Нумеролог рассказала, как не пропустить таланты своих детей
Каждый родитель мечтает, что его ребёнок станет знаменитостью, проживёт хорошую обеспеченную жизнь, будет опорой и гордостью.
А задумывались ли вы о том, с какой миссией на самом деле приходит ваш ребёнок на эту землю? Может, он хочет стать защитником больных и обездоленных, а вы ему с утра и до вечера твердите, что он должен стать музыкантом и заставляете его играть по несколько часов ненавистные гаммы.
А может, отдаёте его в большой спорт в надежде, что он прославит себя и свою страну, а у него нет на это ни здоровья, ни талантов. Порой из эгоистических соображений мы хотим в своих детях реализовать собственные несбывшиеся мечты.
А нужно всего-то знать, есть ли у него знаки, так называемые Коды Вундеркинда.
Фото PixabayПроходите наш тест: Какая вы мама для своих детей?
Как рассчитать Код Судьбы ребёнка
В начале жизни очень важны 2 Кода: Код Рождения (только сам день рождения) и главный Код Судьбы.
- Код Рождения
По нему определяют характер ребёнка, шаблоны поведения, таланты, предполагаемые профессии и здоровье.
Если день рождения меньше числа 22, то оно так и записывается. А если больше 22, то из этого числа вычитается число 22.
Например, ребёнок родился 27 числа, значит, его Код Рождения будет:
27-22=5, то есть Код 5 «Папа».
- Второй Код – главный Код Судьбы
По нему можно определить главную цель в жизни (миссию). Он влияет на всю жизнь.
Как его можно рассчитать?
Пример: человек родился 19.11.1999. Складываем по порядку все цифры даты рождения и получаем:
1+9+1+1+1+9+9+9=40
Число получилось больше 22 мы вычтем из 40 число 22.
40-22=18
Получился Код 18 «Луна».
Это только несколько Кодов, которые вы сами можете рассчитать. Однако они не дают полную картину и не раскрывают тонкостей. Поэтому, если вы хотите узнать о своём ребёнке подробнее — вам поможет консультация нумеролога.
Я очень люблю исследования и на протяжении некоторого времени просматривала очень много дат знаменитых детей вундеркиндов. И вывела для себя некую закономерность, формулу.
Возможно, вас заинтересует: Как быть, если у родителей и бабушки разные взгляды на воспитание – ответ психолога
Некоторые Коды, сопутствующие детскому дару
Фото Pexels- Код 1 «Маг»
Неординарные способности к точным наукам. Это вообще очень сильный Код на таланты. В будущем хорошие бизнесмены, айтишники. Для таких детей очень важно мечтать, так как у них сильная сила мысли. Нельзя развивать в них комплекс неполноценности: поверив в свою несостоятельность, они могут испортить себе жизнь и не станут вундеркиндами.
- Код 5 «Папа»
Очень одарённые и не по годам умные дети, очень рано раскрывают свои таланты и способности. Могут быть успешны в любых направлениях. Много таких людей уходят в духовность, в том числе и в духовенство. Они растут очень добрыми детками и любят всем помогать. Для них очень важно иметь хорошее образование.
- Код 9 «Отшельник»
Мудрые не по годам. Они как старики, прожившие большую жизнь, много знают и понимают. Для такого ребёнка очень важно уединение, где он может созерцать или придумывать свои фантастические идеи. Очень большие способности к медицине и целительству. Такие дети обычно держатся поодаль от других детей. Мало общаются, не принимают участие в жизни класса или другого сообщества.
Поэтому если у вас такой ребёнок, то объясните ему, что он особенный и это хорошо для него. Вам, как родителям, нужно находить время для общения с ним, так как этот Код связан с суицидальными наклонностями и психическими отклонениями, в крайнем случае. Таким детям, особенно в подростковом периоде, нельзя оставаться один на один со своими проблемами. А они такие, что могут не делиться переживаниями, всё переваривать в себе.
- Код 14 «Умеренность»
Очень часто (но не буду утверждать на все 100%, так как, по моим исследованиям, есть совпадение на 65%) дети-Ангелы, могут быть ещё дети-Индиго нового поколения. Очень творческие люди. В будущем могут быть хорошими дипломатами, бизнесменами с огромным капиталом (миллионерами). Они во всё вносят гармонию.
Читайте также: Педагог рассказал, от чего нам нужно защищать своих детей и до какого возраста тотальный контроль эффективен
- Код 18 «Луна»
Обязательная связь с искусством (актёры, музыканты, поэты, писатели, художники). Но также есть таланты к медицине и психологии.
У них лозунг по жизни: «Самопознание является первым шагом к достижению мудрости!». Дети с очень богатой фантазией и внутренним миром. Родителям, главное, это распознать в них и правильно направить. Однако нужно помнить, что у таких детей очень неспокойная нервная система и поэтому творчество будет им только во благо. Очень часто рождаются левшой.
Фото PexelsРекомендация: не переучивайте их писать другой рукой. Тем самым вы нарушаете психику ребёнка.
Есть ещё несколько Кодов, но я выделила самые основные, которые больше всего проявляются. Я приготовила несколько историй про талантливых детей, которые представляю вашему вниманию. Талантливых детей очень много, каждый талантлив по-своему.
Но есть дети, которые выходят за грань всех возможностей и невозможностей. Стандартная школьная программа им совсем неинтересна, ведь они на несколько уровней выше, чем взрослые образованные люди.
Их объединяют всё те же спец. Коды, о которых я писала ранее.
Акрит Ясвал – хирург
Код Рождения этого удивительного мальчика 1 «Маг» – это самые умные, уникальные люди, для которых нет ничего невозможного. Они великие учёные, с огромными талантами и возможностями. Ведь девиз Мага – «Я воплощаю свои мысли и планы в реальность».
- В 4 года стал читать книги по анатомии и химии.
- В 12 лет поступил в медуниверситет.
- В 17 лет его закончил.
Сейчас работает над лекарствами от рака. Кроме Кода 1 «Маг» у него целый арсенал спец знаков:
- Код Судьбы 1-9 «Отшельник» – очень мудрые и талантливые не по годам дети.
- Код Судьбы 2-5 «Папа» – всегда очень высокие знания и степени в науке. А ведь этот Код проходит полностью в первом периоде. Он чётко попал на период приобретения знаний и внедрение их в науку. Он признан самым умным человеком в Индии, его IQ – 146.
- Код 4 «Император» – тронный Код, а значит он достигнет наивысших званий в медицине и науке. У него всё ещё впереди.
Однако самый уникальный случай произошёл с ним в 2002 году, когда он сделал операцию своей соседке. Девочка не могла шевелить рукой после очень сильного ожога. Акрит вернул подвижность руке.
Это всё происходило в год, когда к нему пришёл его индивидуальный Код 11 «Сила», а для него это Код Удачи (Код 11 «Сила» отвечает за тему здоровья человека).
Так, его удача привела к всемирной славе. А за славу у него отвечает всё тот же Код канала Даров с Кодом 6 «Влюблённые». Как вы знаете — Код 6 отвечает за выбор. Ребёнок не побоялся, сделал правильный выбор и спас соседскую девочку от инвалидности, сделав ей операцию.
Код 6 «Влюблённые» входит и в Канал «Славы и карьеры».
Второй Код «Славы и карьеры» — 10 «Фортуна» помог ему правильно получить образование и уверенно управлять своей судьбой. Он сумел вовремя ухватиться за хвост своей удачи. Это большие награды, которые ему ещё предстоит получить.
Майкл Кирни
В 4 месяца Майкл Кирни произнёс свои первые слова, в 10 месяцев научился читать. В 6 лет мальчик окончил школу, в 8 — колледж, а в 10 — университет. Майкл попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой выпускник со степенью бакалавра в мире. В 14 лет Кирни стал магистром наук, а в 17 уже преподавал в университете.
- Код Рождения 18 «Луна» – очень талантливые и всесторонне развитые люди с очень богатым внутренним миром.
- Главный Код Судьбы – 10 «Фортуна» открыл для него интересное и прибыльное хобби – участие в интеллектуальных играх. Однажды ему даже удалось получить суперприз — $ 1 млн. Этот Код входит в формулу Богатства. Он рождён, чтобы стать богатым и знаменитым.
- Код Судьбы 3-14 «Умеренность» дал поддержку Высших Сил, и он очень часто встречается у одарённых детей.
- А Код Судьбы 2-19 «Солнце» добавил ему яркости, активности, лидерства, усилил связь с социальной жизнью (участие в интеллектуальных шоу в том числе). Он принёс деньги, удачу (у него он отвечает ещё и за Обучение и Управление Судьбой), признание, славу.
Вот такие они дети вундеркинды. Я не хотела писать о трагических судьбах, но много талантливых детей, к сожалению, ушли очень рано из жизни.
Несколько судеб уникальных детей
- Надя Рушева
Фото Википедия
Оставила после себя более 20 тысяч картин и эскизов, прожив всего 17 лет. У неё был очень стремительный взлёт и так много Кодов талантов: 5 «Папа», 9 «Отшельник», 18 «Луна», 4 «Император».
Но был очень плохой Код — кармическая 16 «Башня» (инсульт), который сыграл трагическую роль в её жизни.
- Ника Турбина
Фото Википедия
Одарённая поэтесса, которая в 10 лет получила главный приз «Золотого Льва» на Международном фестивале «Поэты и Земля» (это её Код Рождения 17 «Звезда»). Она действительно взлетела на небосклон Пальмиры, как звезда. Код 6 «Влюблённые» дал ей неповторимое чтение своих стихов с очень зрелым и глубоким смыслом. Ей покровительствовал сам Евтушенко.
Больше всего проигрался в негативную сторону Код 1 «Маг», который принёс девочке славу, на которую её детская душа не была ещё готова. В таких случаях у людей появляется корона на голове, которая мешает правильно мыслить и действовать. Были неоднократные нервные срывы, которые и привели её к гибели в 27 лет.
- Александра Путря
Фото Википедия
Прожила недолгую жизнь (11 лет), но оставила после себя большое творческое наследие: более 2 тысяч работ – 46 альбомов с рисунками. Кроме этого, сохранились её вышивки, фигурки из пластилина, изделия из бусинок, выжженные по дереву картины, икона и даже технические чертежи, которые, как надеялся ребёнок, помогут людям добраться до Луны и делать асфальтовые дороги без трещин.
У Сашеньки был такой ошеломляющий взлёт, на который указывают её Коды 7 «Колесница» и Код 10 «Фортуна». А талант к рисованию дал ей Код 18 «Луна». «Убил» её главный Кармический Код 12 «Повешенный», который отвечает за онкологию, от которой она и умерла (белокровие).
Можно ещё очень много перечислять трагических судеб. Сколько они бы ещё хорошего могли сделать за свою жизнь… Пусть светлая память о них останется в наших сердцах, а их наследие напоминает нам про них ещё очень долго.
Может, не все наши дети станут знаменитыми вундеркиндами. Пусть хотя бы станут настоящими людьми с присущими им талантами, которые помогут прожить удачную, достойную и цельную жизнь! И в этом будет и ваша заслуга.
Фото Pexels*****
Радости вам! Пусть нам чаще будет хотеться оставаться детьми!
Берегите своих деток! Они все у нас замечательные. Только нужно вовремя заметить их таланты и возможности.
А вам интересно, с какими талантами пришёл ваш ребёнок? Тогда я приглашаю вас на консультацию.
Р.S. Современные дети совсем другой формации, мышления. Они не будут такими, как мы никогда. У них свои задачи и путь, данный по Судьбе. Разрешите сейчас им насладиться детством и летними деньками. Кто знает, что ещё преподнесёт нам этот 2021 год (2020 — уже показал, на что способен).
*****
Эта статья основана на исследованиях даты рождения и Судьбы человека по системе Нумерология Таро и не имеет под собой скрытых посланий, дискриминации или осуждения. Материалы для исследования взяты из открытых и доступных источников на просторе интернет. Разбор основан исключительно на моих знаниях, исследованиях и анализе, как специалиста чтения судьбы человека по дате рождения и может не совпадать с вашим мнением.
Дети 21 века. В чем секрет индиго
Автор: Ирина Сташенко • Дети • 20 • Метки: 21 век, дети 21 века, психоматрица Александрова, человек
Поделитесь этой статьей в социальных сетях с вашими друзьями. Благодарю!
Дети индиго – термин очень популярный в наше время и обозначающий детей, которые обладают некими особенными свойствами, не присущими большинству людей. Перечень таких свойств довольно обширный. Какие они – дети индиго? Сегодня мы поговорим о психоматрицах детей 21 века. А в итоге посмотрим, есть ли вообще в психоматрице человека качество индиго и когда оно проявляется.
21 век внес свои существенные коррективы в наполнение психоматрицы цифрами. Квадрат Пифагора очень сильно «похудел» и пустые ячейки в большом количестве вызывают очень много вопросов. Давайте посмотрим на одну такую дату для примера:
2 января 2000 года
расчет дополнительных чисел:
2 1 2000
5 5 1 1
психоматрица:
111 – –
22 55 –
– – –
Что можно сказать о человеке и его качествах по такому, казалось бы, мало информационному квадрату? И все же проблема не в том, что мы не знаем, как анализировать такие даты. Ну не знаем, и ладно! А ведь человек с такой психоматрицей уже родился. Живет. Дышит. Действует. Как он себя чувствует в этом мире? Насколько ему комфортно и понятно себя ощущать в такой психоматрице? И он не один такой среди нас. Их много и все они пока дети.
Понятно, что отличия таких психоматриц от тех, что построены по датам прошлого века, существенные. А как могут дети 21 века находить точки соприкосновения с людьми, родившимися в 20 веке, – вопрос? Наверное, сложно. И в первую очередь, с родителями. Родители – самые первые и самые главные люди, имеющие неоспоримое влияние на всю жизнь своего ребенка. Даже если у их ребенка обычная наполненная психоматрица. А на жизнь такого особенного с «минимальной» психоматрицей ребенка и подавно.
Ведь пустые клетки – это всегда слабые места, подверженные влиянию и особенно уязвимые. Если таких ячеек много, то ребенок (да и взрослый человек тоже) очень уязвим к внешним воздействиям.
Обычно воспитание сводится к тому, что родители пытаются прививать своему ребенку качества или свои собственные, или другие, которые для себя считают важными. Если ребенок имеет полную психоматрицу (пустых клеток одна-две) и родился в конце прошлого века, то очень сложно перестроить его психоматрицу (читайте – воспитать). Почему так – подробнее читайте в статье «Осознание реальности». В настоящее время мы уже четко видим это в обществе: дети 80-х – 90-х годов выросли, стали взрослыми, и их неподчинение и самостоятельность (даже неуправляемость) просто поражает. А все потому, что их психоматрицы очень жестко организованы и стабильны. Переходы цифр между ячейками очень трудно осуществимы, потому что не ведут к усилению психологических качеств, а наоборот их ослабляют, и поэтому неэффективны. Значит, и влиять на таких людей вряд ли удастся. Это поколение, первое молодое поколение людей 21 века, очень независимое, неуправляемое, самоуверенное и самостоятельное.
Другое дело дети, рожденные начиная с 2000 года. И особенно сам 2000 год, где уже в дате года три ноля рядом (максимальное количество нолей в году). Психоматрицы детей тут такие подвижные, что дети впитывают и поглощают буквально все, что с ними соприкасается. Они могут настроится на любую волну воздействия идущего к ним, смоделировать это воздействие на своей психоматрице и проявить его во вне. И, замечу, это не будет стабильное проявление. При малейшем движении с другого источника, дети тут же переключаются, забывают предыдущую установку, моделируют и проявляют уже другую. И так бесконечное количество раз. Вот такое воспитание. С одной стороны: полное его отсутствие, так как все заложенные воспитателем качества могут мгновенно разрушаться. А с другой стороны: если ребенок фиксирует любое качество ему прививаемое, то есть вероятность, привить ему что угодно, как максимально хорошее, так и настолько же плохое. Впитает все.
Полная неопределенность, непредсказуемость и неоднозначность. И ничего с этим сделать нельзя. Это свершившийся факт. Дети уже рождены, живут и воспитываются как своими родителями, так и обществом. Хотела написать, что самое время родителям задуматься о воспитании своих чад, и поняла, что время уже упущено. Воспитание уже свершилось. Ничего вернуть уже нельзя. Большинство детей, родившихся в первые годы 21 века уже сформировали свое психологическое пространство и уверенно себя чувствуют в рамках (границах) своих психоматриц.
Почему я утверждаю, что воспитание уже свершилось? Есть очень простой метод расчета возраста, до которого люди поддаются воспитанию. Рассчитывается он так: цифры года рождения суммируем, и получаем возраст (количество лет), когда ребенок становится взрослым. То есть, прекращает воспринимать внешние воздействия (воспитание), как повод к изменению себя, становится человеком с зафиксированными психологическими качествами – взрослым.
Например:
человек родился в 1965 году, 1+9+6+5=21 год – это означает, что он стал взрослым психологически самостоятельным человеком в 21 год.
А теперь посмотрите на годы начиная с 2000-го. Уже один взгляд на 2000 год показывает, что ребенок, родившийся в этом году 2-х лет от роду – взрослый и самостоятельный! В нашей прошловековой голове это просто не укладывается. Понятно, что родителям очень трудно воспитывать таких детей. Трудно просто их понимать. А дети ждут от взрослых многого. Они воспринимают мир с высоты 21 века и хотят быть понятыми близкими людьми в первую очередь. Проблема особенно остро видна в малообразованных семьях, где родители даже не пытаются осознать, что их дети другие, не такие как они в своем детстве.
Эти существенные отличия между людьми, рожденными в 20-м и 21-м веках сейчас пока негативно сказываются на детях, которые не могут получить должного и ожидаемого внимания, понимания и воспитания со стороны взрослых. Но очень скоро картина существенно измениться. Через 10-15-20 лет эти дети станут взрослым и доминирующим поколением в обществе. Вот тогда туго придется уже их родителям, родившимся в 20-м веке и к тому времени ставшим бабушками и дедушками по возрасту. 21 век со всей мощью воздаст им за те пробелы и недоработки, которые они сейчас себе позволяют не понимать, не воспринимать, отрицать, отвергать, не замечать… сколько таких НЕ еще можно подобрать?
Простите, если мои слова очень жесткие, но важность и серьезность ситуации не позволяет упустить эти моменты или просто сгладить. Только встряской можно привести в чувство. Хотя если Вы читаете эти строки, то именно Вам и не нужна такая встряска. К сожалению, именно тем, кто в ней нуждается, не до подобных статей и рассуждений. Они или уже закрыли это окно или даже и не приходили на подобные страницы. А мы, что можем сделать если знаем и понимаем? Не так мало, как кажется. Всегда есть возможность в любом разговоре сделать акцент, сказать, заострить внимание. Вода камень точит – слово мысль развивает. А информация распространяется в обществе как снежный ком. Вот и есть надежда, что современные взрослые подумают о своем будущем, если уж упустили воспитание своих детей.
И в итоге возвращаюсь к понятию «индиго». Совершенно справедливо, что детей с такими особенными психоматрицами, необходимо выделить из общего числа человечества. Мы все чаще убеждаемся в том, что дети 21 века имеют большой творческий потенциал и высокий уровень интеллекта. Они поражают нас своими талантами и способностями. Но термин впервые использовался Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Понимание твоей жизни с помощью цвета». В наше время, по мнению Тэпп, 70 % детей в возрасте до 10 лет и 40 % в возрасте от 15 до 25 являются «индиго». А это говорит о том, что качества индиго проявляются не только потому, что квадрат Пифагора имеет большое количество пустых клеток. Ведь в категорию индиго попадают дети, рожденные и в 90-е годы прошлого века, а там психоматрица «жестко» стабильна. Мои личные поиски качества индиго в психоматрицах привели к выводу, что это скорее собирательный образ уникального человека, чем одно качество, описываемое набором чисел. Я хочу сказать, что люди, попадающие под понятие индиго не имеют сходных психоматриц, но если рассматривать их психоматрицы в возможных переходах цифр в пределах психоматриц, то можно найти интересные закономерности. О них несколько позже напишу подробнее.
Статья получилась обширная, но не конкретная. Я ставила задачу скорее создать интригу чем описать проблему. Надеюсь конкретные вопросы у Вас возникли в процессе прочтения и Вы их зададите в комментариях или на личной консультации.
Живите осознанно и будьте Счастливы!
Автор Ирина Сташенко
© Не копировать и не публиковать этот текст на других сайтах!
По вопросам сотрудничества обращайтесь через Контакты
Дети Индиго: какие они?
AstroMeridian.Ru — сетевой эзотерический журнал » Статьи по астрологии » Детская астрология
Понятию «дети-индиго» мир обязан психологу — ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая ещё в 1982 году заявила, что «она видит, у всё большего числа рождающихся детей аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего — индигового цвета»,т.е. цвета разума. Ребенок Индиго – «это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения.» [Ли Кэрролл, Джен Тоубер].
Кто такие дети индиго
Таким детям приписываются следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т. д.
Одним из стереотипов, сформировавшихся за последнее время относительно «детей Индиго», оказалось мнение о том, что эти дети нестандартны в своем восприятии мира, мышлении, поведении. Да, действительно оригинальность, т.е. отказ от стандартных гипотез, является непременной составляющей одаренности. Что же мы видим зачастую, — это требования чтобы ребенок исполнял волю родителей, был таким как его хотят видеть: послушным, исполнительным, и в то же время гениальноодаренным. Парадоксально, не правда, ли?
Способности детей индиго
Интенсивность, с которой пишут и говорят об одаренных детях или как их называют «дети Индиго» создает ажиотаж, который пробуждает желание в родителях видеть в своем ребенке гения. Такое желание зачастую мешает воспринимать наших детей, такими как они есть. В результате мы получаем конфликт поколений, раздражительность, подростковый негативизм и прочие проблемы.
На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу.
Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности.
Дети индиго: взгляд астролога
В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и , который дает богатство рожденным в данный период.
Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных.
Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.
Дети индиго и дальние планеты
Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены.
Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т. е. на уровне подсознательных процессов.
Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления.
Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости.
Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.
Уран в Овне — детей индиго станет больше?
Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям.
Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.
Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.
Нобелевские лауреаты с Ураном в Овне
Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.
- Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;
- Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;
- Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц;
- Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;
- Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;
- Мотельсон Бенджамин 1926 г. р. премия 1975 теория строения атомного ядра;
- Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;
- Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;
- Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;
- Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;
- Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;
- Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;
- Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.
- Капица Сергей Петрович 1928 г. р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;
- Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.
- Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).
- Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).
- Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.
- Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.
- Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).
- Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.
- Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.
- Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.
Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист.
Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим.
Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.
Все ли дети индиго талантливы?
Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.
На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) — способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru.
К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по — которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования.
Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т. е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов.
Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК — появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей — это не феномен, а естественная закономерность эволюции.
В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д.
Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.
Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой — это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты.
Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.
В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т. е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания.
Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую астропсихолог отнес к типу одаренных детей.
Гороскопы детей индиго
Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?
В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней.
В гороскопе выражен фиксированный крест ,,, в и в ) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию.
Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми.
Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества (в ), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает.
Девочка обладает тонкой интуитивно — психологической восприимчивостью к информации ( в ) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать (). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого.
Ребенок индиго: пример 1
Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.
После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты.
Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.
Рисунок 1.
Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.
Так вот вывод, при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.
Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой.
Ребенок индиго: пример 2
Еще один пример из моей практики психолога. Мама увлекается чтением литературы, касающейся одаренных детей, в т.ч. «Индиго», вследствие чего пришла к мнению, что ее сын относится к данному типу. Давайте посмотрим так ли это.
Рисунок 2.
В этой карте мы сразу видим, что главная проблема мальчика заключена в определенной степени подавленности (, , , ) его эмоциональной природы (), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств ( в ). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость.
Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.
Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.
Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.
Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.
Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем (), это может мешать эффективному построению взаимоотношений. Также при взаимодействии с партнерами он бывает слишком активно проявляется, может быть: импульсивным, демонстративным, упрямым и несговорчивым, склонным к властности и навязыванию идей ( находятся в ). Это мешает Александру в установлении и сохранении отношений с партнерами и друзьями.
Рисунок 3.
Однако у него хорошие способности к спорту, а именно к стрелковому спорту и это проявляется в высказываниях мальчика: «…когда я вырасту, то буду солдатом, буду всех стрелять». Да, агрессия у мальчика есть, желание стрелять тоже, однако способности убить человека нет. Поэтому, я не раз советовала маме отдать мальчика в спортивную секцию, где бы он мог реализовать свои способности, а не выплескивать их на окружающих.
Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.
Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.
Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе — просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.
Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, астропсихолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.
Надежда Георгиева,
практикующий астропсихолог и астролог
Карты рождения детей индиго Мэри Л. Инглиш
Карты рождения детей индиго Мэри Л. ИнглишДомашняя страница Мэри
Карты рождения детей индиго
Мэри Л. Инглиш
Пожалуйста, спросите меня, прежде чем копировать любую из этих страниц
A s Гомеопат и астролог Я вижу много Детей Индиго, которых приводят ко мне не потому, что они Индиго, а из-за физических или поведенческих проблем. Большинство родителей не слышали о Детях Индиго, они довольно специализированная тема, поэтому я буду придерживаться простого способа узнать и идентифицировать Индиго и как идентифицировать их по их Картам рождения.
Первому Индиго, с которым я познакомилась в своей практике, было девять лет, и он посетил меня в мае 2002 года. Его привела с собой мама, отчасти потому, что у нее были трудности с различными ярлыками, которые давали ее ребенку, но также и потому, что он страдал от бессонницей, был спорщиком, агрессивным и «сердитым на весь мир». При дальнейшем допросе (то, что отличает гомеопатов от других практикующих врачей, мы берем очень подробный случай) выяснилось, что младший брат родился слепым с отсутствующей частью мозга, ужасным кислотным рефлюксом и бодрствовал по 20 часов каждые 24 часа. Этот маленький мальчик прожил недолго и в конце концов умер. Мой пациент, тем не менее, проявлял естественную близость к своему страданию и имел обыкновение прикасаться к своей голове, прежде чем общаться с ним, хотя никто не говорил ему это делать. Его мать сказала, что он «понимал» свои нужды……..
Не вдаваясь в дальнейшие подробности его дела, я прописал лекарство и договорился о встрече с ним через месяц. Через некоторое время я встретил его маму в школе, и она рассказала мне, как он был у своей няни и заснул на диване через несколько дней после приема лекарства. Из-за того, что он был таким тихим и мертвым для мира, Нэн забеспокоилась, что он на самом деле умер… он никогда не делал этого раньше, но я знала, что это означало, что лекарство начинает действовать. исцелить его. Так как этот мальчик был доставлен ко мне для гомеопатического лечения, я не стал автоматически составлять его Карту Рождения, но после второго осмотра что-то в нем заставило меня спросить время его рождения и посмотреть на его карту. В течение этого месяца я посетил ярмарку исцеления в Бате, где я живу, и мне захотелось купить книгу под названием «Дети индиго». Книга пришла ко мне домой и осталась там. Я теперь не одалживаю, советую людям покупать себе копию!
Книга так точно описала этого конкретного мальчика и его проблемы, что я купила «Уход и кормление детей индиго» Дорин Вертью, чтобы дать его маме некоторую надежду и объяснить, что этот мальчик не проблема, система заботится о нем. .. Затем я сравнил его карту с другими в моей коллекции и заметил поразительное сходство с некоторыми детскими картами, которые я лечил недавно, и некоторыми, которые я лечил довольно много лет. до. Затем ко мне привели еще одного мальчика из первого класса мальчиков, и ЕГО карта имела такую же конфигурацию, как и карта моего сына, который тоже учится в классе, на самом деле более 10 детей в этом году имели подобные карты. Это поставило меня перед миссией, которая до сих пор интригует меня.
Теперь вещи начали обретать какой-то смысл, и, не будучи индиго, я счел захватывающим возможность дать некоторую надежду детям с СДВГ и СДВГ, а также тем, у кого есть характеристики, которые определила Дорин:
Волевой
Родившийся в 1978 году или позже
Упрямый
Творческий, с художественным чутьем в музыке, ювелирном деле, поэзии и т.д. история видения ангелов или умерших людей
Изоляционист либо через агрессивное отыгрывание, либо через хрупкую интроверсию
Независимая и гордая, даже если постоянно просит денег
Обладает глубоким желанием помочь миру по-крупному
Колеблется между низкой грандиозность
Легко надоедает
Возможно, у него диагностирован синдром дефицита внимания или дефицит внимания с гиперактивностью
Склонен к бессоннице, беспокойному сну, кошмарам или трудностям/страху засыпания
Имеет в анамнезе депрессию или даже суицидальные мысли или попытки
Ищет настоящую, глубокую и прочную дружбу.
Легко привязывается к растениям или животным.
Затем я связался с Сарой Вуд, президентом сети Индиго, чтобы узнать, было ли это только местным явлением или оно распространилось по всему миру? Она посоветовала мне размещать свои вопросы на ее веб-сайте, и люди могли отвечать мне. Они присылали мне свои данные о рождении уже больше года, и я не был удивлен, увидев, что каждый человек, ЗНАЮЩИЙ, что он Индиго, имел такую же планетарную форму в своей карте.
Итак, какие планетарные модели происходили, пока рождались эти Индиго?
Я отправился со своим компьютером в долгое путешествие с 1977 по 1998 год и обнаружил следующее.
В сентябре 1977 года главные планеты переместились в следующие знаки:
Красные пятна — это места, где планеты находились в любой момент времени, который я запрограммировал в компьютере, желтые пятна — это места, где планеты находились в дату, когда я делаю chart.So, чтобы понять ФОРМУ этих графиков, смотрите только на красные пятна. …
Эти карты были сделаны в декабре 2006 года для всех астрологов, которые могли читать это, и были добавлены ПОСЛЕ того, как я написал эту статью.
Это «глифы» или символы, которые представляют каждый знак, поэтому, когда вы смотрите на диаграммы, вы будете знать, что есть что.
Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер,
Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. -24 градуса Льва, Юпитер-3 градуса Рака.
Как вы заметили, все знаки следуют друг за другом. Именно тогда начали рождаться первые индиго. Это ранние Индиго, а тяжелые планеты близки, но в разных знаках. К 1981 году происходит первое соединение, когда Сатурн, Плутон и Юпитер находятся в Весах. К 1983 году Юпитер догнал Уран в Стрельце. В 1989 году Уран, Сатурн и Нептун находятся в знаках Козерога.
Я обсуждал последствия этих соединений с Донной Каннингем, и она опубликовала книгу об этих соединениях, подробности в конце этой страницы. .. Я также написал книгу специально об астрологии Индиго, опять же, подробности в конце этой страницы….
А что, если бы вы родились в это время и все ваши личные планеты находились бы в этих же знаках? Что могло бы сделать вас отличным (или таким же) от других?
Прежде всего, вы будете сосредоточены на определенных областях, очень сосредоточены. Вы могли бы знать, как управлять Playstation, но у вас могут возникнуть проблемы с завязыванием шнурков или забыванием вытереть ноги… Форма вашей диаграммы будет называться «Связка» или «Чаша», и у вас будут интересы. которые должны быть выражены, иначе случаются проблемы.
В своей практике я заметил, что карты рождения «Детей Индиго» довольно уникальны. Все их планеты расположены на одной стороне диаграммы, то есть 6 домов или меньше (из 12) заняты, а 6 (или более) пусты, что означает, что их энергии сильны в одних областях и отсутствуют в других.
В форме «Чаша» все планеты сосредоточены в пределах одной половины карты. Отражая форму этого паттерна, типы «Чаши» считаются чрезвычайно самодостаточными и находчивыми, но они также склонны быть «односторонними», поэтому их жизненная задача состоит в том, чтобы интегрировать пустую половину диаграммы.
«Связка» встречается редко и отражает ограниченность взглядов и опыта. Типы «связки» склонны направлять свою энергию на проблемы, связанные с занятой частью, за счет остальной части карты. Эта форма описывает специалиста в своей области или, в отрицательном смысле, навязчивую личность. А поскольку в карте «Связка» нет оппозиций, человеку, которому принадлежит эта карта, будет труднее смотреть на вещи с точки зрения других, если только «другие» не являются товарищами Индиго.
«Bundle», «Cluster» или «Stellenium» не являются особенно редкой формой, 30% моих клиентов имеют эту конфигурацию. Что редко, так это соединение Нептуна и Урана (в одном и том же знаке). Это происходит примерно раз в 170 лет, и в последний раз это произошло в 1821 году в знаке Козерога, затем в 1650 году в знаке Стрельца, а в следующий раз произойдет в 2165 году в знаке Водолея.
С 1978 по 1989 год пучок планет оставался вместе, различные внешние планеты немного перемещались, и в определенное время каждого года личные планеты группировались с большими.
Итак, на что похож кластер? Как выглядит кластер снаружи? Что есть в кластерных диаграммах, чего нет в Splays или Grand Trines?
Ну, у них есть интенсивность, и, по моим наблюдениям, у них также есть полное и естественное понимание их группы сверстников и их поколения. Мы все знаем, каково это быть на грани и не быть признанным другими. Ребёнок родился не в то время, не в том месте, не в ту эпоху. Что ж, Индиго этого не терпят. Они родились точно в правильный год/месяц/день. Мы все выбираем своих родителей на этапе планирования до своего рождения, и, возможно, Индиго делают это чуть более проницательно. Индиго разбираются в моде, новейших гаджетах, популярной музыке, популярных сериалах/программах. Они знают, что «круто», а что нет. Почему? Потому что их внешние планеты находятся вместе с их личными планетами. Их обычно не интересует история или старые устаревшие идеи. (Не дай бог им полюбить народную музыку!…)
Я сильно увлекаюсь народной музыкой, и мой сын Индиго едва терпит это. На самом деле его больше интересовала эра панка, примерно 1977-1979, когда внешние планеты впервые выстроились в линию от Льва до Стрельца… но я отвлекся.
Итак, позвольте мне показать вам несколько примеров Индиго, которых я лечил. Чтобы точно отобразить все последствия диаграммы индиго, вам необходимо использовать систему равных домов.
Дата рождения: 26 октября 1993 г., 3:15 утра, Бат, Великобритания.
Здесь мы имеем типичную одностороннюю диаграмму. Все планеты находятся ниже горизонта, что указывает на человека, который хорошо понимает себя, но не так хорош в общении и общении с другими. Все планеты в 5 домах. Нептун и Уран в соединении в Козероге.
Оппозиций нет.
При чтении карты Индиго из-за того, что все планеты находятся так близко друг к другу, вы должны посмотреть, какая планета находится ближе всего к Солнцу. Это будет тот, который будет иметь наибольшее влияние.
Юпитер — одна сторона Солнца, а Марс — другая, что делает ребенка экспансивным, с одной стороны, и немного бесстрашным/агрессивным, с другой… но Луна в Рыбах делает его эмоциональным. , чуткий и чуткий. Кроме того, он Скорпион, так что не пытайтесь указывать ему, что делать. Какое сочетание! Поскольку Марс находится так близко к Солнцу, этот ребенок будет лучше всего заниматься физическими, активными, спортивными занятиями, а не полностью сидеть за столом… а с Венерой на Асценденте у него есть очарование!
10 декабря 1985 года, 17:30, Дублин, Ирландия.
Далее у нас есть карта девушки, которая связалась со мной с веб-сайта Indigo. Как вы можете видеть, она очень сгруппирована со всеми ее планетами, сжатыми в 3 дома, и только Юпитер сам по себе.
Этот ребенок, 5 февраля 1997 г., 20:02, Лондон,
….мне привезли с экземой, а у ее мамы была целая куча проблем, когда мы начали лечение. Как видите, у нее 7 планет в 5-м доме, Марс на асценденте, Сатурн в 7-м и Плутон в 3-м. Эту юную леди нужно было направлять… не инструктировать. На самом деле, даже в детской она говорила другим детям, что делать!
Этот молодой парень родился 23.03.98 в Мейдстоне, Кент, в 7:39 утра.
Его мать сказала мне: «Недавно я ходил к спиритуалисту, так как мне надоела школа, обвиняя его в СДВГ и предлагая использовать риталин. Женщина сказала, что G был ребенком индиго, о котором заботился мой отец, его собственный ангел, который умер. 2 года назад.» У него все планеты над горизонтом, Уран в соединении с Нептуном и снова Марс и Юпитер по обе стороны от его Солнца.
Итак, если вы обладаете 12 характеристиками, перечисленными Дорин, И диаграммой Связки или Кластера, по моему скромному мнению, вы ЯВЛЯЕТЕСЬ Индиго.
То, что делает жизнь/обучение/воспитание Индиго трудной, так это их концентрация энергии в одном месте. Предоставьте им выход для них. Посмотрите на Цветочные эссенции или Гомеопатию. Пусть они занимаются спортом, хорошо питаются, играют, общаются с друзьями, пишут стихи, играют музыку, творят. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего ребенка, который имеет форму кластерной диаграммы, предоставьте ему автономию.
Они все равно мудрее вас, так что пусть они сами принимают некоторые решения. Позвольте им выбирать определенные действия в своей жизни и руководствоваться своими чувствами.
Ведь ни одного из этих детей ко мне никогда не приводили из-за их неуверенности в себе, все как раз наоборот, слишком самоуверенные, слишком самоуверенные……
Подробнее на мой подкаст о картах рождения Индиго Карта рождения Индиго Астрология
Если вы хотите узнать больше об астрологии Индиго, книга Мэри «Астрология Индиго, повседневные решения духовных трудностей » даст вам дополнительную информацию об Индиго и их астрологии. ..
«Астрология Индиго» описывает уникальные астрологические явления, которые произошли в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Это то, что не повторится еще 170 лет. имеют необычную форму натальной карты рождения. Именно этот феномен исследует астролог Мэри Инглиш в своей книге «Астрология индиго». Она проливает свет на тех, кто застрял в своих внутренних поисках, чтобы найти свою «жизненную цель», и объясняет, как этого можно достичь. легко использовать бесплатный астрологический онлайн-ресурс. Там есть информация о том, как гомеопатия и другие альтернативные ресурсы могут помочь, если вы чувствуете себя застрявшим или в растерянности. Эта книга поможет многим Индиго найти свой истинный путь — быть в курсе , быть полезными и способными служить Планете — и, прежде всего, быть реалистичными в своих попытках сбалансировать два мира, в которых они находятся».
Также доступно на Smashwords здесь Астрология Индиго Повседневные решения духовных трудностей
Как упоминалось выше, если вы хотите узнать больше о соединениях или стеллиумах, Донна Каннингем написала книгу, объясняющую их здесь Donna’s Stellium Info
Если вы хотела бы получить больше информации об Астро для каждого знака Зодиака, пожалуйста, перейдите на страницу книг Амазонки Мэри, так как она написала полезную книгу для вашего Знака Астро!
Вы принадлежите к одному из 5 поколений индиго?
Есть много причин, по которым вы можете чувствовать себя уникальным.
Могли бы вы или кто-то из ваших знакомых стать частью поколения Индиго?Следующая статья ответит на некоторые ваши вопросы о детях индиго и поможет найти «чудо-детей» в вашем близком окружении. Одним из теоретиков Нью Эйдж является г-жа Нэнси Энн Тэпп, которая работала над поколениями Индиго в почти научной манере и разделила их на 90 154 пять категорий в соответствии с датой рождения этих детей 9.0155 .
Вот пять поколений Индиго, согласно Таппе:
Поколение Альфа
Первое поколение, которое было названо Альфа, включает детей, родившихся в период между 1958 и 1968 . Согласно Таппе, период пробуждения поколения Альфа составил года с 1986 по 1996 год лет. Их аура была тёмно-синей и зелёной с фиолетовыми оттенками .
Аура также находилась под влиянием металлического бежевого оттенка, защищая их от внешних атак и слишком рано проявляя потенциал индиго. С раннего детства у Альфы было ощущение, что они другие , как будто они не принадлежат ни своему дому, ни стране, ни родителям. Причины этих различий всегда были туманны и никогда не давали удовлетворительного объяснения.
Поколение Бета
Это люди, родившиеся в период между 1968 и 1978 . Период их пробуждения примерно совпадает с периодом между 1996 и 2006 . Цвета их ауры синий-зеленый-фиолетовый , но уже не цвет металлического щита.
Характерной особенностью обоих поколений, Альфы и Беты, является то, что они выглядят намного моложе , чем они есть на самом деле, говорит Таппе.
Поколение Гамма
Гамма — третье поколение детей Индиго, родившихся между 1978 и 1988 . Период интеллектуального пробуждения этих детей совпадает с периодом с 2006 по 2016 год . Это первое поколение с минимальным защитным экраном . Обычно это фиолетовый цвет с отметинами цвета охры или кристалл цвета.
Поколение Delta
Эти дети родились между 1988 и 1998 . Одной из характеристик четвертого поколения является чистый цвет индиго ауры . Период взросления и духовного пробуждения дельта-поколения совпадает с периодом с 2016 по 2026 год .
Это поколение слишком чувствительно и нуждается в большой помощи . Эти люди гиперактивны и весьма экстравертны . Они любят показывать миру, кто они на самом деле, и часто делают это с большой уверенностью в себе. В своем окружении они хотят синих и фиолетовых цветов и наслаждаются медленной музыкой. Они избегают людных мест и всего, что вызывает нервозность.
У поколения Дельта обычно трудных подростковых года . Многие из этих детей думают, что с ними что-то не так, они могут баловаться наркотиками или иметь суицидальные наклонности. Лучшее средство от них — Nature .
Поколение Омега
Дети, родившиеся между 1998 и 2008 годами, принадлежат к так называемому поколению Омега индиго. Предположительно это последнее «чистое» поколение индиго . По словам Таппе, это поколение будет переживать «Темную ночь души» с 2026 по 2036 год .
Детей, рожденных в период Дельты и Омеги, также называют Кристальными детьми из-за особенно яркого кристального цвета их ауры.
Эти дети особенно уязвимы к различным дерматологическим проблемам, аллергии и заболеваниям (особенно к заболеваниям верхних дыхательных путей из-за сильного загрязнения окружающей среды). Кроме того, большая часть из них характеризуется аутизмом или страдает синдромом Аспергера . Таппе утверждает, что аутизм у детей — это способ самозащиты от нападения и невроза внешнего мира.
Пробуждение Индиго
Для каждого из поколений индиго процесс пробуждения начинается примерно в возрасте 28-29 лет и длится около 7,5 лет. «Темная ночь души» это период, который может быть особенно трудным, потому что это окончательное возвращение человека индиго к своей миссии в этой жизни. Этот период полон различных проблем и различных сложных испытаний.
В зрелом возрасте (37 – 39) начинается восстановление экстрасенсорных способностей , утверждает Тэпп. До тех пор у этого человека было достаточно времени, чтобы наконец научиться доверять своим экстрасенсорным способностям не пугаться и не пытаться поделиться своим опытом с другими.
Таппе утверждает, что эти внутренние переживания могут включать: наличие ясного понимания, направления и возможной внутренней связи с духовным миром; способность читать мысли, чувства и намерения других; понимание параллельных уровней реальности; истинное понимание природы времени.
Хотя нет никаких доказательств того, что детей Индиго настоящие , многие люди верят, что это так. Итак, давайте держать наш разум открытым, не так ли? Если вы духовный человек, возможно, вера в то, что вы ребенок индиго или взрослый, может помочь вам реализовать свой потенциал. Возможно, вы не осознали пробуждения в тот момент, когда оно происходило. Может быть, вы просто знаете кого-то, кто принадлежит к поколению Индиго.
Как бы то ни было, это может быть настоящей причиной того, что вы или кто-то, кого вы любите, чувствуете себя иначе. В конце концов, говорят, что индиго обладают уникальными качествами, так что, возможно, это просто метафора одаренной, чувствительной и очень творческой личности.
- Автор
- Последние сообщения
Анна ЛеМинд, Б.А.
Основатель и ведущий редактор Learning Mind
Анна ЛеМинд — энтузиаст психологии со степенью бакалавра социальных наук. Она глубоко мыслящий интроверт, который пишет о человеческом поведении и личности, природе интроверсии, концепции принадлежности и социальной тревоге, надеясь помочь тем, кто борется с такими же проблемами, как и она. Анна — автор книги « Сила неудачников: как найти свое место в мире, в который вы не вписываетесь».0245 , книга, призванная помочь всем интровертам, социально тревожным людям и одиночкам найти свой путь в этом громком экстравертном мире.
Последние сообщения Анны ЛеМинд, B.A. (посмотреть все)
Copyright © 2012-2022 Learning Mind. Все права защищены. Для получения разрешения на перепечатку свяжитесь с нами.
isaalacrymosaa на Tumblr
(астрологические знаки ребенка Индиго) Можно ли по натальной карте определить, являетесь ли вы или ваш ребенок на самом деле Ребенком Индиго? Ребенок индиго — одаренный человек, у которого может быть диагностирован СДВ или СДВГ (синдром дефицита внимания). Он или она напыщен, не может сосредоточиться, ориентируется скорее на визуальное, чем на литературное, волевой и легко утомляет. С другой стороны, этот же человек может быть очень творческим, иметь талант к музыке или рисованию и легко привязываться к растениям или животным. Детей индиго легко неправильно понять, так как они часто чувствуют себя не в своей тарелке. Многие из них также застенчивы, неразговорчивы и стары. Они также более склонны к экстрасенсам и страдают от ночных кошмаров. Ими движут нематериальные потребности, и у них есть глубокое желание каким-то образом помочь миру. Первым признаком ребенка Индиго в натальной карте будет тот, кто родился после 19 лет.78. Однако теоретически предполагалось, что могут быть ранние дети Индиго, родившиеся до этого времени. Одна особенность, которая, по-видимому, является общей для гороскопов многих подозреваемых детей Индиго, — это скопления планет на одной стороне натальной карты, из-за чего она кажется очень несбалансированной. Для них характерно иметь шесть домов, полных планет, и шесть домов, в которых вообще нет планет. Возможно, поэтому они не кажутся разносторонними личностями. Вместо этого они чрезмерно сосредоточены на одних областях своей жизни и совершенно не сосредоточены на других. У детей индиго также может быть то, что называется «кластером» или «связкой» в их картах. Несколько планет могут быть сгруппированы всего в двух или трех домах, что делает их чрезмерно сфокусированными в одной области. Эти типы детей Индиго, как правило, очень талантливые художники или в некотором роде гении, которые сильно сосредоточены только на одном: каким-то образом спасти мир. Они действительно соответствуют описанию старой поговорки: «Гений — это искусство вознаграждать». Еще одним признаком ребенка Индиго является карта, на которой все планеты сгруппированы ниже горизонта. Верхняя половина натальной карты описывает наши отношения с другими, так что это точно описывает, насколько самовлюбленным и эгоцентричным может быть ребенок индиго. Немалая часть детей Индиго ведет себя как члены королевской семьи. У них огромное эго, и они могут быть очень упрямыми. У многих из них есть солнца и асценденты во Льве или Овне, которые являются знаками, которые любят думать о себе как о находящихся вне закона. Некоторые дети индиго кажутся совершенно нелепыми в своем стремлении к отдыху и развлечениям. Кажется, что они могут относиться к фильмам, гаджетам и компьютерам лучше, чем другие люди. Этот тип ребенка Индиго может очень интересоваться анимацией и часами рисовать или играть в видеоигры. Если это похоже на вас или вашего ребенка, возможно, у вас есть две или более планет в вашем пятом доме веселья. Это характерно для детей Индиго, у которых, кажется, нет абсолютно никакого чувства ответственности и которых трудно успешно протолкнуть через школьную систему. Это не означает, что эти любящие веселье люди не умны или неглубоки. У них просто совершенно другой взгляд на жизнь, и он редко включает трудовую этику. Многие дети Индиго также обладают экстрасенсорными способностями. Это отмечено Луной в водном знаке, таком как Рыбы или Рак. Солнце или луна в Скорпионе или Рыбах также могут обозначать интуитивного ребенка Индиго. Если у человека много планет в Водолее в его или ее натальной карте, это также может описывать Ребенка Индиго. Это потому, что многие из них должны быть провидцами, а Водолей — это знак, который символизирует будущее и вступление Вселенной в Эпоху Водолея. Астролог Э. Аллан Мис написал блестящую книгу, в которой описал грядущие поколения и их причудливые пути. В нем он утверждает, что дети, родившиеся между 1982 и 1984 — странные исследователи мира. На них влияет наличие Нептуна и Урана в Стрельце. Они поверхностны, любят веселье и не могут оставаться на месте. Детей, родившихся между 1984 и 1988 годами, он называет «благожелательными предпринимателями». У этих людей Плутон в Скорпионе, Нептун в Козероге и Уран в Стрельце. Они стремятся помочь миру. Детей, родившихся между 1988 и 1995 годами, называют «совершенными». Они сосредоточены Ураном в Водолее и Плутоном в Стрельце. Это изобретатели, интеллектуалы и энергичные творцы культуры. Те, кто родился между 1996 и 2003 были названы «огнеметами». Эти дети, находящиеся под влиянием Урана в Водолее и Плутона в Стрельце, не слишком довольны миром, который мы для них создали, и собираются восстать против многих оставленных нами наследий. Количество планетарных рядов и соединений, произошедших за эти годы, дало урожай исключительно высокоэнергетических человеческих существ.