Детективное дежурство — Милосердие.ru
Сотрудники автобуса, который помогает бездомным не только милосердные, но и бдительные. 13 января во время дежурства им удалось задержать преступника, который украл важные документы.
Грабителем оказался мужчина средних лет, уроженец Орловской обл., именем Михаил, имеющий за плечами отбытый срок – 16 лет. Преступника подвела собственная дерзость. Ударив свою жертву по голове, и отобрав сумку, Михаил «участливо» проводил пострадавшего в вокзальный медпункт. Такая тактика вообще очень характерна для «профессионалов» – весьма точный психологический расчёт: никому из окружающих и в голову не придёт заподозрить в сердобольном, отзывчивом сопровождающем злоумышленника.
Внимание наших сотрудников мужчина привлёк, судорожно копаясь в чьей-то сумке на автобусной остановке. Сотрудники подошли и осведомились: не нужна ли какая-нибудь помощь? Незнакомец поблагодарил за предложение, сказав, что помощь не нужна, и сообщив попутно, что сам только что доставил пострадавшего от грабителей мужчину в медпункт на вокзале. Затем заявил, что торопится на автобус, и нырнул в подземный переход.
Поведение незнакомца сотрудникам показалось подозрительным, и они решили издалека понаблюдать за ним. Выйдя с другой стороны перехода, мужчина направился к привокзальной парковке автомобилей, на ходу перекладывая содержимое сумки в свои карманы и в полиэтиленовый пакет. Дойдя до парковки, подозрительный субъект присел между машинами и бросил сумку под одну из них. Через пару секунд он был настигнут и схвачен. «Ребята, не сажайте меня, пожалуйста, я поделюсь с вами! Я уже шестнадцать лет отмотал, не хочу опять туда!» – запричитал разбойник. Сердце сотрудников «Милосердия» дрогнуло: «Ладно! Сейчас идём в медпункт на вокзале: отдашь пострадавшему награбленное, попросишь у него прощения. Если тот простит – можешь быть свободен, как ветер в поле. А не простит – извини!».
Но, видимо, капризная дама Удача на сей раз окончательно отвернулась от своего «рыцаря». В вокзальном медпункте нас ждали в большом количестве сотрудники милиции – от рядовых до старших офицеров. Пострадавший оказался сотрудником ФСБ, грабитель был тотчас опознан. В похищенной сумке находились важные документы. Всё было возвращено владельцу.
Это – редкий, но далеко не единственный случай, когда сотрудники «Автобуса» своими активными действиями вмешиваются в «естественный» ход жизни обитателей «дна». Во время одной из ночных смен мы спасли приезжего молодого человека от ограбления группой лиц, предположительно – «южан». Проезжая мимо Ленинградского вокзала, мы увидели, как человек семь кого-то избивают. Мы тотчас остановились и высыпали из автобуса с громкими криками. Грабители, оставив жертву, бросились наутёк. У пострадавшего в результате ничего не было похищено, и отделался он лёгкими ушибами. Но на следующую смену эта бригада натерпелась страху. При обходе площади Трёх вокзалов, в подземном переходе сотрудников бригады обступили тёмные личности. «А, врачи! Ну что, в реанимацию хотите?». Неизвестно, чем бы всё кончилось, если бы откуда ни возьмись не появились два милиционера…
Я, как руководитель, выслушивая рассказы своих сотрудников об этих случаях, зачастую уговариваю их не увлекаться «наведением порядка». Ведь сотрудники мои абсолютно незащищены как перед уличной шпаной, так и перед законом, мягко говоря, не всегда поощряющим «самодеятельность». Но бывают ситуации… Господи Сил, с нами буди!
Диакон Олег ВЫШИНСКИЙ
Дедуктивный метод. Как снимали детективное кино в СССР и что случилось с этим жанром сегодня: Достижения: Моя страна: Lenta.ru
Кадр: фильм «Десять негритят»
Марина Аброшина
Марина Аброшина,
креативный продюсер, эксперт в сфере киноиндустрии, автор короткометражной киноленты о проблеме СДВГ в России, окончила НИУ ВШЭ по специальности «Медиакоммуникации»
Жанр детективного кино пришел к нам из уголовного мира. Учитывая его особенности, продюсеры зачастую предпочитают формат сериалов полнометражному метру: чтобы уместить все детали и дольше удерживать внимание зрителя. Криминально-детективный формат, кстати, занимает в сердце российского зрителя отдельное место по понятным причинам — людям всегда хотелось хлеба и зрелищ. Что ж, попробуем вспомнить, как зарождался этот жанр в нашей стране и понять, чем мы можем порадовать свой глаз сегодня.
Литература богата на качественные детективные истории, поэтому в основе сюжета многих картин лежит всемирно известная классика. Яркий пример — Артур Конан Дойл и его «Шерлок Холмс». Экранизация его книг режиссером Игорем Маслениковым даже удостоилась признания королевы Великобритании: она наградила Василия Ливанова, сыгравшего главную роль, почетным орденом и отметила, что это лучший британский сыщик, которого она видела на экране. Создателям проекта удалось не только сохранить «британский дух» и культурные особенности страны, но и дополнить реалистичность картины талантливыми актерами.
На этом сериале привязанность советских режиссеров к британскому литературному творчеству не заканчивается — в 1987 году Станислав Говорухин экранизирует «Десять негритят» Агаты Кристи. Полнометражный фильм также проходит с успехом. Роман небольшой, поэтому его удалось снять в формате полного метра. Картина о возмездии и кровавом преступлении получилась настолько захватывающей, что остается популярной и по сей день
«Чисто английское убийство» Самсона Самсонова, выпущенный в тот же период, что и «Шерлок», подтверждает увлеченность английскими детективами. Ничего удивительного в том, что зрителю интересно наблюдать за поведением нескольких абсолютно не похожих друг на друга персонажей, которые ведут себя непредсказуемо ввиду неожиданных обстоятельств. И да, в этом фильме неожиданной ситуацией является именно убийство.
Но не только Великобритания могла удивить мир захватывающими дух историями. Советский сериал «Визит к Минотавру» Эльдора Уразбаева, вышедший на экраны в 1987 году, стал новой главой в детективном жанре отечественного кинематографа. История имеет отношение к роману советских писателей-детективщиков братьев Вайнеров и рассказывает о поисках пропавшей скрипки Антонио Страдивари.
Режиссер исследует тему ценности культурного наследия. Да, скрипка — не человеческая жизнь, однако, вещи хранят память и способны менять судьбы других, если попадут в нужные руки. Несмотря на название, эта история не о мифическом существе, а о сложном пути, который схож с лабиринтом, способном запутать любого.
В начале 2000-х в жизни российского зрителя появился новый персонаж из романов Бориса Акунина — Эраст Фандорин. «Отечественный Шерлок» со своей философией, честью и отвагой быстро завоевал сердца публики. На данный момент существует три экранизации разных романов Акунина, за сценарии которых отвечал он лично.
Первая картина — «Азазель» — о расследовании самоубийства, в котором принимает участие Фандорин. Тогда он еще был не опытным специалистом, а молодым талантливым чиновником, жаждущим новых открытий и испытаний. Таким испытанием стало для него обнаружение связи между высокопоставленными людьми и самоубийством студента, которое, на первый взгляд, не может иметь к ним отношения. Захватывающий детективный сериал с блистательным актерским составом открывает серию удивительных историй об Эрасте Фандорине.
Вторая экранизация романа принадлежит режиссеру Джанику Фазиеву — «Турецкий гамбит». На этот раз авторы переносят Эраста Фандорина в действия русско-турецкой войны. Персонаж оказывается вовлечен в сложное расследование о шпионаже, которое должно решить исход войны. Сериал получился безумно красивым — его наполненнили особенными графическими решениями, дополняющими и систематизирующими историю.
Кадр: фильм «Статский советник»
Третья же экранизация, «Статский советник», Филиппа Янковского реализована в формате полного метра и рассказывает о заговоре, который должен разгадать Фандорин. Вообще интересно, как каждый из актеров, исполняющих эту роль, не отказываясь от обязательных качеств, добавлял к характеру героя что-то свое. И каждый Эраст Фандорин разный, но каждый является притягательным, сложным и противоречим персонажем.
Ежегодно на российские экраны выходят десятки качественных детективных историй, но среди последних проектов особенно хочется отметить «Вампиры средней полосы» Антона Маслова и Андрея Богатырева. Сериал о вампирах в Смоленске, которые совмещают бытовую жизнь с непростой вампирской. Они не убивают людей и живут дружно с остальным «невампирским» обществом.
Однако в городе начинают находить тела обескровленных людей и подозрение падает на них. Проект сочетает в себе несколько жанров: и комедийный, и детективный. Юморной и абсурдный сериал, который держит в напряжении до последней минуты, рекомендуется к просмотру разным возрастам.
Конечно, здесь перечислены лишь некоторые работы из огромного количества прекрасных российских детективных проектов. Как мы видим, хороший детектив всегда запоминается и остается актуальным на протяжении многих лет. Советская классика тому доказательство. Поэтому, если вы еще не знакомы ни с одной из вышеперечисленных историй, вперед выбирать сериал или фильм и применять дедуктивный метод!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Создание поведенческих детективов: методология для учителей и опекунов по присмотру за младенцами новая статья «Стать лучшим детективом по поведению» в журнале «Молодые дети».
Статья была совместной работой членов Консорциума «Сотрудничество по пониманию педагогики развития младенцев и детей ясельного возраста» (CUPID). Группа сосредоточена на продвижении исследований о том, как лучше обучать младенцев и детей ясельного возраста в рамках исследований в области высшего образования.Их работа была сосредоточена на подходе, который побуждает учителей и опекунов действовать как «детективы поведения». Вместо того, чтобы видеть негативное поведение и назначать наказание, которое представляет собой то, что учитель или воспитатель по прихоти сочтет уместным, поведенческий детектив изучает негативное поведение ребенка и пытается определить его причину, применяя пятиэтапный рефлексивный цикл. Части предложений цикла включают изучение того, что делает ребенок, как определить основные потребности ребенка и оценку эффективности реакции опекуна.
«То, что мы пытаемся продвигать, — это проявлять любопытство к поведению, а не автоматически делать поспешные выводы, не исследуя возможности, стоящие за этим поведением», — сказал Бернхэм. «Поведенческий детектив подразумевает: «Мне нужно надеть шляпу детектива и разобраться в этом», а не «О боже, этот ребенок ведет себя неадекватно».
В статье плохое поведение маленького ребенка рассматривается как способ выразить то, что они чувствуют, когда у них нет слов, чтобы объяснить. Изучение того, почему ребенок ведет себя так, а не просто наказывает его за это, позволяет учителям видеть более широкие проблемы или поощрять более позитивное поведение в будущем.
— Это прямо с точки зрения ребенка, — сказал Бёрнем. «Это отображается так, как они могут общаться в младенчестве или в раннем возрасте. И это всегда общение. Это всегда сообщение. Это может быть сообщение об усталости, голоде или необходимости объятий, или это может быть сообщение о том, что что-то происходит дома, или что-то более глубокое. Но это всегда общение».
«Хорошие знания о развитии младенцев и малышей помогут вам понять эти сообщения», — сказал Мортенсен. «Понимание того, что для 18-месячного ребенка нормально злиться, когда он не может получить игрушку, которую хочет, потому что это то, что подходит для его мозга прямо сейчас».
Бернхэм и Мортенсен считают, что, хотя школьные материалы и учебная программа по-прежнему невероятно важны для маленьких детей, настоящие отношения, которые в конечном итоге становятся центром классной комнаты для младенцев и малышей, иногда могут упускать из виду. Быть поведенческим детективом и смотреть на действия на более глубоком уровне — это всего лишь один из способов оценить отношения в классе и эффективность вашей методики обучения.
«Стремление изо всех сил заботиться и показывать, что вы заботитесь, имеет огромное значение», — сказал Бернхэм. «Это гораздо более важно, когда вы имеете дело с младенцами и детьми ясельного возраста, но также имеет большое значение при обучении в колледже, в средней школе или в начальной школе, когда вы помните учителей, которые видели в вас человека. Важно, чтобы кто-то смотрел на вас и видел вас как человека, это важно для обучения и существования в этом мире».
Стать детективом по поведению
Три Вопросы, которые должны задавать воспитатели дошкольных учреждений при управлении вызывающим поведением
Вы, наверное, слышали это фраза перед: «Поведение коммуникация!» Когда вы просите кого-то руководство и поддержку при сложном поведении, они отвечают: «Поведение тебе что-то говорить». Однако зная то, о чем сообщает поведение, является сложной задачей. Вы видите, как бьют, кричат и бросают игрушки, и вы думаете: «Мне все равно, что он говорит! Я хочу, чтобы он остановился!»
Ну вот задача: если вы хотите, чтобы поведение стоп, вам нужно знать, что движет поведением. Думайте об этом как о машине. Если водитель продолжает давить на педаль, автомобиль продолжит движение. Вам нужно сначала остановите водителя, затем вы можете остановить машину. Сложное поведение — это машина. «Почему», стоящее за поведением, Водитель. В общем, нужно раскрыть что ребенок получает от поведения, чтобы остановить его.
Если вы боролись со сложным поведением, пробуя разные стратегии и инструменты и находя что ничего не работает, ваша проблема, вероятно, связана с тем, что инструменты и стратегии не устраняют причину поведения. Давайте разберем это со следующим сценарий из одного из наших предыдущих постов :
Мы собрали всех детей на ковре, чтобы почитать история. Сэм не хотел сидеть вниз. Вместо этого он пошел в библиотеку площади и начал лазить по мебели. Я начал читать историю, и Сэм начал кричать: «Почему бы тебе не заткнуться? вверх!» Когда я закончил читать рассказ, Я начал готовить столы к обеду. Мой напарник проводил с детьми подвижные игры на ковре. Сэм подошел ко мне и сказал: «Я собираюсь помощь.» Я ответил: «Нет, спасибо. Вы можете присоединиться к группе». Затем Сэм опрокинул два стула, прежде чем сделать свой путь к группе. Затем он взял из контейнера мешков с фасолью и бросил их на пол. Затем Сэм бросил мешки с фасолью в дети. Мой соучитель переместил детей подальше от Сэма. Сэм начал кидайте в меня мешками с фасолью. Сэм тогда взяла деревянные бруски и бросила их через всю комнату в детей.
В В этом сценарии учитель испробовал две распространенные стратегии управления истерики: отправляем ребенка в затишье вниз область и игнорирование поведения. Однако эти стратегии не сработали в этом сценарии, потому что они не объяснять «почему» поведение Сэма: Он не хотел участвовать в групповом времени. Этот сценарий исходит от учителя, которого я тренировал, и ее цель состояла в том, чтобы заставить Сэма «сидеть на групповом занятии». В этот момент Сэм нуждался в поддержке со стороны поиск альтернативных вариантов группового времени. Его поведение было попыткой выразить свое недовольство тем, что наличие второго варианта группового времени. Когда он попросил помочь, учитель сказал «нет», и это привело Сэма в ступор. штопор. Чтобы добиться успеха в В этой ситуации учителя сначала должны были бы понять, какое поведение Сэма изначально говорил им и найти соответствующие способы для Сэма, чтобы получить то, что он потребности (свобода выбора).
Итак, Как ты делаешь это? Есть три вопросы, которые нужны каждому воспитателю дошкольного образования, работающему с проблемным поведением спросить, прежде чем найти инструменты и стратегии:
(1) Почему это ребенок себя так ведет?
(2) Что я хотите, чтобы они научились?
(3) Как могу я лучше научить их этому?
Что
Мне нравится называть почему-что-как подход к управлению поведением. Уведомление Как (инструменты и стратегии)
последний. Во-первых, учитель должен стать
«поведенческий детектив» и выяснить причины того, почему ребенок делает то, что
они делают. Учителя должны собраться
доказательства, посмотрите на доказательства и найдите закономерности, которые «раскрывают» причину
почему. Спросив Как во-первых, вы просто выбираете инструменты и стратегии из
воздуха, и поведение продолжается, потому что Почему все еще присутствует. При следовании почему-что-как подход, вы создаете
конкретный план поддержки поведения для устранения конкретной причины
поведение. Остановка автомобиля путем остановки
водитель.
Давайте пройтись по этим трем вопросам более подробно.
Почему ребенок так себя ведет?
Кому ответив на этот вопрос, вам потребуется время, чтобы понаблюдать за поведением и отследить его возникновения. это первые два шаги в моем 5-шаговом процессе управления сложным поведением. Подробнее об этом процессе здесь !
В мой онлайн-тренинг, Нарушение Кодекс поведения: открытие «почему» За вызывающим поведением
Это важно, чтобы вся документация о сложном поведении была написана с использованием объективный язык. Учителя должны записывать только то, что они узнают через свои чувства (зрение, слух, обоняние и т. чувство). Это позволяет учителю определить конкретные модели поведения, действия и взаимодействия, которые могут поведение. Например, ребенок топнул его нога на полу и пол начал трястись или ребенок наклонился вперед и закричал: «Я собираюсь сделать тебе больно», глядя прямо мне в глаза. глаза. Эти утверждения ясно объясняют что произошло в терминах, с которыми все могут согласиться. Это также позволяет родителям, учителям и администраторам общаться и делиться потенциальными причинами поведения, потому что «причина» заранее не определено.
Использование объективный язык также важен, потому что наши интерпретации или размышления о поведении основаны на нашем культурном происхождении, ожиданиях поведение детей и то, как нас воспитывали. Эти факторы являются «линзой», через которую мы придаем смысл тому, что мы наблюдать. Например, разные культуры. иметь различное поведение, связанное с «уважением». Если у учителя-афроамериканца есть ребенок кореянкой, которая отводит взгляд во время разговора, учительница может интерпретируйте такое поведение как неуважительное и не слушание. Однако культура ребенка научила его что смотреть взрослым в глаза неуважительно, и он отворачивается, когда учитель говорит, чтобы показать уважение. Этот пример показывает, как наши размышления о поведении детей не всегда могут быть точный. Именно через обсуждения с семьи о том, что конкретно сделал ребенок, чтобы учитель мог «раскрыть» то, что действительно происходит с ребенком. Вместо когда учитель говорит родителям, что ребенок ведет себя «неуважительно», учитель сообщал объективные факты (ребенок отвел взгляд, когда я разговаривая с ним) с родителем. Затем родитель может объяснить поведение учителю, исходя из взглядов своей культуры такие действия. Совместное использование цели информация между учителями и родителями является началом построения прочного партнерство для устранения причин вызывающего поведения.
Чему я хочу, чтобы они научились?
После того, как вы определили причины поведения, следующий шаг — подумать о том, что ребенок нужно учиться. Вызывающее поведение часто связано с необходимостью овладеть необходимыми социальными навыками для просоциального взаимодействия. Помните, дети не рождаются, зная, как играть с другими, управлять своими эмоциями и решать проблемы. Эти навыки приобретаются по мере того, как дети растут и зрелый. Поэтому важно для учителя должны знать, какие социальные навыки необходимо освоить, и намеренно учить эти навыки для ребенка, чтобы показать более подходящие способы удовлетворения их потребности.
Другое важное соображение заключается в том, соответствует ли поведение развитию. При некоторых формах поведения ребенок может быть не в состоянии стадии развития, когда они могут вести себя так, как хотят взрослые вести себя. Например, истерики и кусание может быть подходящим для развития малышей и молодых 3-летних, которые делают не имеют языковых навыков, чтобы выразить свои чувства или потребности. Таким образом, они используют поведение, чтобы сделать это для их. В этом случае вы сделаете адаптации к вашей среде, чтобы свести к минимуму триггеры, в то время как ребенок изучает языковые навыки, необходимые для участия в ожидаемом поведении.
Во время разговора с семьи, вы хотите сосредоточиться на этом аспекте почему-что-как подход. Сообщите семьям, чему вы хотите, чтобы ребенок научился, и как они обучайте этим навыкам дома, это поможет вам определить потенциальные стратегии, которые можно попробовать в школе и как адаптировать свое взаимодействие к темпераменту ребенка. Кроме того, поделитесь тем, чему вы учите ребенок в школе и предложения, как родители могут делать то же самое дома помогает родителям стать частью процесса, а не внешним наблюдатель или, что еще хуже, препятствие, которое нужно преодолеть. Я перечисляю 6 советов по налаживанию партнерских отношений с семьями детей с сложное поведение в этом посте. Вы также можете скачать наши вопросы, чтобы задать семейный ресурс здесь.
Как лучше всего научить их этому?
Теперь, когда вы знаете, почему ребенок занимается сложным поведением и чему вы хотите, чтобы они научились, пришло время найти лучшие стратегии и инструменты для достижения цели обучения. В моей статье о 5-этапном процессе для справляться со сложным поведением, это шаг 3: Создание плана поддержки поведения. Чтобы узнать конкретную информацию о создании плана поддержки поведения, см. наша статья здесь или пройдите наш онлайн-курс Нарушение поведения Код: открытие «почему» Вызывающее поведение здесь.
У меня есть два любимых сайта для найти инструменты и ресурсы для управления проблемным поведением: Центр на Социальные и эмоциональные основы раннего обучения (CSEFEL) и веб-сайт . Они оба предлагают отличную визуальную поддержку, в том числе индивидуальные расписания и графики «сначала-потом», а также активность планы обучения социально-эмоциональным навыкам. На веб-сайте CSEFEL также есть книги, которые вы можете прочитать детям, чтобы познакомить их с социально-эмоциональные понятия, такие как определение чувств, обмен и решение социальных проблем.
Важная вещь Помните, что инструмент или стратегия должны устранять «причину» поведение путем обучения необходимых социальных навыков, чтобы ребенок мог вести себя так, как мы хотим, чтобы они вели себя. Если ребенок кусается, потому что ему трудно контролировать свои эмоции, обучение их «использовать свои слова» не поможет им сохранять спокойствие, когда кто-то берет их игрушку. Замена поведение должно соответствовать тому, что происходит с ребенком. Этому ребенку в этом примере нужно настроение термометр и зона успокоения с успокаивающими материалами, чтобы научить его адекватные способы выражения своих эмоций. Когда он спокоен, он может перейти к использованию своих слов.
План поддержки поведения — это конкретный план действий и должен включать конкретные стратегии, инструменты и Ресурсы. Также следует указать, кто ответственность за реализацию каких инструментов и стратегий, а также время Когда стратегии должны быть использованы. А план отслеживания успеха стратегий также должен быть включен в письменный план, а также график его реализации и пересмотра.