Дети разговаривают матом: Дети ругаются матом: как отучить ребенка материться

Вопрос 10 — ответ — Здравствуйте, мой ребенок ругается матом – наказывать его или игнорировать? — Вопросы к психологу — Отдел опеки и попечительства

     Добрый день! Когда родители впервые слышат, как их ребенок ругается матом, они пребывают, мягко говоря, в шоке. Да как, это малое неразумное дитя да говорит такие нецензурные пошлости! И в первый раз от этого самого шока могут даже не отреагировать, или отреагировать неадекватно — смехом и шутками, например. Но вот когда история повторяется, тут уже становится не до шуток…

      Ребенок в возрасте до трех лет ругается матом неосознанно, как попугай, повторяя то, что он слышал дома (если матерятся родители или другие родственники), в детском саду или на улице. В этом возрасте проскакивающее матерное словечко не слишком страшно для воспитания ребенка, не нужно по этому поводу устраивать истерик и воспитательных разборок. Лучшее средство — проигнорировать бранные слова, произнесенные ребенком. В противном случае, если Вы начинаете активно шутить по этому поводу со всеми родственниками или ругать ребенка, тем самым закрепляете «матерщинное» поведение ребенка. Ведь он нашел отличный способ привлечь Ваше внимание!

     В возрасте трех — семи лет дети ругаются матом уже более осознанно. Но чаще всего в этом возрасте бранные слова — это один из симптомов кризисного поведения, бунта против правил родителей и общества. То есть дети понимают, что так делать нельзя, но все равно ругаются, восставая против того «так надо», «так принято».

     В возрасте после восьми лет, особенно в возрасте подростковом, матерные слова используются детьми очень часто. Причин тому может быть несколько:

  • для привлечения внимания к себе и своим проблемам родителей, учителей или сверстников (чаще неосознанно),
  •    для самоутверждения в детском коллективе, из-за стремления влиться в новый коллектив, казаться взрослее, «круче», независимее,
  • в качестве защиты. Ребенок может испытывать страх, робость, смущение, в том числе перед взрослыми.
  •       как отреагирование негативных эмоций. Несдержанные эмоции злости, агрессии, боли, растерянности могут вербализироваться именно как матерные слова.

     Ребенка младшего возраста, даже если он ругается матом осознанно, не желательно ругать, брызгая слюной, бить по губам или мыть рот с мылом. Если ваш ребенок очень впечатлительный, то такими крайними мерами можно и невроз или заикание ребенку заработать. Для ребенка подросткового возраста такие меры тоже в общем-то не результативны.

     Лучший способ реагирования родителей на бранные слова ребенка — это спокойствие. Если ребенок таким способом хотел добиться внимания, то ругайте его лучше за рисунки на стенах, чем за матерщину, тогда его внимание возможно переключится на рисование.

     Не акцентировать внимание, игнорировать, сводить на «нет» словами «ну да, бывает» — возможные пути реагирования. Еще снисходительно-равнодушное «и этим ты хотел удивить? так ты хочешь казаться круче?» тоже может умерить пыл любителя поругаться.

     Подростки используют мат в своем сообществе довольно часто: это один из «кодов доступа» в подростковые тусовки. Это один из признаков переходного возраста, когда жаргон используется как способ самоутверждения и раскачивания норм приличия. Но чаще все же мат и жаргон подростки использует в своей среде, тогда как дома могут не употреблять бранных слов. И родители могут даже не догадываться о бранных упражнениях ребенка. Дело в том, что матерные слова так или иначе окружают ребенка в окружающем социуме достаточно часто, поэтому совершенно закрыть ребенка от их влияния не получится. Избавиться от матерных паразитов в речи подростка возможно только долгими нравоучительными беседами о том, что по тому, как разговаривает человек, можно судить о его уровне образованности, начитанности, о культурных традициях (или их отсутствии) в его семье. А также собственным примером.

 

 

 

 

Что делать если в школе матерятся?

Вопрос такой как повлиять на ситуацию в классе. Дочь учится в очень хорошей гимназии с углубленным изучением языков. Очень хороший учитель да и класс -детки все хорошие, дружные. Но есть в классе девочка-матерщиница, она у нас с первого класса выдает)но изредка, а во в этом году взяли еще двух ребят, так один из них на мате просто разговаривает. У нас в семье не матерятся, и я считаю неприемлемым, чтобы ребенок в начальной школе слушал маты. Мы с мужем планируем на ближайшем родительском собрании поднять этот вопрос и попросить родителей объяснить своим детям, что в школе мат не уместен. Кто то сталкивался с подобной ситуацией?

Если у вас дома не употребляют матные слова не будет и ребенок их употреблять. Обычно это бывает у тех семей, где родители матерятся при детях.

У нас 3 таких было тож с 1 класса, учитель что только не делала, бесполезняк.

Если ребенок разговаривает матом, дело в его родителях, так что не поможет, родителей Вы не переделаете. У нас тоже такой есть . Слышала от него лет с 5. Наша хорошая школа у нас во дворе.

Так они (дети) вас и послушались. Да хоть заобъясняйтесь, потом с возрастом кто-то перестанет, а кто-то продолжит.

Конечно сталкивались) Не в вакууме ведь живём, люди (в том числе и дети) разные вокруг… Но поднимать этот вопрос на родительском собрании — абсолютно бесполезная акция)
Вам надо влиять не на ситуацию в классе, а на СВОЕГО РЕБЁНКА. Сколько ещё всего такого будет: кто-то курить начнёт, кто-то наркоту пробовать, кто-то агитировать за раннюю половую жизнь… Так и будете постоянно на собрании «вопросы поднимать»? Воспитывайте дочь так, чтобы к ней плохое не липло.

))) Если вы не разговариваете так — какая вам разница что слышит ребенок в школе?

Ставлю ссылку. Евгений Койнов «О природе звука».

Боюсь, правда, что вам, сливочная птичка, это не понравится и бурю протеста вызовет.

Там подробно объясняется как матерные слова на человека воздействуют и почему нужно следить за своей речью.

Автору: мы тоже дома матом не ругаются. Поскольку живем среди обычных людей, то все дети матерные слова слышали не раз, знают их прекрасно, но не употребляют. Более того, приходят домой и с возмущением рассказывают, как кто-то в классе посмел ругнуться в присутствии учителя. Или как неприятно было находиться с кем-то, кто начал материться.

Залог успеха — внутренняя чистота. Если вы не ругаетесь при ребенке, но делаете это в компании взрослых, то ваш ребенок ребенок при вас эти слова произносить не будет, но даст волю себе в компании сверстников. Если вы ни при каких обстоятельствах не позволяете себе эти слова употреблять, то у ваших детей намного больше шансов не перенять привычку их использования от окружающих.

А видео посмотрите. Хороший фрагмент. Я его очень люблю.

Спасибо за ссылку.
Ребенок конечно, тоже знает и сталкивался с матом. У нас дом в деревне. летом там проводим много времени и жители и их дети конечно же матерятся. Дочка даже лет в 5 сказала, мама а как же мне теперь дальше жить, я ж эти слова все знаю)объясняла и объясняем, что мы тоже знаем эти слова, но мы их не используем, они грязные, нехорошие и у нас в семье не принято ругаться. А поскольку она наша дочь и живет с нами, то мы бы хотели, чтобы она тоже не ругалась.
НО просто я считаю , что в начальной о школе можно на детей воздействовать убеждением… Понятно, что к ребенку не прилипнет, но не хочется чтобы среда была такая неблагоприятная…

Совершенно согласна с Вами. И уверена, что к моему ребенку не прилипнет. Но это ж 8 лет детям и гимназия, а не забегаловка какая то… Ведь в начальной школе то можно контролировать процесс общения детей

Переходить на семейное обучение, и будет Вам идеальная рафинированная обстановка вокруг дочери.
А в социуме, увы и ах, встречаются и матершинники, и много кто еще.

Вот Вы сами наверняка не раз в жизни слышали мат. Но сами почему-то не материтесь. Так с чего Вы считаете, что ваши дети обязательно начнут?

Как Вы планируете повлиять на того ребенка или родителей? Правда считаете, что они не знают, что ругаться матом нехорошо?

Я как раз то уверена, что не начнут. Но я вольный человек и выбираю себе круг общения, где не матерятся, не упиваются в усмерть и пр. А ребенок вынужден находится в классе и остальные дети тоже с ЕДИНСТВЕННЫМ экземпляром, который не просто от случая к случаю где то пропустит мат, а просто говорит матом) И я уверена, что воздействовать можно. Как минимум мат в общественном месте это правонарушение, и если по возрасту ребенка нельзя привлечь к ответственности, то родителей можно. И есть Устав гимназии, где кстати прописана как ношение формы, так и должное поведение…

Ну и куда смотрит администрация гимназии?

Я сталкивалась в прошлом году, тоже в очень хорошей школе. Пришел мальчик, разговаривал матом, вообще на фоне приличных детей выделялся. Родители еще не успели ничего предпринять, его уже в классе не было, проучился две четверти. Учительница потом рассказала, она по каждому инциденту с этим мальчиком вызывала родителей, долго и нудно разбирала с ними каждую ситуацию, без претензий и наездов, тихим голосом, но долго.

Получалось это в среднем раз в неделю. Родителям надоело, они его перевели.

Мне вот кажется,что такие вот люди — типа Вас, которые выбирают круг общения, «где не матерятся, не упиваются в усмерть » и т.д. — они настолько боятся каким-то образом уронить свою офигительную отличаемость от остальных — прям боятся,что услышит деточка один раз мат — все, переймет и насмарку все усилия, а уже если деточку угораздит наклюкаться пивом лет в 17 — то это вообще пиши пропало, потерянный человек, папа с корвалолом, мама с валерьянкой. Смешно читать))))

Не знаю, что вас так рассмешило. Вы дружите с бомжами, наркоманами, или вам нравится когда вас матерят, либо при вас матерятся и похабничают… Люди выбирают или со временем у них складывается комфортный им круг общения единомышленников). И если уж ребенок и наклюкается пивом в 17 лет, то это обычная «болезнь роста», а вот если у него норма в 17 закончить день бутылкой пива и сигаретой, то большая вероятность, что в 8 он матерился как сапожник в школе)

У нас обычная школа, никто не дерется и не ругается матом

Вы можете поднять вопрос, поохать, но на ситуацию вы НИКАК повлиять не сможете. Занимайтесь воспитанием своего ребенка.

Вот смешно будет, когда ваши одуванчики классе в 6-ом на нем разговаривать начнут.

А должны?

Вы удивитесь, но ребенок в классе тоже выбирает себе друзей. Ну матерится какой-то Вася в стороне, и что? Или Вашему ребенку дружить надо непременно с матерящимся, отойти в сторону и пообщаться с более близкими одноклассниками ему никак?

у меня, простите, брат, к сожалению, разговаривает матом, но дети не употребляют, как ни странно, дочери 13 лет и сыну 6, естественно дети слышат матерную речь, но замечены в этом не были.

Милая птичка, вы для СЕБЯ и своей деточки какой круг общения выбираете?

Тот, где матерятся, и упиваются в усмерть?
И где наклюкаться пивом и поиметь секс со всем, что движется и не движется норма?
И вы свою деточку в такой круг специально толкаете, чтобы она поимела опыт?
По-моему, чтобы иметь представление о грязи необязательно в ней валяться.

Смешно читать вас.

А на ситуацию в классе повлиять можно.
Хотя бы тем, что ребенок автора не матерится и не поддерживает тем самым ряды матерщинников.

P.S. Ccылочку-то вы посмотрели или она для вас слишком возвышенная?

Если у вас в семье не принято ругаться матом, то ребенок и не будет этого делать. Ну, а если вдруг, то беседы проводить со СВОИМ ребенком. С теми вы ничего не сделаете.
Мои дети бывают в деревне, сами понимаете как там часто мужики общаются. Я очень боялась, что нахватаются. Ни одного слова от них не слышала! Потому что в семье нет мата. Вот у этих детей в вашем классе скорее всего родители только на мате и разговаривают. Потом ведь будет средняя школа, там уже может быть не один с матом.

Гимназия никак не реагирует на такое поведение?

увы…У нас дома не ругается никто- а в школе многие дети постоянно(по словам дочки).Класса с третьего.(сейчас пятый)И ничего тут не сделаешь…Особенно мальчики.В том году еще в здании началки были, а сейчас в старшую школу перешли, вот где кошмар. ..Могу сказать честно, если ребенок дома мата не слышит, он будет сшыать его часто в школе-но сам не станет так говорить…Ну. будет идти у него как фон…И отскакивать

НЕ верю!!!!За 6 лет учебы дочки в школе слышала такие фразы от многих родителей-как же было смешно, когда стояла внизу(даже в началке), ждала дочку и мимо пролетали те самые дети с матами, у которых мамы не верили,что ребенок матерится…Частенько девочки…(класс я знаю хорошо, так как в РК) Честно говоря, даже смешно…И попробуй им сказать-мамам тем, глаза вытаращат и в ужасе качают головой:»Быть такого не может»Кстати. школа считается одной из лучших в районе…

Вы все еще верите в сказку про «особый контингент» и «особую атмосферу» гимназий, только потому что они гимназии? Зря

У вас — это вы в ней работаете? И курируете все параллели всех 11 классов постоянно, каждую минуту, раз все знаете?

+100. Абсолютно не показатель.

1. А я разве где то написала, что это 100% у всех? Я же написала : обычно! Это не значит всегда. Бывают исключения, но все равно дети копируют своих родителей.
2. У меня был мальчик знакомый, у него отец матерился, так вот этот мальчик начал материться после 15 лет. Это я к тому, что дети если и начинают материться, то каждый с какого то своего возраста. А исключения бывают всегда и везде.

) То-то на площадках детских так и слышишь периодически русский матерный. А у вас видимо все исключительно интеллектуалы из приличных семей. Прям так уж НИКТО Это ваша иллюзия.

К сожалению мат слышен довольно часто. На улице, в транспорте. Порой от молодёжи и это очень грустно, потому что если даже взрослые люди не понимают когда это уместно, то что говорить о детях.

Всякое бывает. Таких, кто через это в наше время не проходит — не встречала.

Всё немного не так, не отскакивать он будет, а через фильтр проходить, где можно так разговаривать ( в школе) , а где — нет ( дома). Особенно девочки!!! Ну такие паиньки для мам, а в школе, мама дорогая

Я своим детям круг общения не выбираю.

Имхо,бесполезно это,автор! у нас один папа после того,как ему на собрании сказали,что его дочь изъясняется трехэтажным матом,гордо заявил,что,мол, ребенок изъясняется по-русски и в русских традициях!((( Кстати,папа ни разу не маргинал, с претензией на что-то! Автор, ваш ребенок по жизни будет сталкиваться с ругательствами,увы,и не надо из него растить стыдливую мимозу!))) раз у вас в доме мату нет места,то и ребенок в своей речи его употреблять не станет,имхо!

Мы тут на выходных созвонились с большинством родителей, многие как и я неприятно удивлены происходящим. У нас и вправду довольно дружный класс и дети из хороших семей с нормальными представлениями и о воспитании и о жизни в целом. Решили во вторник поговорить сначала с мамой мальчика, ну и по результатам уже действовать.
Я хочу еще раз объяснить свою позицию. да я знаю, что ребенок все равно услышит мат, и столкнется с прочими проявлениями жизни во всей красе. Она не растет мимозой, но если она видит например на пляже тетю 40 лет голой и ее сына 12 лет тоже голого( столкнулись с этим на пляжах Хорватии), то я могу ей объяснит, что да таки бывают и такие люди… с такими правилами в своей жизни, или с паяными и матерящимися подростками на детской площадке я могу ее увести в другую сторону, что то объяснить и т.д. Но в ШКОЛЕ не требовать от детей чтобы они вели себя в рамках приличия и норм права, как бы странновато. Да она не будет дружить именно с этим мальчиком, но почему она в ШКОЛЕ должна слушать брань? Или ей специально отбегать от него подальше на переменках? Да и другие нормальные дети из нормальных семей…. А что там будет в 14-18 лет, так ведь если в 7-8 родители считают нормальным мат, то конечно в 17 норма пиво и бычки в кармане, а так же мат, но уже адресованный родителям

а вот и не обязательно.Мы живем в другой стране,дома говорим по-русски,матом не ругаемся,дети тоже,но вот из местной школы такие матюки на местном языке приносит,дети говорят,другие повторяют.

разговариваю с детьми и обьясняю,что многие взрослые тоже плохие слова произносят,но это вовсе не означает,что я тоже их должна говорить.Вот на эту тему и говорю с детьми.Они пока еще не велики,чтобы понимать,что каждый индивидуален и не надо быть «как все».

+1.если дети дома матом не ругаются,это не означает,что вне стен дома они такие же.Помню,как соседи не могли нахвалить своего сына,а как-то раз шла по улице и лично слышала какие патюки он отвешивал при ребятах.Тогда я и подумала:да,вот так и бывает-дома дети одни,а вне стен дома совсем по-другому.

Поддерживаю вашу позицию.

В классе у старшей дочери есть такой мальчик. Что хочу сказать — не со всеми он так разговаривает…

Вы ничего с этим не сделаете, к сожалению. Дети будут расти, рано или поздно появится второй-третий и т.д.. где будут проскакивать и матерные слова, потом плевки ну и т.д.
Даже в самых самых элитных школах это есть. Другое дело, что воспитанные в «приличных» семьях дети прекрасно фильтруют свое поведение в школе и дома.

Повторять не значит всю жизнь на нем разговаривать. Это может быть своего рода баловство.

А кто может ручиться за своего ребенка , что он не ругается вы школе матом? Такие наивные все!

А где я писала, что могу ручаться за своего?
Я вот ненавижу когда матом ругаются, особенно взрослые. Потомучто они уже понимают что к чему, и нарочИто не хотят проявить сдержанность и уважение к окружающим.
Подростки же другое дело — отношусь к этому как временному проявлению (по типу болезни)))))

Требовать вы можете, только с кого?
С ребенка? С его родителей (которые либо сами забили, либо не справляются), с учителя может быть?

Поставить на вид надо, надо показать , что вы в курсе и недовольны. НО требовать — бесполезно, вот увидите

Вот именно, надо учить фильтровать))) Многие взрослые позволяют себе мат, смотря в какой компании. И при детях выскакивает че уж там.. Все мы какаем, пугаем, рыгаем время от времени. . даже с 2-мя высшими образованиями)))))))))) просто мы понимаем где это дозволенно, а где нет. Так же и ребенок должен понимать))) Мой знает, что психологический тест в школе — рисуем травку, облачка и домик. Дома он нарисует схватку с зомби.

Да вы не переживайте, они классу в третьему уже бросают материться. У меня уши в трубочку сворачивались у раздевалки первоклассников, обмен словарным запасом шел вовсю! Причем они половины слов не понимали. Мой несадовский ребенок много нового узнал в первом классе. Разговаривала с ним постоянно, что так нельзя, плохо, грубо и.т.д. Учила сдерживаться, что если тебя обзывают, совершенно не нужно в ответ говорить маты, пусть его ругают потом, а не тебя. А это вот » у нас дома не матерятся» совершенно ничего не значат. У нас на собрании тоже родители выступали, что мол оградите мою нежную детку от ваших матершинников. А я совершенно точно видела как эта девочка с ангельским личиком трехэтажным матом кроет одноклассника. Матерятся все дети! Этот этап нужно тоже пройти. Сейчас 4й класс у сына, все приличные дети, вежливые и воспитанные.

Научились фильтровать Между собой они продолжают материться.

а вот это вы зря,наивная вы «И уверена, что к моему ребенку не прилипнет».Именно у таких мамаш дочери и пускаются во все тяжкие.

+1 так и есть,только мы не слышим их мат.

Черная мать размышляет о том, что дала своим трем сыновьям «разговор»… снова и снова: NPR

Лартал / Getty Images

Lartal/Getty Images

В то время как убийства полицией Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор, в дополнение к тысячам протестов, вызвали новые разговоры по всей стране, одна вещь, которая осталась для многих семей, — это «разговоры».

Это разговор, который чернокожие родители рассказывают своим детям, особенно сыновьям, о том, как им вести себя с полицией, если они столкнутся с ней. Это тяжелый разговор, грустный разговор. И ставки действительно высоки.

Сэм Сандерс, ведущий программы Это была минута из NPR , садится с Кенией Янг, исполнительным продюсером программы NPR Morning Edition , , чтобы обсудить, как она разговаривает со своими тремя сыновьями и чему мы все можем научиться из этого виды диалогов.

Эта беседа была отредактирована по длине и ясности для чтения. Вы можете прослушать мощную беседу здесь или транслировать ее в верхней части этой страницы.

Сэм Сандерс: Кения слишком хорошо знает этот разговор. Она моя коллега и исполнительный продюсер утреннего выпуска NPR. (Это означает, что она заправляет всем шоу.) Она также мать троих черных мальчиков.

Кения Молодой : У меня есть 16 1/2-летний, 14-летний и 4-летний.

Как чернокожая мать трех черных мальчиков, вы должны говорить с ними о новостях очень специфическим образом. Что вы им говорите о Джордже Флойде и его смерти, о полиции и этих протестах?

Знаешь, это явно не в первый раз. Им 16 и 14 лет. И для некоторых людей это может быть первый раз, когда им приходится разговаривать. Это не первый раз для нас. Нам много раз приходилось вести то, что известно в черной культуре как «разговор».

Я никогда не забуду было время — дети хотели пойти в парк. Это было примерно во времена Филандо Кастилии и Альтона Стерлинга. Мой третий сын только что родился. И у меня было много моментов, когда я держала его или кормила его и плакала при этом. Потому что, несмотря на то, что я безмерно любил этот маленький комочек радости, я также очень боялся и беспокоился о том, кого я только что снова принес в этот мир, еще одного черного сына, и о бремени, которое я должен нести с этим снова. В то время это было очень сыро для меня.

Я помню, как дети просились в парк, и длинный список того, что я должен был им сказать: «Не надевайте капюшон. Не кладите руки в карманы. Если вас остановят, не беги. Подними руки. Не делай много движений. Скажи им, что твоя мать работает в NPR». Я имею в виду, это просто продолжалось и продолжалось.

Есть этапы разговора по мере взросления. Во-первых, вы просто не хотите, чтобы они привлекали к себе достаточно внимания, чтобы кто-то позвонил им или был остановлен. Затем идет стадия того, что вы будете делать, если вас поймают. А совсем недавно мы всей семьей смотрели «Когда они видят нас» Авы ДюВерней. И детям было очень, очень тяжело. Сериал о пятерке из Центрального парка — они сами были маленькими детьми. Это был первый раз, когда он изменился на новую итерацию разговора. И этот разговор был о том, что ты будешь делать, когда окажешься внутри этих стен? «Никогда не подписывайте признание. Никогда не позволяйте им говорить вам, что ваша мама сказала вам, что все в порядке. Никогда…» И я такой: «О, черт возьми. Это не останавливается.

На этот раз речь шла о несправедливости. Вы знаете: «Это просто несправедливо, ребята. Но так устроен мир. Вот такая Америка сейчас. Так было в течение долгого времени. И я не могу лгать тебе, я не думаю, что это изменится в твоей жизни. И это просто несправедливо, что мы должны так жить».

Каково ваше эмоциональное состояние, когда приходится повторять эту речь снова и снова и снова?

Я должен быть честным об этом. Чем больше это происходит, тем труднее сохранять оптимизм по этому поводу. Я имею в виду, у нас есть пример прямо здесь в течение одного месяца, два разных инцидента, о которых нам пришлось поговорить с ними. Честно говоря, со стрельбой в Ахмаде Арбери было очень грустно, потому что мы находимся в эпицентре пандемии. Большинство из нас тогда еще находились в приюте! И даже в пандемию, даже когда кто-то дома, даже когда все — когда Америка…

Когда мир должен быть спокоен.

Еще! И тем не менее, мы по-прежнему убиваем безоружных чернокожих на улицах. Это единственное, на что мы все еще можем рассчитывать в отношении Америки. И это поразило меня, как тонна кирпичей. Мне было больно от того, что это была правда о расизме в этой стране — даже когда все остановилось, это единственное, что продолжалось.

И так, что при разговоре с ними было много слез. Было много беспомощности. — Я уже не знаю, что делать, ребята. Я не знаю, как спасти тебя. Я не знаю, как уберечь тебя. Я не знаю.’

Мой муж и я были уверены, что обеспечили им очень хорошую жизнь — больше, чем у нас, — и позаботились о том, чтобы мы жили в местах, где мы чувствовали себя в безопасности как семья, где они были в лучших школьных округах. Я всегда смотрел на очень разные районы, потому что это было важно для меня.

Но впервые у меня появилась мысль: я сделал все, чтобы убедиться, что мы не в криминальных районах, что мы находимся в безопасных районах и что они получают лучшее. И все же я боюсь за них, идущих по улице. Оказал ли я еще большую медвежью услугу тем, что оказался единственной черной семьей на этой улице? Должны ли мы делать больше работы, следя за тем, чтобы все знали нас, и все знали наши сердца, и кто мы такие, и чтобы дружить со всеми?

И этого достаточно? Если чья-то свекровь приедет, не знает нас и удивляется, почему мои дети едут на велосипедах, или если кто-то забредет с другой улицы и расспросит нас. Это одно из тех мест, где мой разговор с моими детьми в тот момент был безнадежен. Я просто уже не знаю, что делать. Я просто не знаю.

Я чувствую то же самое. Что касается меня, как чернокожего человека, который долгое время освещал эти истории, а также слышал разговоры от моей матери в детстве, я думаю, что у меня было два предположения. От Трейвона я сказал: «Ну, в конце концов, все наладится. Теперь камеры. Вот реформы. Должно стать лучше. На самом деле этого не произошло. И, во-вторых, я думал, что состарюсь из-за страха.

Да.

Сейчас мне 35. И я убедил себя в свои 20 лет: «Ну, когда ты старше, они меньше заботятся о тебе». Ты не тот черный ребенок, которого они ищут. Не правда. Сколько лет было Джорджу Флойду? Сколько лет было Эрику Гарнеру? И слышать, как вы говорите о том, что это почти неизбежно — я чувствую то же самое. Я чувствую, что независимо от того, в какой версии нашей жизни мы находимся как черные люди, как черные матери, как черные сыновья, это всегда версия разговора — всегда.

Верно. Правда в том, что неважно, чем мы занимаемся, какую работу получаем, в какой колледж ходим, какое у нас образование, какой у нас уровень, сколько денег, какая машина — все, что вы думаете, может хоть немного измениться. о том, как люди видят вас, все еще есть люди, которые будут видеть только цвет кожи.

Все мои дети трехцветные — слава богу черные гены, никогда не знаешь, как они проявятся в твоих детях. Я называю их темным шоколадом, молочным шоколадом и белым шоколадом. У меня есть все три. У меня есть коробка конфет See’s.

Мой старший сын очень темнокожий, довольно высокий — выше меня сейчас, на голову выше меня… рослый, 16-летний мальчик. Для кого-то он будет выглядеть старше 16 лет. Для кого-то этот золотой сердцеед, глуповатый до невозможности ребенок — он будет выглядеть угрожающе. Он будет выглядеть угрожающе. И это только потому, что именно так они воспринимают темную большую черную кожу.

Итак, за последние несколько лет они получили несколько версий этого выступления. Как ваши дети реагируют, когда вы говорите: «Ладно, давай, садись на этот диван». Ты знаешь, о чем мы сейчас поговорим. Они устали от этого? Они эмоциональны? Они возмущены?

Думаю, зависит. Я заставляю их смотреть новости. И я заставляю их слушать NPR просто для того, чтобы понять, что происходит на самом деле, и чтобы мы могли поговорить об этом. Они получают его на разных уровнях.

Я все еще думаю, что они живут в пространстве, о котором вы говорили: «Хорошо, я знаю, что это случается, но это там». Но они также говорят: «О, это несправедливо. Эта страна до сих пор убивает чернокожих. И почему они так с нами поступают? И это очень тяжело.

Одна вещь, Сэм, трудна: трудно сделать это и при этом не вызывать у них ненависти, верно? Есть пространство, в котором, как я знаю, живут многие чернокожие мальчики, просто говоря: «Ну, тогда ты просто не должен любить белых людей». Они делают это с нами. Вот что такое ярость, которую мы наблюдаем прямо сейчас. Люди злятся. И они устали. И они расстроены. И есть немного отчаяния, когда мы просто даже не знаем, что делать. И я не знаю, хочу ли я, чтобы мои дети когда-либо добрались до этого места. Я хочу, чтобы они все еще чувствовали, что могут требовать перемен.

Интересно поговорить с ними об этом, но также оставить им пространство для маневра, чтобы выяснить их личность.

Мне любопытно услышать, как вы говорите о различиях и сходствах между тем, что вы говорите своим чернокожим парням об этом, и разговором, который вы даете своим белым коллегам в основном белом отделе новостей, когда вы рассказываете им, как освещать это. в эфире.

Хотя это могут быть две разные версии, я думаю, суть в том, что все это должно исходить из этого места аутентичности и такого рода необработанного пространства: «Как мы сюда попали?» Итак, с моими мальчиками: «Как мы сюда попали и каков наш следующий шаг?»

Но это тот же вопрос к моим белым коллегам или моим белым друзьям. ‘Как мы здесь оказались? Вы здесь со мной? Знаешь, ты все еще немного отстаешь, пытаясь наверстать упущенное? Или ты, наконец, здесь со мной сейчас? Готовы ли мы к этому разговору? Каков ваш следующий шаг? Какой мой следующий шаг? И каков наш следующий совместный шаг?»

Я живу в этом каждый день. Вы можете прожить это в тот момент, когда это произойдет. Но у некоторых людей он может постепенно исчезать, потому что жизнь продолжается. И это не ваш жизненный опыт. Это мой жизненный опыт. Это жизненный опыт моих мальчиков. Это не исчезнет. И самое печальное, что через пару недель у нас будет еще один.

Итак, это больше похоже на разговор с моими белыми коллегами о том, готовы ли мы поговорить о том, что на самом деле происходит в Америке? Готовы ли мы смириться с тем, что это не разовое, не двухразовое, не трехкратное или 10-кратное?

Это это Америка.

Это Америка. Это 10-офф, потому что это так.

В этих разговорах много внимания уделяется черным мужчинам, убитым полицией. Но мы должны отметить, как мы уже говорили в этом разговоре, когда черный мужчина умирает от рук полиции, умирает и частичка какой-то черной женщины, которая вскормила его, поматерила или любила.

Да.

И я не могу не слышать Джорджа Флойда, когда его душили. Он дважды звал свою мать.

Я просто хочу сказать вам, как один черный сын черной матери — мы никогда не забудем эти разговоры. Мы никогда не забываем эти уроки. Мы всегда благодарны вам и вашей защите. И даже в последние минуты нашей жизни, какими бы они ни были, мы будем думать о тебе.

О, Сэм. Видишь ли, я думал, что доживу до конца.

Я тоже.

Когда он позвал свою маму. О Боже. Это просто…

В этом было что-то такое, что изменилось во мне, потому что это было просто — уровень страха в ком-то, ты знаешь, что вот-вот потеряешь свою жизнь без необходимости, несправедливо, что это твой последний вызов — это разрушительный.

Это тоже напоминание. Для всех этих людей, которые хотели бы видеть худшее в черном человеке, видеть врага, видеть насилие и видеть что-то опасное, мы все на самом деле сыны какой-то матери.

Просто чей-то сын — это точно. И я думаю, что это сложная часть. Я смотрю на своих мальчиков. И они любят жизнь. И я это вижу. И я это знаю. И я люблю их за это. И я хочу, чтобы мир видел их точно такими же.

Вы видите это все время. Черные мамы так говорят. «Что, если бы имя моего сына когда-нибудь было хэштегом? Что, если мы публикуем его фотографию в память о бессмысленном расизме? Просто нечестно, что это постоянная мысль каждый день матери этих трех красивых коричневых мальчиков.

Да. Что ж, я надеюсь, что слушатели всех рас, возрастов и слоев общества узнают что-то новое, поговорят со своими семьями и немного улучшат ситуацию. Но что бы ни случилось с тем, кто это услышит, я хочу, чтобы вы услышали от меня, спасибо. Спасибо всем мамам за все время.

Спасибо. Спасибо большое. Это много значит. Это значит больше, чем ты думаешь.

Этот разговор изначально появился ‘ It’s Been A Minute », продюсерами которого выступили Джинэ Уэст, Анджули Састри, Андреа Гутьеррес и Хафса Фатима. Хафса Фатима — стажер подкаста, а Джордана Хохман — редактор. Стив Нельсон — директор по программированию.

История была адаптирована для цифровых технологий Анди Тагле.

Скорость речи матери и ребенка как переменная при заикании и нарушении речи

. 1985 г., сен; 28(3):436-44.

doi: 10.1044/jshr.2803.444.

С. С. Мейерс, Ф. Дж. Фриман

  • PMID: 4046584
  • DOI: 10.1044/jshr.2803.444

С. С. Мейерс и соавт. J Речь Слушать Res. 1985 Сентябрь

. 1985 г., сен; 28(3):436-44.

doi: 10.1044/jshr.2803.444.

Авторы

С. К. Мейерс, Ф. Дж. Фриман

  • PMID: 4046584
  • DOI: 10.1044/jshr.2803.444

Абстрактный

В этом исследовании были рассмотрены три вопроса: (а) говорят ли матери заикающихся детей быстрее, чем матери незаикающихся детей, (б) говорят ли заикающиеся дети быстрее, чем незаикающиеся дети, и (в) существует ли связь между скоростью речи ребенка и скорость речи матери в диадном разговоре? Двенадцать незаикающихся мальчиков дошкольного возраста и их матери были сопоставлены с 12 заикающимися и их матерями. Были записаны десять минут свободного игрового взаимодействия между чередующимися диадами мать-ребенок. Была рассчитана скорость речи, определяемая как количество слогов в секунду при беглой речи. Результаты показали, что матери заикающихся говорили значительно быстрее со всеми детьми. Заикающиеся говорили медленнее, чем незаикающиеся, а сильно заикающиеся говорили медленнее, чем заикающиеся умеренно. Корреляционный анализ выявил, что чем больше ребенок заикался, тем медленнее он говорил при беглой речи. Далее, чем медленнее говорил ребенок во время беглой речи, тем быстрее говорила мать, взаимодействующая с ним. Результаты показывают интерактивную и сложную взаимосвязь между скоростью речи матери и ребенка. Интерпретация результатов, касающихся скорости речи детей, была затруднена апостериорным анализом, обнаружившим значительную связь между скоростью речи и длиной высказывания.

Похожие статьи

  • Перерывы как переменная при заикании и неречи.

    Мейерс СК, Фримен Ф. Дж. Мейерс С.К. и соавт. J Речь Слушать Res. 1985 г., сен; 28(3):428-35. doi: 10.1044/jshr.2803.435. J Речь Слушать Res. 1985. PMID: 4046583

  • Суждения о неречи матерей заикающихся и нормально говорящих детей.

    Зебровский П.М., Контур Э.Г. Зебровски П.М. и др. J Речь Слушать Res. 1989 Сентябрь; 32 (3): 625-34. doi: 10.1044/jshr.3203.625. J Речь Слушать Res. 1989. PMID: 2779207

  • Скорость речи, задержка времени ответа и прерывающее поведение молодых заикающихся, незаикающихся и их матерей.

    Келли Э.М., Контюр Э.Г. Келли Э.М. и соавт. J Речь Слушать Res. 1992 декабрь; 35 (6): 1256-67. doi: 10.1044/jshr.3506.1256. J Речь Слушать Res. 1992. PMID: 1494271

  • Интерпретация результатов парадигмы беглой речи в исследованиях заикания: трудности в отделении причины от следствия.

    Армсон Дж., Калиновски Дж. Армсон Дж. и др. J Речь Слушать Res. 1994 г., февраль; 37 (1): 69–82. doi: 10.1044/jshr.3701.69. J Речь Слушать Res. 1994. PMID: 8170133 Рассмотрение.

  • Переменные, влияющие на первоначальные реакции заикающихся на отсроченную слуховую обратную связь.

    Берк БД. Берк БД. J Коммунальное расстройство. 1975 г., июнь; 8 (2): 141–55. doi: 10.1016/0021-9924(75)

    -4. J Коммунальное расстройство. 1975 год. PMID: 803158 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Беглость чтения у детей и подростков, которые заикаются.

    Франке М., Хул П., Шрайер Р., Фальк С. Франке М. и др. наук о мозге. 2021 30 ноября; 11 (12): 1595. doi: 10.3390/brainsci11121595. наук о мозге. 2021. PMID: 34942897 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дефицит или разница? Влияние измененной слуховой обратной связи на беглость речи и кинематическую изменчивость у взрослых, страдающих заиканием.

    Chon H, Jackson ES, Kraft SJ, Ambrose NG, Loucks TM. Чон Х и др. J Speech Lang Hear Res. 2021 июль 16;64(7):2539-2556. doi: 10.1044/2021_JSLHR-20-00606. Epub 2021 21 июня. J Speech Lang Hear Res. 2021. PMID: 34153192 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние синтаксической сложности и длины предложения на моторный контроль речи заикающихся детей школьного возраста.

    Услер Э.Р., Уолш Б. Usler ER, et al. J Speech Lang Hear Res. 2018 19 сентября; 61 (9): 2157-2167. doi: 10.1044/2018_JSLHR-S-17-0435. J Speech Lang Hear Res. 2018. PMID: 30128477 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние эмоций на скорость артикуляции при сохранении и восстановлении детского заикания.

    Эрдемир А., Уолден Т.А., Джефферсон К.М., Чой Д., Джонс Р.М. Эрдемир А. и др. J Нарушение беглости речи. 2018 июнь;56:1-17. doi: 10.1016/j.jfludis.2017.11.003. Epub 2017 22 ноября. J Нарушение беглости речи. 2018. PMID: 29443691 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фонетическая сложность слов сразу после произнесения — начальные произведения у заикающихся детей.

    Коулсон, Джорджия, Берд, Коннектикут. Коулсон Г.А. и соавт. J Нарушение беглости речи. 2016 март;47:56-69. doi: 10.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts