Детерминанты в психологии это: Детерминанта это

Содержание

Социально культурные и психологические детерминанты психологической безопасности турецкой семьи

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > /Contents [88 0 R 89 0 R 90 0 R] /Annots [91 0 R] >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream

  • Социально культурные и психологические детерминанты психологической безопасности турецкой семьи
  • Дуран Д.1.42017-07-05T11:22:05+02:00 endstream endobj 7 0 obj > /Shading > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageI /ImageB] >> endobj 8 0 obj > /Contents 120 0 R >> endobj 9 0 obj > /Contents 121 0 R >> endobj 10 0 obj > /Contents 122 0 R >> endobj 11 0 obj > /Contents 123 0 R >> endobj 12 0 obj > /Contents 124 0 R >> endobj 13 0 obj > /Contents 125 0 R >> endobj 14 0 obj > /Contents 126 0 R >> endobj 15 0 obj > /Contents 127 0 R >> endobj 16 0 obj > /Contents 128 0 R >> endobj 17 0 obj > /Contents 129 0 R >> endobj 18 0 obj > /Contents 130 0 R >> endobj 19 0 obj > /Contents 131 0 R >> endobj 20 0 obj > /Contents 132 0 R >> endobj 21 0 obj > /Contents 133 0 R >> endobj 22 0 obj > /Contents 134 0 R >> endobj 23 0 obj > /Contents 135 0 R >> endobj 24 0 obj > /Contents 136 0 R >> endobj 25 0 obj > /Contents 137 0 R >> endobj 26 0 obj > /Contents 138 0 R >> endobj 27 0 obj > /Contents 139 0 R >> endobj 28 0 obj > /Contents 140 0 R >> endobj 29 0 obj > /Contents 141 0 R >> endobj 30 0 obj > /Contents 142 0 R >> endobj 31 0 obj > /Contents 143 0 R >> endobj 32 0 obj > /Contents 144 0 R >> endobj 33 0 obj > /Contents 145 0 R >> endobj 34 0 obj > /Contents 146 0 R >> endobj 35 0 obj > /Contents 147 0 R >> endobj 36 0 obj > /Contents 148 0 R >> endobj 37 0 obj > /Contents 149 0 R >> endobj 38 0 obj > /Contents 150 0 R >> endobj 39 0 obj > /Contents 151 0 R >> endobj 40 0 obj > /Contents 152 0 R >> endobj 41 0 obj > /Contents 153 0 R >> endobj 42 0 obj > /Contents 154 0 R >> endobj 43 0 obj > /Contents 155 0 R >> endobj 44 0 obj > /Contents 156 0 R >> endobj 45 0 obj > /Contents 157 0 R >> endobj 46 0 obj > /Contents 158 0 R >> endobj 47 0 obj > /Contents 159 0 R >> endobj 48 0 obj > /Contents 160 0 R >> endobj 49 0 obj > /Contents 161 0 R >> endobj 50 0 obj > /Contents 162 0 R >> endobj 51 0 obj > /Contents 163 0 R >> endobj 52 0 obj > /Contents 164 0 R >> endobj 53 0 obj > /Contents 165 0 R >> endobj 54 0 obj > /Contents 166 0 R >> endobj 55 0 obj > /Contents 167 0 R >> endobj 56 0 obj > /Contents 168 0 R >> endobj 57 0 obj > /Contents 171 0 R >> endobj 58 0 obj > /Contents 174 0 R >> endobj 59 0 obj > /Contents 175 0 R >> endobj 60 0 obj > /Contents 178 0 R >> endobj 61 0 obj > /Contents 180 0 R >> endobj 62 0 obj > /Contents 181 0 R >> endobj 63 0 obj > /Contents 182 0 R >> endobj 64 0 obj > /Contents 183 0 R >> endobj 65 0 obj > /Contents 184 0 R >> endobj 66 0 obj > /Contents 185 0 R >> endobj 67 0 obj > /Contents 186 0 R >> endobj 68 0 obj > /Contents 187 0 R >> endobj 69 0 obj > /Contents 188 0 R >> endobj 70 0 obj > /Contents 189 0 R >> endobj 71 0 obj > /Contents 190 0 R >> endobj 72 0 obj > /Contents 191 0 R >> endobj 73 0 obj > /Contents 192 0 R >> endobj 74 0 obj > /Contents 193 0 R >> endobj 75 0 obj > /Contents 194 0 R >> endobj 76 0 obj > /Contents 195 0 R >> endobj 77 0 obj > /Contents 196 0 R >> endobj 78 0 obj > /Contents 197 0 R >> endobj 79 0 obj > /Contents 198 0 R >> endobj 80 0 obj > /Contents 199 0 R >> endobj 81 0 obj > /Contents 200 0 R >> endobj 82 0 obj > /Contents 201 0 R >> endobj 83 0 obj > /Contents 202 0 R >> endobj 84 0 obj > /Contents 203 0 R >> endobj 85 0 obj > /Contents 204 0 R >> endobj 86 0 obj > /Contents 205 0 R >> endobj 87 0 obj > /Contents 206 0 R >> endobj 88 0 obj > stream xXKFW`) 䶉!%$@?V$˓ _jt_wt3{.
    98ﻟ?t/쒧1۹:{㞞=Cٌs$Ig Ѐ #9.FʻՏd {[L/ˏ2іgtӍ:p}`GLі(*d0#enFqZM`7pr}\Zd=znE=DƐFh2p8 ~tP1*IH?-«K9/> c bZ:GCc$lj5@׉} !+/nZ}~hkTŧ3 rmcWhJh@X&&=cfGr(5|ۊh(bWlxNEcQ/2-K99͛g4ʶ#X49iϖu [;Xρ8NJ eO耢1:B ;9u’匵|3Igy̴.&üY[&g ЇbH8)8Zˈ%Nj,U 5e»bZڈ*c*e.

    Абдрахманова А.И. Психологические детерминанты проявления активности личности

    Библиографическая ссылка на статью:
    // Психология, социология и педагогика. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2012/09/1091 (дата обращения: 09.05.2023).

    Каждый человек индивидуален и обладает внутренним потенциалом. Для раскрытия и приумножения этого потенциала даются внутренние силы, называемые в психологии активностью. Кто-то, познав себя, мобилизует внутренние резервы, кто-то до конца жизни не может понять куда применить свою активность. Поэтому встает проблемный вопрос – почему различны сферы применения активности, ее интенсивность и результат. Поэтому необходимо понять сущность активности, ее особенности и рассмотреть одну из важнейших разновидностей – познавательную активность, так как, познавая мир вокруг, человек меняет не только себя, но и готов создать что-то новое.

    В большом толковом словаре русского языка приводится следующее определение понятию активность. Активность – энергичная, усиленная деятельность, деятельное состояние, участие в чем-либо [1, 33]. 

    Если разделить это определение на две части, то получится, что активность представляет собой деятельность, а с другой стороны – деятельное состояние (действие) субъекта. Возникает ситуация когда два определения включены в одно. Первое: активность – это деятельность, но этого не может быть, так как «деятельность» и «активность» это два связанных, но различных друг от друга понятия. Об этом пишут психологи и педагоги – Р. С. Немов, И. С. Давыдова. Деятельность, по мнению Р. С. Немова, – это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.  [4, 146] То есть деятельность – это форма активности.

    В. Д. Небылицын  также отделял понятие «активность» от понятия «деятельность» «Понятием общей активности объединяется группа личностных качеств, обусловливающих внутреннюю потребность, тенденцию индивида к эффективному освоению внешней действительности, к самовыражению относительно внешнего мира.

    Такая потребность может реализовываться либо в умственном, либо в двигательном (в т. ч. речедвигательном), либо в социальном (общение) плане» [3, 178].

    То есть согласно большому толковому словарю русского языка деятельность и активность совпадают в том, что отражают некий процесс. Отличие активности от деятельности состоит в том, что она не заключается во внешнем выполнении какой-либо работы, а несет в себе оценку деятельности, показывает уровень приложенных усилий человеком.

    Таким образом, активность – категория, которая показывает сколько усилий приложил субъект в своей деятельности, а не деятельность.

    Вернемся ко второй части определения активности, которая заключается в определении активности через категорию деятельного состояния. И. М. Настявин по этому поводу пишет, что активность, охватывая органическую и не органическую форму организации материи, сходно с понятием «движение», так как и то и другое приводит к изменению. Отличие этих понятий состоит в кратковременности проявления активности и возможности ее перехода в состояние пассивности, а «движение вечно» и причина возникновения движения кроется в нем самом.

    То есть схожесть понятий присутствует, но по своему характеру они различны. Мы уже раскрыли связь активности с деятельностью и движением, остановимся на том, что вызывает эту активность.

    Активность – реакция организма на внешнее раздражение окружающей среды. Вызывают это раздражение потребности. Это первая причина, по которой разные люди по-разному направляют свою активность.

    «Деятельность человека вызывается искусственными потребностями, которые рождают активность. К искусственным потребностям относятся потребности в познании (научном и художественном), творчестве, в самосовершенствовании и др.» [4, 147]

    С точки зрения фило- и онтогенеза необходимость познания окружающего мира определяется особенностями сознания человека. Значит второй из детерминант проявления активности являются особенности сознания человека.

    Сознанию человека присуща рефлексивная способность, которая проявляется в познании других психических явлений и человеком самого себя. Сначала сознание человека направлено на внешний мир, затем посредством рефлексивной способности человек становится для себя объектом познания. Познание безмерно. Изменение окружающего мира и успехи в науке расширяют  сферу познания каждого человека и развитие его творческих способностей.

    То есть потребности человека приводят с возникновению активности. Чем больше человек познает, тем больше развиваются его творческие способности, расширяется сфера познания, меняется мир. «Приспосабливая себя, он приспосабливает к себе и внешнюю среду в целях повышения эффективности своего действия» [2, 16].

    Итак, мы не можем сказать, что активность – это деятельность и движение, значит можно определить активность как степень реакции живого организма на внешнее раздражение, которое может проявляться в деятельности или в каком-либо движении.

    Ни одно живое существо не способно сравниться с человеком по разнообразию и формам активности – пишет Р. С. Немов. Нас отличает от животных то, что мы способны к познанию и у нас есть активность, которая направляет наши силы на это познание. Активное познание проявляется в особой деятельности, которую можно назвать познавательной. Именно она отличает нас от животных и приумножает способности человека.

    Познавательная активность дает нам возможность определить отношение человека к  познанию по интенсивности ее проявления им. Познавательная активность, как и другой вид активности, предполагает наличие определенной формы поведения. По мнению  И. М. Настявина ими являются «самореализация и самодеятельность». Самореализация и самодеятельность связаны с напряжением физических, психических и интеллектуальных действий, процессов, проявлением необходимых умений человека.

    То есть познавательная активность предполагает наличие у субъекта психологических умений. И. С. Давыдова перечисляет следующие умения  – понимание и умение мыслить, сосредоточение внимания, планировать свою деятельность и время, умение работать в коллективе и др.

    Так как познавательная активность может проявляться в различных видах деятельности, то для ее выражения нужны  внутренние задатки и способности. Так, например, для учения необходимы определенные навыки – включение в деятельность, приобретение новых знаний, усвоение новых знаний.   Все эти действия являются познавательными средствами. Владение познавательными средствами и наличие специальных умений и навыков – третья причина проявления разной степени активности.

    Нужно отметить, что заинтересованность человека в приобретении знаний меньше, чем в процессе их получения.

    Итак, познавательная активность – манера поведения человека, выражающаяся в степени реакции на информацию окружающей среды. Она  присутствует в различных видах деятельности и требует психологических умений, способностей; наличия ценностных ориентаций (сознание) и желания самого человека (потребности) – это три психологических детерминанты проявления активности личности.

     

    Список литературы

    1. Баш Л. М., Современный словарь иностранных слов \изд.2\:Толкование, словоупотребление, словообразование, этимология  / Л. М. Баш, А. В. Боброва и др. – 2-e изд., стереотип. – М.: ЦИТАДЕЛЬ, 2001. – 928с. ISBN 5-7657-0188-4

    2. Настявин, И. М. Социология трудовой активности личности (опыт теоретико-прикладного исследования).

    Казань 2007.- 204с.

    3. Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий М., 1976.

    4. Немов, Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, ВЛАДОС, 2008 г.688 страниц (страницы 132-165).



    Количество просмотров публикации: Please wait

    Все статьи автора «ilfatovna»

    Социальные детерминанты и психосоциальные факторы, влияющие на состояние здоровья

    Крайний срок подачи рукописи 19 августа 2023 г.

    Методические рекомендации

    Социальные детерминанты здоровья (СДЗ) определяются Всемирной организацией здравоохранения как «условия, в которых люди рождаются, растут, работают, живут и стареют, а также более широкий набор сил и систем, формирующих условия повседневной жизни». Социальные детерминанты, как и психосоциальные факторы, представляют собой элементы, которые .

    ..

    Социальные детерминанты здоровья (СДЗ) определяются Всемирной организацией здравоохранения как «условия, в которых люди рождаются, растут, работают, живут и стареют, а также более широкий набор сил и систем, формирующих условия повседневной жизни». Социальные детерминанты, как и психосоциальные факторы, являются элементами, оказывающими существенное влияние на здоровье и благополучие людей. Эти факторы включают психологические, социальные, а также культурные аспекты, которые могут влиять на поведение и здоровье человека. Эти психосоциальные детерминанты могут включать стресс, образование, бедность, социальную изоляцию, дискриминацию и насилие. Такие факторы могут действовать как защитные или, наоборот, повышать риск физических и психических заболеваний и влиять на качество жизни людей.

    Цель этой темы – подчеркнуть важность социальных детерминант и психосоциальных факторов в укреплении здоровья и благополучия людей. Крайне важно обновить наши знания об уровне воздействия этих факторов на здоровье людей.

    Пандемия COVID-19 выявила различия в доступе к медицинским услугам и оказанию медицинской помощи для разных групп населения со значительными различиями в этих типах факторов. Медицинским работникам анализ влияния психосоциальных факторов на здоровье различных групп населения позволит разработать более целенаправленные меры, обеспечивающие улучшение самочувствия и качества жизни людей. Для менеджеров здравоохранения обновление этих фактических данных также позволит улучшить реализацию и организацию различных услуг по укреплению здоровья и уходу. Наконец, для сообществ и семей такие знания обеспечат улучшение программ санитарного просвещения и оказания неформальной помощи, соответственно. Таким образом, цель этого сборника статей состоит в том, чтобы предоставить полезную информацию для медицинских работников, менеджеров здравоохранения и других субъектов, заинтересованных в улучшении качества жизни людей посредством знания и понимания психосоциальных факторов и их влияния на состояние здоровья различных групп населения.

    Эта тема исследования охватывает широкий спектр социальных детерминант и психосоциальных факторов, влияющих на здоровье и благополучие, включая культуру, образование, работу, семью, пол и сексуальность. Авторы могут подробно изучить эти вопросы и привести примеры и доказательства в поддержку своих аргументов. Авторам также рекомендуется предоставлять практическую информацию для медицинских работников и других лиц, заинтересованных в улучшении здоровья и благополучия людей с помощью вмешательств и политики, основанных на понимании этих психосоциальных факторов. Эта коллекция будет искать вклады, которые являются репрезентативными для различных факторов. Из-за редакционной политики журнала приоритет будет отдан материалам, документирующим влияние социальных детерминант на психологическое благополучие.

    Ключевые слова : Социальные детерминанты, психосоциальные факторы, здоровье, благополучие, поведение, санитарное просвещение

    Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

    Применение подхода социальных детерминант здоровья в рамках психологии

    Поиск:

    Оставайтесь на связи с крупнейшим пик тела для психологии. Обнови сейчас

    Эта страница требует JavaScript.
    В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript.

    Этот браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

    InPsych 2015 | Том 37

    Общепризнанно, что социальные детерминанты, такие как обстоятельства, в которых люди рождаются, их доступ к образованию и возможностям трудоустройства, место проживания и опыт дискриминации, оказывают значительное влияние на здоровье и благополучие (Всемирная организация здравоохранения, 2014 г. ) . Эти обстоятельства, в свою очередь, формируются более широким набором сил, включающих культуру, экономику, социальную политику и политику. Как медицинская профессия, которая свидетельствует о последствиях таких социальных детерминант, психология должна сыграть ключевую роль в воздействии на такие детерминанты. Действительно, АПС Этический кодекс очень четко определяет эту ответственность в соответствии с Общим принципом А: Уважение прав и достоинства людей и народов.

    Психологи занимаются деятельностью, которая способствует справедливости и защите прав человека, законных и неимущественных прав людей.

    Этот этический принцип будет неудобно сочетаться с результатами недавнего зарубежного исследования, если его воспроизвести в Австралии, которое показало, что терапевты в два раза чаще неправильно диагностируют психическое заболевание, когда их пациенты принадлежат к неблагополучной, по сравнению с благополучной, группе ( Накаш и Сагуй, 2015).

    Большинству психологов должно быть известно, что такие детерминанты, как обстоятельства раннего детства, пол и культура, оказывают большое влияние на результаты в отношении здоровья через их влияние на когнитивное развитие, возможности получения образования и доступ к соответствующим услугам. Другие факторы, такие как застроенная среда, доход и жилье, могут быть не столь очевидными. Вывод, к которому они все добавляют, заключается в том, что на здоровье и благополучие влияют контекстуальные факторы, помимо индивидуальных черт, отношений и поведения, которые более знакомы психологам. Поэтому нам необходимо расширить наше понимание социальных факторов, если мы хотим эффективно способствовать хорошему психическому здоровью.

    Биопсихосоциальная модель представляет собой широко используемую структуру в психологии, которая рассматривает роль биологических, психологических и социальных факторов и их влияние на здоровье и благополучие. Применение концепции социальных детерминант здоровья (СДЗ) в психологической практике предлагает полезные средства операционализации социального элемента этой модели, побуждая психологов принимать во внимание контекст, способствовать равному доступу к лечению, а также работать над сокращением неравенства в отношении здоровья посредством многоуровневой пропаганды и действий.

    В октябре 2012 г. APS одобрила подход Всемирной организации здравоохранения к социальным детерминантам здоровья, признавая социальный градиент здоровья и вклад социальных детерминант в неравные результаты в отношении здоровья. APS присоединилась к Альянсу социальных детерминант здоровья, коалиции организаций здравоохранения, социальных служб и государственной политики, чтобы работать с правительствами над сокращением неравенств в отношении здоровья в Австралии. Альянс призвал федеральное правительство, правительства штатов и территорий использовать основанные на фактических данных рамки для разработки политики в области здравоохранения и принять подход «здоровье во всех стратегиях» в таких областях, как городское планирование, жилье, образование и социальное обеспечение.

    Применение подхода, основанного на социальных детерминантах здоровья, в психологической практике

    Подход SDoH направлен как на улучшение лечения, так и на более широкий контекст для укрепления здоровья и благополучия. Расширение сферы психологической практики включает междисциплинарный личностно-ориентированный подход, помогающий клиентам получить доступ к услугам, отвечающим их финансовым потребностям, безопасности и социальным потребностям, а также принятие подходов к оценке, формулированию лечения и написанию отчетов, которые ценят самоопределение и расширение прав и возможностей. Помимо кабинета терапии, инициативы, направленные на минимизацию неравенства, устранение дискриминации и снижение стигмы, являются ключевыми для подхода SDoH.

    Ресурс APS SDoH

    APS разрабатывает практический ресурс, чтобы помочь психологам работать в соответствии с подходом SDoH. Ресурс основан на отчете Института справедливости в отношении здоровья (UCL, 2013), в котором определены области, в которых действия могут быть особенно эффективными для устранения несправедливости в отношении здоровья. Ресурс APS SDoH предназначен для того, чтобы психологи могли подумать о своей текущей практике и побудить их рассмотреть возможность включения следующих областей.

    • Профессиональная практика – улучшение существующих подходов к лечению для улучшения здоровья и благополучия клиентов
    • Сотрудничество, консультации и взаимодействие – установление связи и отношений с внешними службами и органами
    • Широкий подход – поощрение более многоаспектных, культурно компетентных и целостных способов работы и понимания здоровья
    • Обучение и образование – расширение знаний, навыков и осведомленности о более широких проблемах, влияющих на здоровье и благополучие
    • Рабочая сила и занятость – создание здоровых рабочих мест
    • Адвокация – признание социальной ответственности психологов за прямое или косвенное отстаивание конкретной проблемы или изменения политики, которые, по их мнению, оказывают несправедливое влияние на клиентов и сообщества
    • Исследования – содействие использованию совместных исследований, ориентированных на конкретные действия.

    Ресурс APS SDoH был разработан, чтобы помочь психологам в их практике, независимо от того, используют ли его для информирования о индивидуальном лечении и более широких подходах к практике, в качестве инструмента коллегиального наблюдения или в качестве основы для дальнейшего профессионального развития. Чтобы продемонстрировать потенциальное использование ресурса, несколько примеров приведены напротив. Многие психологи уже включают социальные элементы в свои формулировки случаев, но реже рассматривают более широкие способы обращения к этим социальным детерминантам, помимо работы с индивидуумом. Надеемся, что эти наглядные примеры побудят психологов задуматься о возможностях более широкого системного подхода SDoH, который не только поможет их клиентам, но и будет способствовать благополучию других обездоленных людей и будущих поколений.

    Ресурс APS SDoH можно найти на веб-сайте APS (www.psychology.org.au/public_interest/social-determinants/).

    Участникам предлагается поделиться своими отзывами, примерами из практики или любыми дополнительными идеями по внедрению подхода SDoH в психологию, связавшись [email  protected]

    Heather Gridley FAPS, Harriet Radermacher MAPS, Emma Sampson MAPS и Suli Tera, Студенческий подписчик APS


    Группа общественных интересов, Национальное бюро APS

    ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕТЕРМИНАНТОВ ЗДОРОВЬЯ

    Сефина, 35-летняя жительница тихоокеанских островов, плохо справляется с ситуацией после рождения первого ребенка. Она мать-одиночка и социально изолирована от своей семьи, которая живет за пределами штата.

    Профессиональная практика

    Помимо оценки психического здоровья, психолог изучает социальную историю, чтобы контекстуализировать проблемы Сефины и получить представление о многочисленных социальных детерминантах, которые могут влиять на ее психологическое здоровье и благополучие, например, социальные связи, культура, пол, безопасность и доход. Вместе они обсуждают стратегии, которые помогут Сефине справиться с переходом к материнству и улучшить ее благополучие, например, расширение ее социальных сетей и присоединение ее к группе молодых матерей. После того, как скрининг выявил несколько факторов риска насилия в отношениях, психолог помогает Сефине разработать план обеспечения ее безопасности и безопасности ее ребенка.

    Широкий подход

    Психолог сначала учитывает культурное происхождение клиента, читая фоновую информацию о взглядах жителей тихоокеанских островов на психологическое здоровье, духовность и благополучие. Однако психолог воздерживается от предположений о личных культурных убеждениях Сефины, но работает с ней, чтобы понять, как они могут повлиять на ее обращение за помощью, терапевтическое участие и использование услуг. Выявление социальных представлений о родительстве, особенно распространенных стереотипов о родительстве-одиночке, также помогает избежать подхода обвинения жертвы в этой ситуации.

    Даниэлла, 14-летняя девочка, страдает приступами паники и нарушениями сна, а также сообщает об издевательствах со стороны сверстников в школе и в социальных сетях.

    Сотрудничество, консультации и взаимодействие

    Помимо обеспечения безопасности клиентки и решения ее проблем со сном, психолог получает ее информированное согласие на связь с координатором по социальному обеспечению учащихся и семейным врачом Даниэль для рассмотрения вопроса о дальнейшем лечении. Психолог обсуждает с Даниэль, можно ли и как привлечь ее семью и друзей в качестве союзников в ее выздоровлении.

    Адвокатура

    Психолог взаимодействует с местным сообществом, связавшись с сетью молодежных служб и обдумав, как они могли бы спровоцировать партнерство по предотвращению издевательств между местными школами, советом, СМИ и медицинскими работниками.

    Исследования

    Когда симптомы Даниэль значительно ослабли, психолог связывает ее с местным исследовательским проектом под руководством сверстников, целью которого является предоставление молодежи, ставшей жертвой издевательств, права голоса. Массовая группа проводит общественные программы под руководством сверстников, цель которых — информировать более широкое сообщество о последствиях издевательств.

    Ян, 60-летний мужчина, проживающий в провинциальном городке, страдает тревогой, злоупотреблением алкоголем и семейными проблемами. Во время первого сеанса психолог изучает социальную историю Яна и узнает, что в настоящее время он безработный после того, как его недавно уволили после закрытия местной производственной компании. Он испытывает финансовые трудности и беспокоится о своей безопасности перед пенсионным возрастом.

    Профессиональная практика

    Наряду с оценкой и управлением проблемами тревоги и злоупотребления алкоголем психолог при формулировании случая принимает во внимание стрессы и потенциальную поддержку со стороны партнера Яна, семьи и других социальных сетей, а также учитывает влияние финансовых трудностей на клиента и на его жизнь. отношения пары.

    Сотрудничество, консультации и взаимодействие

    Психолог изучает варианты немедицинского направления для Яна, включая местные группы поддержки и персонализированных поставщиков услуг по трудоустройству. Психолог начинает дискуссию среди коллег-практиков о все большем количестве свидетельств финансовых трудностей в сообществе и их последствиях для профессиональной практики, включая решения, связанные с массовым выставлением счетов. Психолог также связывается с региональной службой женского здоровья для получения информации о возможных вариантах поддержки жены Яна.

    Адвокатура

    Учитывая закрытие производственной компании и его социально-экономические последствия для небольшого сельского сообщества, психолог связывается с местной группой поддержки в сообществе и изучает возможности для содействия социальной поддержке и активному участию сообщества, которые расширяют возможности местных жителей и рабочих для участия в коллективных действиях. решение проблемы растущей местной безработицы и привлечение в этот район новых производств. Вместе они рассматривают возможность обратиться к своему местному члену парламента, чтобы поднять этот вопрос.

    Обучение и образование

    Местная группа специалистов в области психического здоровья (MHPN) начинает обсуждение последствий закрытия производственного предприятия для психического здоровья населения, особенно для пожилых мужчин. Директор практики решает изучить возможности профессионального развития, которые могут помочь психологам и другим специалистам в области здравоохранения работать с этой группой клиентов.

    Каталожные номера

    • Накаш, О. и Сагуи, Т. (2015). Социальная идентичность клиентов и терапевтов во время приема психического здоровья позволяет прогнозировать точность диагностики. Социальная психология и наука о личности, 1-8 (сначала онлайн). Доступно по адресу spp.sagepub.com/content/early/2015/03/02/1948550615576003.full.pdf+html
    • .
    • Институт справедливости в отношении здоровья UCL. (2013). Работа в интересах справедливости в отношении здоровья: роль медицинских работников .
    • Всемирная организация здравоохранения. (2014). Что такое социальные детерминанты здоровья? Доступно на сайте www.who.int/social_determinants/sdh_definition/en/

    Отказ от ответственности:  Опубликовано в InPsych в апреле 2015 г. Целью APS является обеспечение того, чтобы информация, опубликованная в InPsych , была актуальной и точной на момент публикации. Изменения после публикации могут повлиять на точность этой информации.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts