Дети индиго кто они такие: Кто такие дети индиго? Ребёнок индиго в семье.

Содержание

Кто такие дети индиго?. Сверхъестественные возможности людей

Кто такие дети индиго?

На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане — «детьми тысячелетия», а для россиян они — «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.

Имеется много теорий о том, кто такие дети индиго, чем определено их рождение и как их растить. Для того чтобы проще было понять, давайте попробуем разобраться, почему таких детей зовут индиго. Термин «дети индиго» вошел в словарь благодаря людям, изучающим сверхъестественные способности; они установили, что их аура имеет темно-синий цвет, цвет индиго. Впервые его употребил синестетик Нэнси Энн Тэпп в 1982 г. в книге «Как разобраться в жизни с помощью света». По данным на сегодняшний день, невосприимчивость к болезням детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано.

О необыкновенных детях, детях индиго, обладающих магнитным притяжением и огромным потенциалом сверхъестественных возможностей, в России стали говорить двадцать пять лет назад.

Из различных уголков нашей страны приходила поразительная информация, что появились «магнитные» дети.

Маша Епифанова — 14-летняя девочка из Нижнего Новгорода считает свою способность нормальной — держать на теле железные предметы. Она может длительное время ходить, обвешавшись ложками и вилками. Также к девочке еще липнут монеты. А ее подруга Таня Свирина может притягивать к себе помимо монет и ложек еще и крышки от кастрюль.

12-летняя Анна Зверева из Новосибирска владеет способностью приковывать предметы всевозможной тяжести не только ладошками, но и стопами ног.

Кристина Гюларян из города Королева притягивает к себе не только железные предметы, но и объемные журналы.

По словам исследователей, вплотную занимающихся вопросом биологического магнетизма, число детей, наделенные этой способностью, в последнее время намного увеличилось. Прежде упоминались только единичные случаи такого феномена, теперь таких случаев уже сотни. Самый внушительный «магнитный бэби-бум» пришелся на середину 90-х.

Ученые не имеют представления, как все это объяснить. А врачи, не понимая сути происходящего, могут еще и досадный диагноз установить при обследовании.

Казанский ребенок Булат Хусаинов в десятимесячном возрасте умел считать до ста. В два года он уже овладел счетом на трех языках — русском, татарском и английском. Ему казалось увлекательном изучать словарь Ожегова. В детский сад он начал ходить, когда ему не было и двух лет. Малыш, который во время тихого часа напевал песенки Шаинского, немало изумлял воспитательниц. И еще этот ребенок, с самым серьезным выражением лица взяв ручку, как-то написал на бумажке: «Мяса нет» (это происходило как раз после обеда).

Незаурядная способность к запоминанию у Булата проявилась, когда ему было 1 год и 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. По истечению времени, когда снова открыли эту книгу, малыш наизусть продекламировал стихи Барто. В первом классе родителям порекомендовали определить талантливого ребенка на учет к психиатрам, мол, он не совсем нормален.

Постольку нынешняя психиатрия в нашем государстве употребляет термины советской психиатрии, в которой нет диагноза «аутизм», то врачи сделали заключение… детская шизофрения.

Мы с вами в самом начале затрагивали проблему аутичности людей. В психиатрии Запада аутизм — это не столько заболевание, сколько состояние души (к примеру, у Билла Гейтса есть одаренные аутисты, занимающиеся программированием в сфере самых сложных и высоких информационных технологий). Булат превосходно учился в школе. Он пишет стихи, и ему нравится внимать «разговорам» рыб в аквариуме.

Борис Киприяновиче, проживающий в Волгоградской области, в 3 года выказал чудные познания в астрономии. Он полностью обрисовал, как смотрится планета Марс. И еще он прогнозирует будущее. О грядущем в России Борис толкует с оптимизмом. В мире предвидятся лишь два катаклизма: в 2009 и 2013 гг., которые произойдут из-за воды.

Многие уже позабыли Нику Турбину, которая начала писать стихи с четырехлетнего возраста. В 9 лет она прославилась на весь СССР, издав сборник стихов «Черновик». Слава обрушилась на нее: Нику взяли под свое покровительство знаменитости, ее произведения перевели на 12 языков, ей вручили наипрестижнейшую награду «Золотой Лев» (из российских авторов эту премию принимала лишь Анна Ахматова). Выдающейся девочке пророчили блестящее завтра, но 27-летняя Ника не выдержала — она выбросилась из окна в 2002 г. Все эти подростки и есть дети индиго.

В соответствии с первым определением, индиго — это цвет биополя новых людей, которые выделяются бесчисленными дарованиями, сильно развитым чутьем, восприимчивостью к энергетике и являют собой новый оборот спирали развития человечества.

Дети Индиго — это не дети с особым цветом ауры, это в первую очередь нестандартные дети, которые, в буквальном смысле слова, отличаются от рядового мнения о детях. С детских лет они размышляют о мироздании, демонстрируют прекрасные таланты. Хорошим примером может служить пятилетний мальчик, который выучил весь мировой репертуар для скрипки и сыграл со взрослыми виртуозами в роли первой скрипки.

О детях Индиго можно много написать, об особенностях их поведения, случаях из их жизни, размышлять над их воспитанием. Но без полного осмысления — кто такие дети Индиго, и каково их предначертание на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Исследование детей индиго

Но до той поры, пока к исследованию детей Индиго будут подходить односторонне, т. е. выискивать основы их необычности в вещественных или физических моментах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Исследования по вопросу, кто такие дети индиго, дадут результат тогда, когда люди начнут уделять внимание тонким материям — разуму и душе.

Чтобы прояснить многие темы, касающиеся детей Индиго, вспомним идею Менделеева о трех составляющих человека, мира и Вселенной, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Собственно изучением интеллекта занимался ученик Д. И. Менделеева В. И. Вернадский. Он первый среди специалистов выявил устройство ноосферы, т. е. среды разума — области, в которой заключаются совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится бесспорным, что даровитость и высокоразумность детей Индиго определена не наследственной предрасположенностью, не генетикой или воспитанием (т. е. факторами материального мира), а только особенностями их души и разума.

Проявление интуиции детей индиго

Вернадский предрекал, что в XXI в. человек будет взаимодействовать с ноосферой и способом общения для него станет шестое чувство — интуиция. Ключевой спецификой детей индиго является их метод постижения окружающего мироздания: в отличие от типичного логического способа опытов и просчетов, они применяют интуицию, с помощью которой получают необходимую информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Как раз этим потрясающим качеством определена их твердость в высказываниях, их так называемая своевольность и непризнание стандартов, причем выражаются эти черты с раннего возраста.

Способности детей индиго

Дети индиго — это дети, обладающие массой талантов, доля и предназначение которых в десятки раз превосходит даровитость детей предыдущего поколения.

Гениальность детей Индиго предполагает существование немалого числа феноменов и даров, присутствующих в их разумах от рождения. Феномены и дары — это те же способности, но не сформированные искусственно или приобретенные в ходе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У людей, в отличие от животного мира, есть предопределение не только лишь обзаводиться потомством и размножаться, но и царствовать на Земле. Для претворения в жизнь этого предопределения потенциалов тела мало, необходимо осваивать также и возможности мозга, т. е. человек-владыка на Земле в результате своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На данный период времени имеется более 80 проявленных (на базе ноосферных познаний) феноменов и талантов, которыми располагают дети Индиго. Чтение мыслей людей, возможность принимать подсознательную информацию обо всем происходящем на самом далеком расстоянии, ясновидение — это самые типичные уникальные способности, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

Человек постепенно совершенствуется, становясь владыкой Земли, который осознает троичность планеты и Вселенной, каждый индивид перед рождением имеет собственный ум и элемент истинных знаний, для их исполнения его душа и разум существуют в физическом мире. Предназначение каждого человека зависит от той области разума, в которой у него есть подлинные знания. То есть каждый малыш, а тем более малыш индиго, — это уже вероятный гений: писатель, управленец, артист, мыслитель, финансист и т. д.

Все живое на земле имеет некое предназначение, так как для того, чтобы получить нетленную жизнь души, дается предопределение в житии, выполняя которое, человек направляется кратчайшей дорогой к Истине. Отличительная черта предназначения детей Индиго от предназначения других людей в том, что они с детских лет следуют ему. Тогда становится понятным столь неугомонная жажда знания у детей Индиго, их наклонность к экспериментам, колорит проявлений духовных даров. Родители и общество должны поощрять такого ребенка в раскрытии и востребованности его знаний и способностей, помочь ему прибавить к мировым знаниям новые.

Если утрировать отдельные факты, то можно сделать заключение, что родителям надобно обучаться у детей Индиго мироощущению, а не навязывать свои стереотипы.

Дети индиго — созидатели и разрушители

Возникло затруднение с определением, какой ребенок считается талантливым созидателем (Индиго), а какой разрушителем, которым Господь наказал родителей за их грехи. Поведение того и другого различается необычным подходом, оно иногда становится неадекватным, потому что они никак не вписывается в установленные рамки. Постольку не имеется пока что четкой информации — кто такие дети индиго, то социум начинает решать задачу разделения даровитых детей от расхлябаных и неадекватных.

Что интересно, и те, и иные могут плохо учиться в школе — с той только разницей, что дети индиго в силу своего стремительного развития очень быстро усваивают преподаваемый им материал, и соответственно им неинтересно проводить остальное время за учебой, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих групп детей есть немало сходных признаков поведения, но они абсолютно различны.

В настоящем уже имеются биокомпьютерные способы, дающие возможность сделать необходимые диагностические исследования потенциала ребенка. Разработан прекрасный метод выявления потенциала ребенка через определение его талантов на основе ноосферных данных. Это облегчает взаимопонимание между родителями и детьми. Если выявить, что ваш ребенок, например, актер, станет понятно, почему у него повышенная активность, отчего у него такое пристрастие к творчеству и нелюбовь к математическим предметам, вам станет ясно, что вы тщетно пытаетесь его ими заинтересовать.

Дети индиго и общество

При осознании всех качеств детей индиго и того, чем эти качества определены, появляется вполне объяснимый вопрос, чем спровоцировано их появление на Земле? Скорее всего, что рождение целого поколения «фиолетовых» детей вызвано в большей степени тем, что назрела серьезная необходимость каким-то образом менять социальное сознание, менять взгляды на суть вещей, на вопросы воспитания и осознания человека на своей планете.

Как считают многие, в масштабном смысле появление детей Индиго назначено с одной целью — на их образце Бог учит нас единению с Ним.

Но подобная гениальность — это неизменно аномалия и в строении мозга, и в формировании психики. Так считают авторитетные ученые. По представлению известного российского ученого-генетика Владимира Эфроимсона, такой дар приходится на долю приблизительно одного из тысячи, созревает в необходимой мере у одного из миллиона, а поистине гением становится один из десяти миллионов. Но сегодня статистика значительно изменилась: начиная с 2000 г. в России родилось невероятное количество детей с исключительно высоким уровнем умственных способностей.

Для того, чтобы показать проблемы в мире, Бог дал «странным» детям такие черты, которые помогают им защищать личную точку зрения. Редкостные качества лидеров и жажда справедливости в детях индиго — это та тема, о которую спотыкаются родители и педагоги в ходе их воспитания. Для того чтобы разрушить непонимание, надо хорошо осознать, что ребенок индиго — это новое поколение, предназначение которого изменить наши взгляды на мир и помочь исполнить замысел Бога в создании нового общества. Поэтому этот ребенок всегда следует своему предназначению, он беспрекословно подчиняется божественной воле и законам Вселенной, от послушания зависит его творческая реализация. Всякие старания видоизменить эти особенности могут причинить вред, сопоставимый с изуверским вторжением в генетику живого создания, так как качества детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК.

Как правило, годам к четырем дитя раскрывает 50 % тех умственных возможностей, коим назначено служить ему в жизни, к шести — 70 %, а к восьми — 90 %. Но у современных крошек способности обнаруживаются чуть ли не с пеленок. И тут первостепенное — не запоздать. Разум, творчество — наше богатство нации. Это давнымдавно осмыслили люди из страны Восходящего солнца, которые ценят своих талантливых детей и всеми средствами обучают и поддерживают их. В Израиле имеется своя действенная система воспитания гениальных детей, которая находится под контролем правительства. В США учреждена эффективная организация поощрения и развития даровитости. В России пока нет серьезной доктрины воспитания и занятий с этими детьми. В США и Канаде уже достаточно давно есть специализированные центры для определения индиго. Для них основаны спецшколы. В престижном французском университете может бесплатно учиться всякий человек, чей IQ превышает 130.

Так кто же они, эти феноменальные «фиолетовые» дети? Исключительно талантливый мальчик Павел Коноплев появился на свет и вырос в городе Москве. В шестилетнем возрасте у него обнаружили необычайно высокий интеллект — 169. Мальчика нарекли «сверходаренным вундеркиндом». В то время термин «индиго» в нашей стране еще был непринят. Паше было только 3 года, когда он стал производить в уме серьезные арифметические расчеты и свободно читать.

Причем читал он с наслаждением и сказки, и учебники университетов. В 6 лет малышу попалась на глаза периодическая таблица Менделеева и он осмыслил ее тонкости. Паренек занимался по персональному расписанию, поскольку в средней школе Паша оказался «белой вороной»: первой оценкой, которую он получил в школе, была… кол. Но, занимаясь по спецпрограмме, Павел из первого класса незамедлительно перешагнул в четвертый и стал абсолютным отличником. Когда ему было девять лет, он прекрасно справился со сложнейшей задачей. Высокую оценку на вывод и ответ задачи дал академик Андрей Колмогоров (возможно, знаменитый ученый сам был из этой же расы — он получил академическое звание в 39 лет). В четырнадцатилетнем возрасте Коноплев участвовал в разработке первого российского персонального компьютера БК0010, печатал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Он обучался в аспирантуре профессора Ю. Павловского, разрабатывал математическую модель будущего.

Но Вселенная, даря человеку такие способности, как бы вводит его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел оказался в психиатрической больнице, длительное время хворал. Он скончался в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Ныне считается, что Паша Коноплев был индиго.

В Северной Осетии живет свой феномен. В 6 лет Георгий Хинчагов ошеломлял учителей всех трех школ, где он учился, способностями к математике, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго без затруднений решает сложнейшие задачи, разбирает «серьезные» газеты, назубок декламирует произведения классиков.

В зеленоградской школе для одаренных детей один 10-летний «ребенок Индиго» написал трактат, в котором подробно с изложением фактов прокомментировал и раскритиковал стратегию Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был взят без вступительных испытаний 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позднее он стал автором ни одного гениального изобретения. Еще более молодым талантом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчик также стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в возрасте двух лет уже свободно читал, в семь мог составлять компьютерные программы. Он экстерном сдал экзамены за пять классов. В 10 лет Косенко стал автором учебника по физике. В этом же возрасте он стал студентом и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Институт Савелий закончил в 16 лет. И обучался юноша сразу на двух факультетах.

Выдающиеся люди существовали во все эпохи и во все цивилизации. Моцарт, да Винчи, Ван Гог — их относят к категории типичных индиго. Но термин «суперинтеллект» зачастую путают с суждениями о сверхъестественных способностях. У «фиолетовых детей» отмечены большие умственные и сверхъестественные возможности. На данный момент, к сожалению, не имеется ясного понимания, всех ли людей, владеющих аналогичными дарованиями, можно причислить к индиго.

Специалисты считают, что из детей «цвета индиго» запросто могут вырасти и потрясающие мастера искусства, и бессердечные преступники, и безумные ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Такие люди ничего не опасаются. Они все сделают, чтобы добиться поставленной цели. Для них не существуют препятствия и авторитетов.

Умственный уровень детей индиго в среднем достигает 130, а прежде такое IQ встречалось у одного человека из десяти тысяч. Полушария их мозга работают равноценно и открывают перед нами огромные возможности. Невосприимчивость к болезням, вирусам и микробам у данной группы людей гораздо выше, чем у остальных. Есть факты, когда «фиолетовые» малыши сами по себе исцелялись от СПИДа.

Интервал электромагнитных волн, идущих от тела индиго, в три раза больше, чем у обыкновенного человека. Ученые считают, что вся суть в генетическом коде. Они отличаются от нас своим геномом. Молекулярный состав ДНК заключает в себе 64 кодона. У индиго в работе 35 и более кодонов. У средних людей действуют 20 кодонов. Можно предположить, что «дремлющие» 44 кодона из 64 — это запас. И если они «пробуждаются», человек приобретает новые признаки. Другой оказалась и радужная оболочка глаза — у таких детей она имеет вид звездочки. Дети Индиго с рождения способны излечивать людей от болезней, иногда не подозревая о своих целительских способностях. Они умеют разбираться в людях как в раскрытых книгах, живо замечают и неприметно обезоруживают всякие, даже весьма замаскированные усилия манипулировать собой.

Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот присущие детям «цвета индиго» черты: они неуклонны и бесповоротны. У них удивительное чутье, они способны принимать точные решения. Индиго самостоятельны и не теряют гордости даже в неприятных для себя обстоятельствах. Они могут прийти в ярость и беспощадность в том случае, если встречают неодолимую стену безразличия. Отдельные индиго разумеют язык растений и животных.

У этих странных детей нередко появляются трудности в школе, так как они абсолютно не приемлют авторитарных методов учебы. Индиго могут не слышать своего педагога. У них нередко случается блокировка слухового или зрительного канала информации. Дети индиго — непростые дети. Но к каждому из них есть подход, и какими они вырастут, опять же зависит от нас с вами.

Вы заметили, мы обсуждаем с вами непростую для восприятия тему и все время повторяемся: «все зависит от нас с вами» Наверное, именно в этих словах и лежит разгадка различных феноменов и сверхъестественных способностей, наверное, именно в этой фразе просматривается основная суть любой методики по развитию паранормальных возможностей. Есть над чем подумать.

Мы подошли к завершению данной главы. И в заключении, хотелось бы сказать: многое из того, что мы обсудили, не доказано наукой, нереально для понимания, непонятно для осмысления. И при всем этом мы с вами знаем, что все это есть. Сверхъестественные способности человека — это неизбежный факт нашего существования хотим мы этого или нет, пугают они нас или привлекают. И то, что они присутствуют в нашей жизни, наполняет ее новыми красками и смыслом. Бытие прекрасно и удивительно. Так давайте же наслаждаться его творениями. Желаем успехов в ваших начинаниях освоения новых просторов своего потрясающего разума. Дерзайте! И изменяйте себя! 

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»?

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах

1. Светлые дети-индиго

1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая

5. Дети Индиго

5.  Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они — сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО?

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго — это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с

Почему их называют «дети индиго»

Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой — цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер — преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи— Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это — самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так

«ИНДИГО» — ДЕТИ ЛУНЫ

«ИНДИГО» — ДЕТИ ЛУНЫ Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебеДорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери — это земные женщины,

Новые дети — Индиго

Новые дети — Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я

Кто такие жиды и кто такие иудеи

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud — жид — иуд — Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) — это жиды.Далее. Жид — жад (латинское u читается как русское А) — жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Глава 23. Отклонения от «среднего» развития «пирамиды души». Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении «пирамиды души» в старости.

Глава 23. Отклонения от «среднего» развития «пирамиды души». Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении «пирамиды души» в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс

Дети «индиго» — сказка или реальность? | Фэн-шуй и непознанное

А я вот никак не могу определиться в своем отношении к индиго, вернее к вопросу: существуют ли они в природе. Мне отчего-то кажется, что эти самые индиго существовали на протяжении всей истории человечества, а не полезли как грибы после дождя в последние 20 лет. Просто столетиями и тысячелетиями жизнь людей и сама их психология не располагала к их обнаружению и восприятию таких детей всерьез.

Веками отношение к ребенку было как к недочеловеку, никто вплоть до 19 века не прислушивался особенно к мнениям, взглядам и талантам детей — даже если и были индиго в те времена, да кто бы это понял? Даже талант, чтобы быть обнаруженным, должен быть чудовищно огромного калибра, а уж всякие там отклонения во взглядах на мир — да никому это не было интересно и нужно. Плюс существовавшие веками жесткие системы воспитания вытравляли любой намек на «непохожесть» — таких детей нещадно рихтовали.

Представьте индиго в британском пансионе 18−19 века, или в Спарте, например… да хоть в России — невозможно же… А в тех культурах, где было вроде бы поспокойнее, там было выживание в первую очередь. До возни ли с индиго и их нестандартными особенностями, когда надо элементарно выживать? Короче, не могу понять, то ли индиго всегда были, но просто не могли проявляться, то ли они именно сейчас возникли, когда «среда созрела».

С 19 столетия человечество, наконец, образно говоря, повернулось лицом к ребенку, появились психологи, которые стали изучать особенности душевных движений человека, в том числе и маленького, к детям стали относиться всерьез. Этот процесс постепенно прогрессировал, и вот с середины 20 столетия у нас возникла концепция «счастливого ребенка» — когда семья стала, так сказать, «детоцентричной», все внимание — ребенку, все силы — ему, все средства — тоже… И вот тогда-то и стали замечать детей с нестандартной концепцией мира (или они стали появляться — как продукт воспитания).

Среди утверждений родителей детей-индиго наиболее вменяемым мне представляется следующее: «возможно, цифры завышены, но феномен, как таковой, определенно существует». С этим полностью согласна. Причем с обеими частями утверждения.

То есть — видимо, явление все же действительно существует. И вот тут вступает в действие первая часть утверждения: цифры так высоки, потому что — ну кому ж неприятно будет и самим приобщиться, почувствовать свою или ребенкову принадлежность к новой генерации, к категории избранных, к людям будущего? Опасный в своей силе соблазн.

И во-вторых, концепция детей-индиго так удобно составлена, что в нее как ключ в скважину входят многочисленные варианты пробелов в воспитании. Ведь что делают родители: не рассматривают картину в целом, а примеряют к своему дитяти ее части, фрагменты — отвержение чадом общественных норм, невозможность договориться с ребенком так удобно объяснить его индиговостью… А что при этом для принадлежности к этой «касте» ребенок должен в обязательном порядке обладать еще целым набором качеств — как-то упускается из виду.

Между тем как индиговость — если она существует — может определяться только по совокупности признаков, а не по нескольким из ряда. Это все равно, что утверждать, что обезьяна — суть человек, поскольку и устроена близко, и орудиями труда пользуется, и навыки простейшие усваивает, и зачатки речи имеются. Простите за такую аналогию грубоватую, но меня чрезвычайно занимает эта теперешняя массовая тенденция родителей причислять своих детишек к группе «индиго». Таким родителям хочется посоветовать почитать «Гадких лебедей» Стругацких, чтобы примерно себе представить судьбу родителей детей — аналогов «индиго».

Родителям свойственно при появлении таких теорий тут же примерять ситуацию на своего ребенка и отыскивать совпадения, игнорируя несовпадения. Поэтому я несколько скептична. На мой взгляд, индиго — это искусственно придуманный термин, психологический прием для привлечения внимания. Но зато я верю в детей талантливых, одаренных от природы, верю в позитивный вклад родителей, которые уделяют своему чаду много времени и сил, способствуя развитию его способностей. А люди талантливые часто не укладываются в общепринятые рамки, выпадают из общей массы, поэтому их жизнь зачастую сложная, противоречивая, но яркая.

А еще меня занимает вопрос по поводу доступной популяристической литературы о детях-индиго: вся литература датируется начиная с 1978 года и речь везде идет о детях. Где же взрослые индиго и что с ними стало?

Я подозреваю, что причина того, что присутствие индиго среди нас ну никак не меняет мир в сторону добра и света, лежит вот в чем: уберите из многочисленных фильмов об индиго картинки с третьим глазом, медитативную музыку — и получатся фильмы про способных, талантливых детей, коих рождается на планете в избытке каждое столетие. И если бы им не внушали, что они — эксклюзивное творение, а развивали их таланты, включая скромность и самоиронию, думаю, из таких деток многое бы получилось в будущем.

Многое-то и может получиться, но вот когда с детства внушают об эксклюзивности, человек не привыкает трудиться. А без труда самый яркий талант сгноится… Все, что обычно перечисляется из выдающихся способностей индиго — это лишь задатки. Разовьются ли они во что-то, что даст конкретные плоды во взрослой жизни, то есть когда появятся реальные возможности их применить — не факт.

Давайте подытожим, чем же объясняется всплеск «индиговости» на Земле:

 — Дети меняются от поколения к поколению — и это нормально. Они меняются в наше время куда быстрее, нежели в прошлые века — ну так и само общество меняется с соответствующими темпами.

 — Людям во все времена нравилось принадлежать к «избранным», и наши современники — не исключение. Психологи уже давно вычленили и описали синдром причастности к тайне, он работает тысячелетиями и является неким психотерапевтическим элементом для личности.

 — Даже если индиго существуют (не как «спасители мира», а просто как некий особый подвид генерации), то причислять себя или своего ребенка к данной группе можно только по всей совокупности признаков, а не по отдельным совпавшим деталям. Здесь частности не определяют целого.

 — Заслугой тех, кто пишет и снимает об индиго, считаю тот факт, что они заставляют родителей повернуться, наконец, лицом к своим детям, внимательно к ним прислушиваться и воспринимать как личность не тогда, когда усы пробиваются, а с рождения, не упуская ни одного драгоценного мгновения. И мне глубоко все равно, честно говоря, есть ли индиго на самом деле, или нет их. Суть в другом: в том, что мы стали видеть в детях не недоразвитых взрослых, а особые миры.

И это же понятно, что дети — индиго ли, не индиго ли — все равно изменят грядущий мир: ведь это мы уйдем, а они останутся. Законы формальной логики соблюдены полностью. Фокус в том, что мир этот будет таким, каковы теперешние дети. Опять же — без разницы, индиго они или нет. И если мы им поможем развить свои добрые силы — а поможем тем, что увидим их и не задавим — мы (хотя в первую очередь, конечно, они) тем самым сделаем мир лучше.

Теги: индиго, таланты, способности, воспитание, дети, дети-индиго

За пределами детей индиго | Книга П.

М. Х. Этуотера | Официальная страница издателя Перейти к основному содержанию

Содержание

  • Выдержка
  • Рейв и обзоры

О книге

Связывает появление детей нового типа с исполнением Пятого Мира Календаря Майя и другими великими пророчествами

• Предоставляет подробную информацию об изменениях в мире, которые произойдут до и после 21 декабря 2012 г.

• Исследует семь «коренных рас», представляющих генетический генофонд человечества, и феномен парящего разума. следующий уровень развития

Согласно пророчеству, пятое солнце или пятый мир календаря майя переходит в более высокую октаву вибрации, или вознесение, 21 декабря 2012 года. Эта дата представляет собой «врата» планетарного развития, которые откроются человечество к новым образам жизни и новым мирам возможностей. Древние предания предсказывали, что наше успешное прохождение через эти врата зависит от «пятой коренной расы» — нового поколения в человеческом генофонде, — которому суждено помочь нам в грядущих захватывающих и масштабных изменениях.

In Beyond the Indigo Children P. M. H. Этуотер освещает характеристики пятой коренной расы, краеугольным камнем которой являются необычные «новые дети», эти блестящие и непочтительные дети, рожденные с 1982 года. Она исследует связь новых детей с пророчествами. в календаре майя и других традициях, предоставляя обширную справочную информацию о семи коренных расах (шестая и седьмая из которых еще не появились) и уже происходящем великом сдвиге сознания. Она раскрывает связь семи коренных рас с семью чакрами и то, как пятая чакра — чакра силы воли — будет открыта для человечества по мере взросления новых детей. Она также обсуждает феномен стремительного роста интеллекта и неразвитого потенциала и дает конкретные рекомендации и инструменты для тех, кто стремится понять и помочь новым детям полностью раскрыть свой потенциал.

Beyond the Indigo Children — это первое крупное исследование современных детей и их места в нашем быстро меняющемся мире, которое сочетает в себе объективные исследования с мистическими откровениями и пророчествами.

Выписка

Об авторе

Информация о продукте

Рейвы и обзоры

Ресурсы и загрузки

Другие книги этого автора: P.

M. H. Atwater

Вам также могут понравиться: Thriller and Mystery Staff Picks

детей индиго: эксперименты нового века с собой и наукой. Бет Синглер | Журнал Американской академии религии

Фильтр поиска панели навигации Журнал Американской академии религииЭтот выпускРелигиоведениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Журнал Американской академии религииЭтот выпускРелигиоведениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Получить доступ

Дети индиго: эксперименты нового века с собой и наукой

. По

Бет

 

Одиночка

.

Рутледж

,

2017

. vii +  

209

стр. 145 долларов США (ткань), 54,95 долларов США (электронная книга).

Джеймс Р. Льюис,

Джеймс Р. Льюис

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Маргрет Лёв

Маргрете Лёв

Независимый ученый

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Журнал Американской академии религии , том 88, выпуск 1, март 2020 г., страницы 293–296, https://doi.org/10. 1093/jaarel/lfz091

Опубликовано:

29 декабря 2019 г.

  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Джеймс Р. Льюис, Маргрет Лёв, Дети индиго: эксперименты нового века с собой и наукой. Бет Синглер, Журнал Американской академии религии , том 88, выпуск 1, март 2020 г., страницы 293–296, https://doi.org/10.1093/jaarel/lfz091

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Журнал Американской академии религииЭтот выпускРелигиоведениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Журнал Американской академии религииЭтот выпускРелигиоведениеКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Раздел выпуска:

    Рецензии на книги

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Войти с помощью личного кабинета

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    Дети индиго: эксперименты нового века с собой и наукой. By Beth Singler — Круглосуточный доступ

    ЕВРО €48,00

    42 фунта стерлингов

    52 доллара США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по номеру

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Работа по уходу не является условной: заемный труд и «призвание» в богословских и религиоведческих исследованиях

    Кожа за кожу: библейский язык в восстании Морант-Бей на Ямайке

    Послание президента AAR 2021 г.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts