Дети и родители детские родители: Дети с родителями (60 фото)

Содержание

Что происходит в детских чатах и нужно ли родителям их читать?

До школы всё общение ребёнка с другими детьми (и взрослыми) происходит преимущественно на глазах у родителей. Детская площадка, песочница, развивашки — а обо всём, что происходит в детском саду, обязательно расскажет воспитательница. Но с переходом в школу многое меняется — и в первую очередь по причине появления в жизни ребёнка смартфона, мессенджеров и детских чатов в них.

Что в них происходит? О чём они там переписываются? Что за фотографии пересылают друг другу? Велик соблазн всё читать и контролировать. «Не торопитесь», — предупреждает доктор педагогических наук, профессор МГПУ, специалист по психопедагогике виртуальных сред Михаил Воропаев. Эксперт Московского городского рассказал порталу «МЕЛ», как родителям воспринимать новый вид коммуникации, появившийся в жизни ребенка.

Нужны ли детские чаты

Единственный способ избежать проблем с детскими чатами — это их отсутствие. Вот только это не рабочий вариант, уверен Михаил Воропаев:

«Каждый ребёнок должен иметь средство связи с родителями — это вопрос в первую очередь безопасности. Вы, конечно, можете купить и простой кнопочный телефон, ограничить доступ к соцсетям и мессенджерам с компьютера, установить родительский контроль на всех устройствах и отсечь ребёнка от всех возможных чатов. Но цифровая среда — это огромная часть нашей жизни, и школьник, который не имеет доступа к мессенджерам и не может быть полноценным участником чатов, автоматически попадает в положение изгоя. А это дополнительный стресс для ребёнка, понижение его статуса в новом коллективе».

В современном мире границы между виртуальным и реальным общением стираются, одно дополняет другое, и детские чаты — просто еще одна форма коммуникации, такая же, какой раньше были многочасовые разговоры по городскому телефону, вот только участников больше и никто не кричит из комнаты: «Повесь трубку, мне должна звонить тётя Лена!»

Прямые запретительные меры («Никаких чатов, ты ещё маленький!»), скорее всего, вызовут такое количество негативных последствий, что их вред перекроет кажущуюся пользу. Поэтому, как бы ни хотелось родителям избежать возможных проблем, детские чаты все-таки должны быть в жизни ребенка. И в данной ситуации будет уместен достаточно древний совет: «Если не можешь что-то запретить — возглавь это».

Помогите ребенку научиться правильно вести себя в чатах.

Правила игры

По мнению Михаила Воропаева, к участию в детских чатах ребёнка нужно готовить заранее. Не только проговаривать правила кибербезопасности (не отвечать на звонки с незнакомых номеров, не отправлять свои фото, не делиться геопозицией и т. д.), но и рассказывать про этикет общения.

Хорошее дело — завести тренировочный чат, в котором вы могли бы отрабатывать все возможные ситуации и учить ребенка корректно вести себя по отношению к другим участникам переписки. По словам Воропаева, отработка разных видов коммуникации в чате крайне важна: она позволяет ребёнку видеть за аватаркой живого человека.

«Основная проблема виртуального общения в том, что у ребёнка нет никаких подпорок. Ведь в реальном мире все коммуникации ребёнка с младенчества опираются не только на слова, но и на эмоции, мимику, язык жестов и тела. Каждое слово сопровождается яркими эмоциями, и ребёнок их считывает. А за словами на экране ничего не стоит. По крайней мере, младший школьник точно не имеет достаточного опыта, чтобы считать ту или иную эмоцию за фразой или словом, и этот опыт нужно приобретать, а навык — развивать».

Конечно, важно обращать внимание и на безопасность приложений, где будет чатиться ваш ребенок, и выбирать те, где есть дополнительные опции защиты. Так, в мессенджерах, например в Viber, который часто выбирают для создания родительских и школьных чатов, можно самостоятельно устанавливать настройки конфиденциальности — например, скрыть фото и статус активности ребенка от пользователей, которых нет в списке контактов, или дополнительно защитить ребенка благодаря функции автоматической проверки поступающих сообщений на спам. В настройках конфиденциальности также можно указать, чтобы нежелательные контакты не могли добавлять ребенка в групповые чаты.

Читать или не читать

С одной стороны, всё вроде бы очевидно: детский чат — это такая же личная переписка, как ваша переписка с коллегами, друзьями или партнёром. И вы будете недовольны, если кто-то станет её читать. Но с другой — речь же идёт о маленьком ребёнке, и вы несете за него ответственность. Чтение его переписки — это как бы «техника безопасности».

Читать детские чаты тайком, без разрешения ребёнка, нельзя ни в коем случае, предупреждает Михаил Воропаев: «Это всегда вопрос доверия, и неважно, сколько лет ребенку: семь или семнадцать. Если уж читать, то только открыто, с позволения ребенка. И для того, чтобы прочитать его личную переписку, должна быть веская причина».

Другое дело, что и пускать участие ребёнка в детских чатах на самотёк тоже не стоит. Поэтому Михаил советует «на берегу», ещё до того, как у ребёнка в телефоне появится первый чатик, договориться, что родители имеют право попросить телефон и посмотреть переписки в случае возникновения каких-то спорных, конфликтных или опасных ситуаций.

«Понятно, что даже без предварительных договоренностей родитель может подойти к ребёнку и сказать: „Дорогой, дай телефон“. И младший школьник, скорее всего, не сможет противостоять власти родителя и его авторитету. Но за этим последует и обида, и вселенское ощущение несправедливости — а это снова подрыв доверия и нарушение коммуникации в детско-родительских отношениях. Лучше, конечно, предварять изъятие смартфона для чтения более обоснованной фразой, например: „Если я увижу какую-то серьезную опасность для тебя, ты уж извини, но я буду вынужден (а) взять твой смартфон и прочитать твои переписки“».

Как ещё можно объяснить ребёнку необходимость периодического чтения детских чатов? Михаил Воропаев предлагает провести аналогию между телефоном и велосипедом: «Велосипед — это здорово, интересно, весело и безумно интересно, но, помимо велосипеда, по дорогам и даже во дворе ездят ещё и машины — и это уже небезопасно, а потому без регулировщика не обойтись. Так же и в чатах».

С этой точки зрения хорошо, когда первый опыт общения в мессенджерах дети приобретают при помощи учителя, который организует чат класса, где он выступает модератором и не даёт разгореться конфликтам. Но и тут есть важный нюанс:

«Не каждый учитель умеет это делать, и если не повезет, то может оказаться, что очередной конфликт в таком чате закончится тем, что на следующий день педагог выстроит всех нарушителей спокойствия и „героев чата“ у доски и попросит выйти из класса самых отличившихся. Такой метод не работает — вернее, работает с точностью до наоборот. Но, к сожалению, всё ещё очень малый процент учителей обладают необходимыми компетенциями для урегулирования ситуаций в цифровой среде».

Учитель может вовлекать детей в поддержание дружеской атмосферы чата — например, устраивая опросы о том, всем ли комфортно общаться, хорошее ли у всех настроение и т. д. Возможности создания опросов в групповых чатах есть во многих мессенджерах — к примеру, в Viber сделать это очень просто, выбрав в чате пункт «Создание опроса».

Скандал в чате

Общение в чатах весьма специфичное. По словам Михаила Воропаева, само устройство мессенджеров располагает к тому, чтобы максимально приблизить письменную речь к разговорной. Но если взрослые люди, особенно взращенные на книжной культуре, используют чаты с умом и, прежде чем ответить на сообщение, задумываются, что написать, то у детей этот тормоз отсутствует.

Пауза «на подумать» перед ответом — это так называемый феномен отложенной коммуникации, но этот навык нарабатывается только с возрастом. «Более того, в чате младшие школьники ведут себя более рискованно, нежели в реальной жизни в разговоре с теми же детьми. И общение в чатах куда более травмоопасно и может повлечь за собой куда больше негативных последствий именно потому, что у ребёнка нет ориентира в виде мимики, жестов, эмоций в голосе. Ребёнок пишет как говорит, но настроение собеседника при этом не ощущается. И тогда обидное слово или дразнилка, которые в реальной жизни могли остаться незамеченными, в чате вызывают настоящий переполох».

Как свести количество конфликтов в детских чатах к минимуму?

Только развивая эмоциональный и социальный интеллект ребёнка. «У неблагополучия в цифровой среде всегда есть корни в среде реальной. И если ребёнок не умеет общаться на детской площадке, он также не сможет нормально общаться и в чате, — уверен Михаил Воропаев. — Задача родителей — выстроить максимально доверительные отношения с ребёнком. Такие, чтобы он сам приходил и рассказывал, что и где он обсуждает, чтобы он рассказывал о переписках так же спокойно, как об уроке математики. А для этого нужно быть более внимательным к ребёнку. Понятно, что он уже личность и у него есть свои тайны и секретики, но если его что-то действительно беспокоит, то он обязательно об этом проговорится — нужно просто дать ему возможность выговориться. Но, повторюсь, для этого ребёнок должен быть уверен, что рассказывать всё родителям — абсолютно безопасно, что за его рассказом или жалобой на кого-то из участников чата не последует никаких разборок».

Для родителей важно оставаться на связи с ребенком и обсуждать возможные трудности. Чтобы делать это в более легкой форме, можно создать стикерпак с понятными друг другу забавными фото и надписями. Родители могут использовать его, чтобы ненавязчиво узнать, все ли в порядке, и при этом оставаться с ребёнком на одной волне. Создать такой стикерпак несложно: например, всё в том же мессенджере Viber сделать это можно в несколько кликов — открыть редактор в магазине стикеров или рядом с меню стикеров в любом чате нажать на значок «плюс» и выбрать «Создать стикер». Стикерпак можно обновлять и пополнять.

«Мама, они там матом ругаются…»

Как реагировать, когда ребёнок приходит и докладывает: «Мама, а ты знаешь, Вика (Алиса, Марина и Максим тоже) матом ругается, она в чате тако-о-о-ое написала»? Совет Михаила: не надо вмешиваться.

«Если мама автора бранного сообщения ваша хорошая подруга (и вы на 100% уверены, что она проявит такую же деликатность в общении со своим ребёнком, как и вы со своим), то да, можно ей рассказать, что случилось. В остальных случаях не вмешивайтесь. Эта ситуация не несет психической угрозы для участников чата, а значит, можно спустить ее на тормозах и просто поговорить с ребенком (но только со своим) о том, что данная лексика не очень-то подходит для людей столь юного возраста».

Бывает и так, что взрослые оказываются в ситуации, когда им звонят или пишут разгневанные родители одноклассников или друзей ребёнка и рассказывают, какие слова тот употребляет в переписке. В этой ситуации нужно культурно себя вести и просто пообещать разобраться в ситуации.

«Доносить до кого-то своё мнение о том, что вмешиваться в детскую коммуникацию бессмысленно, себе дороже, — уверяет Михаил Воропаев. — Родители могут повлиять только на своего ребенка. И тот факт, что ребенок использует в своей речи те или иные выражения, совершенно не обязательно говорит о вас как о плохих родителях. Да, безусловно, дети нередко копируют поведение и речь взрослых, но иногда младшие школьники используют обсценную лексику старшеклассников в попытке казаться старше, и это никак не связано с культурой в семье».

Ребёнка удалили из чата

Когда ребёнка выкидывают из чата — это настоящая трагедия. В современном мире границы реального мира и виртуальной среды очень условны, и удаление из общей переписки не менее болезненно, чем игнорирование одноклассниками в школе.

Главное, что нужно сделать родителям в такой ситуации, — поддержать ребёнка: «Нужно ориентировать ребёнка на то, что эту ситуацию надо просто пережить. А вот успокаивать в духе „это всё чепуха“ не стоит. И говорить „Вот закончишь школу и забудешь об этом“ тоже не надо. Для него это важно прямо здесь и прямо сейчас. И куда лучше будет оказать ребенку посильную поддержку, проявить сочувствие и понимание. Поинтересоваться и обсудить, что, по его мнению, могло послужить причиной удаления из чата».

Кроме того, Михаил Воропаев рекомендует воспользоваться проверенным методом переключения: «Маленькие дети, лет до 10−11 точно, легко и быстро переключаются на что-то другое. Можно сводить ребёнка, условно, в зоопарк или кино, порадовать чем-то. И удаление из чата уже не будет такой вселенской трагедией».

А еще можно заранее подстелить соломки. По мнению Михаила, чем больше существует точек привязки ребёнка к реальной жизни, тем проще он будет переживать подобные ситуации. То есть, если он ходит в танцевальную секцию, а еще на плавание, у него есть друзья на даче у бабушки и вообще у него много значимых коммуникантов, пережить удаление из какого-то одного чата точно будет легче.

Когда нужно вмешиваться

По мнению Михаила Воропаева, вмешиваться в бурную жизнь детского чата нужно только в том случае, когда без этого не обойтись. И есть всего два критерия, на которые нужно ориентироваться:

Степень вреда, которая причиняется кому бы то ни было. Одно дело — просто грубость или дразнилка, и совсем другое — травля. Последнее нужно пресекать незамедлительно.
Социальный опыт неприемлемого поведения. Есть опыт, который лучше вовсе не иметь — как, например, издевательство над кем бы то ни было и даже наблюдение за издевательством.
Ответить на вопрос, полезны или вредны детские чаты, невозможно.

«Кислород полезен? Все зависит от концентрации. Так же и с чатами: ничего нельзя сказать определенно, — резюмирует эксперт. — Но реальность такова, что произошли изменения в нашей социальной физиологии и чаты являются неотъемлемой частью жизни. И важно научиться с ними жить».

Читать материал в источнике

Родители и дети. Популярные блоги с полезной информацией для детей и родителей на портале Ya-roditel.ru

Главная

Родители и дети

Наверное, нет такого родителя, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с непослушанием своего ребенка. Нередко родителям кажется, что они перепробовали все возможные варианты «укрощения строптивого», пытаясь договориться с ребенком, прося «по-хорошему», лишая его любимых игр и развлечений, а иногда и наказывая за непослушание. Но главная проблема современных родителей кроется в том, что многие из них не знают, как правильно выстроить свои отношения с ребенком, чтобы непослушание не превратилось в привычку, и ребенок не стал «неуправляемым».

Игнорируйте нежелательное поведение

Для детей важно, чтобы они понимали, какую оценку дают их поступкам родители. Частая ошибка многих родителей заключается в том, что хорошее поведение ребенка воспринимается ими как должное. Реакцию родителей вызывают агрессивные и асоциальные поступки детей, и именно такая связка закрепляется в сознании ребенка. Ребенок делает вывод: «На меня обязательно обратят внимание, если я буду плохо себя вести». Получается, родители сами провоцируют то, что осуждают в поведении ребенка и сами толкают его на неблаговидные поступки. А значит, правильным решением будет начать с родителей – чтобы они начали работать над собой. «Начни с себя» – это общий принцип исправления любых отношений.

Хвалите за хорошее поведение

Еще одним инструментом формирования поведения ребенка в семье является похвала. Начните с сегодняшнего дня замечать хорошие поступки своих детей и хвалите их за достойное поведение. Оценивая действия ребенка недостаточно сказать: «Молодец, хорошо!», гораздо полезнее будет объяснить ему то, за что конкретно его хвалят («Мне нравится, когда ты…»). Тогда ребенок сможет понять, какие его действия и поступки вызывают одобрение у родителей. Поведение ребенка изменится в лучшую сторону, если он будет получать одобрение за хорошие поступки. Изменение фокуса родительского внимания с «плохого» на «хорошее» способно изменить атмосферу в семье и сделать взаимоотношения между родителями и детьми по-настоящему близкими и доверительными.

Играйте вместе

Наладить взаимоотношения родителей и детей помогут совместные игры. Ежедневно мамам и папам необходимо выделять как минимум полчаса для того, чтобы поиграть со своим ребенком. У дошкольника игровая деятельность является ведущей. Играя, ребенок начинает познавать мир, учится выстраивать взаимоотношения с окружающими людьми, пробует себя в новых ролях. Очень важно, чтобы в этот момент родители были рядом.

Посмотрите следующее видео и узнайте, как творчество и совместные занятия с ребенком влияют на его развитие.

Будьте последовательны в своих требованиях

Для того чтобы построить взаимоотношения со своими детьми, родителям потребуется последовательность и дальновидность в воспитании детей. Если родители изначально предъявляют ребенку большой набор требований, ему будет трудно выработать собственную систему ценностей. В четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» психолог Сабина Кулиева рассказывает, почему так важно и вам, и ребенку, осознавать, что вы разрешаете ему делать, а что запрещаете.

Нередко дети испытывают родителей на прочность, не соблюдая договоренности. Они проверяют границы дозволенного, стремясь их расширить. Дети быстро учатся манипулировать родителями, и зачастую взрослым приходится уступать. По мнению некоторых психологов, если ребенку что-то запретили, отступать от этого не стоит. Уступить можно в том случае, если родители ошиблись в оценке ситуации или изменились ее обстоятельства. Будьте последовательными: если ребенок нарушил договоренности, за этим должно последовать наказание. Например, лишение его чего-то приятного: запланированного похода в зоопарк, вечерней игры или сладостей. Помните, если ребенок забывает выполнить просьбу родителя, то это верный признак того, что он в принципе не собирается ее выполнять. Бесполезно напоминать ребенку, что ему нужно сделать: такие напоминания только укрепляют его желание постоянно находиться в центре внимания родителей. Дети больше верят вашим действиям и поступкам, а не словам.

Следите за своей речью

То, как родители общаются между собой и другими людьми, служит ребенку примером для подражания. Родителям не следует выяснять свои отношения при детях, вступать в споры с посторонними людьми на улице или в транспорте. Также постоянные придирки, сарказм, неприятные сравнения и насмешки в адрес ребенка принижают чувство его собственного достоинства, отрицательно сказываются на детской самооценке. Если родители часто говорят, что он плохой, непослушный, ленивый, вредный и так далее, то ребенок, в конце концов, начнет вести себя соответствующим образом. Поэтому критиковать нужно не ребенка, а его поступки. Соответственно, чтобы отучить его использовать нецензурную лексику в своей речи, родителям необходимо самим перестать употреблять нелитературные выражения. Не стоит удивляться, что в семьях, где брань и оскорбительные слова в порядке вещей, родители рано или поздно услышат их от своих же детей.

Будьте примером для ребенка

Ребенок – это «зеркало» родителей. Важно не только то, чему его научили, но и то, кому он подражает. Не стоит требовать от него аккуратности и опрятности, если родители не следят за своим внешним видом. Бессмысленно настаивать на том, чтобы он не проводил слишком много времени за компьютером, если сами родители часами сидят за своими лэптопами. Также родителям вряд ли удастся привить ребенку любовь к чтению, если они не читают книг. В отличие от взрослых дети не приемлют двойных стандартов.

В четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» наши психологи дадут советы, как стать хорошим родителем и быть примером для своего ребенка.

Наталья Литвинова

Образовательные программы для родителей — Информационный портал по благополучию детей

Образовательные программы для родителей направлены на совершенствование родительских практик и моделей поведения, таких как разработка и применение методов позитивной дисциплины, изучение соответствующих возрасту навыков и этапов развития ребенка, поощрение позитивной игры и взаимодействия между родителями и детьми , а также поиск и доступ к общественным службам и поддержке.

Следующие программы и ресурсы оказались полезными для поддержки родителей и укрепления родительских навыков.

  • Обучение родителей для семей, занимающихся защитой детей
  • Ресурсы для обучения родителей
  • Государственные и местные примеры

Программа ACT-Raising Safe Kids (ACT-RSK)
Описывает программу ACT/Parents Raising Safe Kids, которая направлена ​​на обучение родителей и опекунов созданию условий для ранней защиты детей от насилия и жестокого обращения.

Фонд «Меняющийся детский мир»
Предлагает Международную программу развития детей и родителей (ICDP), программу воспитания, основанную на фактических данных, которая обеспечивает обучение и поддержку родителей.

Круг безопасности
Увеличивает взаимодействие между родителями и детьми и родительскую осведомленность для повышения безопасности привязанности между родителями и детьми.

Невероятные годы
Описывает основанную на исследованиях программу снижения детской агрессии и проблем с поведением, а также повышения социальной компетентности дома и в школе.

Воспитание как раз вовремя
Совместная система расширения
Предоставляет семьям информацию, основанную на исследованиях, в информационных бюллетенях и информационных бюллетенях, а также связывает родителей с соответствующими возрасту ресурсами и советами экспертов.

Программы заботливого воспитания
Описывает семейную программу, в которой участвуют как родители, так и дети, с упором на формирование положительного отношения к себе и другим. Несколько программ ориентированы на определенные возрастные группы и расовые группы населения.

Программа Parenting Inside Out®
Основное внимание уделяется программе Parenting Inside Out, основанной на фактических данных программе обучения навыкам воспитания детей, разработанной для родителей, участвующих в уголовном правосудии, в том числе для родителей, находящихся в тюрьме, и родителей, условно-досрочно освобожденных. Программа доказала свое влияние на снижение рецидивизма и преступного поведения при одновременном улучшении семейных отношений и навыков воспитания детей.

Родители как учителя
«Родители как учителя» – это международная программа обучения родителей в раннем возрасте и поддержки семьи, призванная улучшить развитие ребенка и его успеваемость в школе посредством обучения родителей, доступного для всех семей. Программа оценивается как хорошо поддерживаемая практика Информационным центром по предотвращению болезней Title IV-E.

PEP – обучение родителей, обогащение семей
Программа поощрения родителей
Предоставляет классы, мероприятия и другие образовательные ресурсы для родителей, которые заботятся о детях всех возрастов. Эта некоммерческая образовательная организация обслуживает родителей, бабушек и дедушек, опекунов и учителей из всех сообществ и предлагает занятия, семинары, общественные беседы и многое другое.

Triple P — Программа позитивного воспитания
Представляет многоуровневую стратегию воспитания и поддержки семьи, направленную на предотвращение серьезных поведенческих, эмоциональных проблем и проблем развития у детей за счет расширения знаний, навыков и уверенности родителей.

Настройка для детей
Описывает программу для родителей, которая помогает детям научиться понимать и регулировать свои эмоции, чтобы улучшить самочувствие детей и уменьшить поведенческие трудности с возрастом.

(Вернуться к началу)

Родители для родителей — Общество детских домов штата Вашингтон

Мы верим в необходимость поддержки детей и семей, вступивших в государственную систему защиты детей, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал. Когда это возможно, наша цель — быстро воссоединить родителей и их детей и предоставить им инструменты, необходимые для достижения успеха.

Наша программа «Родители для родителей» (P4P) связывает родителей, успешно освоивших систему защиты детей, с родителями, недавно обратившимися в Службу защиты детей. Нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет, который показывает положительное влияние программы «Родители для родителей» на уровень воссоединения.

Наша цель — обеспечить раннюю информационно-просветительскую работу, обучение и поддержку родителей, которые попали в систему иждивенцев, чтобы они могли восстановить связь со своими детьми. Мы также предоставляем союзникам родителей лидерство и возможности трудоустройства, поскольку они обеспечивают поддержку, знания и наставничество для родителей, плохо знакомых с системой.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ о запуске программы «родители для родителей» в вашем штате обращайтесь к директору FAMILY IMPACT, HEATHER CANTAMESSA:
(509) 440-3663 ИЛИ
[email protected] .

. Если у вас есть вопросы относительно p4p-сайтов штата Вашингтон, свяжитесь с менеджером по управлению семейным положением штата Амброзия Эберхардт: (509) 310-3020; [email protected] .

По вопросам поддержки родителей в штате Вашингтон обращайтесь к соответствующему координатору программы P4P в вашем округе, указанному ниже:

Asotin/Whitman/Garfield:

Safe Harbor 1901 Korp 50015
annep4p@gmail. com

Benton/Franklin:

Safe Harbor
Lisa Johnson
(509) 581-0495
[email protected]

9000 2 CHELAN/DOALAJP4P4P.comail.com

9000 2 CHELAN/DOALAJP4P4P4P.9003 9000 9000
3 CHELAN/DOALAJP4P4P4P.COMIL.com
  • 001 CHELAN.0101 Верховный суд графства Челан
    Бриана Хиндер
    (509) 306-3151
    [email protected]

    Clallam:

    Верховный суд округа Клаллам
    Tiffany





    (












    40015 (


    . -2243
    [email protected]

    Clark/Skamania:

    xchange Recovery
    Jessica Cinollo
    (562) 537-3748
    Jessica.cschange. :

    Community House
    Maria Zuniga
    (360) 430-2199
    [email protected]

    Grant/Adams/Kittitas/Yakima/Klickitat:

    Reunified Services
    Nichol Welch
    (509) 431 -3746
    nicholw. [email protected]

    Grays Harbor/Pacific:

    Grays Harbor Casa
    Bill Jones
    (360) 589-7624
    [email protected]

     

     

    Jefferson :

    Jefferson County Juvenile Court
    Alicia Reynolds
    (360) 385- 9190 ex 241
    [email protected]

    King:

    King County Superior Court
    Shawn Powell
    ( 206) 263-3174
    [email protected]

    Kitsap:

    Каунти Каунс.

    Многокультурный детский и семейный центр
    Leah Legee
    (253) 750-7551
    [email protected]

    Snohomish:


    Lynae

    (92015 (92015) 9015. .org

    Спокан/Линкольн:

    Католические благотворительные организации Восточного Вашингтона
    Terreca dehhr
    (509) 934-0966
    P4P.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts