода к развитию бизнеса
Не все развитие бизнеса сводится к простому увеличению продаж и максимизации прибыли. Эти продажи могут упасть в любой момент, и вы вернетесь к тому, с чего начали. Хорошее развитие бизнеса выходит далеко за рамки продаж, охватывая ключевые переменные, такие как доля рынка или снижение операционных трудностей.
Рассмотрим четыре подхода.
1) Расширьте свой рынок
Многие предприятия начинают свою деятельность локально и со временем расширяются. Один из вариантов увеличения доли рынка и расширения охвата — выход на новые страны. Вам нужно будет оценить жизнеспособность новых рынков, убедиться, что ваш продукт и услуга востребованы, а также оценить, какую ценность они принесут вашему бизнесу по сравнению с затратами на их внедрение.
Развитие бизнеса может включать поиск за пределами вашего текущего рынка.2) Расширьте предложение своей продукции
Если ваша компания не предлагает особенно широкий ассортимент продукции, одним из способов расширения является его расширение. Вы можете придерживаться своего текущего рынка, но добавить товары, которые дополняют ваш существующий ассортимент или которые не продают ваши конкуренты. Сделайте себя универсальным магазином, чтобы у ваших клиентов было больше смысла приходить к вам, а не к кому-либо еще.
3) Приобретите больше активов или рассмотрите возможность слияния
Слияние с другой компанией позволит вам быстро расширить линейку продуктов или оптимизировать операции, используя то, что уже есть у вашего нового партнера. Приобретение — еще один вариант, при котором вы покупаете другую компанию частично или полностью. Конечно, вам потребуются инвестиционные возможности, и вы должны быть уверены, что сможете извлечь выгоду из приобретения. Однако вы сразу же получите проверенные продукты и услуги, а также рыночную базу.
4) Изменение бизнес-модели
По мере того, как компании перерастают из начальной фазы в более крупный, более устоявшийся бизнес с большим знанием рынка и долей, ресурсы, необходимые им для достижения текущих целей, меняются. Одним из способов достижения роста является критический взгляд на новые способы удовлетворения как операционных потребностей, так и потребностей клиентов при обеспечении необходимого объема продаж. Возможно, вам придется изменить способ реинвестирования вашей прибыли, чтобы разные отделы получали больше или меньше. В качестве альтернативы, речь может идти об адаптации вашего подхода к клиентам, удовлетворении их потребностей и обеспечении удержания.
По мере роста вашей компании часть вашего подхода к развитию бизнеса может включать адаптацию вашей бизнес-модели.Достижение желаемого типа роста
Знать, что вы делаете, — это одно, но определить, как вы собираетесь это делать, — совсем другое. Тщательно обдумать это — еще одна ключевая часть вашего подхода к развитию бизнеса. Вот три соображения:
- Долгосрочное стратегическое планирование: Формализация целей вашего развития и шагов, которые вы предпримете для их достижения, является очень ценным инструментом для обеспечения того, чтобы ваш подход был правильным для достижения желаемого результата. Слишком легко позволить энтузиазму перемен вести вас в неправильном направлении.
- Создание новых партнерских отношений: Связавшись с другими компаниями в вашей отрасли и поговорив с ними о том, как они работают, вы можете найти более простые или более прибыльные способы достижения своих целей.